Город Всё о коронавирусе подробности Челябинской клиникой заинтересовалась антимонопольная служба из-за баннера про коронавирус

Челябинской клиникой заинтересовалась антимонопольная служба из-за баннера про коронавирус

Вопросы у УФАС возникли и к сайту медцентра

Антимонопольной службе не понравились призывы пройти антивирусную профилактику в разгар пандемии

Челябинский медцентр «Доктор Ост» заподозрили в нарушении закона «О рекламе» из-за баннера про COVID-19. На нём клиника рекламирует антивирусную профилактику для подготовки к встрече с коронавирусом. Сейчас организацию проверяет антимонопольная служба, с заявлением туда обратился житель Челябинска. Если ведомство признает рекламу недостоверной, компании может грозить внушительный штраф. Об этом 74.RU рассказали в пресс-службе регионального управления ФАС.

— Реклама медицинской организации «Доктор Ост» со словами «Антивирусная профилактика за 5 дней», «А ты готов встретить коронавирус?» и образом врача размещается на рекламной конструкции, расположенной на улице Университетская Набережная. По мнению антимонопольного органа, указанная реклама может создать у потребителей впечатление о необходимости проведения антивирусной профилактики в целях недопущения заболевания коронавирусом и нивелирования подобных угроз, — прокомментировали в челябинском УФАС.

Такая реклама может убедить челябинцев в необходимости антивирусной профилактики в медцентре, уверены в УФАС

Вопросы у антимонопольной службы возникли и к содержимому сайта медцентра.

— На сайте центра размещена более подробная информация о предлагаемых услугах: «…Доктор Ост внедряет беспрецедентные меры профилактики коронавируса. Мы приглашаем незамедлительно пройти курс аппаратного повышения иммунитета методом накожного лазерного освечивания крови…» При этом в настоящее время не подтверждена эффективность влияния данной процедуры на предупреждение коронавируса нового типа. Кроме того, основным направлением медицинской деятельности ООО «Челябинск "Доктор Ост"» является лечение позвоночника и суставов. Таким образом, реклама может содержать недостоверные сведения и, соответственно, вводить потребителей в заблуждение, — считают в антимонопольной службе.

Также специалисты Челябинского УФАС подчёркивают, что на рекламной конструкции отсутствует полная информация о предлагаемых услугах, в том числе о способах профилактики коронавируса.

За минувшие сутки в Челябинской области число заразившихся коронавирусом выросло на 148 и с начала пандемии достигло 2586. Умерли ещё два пациента с COVID-19.

Всё о коронавирусе и его последствиях — в материалах 74.RU и нашей хронике, которая постоянно обновляется.

Знаете подробности этой ситуации? Или по вашей жалобе на сомнительную рекламу УФАС тоже начало проверку? Расскажите нам об этом на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления