RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

5 м/c,

ю-в.

739мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
102 комментария к публикации

21 таблетка и две полосочки

2 июля 2009, 13:40
Гость
Гость
27 января 2022, 16:53
Мне назначили Ярина так как у меня матка растет с кистой . Сказали что я с этим припоратом должна забеременеть за два месяца
Гость
20 августа 2021, 02:07
У меня так . Джес вызвал гиперт.криз..... бросила на 8 таблетке... Жуть а не пилюли. Записалась к врачу
Гость
30 июля 2021, 19:19
В середине бросать нельзя ! Пить тоже не могу , давление , мигрень , в глазах все плывет . Что тогда делать ? Выпила всего 8 таблеток из 2 пачки и такое состояние , предобморочное . Я уже не знаю , что лучше цикл сбить или коньки отбросить.
Гость
22 ноября 2009, 21:31
А вот другая история: В 22-23 года в очередной раз был сильный сбой цикла. Врач в местной ЖК, конечно же, без обследований назначила Три-регол. Но от него у меня только усилились нек-рые внешние «признаки неблагополучия», в частности, проблемы с кожей. А тогда в СМИ начали много говорить о Диане35. И я решила, что этот препарат – для меня! Дело в том, что уже с 15 лет я находила у себя «парочку внешних признаков» в пользу избытка мужских гормонов (а специалист мог бы заподозрить таковое еще с 8-ми лет). Без всяких обследований и консультаций с врачами я отменила Три-регол и перешла на Диане35, и принимала его 2 года. Поле отмены – не только цикл стал, как часы, но и стала хоть похожа на девушку, несмотря на небольшое похудение. Грудь, талия, бедра, прекрасная кожа и волосы – все ОК!(тьфу-тьфу-тьфу). И большинство врачей сейчас говорят – вы совершенно правильно поступили – Диене35 – хороший препарат. А по-моему – это не от того, что «хороший препарат», а потому, что тогда он оказался к месту и ко времени! P.S. Кстати, оказалось, что гормональные нарушения в свое время – особенно в период роста были очень серьезные. Как «вещественные доказательства» - не только полное отсутствие груди (это, к счастью удалось исправить, и без силиконов!) но и, например, «очень мужское» строение таза. Что происходило с гормонами – страшно даже представить! Но, к счастью, все удалось наладить. Спасибо за это СМИ, гормональным препаратам и… собственной интуиции.
Гость
22 ноября 2009, 21:17
Да, мне тоже есть что рассказать! Только получается «история наоборот». Врачи с назначением этих средств чуть не навредили (хорошо – своя голова на плечах есть), а самолечение – помогло! Врач должен разбираться в особенностях гормонального фона пациентки…. Да, помню, приехала я на прием в один очень уважаемый частный центр. Врач, после небольшой беседы, БЕЗ ОСМОТРА(!) сказала – у вас не хватает Прогестерона, и не может он нормально вырабатываться при вашей худобе! Назначила «вслепую» Дюфастон, еще и грозила бесплодием, если я не буду его принимать. Что было на самом деле. У меня более 2-х лет – хронический воспалительный процесс. И я, кстати, говорила об этом и тому врачу. Дисфункции яичников были вызваны именно хроническим ВОСПАЛЕНИЕМ, хотя по клинике мои проблемы напоминали именно ЧИСТО гормональное нарушение. Я прошла физиотерапию, другое противовоспалительное лечение. Теперь по всем этим БТ и УЗИ - яичники у меня работают как у АБСОЛЮТНО ЗДОРОВОЙ женщины! А бесплодие теперь может грозить только из-за спаечного процесса. Вылечить воспаление на 100% - так и не получается, и во многом – того, что попадала к таким вот «отзывчивым и квалифицированным» специалистам!
Гость
9 октября 2009, 10:37
Лет 10 назад мой гинеколог прописала мне ОК - Трирегол. Мне тогда было 16! Принимала их около года. После отмены цикл не мог восстановиться 2 года!! Бегала по врачам, находили кисту, и вообще пугали как могли. Уже потом, через несколько лет, я где-то услышала, что этот Трирегол предназначен для женщин за 35! И что у нас за врачи..??
Гость
14 августа 2009, 21:44
Ни одно из средств контрацепции не является "лучшим"для всех.Как нет 2 совершенно одинаковых людей,так же нет средств,одинаково идеально подходящих всем.Внутриматочный комплекс "Мирена"-средство скорее лечебное и применяется только по показаниям!Врач должен вдумчиво,без спешки,изучив пациентку,подобрать тот или иной контрацептив.Иногда подбор занимает некоторое время.Но его стоит потратить,чтобы в последующем не испытать разочарования или ,тем более,не иметь осложнений!
Гость
12 августа 2009, 14:35
Насчет Мирены: Считаю Мирену лучшим средством из тех, что перепробовала. И более безопасным. Я поставила ее 1,5 года назад через 6 мес после родов - кесарева. Сама процедура не очень приятная, но вполне терпимая, тем более если пожелаешь могут местно обезболить. Конечно первые 3 дня у меня были сильные ноющие боли внизу живота, я даже пожалела было, что поставила. Но потом про все забыла даже. Хотя весной, сходив на контрольное УЗИ меня "обрадовали", что она выпала и я могла забеременить. После осмотра оказалось, что все на месте, просто врач УЗИчто-то там не так рассмотрела. Слава Богу сейчас все нормально. 10 лет назад мне врач прописала марвелон, но он мне не подошел, и назначили три_регол. После 3 летнего приема у меня месячные пропали на 3 года и я растолстела на 35 кг.+ мои яичники перестали рабтать совсем. Меня обрадовали, что в 27 лет у меня климакс!!! Это был ужас! Что мне пришлось пройти, чтобы вылечиться описывать не буду. Благодаря отличному профессионалу, своему Доктору, я все-таки вылечилась, похудела на 40 кг и родила свою принцесску. Ищите своего Доктора!
Гость
26 ноября 2009, 01:02
Вам, наконец-то повезло со СПЕЦИАЛИСТОМ. Это - Врач с большой буквы. Который сумел вылечить последствия неправильного лечения! Честь ему и хвала!
Гость
17 июля 2009, 11:59
Владимир, современные контрацептивы отличаются высокой степенью безопасности и обладают способностью очень быстро выводится из организма, поэтому планировать беременность можно уже в первом цикле после отмены препарата. Желаю удачи.
Гость
17 июля 2009, 08:02
Обращаюсь к автору статьи: Евгения, хочу внести ясность в один очень значимый момент. Цитата из эпилога: "... настаивает акушер-гинеколог семейной клиники «Жемчужина» Елена Мязина.Очень рекомендую перед тем, как «назначить себе препарат», сдать анализы на гормоны. Только после этого можно будет говорить о целесообразности применения того или иного контрацептива". Я никогда не рекомендовала здоровым женщинам перед назначением гормональных контрацептивов делать анализы (какие-либо). Обследование проводится только при наличии у женщины различных клинических проявлений нарушения гормонального фона. Именно такой - и никакой другой - подход предусмотрен регламентирующими медицинскими документами. Отдельные фразы из нашей беседы, приведенные в Вашем эпилоге, не в полной мере отражают её смысл и могут ввести в заблуждения читателей. :-) Желаю Вам здоровья и приглашаю на консультацию.
Гость
26 ноября 2009, 01:15
Елена Мязина, во-первых, а как можно узнать, что ты - здорова! Ведь зачастую, и не совсем здоровая женщина не имеет жалоб, не находит у себя никаких отклонений. И наоборот - бывает, при куче жалоб анализы ничего не показывают (как правило, до поры, до времени!). А такие, например, случаи, когда у женщины цикл регулярный, но при этом - анвуляторный? И много еще каких "тонкостей", когда нельзя сразу отнести человека к "больному" или "здоровому"?
Гость
26 ноября 2009, 01:37
Насчет исследований горм. фона. У меня был положительный результат 2-летнего (само)лечения препаратом Диане35. На 5 лет после после их отмены я забыла не только о нарушениях цикла, но и о проблемах с внешностью. Потом (2 года назад) о5 началась дисфункция яичников – только уже из-за хронического воспалительного процесса. И тогда мне назначили – исследовать гормональный фон. И оказалось – у меня немного повышен ЛГ и снижен Пролактин + были в прошлом(!) (до того курса Диане35) клинические признаки гиперандрогении. Специалистам известно, что это – как раз тот случай, когда лечение монофазными горм. таблетками (особенно Диане35) – ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ! Вот поэтому на меня лечение так хорошо подействовало, и до сих пор держится такой прекрасный результат! А вот от статьи и нек-рых комментариев здесь я вообще в шоке! У кого-то после отмены месячные прекратились на 2 года(!), кто-то – растолстел на 40кг(!), у кого-то – чуть ли не климакс в 27 лет(!). Какой ужас!!! Наверняка здесь были какие-то состояния, при которых применять эти средства просто НЕЛЬЗЯ! А ведь наверняка ДО приема гормонов эти женщины считали себя ЗДРОВЫМИ (как и врачи)… ИМХО – исследования горм. фона перед назначением – НЕ помешают. К тому же, кроме дорогих анализов, есть более доступные БТ и УЗИ. Я бы, например, не стала доверять тому специалисту, который перед назначением интересуется только… возрастом (такой случай здесь был описан).
Гость
16 июля 2009, 14:48
Здравствуйте! В поисках по Интернету нашел этот сайт, и пользуясь случаем хочу задать вопрос. Я женат уже 5 лет. Супруга в течении последних 3 лет пользовалась Яриной, отзывы отличные. Сейчас решили завести ребенка, у жены прошел первый цикл. Собственно сам вопрос - можно ли уже начинать планировать беременность, или необходимо выждать какое то определенное время. Заранее благодарен.
Гость
15 июля 2009, 13:00
Где то пол года назад я тоже решила принимать контрацептивы, мне врач назначил гормональное кольцо, и поинтересовалась только моим возрастом. Никаких неприятных результатов мне это не принесло, только потолстела на 5 кг.
Гость
24 ноября 2009, 23:04
Катя - может, вам и приятно было потолстеть на 5 кг., но увы - зачастую это - первый знак начинающихся эндокринных проблем...
Гость
15 июля 2009, 00:10
Позволю себе несколько комментариев по теме статьи. 1)Естественно, первое назначение контрацептива - должен делать врач-гинеколог (это в России, потому что в некоторых странах вопросами контрацепции занимается семейный врач). 2)По рекомендациям ВОЗ, перед назначением ОК достаточно очного осмотра гинеколога, гинекологического и цитологического мазка, при наличии эрозии - кольпоскопия и анализ на ВПЧ. Анализы на гормоны назначаются далеко не всем, а только, если у врача возникают какие-либо сомнения. 3) Сдача тестостерона ( да и других гормонов) менее, чем через 8 недель после отмены ОК неинформативна, результаты неправильные. 3) Многократное бросание приема ОК на середине цикла, чревато более серьезными последствиями, чем у автора статьи, поэтому можно считать, что она легко отделалась. 4) Влияния на фертильность (то есть способности забеременеть) современные ОК, в том числе и Ярина, не оказывают.
Гость
14 июля 2009, 13:24
Интересно, многих ли направляли на анализы перед тем как выписать гормональные? Мне назначали "просто так", никогда не спрашивали есть ли какие-нибудь хронические заболевания, а ведь это серьезный препарат. Года два назад участковый гинеколог "выписала" Ярину протянув рекламный буклет. С таким подходом я отказалась от данного способа контрацепции.
Гость
13 июля 2009, 16:58
to Jem Во-первых, не надо хамить. Вы вообще откуда эти цифры взяли? Раз сидите в и-нете,наверное можете найти статистику по контрацептивам. Гормоны потому самые надежные, что они (обывательским языком) блокируют сам процесс овуляции - ее просто не происходит. Чего естественно нет при использовании презервативов или того же фарматекса. А молочница конечно передается половым путем, но это не инфекция, она вызывается просто большим размножением грибов Candida, который на минимальном уровне входят в состав полости рта, влагалища и толстой кишки большинства здоровых людей. И у некоторых женщин возникает такая реакция именно на латекс. Просто если вы сами ничего не знаете, то зачем тогда высказываться?
Гость
24 ноября 2009, 22:58
Молочница НЕ передается половым путем. Она (кандида) есть у ВСЕХ. А к ее усиленному росту, и, следовательно, заболеванию ведет снижение иммунитета (в т.ч. и из-за соседства с ДРУГИМИ микробами, к-рые передаются половым путем
Гость
11 июля 2009, 22:31
2 Personal86474 "Как показывает мой опыт - и в платных клиниках сидят бездари, только дорогие." ;-) о-о-о! да у вас талант на анекдоты! 2 isar Ну зачем так врать? По вашему так я бы стал отцом в 10 раз больше, а по гормональным препаратам так и в 100 раз больше чем на самом деле ;-) О-о-о, да я прям китайский император ;-) Вероятность забеременеть при приеме горм.препаратов - 2%, при использовании презервативов - 0,5% Фарматекс и подобные спермицидные препараты - 2% Это если вы занимаетесь стандартным общепринятым неизвращённым сексом (это слова из УК РФ ;-)). Насчёт молочницы, мне всегда казалось, что это заразное бактериальное заболевание (типа золотистого стафиллококка)? или я не прав? Поправьте кто знает. Впрочем даже если это не так, то чем дальше, тем чаще оказывается, что даже простые заболевания типа простуды вдруг оказываются вирусными типа герпеса. Так же щас начинают говорить о раке, старении, и даже сердечных заболеваниях. Нас поедают микроорганизмы... Сволочи!
Гость
24 ноября 2009, 22:54
Насчет рака и сердечных заболеваний - не знаю, а вот что знаю точно - когда микроорганизмы заводятся в женских органах, это воспаление может переходить на яичник и... вызывать гормональные нарушения. Только вот, нек-рые врачи этого... не знают.
Гость
11 июля 2009, 01:49
Люди! Ну находите вы "своего" врача! Такой специалист должен быть по всем специальностям, по которым у вас болячки - и терапевт, и стоматолог, и хирург, и уж тем более гинеколог и педиатр! Ищите и найдите того, который вас устроит и ходите только к нему! Если хочется - дарите конфетки на Новый год и интересуйтесь здоровьем его/её детей и собачки (друг-врач - это больше, чем просто врач). И главное - поверьте, хороших врачей больше, чем плохих! И плохие не задерживаются - уходят под давлением коллектива. Просто мы часто оцениваем врачей не по их профессионализму, а по их "близости" нам - манере разговора, внешнему виду, голосу, национальности и т.д. Ну так уж устроен человек... Так найдите своего! И будет у вас всё хорошо. Хотя любой врач не застрахован от ошибки, в конце концов, это просто человек.
Гость
24 ноября 2009, 23:01
А как его найти - "своего" врача!? Не так это просто! Больше времени, денег, нервов потратишь на тех, кто даже и не пытается вникнуть в твою проблему.
Гость
10 июля 2009, 23:45
Прочитала статью несколько раз и так и не поняла то ли все это выдумка то ли автор статьи полная идиотка два раза бросала пить таблетки в середне упаковки хотя в первый раз была полная фигня Я сама пью Ярину - супер (пила 2 года потом отменила через 2 месяца забеременела родила замечательную дочку сейчас уже полгода оять пью Раньше пила Марвелон-вот это полная ж...а поправилась на 8 кг чувствовала себя отвратно думала что больше никогда небуду пить таблетки Пошла к новому дктору она сказала что от Ярины не поправляются а я еще и похудела Хороший доктор Панченко В.В.
Гость
10 июля 2009, 12:30
Уважаемый Jem :) Я отлично все это знаю, так как пользуюсь этой продукцией уже давно :)Там есть не только свечи и таблетки :) К статье: кому-то везет с хорошими гинекологами, кому-то нет. Второй группы больше намного. Я сама обращалась и к платному гинекологу и в бесплатную ЖК. В обоих результат нулевой. Как показывает мой опыт - и в платных клиниках сидят бездари, только дорогие.
Гость
10 июля 2009, 12:25
Пользуюсь Фарматексом с... прошлого века: года, наверно, с 1996. Ни внеплановых беременностей, ни гормональных сбоев. Младшему солнцу 3 года. Проблема одна - во всех сумках возить с собой приходится. Ведь любовь нечаянно нагрянет... а в ларьках не продаётся. Но это вопрос самоорганизации
Гость
10 июля 2009, 10:43
Вероятность забеременеть при приеме горм.препаратов - 0,02%, при использовании презервативов - 20%, с фарматексом еще выше. У многих женщин при частом использовании презервативов развивается молочница. На фарматекс у многих (как у женщин, так и у мужчин) возникают аллергические реакции. Гормоны ест-но не всем подходят. Так что не надо говорить о том, что лучше или хуже. Это все индивидуально.
Гость
9 июля 2009, 21:10
2 Personal86474 Фарматекс кстати есть и свечи. Но только свечи надо - куда надо. А таблетки , немног другой концентрации, вставляются за 10 минут до акта в переднюю часть женского организма ;-) Это спермицидное средство - негормональное. Не механическое. Безвредность. Я не фармацевт, а безработный филосов (инженер электроники ;-).
Гость
12 августа 2009, 13:49
Заметно что Вы не фармацевт. Зайдите в аптеку и посмотрите... есть и свечи, только не куда надо, а как Вы говорите в переднюю часть женского организма. Желаю найти работу, а пока ее ищете прошвырнитесь по аптекам....
Гость
9 июля 2009, 21:05
Уважаемая Я свечки вставляются впротивоположную сторону - ваша перепутала. А наша вставляла куда нада. И детей не было. А фарматекс, к вашему сведению, наравне с мервилоном, считается лучшим внутри (даже не знаю как назвать) воющем не оральным средством предохранения. Блин, бабы уже врачей учат. Не удивительно что у вас незапланированное и прочее А,С, HIVS ;-) Так вам и надо.
Гость
9 июля 2009, 16:20
Уважаемая Я (п.64)! Людям пенсионного возраста предохранятся уже нет необходимости. А вот молодым девушкам может получше читать инструкцию к Фарматексу? Тогда и незапланированных детей не будет.
Гость
9 июля 2009, 15:29
Как же для пенсионеров?! Вот для меня Фарматекс вообще спасение! Спираль нельзя ставить, с гормонов дурею, а уколов боюсь как огня! Так что мазюкалка самый раз!
Гость
9 июля 2009, 13:20
Уважаемый Jam! Фарматекс средство,предназнченное для предохранения людей пенсионного возраста,потому что у них организм устроен уже немного по другому.А молодёжи нормальный впач фарматекс никогда не посоветует. Подруга пользовалась свечками-сейчас у неё прекрасный,но незапланированный сынишка.
Гость
8 июля 2009, 22:28
У меня проверили гормональный фон,назначили треквилар 6 мес. Я пропила, но после таблеток месячные не приходили мой гинеколог ушда в отпуск,а потом на учебу и я наблюдалась у другого врача,беременность она не подътверждала как и дешевые полоски. Назначила уколы которые должны спровоцировать месячные, но после первого укола началась аллергия.Пошла на узи и мне сказали,что у меня ребенок скоро ручками и ножками будет шевелить ,а я даже не знаю(на тот момент у меня срок был уже 12 недель) вот. Как можно такой срок не заметить? А если бы не началась аллергия от уколов я бы просто потеряла ребенка.Сейчас я хожу к двум врачам.Один хорошо,а два лучше.
Гость
8 июля 2009, 14:24
Были проблемы с кожей лица-чем только не лечила, а всё на гормональном фоне. Гинеколог посоветовала Ярину. Пью уже 10 месяцев и удивляюсь-кожа стала чистой, боли в животе при месячных вообще отсутствуют.
Гость
8 июля 2009, 13:02
Да уж.... Прочитала статью и теперь боюсь... Что делать, если анализы не брали? А препараты я пью.... Какие могут быть последствия? Где-то полгода назад врач назначила Ярину, безо всяких анализов (хотя я спрашивала у врача: "Может на гормоны нужно сдать чего" Врач ответила (высшей категории специалист, между прочим): "Нет не нужно! Точно!" и сунула рекламку Ярины). Препарат не подошёл, по указаниям врача сделала 1 месяц перерыва и новый препарат - Новинет. Со второго месяца начались кровотечения. Я к врачу, она говорит: 3 месяца!!!! перерыва и потом назначу новый препарат. Мне эта альтернатива не понравилась... Пошла к другому гинекологу (она сказала пока пить препарат без перерыва, очень удивилась, что у меня не проверяли гормональный фон до приёма таблеток, и сказала, что сейчас это делать поздно).. Пока продолжаю пить новинет, новый гинеколог сказала, что если появятся проблемы - будем менять препарат...
Гость
8 июля 2009, 10:29
Полностью согласна с п.51. И найти на самом деле хорошего врача-гинеколога не так то просто...А самое главное девушки, ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к своему организму сами, нужно все взвешивать, да, врачам очень хочется доверять, ведь кому как не им, но...увы последствия бывают плачевными, на собственном опыте испытала, и честно говоря теперь нет никакого желания идти к ним вообще. Не хочу сказать, что все не профессионалы своего дела, но таких БОЛЬШИНСТВО, и их совсем не мучает совесть за свои неверные диагнозы и назначения...
Гость
8 июля 2009, 09:36
Для 56. У меня стояла Мирена 2 года. Никаких побочных не испытывала. Правда где-то через полгода месячные прекратились совсем, но гинеколог сказала, что на фоне Мирены это нормально. А потом удалила, т.к. рожать надумала и ничего нормально родила. Правда процедура установки и удаления спирали не из приятных. Что-то мне больше не хочется испытать еще раз такое. Поэтому пью пока Ярину.
Гость
8 июля 2009, 07:17
А пачиму никто не говорит о Фарматексе? 2 раза с презиком, а остальные 3 ;-) с Фарматексом (когда мой организм мужика уже истощён ;-) И гормонов не надо и надёжно (по такой схеме).
Гость
12 августа 2009, 13:55
такой Вы скромный)))) 3 РАЗА А ПОТОМ ЕЩЕ 2 РАЗА))) ЛОЛ)))) ЗНАЧИТ ВАПЩЕ НЕТ У ВАС....
Гость
8 июля 2009, 03:01
девушки,подскажите хорошего гинеколога?! пью Ярину с марта пока ничего страшного по совету врача,но деток позже хочу.
Гость
7 июля 2009, 17:08
Кто-нибудь стаил ВМС "Мирену"? Гинеколог рекомендовал, охотота узнать о побочных действиях.
Гость
7 июля 2009, 15:23
Все дело в том, что даже при назначении специалистом результат не предсказуем. Одни пьют годами, а у других через несколько месяцев необратимые последствия.
Гость
7 июля 2009, 13:10
Сдала анализы на гормоны, все в норме, но там есть такие мелочи типа отношения одних к другим! На основе результатов врач рекомендовала Джес. Буду пробовать! Сама бы никогда не стала выбирать таблетки, только после консультации грамотного специалиста!
Гость
7 июля 2009, 12:41
Мне 28 лет. В 2003 году родила ребенка (до беременности принимала Мерсилон). После родов гинеколог 3 раза меняла мне гормональные, т.к. открывалось кровотечение от любого препарат. Никаких анализов... "Попей эти, потом покажись". Начинаю пить, открывается кровотечение. Прихожу к врачу. "Наверно, тебе эти не идут... Попей другие, такие-то". И так 3 раза. Сейчас принимаю Регулон (уже 6 лет). И все отлично!! Только больше я к тому врачу не хожу. Сомневаюсь в его "врачебных" способностях.....
Гость
7 июля 2009, 12:36
Почему многие говорят - презервативы ненадежны, конечно, если покупать за 5 рублей пачку, то - да - ненадежные, Я покупаю качествен., например, фирмы contex. Я как 6 лет назад родила дочку толко барьерными средствами и предохраняюсь. Все равно все ОК меняют гормональный фон.А мужики потерпят, все равно не они думают о нежелат. беременности.
Гость
7 июля 2009, 17:05
Юля, а в курсе ли Вы, что в Челябинске очень много китайского "contex"? Уверен, что Вы, равно, как и многие челябинцы даже и не знают, чем они внешне отличаются от настоящих...
196927375

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2009, 12:34
Поход к врачу, думаю, особых результатов не даст (по месту жительства). А платные... У меня убеждение, что за мои деньги они найдут всё, что угодно. И выпишут то, что подороже и "прорекламированней". Сидела на сайтах, смотрела аннотации к ОК. У многих даже состав не отличается. Отличие в цене. А за беременность столько денег выкачали на всякие анализы! В роддоме на некоторые из них даже не смотрели. Для чего спрашивается? Все-таки платная медицина не только здоровье наше поправить хочет, но и свой кошелек набить. А районные поликлиники часто работают для галочки.
196927375

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2009, 12:34
Впервые стала принимать оральные контрацептивы в 17 лет. Между прочим, у гинеколога консультировалась. Назначили без всяких анализов "Три-регол". Пила их года 4 подряд. Никаких побочных эффектов и дискомфорта (хотя, наверное, могло быть все). Потом с мужем расстались. Таблетки пить перестала. Без проблем забеременела 2 года спустя (беременность была неплановой, "календарный метод" подвел). Выносила здоровую дочку. Сейчас мне 27. Снова решила перейти на таблетки. Но тот же "Три-регол" пошел плохо. 5 первых дней подташнивало, потом конъюктивит появился. Курс допила. Не знаю, стоит ли второй начинать.
Гость
7 июля 2009, 12:08
Ужас какой! и обращаться к врачу - это тоже не выход! когда захотела принимать ОК - пошла к врачу, спросила, что нужно сделать, чтобы их принимать, какие анализы сдать, какие таблетки нужно...и НИЧЕГО!!! мне не сказали делать! никаких анализов сдавать...вот вам и врачи(((
Гость
7 июля 2009, 10:03
С ОК познакомилась еще в институте. По рекомендации врача прошла все анализы(Дай Бог ей здоровья)и пила только назначенный препарат, строго по схеме. Пила 4 года. Забеременела после года отдыха, витамины, фрукты и только презервативы. Сейчас по словам гинеколога(моя первая уехала) мне ничего нельзя ни гормоны, ни кольцо, ни спираль. Так что приходиться выбирать между комфортом и здоровьем.
Гость
7 июля 2009, 09:35
Я пью Ярину мне назначил этот препарат врач, но что-то без всяких анализов. А так сунул рекламку и говорит купи не плохой препарат.
Гость
6 июля 2009, 22:51
И хороших гинекологов у нас много. И действительно не всем показано проводить анализы на гормоны - это же не рутинный анализ, для него нужны показания, как минимум, жалобы, внешний вид (кожа, волосы, ногти и прочее), анамнез, наследственность и т.д. Если у женщины всё нормально - смысл??? Чтобы денег из неё выудить что ли? Хороший врач просто так всем подряд и не будет назначать. И для многих ОК есть показания и помимо гормонального уровня - отёки - Ярина, молодые и нерожавшие - Три-Мерси, проблемы с кожей - Мерсилон, Три-Мерси и т.д. А уж при назначении серьёзных, "лечебных" ОК, типа той же Диане 35, должны быть показания обследование и анализы, так как что-то им корректируют - повышение тестостерона, кисты и прочее. А всем подряд делать - это и есть непрофессионализм.
Гость
6 июля 2009, 22:51
Зачем хаять врачей, если автор статьи даже инструкции к препарату не прочитала, где чёрным по белому написано, что прерывать на середине приём таблеток НЕЛЬЗЯ!!! У неё ещё неплохо обошлось, а ведь может быть и профузное маточное кровотечение, и даже смерть! Что ей сложно допить таблетки и потом бросить? Неделя-две погоду сделают??? Вообщем, маразм одним словом... Зачем таким врачи??? Только мешать себя гробить. Перечитала 3 раза, так и не поняла, зачем автор поменяла врача, которая назначила лечение, договаривалась за эту дуру в роддоме... УЗИ-то не она делала и её тактика была абсолютно верной... Полный идиотизм. Типа другой врач скажет - беги беременей! Но ведь и другой врач назначил гормоны!
Гость
6 июля 2009, 22:50
П.42 - прежде, чем стать гинекологом, он 7 лет (минимум) отучился, а не пришёл к глав.врачу и сказал - я, тут, короче, с хоккем вчера завязал, давайте я у вас с завтрашнего дня гинекологом буду работать, прикольно же?... Так что ли было по Вашему мнению??? А я всю жизнь, может, кикбоксингом занимаюсь, это совершенно не мешает мне иметь 2 высших образования и работать на престижной работе. Или хоккей - это какая-то запретная игра, ставящая на человеке крест??? Бред просто.
Гость
6 июля 2009, 21:57
Согласна с врачом из "Жемчужины" прием гормональных препаратов должен проходить под контролем врача, тогда и нежелательных беременностей не будет и репродуктивное здоровье будет хорошее!
Гость
6 июля 2009, 20:21
Хм...странная статейка... для простушек-лохушек-лягушек! Мне 30, Пью Мерсилон, уже пять лет, цикл выровнелся, кожа лица тоже улучшилась да и Муж доволен...а вот с нашими "Челягинеколагами" просто ужас!!! Не буду говорит в какой консультации мой однокласник сейчас работае гинекологом!!!!!Он все сознательную жизнт в ХОККЕЙ играл , а сейчас врачом стал...вот и делайте девчонки выводы.. интернет, врачи или сама любимая
Гость
6 июля 2009, 17:27
НЕ знаю. Пила 3 года ТРИ МЕРСИ. Врач назначил, кстати :-) Три года по утрам тошнота и +5 кг. Думала гастрит. Захотели ребенка. Бросила. Ровно через месяц забеременела (как по инструкции. Роды день в день 40 недель. 4 года пью РЕГУЛОН - никаких болей тошноты, лишнего веса. Но опять таки беременеть не пробовала :-) Может совпадение, а может все индивидуально? 8 лет назад никакой Ярины и Нова Ринга в аптеках не было. Что Медицинские представители продвигают то врачи и назначают. Кажется так.
Гость
6 июля 2009, 16:44
Очень давно пила ОК. Поправилась на 10 кг, сбросить которые до конца так и не удалось. Несколько месяцев назад обнаружили кисту яичника. Хороший знакомый врач посоветовал лечить Диане-35. Киста рассосала за месяц. Но чего это мне стоило. Токсикоз хуже чем у беременных. Раздражительность страшная, на людей бросаться начинаешь. Жуткие головные боли. У меня за всю беременность меньше всего было, чем за этот 21 день. Ну не подходят мне ОК, хоть тресни. И барьерные средства тоже. Выход один рожать. А нам с мужем только полежать рядом и все, готово. Врачь предложил после седующих родов перевязку труб сделать. Но родать второго пока в планы не входит. Доче 2,8. Вот и считаем с мужем и дни, и прерывания. Короче, как везде, авось пронесет.
Гость