Из-за пандемии коронавируса с конца марта многофункциональные центры в Челябинске стали принимать посетителей только по предварительной записи, но жители города жалуются, что теперь на приём почти не прорваться: сайт часто даёт сбои, а телефоны постоянно заняты. В самом МФЦ признают, что дозвониться в последнее время действительно трудно, а вот с обслуживанием посетителей, утверждают в учреждении, проблем нет. Разбираемся, как получить талончик в условиях самоизоляции и даём вам всю справочную информацию.
— Звонила в кол-центр МФЦ вчера. 70 человек было в очереди, в итоге вызов сбросился, — рассказала читательница 74.RU. — Сегодня прождала очередь в 83 человека, в итоге выяснилось, что талонов нет, выдают их лишь на следующий день, и чтобы взять талон, рекомендуют звонить с 09:00, не переставая. Это издевательство.
Наш корреспондент днём в среду попытался дозвониться по телефону кол-центра. Сначала вызов несколько раз сбрасывали, потом автоответчик объявил, что позиция в очереди — 75.
В самом МФЦ в ответ на запрос 74.RU сообщили, что после введения режима самоизоляции кол-центр принимает в среднем по тысяче звонков в день. Примерно столько же вызовов поступает на восемь мобильных телефонов, указанных на сайте организации.
— На телефон кол-центра отвечают семь операторов, помимо этого, на восемь номеров сотовых телефонов, указанных на сайте МАУ МФЦ, отвечают восемь сотрудников ресепшена.
— Если до введения режима самоизоляции на звонки в течение дня отвечали только семь операторов кол-центра, то сейчас с 09:00 до 18:00 — ещё восемь сотрудников ресепшена также отвечают на звонки по сотовым телефонам (итого 15 операторов), — объяснили в МФЦ.
По данным организации, каждый день по предварительной записи бронируют в среднем две тысячи талонов (к примеру, во вторник, 14 апреля, их общее число составило 2003).
Предварительно записаться на приём в многофункциональный центр можно:
через сайт Mfc74.ru (авторизация через учётную запись ЕСИА) с 09:00 до 24:00;
с помощью мобильного приложения «МФЦ Челябинской области»;
по единому номеру телефона кол-центра 211-08-92;
по мобильным телефонам (с 09:00 до 18:00).
Улица Труда, 164:
8 (912) 47-00-278;
8 (919) 124-17-79;
8 (912) 806-20-56.
Улица Комарова, 39:
8 (912) 47-01-400;
8 (912) 791-16-07.
Проспект Победы, 396/1:
8 (912) 47-02-418;
8 (919) 124-37-78.
Улица Новороссийская, 118в:
8 (919) 124-15-01.
В МФЦ добавили, что талон нужно активировать в терминале до начала приёма, но не ранее, чем за 15 минут. Кроме того, при предварительной записи важно указать данные того человека, который обращается за услугой. Если фамилия, имя, отчество в паспорте и талоне будут отличаться, то в приёме откажут.
Столкнулись с проблемами из-за коронавируса? Расскажите нам об этом на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.