RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Слишком много нельзя

17 мая 2013, 13:49
Гость
21 мая 2013, 14:39
Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый враждебностью — учится видеть в людях врагов; Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль; Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других; Ребёнок, окружённый обманом — учится врать; Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину; И только сильные души смогут разорвать этот круг… Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать; Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым; Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным; Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым; Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию; Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя; Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь; Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения. И такое воспитание сложно сломить…
21 мая 2013, 18:57
Замечательный коммент!!!
Гость
21 мая 2013, 20:21
Красивая теория, на практике все иначе
Гость
22 мая 2013, 11:14
Гость
21 мая 2013, 20:21
Красивая теория, на практике все иначе
Да, нет. На практике как раз это и выходит.
18 мая 2013, 08:18
Я всегда удивлялась мамашам, у которых дети устраивали истерики в магазинах. Со своим ребенком всегда можно договориться, если объяснить ему "взрослое поведение", почему сегодня ты не можешь ему купить это- и- это...Дети хорошо усваивают информацию о вредных вещах, особенно если из-за этого можно заболеть, быть некрасивым, ребята не будут играть, мама огорчится, и т.д. Когда в 3 года муж отобрал у сына молоток с гвоздями из-за страха, что он паоранит себе палец, я просто дала ему другой, поменьше, доску, гвозди и показала как их вбивать, но показала что может быть, если он промажет по гвозду. Условие было одно - не плакать, если заплачет, то больше не дам. В 4 года сын мог вбить любой гвоздь, мастерил из деревяшек машинки...
Гость
19 мая 2013, 16:41
Я тоже так рассуждала до рождения второго ребенка. Только с возрастом, наблюдая и изучая детей, понимаешь, что у них свой характер уже с рождения. Никогда не знала проблем со старшим сыном - всегда достаточно было объяснить почему именно нельзя, точно так как вы сказали. Никогда не убегал от меня, никаких истерик и проч. А вот родилась дочь. Воспитание одинаковое, но характеры разные! Уровень воли разный! Уровень упрямства разный. Уровень тревожности разный. Уровень внутренней свободы разный. Приходится корректировать кое-что, но при этом мы периодически проходим "истерики" по поводу "хочу" и проч. Дети с сильной собственной волей устраивают проверки каждый день. И не потому что такой родитель бесталанный, а потому, что это постоянный процесс - воспитание. Радуйтесь, что вам с вашим сыном легко, как мне было с моим, но тут тоже есть над чем задуматься, а так ли это хорошо - такая податливость внешним обстоятельствам- во взрослом возрасте?? И я серьезно думаю над этим вопросом, в том числе...
Гость
20 мая 2013, 00:18
Гость
19 мая 2013, 16:41
Я тоже так рассуждала до рождения второго ребенка. Только с возрастом, наблюдая и изучая детей, понимаешь, что у них свой характер уже с рождения. Никогда не знала проблем со старшим сыном - всегда достаточно было объяснить почему именно нельзя, точно так как вы сказали. Никогда не убегал от меня, никаких истерик и проч. А вот родилась дочь. Воспитание одинаковое, но характеры разные! Уровень воли разный! Уровень упрямства разный. Уровень тревожности разный. Уровень внутренней свободы разный. Приходится корректировать кое-что, но при этом мы периодически проходим "истерики" по поводу "хочу" и проч. Дети с сильной собственной волей устраивают проверки каждый день. И не потому что такой родитель бесталанный, а потому, что это постоянный процесс - воспитание. Радуйтесь, что вам с вашим сыном легко, как мне было с моим, но тут тоже есть над чем задуматься, а так ли это хорошо - такая податливость внешним обстоятельствам- во взрослом возрасте?? И я серьезно думаю над этим вопросом, в том числе...
Податливость внешним обстоятельчтвам... Может и не так это и плохо. Гибкое дерево не сломать. А так ли хорошо такое упрямство, особенно у девочки? И может это вовсе и не сильная воля , а просто избалованность? перед глазами пример одной семьи - друзья- там девочке 11 лет- это УЖАС!!! Они тоже видимо считают, что их ребенок с сильной волей- но ТАКОГО безобразного ребенка я не видела !!! Это просто наказание какое-то, все с уговорами минут по 40, то я буду, то не буду, и постоянные истерики... А мне кажется, это просто избалованность, а не воля. И какая жена вырастет из этой девочки???
20 мая 2013, 09:53
Гость
20 мая 2013, 00:18
Податливость внешним обстоятельчтвам... Может и не так это и плохо. Гибкое дерево не сломать. А так ли хорошо такое упрямство, особенно у девочки? И может это вовсе и не сильная воля , а просто избалованность? перед глазами пример одной семьи - друзья- там девочке 11 лет- это УЖАС!!! Они тоже видимо считают, что их ребенок с сильной волей- но ТАКОГО безобразного ребенка я не видела !!! Это просто наказание какое-то, все с уговорами минут по 40, то я буду, то не буду, и постоянные истерики... А мне кажется, это просто избалованность, а не воля. И какая жена вырастет из этой девочки???
Да, сложно выбрать правильную реакцию на действия ребенка. Иногда надо просто отпустить, чтобы он сделал свои ошибки, и понял это. Мне тоже сложно было в этом возрасте найти компромисс с дочерью, иногда приходилось и заставлять. В каждой семье все по разному и ошибки и достижения. И часто взрослые просто не слышат детей, что они хотят? Как они это видят? И в каждом возрасте восприятие мира и ситуаций у детей по-другому. Через какое-то время ребенок поймет, что мама и(или) папа были правы.
Гость
28 мая 2013, 12:01
А я когда кручу что-то отверткой, то своему полуторагодовалому сыну тоже даю отвертку в руки и он тоже крутит. То же самое и с другими инструментами. Мама наша в шоке, сын доволен и может колупать или крутить что-то битый час. Пару раз неудачно упал с низкого стульчика, зато ооочень аккуратно лазит на большие стулья и если не может сам слезть громко зовет взрослых. Старший сын-дошкольник спокойно обращается даже с оружием и водит машину. Главное отработать технику безопасности при использовании различных предметов, дать принципы и правила применения различного класса предметов.
Гость
28 мая 2013, 23:43
Про отвертку и стулья согласна на все 100. А вот фраза: "Старший сын-дошкольник спокойно обращается даже с оружием и водит машину." - наталкивает на размышление. Вы, вообще, в своем уме!?
Гость
29 мая 2013, 09:18
Гость
28 мая 2013, 23:43
Про отвертку и стулья согласна на все 100. А вот фраза: "Старший сын-дошкольник спокойно обращается даже с оружием и водит машину." - наталкивает на размышление. Вы, вообще, в своем уме!?
Да, читая про оружие у дошкольника, начинаешь действительно сомневаться в вменяемости родителя. Маме нужно выйти из шока и начать действовать.
17 мая 2013, 20:43
Для чада есть три основных слова: можно, нельзя и надо. И объясняя, что можно делать малышу, не забудьте объяснить где это можно. Помните, что ребенок усвоит ваши слова после нескольких повторений ( может занять несколько дней-недель). Тогда не будет казусов в гостях и т.п. Всем удачи в воспитании поколений!
Гость
18 мая 2013, 13:57
Во первых ребенок будет гармонично развиваться,если вы его с первого дня не пеленали в пелёнки.Во вторых ребёнку нужно позволять любые движения куда либо,не ограничивая его.Бывают ситуации когда ребёнок просто рвётся на дорогу,где много автомобилей,объясняйте ребёнку об опасности,я делаю просто: отвлекаю на другой предмет,если не удалось донести до ребёнка информацию. PS:Учитесь у детей!
Гость
20 мая 2013, 09:58
А что входит в понятие "гармонично развиваться"? Вот я с первого дня и до двух месяцев пеленала среднего сына в пеленки (ну вот так я чувствовала что именно ему комфортнее), в чем гармоничность его развития теперь будет отличаться от других моих детей7
Гость
20 мая 2013, 13:03
полная ерунда про пеленки! маленького ребенка просто необходимо пеленать и в целях его же безопасности, и в целях благополучного формирования костной системы. Ну а любые движения куда-либо без ограничений - вообще жесть.
21 мая 2013, 07:58
Я согласна с вами по вопросу отвлечь на другое. Моя дочь могла плакать только до первой машины за окном. Тут же забывала обо всем, кроме проехавшей машины. А вот о пленках - вопрос спорный. Некоторые дети спят спокойней при пеленании с руками, особенно до месяца. При бодрствовании - другое дело. Но просто свободного движения для развития мало, гимнастика, массаж, движения ногами и т.д. компенсируют любое физическое ограничение. Таких детей легче потом ограничить и в жизни: держать за руку при переходе улицы и т.д. Ребенок с первых дней должен понимать, что можно двигаться свободно, но есть моменты, когда надо сидеть или стоять.
Гость
17 мая 2013, 19:53
Из двух зол: "ничего нельзя" и "всё можно" - нужно выбирать "ничего нельзя". (Присывается Макаренко. Верю.)
Гость
18 мая 2013, 00:22
Всему свой возраст, чего нельзя в год (вырезать ножницами)то можно уже в 4 - под смотром родителей, но все что нельзя в силу возраста, должно быть аргументировано родителями своему чуду доступными для него словами! Дети развиваются на улице, поэтому для луж - резиновые сапоги, от грязи - стиральная машина, мы с сыном сразу договариваемся, сперва мы чистые сходим в магазин или по делам, а потом можно и по лужам и в песок.
Гость
23 мая 2013, 11:25
Все хорошо в меру.
Гость
29 мая 2013, 12:22
При работе с детьми понимаешь, что в 99,9% случаев необходима работа с родителями. Но в 70% случаев они не хотят этого принимать и понимать. Специалист никогда не заменит родителей, но удивительно как родители не желающие сами трудиться над собой расчитывают на то, что их ребенок сделает за них их работу.
20 мая 2013, 16:30
Главное правило при воспитании ребенка: нельзя слушать советы по воспитанию от всяких "специалистов". Делай как считаешь нужным и не оглядывайся на других, все-таки не суп варишь, а ребенка воспитать пытаешься. Вообще, статья ничего нового не дала, все те же дежурные фразы про разумность ограничений
Гость
20 мая 2013, 14:09
Не пеленала ни первого, ни второго ребенка и не слышала, что наши кости неправильно сформировались. И я согласно с мнениями, что если есть возможность не ограничивать ребенка, то лучше этого не делать. Своей дочке, например, разрешаю в жару на даче ходить босиком и в одних трусиках. У ребенка куча эмоций, а заодно массаж стоп и закаливание.
Гость
20 мая 2013, 15:22
А я своей в саду разрешила полчаса позагорать, было 5 часов вечера. Перегрев, обгорела. Все индивидуально.
Гость
24 мая 2013, 15:45
Согласен - окружение делает человека.
Гость
10 июня 2013, 19:13
Меня с детства никто не воспитывал, как мне тогда казалось. Папа и мама были сиротами, так в жизни получилось. Но всю свою сознательную жизнь видела их отношения между собой и ко мне. С мамой делали все вместе в детстве: стирали, мыли посуду, гладили, смеялись над сказками и т.д. Папа был всегда занят по работе, но в свободное время гоняли мяч, играли в лапту, ездили на велосипедах за ягодами и грибами, работали в саду. Мне было стыдно обидеть их словами, поступками, невыполненными уроками, плохим настроением. Сейчас родители не воспитывают, а "работают" над детьми, показывая прежде всего свой характер. Мы с мужем воспитали дочь и сына, но никогда они нам не закатывали "концертов" по случаю, старались языком и примером показать, что такое хорошо и что такое плохо. Побольше будьте со своими детьми и побольше с ними общайтесь, будьте в курсе всех их интересов.