13 июля понедельник
СЕЙЧАС +18°С

Челябинской клиникой заинтересовалась антимонопольная служба из-за баннера про коронавирус

Вопросы у УФАС возникли и к сайту медцентра

Поделиться

Антимонопольной службе не понравились призывы пройти антивирусную профилактику в разгар пандемии

Антимонопольной службе не понравились призывы пройти антивирусную профилактику в разгар пандемии

Челябинский медцентр «Доктор Ост» заподозрили в нарушении закона «О рекламе» из-за баннера про COVID-19. На нём клиника рекламирует антивирусную профилактику для подготовки к встрече с коронавирусом. Сейчас организацию проверяет антимонопольная служба, с заявлением туда обратился житель Челябинска. Если ведомство признает рекламу недостоверной, компании может грозить внушительный штраф. Об этом 74.RU рассказали в пресс-службе регионального управления ФАС.

— Реклама медицинской организации «Доктор Ост» со словами «Антивирусная профилактика за 5 дней», «А ты готов встретить коронавирус?» и образом врача размещается на рекламной конструкции, расположенной на улице Университетская Набережная. По мнению антимонопольного органа, указанная реклама может создать у потребителей впечатление о необходимости проведения антивирусной профилактики в целях недопущения заболевания коронавирусом и нивелирования подобных угроз, — прокомментировали в челябинском УФАС.

Такая реклама может убедить челябинцев в необходимости антивирусной профилактики в медцентре, уверены в УФАС

Такая реклама может убедить челябинцев в необходимости антивирусной профилактики в медцентре, уверены в УФАС

Вопросы у антимонопольной службы возникли и к содержимому сайта медцентра.

— На сайте центра размещена более подробная информация о предлагаемых услугах: «…Доктор Ост внедряет беспрецедентные меры профилактики коронавируса. Мы приглашаем незамедлительно пройти курс аппаратного повышения иммунитета методом накожного лазерного освечивания крови…» При этом в настоящее время не подтверждена эффективность влияния данной процедуры на предупреждение коронавируса нового типа. Кроме того, основным направлением медицинской деятельности ООО «Челябинск "Доктор Ост"» является лечение позвоночника и суставов. Таким образом, реклама может содержать недостоверные сведения и, соответственно, вводить потребителей в заблуждение, — считают в антимонопольной службе.

Также специалисты Челябинского УФАС подчёркивают, что на рекламной конструкции отсутствует полная информация о предлагаемых услугах, в том числе о способах профилактики коронавируса.

За минувшие сутки в Челябинской области число заразившихся коронавирусом выросло на 148 и с начала пандемии достигло 2586. Умерли ещё два пациента с COVID-19.

Всё о коронавирусе и его последствиях — в материалах 74.RU и нашей хронике, которая постоянно обновляется.

Знаете подробности этой ситуации? Или по вашей жалобе на сомнительную рекламу УФАС тоже начало проверку? Расскажите нам об этом на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!