27 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С

В центре Челябинска начали строить набережную по забуксовавшему проекту

Подрядчик пригнал технику на берег со стороны филармонии

Поделиться

Подрядчик завозит материалы и расчищает площадку

Подрядчик завозит материалы и расчищает площадку

На участок набережной реки Миасс от улицы Кирова до будущего сквера Искусств пригнали строительную технику. Как сообщил 10 января руководитель городского управления информационной политики Владимир Сафонов, компания «Урал-Сервис-Групп», в конце прошлого года получившая контракт на благоустройство этой территории, начала укреплять берег.

Сейчас идёт подготовительный этап

Сейчас идёт подготовительный этап

Подрядчик также подтвердил эту информацию, отметив, что объект непростой и работы предстоит очень много.

— Какие-то работы можно выполнять зимой, какие-то нет. С учётом сезонности то, что можем сейчас начинать делать, мы это делаем, — прокомментировали в «Урал-Сервис-Групп». — Будем проводить и отсыпку, и скважины бурить. Сейчас завозим материалы и расчищаем площадку.

Зимой пройдёт подготовительный этап, само благоустройство территории начнут ближе к лету.

Первые результаты можно будет увидеть не раньше, чем через полгода

Первые результаты можно будет увидеть не раньше, чем через полгода

Изначально набережной планировал заниматься концессионер и даже создал свой проект, но заключить с ним договор власти Челябинска так и не смогли. Позже аукцион на проведение проектно-изыскательных работ на набережной реки Миасс выиграла компания из Казани «Проинжиниринг». Её идеи встретили положительно, но потом всю работу спустили на тормозах.

Такой видели будущую набережную Челябинска казанские разработчики

Такой видели будущую набережную Челябинска казанские разработчики

Новую документацию разработала компания «Уралдорпроект». Она занимается дорогами, мостами и путепроводами, поэтому к разработке идеи подключили субподрядчика — самарское проектное бюро «ТМ» («Творческая мастерская»). Получившийся проект бизнесмены отдали мэрии бесплатно. Ранее они подробно рассказали, почему это сделали.

А вот такой предложили её сделать «Уралдорпроект» и «ТМ»

А вот такой предложили её сделать «Уралдорпроект» и «ТМ»

«Уралдорпроект» участвовал и в создании проекта реконструкции моста на ЧМК за 4,8 миллиона рублей.

В двух этих заказах мэрии — по строительству набережной у зала Прокофьева и реконструкции моста у «Мечела» — получилась одинаковая связка. Проект в обоих случаях создавала компания «Уралдорпроект», а непосредственным исполнителем работ через закупки избрана «Урал-Сервис-Групп», находящаяся с ней в одном офисном здании.

«Урал-Сервис-Групп», которая будет строить новую набережную, стоит отдельного внимания. Там числится всего один сотрудник, но компании отдали контракт на полмиллиарда рублей. Ещё до середины лета организация была с нулевой выручкой, а затем у неё пошли многомиллионные контракты с мэрией.

Столкнулись с проблемами в благоустройстве Челябинска? Присылайте сообщения и фото на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК 8
  • СМЕХ 4
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
10 янв 2020 в 13:37

Всё ясно! В компании всего один сотрудник, остальные чурекармяншабашстрой.

Дяденька
10 янв 2020 в 13:37

В компании 1 человек, но ей отдали подряд на полмиллиарда.
Это нормально.
Строительный спекулянт тут же нанял на субподряд реальную фирму. Процентов за 50 от стоимости контракта.
И это нормально.
Строительная фирма отсчитала прибыль, расходы на материалы и наняла рабочих. За копейки.
И это нормально.
Потом удивляются, почему в России зарплаты ниже, чем в Гвинее.
Как ни контракт, так цепочка строительных спекулянтов, посредников, родственников. Если в бюджете ещё чего-то пытаются контролировать, то в госкорпорациях вообще творится черт-те что.
Отдаёте сметную зарплату работягам. Она в разы выше, чем то, что вы им платите. А спекулянты пусть идут лесом.

Марина Гофман
10 янв 2020 в 14:11

Я одного не пойму:-почему не открывают мост на ЧМЗ в аэропорт и не делают Троицкий Мост? Где логика?