RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
32 комментария к публикации

ФОМС: защищайтесь, ваше право

27 мая 2013, 17:09
Гость
28 мая 2013, 15:25
Какой смысл жаловаться в ФОМС? Мне в КВД врач выписала направление на платные анализы (биохимия крови), я позвонила в Челябинский ФОМС, пожаловалась,сотрудница ФОМСа сказала, что данное действие врача противозаконно, обещала перезвонить мне и ничего.... Поясню: в КВД на Днепровской рутинные анализы крови сами не делают и по закону они должны заключить договор с другой организацией (частной или муниципальной, работающей по договору с ФОМС), которая будет выполнять эти анализы и получать денежку от ФОМС, а для пациентов подобный вид анализов должен осуществляться бесплатно. Ну не тут то было! Гл.врач КВД на Днепровской заключил договор со СВОЕЙ частной клиникой и денежки с пациентов текут рекой. И кому жаловаться? Рука руку моет!
Гость
28 мая 2013, 16:20
Тоже обращался в этот ФОМС нужна была операция по полису бесплатная,а в больнице говорили что нет материалов,ФОМС не выделил,и самое смешное в ФОМСе посочувствовали сказали что глав врачу больницы будет выговор и всё на этом работа ФОМСа закончилась,денег не выделили операция была жизнена необходимо пришлось выложить круленькую сумму,иначе выложили бы родственники на похороны
Гость
28 мая 2013, 09:58
В советские времена врачи много не получали. но отношение к пациентом было получше,чем в наше время,хотя возможностей у врачей было поменьше. А сейчас они только жалуются, что платят им мало.А кому много платят? Только если ты сам хозяин предприятия, а таких у не так много. Ну не идите вы в медицину если не любите людей, если вас интересуют только деньги, идите где вам кажется много платят.
Гость
28 мая 2013, 10:30
Поработал и в советское время и сейчас, уже 30 с лишним лет стажа в реанимации. Скажу, что платят вполне достойно и жалуется только новое поколение врачей, которые идут в медицину в надежде увидеть зарплату как у банкиров. В советское время врачи вобще за идею работали, а сейчас только за длинным рублем гонятся. Вобще это не только врачи такие, но и в образовании среди учителей та же ситуация.
Гость
28 мая 2013, 13:29
Гость
28 мая 2013, 10:30
Поработал и в советское время и сейчас, уже 30 с лишним лет стажа в реанимации. Скажу, что платят вполне достойно и жалуется только новое поколение врачей, которые идут в медицину в надежде увидеть зарплату как у банкиров. В советское время врачи вобще за идею работали, а сейчас только за длинным рублем гонятся. Вобще это не только врачи такие, но и в образовании среди учителей та же ситуация.
Простите, но как работать за идею, когда ФОМС ставит всех врачей в жесткие рамки - положено на пациента 10 койко-дней и хоть ты тресни - продержишь дольше - штрафанут. Положено принять за смену 50 пациентов - убейся, но прими...Врач сейчас самое слабое звено в системе здравоохранения - с одной стороны пациенты - для которых хочется работать, а с другой начальство которое требует порой невозможного. ФОМСу не нужны пациенты - им нужны отчеты и ляпы для штрафов.
Гость
28 мая 2013, 15:27
Гость
28 мая 2013, 13:29
Простите, но как работать за идею, когда ФОМС ставит всех врачей в жесткие рамки - положено на пациента 10 койко-дней и хоть ты тресни - продержишь дольше - штрафанут. Положено принять за смену 50 пациентов - убейся, но прими...Врач сейчас самое слабое звено в системе здравоохранения - с одной стороны пациенты - для которых хочется работать, а с другой начальство которое требует порой невозможного. ФОМСу не нужны пациенты - им нужны отчеты и ляпы для штрафов.
Вы неправы! Вы что думаете перерабатываете? Я в свое время подрабатывал еще и грузчиком цемента по ночам в нерабочее время, когда не брал дежурства. Просто нужно любить свою работу и не жаловаться на других. Пациенты это святое для настоящего врача.
Гость
27 мая 2013, 19:26
Кто же и когда займется защитой врачей?! От произвола начальства, от хамства пациентов, от безвылазного труда в больнице когда и поесть с собой приготовишь сам и одежду купишь. От нехватки препаратов, оборудования и знаний недоступных в суматохе трудовой рутины. Врачи самые бесправные трудяги со времен рабского труда.
Гость
27 мая 2013, 21:32
человеком надо оставаться в любом случае... тоже мне, нашли самых несчастных.. Вы еще не знаетет в каких условиях шахтеры работают..
28 мая 2013, 06:29
Большинство народа не любит и не ходит по врачам и терпит до последнего - приучили уже. Так кого надо жалеть: врача который не удовлетворён работой или пациента, который болеет? Вообщем типичный русский вопрос: Что делать? И это каждый решает за себя. Жалею, что не вызвал скорую прямо в поликлинику №3 когда маме стало плохо в очереди к терапевту, а приехал с работы отвёз домой и вызвал потом скорую. На жалобу (бездействие и огромную очередь), потом главврач извинялась, но порядка в больнице не стало больше.
Гость
28 мая 2013, 16:12
Ага совсем несчастные врачи например в поликлинике 3,что на Молдавской ходят под ручку с мед.представителями мило беседуют, а на больных им наплевать,которые в это время сидят в очереди,сколько раз наблюдал эту картину,если у врача приём больных,то принмай больных и выписывай нормальные лекарства по разумной цене,а ни те препараты по которым потом получаешь "премиальные"от этих мед.представителей,когда же их запретят пускать в поликлиники!
Гость
28 мая 2013, 15:37
А меня интересует в каком документе прописано (перечень) какие медицинские услуги я могу получить по полису обязательного медицинского страхования бесплатно. А то как не придешь в поликлинику все тебе выписывают направления (на фирменных бланках коммерческих мед. учреждений) на платные анализы?
Гость
28 мая 2013, 18:12
В территориальной программе ОМС
Гость
29 мая 2013, 08:52
Гость
28 мая 2013, 18:12
В территориальной программе ОМС
Можно также зайти на сайт ЧОФОМС www.foms74.ru Там есть вся необходимая информация.
Гость
31 мая 2013, 15:03
Вы еще не поняли что нашу бюджетную медицину безбожно сливают???!!! Вы знаете сколько бюджетных денег было выделено на строительство корпуса клиники "не буду называть название" на Труда 167?
Гость
28 мая 2013, 10:39
У меня вопрос,я не хожу в больницу и к врачам уже более 5 лет, а деньги на страховку перечисляются каждый месяц, дак может снять некоторую сумму которая скопилась за годы моего не боления, побаловать организм, за его стойкость!
Гость
28 мая 2013, 16:03
Поддерживаю полностью Гостя от 10.39, я к врачам не хожу, не потому, что не болею, а потому, что бесполезное это дело, поэтому вопрос считаю очень актуален по перечислению страховки, мои деньги где?
Гость
28 мая 2013, 17:11
Гость
28 мая 2013, 16:03
Поддерживаю полностью Гостя от 10.39, я к врачам не хожу, не потому, что не болею, а потому, что бесполезное это дело, поэтому вопрос считаю очень актуален по перечислению страховки, мои деньги где?
Для тех, кто на пароме - в России, так называемая уравнительная система страхования, то есть богатый платит за бедного, здоровый за больного.
Гость
28 мая 2013, 18:06
Гость
28 мая 2013, 16:03
Поддерживаю полностью Гостя от 10.39, я к врачам не хожу, не потому, что не болею, а потому, что бесполезное это дело, поэтому вопрос считаю очень актуален по перечислению страховки, мои деньги где?
у вербитского.
Гость
28 мая 2013, 11:13
*«Мой полис выдан мне 26 апреля 2011 года на неработающую. На данный момент я трудоустроена, забеременела. Обратилась в местную поликлинику, но меня не приняли, просто выгнали из кабинета и отказали поставить на учет, ссылаясь на то, что мой полис недействителен, так как я работаю официально. Правы ли наши врачи?» – задает вопрос на сайте регионального фонда обязательного медицинского страхования (ЧОФОМС) пациентка Татьяна. ДА. ПОТОМУ ЧТО ВРАЧУ ЗА ВАС ТОГДА НЕ ЗАПЛАТЯТ. КАК ЛЮБОЙ РАБОТАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, ОН РАБОТАЕТ ЗА ДЕНЬГИ, А НЕ КАК ВОЛОНТЕР. СПРОСИТЕ СВОЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, ПОЧЕМУ ВРАЧУ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ ПОЛИС. * полис менять не надо! Сегодня данные о работе гражданина вообще никак не привязаны к полису ОМС», – поясняет заместитель директора ЧОФОМС по вопросам организации обязательного медицинского страхования. МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ТОГДА ПОЯСНИТ И ОБЪЯВЛЕНИЯ В ПОЛИКЛИНИКАХ - КОГДА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО НЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ ГРАЖДАН СО СТАРЫМ ОБРАЗЦОМ ПОЛИСА? * По словам эксперта, неправомерным является и требование замены действующего старого полиса (на желтом бланке) на полис нового образца (на голубых бланках) ВОТ_ВОТ... * «Не так давно у нас была пациентка одной из челябинских больниц, которую выписали из стационара без видимых улучшений, после чего она вынуждена была взять отпуск за свой счет для долечивания. В результате работодатель уволил женщину. Мы провели экспертизу, по результатам которой наказали медицинское учреждение, а клиентка смогла выиграть трудовой спор и была восстановлена на работе». ВРАЧ ВЫПИСАЛ, ПОТОМУ ЧТО ПОЛОЖЕННЫЕ ФОМСОМ НА ЛЕЧЕНИЕ ДАННОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЙКИДНИ ЗАКОНЧИЛИСЬ И ВРАЧ БЫЛ БЫ ОШТРАФОВАН В РАЗМЕРЕ ЧЕТВЕРТИ ЗАРПЛАТЫ ЗА РАСТРАТЫ ДЕНЕГ ФОМС. НИКАКИЕ УВЕРЕНИЯ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕДОЛЕЧЕН - НА ФОМС НЕ ДЕЙСТВУЮТ. ПОСТРАДАЛ ПАЦИЕНТ, ПОСТРАДАЛ ВРАЧ (КАК НАКАЗАННЫЙ), А ФОМС СВОИ ДЕНЕЖКИ ПОЛУЧИЛ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Гость
7 июня 2013, 00:51
Подскажите, пожалуйста, кто знает нормы приезда скорой помощи по времени??? И зависит ли от причины вызова? Например, к задыхающемуся ребенку или к пожилому сердечнику?
Гость
7 июня 2013, 12:59
ну норма вроде 15-20 минут. но если куча вызовов и нет свободных бригад - то можете ждать и дольше...
Гость
27 мая 2013, 21:20
Раб - человек, отлучённый от средств производства и работающий на хозяина за еду или жалование, достаточное на прокорм. Хозяином больниц являются или муниципалитет или государство. Медицинский работник является работником по найму. Государство во всех отраслях провело приватизацию (даже, частично, в военной промышленности), кроме школ, дошкольных учреждений и больниц. Чтоб было о ком "заботиться", самоутверждаться и откатывать бюджетные деньги.
Гость
27 мая 2013, 21:36
все правильно
Гость
28 мая 2013, 13:37
Вы пишите, как ненормальный.Во-первых, её полис ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ!ПОТОМУ ЧТО ОН ОФОРМЛЕН В 2011 ГОДУ И НЕВАЖНО, ЧТО ТАМ НАПИСАНО "НЕРАБОТАЮЩИЙ". а ОБЪЯВЛЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛИСОВ, ВИДИМО, ПИШИТЕ ТАКИЕ ЖЕ ГРАМОТНЫЕ, КАК И ВЫ! И замдиректора поясняла не раз, что данные объявления являются нарушением закона и о них надо сообщать куда следует! А по поводу женщины, которую выписали недолеченную, МОЖЕТ, ВИНОВАТ ВРАЧ, КОТОРЫЙ ЕЁ ПЛОХО ПРОЛЕЧИЛ, А НЕ КОЙКОДНИ? НЕ ДУМАЛИ ОБ ЭТОМ? Есть такое понятие как преемственность в оказании медицинской помощи. Из стационара надо было не выпинывать на улицу, а передать на амбулаторное долечевание или в отделение восстановительного лечения. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!А КАПС ЛОК И Я УМЕЮ ВКЛЮЧАТЬ!
Гость
25 июля 2013, 04:42
Я не могу попасть на приём к нервопотологу . В регистратуре поликлиники (Пирогова-7) говорят талонов нет или врача нет и в другую поликлинику не дают направление