RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Генетическая рулетка

13 апреля 2011, 18:42
Гость
14 апреля 2011, 10:10
А так-то ничего, что это незаконно без согласия родителей?
Гость
14 апреля 2011, 14:12
Откуда у Вас такая информация, что без согласия родителей. А если родители дремота, ребенок что ли должен страдать, что у него во время не выявили
Гость
14 апреля 2011, 14:43
Гость
14 апреля 2011, 14:12
Откуда у Вас такая информация, что без согласия родителей. А если родители дремота, ребенок что ли должен страдать, что у него во время не выявили
первый комент прочитай!
Гость
14 апреля 2011, 15:18
Не-не-не. В 10 роддоме сразу в родильной приносят все бумаги на подпись, а до этого в коридорах висит полная информация -чего и зачем)))
Гость
14 апреля 2011, 09:27
Все хорошо написано, но умоего ребенка не обнаружили врожденный гипотериоз. Диагноз поставили только в 2 года 9 месяцев, к этому времени уже была задержка в развитии и отсутствие речи. Мы нашли результат анализа после рождения, он отрицательный. Вот так у нас делают анализы. Огромные деньги тратят, а толку мало.
Гость
14 апреля 2011, 12:42
У моего ребенка тоже такой анализ брали, вот только спустя 3 месяца после рождения мы пошли к эндокринологу (у меня самой заболевание щитовидки и мы на всякий случай решили проверить дочку) и совершенно случайно узнали (врач дала телефон лаборатории где должны были эти анализы делать), что анализ на врожденный гипотериоз моей дочки не делали, так как у них не было реагента. И при этом никто не позвонил в поликлинику и не сказал.А это заболевание лечить надо начинать в первый месяц после рождения, потом уже поздно.Так что они анализы берут, но вот делают они их или нет - это большой вопрос.
Гость
14 апреля 2011, 12:52
Я честно в шоке, буду разбираться, если делали моему малышу, то почему меня не спросили. Беспредельщики ......! Лечить не умеют негодяи, а без просу лезут куда не надо, пакастят.
Гость
14 апреля 2011, 14:14
Как анализ может навредить Вашему ребенку? И при чем здесь беспредел? Радуйтесь, если у Вашего малыша ничего не нашли. Лучше перестраховаться и сделать бесплатный анализ, а не вопить про беспредел. Потом будете вопить, что раньше не сделали
Гость
14 апреля 2011, 14:46
Гость
14 апреля 2011, 14:14
Как анализ может навредить Вашему ребенку? И при чем здесь беспредел? Радуйтесь, если у Вашего малыша ничего не нашли. Лучше перестраховаться и сделать бесплатный анализ, а не вопить про беспредел. Потом будете вопить, что раньше не сделали
вопи не вопи все равно никто не услышат. А пока анализ будут брать это иголкой протыкать вену в пятке новрожденного, у нас врачи у взрослых не могут нормально кровь взять, а тыт младенец, он ничего не скажет.
Гость
14 апреля 2011, 16:16
Гость
14 апреля 2011, 14:46
вопи не вопи все равно никто не услышат. А пока анализ будут брать это иголкой протыкать вену в пятке новрожденного, у нас врачи у взрослых не могут нормально кровь взять, а тыт младенец, он ничего не скажет.
ВЕНА В ПЯТКЕ - это круто!
Гость
14 апреля 2011, 13:42
Да блин все эти статьи показуха.. смотрела фильм российский про берем и роды, ой ка кони там нахваливают, что и потологии то они и лечат, и анализа-то проводят, и Центры планир.семьи то они постоили и обустроили по самому последнему слову техники, и в роддомах то у них все замечательно, и в консультациях тоже...Чессслово реклама роддомов а вот про отношения и в ЖК и Роддомах молчат...и как там на самом деле...
14 апреля 2011, 20:40
А не легче брать капельку крови у РОДИТЕЛЕЙ, чтобы знать, что получится, а не потом, когда получилось и НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИТЬ? За рубежом родители носители муковисцидоза платят за ЭКО - и им дают ребёнка без оной патологии!!!
Гость
15 апреля 2011, 10:57
Что-то я не вижу ничего страшного в анализе, капелька крови из пяточки, всё равно на общий анализ у всех деток берут. Лежала на втором этапе с малышкой, так там у всех пятки проткнуты не на раз, уколы в вену на голове делают и всё хорошо, выхаживают деток.
Гость
21 апреля 2011, 11:38
хорошая статья.полезная информация для любого думающего ,ответственного и просто любящего своего кроху родителя.лучше всё узнать вовремя. не устраивает результат - сдайте анализ еще раз и в другом месте, пусть даже платно.если что не так - то вы будете предупреждены!и по крайней мере будете знать как помочь своей детке и всё для этого сделаете!помогать надо вовремя! а чаще - просто вздохнете с облечением,поцелуете своего малыша,поблагодарите Бога за то что всё хорошо и вы счастливы! Я за своевременную диагностику.Но я,конечно же, за профессионалов в этом важном деле.и как бы опять же пафосно не звучало,но нет нечего дороже и желанней жизни и здоровья наших близкий, особенно детей!Берегите себя и любите своих детей!
Гость
22 апреля 2011, 09:32
Я думаю, что если анализ показывает какое-то страшное заболевание, его всегда надо пересдавать несколько раз, в разных лабораториях, поскольку не исключена ошибка.
Гость
14 апреля 2011, 14:18
Какие-то бредовые комментарии... Это очень страшные заболевания и если есть хоть один шанс выявить их и начать вовремя лечение, какие могут быть разговоры согласия-несогласия. Я до сих пор помню страшное состояние тревоги и ужаса, когда нам один из этих анализов дал отклонение от нормы по Муковисцидозу. Один из моих дальних маленьких родственников болеет этим заболачиванием - жалко до слез. И когда через год анализ показал у моей дочки все в норме, было невероятное облегчение и радость.
Гость
19 апреля 2011, 22:47
А если бы обнаружили, Вы бы его выкинули что ли. А вот как колят и как берут анализы никто не говорит.
Гость
21 апреля 2011, 15:37
Гость
19 апреля 2011, 22:47
А если бы обнаружили, Вы бы его выкинули что ли. А вот как колят и как берут анализы никто не говорит.
если выявили-значит вовремя полечили!
Гость
19 апреля 2011, 22:49
До сих пор жалею, что водила ребенка к врачам. Была абсолютна здорова моя доченька, а после прививки и потом кучи врачебных ошибок ребенок -инвалид. Ненавижу врачей.
Гость
21 апреля 2011, 12:05
ты не навидиш саму себя, и захлебнешся не навестью, ник смени
Гость
21 апреля 2011, 18:08
мы после прививки в реанимации побывали, с тех пор уже 2 года никаких прививок не делаем, и не собираемся
Гость
21 апреля 2011, 20:39
Гость
21 апреля 2011, 18:08
мы после прививки в реанимации побывали, с тех пор уже 2 года никаких прививок не делаем, и не собираемся
в дтп гибнет ежегодно 30000, запретим машины. если бы не прививки вас бы половины тут не было. вы не навидети самих себя
Гость
14 апреля 2011, 15:39
а на стадии эмбриона, зародыша можно эти заболеваяния предсказать?
Гость
14 апреля 2011, 16:58
Нет. Ну посмотрите же в инете нормальные отзывы. Сами профессора говорят, что это всё лишнее. А мамочек пугают. До абортов и выкидышей доводят. Что ж все, как из лесу? Вся же информация есть в инете. Только от медиков подальше, а то нам потом приходится с ними разбираться. А это в 99% случаев невозможно!
Гость
14 апреля 2011, 20:08
Гость
14 апреля 2011, 16:58
Нет. Ну посмотрите же в инете нормальные отзывы. Сами профессора говорят, что это всё лишнее. А мамочек пугают. До абортов и выкидышей доводят. Что ж все, как из лесу? Вся же информация есть в инете. Только от медиков подальше, а то нам потом приходится с ними разбираться. А это в 99% случаев невозможно!
Интересно, а Вы считаете, что в Интернет это все пишет кто? те же самые врачи, которых Вы так не любите или "не врачи" и тогда возникает вопрос "а можно ли верить всему, что пишут люди, у которых нет медицинского образования". Интернет - это не панацея и вот уж чему точно нельзя слепо доверять, так это компьютеру!!!!!
Гость
15 апреля 2011, 11:57
Если кто-то пишет здесь под ником "юрист" - это не значит, что он юрист на самом деле. Если вы не верите врачам, то лечитесь у кого-нибудь другого. Вопрос - у кого? Может быть у этого самого "юриста"?! Почему-то никому даже в голову не приходит, что всезнайка и всеумейка у нас один - Господь Бог. Все остальные в меру сил, знаний, таланта делают свое дело. И прежде чем швыряться упреками в адрес врачей, спросите себя: а свою работу я делаю так же хорошо, как того требую от других? и никогда не ошибаюсь? и все-все знаю?! Ну, поздравляю, значит вы и есть - господь бог.
Гость
19 апреля 2011, 22:39
Вот из-за таких граждан, да если еще и врач, страшно жить. Поколечите людей из-за своей неграмотности, а потом кроме "Я же не господь бог" сказать нечего.Умываете руки, а люди, ДЕТИ потом всю жизнь мучаются. Внимание - НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ. Таких как ВЫ должно быть меньше среди врачей уж точно.
Гость
3 мая 2011, 12:57
Гость
19 апреля 2011, 22:39
Вот из-за таких граждан, да если еще и врач, страшно жить. Поколечите людей из-за своей неграмотности, а потом кроме "Я же не господь бог" сказать нечего.Умываете руки, а люди, ДЕТИ потом всю жизнь мучаются. Внимание - НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ. Таких как ВЫ должно быть меньше среди врачей уж точно.
Мы вам - не мешаем жить, это уж точно. Это вы нам мешаете: не хотите ни за что отвечать, всюду ищите виноватого и крайнего. Все знаете лучше всех и наперед всегда правы. Аллилуйя! Тогда непонятно, чего же вы такие умные сами и не лечитесь? хлеб в печи не печете? автомобиль не ремонтируете? А что так?! Кстати, я - не врач, но вы же умнее всех, и по комменту можете определить, кто тут кто... Макушка не чешется, нет?
Гость
22 апреля 2011, 12:32
Мамы,успокойтесь,у детей всегда есть какие-то изменения,со временем и с возврастом все пройдет.Не загоняйте страх себе и детям,который выводит из строя весь организм!Главное не паниковать!
Гость
22 апреля 2011, 23:09
спокойствие - они называют себя мамами, НО ими не являются МАМА ЭТО ЛЮБОВЬ, а не ненависть.
Гость
22 апреля 2011, 23:15
это не мамы мама это любовь а эти полны ненависти и желчи
Гость
14 апреля 2011, 13:19
Хорошая статья, только я с крохой 3 дня назад вернулась из роддома и там нам никакого скрининга не делали. Зато в выписном листке в поликлинику для педиатра указали точную дату, когда его нужно будет провести. В итоге нам уже вторая неделя пошла, а скрининга так и не было...
Гость
14 апреля 2011, 16:55
радуйтесь! чем меньше будете по врачам ходить, тем здоровее будете вместе с детьми! Больной выздоравливает, когда уходит врач. Смотрите инфу по анализам и прививкам в инете! И больше обращайте внимание на отрицательные отзывы, чем на советы "специалистов"-докторов!
Гость
14 апреля 2011, 16:32
У моего товарища был муковисцидоз. Почему был? Потому что нет уже человека, 21 год парню было.
14 апреля 2011, 20:39
Ему бы анализ не помог - они живут до 25 лет максимум. Просто раньше диагноз поставили бы и всё.
Гость
15 апреля 2011, 23:51
А нам поставили диагноз гипотериоз в 1,5 мес., а в 2 года (после упорного лечения), признали (и не наши врачи, а специалисты Екатеринбурга), что лечили по ошибке, и из-за того, что нормы у младенцев другие, и вообще неонатальный скрининг в нашем регионе иногда не выполняется в течение длительного времени, т.к. нет реактивов, что в других регионах-нонсенс! С рождение второго ребенка все анализы сделаем платно, сами...Спокойней как-то...
Гость
21 апреля 2011, 09:24
подскажите пжл, этого специалиста из Екатеринбурга. У нас такая же история, только анализ при рождении на гипотериоз был отрицательный, в 4 месяца - отрицательный, а в 7 месяцев - немного выше нормы. И до сих пор, нам уже три года, мы лечим гормонами. У меня чувство, что мы "лечим анализы". Так как раз в квартал платно сдаем ТТГ и Т4, в нашей больнице нет реагентов.
Гость
19 апреля 2011, 16:22
дочку рожала в 10 роддоме там как я поняла позже действительно брали все эти анализы и спустя 2 недели по адресу проживания к нам пришло "письмо Счастья" в котором четко было написано что при взятии анализов и их обследовании у вашего ребенка было выявлено генетическое заболевание Фенилкетонурия вам срочно нужно встать на учет к генетику и лечиться сказать что я было в трансе шоке это ничего не сказать письмо пришло в пятницу вечером 2 суток я не ела не спала после того как начиталась что это за заболевание в понедельник понеслась перездавать все эти анализы по договоренности и еще неделя ожидания нервов слез истерик и вот анализы готовы и славо Богу это ошибочно выявили..... вот так проверяют...
Гость
21 апреля 2011, 18:05
Ага, мне так сифилис ошибочно во время беременности диагностировали, тоже 3 дня в истерике провела!
Гость
21 апреля 2011, 11:36
Почти три года назад тоже прошли через ужас от подтверждения анализа скриннинга на муковисцидоз, ждали,2 нед, потом перездавали - все обошлось.Но пережить этот кошмар ожидания результатов невероятно жутко.
Гость
22 апреля 2011, 12:16
Если врачи эксперементы над беззащитной крохой делать не будут,тогда и бизнеса не будет.А кто давал право без согласия родителей делать эксперементы?Пусть родят и над своими чадами и внуками эксперементируют!Покажите,кому врачи помогли на генетическом уровне?Посадить на таблетки на всю оставшуюся жизнь-это их профиль!А в страхе держать народ хорошо,на то он и бизнес.
Гость
22 апреля 2011, 12:24
Болезни на генетическом уровне-на духовном уровне и здоровом образе жизни лечатся,но ни как таблетками.Жаль мама,вы только усугубите и навредите своей крохе другим органам.