4 июня четверг
СЕЙЧАС +17°С

Поделиться

Полезные номера в период пандемии всегда должны быть под рукой

Полезные номера в период пандемии всегда должны быть под рукой

В период пандемии коронавируса у жителей Челябинской области возникает масса вопросов по самым разным проблемам. Найти ответы на них помогут специалисты специальных горячих линий. Ранее мы собрали в одном материале ответы на самые частые вопросы, а теперь публикуем все телефоны, которые могут пригодиться во время режима самоизоляции. Его сегодня продлили до конца апреля.

1

Не знаете, что можно и нельзя во время карантина?

Звоните на открытую правительством Челябинской области горячую линию по всем вопросам о коронавирусе — 8 800 201–41–88. Операторы кол-центра круглосуточно отвечают на все вопросы, связанные с COVID-19, режимом самоизоляции и другими проблемами и последствиями пандемии.

2

Нуждаетесь в психологической помощи?

Набирайте телефон: (351) 269–77–77 (работает круглосуточно). Это служба психологической помощи для людей на карантине. Организовало линию Министерство здравоохранения Челябинской области.

3

Вернулись из заграничной поездки либо контактировали с больным коронавирусом?

Получить консультацию по дальнейшим действиям можно на горячей линии Министерства здравоохранения Челябинской области: (351) 240–15–16.

4

В период пандемии нарушают ваши трудовые права?

Жалобы о нарушении трудовых прав работников можно направить через специальный сервис «Коронавирус: горячая линия» или озвучить по телефонам горячей линии трудинспекции: (351) 263–13–62, 237–08–32. Мы подробно рассказали, как это сделать.

5

Хотите узнать о мерах поддержки бизнеса?

Для вас продолжает работу горячая линия на базе «Территории бизнеса»: 8 800 350–24–74. Её создали для поддержки предпринимателей в условиях коронавируса и нестабильной экономической обстановки. Звонить можно с 8:00 до 20:00 в любой день недели либо задать вопрос по электронной почте: help@fond74.ru.

Для руководителей предприятий работает горячая линия Минпрома: (351) 214–14–63.

6

В период пандемии потеряли медицинский полис?

8 800 300–10–03 — круглосуточный контакт-центр территориального ФОМС по вопросам оказания медпомощи по полисам обязательного медицинского страхования, работы страховых представителей.

7

Вы одиноко проживающий пенсионер, и вам нужна помощь?

Круглосуточный единый областной телефон для заявок на доставку продуктов, лекарств и помощь в оплате коммунальных услуг для одиноко проживающих людей старше 65 лет — 8 919 304–63–00.

Заявки также принимаются во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 08:30 до 16:00. Телефоны у каждого города и района свои, найти их можно на сайте Минсоцотношений.

8

Не знаете, как встать на учёт в центр занятости?

Проконсультироваться по вопросам занятости можно по телефону: 8 800 444–80–88. Операторы горячей линии подскажут, какие документы необходимы для регистрации в качестве безработного, уточнят размер и сроки выплаты пособия по безработице и расскажут о возможностях профессионального переобучения.

9

Возник вопрос по организации обучения в период пандемии?

Сохраняйте номера горячей линии Министерства образования и науки Челябинской области по вопросам образовательного процесса в период режима повышенной готовности: (351) 264–60–95 и 263–63–65 (с 08:30 до 16:30).

10

Нужно получить свидетельство о рождении, зарегистрировать брак?

Все консультации в сфере ЗАГС можно получить с 08:30 до 16:30 по телефонам: (351) 266–64–96 и 264–25–48.

11

Хотите узнать о положенных вам льготах?

Обращения в Министерстве социальных отношений Челябинской области круглосуточно принимают по телефону: 8 912 806–84–96.

12

Куда звонить строительным компаниям?

В Минстрое работает горячая линия, куда с вопросами могут обратиться строительные организации по вопросам, связанным с возведением социальных объектов и жилья — 351 210–14–28.

13

Дистанционное обучение. Куда звонить учителям?

За помощью в организации учёбы в таком режиме педагоги могут обращаться на специально организованные горячие линии.

14

Хотите записаться на приём в правительство Челябинской области?

Консультации по обращениям южноуральцев в правительство Челябинской области можно получить по телефонам: (351) 264–25–04 и 263–31–04. Обращения также принимаются в интернет-приёмной Ipriem.gov74.ru.

15

Нужно оперативно решить вопрос с судебными приставами?

По обращениям и вопросам, требующим оперативного реагирования, можно звонить по телефонам: (351) 255–34–03, 255–34–04, 255–34–29, 255–34–31, а также по телефону дежурной части УФССП по Челябинской области: (351) 252–53–00. Решать вопросы при наложении ареста на счета в банке обещают в течение суток.

16

Решили в пандемию получить налоговый вычет?

Единый контакт-центр ФНС России: 8 800 222–22–22.

17

Как удалённо получить талон в МФЦ?

Подробнее о записи можно узнать по телефону: (351) 211–08–92 или на сайте Mfc74.ru.

18

Случилась коммунальная авария. Куда звонить?

Диспетчерские службы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Челябинска принимают заявки круглосуточно.

19

Разболелся зуб, сломал ногу. Куда обращаться?

20

Где узнать о работе вокзалов, аэропорта и городского транспорта?

21

Куда обращаться за экстренной помощью?

Из-за карантина столкнулись с проблемами в госучреждении? Пишите нам на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру: +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК15
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ4

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!