С четверга, 2 апреля, в Челябинской области начал работать телефон горячей линии, по которому южноуральцы могут задать все вопросы, связанные с коронавирусом, режимом самоизоляции и другими проблемами и последствиями пандемии.
3 апреля власти Челябинской области запустили сайт Коронавирус74.рф, на котором будет публиковаться самая актуальная и полезная информация об этом заболевании и его последствиях для всех сфер жизни региона.
— По всем вопросам по коронавирусу, по ограничительным мероприятиям граждане могут обращаться. Это кол-центр, он будет работать круглосуточно. Мы сейчас все организационные вопросы решаем, — уточнил Алексей Текслер. — Договорились с операторами, которые нам помогли организовать этот кол-центр.
Продолжает работу и горячая линия для предпринимателей на базе «Территории бизнеса» — 8 800 350 24 74.
— Кроме этого, как мы и обещали, на сайте появляются ответы на часто задаваемые вопросы от граждан. Сегодня есть уже 33 ответа на часто задаваемые вопросы. Вопросы разные. Буквально последний — работает ли зоопарк? Понятно, что зоопарк не работает, но я попросил дописать, что животные при этом, естественно, содержатся, кормят их, и там всё в порядке, — уточнил Алексей Текслер.
Министерство здравоохранения Челябинской области организовало службу психологической помощи для людей на карантине — 8351 269 77 77 (работает круглосуточно).
На утро 2 апреля в Челябинской области подтверждён 21 случай коронавируса, за сутки прирост на одного заболевшего.
Всё о коронавирусе и его последствиях — в материалах 74.RU и нашей хронике, которая обновляется в режиме онлайн.
Знаете о случаях заболевания коронавирусом в Челябинской области? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.