RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Скрининг: этап второй, этап третий и последний

30 июня 2009, 16:12
Гость
7 июля 2009, 19:28
Согласна с ольгой , что платные анализы нужна обязательно сделать для нашей же пользы . Но хотелось о врачах- гинеколагах из женской консультации при 4 поликлиннике ( на пр Победы которая) сказать. Бардак там полный! Сегодня на приеме у Гусевой была 4 , простояла почти 2 часа.То кабинет после часа приема обрабатывали , то чай пили.Когда я возмутилась, сказали мол , что тебе дома делать!Неужели везде такое отношение!
Гость
16 августа 2009, 23:15
Я согласна с тобой, хожу в ту жу консультацию к врачу который с Гусевой в кабинете, и постоянно у них так: то чай, то ещё что-нибудь
Гость
5 мая 2013, 12:19
да.Такое обращение почти во всех консультациях.Беспредел полнейший!
1 июля 2009, 13:06
Все мои беременности омрачала огромная проблема: как бы отбиться от растущих, как снежный ком, обследований и при этом не подставить врачей, которым за это попадает. Я -совершенно безответственная, неорганизованная и самая счастливая мама трех здоровых, умных и красивых детей.
Гость
9 июля 2012, 12:53
как верно сказано! Постоянно эти врачи накручивают бедных мамочек!!!
Гость
2 июля 2009, 20:26
Сроки второго скрининга названы неправильно, должно быть 20-24 недели. Автору не мешало бы предварительно ознакомиться с приказом Минздрава РФ.
Гость
4 ноября 2009, 15:15
имелся ввиду, видимо, не скрининг УЗИ, а сдача анализов (их названия были уточнены ниже) перечитайте внимательно статью
Гость
16 июля 2009, 10:50
Хватит поносить консультацию № 4. Везде встречаются разные люди. Я спокойно там состою на учёте с 8 недель у Казакавой С.А. Никакими анализами лишними не грузит, всё делает вовремя, отношение уважительное (конечно не сюсюкается, как этого хочется не которым дамам). Однажды даже выпросила бесплатные витамины и дюфастон. Для Натальи (п.7)если хотите чтобы вас облизывали, платите деньги и наблюдаейтесь в частной клинике. С узкими специалистами в поликлинике № 4 есть конечно проблемы (но район же большой). Я прошла всех узких специалистов, когда лежала в больнице на сохранение.
Гость
30 марта 2010, 23:17
Платить за облизывание? А жирно им не будет? Нас и в бесплатной поликлинике должны облизывать. Если бы не мы- они бы без работы сидели, а то что их к частным клиникам близко не подпускают - это не наши проблемы.Врачи вообще зажрались! Они бы при социализме поработали, когда беременели и рожали все, кому не лень - да они бы взвыли! А то только и делают, что чаи - лимоны гоняют, а мы в коридоре сидим, вместо того чтобы дома на диване отдыхать! Да еще ноют, что им мало платят. А за что платить - за то что они чай пьют? Мне, например, на работе за это не платят. А если не дай Бог, на прием не прийдёшь - домой припрутся, ещё и не уйдёшь от них!
Гость
29 июля 2009, 14:11
А я в 4-ой ж\к выпросить витамины никак не могу! Говорят нет их!
Гость
16 августа 2009, 23:19
Я тоже в 4-ой ж/к не могу месяц получить бесплатные витамины. Для чего выписывали рецепт, если заранее знали что витаминов нет!
Гость
4 июля 2009, 23:42
А направления на анализ АФТ и ПАП у меня повалялись да выкинула так и не сходив. И так и с первым и со вторым ребенком, я сдавала необходимый минимум анализов, и не забивая себе голову всякими мыслями о плохом шла и рожала с помощью Божьей. А подругу после плохих АФТ и УЗИ направляли на амниоцентез и к генетику и к кому только не направляли, прямо в лоб сказали "Ты что хочешь урода родить?" Она на амниоцентез не согласилась написала по их требованию даже расписку, ходила всю беременность в храм, причащалась, потом родила здоровенького мальчика, ему уже годик. Просто надо помнить о том что все мы под Богом ходим и что врачи тоже люди т.е. тоже могут ошибаться.
Гость
4 июля 2009, 23:41
Согласна с постом №1 , как бы отбиться от этих "ВАЖНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ" вот задача!Столько анализов!! Зачем? Чтобы посеять сомнения! Чтобы неродившегося под нож! Чтобы маму до смерти напугать для того чтобы она разрешила ребеночка выскрести. Прошу прощения за эмоции, просто наболело, меня саму прошлым летом так уговаривали "прервать" (по результатам УЗИ) кстати, но я дала понять чтобы ко мне с такими предложениями даже не лезли. Говорили что питание не поступает, "умрет он там у вас". Через пару дней повторила УЗИ в другом месте и (более чем компетентный) врач сказал что развитию ничего не мешает и все в порядке. Родила нормально, с ребенком все нормально.
Гость
6 июля 2009, 20:45
Ошибки бывают,к сожалению. Мне тоже "настоятельно рекомендовали" "не рожать". Пересдала анализ на следующий день в той же лаборатории, оказалось, запятую в анализе не в том месте поставили.
Гость
7 июля 2009, 08:41
для № 2 Не путайте скрининг и УЗИ. Скрининг это анализ крови на 3 гормона (на синдром Дауна , информативен в 16-18 недель. А второе УЗИ в 22-24 недели, раньше нет смысла, т.к. не все органы еще видно.
Гость
7 июля 2009, 09:42
Я все таки за разумный подход к делу. Даже если и врачи и ошибаются, это не повод считать, что все это не нужно!!! Ведь счастливые обладательницы здоровых малышей, которые с такой иронией высказались о "ВАЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ" не дай Бог, конечно, родив малыша с отклонениями первыми начали бы кричать, что куда мол врачи смотрели...Ну ведь положа руку на сердце, да?
Гость
7 июля 2009, 14:55
для татьяны п. 6 Анализ крови называется материнской триадой, а скрининг это и есть узи но более тщательное. И как раз п. 2 и прав. в начале беременности денег не было на платные анализы, но все-таки лучше занять и его сделать а потом уже спокойно спать. У беременных и так тревог много )))). По себе знаю.
Гость
8 июля 2009, 15:01
я тоже по месту прописки отношусь к 4, но после нескольких попыток встать на учет, плюнула и пошла в 3. Там зав гинекологией сказала, что правда тут проживаете, я говорю нет только муж прописан, она говорит мы беременных и так возьмем. Вообщем я решила лучше чуток проехать на трамвае чем мотать себе нервы каждый приход. В 3 поставили на учет без проблем уже на 12 неделе, просто я как дура дотянула пытаясь встать на учет с 5 недель в 4. То рано пришла, то угороза, то лет мне аж 30 что я хочу такая старая рожать собралась, поэтому и болит живот. Вообщем те кто еще не стоит на учете попробуйте просто приехать в 3 и попросить заведующую встать у них. Они ведь часть сертификатных денег себе забирают, и проблем с талонами к специалистам в ней нет - проверено.
Гость
18 июля 2009, 22:56
Я у Казаковой стояла на учете с 6 недель... и витамины не выпрашивала, когда пришел срок, мне выписали. Кроме Гусевой есть и дугие специалисты, можно было перейти. Так некоторые делали. Дочульке моей уже 4,5 месяца! ТТТ! Спасибо огромное за грамотное отношение Шукановой Татьяны Евгеньевне и Казаковой Светлане Анатольевне! А будущим мамочкам желаю терпения, спокойствия и здоровеньких детишек!
Гость
4 августа 2009, 22:02
За всю беременность в среднем было 13 УЗИ+КТГ и НГГ и прочее. Не просто так, а из-за постоянной угрозы. И на 24 неделе выявили Единственную артерию пуповины. На УЗИ ребенок - нормальный, но риск был. Сдала материнскую триаду - все в норме. Генетик сказала, что прямых показаний к пункции нет - на наше усмотрение. Я испугалась вероятности рождения ребенка с синдромом и хотела все-таки сделать пункцию. Но спасибо моему малышу, благодаря которому у меня был плохой ОАК и поднялась температура. Я отказалась от задуманного и малыш родился нормальный, а ведь прокол живота во время беременности не всегда заканчивется благополучно для ребенка. p.s.слушайте врачей, а еще больше себя и своих еще неродившихся деток!!!
Гость
18 августа 2009, 08:52
у меня у знакомой делали амниоцентез 3 раза, выявили Синдром Шерешевского — Тёрнера, пришлось делать аборт на большом сроке в 24 недели. но, все лучше, чем родить и потом мучаться. не дай бог, конечно, кому то такого. так что, лучше перебдеть, чем не добдеть я считаю. а когда будет здоровый ребенок, тогда и посмеетесь над своими страхами, фобиями и прочими пунктиками. всем здоровья!
Гость
24 февраля 2013, 17:37
Девушки, вы реально способны убить своего ребенка, если он будет больным? "Ведь счастливые обладательницы здоровых малышей, которые с такой иронией высказались о "ВАЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ" не дай Бог, конечно, родив малыша с отклонениями первыми начали бы кричать, что куда мол врачи смотрели...Ну ведь положа руку на сердце, да?" нет, не стала бы. эт мой ребенок. родной мой. как я могу предать и убить, за что? Со старшей делала УЗИ и осмотры - минимально необходимые (шла по знакомству, лишнего не заставляли). На третьем узи сказали "маловесный плод + маловодие". молитесь, чтоб хоть до 3 кг дотянуть, но вряд ли - была мне рекомендация, мну пришел домой и ревел. Родила дочку 4 кг весом. Многоводие обнаружили уже на родах. Как можно был так ошибиться (при моем огроменном животе, который тянул на двойню)? И как после этого доверять резльтатам настолько, чтобы идти и убивать? счас жду младшего. забила вообще. 30-ая неделя, я еще не на учете, раздолбайка))) записалась на платное УЗИ в МКДЦ, там говорят хорошие специалисты и оборудование - посмотреть предлежание, плаценту и тп. витаминки пью, с врачом в роддоме муж договорился. документы сказал оформим. ну его, ей-Богу, чего там в ЖК не видела?
Гость
17 февраля 2014, 03:28
а мне сказали что самый точны по определению генетики это 12 неделя ..