RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

731мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Центр помощи бездомным в Челябинске нашел новое здание для приюта

7 июня 2026, 09:00
Гость
Гость
9 июня, 18:57
Алексей и Светлана такие "нарядные", откройте бомжатник у себя возле дома, а что, удобно же курировать будет? Вы прямо такие милые и заботливые, прямо не могу. Категорически против создания каких-либо приютов в Чурилово
Гость
9 июня, 14:54
Верните поликлинику детям для ее прямого назначения! Огромный район, тысячи детей, а ютяться в поликлинике 2 на 2 метра без кондиционеров в душных коридорах!!!
Гость
9 июня, 13:35
не надо их в Чурилово, жители против.
Гость
9 июня, 13:08
Как для детей значит здание стало аварийным и не пригодным и быстро закрыли его отправив ютиться в темную поликлинику, а как приют для бездомных открывать так сразу всё нормально и ремонт сделаем и резко не аварийное стало. Что за театр абсурда?!
Гость
9 июня, 10:38
Большинство подобных людей с искалеченной психикой, алко-нарко и прочими зависимостями, с сопутствующим букетом заболеваний (туберкулёз, гепатиты и тп.). Приют от непонятных частных "благодетелей", то есть без особого надзора и охраны. И все это в центр обычного густонаселенного жилого района, среди обычных домов, там дет.площадки в нескольких метрах, детсад, пиццерия. И все втихаря, даже не спрашивая мнения жителей вокруг. Очень подозрительные бизнесмены "благодетели".
Гость
9 июня, 01:37
Значит на то чтобы отремонтировать это здание под детскую поликлинику которая там изначально и была у вас средств не нашлось ,вы его признали аварийным и лишили целый район медицинской помощи для детей ,а как устраивать там бомжатник на радость всему району так у вас сразу и средства нашлись и то что там трещина в здании вас уже не пугает и здание сразу перестало быть аварийным ?!
Гость
8 июня, 22:40
Люди опомнитесь. Да нужно помогать нуждающимся, но это место точно не для приюта. Рядом школа, детсады, детские площадки в 10 метрах , а то и меньше — это угроза безопасности детей. Плюс риски инфекций, нагрузка на аварийное здание, ухудшение качества жизни для местных. Парадокс: поликлинику в этом здании ремонтировать отказались — сказали, не подлежит ремонту. А сделать приют — вдруг оказалось можно. Где справедливость? Просим подыскать другое место может рассмотрите Центр города, Привилегию, Манхэттен? Нет?
Гость
9 июня, 10:59
"Его можно восстановить, есть документ, где прописано, что там необходимо сделать. Трещину на фасаде заделать, грубо говоря, оштукатурить, внутри сделать косметический ремонт, — загорается он идеей. — Самое главное, что там все уже по СанПиНам, по ГОСТам, пожарная сигнализация есть и все прочее, и там мы бы могли работать без нарушений" а для восстановления поликлиники ничего не стали делать, более того сказали "здание аварийное" что в итоге нет? Глав врач теперь отвечать будет?
Гость
8 июня, 19:37
В центр жилого микрорайона вместо того чтоб отремонтировать это здание поликлиники, пытаются бомжатник впихнуть , вы епанлись в край что ли !? Эти мутные сердобольцы пусть рядом с своим домом открывают треш этот.
Гость
8 июня, 11:18
пансионат открыли, а приют закрыли
Гость
8 июня, 11:17
бюрократия сама ничего не делает и другим не дает
Гость
8 июня, 10:17
знаю Светлану лично, помню как все это начиналось, как она этих бродяг по больницам возила, когда у них зимой конечности отмерзали и гнили. все за свой счет, ни у кого денег не просила и вот тебе благодарность! позор этому государству, позор нашим чинушам!
Гость
8 июня, 10:20
Нисколько ни умаляя заслуг Вашей подруги, но все-таки: как бы Вы запели, если бы этот приют, допустим, сгорел вместе с его обитателями? То-то же. Чиновников тоже можно понять.
Гость
8 июня, 10:22
Гость
8 июня, 10:20
Нисколько ни умаляя заслуг Вашей подруги, но все-таки: как бы Вы запели, если бы этот приют, допустим, сгорел вместе с его обитателями? То-то же. Чиновников тоже можно понять.
в силах чиновников оказать помощь приюту, перевести из жилого в нежилое, исключить то, что вы написали. и с чего он вообще должен сгореть?
Гость
8 июня, 11:02
Гость
8 июня, 10:22
в силах чиновников оказать помощь приюту, перевести из жилого в нежилое, исключить то, что вы написали. и с чего он вообще должен сгореть?
С чего гореть? Да хоть короткое замыкание, например. Сколько угодно случаев по стране. Не дай Бог, конечно, но все-таки. А для оказания помощи- ее нужно попросить, а в данном случае руководитель заведения в такой помощи не заинтересован, он нашел другое помещение.
Карантин Чума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня, 00:22
я думаю, что еслиб путин по телевизору так попросил бы текслера обратить внимание, то там за сутки бы все организовали - документы, ремонт, оборудование, вечных спонсоров , и постояльцев приодели и накормили
Гость
8 июня, 12:44
Царь добрый, бояре плохие.
Гость
8 июня, 00:20
даже с детишками там живут, дай Бог у этих людей всё в жизни наладится !
Гость
8 июня, 00:19
ситуации в жизни бывают разные, приют для таких людей обязательно должен быть и финансироваться государством
Гость
8 июня, 00:18
ну хорошая идея переселиться в бывшую поликлинику - мы поддержим подписями, если нужно
Гость
9 июня, 10:18
Ага, в аварийное здание, которое ремонту не подлежит. Сердобольные
Гость
9 июня, 20:01
Очень плохая идея. Напишите ваш район и улицу мы всем районом найдём там помещение для приюта, сердобольные вы наши. Если вы не против такого соседства делайте приют рядом со своим домом и собирайте подписи. Мы категорически против, нам такого соседства не нужно.
Гость
8 июня, 00:16
я верю, что у Алексея всё получится! Давайте все вместе ему поможем - ведь благое дело делает
Гость
9 июня, 19:00
А давайте приют откроем возле вашего дома? Хотите? Давайте все поможем, чтобы возле вас он открылся?
Гость
7 июня, 23:55
Позорище, всё так спокойно рассуждают о бездомных, докатились... В СССР вообще такое и представить невозможно было. Зато сейчас одно " ВЯЛИЧИЕ " кругом.
Гость
7 июня, 22:41
Те кто закрыл чем отличаются от фсшистов? От всушников? От врагов?
Гость
8 июня, 10:17
Если бы Вы почитали статью, то увидели бы, что даже директор фонда согласен с правомочностью закрытия)
Гость
7 июня, 21:44
Интересно эти супруги о своих родных родителях, бабушках, дедушках тоже заботятся??? И откуда у них деньги на эту деятельность??? Просто непонятно: у обычных людей денег хватает на себя, коммуналку и чуть на экстренные случаи: болезнь, смерть близкого.... А тут прямо дома готовы ремонтировать большие.... Вообще кто то проверяет всякие фонды??? Как и куда тратятся средства от сбора...???
Гость
8 июня, 10:16
Согласна. И главное: откуда эти средства берутся. Не из воздуха же.
Гость
7 июня, 19:38
А сколько тратят на содержание собак ?
Гость
7 июня, 19:46
Собака, в отличие от человека, сама себя прокормить не может....
Гость
9 июня, 11:01
Гость
7 июня, 19:46
Собака, в отличие от человека, сама себя прокормить не может....
правда?
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня, 15:41
Вот тут бы депутатам и проявить себя
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня, 11:38
Такие организации, которые поддерживают обездоленных людей, нужно всячески поддерживать.Это и будет заботой государства о людях или государство сегодня-это только название?
Гость
7 июня, 15:09
Эти организации созданы специально для тёмных дел. На каждого бездомного заново делаются документы если их нет, затем на них выпускают карты всех банков которые есть , а также регистрируют фирмы и производят обнал.
Гость
8 июня, 07:14
Гость
7 июня, 15:09
Эти организации созданы специально для тёмных дел. На каждого бездомного заново делаются документы если их нет, затем на них выпускают карты всех банков которые есть , а также регистрируют фирмы и производят обнал.
От куда у Вас такая информация? Я лично два года приезжал в этот приют. Ни каких там тёмных дел не совершали. Это же клевета. Директор дома, порядочный человек, семьянин, который от чистого сердца помогал людям, заботился о них.
Гость
8 июня, 11:37
Гость
7 июня, 15:09
Эти организации созданы специально для тёмных дел. На каждого бездомного заново делаются документы если их нет, затем на них выпускают карты всех банков которые есть , а также регистрируют фирмы и производят обнал.
За клевету есть статья, и прежде чем писать такое нужно хорошо подумать.
Гость
7 июня, 11:32
Бомжей, очень много.Сил нет смотреть ,как люди в мусорных баках ...Может это только у нас в Челябинске.
Гость
7 июня, 11:32
Придётся квартиру в нежилое помещение переводить, ко мне гости приезжают на юбилей. Где лицензию оформлять на гостиничные услуги, а?
Гость
7 июня, 11:29
Кажется в Амстердаме 100 случайным бездомным раздали по 10 тыс. евро, без обязательств ( хочешь пропей, а хочешь - что хочешь). Словом, эксперимент. Через год, по условиям проекта, проверили что стало с деньгами и с людьми. Не поверите, только 25 человек остались на улице, про....в деньги. Остальные 75 нашли жильё и как могли встали на ноги и начали жить нормальной жизнью. Тамошние социологи сделали непонятный для нас вывод - Оказывается для человека очень важно, чтобы ему дали хоть один шанс...
Гость
7 июня, 11:21
У чиновников главная задача это не сесть за превышение полномочий или ещё по какой причине. Поэтому боятся сделать малейшее движение в сторону, тем более что оно бесплатное.
Гость
7 июня, 11:16
За то для животных миллионы, как фантики разлетаются. А люди у нас не котируются нынче!
Гость
8 июня, 10:14
Одно другого не ислючает.
Гость
7 июня, 10:44
О чем вы говорите, сейчас это здание продадут , затем сломают т построят многоэтажный муравейник и продадут, это будет называться реновация. А оь вашего НКО нет бабла , да откатов Лешики не получат.
Гость
7 июня, 10:37
Лошкин же бывший полиционер, а они, как правило не созидают, а разрушают.
Гость
7 июня, 10:34
Сюжет фильма "Небеса обетованные" материализовался
Гость
7 июня, 16:04
Точно. " Небеса обетованные". Все по сюжету.
Гость
7 июня, 10:31
На Варненской 13 разевалка слесарей МУПа ПОВВ начальник участка Шаталов разрешает там проживать бездомным.Тут мастер Дегтерев живет,унего нет жилья и прописки нет,но жить разрешают,есть душевая,ну все условия,Шаталов он добрый если его попросить он ни откажет безомным.
Гость
7 июня, 12:06
А вы не добрый.Человек видимо Шаталов с большой буквы,а вы ....
Гость
7 июня, 10:24
админы рекламу уберите знакомств,смахивает на уголовку
Гость
7 июня, 10:22
возмущает до глубины души черство ть и бюракротизм минестерства. как буд то они хозяева в жизни и никто им не указ. голосовать за это бездушие не буду!
Гость
7 июня, 10:20
Да кто же при этой власти, из чинуш, думает о людях?
Гость
7 июня, 10:07
Дайте людям делать добро!!!
Гость
7 июня, 10:04
Ищите соседей, которые настрочили жалобы. Иначе к вам бы никто не пришел с проверкой.
Гость
8 июня, 10:15
Ну, справедливости ради: такое соседство мало кому понравится. Людей тоже можно понять.
Гость
7 июня, 09:58
Лучше бродяг отправить на Лесопарковую, там места много
Гость
8 июня, 07:16
А может Вас туда отправить за компанию. Какое бессердечное отношение к людям.
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июня, 09:44
На столе минералка, оттого и рожи грустные 😁
Гость
7 июня, 09:32
На фото люди за столом не похожи на бездомных бродяг.
Ушаков

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июня, 09:45
Гость, Скорее всего это персонал заведения....
Гость
7 июня, 17:01
Потому что у них было место где жить? Вы вообще поняли о чем статья?
Гость
8 июня, 00:21
потому что они не бичи, а люди, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию
Гость
7 июня, 09:31
Вообще, удивляюсь как это чиновничье хамло спокойно спит. Ни чести, ни совести у этих людей нет. Но бог ни Ерошка - будет и у них или их детей в жизни моменты. Тогда осознают, что ни рой яму другому - сам в нее попадешь. Жизнь прожить ни поле перейти!
Гость
7 июня, 09:30
Реальные приюты для бездомных это хорошее дело. Но проблема в том, что много и псевдо приютов, где людей используют. Вся улица Российская от конечной на ЧГРЭС и дальше загажена объявлениями "о помощи людям попавшим в трудную ситуацию". 95% объявлений это про "помощь" и 5 % про кредиты. Когда устанавливали новые остановки, то эти псевдо благодарители загадили и их сразу же. В одном из двором установили около подъезда красивую урну - заклеили и её. Нормальные организации такой гадостью не занимаются.
Гость
8 июня, 10:20
не кредиты, а бесплатная раб. сила. забирают паспорта и эксплуатируют в своих целях.
Гость
7 июня, 09:29
Такое впечатление что городом руководят враги-чиновники...!!!!Всех в отставку,выборы не за горами...думайте за кого голосовали...делайте выводы!!!
Гость
7 июня, 19:44
Ну и????????? Голосовать то за кого???
Гость
8 июня, 11:20
Гость
7 июня, 19:44
Ну и????????? Голосовать то за кого???
Гость, не за кого, одни паразиты в кандидатах, нормальных людей не допускают
Гость
8 июня, 22:32
Гость
7 июня, 19:44
Ну и????????? Голосовать то за кого???
ну если 15 лет с каждым годом только хуже, может пора заменить тех кто там сидит? идеального выбора нет. но тут уже вопрос стоит в том, если не менять - лучше точно не станет, а если изменить - что-то, да может изменится
Гость
7 июня, 09:26
Нет чтобы помочь, а не закрывать
Гость
7 июня, 09:24
Выбрали нашу Челябинку, молодую по правам человека вот она ДОЛЖНА помочь!!!
Гость
7 июня, 09:43
Она в Челябинске два раза была.
Гость
8 июня, 05:57
она с Питера, а в Челябинске несколько раз была у Гартунга и большого начальника
Гость
7 июня, 09:16
Людоедские законы работают на все сто процентов. Вместо помощи одно знают,запрет,еще штрафы выписать или вообще административку придумать.
Гость
7 июня, 09:15
Как всегда сплошной бюрократизм и толку никакого, люди доброе дело делали и все как всегда, в нашей стране нет дела до обычных людей; вот если бы занесли на лапу чинушу, то ситуация сразу бы изменилась
Гость