RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Берегитесь бабушек!

16 ноября 2012, 13:39
Гость
16 ноября 2012, 20:44
У меня три сына, двое уже женаты. Нужно просто быть готовым к тому, что чем удачнее сложиться семейная жизнь ваших мальчиков, тем реже вы будите их видеть. Но ведь это самое главное, что бы дети были счастливы. В мамы к снохам не набиваюсь, помогаю когда меня об этом просят. Старшая сноха стала называть меня мамой после рождения второго ребенка. Конечно сложно сразу перестроить свою жизнь, особенно если семья и дети занимают большую часть твоей жизни. Чем я только не занималась в первое время что бы отвлечся: и на курсы английского пошла и вышивкой занялась, но все равно очень трудно было перестроить свою жизнь. Но жизнь идет, постепенно привыкаешь к новой жизни и снохи постепенно становятся близкими людьми, а внуки наполняют жизнь совершенно новым смыслом.
Гость
21 ноября 2012, 11:37
Сказать что мне повезло, ничего не сказать. Когда увидела комментарий, сразу поняла, что писала наша мама и бабушка. Хотя скажу сразу, выйдя замуж я была девушкой крайне современной и с порога заявила, что мама у меня одна и вообще я сама все знаю: как строить семью, как воспитывать детей и вообще в учителях не нуждаюсь. Это теперь я понимаю, что с моей стороны это было элементарное хамство, а тогда мне казалось, что надо главное вовремя обозначить границы наших отношений со свекровью, как учили более опытные подруги. Было мне тогда 19 лет, училась я на 2 курсе института и была уже беременна своим первым сыном. А дальше началась " правда жизни" . И сейчас в свои 35 лет, я абсолютно уверенна, что : получила образование, имела возможность развиваться в профессии, родила второго ребенка я только благодаря этой удивительной женщине. Я не стану описывать наши будни, в которых абсолютно всегда уверена в поддержке мамы, поскольку зачастую слышу от коллег" ну нет так не бывает". И еще самое главное, мне дали понятие и ощущения семьи (я единственный ребенок и мама воспитывала меня одна). Все три сына очень дружны между собой, и это тоже заслуга мамы, а теперь и наши дети дружат друг с другом. Мама не любит слов благодарности, всегда смеется в ответ " нашли героиню, я ведь не чужим помогаю" и единственное, как мне кажется чем я смогу отблагодарить ее, так это стать свекровью, хоть немного на нее похожей. И может немного не по теме, но так же хочется поблагодарить своего свекра ( он стал моим единственным отцом, своего я не знала) за воспитание у своих мальчишек (три сына и три внука) отношения к женщине.
Гость
22 ноября 2012, 16:54
Многим может показаться, что наша мама женщина " без личных интересов", погрязшая в быту и книг не читающая. Это совсем не так, она внешне очень привлекательна, образована и не менее двух раз в год с папой путешествуют по Европе (подарки им на день рождения). Просто в этой семье никто и никогда не скажет другому "это твои проблемы", проблемы у нас общие. И если не я с мужем и не бабушка с дедушкой не могут посидеть с внуками или забрать их из школы, это всегда сделают либо кто то из младших братьев, либо жена второго сына. Я же в свою очередь с удовольствием посижу с их малышом в выходные или возьмем его с собой в отпуск, ему с нашими ребятишками интереснее. Если люди тебе по настоящему близки и дороги, то все решаемо. Теперь вот ждем третью сноху, надеюсь она разделит наши взгляды и возможно подарит нашим родителям долгожданную внучку, а то в семье среднего сына через месяц появиться четвертый внук.
26 ноября 2012, 04:17
Рад за вас, но "когда было 19 лет, училась на втором курсе и была уже беременна" - это :facepalm:, других слов нет просто...
Гость
26 ноября 2012, 09:48
26 ноября 2012, 04:17
Рад за вас, но "когда было 19 лет, училась на втором курсе и была уже беременна" - это :facepalm:, других слов нет просто...
Сейчас в свои 35 я с вами соглашусь отчасти, но жизнь у людей не может идти по единому сценарию, что бы у всех как у вас или у вашей мамы. А диссертацию я тоже защитила, правда уже имея двоих детей. Когда рожать ребенка, дело каждой семьи. Ничего плохого в поздних детях нет, если семья больше не планирует детей, поскольку у репродуктивной функции свои законы, это я вам как КМН ответственно заявляю. Очень часто бывает, что и диссертация защищена и достаток в доме, и здоровье позволяет, а вот детей нет . По моему , это:facepalm и тут уж действительно нет слов...
Гость
18 ноября 2012, 20:47
Я сама по жизни счастливая, люблю и любима много лет. И хочу,чтоб мои дети-сыновья тоже были счастливые.Избраницы мне их,мои снохи нравятся! Красивые,грамотные, стремятся к успеху, умеют одеться,умеют деньги расходовать,умеют готовить, много знают,учатся всему. Ну как таких не любить?! Если б пришла в снохи раскрашенная с 8классами и не работающая, которая толи одета,толи раздета,да еще бы закурила.... Наверное я бы опустила голову, что всей моей жизни, стремлениям к лучшему пришло конец, внуки будут больные и не грамотные,грязные, сын будет в не красивой квартире и с друзьями выпивохами жить. Но мои снохи дают мне уверенность, что они делают все лучше,чем я и это для меня счастье! Что поколение после меня идет в гору,а не вниз. Стараюсь помочь,когда просят, спрошу,как уложить,накормить,так как понимаю,что все мои навыки устарели. А помогла и ушла! мне так хорошо,когда меня не трогают и не просят.У меня своих интересов в жизни много и наконец я могу все деньги и время потратить на себя, будущее семьи и внуков в надежных руках. Мне остается покупать любимые духи, лелеять себя.
Гость
18 ноября 2012, 23:18
Вот- вот ТАКОЙ я хочу быть свекровью!!! Чтобы и снохи нравились, и сыны были с ними счастивы!!! Чтобы мои снохи БЫЛИ ЛУЧШЕ, чем я. И чтобы поколение шло вверх, а не вниз!!! Да-да именно ТАК! ЗДОРОВО!!! Спасибо за ответ!!!
Гость
19 ноября 2012, 15:29
Гость
18 ноября 2012, 23:18
Вот- вот ТАКОЙ я хочу быть свекровью!!! Чтобы и снохи нравились, и сыны были с ними счастивы!!! Чтобы мои снохи БЫЛИ ЛУЧШЕ, чем я. И чтобы поколение шло вверх, а не вниз!!! Да-да именно ТАК! ЗДОРОВО!!! Спасибо за ответ!!!
Девочки, а я дважды теща буду...
Гость
21 ноября 2012, 16:12
Я хорошо отношусь к своей свекрови, ее есть за что уважать - умная успешная женщина. Она не лезет в наши отношения, в гости приезжает редко (чаще мы к ним), когда приезжает, то по шкафам не лазит и нас не критикует. При этом нельзя сказать, что она безразлична к нашей жизни, совсем нет. Просто мы со свекровью не набиваемся друг к другу в лучшие подруги, но относимся уважительно. Я знаю, что она очень хочет внуков (детьми мы пока не обзавелись), но на нас с этим вопросом никто не давит. Я считаю, что не надо ждать от свекровей чего-то сверхестественного. Если сложатся близкие теплые отношения - отлично, если свекровь просто не лезет в вашу жизнь - уже за это большое спасибо, если участие свекрови чрезмерное - нужно искать компромисс, но в рамках вежливости и уважения. Если свекровь готова постоянно сидеть с внуками - супер, но злоупотреблять не стоит. Если не готова - имеет на это право, хорошо, если выручит иногда. Муж и жена должны в первую очередь всегда рассчитывать на свои силы. Но свекрови сами тоже должны быть мудрыми. Не надо вмешиваться в отношения своего сына. Если вы его вырастили достойным человеком, то он выберет достойную жену. Или ту, которая соответствует его уровню. Не надо лезть в быт молодых, сами разберутся как им лучше, чему надо - научатся. Давайте советы, когда вас об этом просят, а не всякий раз, когда у вас другое мнение. Уважайте своего сына и свою сноху, любите внуков и все сложится хорошо.
Гость
21 ноября 2012, 17:12
Вот умница)))+100!
Гость
21 ноября 2012, 20:45
никто и не говорит что бабушки должны воспитывать внуков, конечно родители должны рассчитывать на себя, но если сначало внуки не особенно нужны(у бабушек своя жизнь) то потом не ждите от внуков внимание(потом и бабушка будет не нужна)...
Гость
22 ноября 2012, 16:47
Умничка! Надеюсь, что и мне бог пошлет такую мудрую девочку-сноху.
Гость
22 ноября 2012, 10:19
Хочу написать про свою свекровь! Она у нас молодец! Очень помогает мне с детьми! Когда родился сын, она первый месяц приходила каждый вечер после работы, отпускала нас с мужем погулять на часик. В это время она убиралась, гладила пеленки, стирала! Со вторым ребенком так же, только уже ездила к нам каждый день в другой район города! С сыном сидела на больничном, возила его в различные секции! Дочке моей было 1,5 когда я вышла на работу, она с ней сидела! До сих пор много помогает! Со старшим делает уроки после школы, дочку водит на танцы! Если дочка заболеет с ней сидит! Она многое дала моим детям: сыну 12 лет, он хорощо учится, дочке 4 года - она знает весь алфавит, считает до 20, и знает наизусть Мойдодыра, Айболита и кучу еще стихов! И все это благодаря моей свекрови! Меня никогда не упрекнет, если дома не убрано или не помыта посуда! И мне сказала, что сына растишь для другой!Мне очень повезло со свекровью! Но конечно и я стараюсь ее не обижать!
Гость
22 ноября 2012, 11:44
Прям сказачно! Где таких найти? У меня самой растет два сына... претензий к свекрови не предъявляю, да и она особо не растележится, знаю одно: безумной любви от меня пусть снохи не ждут, прописки в квартирах тоже ( обоим детям мы уже купили нежвижимость), внуков любить буду, помогать и морально и материально, но сидеть с ними в выходные-проходные бред!
Гость
23 ноября 2012, 10:17
Ни за что не променяю возможность САМОЙ купать, пеленать, гладить распашонки, гулять, проводить каждую минуту со своим ребенком!Самой учить его всему, видеть как он делает первые шаги буквально во всем, познает этот мир. Именно так я растила сына и ращу дочь! Никого ничему не учу и не осуждаю, но считаю, что бабушки (свекрови-тещи)никому и ничем НЕ ОБЯЗАНЫ.У них своя жизнь,свои интересы - почему они должны жить проблемами Вашей семьи, уважаемые снохи? Они своих детей растили-учили, работали и ПРОДОЛЖАЮТ работать, а сейчас,когда дети выросли, и у них свои семьи, наконец время для себя наступает,естественно, если они по своему внутреннему порыву желают во всем Вам помогать, и Вам это не претит - ради бога! Но требовать и обижаться, что такого не происходит - абсурд!
Гость
25 ноября 2012, 23:07
У меня дочка и без помощи бабушки все знает и умеет. Мы, родители, с нею занимаемся. На работе весь день, как и все, а вечер посвящаем ребенку. В садик пошла в 1,5, я вышла на работу. И без бабушек справляемся, еле-еле конечно иногда. Но...справляемся. Мама далеко, а со свекровью не повезло....хочу как у вас...
Гость
20 ноября 2012, 09:14
Сколько общаюсь со своими ровесницами, ни одна не довольна свекровью. Если свекровь помогает много - значит делает плохо (не тем кормит, не то говорит, не так одевает), помогает мало - тоже ругают. Ничего что при этом, а я точно знаю, им свекр и свекровь и с квартирой помогли и машина от них пришла. Это они не помнят.
Гость
16 ноября 2012, 21:19
Я-хорошая свекровь. Потому что живу отдельно,в семейную жизнь их не лезу,ребенка не перевоспитываю,так как тоже почти не вижу. Наши встречи редки и приятны. Мы не надоедаем друг другу и поэтому не ненавидим друг друга,а относимся с уважением. Мне нравится моя сноха,потому что я не вижу их семейной жизни изнутри. И не хочу. Сын сам выбрал себе женщину,он ее любит как и ее ребенка.Значит это его путь,его судьба. И он должен пройти его сам,пусть и с обидами,пусть и с печалями. Но сам.
Гость
17 ноября 2012, 21:52
это его ребенок тоже, а не ЕЁ только) (если только не от первого брака). а в остальном - Вы супер! ))
Гость
17 ноября 2012, 23:11
А меня всегда настораживают люди, которые безапелляционно заявляют я - хорошая мать, хозяйка, свекровь и так далее. Моя свекровь тоже всегда гордо заявляет я - хорошая мать и бабушка, только окружающие с ней отчего то не согласны... А так все наверно правильно, хотя кому как. Мне например не очень нравиться, что мой сын лишен бабушки, так как моя свекровь его тоже почти не видит и он иногда расстраивается что других ребят из садика забирают бабушки и дедушки, а его только мама и папа (мои родители умерли).
Гость
19 ноября 2012, 08:16
Милые женщины!Спасибо за положительные отзывы,но,да,действительно,немного нескромно.что я написала-"Я -хорошая свекровь". Поясняю.Сын единственный,муж был военный,умер от тяжелого заболевания. Растила одна.И очень его люблю.Дочка сыну не родная.Но сын любит и свою жену,и ее дочку. И мне они по душе. Я спрятала в себе все свои сомнения и тревоги,а вижусь редко не потому,что не хочу,а потому что работаю сама,они работают. Но если просят,всегда помогу посидеть с внучкой.Да и вообще помогу.Во всем...
Гость
17 ноября 2012, 23:55
Погуляли! И все счастливы. Невестка за 1,5 часа дела переделала. Внук так спал, что даже не шевельнулся, когда я замёрзшей рукой нос трогала. Я - когда его распаковали и тёплого(!), после здорового сна, на руки взяла, а он от радости бабушку "пометил"!
Гость
18 ноября 2012, 11:28
Ну вот и счастье!!! На свадьбе, значит, погуляете! :-)))
Гость
19 ноября 2012, 13:30
А Вы не замерзшей рукой трогайте, а запястьем теплым :) Хорошо, что все хорошо!!!
Гость
19 ноября 2012, 13:18
Бабушки-дедушки - нужны и важны! Главное чтобы все сохраняли дистанцию, уважали и не вмешивались в жизнь друг-друга. И тогда всем будет комфортно.
Гость
27 ноября 2012, 11:20
у меня были очень непростые отношения с родной мамой...я родила ребенка вне брака,зная что буду воспитывать одна.мама,естественно,в восторге не была,кричала,выгоняла,скандалила страшно...практически не помогала сидеть с малышкой,приходилось таскать ее везде с собой,даже работала с трехлетней(торговала на рынке,осенью.ребенок спал в контейнере,закутанныый в три куртки)потом я задумалась-мможет СО МНОЙ что-то не так,может Я причина страшных отношений?ведь мама уважаемый человек,многим приходила на помощь и ничего взамен не просила...я начала меняться сама,много читала литературы по психологии,помогло!я перестала сердиться на маму,стала всем знакомым говорить какая она у нас хорошая,умная,опытная.перестала жаловаться и ныть.стала ценить то малое,что она делала для меня и моей дочери.......прошло уже 11 лет после моего перерождения.у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МАМОЙ!я люблю и очень ценю ее! налаживать отношения нелегко,но надо начинать С СЕБЯ!не нравятся отношения со свекровью-спроси СЕБЯ:ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?ведь чтобы были хорошие отношения надо проявить уважение к человеку,а не ждать,что тебя полюбят только за то что ты вышла замуж за САМОГО ГЛАВНОГО МУЖЧИНУ в жизни свекрови.
Гость
21 ноября 2012, 09:11
Расскажу про мою свекровь: моя тоже вроде не вмешивалась ни в какие процессы (семейные, воспитание детей и т.д.), она вообще была рада, что сын женился (судя по тому, что он пришел в мою семью с одной парой носок - видимо напрягал), виделись много лет по 2-3 раза в год (живем в одном городе), результат - мой сын (ее внук) называет ее на "Вы", он просто не может признать в ней бабушку, для моей свекрови есть только 2 внука - дети дочери, а не сына (моего супруга). По-молодости мне было очень обидно за сына, мужа, я жила в любви и заботе. Сейчас у нас подрастает дочь (скоро в школу пойдет), бабушка у нас активизировалась, приходит еженедельно, пытается наверстать упущенное, звонит, интересуется. Но теперь она никому не нужна, мой муж (ее сын) бесконечно находит всяческие отговорки, чтобы лишний раз с ней не встречатся, думаю тоже обида. Мы не привыкли к такому вниманию, дочь не понимает, почему ее брат старший не воспринимает ЭТУ бабушку... Конечно, дело к старости, мы люди успешные, можем помочь, а вот с дочкой посложнее, там привыкли получать от мамы сырым и вареным.
Гость
21 ноября 2012, 12:06
ну прям про нас
Гость
21 ноября 2012, 12:09
Как то смешно читать ! все снохи уверены,что свекровь должна быть слепой и на 100% угождать семье сына.А она что не человек?! а только придаток к вашей семье и теперь только и должна жить и на вас орентироваться? Да она точно так же может в это время ЛЮБИТЬ своего мужчину, ей точно также нужно красивейшее белье, ей точно также нужно свободное время и голова у нее занята своей жизнью. А как вы пишите,так это надо быть растяпой,плохо одетой, не иметь интересов,а только бы вас слушать и смотреть. "Моя сверровь не сидела с внуком" а теперь наверсттывает,так пишут. Может она болела?! и вам не должна докладываться, может у нее были другие причины. А сейчас она свободная и приходит к вам. А вы же ее уже засудили!! Дочерям не помогают БОЛЬШЕ! Сын и дочь для мамы одинаковые!!! Только дочери она может дать спокойно свое варенье,а вам не решается, знает что вы его варите по другому. Сыну дают обычно инструменты, а дочери варенье. А снохи и не знают,что у сына и сверло и гвоздочки,и шлифмашинки и лыжи и коньки,шахматы это подарки от родителей. А дочери дают варенье,кусок колбасы, бусы, скатерть. Так было 2тыс лет. И вы такими же будите!!
Гость
21 ноября 2012, 12:53
Гость
21 ноября 2012, 12:09
Как то смешно читать ! все снохи уверены,что свекровь должна быть слепой и на 100% угождать семье сына.А она что не человек?! а только придаток к вашей семье и теперь только и должна жить и на вас орентироваться? Да она точно так же может в это время ЛЮБИТЬ своего мужчину, ей точно также нужно красивейшее белье, ей точно также нужно свободное время и голова у нее занята своей жизнью. А как вы пишите,так это надо быть растяпой,плохо одетой, не иметь интересов,а только бы вас слушать и смотреть. "Моя сверровь не сидела с внуком" а теперь наверсттывает,так пишут. Может она болела?! и вам не должна докладываться, может у нее были другие причины. А сейчас она свободная и приходит к вам. А вы же ее уже засудили!! Дочерям не помогают БОЛЬШЕ! Сын и дочь для мамы одинаковые!!! Только дочери она может дать спокойно свое варенье,а вам не решается, знает что вы его варите по другому. Сыну дают обычно инструменты, а дочери варенье. А снохи и не знают,что у сына и сверло и гвоздочки,и шлифмашинки и лыжи и коньки,шахматы это подарки от родителей. А дочери дают варенье,кусок колбасы, бусы, скатерть. Так было 2тыс лет. И вы такими же будите!!
Да нет, вы не прАвы. Есть огромная разница в отношении к дочери и в отношении к семье СЫНА. Для моей свекрови- ДОЧЬ на первом месте. Ей уже под 70, но дочку и ее очередных мужей (а сейчас еще и ребенка) содержали родители. А запросы ц доченьки- ну прямо как из семьи миллионера, вам скажу. Откуда? Мать до сих пор работает, ни зубы себе вставить не может, ни ремонт нормальный в квартире сделать... Зато дочка... Везде на такси, все только ЛУЧШЕЕ... К нам же отношение такое -ведь у вас все хорошо.И ладно. И внука-то (сыночка нашег) они особо видеть не хотят - ну так, раз в год, на недельку. Тем более, что сейчас дочечка родила, так теперь там не нарадуются.Не знаю, не понятно мне такое разделение по гендерному признаку. Так что еще КАК сказать. Кстати, о помощи - не просим, живем финансово и в других смыслах самостоятельно. Да, и когда покупали свою первую квартиру- у свекров ДЕНЕГ не было, а для дочки БЫЛИ. Вот так. Ну ничего, извернулись, нашли способы заработать. Были трудности - но они сплачивают, мы с мужем смотрим в одном направлении, у нас общие цели и задачи, общий бюджет и имущество. А дочке все не везет - опять очередной альфонс сбежал - так только и разговоров про это. Одни проблемы только у нее. А у нас нет. У нас ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Я не хочу быть такой равнодушной свекровью!!!
Гость
20 ноября 2012, 23:41
Девчёнки успокойтесь - Вы все рано ли поздно станете свекровями - тещами. И все что Вы запустите в этот мир, все что увидят Ваши дети, именно то, только в большем размере получите назад.
Гость
21 ноября 2012, 10:30
БЕС, вы абсолютно правы!Только нам бы "монстру"-свекрови осилить позицию- насильно мил не будешь!
Гость
25 ноября 2012, 22:56
Вот блииииииин...а я дважды буду тещей!
Гость
17 ноября 2012, 12:19
Да-да, я та самая, тоже бабушка! Уже скоро 2 месяца. И всё только начинается... Прочитав статью и отзывы поняла, что меня ждёт. Особо не навязывалась невестке, советы если давала, то мало или в шутку, или ссылаясь на др. людей. По характеру деликатна скорее чем беспардонна. Сейчас вот собираюсь "в гости", хочу убедить что надо гулять с ребёнком и.. пойти с ним гулять. Сама мама приболела и из-за этого ребёнок не был на воздухе больше недели. Папа на работе, а в моей помощи она не нуждается - это мне даётся понять... Заранее переживаю, как убедить доверить мне внука для прогулки. А ваше прочитала, поняла, заболеет не дай бог, то я буду и виновата. Почему вы, жёны наших сыновей, нас так не любите?
Гость
17 ноября 2012, 13:45
Вот вы заранее осуждаете невестку и идете к ней с таким настроением. Неудивительно, что она вас встречает в штыки. Если ребенку 2 месяца, ему вполне достаточно "прогулки" на балконе. Разницы никакой. А вот представьте: она на балконе ребенка уложила, сама легла отдохнуть - а тут вы в гости со своими советами? Впрочем, это не более, чем предположение. У меня изумительные отношения со свекровью. Конечно, не все сложилось сразу, но сейчас мы с ней настоящие друзья и все проблемы, будь то воспитание сына или покупка зимней шапки, обсуждаем вместе.
Гость
17 ноября 2012, 14:08
Любой маме молодой особое счастье, когда бабушка с ее ребенком погуляет, а она в это время просто ничего не будет делать. конечно, она переживает, но пусть оденет его сама и через некоторое время выйдет на улицу-проверить нос. совсем скоро она сама вас начнет просить погулять с ребенком)))
Гость
17 ноября 2012, 17:01
Гость
17 ноября 2012, 13:45
Вот вы заранее осуждаете невестку и идете к ней с таким настроением. Неудивительно, что она вас встречает в штыки. Если ребенку 2 месяца, ему вполне достаточно "прогулки" на балконе. Разницы никакой. А вот представьте: она на балконе ребенка уложила, сама легла отдохнуть - а тут вы в гости со своими советами? Впрочем, это не более, чем предположение. У меня изумительные отношения со свекровью. Конечно, не все сложилось сразу, но сейчас мы с ней настоящие друзья и все проблемы, будь то воспитание сына или покупка зимней шапки, обсуждаем вместе.
А мне вот вряд ли понравиться если сноха начнет приставать ко мне с обсуждением своих тряпок-шапок, свои проблемы пусть решает сама.
Гость
21 ноября 2012, 21:23
Вечная тема - свекрови и тещи... Невестки и зятья. Мужья и жены...Отцы и дети. Не понимаем мы друг друга. Так было и так будем. Принимаем , как должное,любим, приспосабливаемся, миримся, выпускаем пар, ненавидим. Мы люди. социум.
Гость
21 ноября 2012, 12:30
автор 777 затронуло важную тему, если бабушки не хотят возится с внуками когда они маленькие, боюсь что когда дети подрастут то и они не будут с бабушкой общаться....у меня вот так получилось, бабушка не хотела меня видеть в гостях(это же надо время уделять ребенку), а потом когда я подросла, меня все время просили сьезди к бабушке в гости я не хотела для меня это были чужие посторонние люди...так что не бросайте своих внуков, они вам потом красят старость:-)
Гость
21 ноября 2012, 13:42
Как они (внуки)красят старость? Детей должны растить родители, а не бабушки-дедушки.А дети (потом)ухаживать за родителями.Это уже личное дело бабушек и дедушек помогать или нет.Невестки обращайтесь к своим родителям, и с ними решайте вопросы если все так категорично. Свекрови вам совершенно ничего и ничем не обязаны.Вас замуж-то кто отправил? Сами? Ну так и рассчитывайте на себя.Помогли-спасибо. Нет ну так и ладно.И вообще считаю, что это свинство когда глупые женщины(мужчины)настраивают своих детей против мам, пап,бабушек и дедушек.Дети должны расти в любви.Проблемы-то у вас и мамой мужа, а не у вашего ребенка с бабушкой.
Гость
21 ноября 2012, 13:57
Гость
21 ноября 2012, 13:42
Как они (внуки)красят старость? Детей должны растить родители, а не бабушки-дедушки.А дети (потом)ухаживать за родителями.Это уже личное дело бабушек и дедушек помогать или нет.Невестки обращайтесь к своим родителям, и с ними решайте вопросы если все так категорично. Свекрови вам совершенно ничего и ничем не обязаны.Вас замуж-то кто отправил? Сами? Ну так и рассчитывайте на себя.Помогли-спасибо. Нет ну так и ладно.И вообще считаю, что это свинство когда глупые женщины(мужчины)настраивают своих детей против мам, пап,бабушек и дедушек.Дети должны расти в любви.Проблемы-то у вас и мамой мужа, а не у вашего ребенка с бабушкой.
Лава - свекрища, однозначно! Кто же просит растить наших детей? Конечно, личное дело бабушек - помогать или нет. О том и речь - никто ничем не обязан, т.е. внуки не обязаны навещать ТАКИХ бабушек,помогать ТАКИМ бабушкам, не требуйте тогда внимания к своей персоне, живите своей жизнью и не надейтесь на детей, внуков. Видимо, опять задела за живое.
Гость
21 ноября 2012, 14:48
Гость
21 ноября 2012, 13:42
Как они (внуки)красят старость? Детей должны растить родители, а не бабушки-дедушки.А дети (потом)ухаживать за родителями.Это уже личное дело бабушек и дедушек помогать или нет.Невестки обращайтесь к своим родителям, и с ними решайте вопросы если все так категорично. Свекрови вам совершенно ничего и ничем не обязаны.Вас замуж-то кто отправил? Сами? Ну так и рассчитывайте на себя.Помогли-спасибо. Нет ну так и ладно.И вообще считаю, что это свинство когда глупые женщины(мужчины)настраивают своих детей против мам, пап,бабушек и дедушек.Дети должны расти в любви.Проблемы-то у вас и мамой мужа, а не у вашего ребенка с бабушкой.
а когда свекровь болеет и просит привезти лекарства и продукты, пусть расчитывает только на себя, у меня есть моя мама, а свекрови я ничего и ничем не обязана!!!
21 ноября 2012, 14:04
Я стала тещей, и в семейные дела дочери и зятя не вмешиваюсь, и сама терпеть не могу , когда мне что-то указывают. Не мою посуду с вечера, мне удобнее помыть ее утром, это мое дело, мне так удобнее. Может и им так удобнее, зятя хвалю всегда, правда он молодец, старается, цели есть. Приезжаю к ним по воскресеньям, привезу немного продуктов, пару часов посижу и домой. Если возникают проблемы- лечу срочно, не просят-значит решают сами вопросы. Совета спрашивают частенько, охотно делюсь знаниями. Нужны были деньги -сняла сразу, потом вернули. Его родители живут в другом городе, приезжают раз в месяц. Привезли гору продуктов с огорода, посидели пару часов или до вечера, и домой. Зато дети нам рады, приглашают в гости, но мы им не надоедаем.
Гость
26 ноября 2012, 16:59
сначала подумала, что моя мама пишет. но как на это взглянула : Татьяна Дата рождения: .. февраля 19.. Молодая, интересная, люблю секс и надежных мужчин. Хочу познакомиться для постоянных приятных встреч, секс на 1-2 раза не интересует свят свят свят
Гость
30 ноября 2012, 11:20
Гость
26 ноября 2012, 16:59
сначала подумала, что моя мама пишет. но как на это взглянула : Татьяна Дата рождения: .. февраля 19.. Молодая, интересная, люблю секс и надежных мужчин. Хочу познакомиться для постоянных приятных встреч, секс на 1-2 раза не интересует свят свят свят
Зато ей есть чем заняться, а не лезть в семью детей.
Гость
25 ноября 2012, 23:28
Сама сноха, но сама никогда никого не слушала и слушать не собираюсь. Мужа тоже приучила к этой самостоятельности. Только мы сами всю жизнь покупаем квартиры, машины. И также рожаем и воспитываем детей тоже сами. А родители всю жизнь подглядывают, то мы не ту квартиру купили, то машина не такая, детей не вовремя и не за чем рожаем. РАДОВАТЬСЯ НАДО УМЕТЬ ЗА ДЕТЕЙ, А НЕ ЗАВИДОВАТЬ!
Гость
20 ноября 2012, 15:28
Вы неправильно поняли.Это свекровь, которая вмешивается в быт своего сына, только, делая при этом невинные и обиженные глазки. Когда человек замечает такие мелочи, как цена зубной пасты, как сноха пьет кофе, где лежат их подушки и одеяла и какая у нее помада, то это не свекровь, а монстр, которые лезет в каждую дырку. Может, если помочь снохе, у нее будет время на маникюр?
Гость
20 ноября 2012, 16:36
Вы написала под ником "свекровь тоже", поэтому я и решила, что это писала сама свекровь.
20 ноября 2012, 16:40
Даже не монстр, а трындец полный :)))) Как-то уж слишком кинематографично, сюжет дурацкой комедии.
Гость
17 ноября 2012, 19:27
Сколько знакомых гордо объявили, что стали бабушками или дедушками, и всем их дети ВСЕГДА спихивают своих чад, если куда то надо или просто так. А бабушки-дедушки-пищать от восторга, когда к ним попадают внуки. Так что как на это посмотреть. Однозначно-нельзя отодвигаться родственникам, потому что когда случится что то-то они единственные, кто поможет.Я имею в виду родителей мужа и жены.Хотя и допускаю, что есть исключения. Моим детям повезло необинаково-старший ребенок всесторонне развитый человек благодаря только моей маме и папе. Младший к сожалению, не застал их...И разницу видно без увеличительного стекла...
Гость
17 ноября 2012, 21:56
А Вы не занимаетесь сами детьми?
Гость
18 ноября 2012, 19:17
Гость
17 ноября 2012, 21:56
А Вы не занимаетесь сами детьми?
Вы, "пикки" , плохо себе представляете-что значит учиться, работать и успеть детьми заниматься. Речь о том, что бабушек и дедушек ценить надо.Моим детям уже за 30 обоим, к счастью выросли все таки достойными людьми.
Гость
19 ноября 2012, 11:36
Гость
18 ноября 2012, 19:17
Вы, "пикки" , плохо себе представляете-что значит учиться, работать и успеть детьми заниматься. Речь о том, что бабушек и дедушек ценить надо.Моим детям уже за 30 обоим, к счастью выросли все таки достойными людьми.
Ну как "плохо представлять", все так живем, редко кому все дано сразу. Но чтобы ссылаться на то, что, дескать, бабушка не помогла "всесторонне образовывать", а мне было некогда, это уж слишком. У меня мама со старшей занималась капитально, но когда младший подрос, здоровье ей уже не позволяет. Пришлось мне отставить кое-какие свои дела (да, да, и любимую работу в том числе, и перейти на менее престижную, но более "возможную" в моем случае) и заняться младшим, чтобы дать ему все, что нужно. А как иначе. Есть примеры, знакомой бабушка внучку вырастила до 12 лет - и умница, и красавица, вырастила, обучила, воспитала. Не всегда так.
Гость
23 ноября 2012, 13:47
А я по дурости и молодости лет согласилась с мужем и мы прожили с его родителями 3,5 года. Свекровь-агрессор, все свои желания ставила превыше всего, отец-подкаблучник, а мой муж-пофигист. Я, привыкшая, что мои родители даже голоса на меня не повышали, тихо закрывалась в комнате и глотала слезы. Сейчас живем отдельно, но она-таки пытается лезть в нашу жизнь - звонить мы ей обязаны каждый вечер и давать отчет, возить по всем делам, муж дал ключи от нашей квартиры и уж не знаю, что она делает там в наше отсутствие. Я по максимуму пытаюсь оградить себя от ее нахальства - не отвечаю на звонки, молчу на ругань и крики, вроде помогает. Планируем ребенка, мужу сразу сказала, что в услугах его мамы не нуждаюсь, не поможет - придется ругаться.
Гость
23 ноября 2012, 20:31
Вот из Вас будет свекровь... Никого не любите и не уважаете. Повезло парню и его родителям.
Гость
24 ноября 2012, 11:40
Гость
23 ноября 2012, 20:31
Вот из Вас будет свекровь... Никого не любите и не уважаете. Повезло парню и его родителям.
Парню повезло, без иронии. Ему надо на руках носить свою жену и защищать от матери.
Гость
24 ноября 2012, 23:14
Гость
24 ноября 2012, 11:40
Парню повезло, без иронии. Ему надо на руках носить свою жену и защищать от матери.
Любовь, доброта, уважительность не могут вызывать агрессию. Если девушка хорошо воспитана, не лентяйка, то ей в голову не придет, что родной сын делает одолжение своим родителям, если свозит их по делам. Родители-это не отработанный материал, это те люди, которые всегда прийдут на помощь, только надо вести себя с ними по человечески, без эгоизма. Отцы и дети -вечная проблема, но только тогда, когда нет любви и уважения к друг другу.
Гость
20 ноября 2012, 16:08
читаю комменты некоторых свекровок и офигеваю вот честно...не ужто вы не были снохами....вы же уже с другой стороны на все это должны смотреть...вы же были на месте снох и также хоть раз, но испытывали неприяность от мамочек своих мужей...ну почему не мотаете на ус...почему не мудреете, почему не выходите из ситуации умной женщиной......крик души не иначе у меня......у самой уже 5 лет не жизнь, а ужас ...сейчас визит свекрови подобен наподению гитлеровцев...готовимся....муж даже с работы раньше приезжает если она прийдет....в последний раз она при скандале заявила, что с нашим ребенком видиться не намерена и бегать к нам тоже...хотя за год это бывет максимум 15-20 раз...живет в 10 минутах езды от нас .....говорит, что он вырастит и сам к ней придет...странно...а вколько всего было сказана...сколько угроз, сколько того, что я хвостом крутну, вельну, а она без квартиры останется.....а нужна она мне ее квартира.....вот вопрос....я привыкла по жизни не брать чужого...так уж воспитали....теперь никогда в жизни у нас с ней не будет даже близко норм отношений...и придет время я обязательно избавлю себя по максимуму от ее втреч и отношений....только себя...муж и ребенок сами решат нужна ли им бабушка....УВАЖАЕМЫЕ ЖЕНЩИНЫ, ТЕ КТО СВЕКРОВИ,немного подумайте не видите себя как 25 летние девочки....я иной раз в конфликте, со стороны мудрее смотрюсь, чем наша бабуля 50 лет......не болейте маразмом...иначе есть шанс отстаться на старости лет без детей и внуков...всем снохам и свекровям добра и мира
Гость
20 ноября 2012, 18:03
вы вовсе не мирная, а злобная надо же так ненавидеть пожилую женщину, без которой у вас ни мужа ни ребенка бы не было. Она вам ничего не должна и сидеть с вашим ребенком тоже, а вы должны быть ей благодарны, и не стоит говорить что вы могли за другого выйти. Такие как вы думают что вышли замуж родили ребенка и теперь она центр вселенной, все должны плясать под её дудку, и не надо песни петь что чужого не надо (квартира свекрови), будете с пеной у рта доказывать как заслужили эту квартиру своим послушанием.
Гость
21 ноября 2012, 15:40
ну есть такие кадры) в таком случае только соблюдать дистанцию)
Гость
22 ноября 2012, 01:03
Гость
20 ноября 2012, 18:03
вы вовсе не мирная, а злобная надо же так ненавидеть пожилую женщину, без которой у вас ни мужа ни ребенка бы не было. Она вам ничего не должна и сидеть с вашим ребенком тоже, а вы должны быть ей благодарны, и не стоит говорить что вы могли за другого выйти. Такие как вы думают что вышли замуж родили ребенка и теперь она центр вселенной, все должны плясать под её дудку, и не надо песни петь что чужого не надо (квартира свекрови), будете с пеной у рта доказывать как заслужили эту квартиру своим послушанием.
откуда вам известно что у меня в голове твориться.....пожилой женщиной ее нельзя называть она молода и душей и телом....если сказать ей ...то сильно обидеться...у нее вообще тенденция обижаться даже на взгляд...не так посмотрела.....моего ребенка никогда в жизни не навязывала никому...можно на пальцах пересчитать сколько раз он оставался без меня у родственников...я его родила себе и мужу....везде он с нами....бабушке я оставила самое прияное это час в неделю пока я занимаюсь уборкой или готовкой подитеть порисовать...почитать ну или песни попеть....чтоб наладить контакт, а все остальное как кашки и какашки это мои заботы...вот и вся моя дудка...это нужно ребенку а мне ее приходы даром не нужны.....знаете это надо быть последним г.....чтоб надеяться на щедрость свекрови и уж тем более на ее квартиру...все это пшик так рассказать какая я хорошая мама воспитала сына и дала ему квартирку.....пусть живет долго и счастливо
Гость
20 ноября 2012, 20:08
Я своей свекрови платила деньги, чтобы она ребенка из садика вечерами забирала, когда я после работы не успевала, при чем это была инициатива мужа - как же мамочке трудно две остановки на маршрутке проехать, надо ей эти неудобства как то компенсировать. Но даже суть не в деньгах, а в том что после развода бабушке внучка даром не нужна как и отцу, вот и думаю - может опять начать ей деньги платить, чтобы ребенок видел своих якобы родных людей!!!
Гость
21 ноября 2012, 11:55
Так с вами и разошлись из-за вашей тупости и не приходят к вам. Сын правильно делал,что видимо давал на маршрутку денег, кроме вас в стране все знают какие "богатые" пенсионеры. А после развода свекровь поняла, что внучка будет воспитана в вашем же духе, бесцеремонная, туповатенькая. В душе боль у нее, но она же вас не перевоспитает, остается только не видеть вас. А муж так просто не уходит! За семью, за сохранность на 90% отвечает жена, видимо вас не свернуть с пути вашего тупого,вот и ушел. Вы думаете ему легко? нет ! он бится,что идругие такие же. Вот тут почитаешь комменты и ужас!! вот это снохи!!!
Гость
21 ноября 2012, 14:00
Гость
21 ноября 2012, 11:55
Так с вами и разошлись из-за вашей тупости и не приходят к вам. Сын правильно делал,что видимо давал на маршрутку денег, кроме вас в стране все знают какие "богатые" пенсионеры. А после развода свекровь поняла, что внучка будет воспитана в вашем же духе, бесцеремонная, туповатенькая. В душе боль у нее, но она же вас не перевоспитает, остается только не видеть вас. А муж так просто не уходит! За семью, за сохранность на 90% отвечает жена, видимо вас не свернуть с пути вашего тупого,вот и ушел. Вы думаете ему легко? нет ! он бится,что идругие такие же. Вот тут почитаешь комменты и ужас!! вот это снохи!!!
Для Снохам: Вы выпили с утра? Откуда столько злости, ненависти, оскорблений? Не переживайте, немного поработайте над своим лексиконом, немного добра, и все будет ОК.
Гость
21 ноября 2012, 15:39
Гость
21 ноября 2012, 11:55
Так с вами и разошлись из-за вашей тупости и не приходят к вам. Сын правильно делал,что видимо давал на маршрутку денег, кроме вас в стране все знают какие "богатые" пенсионеры. А после развода свекровь поняла, что внучка будет воспитана в вашем же духе, бесцеремонная, туповатенькая. В душе боль у нее, но она же вас не перевоспитает, остается только не видеть вас. А муж так просто не уходит! За семью, за сохранность на 90% отвечает жена, видимо вас не свернуть с пути вашего тупого,вот и ушел. Вы думаете ему легко? нет ! он бится,что идругие такие же. Вот тут почитаешь комменты и ужас!! вот это снохи!!!
какой кошмар, не дай бог кому такую свекровь, вот у таких и сыновья потом с собственными детьми не общаются. ничто не оправдявает мужчину, если ему плевать на своего ребенка. не только женщины мужчин выбирают, но и мужчины - женщин. раз женился, раз есть ребенок - значит и ответственность нужно нести. Уж тем более, если возникли сомнения в качестве воспитания ребенка со стороны бывшей жены, то нужно самому больше участвовать в жизни ребенка. А так - значит сам инфантильный моральный урод.
Гость
21 ноября 2012, 23:57
если муж подходящий, что на свекровь обижаться дала деньги, не дала; хочет няньчить, не хочет, свой собственный муж больше заработает, а если муж плохой не за что держаться, тогда тем более- свекровь вам его навялила что ли?
Гость
18 декабря 2012, 15:06
Мои мама и бабушка (папина мама) никогда не ладили между собой. Господи как это тяжело, когда два родных тебе человека как два зверя постоянно грызуться друг с другом.((( Как это тяжело когда скандал начинается с того, что кто-то из них меня не так одел, не тем накормил и тд. Хочется залезть под диван и выть с тоски. А если просишь: "не ругайтесь ради меня", то тебя обычно не слышат, а продолжают упрекать друг друга и в чем-то обвинять. "ты такая-сякая"- "нет ты такая-сякая". Каждому очень дорога своя гордость и правота. Никто не хочет оставаться в долгу.Неужели нельзя какие -то вещи просто пропустить мимо ушей и не начинать ругань. Нет, никто не думает об этом. Я им просто по фигу.(((
Гость
21 ноября 2012, 20:46
Почитала комменты.... где смеялась,где задумывалась. Вас бы всех в АМерику свозить на пару месяцев! Всюду у вас инвалидское потребление и готовность брать все! время у свекрови,варенье, и прочее,всюду считаете кому что она дала,а кому не дала. В Америке бы вы на роликах бегали в садик,чтоб успеть,а не свекровь посылать. Работали бы на 2х работах и в кафешку ходили с детьми,а не к свекрови пристраивали. А свекрови вы бы обязаны были понравиться и звонить ей 2раза в месяц,узнавать,где она на теплоходе или на острове танцует с 40летним, бегает по бутикам в 75 и покупает кожанные штаны для мотоцикла. А у вас,что не свекровь, то дойная корова. Вы бы ее доили и пинали, еще и обзывать ее вам хочется,что и варить не умеет и все не так! А в америке, идя в гости к свекрови, вы бы заказывали обед,чтоб привезли его к свекрови и накрыли. Она вам и накрывать его бы не стала. И сто лет ей не надо вашей любви, и любви ваших избалованных детей. Это ваши проблемы! Она воспитала сына, не нравится он? не живите! но она свободная от вас и будет сидеть в ресторане и красить ногти до 95.
Гость
19 ноября 2012, 00:00
Когда родилась старшая дочь, я училась в институте на вечернем факультете. Свекровь пообещала мне помощь, и я вышла из академа на учебу. После работы бежала в институт, после института забирала дочь от свекрови. Через полгода мне вурчили дочку и сообщили, что ребенка должны воспитывать родители, и чтоб я решала свои проблемы сама (муж тогда работал с 6 утра до 12 ночи). Полгода я отдавала после работы ее разным людям (а тогда не было сотовых телефонов, и искать, с кем лучше оставить ребенка приходилось пешком), терпение лопнуло м я бросила институт на 2 курсе не сдав всего лишь 2 экзамена и один зачет. Даже после этого я не стала прятать от них их внучку, они общались на постоянной основе в выхи, а потом когда мы уехали жить в другой город, привозили ее летом на пару недель. Но однажды бабушка сама перечеркнула у внучки желание ездить к ним в гости. Она прочитала ее дневник, а потом позволила себе обсудить с ней его содержимое, и высказать то, что ей не понравилось. Дело касалось симпатии моей дочери к однокласснику. С тех пор моя дочь категорически отказывается оставаться у них без нас. А вообще свекровь у меня замечательная, и отношения у нас с ней отличные, но с внучкой у них не сложилось... а жаль.
Гость
19 ноября 2012, 14:02
Знаете! я вообще не представляю,как может бабушка взять на себя полностью внучку,чтоб сноха училась?! Но это не реально!!! Вы сами когда будите в возрасте той свекрови,тех лет ,то примерте на себя эту ношу!! Я уверена ВЫ ОТКАЖИТЕСЬ! А внуки тоже с характерами и с ошибками, они могут понять это только в свои 50лет. И если бабушка не виновата ни в чем,то должна нести гордо свою голову,а не сюсюкаться и не ждать дешевенькой любви. Пусть не любит бабушку внучка! пусть! Ей потом в свои 50-60будет стыдно, а бабушка если с головой должна жить спокойно. Не приятно конечно такая ситуация
Гость
19 ноября 2012, 14:37
Гость
19 ноября 2012, 14:02
Знаете! я вообще не представляю,как может бабушка взять на себя полностью внучку,чтоб сноха училась?! Но это не реально!!! Вы сами когда будите в возрасте той свекрови,тех лет ,то примерте на себя эту ношу!! Я уверена ВЫ ОТКАЖИТЕСЬ! А внуки тоже с характерами и с ошибками, они могут понять это только в свои 50лет. И если бабушка не виновата ни в чем,то должна нести гордо свою голову,а не сюсюкаться и не ждать дешевенькой любви. Пусть не любит бабушку внучка! пусть! Ей потом в свои 50-60будет стыдно, а бабушка если с головой должна жить спокойно. Не приятно конечно такая ситуация
Кто сказал, что бабушка полностью на себя взяла внучку? Она забирала ее из садика, и сидела с ней 4 раза в неделю по 3 часа. И кто сказал, что внучка бабушку не любит. Она ее очень любит, но категорически отказывается оставаться у нее надолго.
Гость
19 ноября 2012, 23:08
Гость
19 ноября 2012, 14:37
Кто сказал, что бабушка полностью на себя взяла внучку? Она забирала ее из садика, и сидела с ней 4 раза в неделю по 3 часа. И кто сказал, что внучка бабушку не любит. Она ее очень любит, но категорически отказывается оставаться у нее надолго.
Четыре раза по три часа, да еще и забирать - это, конечно, не "полностью", но это очень много. Если это регулярно - то со стороны свекрови это был поступок. Мне такого ни разу не довелось испытать, чтоб на две недели (!) хоть одного из моих детей хоть кто-нибудь взял. Не подумайте, дети воспитанные и тихие, и едят все, и помогают по дому, но состояние здоровья всех дедов и бабушек не позволяло, а может, желания у них не было, кто знает. У знакомой деды-бабушки брали ребенка на выходные, чтобы она "отоспалась". Другим сплавляют, когда ребенок заболел, а работать надо. Цените это, знайте, что вот, например, мне ВСЕ ВРЕМЯ, а это уже 10 лет почти, никакой конкретной помощи в виде забирания детей хоть откуда-нибудь или оставления хоть на сколько-нибудь, не перепадает. Очень тяжело. А то, что бабушка чего-то внучке наговорила - ну, возраст, может быть... Я своих приучаю к бабушкам терпимее быть, объяснять, если те что забудут, помогать по хозяйству...
Гость
20 ноября 2012, 11:31
Если вам не нравится свекровь, то вы должны знать,что вы ей тоже не нравитесь! Причин много. Если я-свекровь и у меня своя линия в жизни,то тяжело смотреть на другую линию жизни. Я вижу,как сноха не делает зарядку, пытается прикрыться красивым халатом, маникюра и педикура часто не вижу, В квартире цвета радуги, подруги могут материться. Ребенка не закаляет, не умеет себя показать достойно в гостях. В коридоре вечно грязная обувь.Не мой сама! но вмени в обязаность мыть обувь моему сыну, только женщина командует порядком в квартире! Одеяла и подушки вечно прячут в шифонер, а надо ежедневное проветривание. Да и одета она дорого, а толку нет! Нет своего стиля,вкуса. Занавески на кухне ляпистые, цветов в квартире нет, не умеет кофе красиво пить, носит туфли и чулки не совместимые по цвету. Не читает газет,не орентируется в простых вопросах. Зубную пасту покупает самую дешевую.А помаду дорогую. Могу перечислять многое... Вы не думайте снохи,что свекровь такая тупая и ни чего не видит, Ну не чему у снохи поучиться!!!Не обязательно брать пример с меня!!! берите пример с мира всего,но будьте современны и на ступень выше от родителей,тогда и вас любить будет за что.
Гость
20 ноября 2012, 12:44
Как же вам невестка то не угодила))))
Гость
20 ноября 2012, 14:17
Гость
20 ноября 2012, 12:44
Как же вам невестка то не угодила))))
А мне кажется, что тут вопрос не в том, что не угодила, а в том, что она не вмешивается в быт семьи своего сына, поэтому его жена просто думает, что она ничего не замечает. Если я правильно поняла, то это очень даже замечательная свекровь.
Гость
20 ноября 2012, 16:05
Ну вообще-то ваш сын женат на ней, это его выбор. Значит ему не важно что она не делает зарядку и не умеет пить красиво кофе)) У каждого свое чувство прекрасного
Гость
16 ноября 2012, 16:34
с ужасам думаю о том, какой я буду свекровью (хорошо хоть не скоро). Конечно мне вряд ли будет нравиться , кто-то, кто моего мальчика заберет.)))))
Гость
16 ноября 2012, 18:49
в поликлинике прочитала одну мысль - дети нам даны на время, чтобы воспитать хороших людей, научить их любить и уважать окружающих. Дети - это не наша собственность.
Гость
16 ноября 2012, 18:58
ооо, а вы предпочтете, чтобы он с вами всю жизнь прожил, бездетный и одинокий?
Гость
17 ноября 2012, 11:06
а отдать в хорошие руки не входит в ваши планы?
Гость
21 ноября 2012, 15:26
Свекрови, можете закидать меня камнями, но я считаю, что как более страшние и мудрые женщины, вы могли бы прилагать больше усилий, чтобы поддерживать нормальные отношения с женой сына. Я в шоке от своей свекрови, от неё в порядке вещей усышать фразы: "Никто не позаботится о моём сыне лучше меня", "У тебя уже есть первый ребёнок -мой сын", "Что он в тебе нашёл, ты его приворожила", "Мой сын - гений, поэтому он такой рассеянный, а ты как жена гения должна одна делать все домашние дела" и т.д. Я этот бред слушать не могу, да и её сын (мой муж) - тоже. Сама она никогда замужем не была, родила вне брака, мотивируя это тем, что "Что это я чужому мужику буду носки стирать". Извините, если напишу резко, зато правда - у неё с головой не в порядке. А у меня просто накипело!
Гость
22 ноября 2012, 13:32
Если вам не повезло с свекровью то уж не взыщите, вы вобрали мужа, а его родня бесплатное приложение к журналу Мурзилка. Но бывают снохи мама родная, если бы у меня такая появилась прибила бы и не посмотрела что сын ее любит. У моей соседки такая, так она женщину из собственной квартиры выжила, та в деревню к сестре уехала, так они раз в месяц за ее пенсией приезжают к ней, невеске слово по перек все глаза к потолку ее не ценят, угнетают и в том же духе, хотя она не работает сидит на шее у мужа и свекрови
Гость
21 ноября 2012, 14:40
У меня теща как Лава, один в один, "я не кого не трогаю и меня не трожте", только потом обижается почему к ней "внуки предвзято относятся, меня не ценят". Я просто в шоке был, когда мы попросили ее посидеть с внуками им 5 лет было, мы уехали в другой город, она им даже покушать не сготовила, ели хлеб и печеньки, приехали поздно ночью, а они не спят говорят мы есть хотим. Спросили ее почему не накормила детей: - "Я что вам кухарка". Послали ее после этого на 3 буквы, год не разговаривали. И сейчас живет в двух остановках никогда не пригласит внуков в гости, все какие-то причины находит, типа слишком занята....
Гость
21 ноября 2012, 17:11
Ну даете, от меня еще ни один голодный не уходил. Хорошо, что у меня дети не таки как вы, они на три буквы не посылают.Воспитаны так. А у вас все еще впереди.Время-то ни для кого не стоит на месте. Ну и если я просила посидеть с детьми, то как минимум привозила продукты. Пенсия-то у них маленькая.А для вас это новость, да?
Гость
23 ноября 2012, 10:06
То есть вы, за то что теща с вашими детьми следила целый день, а то и больше, дети при этом остались целы-невредимы, их никто не обижал и т.д. и т.п. и за это все вы послали ее на три буквы и год не разговаривали???? Я правильно поняла? Ну знаете ли... я бы после такого тоже общаться не рвалась.
Гость
24 ноября 2012, 23:04
у меня даже мама моя, когда я ее оставляю с детьми, просит, чтобы было наготовлено. если на день остается - то на весь день. потому что она не знает, что им можно (вот так, не знает!), потому что она боится приготовить то,что они есть не будут, потому что она не может готовить на моей кухне, т.к. не знает, где у меня что лежит, а когда дети были маленькие, не готовила, так как боялась, что, пока она варит что-то, не уследит и с детьми случится беда. может, Ваша бабушка таких же взглядов, как моя мама. может, если бы им в другой раз оставили еды вдосталь, все было бы нормально. всяко бывает. конечно, тяжело, когда просишь посидеть с детьми, еще и еды заготавливать. завидую тем, кому этого делать не приходится.
Гость
16 ноября 2012, 17:51
Я тоже вот иногда задумываюсь- какая я буду свекровь? Наверное, как моя- пофигисткой.Ей вообще ВСЕ РАВНО. Только доченька интересует, слава богу.
Гость
18 ноября 2012, 20:48
Моя такая же, но я хочу быть другой. Получится ли не знаю, но буду очень стараться.
Гость
19 ноября 2012, 17:51
Правильно подметили, слава богу.
Гость
25 ноября 2012, 20:21
О чем ваще разговор, взял тещу (свекровь) к стенке и жестко задвинул её, чтоб не вякала, делов-то.
Гость
27 ноября 2012, 13:07
Вывод! из очень отличных снох,получаются живодеры- свекровки. Где переход из одного положения в другое? и почему?
Гость
25 января 2013, 14:24
А у меня очень хорошая свекровь.Она ни разу не высказала своё негативное мнение по воспитанию внучки,обычно только дополнения.В отношения наши семейные не лезет. С внучкой сидеть соглашается, правда чаще всего это экстренно (когда ребёнок заболел).Поэтому мы всегда рады её видеть и с большим удовольствием приезжаем в гости.
Гость
19 ноября 2012, 10:56
По всей вероятности большинству снох не нужна рядом свекровь-они строят свою семью,порой нелепую до абсурда-но так жила их мама...Редко у кого хватит интеллекта и ума строить учитывая интереса мужа.Да и зависит от характера мужа.Поэтому доброта,забота воспринимается как обуза
Гость
20 ноября 2012, 10:45
Статью надо было назвать не "Берегитесь бабушек", а "Берегитесь свекровей". За 12 лет я попросила свою свекровь 1 раз посидеть с ребенком. В ответ: "Я вам не нянька". А теперь хочет уважения и почета.
Гость
20 ноября 2012, 14:37
Ну, почему же свекровей. Я со своей мамой не оставляю, потому что она у меня питается только чаем, печеньем и конфетами, не смотря на то, что когда мы были маленькими, она готовила разнообразно и очень хорошо.
Гость
20 ноября 2012, 15:31
Гость
20 ноября 2012, 14:37
Ну, почему же свекровей. Я со своей мамой не оставляю, потому что она у меня питается только чаем, печеньем и конфетами, не смотря на то, что когда мы были маленькими, она готовила разнообразно и очень хорошо.
А я и не просила свекровь ничего готовить. Нужно было просто присутствие взрослого человека. Когда я оставляла дочь с мамой, всегда готовила сама, чтобы лишний раз не напрягать.
Гость
20 ноября 2012, 16:29
Гость
20 ноября 2012, 15:31
А я и не просила свекровь ничего готовить. Нужно было просто присутствие взрослого человека. Когда я оставляла дочь с мамой, всегда готовила сама, чтобы лишний раз не напрягать.
Да, я и не придиралась к вам, я просто написала, что заголовок верный.
Гость
16 ноября 2012, 17:04
такое ощущение от советов что свекрови ноги надо мыть и воду пить. она воспитывала своих детей как считала нужным - так же и я буду воспитывать как Я считаю нужным. Так же по отношению ко второй бабушке. Славабогу свекровь вижу 2-3 раза в год. И мне эта в сущности чужая тетка-не указка.
Гость
16 ноября 2012, 18:56
Кошмар, ни капли уважения к матери мужа, соответственно, и к нему самому, не дай бог такую невестку(((
Гость
16 ноября 2012, 20:34
Гость
16 ноября 2012, 18:56
Кошмар, ни капли уважения к матери мужа, соответственно, и к нему самому, не дай бог такую невестку(((
Абсолютно с Вами солидарна: свекровь тоже мать,которая так же любит своего сына, как и невестка своего ребенка. Не уверена, что теща, то бишь мать невестки , лучше, раз воспитала такую нетерпимую дочь
Гость
17 ноября 2012, 20:20
Не боитесь, что через несколько лет тоже станете кому-то "чужой теткой"?
Гость
16 ноября 2012, 21:55
мы живем в большой квартире, к сыну часто приходят девушки,не знаю какая я буду свекровь, но те девушки у которых нет своего имущества мне не нравятся, мне кажется они западают не на сына, а на нашу жилплощадь.
Гость
17 ноября 2012, 00:39
Получается, что у вашего сына тоже нет своего имущества, только "наша жилплощадь".
Гость
17 ноября 2012, 10:56
Гость
17 ноября 2012, 00:39
Получается, что у вашего сына тоже нет своего имущества, только "наша жилплощадь".
у сына нет имущества, но он правильно воспитан,с уважением относится к своим родителям, не хочу чтобы он оказался орудием в руках какой-нибудь вертихвостки, поэтому очень критично смотрю на всех девушек, которые у него бывают
Гость
20 ноября 2012, 23:49
А Вас поддерживаю, но не из за жилплощади, а от того, что вижу, что за девушки ходят в гости к сыну.....Когда пытаются что-нибудь сказать, то такое чувство, что мусорный бак открыли с испортившимися продуктами....
Гость
22 ноября 2012, 14:34
Дети дочери это всегда "свои" дети и при этом даже не важно от кого. А дети сына могут быть его точной копией, но все равно в подсознании сидит сомнение: а не нагуляла-ли на стороне невестушка?
Гость
22 ноября 2012, 14:53
я слышала такое! но у меня у дочери и у сына по 2детей, не одного не выделяю все одинаковые, я этого не понимаю ,что от дочери роднее. Также и не понимаю,что свекровь ревнует сноху к сыну якобы. А мне-то он зачем? дяденька в 40лет?
Гость
23 ноября 2012, 20:34
Бывает такое... Видать, невестушка не без греха.
Гость
17 ноября 2012, 23:11
бабушки разные как и сами родители:-) у моего ребенка хорошие бабушки и они любят поиграть с ребенком, но я стараюсь не злоупотреблять:-) а то иногда бабушки жалуются что скинули на них внуков а им тяжело уже и сказать чтобы не приводили тоже не могут...
Гость
18 ноября 2012, 00:27
Я думаю, что в том, что если бабушка в какой-то степени воспитывает ребёнка, в этом нет ничего плохого. Моя мудрая бабушка и добрый дедушка почти полностью меня сами воспитали и я довольна, и никаких проблем не было, Я ИМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! пока родители на работе были бабуля и дедуля мои на пенсии уже были и себя посвящали мне:)
Гость
18 ноября 2012, 12:32
Мне б бабушку в гости) наши в других городах.
Гость
18 ноября 2012, 16:48
У мужа родители рано умерли. К сожалению у него только одна бабушка. Не знаю как бы сложились мои отношения со свекровью, но очень жаль, что у него нет полного комплекта бабушек и дедушек.
Гость
18 ноября 2012, 20:52
У меня нормальная свекровь, а вот свекор был вообще очень понимающий и вменяемый. Были проблемы со свекровью, когда жили вместе (бытовые, кухонные). Вот уже как 9 лет живем отдельно и что куда делось. Ребенка доверяла им всегда и погулять и ночевать оставить когда ребенку или бабушке с дедушкой хотелось (бабушке с дедушкой хотелось всегда). Часто пока внуки были маленькими мы дети (два сына) привозили бабушке с дедушкой детей. Детям нравилось. Сейчас дети выросли и скучно стало бабушке.
Гость
19 ноября 2012, 13:57
А я уверена,что плохие отношения только у не грамотных, тупых людей. Ежели есть мозги, то свекровь живет своей жизнью и старается не навредить сыну, помогает и советуется при этом,спрашивает как и что. Сноха же создавая свою семью тоже должна учитывать и выбирать лучшие наработки в 2х семьях,а не только в своей. Сейчас пришло время самостоятельности каждого. Т.е у каждого и у мужа и у жены есть деньги и каждый должен оставлять другому пространство, а не лесть в душу все 24часа в сутки, не смотреть с кем он или она переписывается и с кем перезванивается. Ну не должен человек терять подруг или друзей после женитьбы ине должен объяснять второй половине,чего он там пишет однокласснице или она однокласснику. Не возможно прожить только в мире семьи и закрыться от всех. Ежели человеку дают воздуха,то он от семьи не уйдет,будет ценить семью. Лично я не уважаю снох и дочерей,которые тотально влезают в душу, Не разрушайте сами свою любовь!
Гость
19 ноября 2012, 17:46
"Ежели человеку дают воздуха,то он от семьи не уйдет,будет ценить семью. Лично я не уважаю снох и дочерей,которые тотально влезают в душу". Видимо, "плохая" сноха сыночке свободы не дает,с подружками не дает переписываться-перезваниваться.
Гость
21 ноября 2012, 22:16
В тему статьи ситком на канале СТС " Воронины" очень уж в тему. Каждый найдет "свой" персонаж:)) вообще сериалы подобные не смотрю но иногда попадаются эпизоды как с нормальной средне статической семьи списали.
Гость
26 ноября 2012, 15:21
Господи, что происходит в этом мире? Вы почему все такие злые? "А мне то вот сколько дали, а ему то ВОООООТ сколько." "Мне не за себя мне за мужа обидно" - да не надо за него обижаться, если ему обидно он сам разберется. Он взрослый человек, и это его мама и его семья. Зачем вы туда лезете? Это вообще не ваше дело. Они ничего вам не обязаны. Сделают - спасибо, не сделают - ничего страшного. Дочь ближе к матери, ведь вы то тоже ближе к своей маме. Своей маме многое простится и ребенка она воспитывает так же как вы, потому что вы у неё учились жизни. Будьте добрее к своей свекрови. Иногда думайте о том, что она это делает не со зла. Она в действительности хочет добра своему сыну
Гость
15 января 2013, 19:01
Конечно хорошо жить от свекрови по-дальше. Но это же мать вашего любимого мужа и обожаемая бабушка вашего ребенка. Разве есть моральное право на то чтоб лишать наших дорогих людей общения?! А если это раздражает некоторых мамаш, так оставьте мужа и ребенка у свекрови, а сами сходите в фитнесс-клуб, бассейн, на маникюр. И Свекровь порадуете и ребенка и они оба будут под присмотром мужа чтоб, бабушка лишним не накормила и вам приятность. Зачем придумывать себе лишние "страсти" без бабушки очень и очень плохо.
Гость
25 ноября 2012, 22:48
странно и неприятно читать от молодых снох мелочные заявления в сторону пожилых родителей мужа! Ни уважения, ни признательности людям которые вырастили своих сыновей. Приходите в чужую семью, как говорите "по дурости", даете всем оценки, хотите чтоб жили по вашим правилам, а не думаете, что может и вы там не очень то в радость были, но родители терпели потому что хотели вам помочь! Да и сомневаюсь я, что вы закрывались в комнату и плакали! Можно так демонстративно закрыться и плакать, что мало не покажется!
Гость
30 ноября 2012, 11:05
Почему все пишут про пожилых родителей? Что все женяться, выходят замуж исключительно в 30-40 лет? Непонятно! Я замужем 14 лет, и родители и мои и мужа до сих пор еще не пожилые.
Гость
16 декабря 2012, 17:07
Что значит "приходите в чужую семью"? Она что сирота круглая? И представьте себе, они создают СВОЮ ОТДЕЛЬНУЮ семью, со своим укладом и СВОИМИ правилами, и, никому не нужно чтобы ВЫ жили по их правилам. Это всего лишь желание жить так как ИМ захочется, а не по каким-то там неизвестным правилам!!! А еще не задумывались, может поэтому себя снохи так ведут, что "не очень то в радость были"???