Все новости
Все новости
Перейти к публикации

41 комментарий к публикации «Это издевательство»: челябинцы не могут попасть в МФЦ, в центре говорят о тысяче звонков в день
«Это издевательство»: челябинцы не могут попасть в МФЦ, в центре говорят о тысяче звонков в день

Гость
15 апр 2020 в 16:26

Был один за всю историю сбой на портале МФЦ при предварительной записи. Сейчас всё работает хорошо. Портал загружается быстрее вашего сайта.

15 апр 2020 в 15:58

да дозвониться невозможно, через сайт уже всё занято, а паспорт менять надо

Ольга
15 апр 2020 в 16:46

Через интернет записалась в МФЦ на пр.Победы 13 апреля. Выбор вариантов времени было штук 8. Сегодня сходила, без очереди к своему времени. Все нормально.

Stahlbeton
15 апр 2020 в 16:02

Зачем звонить, когда через сайт МФЦ можно без проблем записаться.

Гость
15 апр 2020 в 16:04

Без проблем получил новый паспорт 7 апреля.
Подал заявление через Госуслуги, там же оплатил госпошлину с 30% скидкой. За паспортом пришёл по звонку о готовности.

яяя
15 апр 2020 в 16:00

А прикиньте как порносайты перегружены? и ведь никто не жалуется!

15 апр 2020 в 17:03

Суеверные дикари не хотят регистрироваться на госуслугах, боясь быть полноценным гражданином, а потом названивают по сто раз на день, будучи не в состоянии кратко сформулировать вопрос, отнимая время у операторов.

Гость
15 апр 2020 в 16:23

Записался во вторник и получил вчера без проблем паспорт.
А вообще вся эта история с карантином МФЦ пропитана формализмом исполнения поручений: вход только по записи, но на улице (где приходится ждать очереди) все стоят печём к плечу, никакой разметки, никто не организует и не контролирует соблюдение дистанции. В тамбуре, где проверяют записан посетитель или нет, тоже дистанция не соблюдается.

Банк
15 апр 2020 в 16:07

И то верно! Сочувствую! ЖКХ города не хотят принимать платежи! Инвестбанк этому виной! Офис банка на Кранопольском пр. закрыт! На Комсомольком пр. 122 закрыт! В Магните Бейвеля\Краснопольский пр. в системе город обьявление: оплата по безналичному расчёту берётся 4 %!!!??? Хотя, есть постановление правительства не БРАТЬ %% за услуги ЖКХ!!! Я не смог ничего заплатить (3 объекта недвижимости). Делайте выводы! Геноцид! Надоели все!🔥🔥🔥🔥🔥😠😠

Гость
15 апр 2020 в 16:12

Спокойно дозванивалась и записывалась 2 раза за неделю. На сайте дополнительные номера представлены, никакой проблемы нет

Гость
15 апр 2020 в 16:30

Позвонил во вторник, записался на среду. Времени на Труда не было свободного, записали на Новороссийской. Пришли ко времени, запускают по номеру записи, потом как обычно ждешь вызова на табло. Проблем никаких не было, на все про все ушло 30 мин.

Гость
15 апр 2020 в 16:18

Терминалы в МФЦ выключены. Талоны не активируются - просто к забронированному времени талон вызывается сам.

Гость.
15 апр 2020 в 18:30

Не нужно усугублять ситуацию.Я тоже пыталась записаться ,да звонков много,но а вы как хотели?Я сама работала в подобной сфере.Вы тоже относитесь спокойно.Что за нелюди то здесь собрались?Скажите спасибо,что они вообще открылись.Так бы сидели все по домам да думали как документы забрать да оформить!Думайте головой.Они вышли сотрудники эти на работу,что бы вам помочь,а вы как дикашарые звери себя ведёте.

Сергей
15 апр 2020 в 19:45

Вчера записался на сайте, сегодня без проблем пришёл и за 15 минут всё своё получил. Офис МФЦ близ Тополинки

Гость
15 апр 2020 в 21:20

Пытались взять талон чрез сайт МФЦ , выдаёт что неправильно введена ФИО, и никак невозможно исправить... Издевательство (((

Андрей Валерьевич
16 апр 2020 в 10:29

Записался через Госуслуги без проблем с утра на следующий день.

Гость
17 апр 2020 в 12:23

О чем вы говорите! Сотрудники работают, рискуют здоровьем, для Вас! Как говорится от работы дохнут кони, а МФЦ бессмертный пони! Я работаю в МФЦ, и каждый день наблюдаю, как люди не смотря на все рекомендации ведут себя отвратительно, размещена информация с просьбами о масках, перчатках, дистанции, но такое ощущение, что все не для них! Люди, практически любую услугу можно получить на сайте Госуслуг!!!

Юлия
22 апр 2020 в 08:33

подали документы на паспорт ещё до карантина, в итоге, когда получать, всё позакрывали.. сейчас никак не можем дозвониться уже несколько дней... вчера прождала в очереди из 78 человек, только сняли трубку и кончились деньги на телефоне, 69 р.. это просто издевательство какое то

Гость
15 апр 2020 в 16:38

Если делать для людей, то решается все элементарно. Делается нормальный сайт, делается телефонный центр из количества сотрудников, достаточных, чтобы не было очередей из десятков людей, делается разделение помещения для одновременного приема нескольких человек, которым при входе выдают одноразовые маски и перчатки (бесплатно), нанимается пять уборщиков, которые после каждого посетителя протирают стулья, поручни, двери, пол, которых он касался. И ВСЕ. Но это если для людей делать. А если для быдла, тогда ничего придумывать, как сделать все быстрее и удобнее, не нужно. Потерпят.