RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Минздрав считают по весне

28 мая 2013, 15:33
Гость
31 мая 2013, 19:16
кто-нибудь задумывался над тем, что в адмистративное звено большей частью приходят ставленники, хоть чьи, пусть они хорошие люди и т.д (я сейчас не хочу говорить об их человеческих качествах, лишь профессиональных), но кто из них прошел медицину от её низов, работая простым врачом, видя всю её поднаготную, либо получил образование по специальности управление здравоохранением? Практиковавшие врачи: Вербитский, Селиверстов, Зель, Михайлова (почти все под "ударом"), а администраторы здравоохранения, только Москвичева и Тесленко (тоже под "ударом"). Я,конечно, мог и пропустить кого-то, не в этом суть, суть в том, что в управлении здравоохранения остаются люди, которые не фактически не знают медицины, а лишь угодны существующему правительству. ИМХО.
Гость
30 мая 2013, 18:21
У Зеля А.Н. в его команде одни только бухгалтера и экономисты, нет ни одного КЛИНИЦИСТА ни из однерки, ни из пятнадцатой. Не настораживает?
Гость
30 мая 2013, 20:02
Нет, не настораживает. Ведь сейчас главный врач в первую очередь-администратор, а уж потом - медицина.
Гость
30 мая 2013, 23:18
Гость
30 мая 2013, 20:02
Нет, не настораживает. Ведь сейчас главный врач в первую очередь-администратор, а уж потом - медицина.
И конечно хорошему администратору не встречались профессионалы в медицине, опыт которых пригодился бы на новом месте и которым он доверяет. Просто это не характеризует его как грамотного управленца, или его бывшие замы и подчиненные не захотели за ним пойти? Кто из его нынешних замов работал с ним до ГКБ 8?
Гость
31 мая 2013, 17:03
Гость
30 мая 2013, 23:18
И конечно хорошему администратору не встречались профессионалы в медицине, опыт которых пригодился бы на новом месте и которым он доверяет. Просто это не характеризует его как грамотного управленца, или его бывшие замы и подчиненные не захотели за ним пойти? Кто из его нынешних замов работал с ним до ГКБ 8?
Восьмая больница сама богата профессионалами, правда некоторые из замов по медицине сменились на еще более достойных, благодаря новому руководителю. А 15 больница -малопрофильная, там вроде всего один медицинский зам.- по поликлинике.
Гость
29 мая 2013, 16:40
нужен европеец или американец с нормальным,просто даже среднестатистическим бизнес-образованием на уровне программы МВА. ситуация в здравоохранении - не более чем набор учебных кейсов. ответы и алгоритмы действий,структурированные тематически и во времени... интеллекта не хватает,породы и,с вашего позволения,базовых и профессиональных компетенций!варимся в собственном соку...
Гость
29 мая 2013, 17:27
назначили чиновника не"нюховшего "земли,мы уже это прошли при власти господина Тисленко
Гость
29 мая 2013, 09:56
Точка невозврата в здравоохранении области пройдена в тот момент, когда Тесленко возглавил Управление здравоохранения города в 2005г. Теперь НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИТЬ. Нас ждёт только развал и хаос в такой важнейшей отрасли, которая напрямую касается национальной безопасности. Следующий на вылет похоже Зель, который так и не может наладить работу 8 больницы. Даже Стрелюхина с пенсии вызывали, но и он уже "не тот". Скорой помощи уже просто нет. Вообщем, - бесславный конец славного челябинского здравоохранения уже очевиден. А все эти Горловы, Киреевы, Скорики и прочие "специалисты" только придают ускорение этому, увы необратимому, процессу
Гость
29 мая 2013, 10:30
Полностью с Вами согласен, кроме того, что ничего уже не исправить. Все можно всегда развернуть в лучшую сторону. Нужен свободный от каких-либо политических обязательств и влияний кризисный управленец. Соглашусь, что таковых, к сожалению, вроде бы и не видно, но назначать на должность министра только по наличию диплома и родственников в медицине, и связей с пациентами урологического профиля, обладающими властью, тоже не дальновидно. М.Г.Вербитский, считаю, мог бы навести порядок в болоте Минзрава, но если его не заставят сверху, сам он, понимая масштабы допущенных Тесленко разрушений в здравоохранении области, конечно же не пойдет.
Гость
29 мая 2013, 11:24
Гость
29 мая 2013, 10:30
Полностью с Вами согласен, кроме того, что ничего уже не исправить. Все можно всегда развернуть в лучшую сторону. Нужен свободный от каких-либо политических обязательств и влияний кризисный управленец. Соглашусь, что таковых, к сожалению, вроде бы и не видно, но назначать на должность министра только по наличию диплома и родственников в медицине, и связей с пациентами урологического профиля, обладающими властью, тоже не дальновидно. М.Г.Вербитский, считаю, мог бы навести порядок в болоте Минзрава, но если его не заставят сверху, сам он, понимая масштабы допущенных Тесленко разрушений в здравоохранении области, конечно же не пойдет.
от смены местячковых чиновников денег в медицине и специалистов грамотных больше не станет все эти- модернизации-оптимизации это предлог для вровства и набивания карманов чиновников.. по всей стране этот бардак где-то больше,где-то чуть меньше
Гость
29 мая 2013, 11:47
Гость
29 мая 2013, 10:30
Полностью с Вами согласен, кроме того, что ничего уже не исправить. Все можно всегда развернуть в лучшую сторону. Нужен свободный от каких-либо политических обязательств и влияний кризисный управленец. Соглашусь, что таковых, к сожалению, вроде бы и не видно, но назначать на должность министра только по наличию диплома и родственников в медицине, и связей с пациентами урологического профиля, обладающими властью, тоже не дальновидно. М.Г.Вербитский, считаю, мог бы навести порядок в болоте Минзрава, но если его не заставят сверху, сам он, понимая масштабы допущенных Тесленко разрушений в здравоохранении области, конечно же не пойдет.
это шутка такая
Гость
28 мая 2013, 22:29
теперь ждемс фомс
Гость
29 мая 2013, 00:12
Ждём, назначения Михаила Григорьевича министром ЗО.
Гость
29 мая 2013, 12:34
не вышло, есть более талантливые
Гость
29 мая 2013, 13:05
Ждитес...саркастическая вы наша, правда. Если действительно дождетесь, что М.Г.Вербитский, плюнув на весь творимый бардак и подстрекательства, подобные вашим, уйдет, то считайте, что все здравоохранение области окончательно уйдет в разнос.
Гость
29 мая 2013, 11:08
Да,клиническая смерть ЗО уже наступилп,подождем биологической...Что дальше?Тотальная приватизация ЛПУ?
Гость
29 мая 2013, 12:42
а для чего ремонтировали?
Гость
29 мая 2013, 13:25
а мне нравился тесленко и много бы сделал да не дали
Гость
29 мая 2013, 13:54
Весна - время обострений у определенной категории населения.
Гость
1 июня 2013, 00:52
Берегите того кто остался.
Гость
28 мая 2013, 21:31
А кто все же новый главный в шестерке
Гость
28 мая 2013, 22:24
да, очень интересно. Михайлову "ушли"?
Гость
29 мая 2013, 23:25
Никто не соглашается,.....но свято место пусто не бывает! Ждем...до первой ЗВЕЗДЫ!!!
Гость
29 мая 2013, 23:26
Гость
28 мая 2013, 22:24
да, очень интересно. Михайлову "ушли"?
Не было ВЫБОРА!!!
Гость
29 мая 2013, 11:14
Важенин обещал ещё вернутся... Тут если власть сменится, то и он сможет вернутся. Тесленко - я его не уважаю, ещё со времён института, когда на экзамене он повёл себя не красиво, так что ему ещё аукнулось наши ругательства. ГКБ 8 - Зель. Тоже труба, один начал разваливать, а этот не может всё взять в свои руки. Вопрос - а достойные кандидатуры ещё есть? Или без вариантов ставим только своих?
Гость
29 мая 2013, 11:55
Чтобы был достойный руководитель надо чтобы он вырос из первичного звена зная все звенья работы, хотя бы представляя их. А сейчас народ приходит или из врачей приема или ординаторов (Зель)или с кафедр (Горлова)или в крайнем случае из завотделений (Селиверстов),они не успевают еще в курс дела войти в большом хозяйстве, а их уже снимают. Никто никого не додготавливает , нет преемственности, каждый новый руководитель не выстраивает на предыдущем месте ничего, а сначала устраивает руины и только потом начинает строить. ЖАЛЬ И СТРАШНО.Не дай бог заболеть!!!
Гость
29 мая 2013, 13:29
а сам попробывать не хочешь думаю вряд ли
Гость
29 мая 2013, 16:05
Так дайте людям время,чтобы все наладить, нужно лет пять на стабилизацию руководства. А Зель-молодец, он многое успел сделать за один год, и коллектив его уважает.
Гость
29 мая 2013, 10:45
я считаю, что приличные люди не попадут в правительство или не задержаться там :( а жаль
Гость
28 мая 2013, 19:17
М.Москвичевой закрыли амбразуру. а сейчас. когда утвердили план развития здравоохранения до 2020г. пойдут финансы. А Москвичева на откаты не пойдет. вот и все причины ухода. сейчас все увольняются по собственному желанию, хотя желание свое узнают в последний момент, когда расписываются в приказе об увольнении. Такого уважаемого руководителя и среди главных врачей и среди сотрудников, в наше время трудно найти
Гость
29 мая 2013, 10:09
Ну уж если Марина Геннадьевна пишет заявление по собственному - значит наступает такой крах, что дальше некуда!
Гость
29 мая 2013, 10:59
Гостю; "А все эти Горловы, Киреевы, Скорики и прочие "специалисты" только придают ускорение этому, увы необратимому, процессу" -Вы как раз перечислили достойных руководителей, вспомните кто был на их местах до них? Вот Вам и ответ! Не лейте зря на этих руководителей грязь! Сами утоните!
Гость
29 мая 2013, 12:51
Да уж)) Достойнее этих не видали. Вы сами-то понимаете о чём пишете?
Гость
29 мая 2013, 13:30
согласна нормальные руководители и тесленко мог бы
Гость
30 мая 2013, 00:42
А кто до них был? Сидят?
Гость
28 мая 2013, 23:02
а почему нет сообщения, что Михайлову сняли? или это такая мелочь в сфере последних событий
Гость
29 мая 2013, 07:44
Не положено.
Гость
29 мая 2013, 08:30
Достойным руководителям, таким, как Москвичева М.Г., не идущим на нечистоплотные соглашения, не "место" на руководящих постах, зато "дорожка устланая коврами" для к михайловых и прочих, помгающих разворовать все и вся, разваливших за кратчайшие сроки больницы (ГКБ №6), а теперь метящих в помощники новоиспеченому министру. Виват!!? Игрища продолжаются
Гость
29 мая 2013, 23:00
Не пользуйтесь слухами,..пришла эра послушных,эрудированных,молодых и креативных,да и без комплексов!
Гость
29 мая 2013, 11:54
предлагаю генадия петровича малахова
Гость
29 мая 2013, 13:19
я бы не удивилась...
Гость
29 мая 2013, 14:25
Лично мне Тарасов гораздо симпатичнее. Молодой и энергичный
Гость
4 июня 2013, 10:46
молодой - дров наломает, опыта-то нет
Гость
28 мая 2013, 21:15
ну теперь точно ни кто не согласится шестерку возглавить
Гость
28 мая 2013, 22:42
Город ответит...
Гость
29 мая 2013, 12:59
Это, не более чем, политические игры. Заигрался Юревич....
Гость
1 июня 2013, 01:12
БЕРЕГИТЕ ТОГО КТО ОСТАЛСЯ