Через интернет записалась в МФЦ на пр.Победы 13 апреля. Выбор вариантов времени было штук 8. Сегодня сходила, без очереди к своему времени. Все нормально.
Без проблем получил новый паспорт 7 апреля.
Подал заявление через Госуслуги, там же оплатил госпошлину с 30% скидкой. За паспортом пришёл по звонку о готовности.
Суеверные дикари не хотят регистрироваться на госуслугах, боясь быть полноценным гражданином, а потом названивают по сто раз на день, будучи не в состоянии кратко сформулировать вопрос, отнимая время у операторов.
Записался во вторник и получил вчера без проблем паспорт.
А вообще вся эта история с карантином МФЦ пропитана формализмом исполнения поручений: вход только по записи, но на улице (где приходится ждать очереди) все стоят печём к плечу, никакой разметки, никто не организует и не контролирует соблюдение дистанции. В тамбуре, где проверяют записан посетитель или нет, тоже дистанция не соблюдается.
И то верно! Сочувствую! ЖКХ города не хотят принимать платежи! Инвестбанк этому виной! Офис банка на Кранопольском пр. закрыт! На Комсомольком пр. 122 закрыт! В Магните Бейвеля\Краснопольский пр. в системе город обьявление: оплата по безналичному расчёту берётся 4 %!!!??? Хотя, есть постановление правительства не БРАТЬ %% за услуги ЖКХ!!! Я не смог ничего заплатить (3 объекта недвижимости). Делайте выводы! Геноцид! Надоели все!🔥🔥🔥🔥🔥😠😠
Позвонил во вторник, записался на среду. Времени на Труда не было свободного, записали на Новороссийской. Пришли ко времени, запускают по номеру записи, потом как обычно ждешь вызова на табло. Проблем никаких не было, на все про все ушло 30 мин.
Не нужно усугублять ситуацию.Я тоже пыталась записаться ,да звонков много,но а вы как хотели?Я сама работала в подобной сфере.Вы тоже относитесь спокойно.Что за нелюди то здесь собрались?Скажите спасибо,что они вообще открылись.Так бы сидели все по домам да думали как документы забрать да оформить!Думайте головой.Они вышли сотрудники эти на работу,что бы вам помочь,а вы как дикашарые звери себя ведёте.
О чем вы говорите! Сотрудники работают, рискуют здоровьем, для Вас! Как говорится от работы дохнут кони, а МФЦ бессмертный пони! Я работаю в МФЦ, и каждый день наблюдаю, как люди не смотря на все рекомендации ведут себя отвратительно, размещена информация с просьбами о масках, перчатках, дистанции, но такое ощущение, что все не для них! Люди, практически любую услугу можно получить на сайте Госуслуг!!!
подали документы на паспорт ещё до карантина, в итоге, когда получать, всё позакрывали.. сейчас никак не можем дозвониться уже несколько дней... вчера прождала в очереди из 78 человек, только сняли трубку и кончились деньги на телефоне, 69 р.. это просто издевательство какое то
Если делать для людей, то решается все элементарно. Делается нормальный сайт, делается телефонный центр из количества сотрудников, достаточных, чтобы не было очередей из десятков людей, делается разделение помещения для одновременного приема нескольких человек, которым при входе выдают одноразовые маски и перчатки (бесплатно), нанимается пять уборщиков, которые после каждого посетителя протирают стулья, поручни, двери, пол, которых он касался. И ВСЕ. Но это если для людей делать. А если для быдла, тогда ничего придумывать, как сделать все быстрее и удобнее, не нужно. Потерпят.
Был один за всю историю сбой на портале МФЦ при предварительной записи. Сейчас всё работает хорошо. Портал загружается быстрее вашего сайта.
да дозвониться невозможно, через сайт уже всё занято, а паспорт менять надо
Через интернет записалась в МФЦ на пр.Победы 13 апреля. Выбор вариантов времени было штук 8. Сегодня сходила, без очереди к своему времени. Все нормально.
Зачем звонить, когда через сайт МФЦ можно без проблем записаться.
Без проблем получил новый паспорт 7 апреля.
Подал заявление через Госуслуги, там же оплатил госпошлину с 30% скидкой. За паспортом пришёл по звонку о готовности.
А прикиньте как порносайты перегружены? и ведь никто не жалуется!
Суеверные дикари не хотят регистрироваться на госуслугах, боясь быть полноценным гражданином, а потом названивают по сто раз на день, будучи не в состоянии кратко сформулировать вопрос, отнимая время у операторов.
Записался во вторник и получил вчера без проблем паспорт.
А вообще вся эта история с карантином МФЦ пропитана формализмом исполнения поручений: вход только по записи, но на улице (где приходится ждать очереди) все стоят печём к плечу, никакой разметки, никто не организует и не контролирует соблюдение дистанции. В тамбуре, где проверяют записан посетитель или нет, тоже дистанция не соблюдается.
И то верно! Сочувствую! ЖКХ города не хотят принимать платежи! Инвестбанк этому виной! Офис банка на Кранопольском пр. закрыт! На Комсомольком пр. 122 закрыт! В Магните Бейвеля\Краснопольский пр. в системе город обьявление: оплата по безналичному расчёту берётся 4 %!!!??? Хотя, есть постановление правительства не БРАТЬ %% за услуги ЖКХ!!! Я не смог ничего заплатить (3 объекта недвижимости). Делайте выводы! Геноцид! Надоели все!🔥🔥🔥🔥🔥😠😠
Спокойно дозванивалась и записывалась 2 раза за неделю. На сайте дополнительные номера представлены, никакой проблемы нет
Позвонил во вторник, записался на среду. Времени на Труда не было свободного, записали на Новороссийской. Пришли ко времени, запускают по номеру записи, потом как обычно ждешь вызова на табло. Проблем никаких не было, на все про все ушло 30 мин.
Терминалы в МФЦ выключены. Талоны не активируются - просто к забронированному времени талон вызывается сам.
Не нужно усугублять ситуацию.Я тоже пыталась записаться ,да звонков много,но а вы как хотели?Я сама работала в подобной сфере.Вы тоже относитесь спокойно.Что за нелюди то здесь собрались?Скажите спасибо,что они вообще открылись.Так бы сидели все по домам да думали как документы забрать да оформить!Думайте головой.Они вышли сотрудники эти на работу,что бы вам помочь,а вы как дикашарые звери себя ведёте.
Вчера записался на сайте, сегодня без проблем пришёл и за 15 минут всё своё получил. Офис МФЦ близ Тополинки
Пытались взять талон чрез сайт МФЦ , выдаёт что неправильно введена ФИО, и никак невозможно исправить... Издевательство (((
Записался через Госуслуги без проблем с утра на следующий день.
О чем вы говорите! Сотрудники работают, рискуют здоровьем, для Вас! Как говорится от работы дохнут кони, а МФЦ бессмертный пони! Я работаю в МФЦ, и каждый день наблюдаю, как люди не смотря на все рекомендации ведут себя отвратительно, размещена информация с просьбами о масках, перчатках, дистанции, но такое ощущение, что все не для них! Люди, практически любую услугу можно получить на сайте Госуслуг!!!
подали документы на паспорт ещё до карантина, в итоге, когда получать, всё позакрывали.. сейчас никак не можем дозвониться уже несколько дней... вчера прождала в очереди из 78 человек, только сняли трубку и кончились деньги на телефоне, 69 р.. это просто издевательство какое то
Если делать для людей, то решается все элементарно. Делается нормальный сайт, делается телефонный центр из количества сотрудников, достаточных, чтобы не было очередей из десятков людей, делается разделение помещения для одновременного приема нескольких человек, которым при входе выдают одноразовые маски и перчатки (бесплатно), нанимается пять уборщиков, которые после каждого посетителя протирают стулья, поручни, двери, пол, которых он касался. И ВСЕ. Но это если для людей делать. А если для быдла, тогда ничего придумывать, как сделать все быстрее и удобнее, не нужно. Потерпят.