RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Депутат из Челябинска предложил убирать тротуары, как в Москве

28 февраля 2026, 13:00
Гость
Гость
28 февраля, 23:39
болтовня одна уже 26-ой год. Где результат?
Гость
28 февраля, 23:14
Вот ведь всё знают... но не делают...
Гость
28 февраля, 21:33
На Доваторском пятаке , где за день проходят десятки тысяч людей, в пятницу, первый раз за зиму, решили почистить тротуар. Зубастый ковш в свободном падении крушил не только полуметровую толщу прессованного снега и льда , но и нещадно расправлялся с наладом дышащим асфальтом.
Гость
28 февраля, 20:00
Так всё креативно-позитивно. Вроде бы информация о грязь-лед на тротуарах Челябинска, а на фото московские, гладенько-чистенькие тротуары. Позитив так и прёт! Россия, 2026...
Гость
28 февраля, 18:11
Круто, конечно, когда статьи помогают писать нейросети, но настолько явно и халтурно - это перебор.
Гость
28 февраля, 16:49
да видели это всё ... снег идёт - никто не убирает, ведь снег идёт.... потом утоптаный снег машины с резинками содрать уже не могут- нафиг.... потом едет КДМка и сыпет голимую соль , не ПГМ,а соль.... так вот - если не сыпать это гуано на дорогу , то при наличии в собственности города специализированных машин большую часть снега можно просто скидывать на обочину...
Гость
28 февраля, 16:38
Да все просто , нет у нас столько денег чтобы чистить как в Москве и подрядчиков со спецтехникой для скверов и тротуаров нет, и неоткуда их взять, чистят те же что и 5 и 10 лет назад, промгород был таким и остался
Гость
28 февраля, 23:59
Миллиарды платят за уборку, а где она? Бомжи с лопатами раз в месяц скребут лед на некоторых остановках, оставляя горы снега и льда, куда уходят деньги? Почему нет контроля работ?
Гость
1 марта, 00:04
Для победы в тендере подрядчику не нужна техника и сотрудники, а только связи с администрацией. Потом без уборки подписавают акты, получают деньги и из года в год "успешно" работают
Гость
28 февраля, 16:11
Тротуары во многих местах сосем не чистятся, ходить страшно. На Свердловском проспекте по нечетной стороне от проспекта Победы до ул. Калинина тротуар превратился в полосу по преодолению препятствий- лед и ухабы застывшего снега. Остановки транспорта засыпаны застывшем снегом, невозможно нормально входить и выходить в транспорт. Вообще много претензий по скользким тротуарам!
Гость
28 февраля, 23:50
Акты подписаны, деньги получены, а уборки не было и нет
Гость
28 февраля, 15:07
А мне кажется, что в этом году хорошо чистят улицы от снега. По крайней мере у нас в районе улицы Горького. Все основные дороги и тротуары сразу очищаются от выпавшего снега. Даже в Никольской роще каждый день проезжает трактор.
Гость
28 февраля, 15:00
А может дворнки с утра,а? Убрали около дома,тропинки почистили.
Гость
28 февраля, 14:44
Бюджет скромнее...необходимости нет...так может хватит уже жрать самим? Тогда глядишь и денег хватит чтоб не ползать народу по ледяным улицам по 6 месяцев в году.
Гость
28 февраля, 14:40
Рот открыл на лошкина? Сметут
Гость
28 февраля, 14:25
Это ложь и дискредитация ванштейнов!
Гость
28 февраля, 13:52
А кто будет убирать снег, долбить лёд?
Гость
28 февраля, 13:52
Отсутствие мозга у тех, кто приказывает чистить, и тех, кто чистит: растаял снег на тротуарах, не убирают, наутро все замёрзло, не убирают, не посыпают, выпал снег на этот каток, кидаются убирать, счищают ровно до льда, и ... опять будет нам счастье! Ну кто-то из них хоть слегка задумывался об этом круговороте льда в природе?
Гость
28 февраля, 23:42
Уборкой снега и льда занимаются бомжи, которые еле стоят на ногах, с трясущимися руками еле двигаются
Katalizator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 13:49
Красивые слова. На этом всё.
Гость
28 февраля, 14:10
Языком мести не мешки с цементом перетаскивать.
Гость
28 февраля, 15:44
а во дворах что делается?!
Гость
28 февраля, 21:19
Депутат запросил бы документы (договоры, акты), заключённые с подрядчиками. Или слабо ему? А еще можно запросить план работ и приехать с внезапной проверкой.
Гость
28 февраля, 13:47
Скоро выборы и потому настало время новых сказочных обещаний. Выборы пройдут и все останется по-прежнему, чему научились наши депутаты, так это обещать
Гость
28 февраля, 22:31
Уже . на всех остановках газетёнки раздают - какой Гартунг белый- пушистый.... обещалкин...
Гость
1 марта, 09:33
Гость
28 февраля, 22:31
Уже . на всех остановках газетёнки раздают - какой Гартунг белый- пушистый.... обещалкин...
Так вы берите газеты, да побольше. Я их в туалете использую например.
Гость
28 февраля, 13:45
Я уже не реагирую на нашу власть. Они живут для себя. А мы должны стараться выжить. Так что держитесь!
Гость
28 февраля, 22:30
Денег нет. но вы держитесь.
198701328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 13:44
капитан очередность))))
Гость
28 февраля, 14:40
Очередность чего? Решил новый термин и тему открыть?
Гость
1 марта, 09:29
А управляющие компании никто не хочет проверить? Мне кажется они ничего не боятся. У нас на детскую площадку навалили кучи снега который никто не собирается убирать. А дети катаются с них как с горки. Ремонты в домах по Комарова не делают десятилетиями, а капремонт будет только в 40-х годах. Дома 70-х годов постройки все уже разваливаются. С крыш домов свисают сосульки. Переодичекски падают глыбы льда возле подъезда. А у нас висят только сигнальные ленты, которые кто-то срывает и всё!! Дворников и уборщиц у нас уже давно нет. Иногда нанимают клининг раз в месяц. А мы платим за постоянное обслуживание наших домов.
Гость
28 февраля, 13:44
Только при Юревиче город был вычищен. А сейчас один распил, хочется чтобы депутаты и работники администрации города не пользовались личным транспортом, ездили на общественном и ходили ножками по грязным, скользким, неубранным тротуарам, от которых осталось лишь название в зимний период
Гость
28 февраля, 14:20
Да! Что-то вредитель Егоров подозрительно затих? Вместе с женой под домашним арестом лелеет коварные замыслы?
Гость
28 февраля, 13:42
Првавильный депутат, правильное решение
alemir974

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля, 13:39
В москве может арбат так чистят? И пару центральных улиц..... Ну модет парк.... У нас к слову парки и кировку тоже неплохо чистят... Тут же 2 недели назад выкладывали фото из метро московского.... Там ступенек нет горка снежная.... Так что НЕ ВЕРЮ
Гость
28 февраля, 13:39
Он отличается умом и сообразительностью, умом и сообразительностью.
Гость
28 февраля, 13:39
В Госдуму ищут пресс-секретаря депутата на зарплату 200 тысяч рублей в месяц с навыком «дуракоустойчивость».
Гость
28 февраля, 13:36
Пожалуйста, уберите лед от остановки "Сквер Победы" до поликлиники!!!!!! Идти в горку по льду очень опасно!!!
Гость
28 февраля, 23:27
А ещё от КС к «Невскому» - каждый год сплошной каток на этой горке, на коньках и санках можно кататься! И никто не отвечает за лёд! Хоть бы уж реагентом посыпали, даже на него согласна чтобы не скатиться с горки на дорогу вдоль КС под колёса
Гость
28 февраля, 13:34
это не он держатель СПА-салонов?
Гость
28 февраля, 13:35
сутенер выходит он
Гость
28 февраля, 13:37
Гость
28 февраля, 13:35
сутенер выходит он
а может массажист сам?
Гость
28 февраля, 13:38
Гость
28 февраля, 13:37
а может массажист сам?
в перерывах от депутатства
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 февраля, 13:32
Или депутат Матвеев новую чудодейственную соль продвигает, или старую отстаивает, которая в надёжной сцепке с нашей обувью давно уже.
Гость
28 февраля, 14:14
Не-е... Просто выборы скоро. Надо о себе напомнить, показать заботу...
Гость
28 февраля, 13:27
У хорошего хозяина в доме везде порядок...
Гость
28 февраля, 13:26
одна болтовня, у него есть полномочия, мог бы и делом заняться
Гость
28 февраля, 13:25
депутат блоггер
Гость
28 февраля, 13:30
пиарится дворняжка
Гость
28 февраля, 13:25
Критиковать все умеют, работать надо каждому на своём месте, работать надо.
Гость
28 февраля, 13:44
Смотря за сколько работать. Тренд сейчас не тот, сейчас в тренде переобещать обещенное так как память у большинства коротка благодаря синьке и пропаганды.
Гость
28 февраля, 13:23
Зачем нам вообще нужны всякие эти депутатишки, ну какой от них прок???
Гость
28 февраля, 13:37
У них галстуки красивые.
Гость
28 февраля, 13:22
Толку от всех этих депутатов!
Гость
28 февраля, 13:29
Ноль. бла бла..
Гость
28 февраля, 13:18
Удивительно, но согласен с депутатом. Уборка зимой должна быть постоянно, без выходных, а уже нас снег выпал на выходные и всё, не пройти, не проехать, все отдыхают. Или оттепель, снег рыхлый мягкий, трактор может даже просто щёткой пройти по тротуарах, чтобы убрать, но нет, а потом всё это замерзает, и невозможно идти.
Гость
28 февраля, 13:31
лопату в руки и чистить на улицу, пиарящиеся перед выборами "люди"
Гость
28 февраля, 13:15
Депутату лишь бы себя пропиарить. Говорит прописные истины. Почему не делается так - это очень дорого. У Москвы на это деньги есть. Если Челябинск найдет такие деньги, и тут так будет. Всё.
Гость
28 февраля, 23:53
А сейчас деньги подрядчику платят за что? Где уборка обозначенная в тендере?
Гость
28 февраля, 13:15
В Москве нет заборов вдоль тротуаров - их можно легче и быстрее чистить. И высбодившиеся средства на дополнительное благоустройство пустить.🔞
Гость
28 февраля, 13:13
Ну очень скользко. Спасибо, что депутат озаботился проблемой. Особенно у остановок, в местах пешеходных переходов- там наледь и люди рискуют попасть под авто
Гость
28 февраля, 23:30
Он не озаботился, он просто проконстатировал факт.. И на этом всё!
Гость
28 февраля, 13:11
Имиация бурной деятельности. Матвеев - зампредседателя гордумы. У него есть полномочия проверять городские власти. Он может просто вызывать на ковер директора подрядчика и рассказать ему всё, что он думает про его работу. И поучить его может, как следует работать. Вместо этого он пишет сообщения в телеграм канале. Зачем Матвеев шел в думу ? Был бы просто блоггером, без мандата, и не занимал место.
evdokimow1964

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 13:55
С чего бы то зампредгордумы будет спрашивать с подрядчика? Это обязанности исполнительной власти-администрации города! А глава города подотчёте городской думе. А почему Матвеев не предложит главе города отчитаться за неубранные тротуары? А потому что как бы не обиделся! Отсюда вывод- охота попиарится погонять сквозняки что бы ни дай бог электорат не забыл фамилию
Гость
28 февраля, 17:53
28 февраля, 13:55
С чего бы то зампредгордумы будет спрашивать с подрядчика? Это обязанности исполнительной власти-администрации города! А глава города подотчёте городской думе. А почему Матвеев не предложит главе города отчитаться за неубранные тротуары? А потому что как бы не обиделся! Отсюда вывод- охота попиарится погонять сквозняки что бы ни дай бог электорат не забыл фамилию
в подпункте 9 п. 1 ст. 25 Устава к исключительной компетенции городской думы относится контроль за исполнением органами местного самоуправления города Челябинска и должностными лицами местного самоуправления города Челябинска полномочий по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения. ❗️Этот подпункт в Устав 16 декабря прошлого года внес нынешний состав думы, включая Матвеева К.В. То есть, ничто не мешает Матвееву К.В. вызвать на заседание Юхарина Н.А. и потребовать отчет.
evdokimow1964

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 февраля, 18:31
Гость
28 февраля, 17:53
в подпункте 9 п. 1 ст. 25 Устава к исключительной компетенции городской думы относится контроль за исполнением органами местного самоуправления города Челябинска и должностными лицами местного самоуправления города Челябинска полномочий по решению вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения. ❗️Этот подпункт в Устав 16 декабря прошлого года внес нынешний состав думы, включая Матвеева К.В. То есть, ничто не мешает Матвееву К.В. вызвать на заседание Юхарина Н.А. и потребовать отчет.
А зачем вызывать Юхарина? Юхарин подчиненный Лошкина-а давайте всех дворников начнём вызывать! Пусть отчитываются!
Гость
28 февраля, 13:09
Верните ДРСЭУ. Уберите примащанные конторы.
Гость
28 февраля, 13:29
Как их уберут ???Это конторы депутатов.
Гость
28 февраля, 13:04
Раздражает это депутат. Слишком много самопиара.
Гость
28 февраля, 13:38
Проблема не в разных погодных условиях между столицей и нашим городом, а в разных бюджетах.
Гость
28 февраля, 13:42
Прочитал всё комментарии и пришол к удивительному выводу-не любит у нас население депутатов. А почему? Ума не приложу.
Гость
28 февраля, 13:54
Гость
28 февраля, 13:42
Прочитал всё комментарии и пришол к удивительному выводу-не любит у нас население депутатов. А почему? Ума не приложу.
Я депутат Советского Союза, принимаю присягу и торжественно клянусь! Быть честным, храбрым, бдительным и дисциплинировпнным депутатом... дальше забыл ...,. Если же я нарушу.... Дальше опять забыл. (Больше пятидесяти лет прошло, пролетели) Если кто помнит продолжите
Гость
28 февраля, 13:01
Так то ежегодная практика, или было хоть раз иначе?
Гость