RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Когда тайное делать явным

4 июля 2013, 13:30
Гость
9 июля 2013, 11:58
По-моему, Тузик тут уже лишнего наболтал. Во-первых, ни один мужчина, уважающий свою жену, не будет рассказывать открыто посторонним людям, что она делала аборт, даже несмотря на то, что скрывается под ником в интернете. Во-вторых, он мог сдавать спермограмму не на бесплодие, НО!!! если он сдавал на наличие эритроцитов, то у него непорядки либо с простатой, либо с предстательной железой, еще есть вариант, что ему кто-то хорошо заехал по причинному месту. Я так понимаю, мы скоро всю его подноготную будем знать.
Гость
9 июля 2013, 12:16
я захожу сюда поржать, мамаши что бы почитать полезную инфу, а зачем сюда заходят взрослые "счастливые" мужики?? и еще и комментики пишут кто прав а кто нет =)))
Гость
9 июля 2013, 12:17
я вам открою тайну, в мочеполовой системе есть еще органы помимо железы и простаты)))
Гость
9 июля 2013, 13:12
Гость
9 июля 2013, 12:16
я захожу сюда поржать, мамаши что бы почитать полезную инфу, а зачем сюда заходят взрослые "счастливые" мужики?? и еще и комментики пишут кто прав а кто нет =)))
счастливые мужики заходят сюда чтоб поведать про спермограмму и абортницу-жену:)))
Гость
8 июля 2013, 15:04
Девочки, не нервничайте, это же Тузик, tz! При расшифровке, правда, может оказаться и тазиком ))), но это уже крайность))) Он - завсегдатай мамских рубрик, с завидным постоянством сует свой нос в их нежные и важные дела и портит воздух своими миазмами. Потерпите! Этот малыш просто недолюблен и недоласкан в детстве одной из нас, вот теперь всему нашему роду и мстит )))))) Боже мой, я даже соскучилась без него!)))
Гость
8 июля 2013, 15:11
вы довольно сильно ошибаетесь, но переубеждать я вас не буду, ваше дело, важна реакция, в ней сок!
Гость
8 июля 2013, 19:28
Молодец! Про Тузика хорошо сказала, повеселила от души. Каждый раз, когда читаю его комментарии, я так и представляю, как он с пеной у рта строчил этот комментарий и зловеще улыбался. Без его комментариев даже скучно читать.
Гость
9 июля 2013, 15:05
И в правду после ваших комментарий, читаю последующие комментарии от Тузика и смех разбирает. Да еще тест сделал на спермограмму. Да на беременных смотреть не может и злиться, потому что завидует. И правильно говорят Вас Тузик в детстве не добаюкали. Есть такой старый мультик про вредную жену, которую муж решил в люльке баюкать до тех пор,пока она доброй не стала.
Гость
9 июля 2013, 11:55
"а те кто пытаются что то высказать эти люди понимают что несчастны в тои или иной степени." В том-то и дело, что Вы тоже пытаетесь доказать свою правоту. Не хотите детей - Ваше право, живите и наслаждайтесь жизнью. Зачем демонстрировать свое негативное отношение к другим людям? Если я не хочу смотреть футбол,например, это не значит, что футболистов я буду называть "омерзительными потными существами". Я просто не буду его смотреть. И все. Безо всяких комментариев.
Гость
9 июля 2013, 12:04
да но я люблю вызывать негатив у людей, нравится мне это))) они когда агрессивные такие забавные
Гость
9 июля 2013, 12:21
Гость
9 июля 2013, 12:04
да но я люблю вызывать негатив у людей, нравится мне это))) они когда агрессивные такие забавные
tz, вы сами один большой негатив, от негатива с вами болезни всякие нехорошие могут случится, учитесь быть добрее и терпимее к людям и будет вам счастье.
Гость
9 июля 2013, 12:26
Гость
9 июля 2013, 12:04
да но я люблю вызывать негатив у людей, нравится мне это))) они когда агрессивные такие забавные
То,что Вы не хотите иметь детей - это ни хорошо, ни плохо, просто факт. А вот то, что Вам нравиться оскорблять людей - это уже говорит о том, что Вы не очень хороший человек. А может Вам нравиться причинять людям боль? Так это вообще извращение. Садизм называется. И к деторождению эти Ваши качества никакого отношения не имеют.
Гость
8 июля 2013, 15:37
tz, скорее всего просто сам не может иметь дитей, вот и изголяется как может, бедолага.
Гость
8 июля 2013, 16:22
написал же могу, даже тест есть спермограмма))) меня просто умиляют люди, думающие что они вещают истину и называют тех кто с ними не согласен беднягами , это правда доставляет.
Гость
8 июля 2013, 17:04
Гость
8 июля 2013, 16:22
написал же могу, даже тест есть спермограмма))) меня просто умиляют люди, думающие что они вещают истину и называют тех кто с ними не согласен беднягами , это правда доставляет.
А зачем Вам тест на спермограмму? И потом, подвижность сперматозоидов не является 100% подтверждением того, что Вы можете зачать.
Гость
8 июля 2013, 17:15
Гость
8 июля 2013, 16:22
написал же могу, даже тест есть спермограмма))) меня просто умиляют люди, думающие что они вещают истину и называют тех кто с ними не согласен беднягами , это правда доставляет.
А действительно, будьте до конца верным себе. Пойдите стерилизуйтесь и жене своей предложите. Вам же не нужны дети обоим, если она действительно так считает, она пойдет на это. Тогда все вопросы отпадут.
Гость
8 июля 2013, 11:32
все должно быть так: 1 залетела должна уволиться сама 2 не хочет, значит работодатель имеет право спрашивать как с обычного работника. Ибо беременность это как вы говорите радость для самой женщины, ну никак не для окружающих, плюсом еще можно добавить что вид беременной довольно омерзителен, и видеть это существо в рабочее время нету никакого желания.
Гость
8 июля 2013, 12:10
я вот не поняла немного комментарий, если это шутка, то совершенно не удачная, а если человек на самом деле написал то, что он думает, то он просто ненормальный какой то. Как может быть "вид беременной довольно омерзителен", все беременные такие светлые и счастливые, что даже если они не много располнели, это их не сколько не портит. А работодатель просто не имеет права требовать от беременной тех же самых условий на работе, что и от других сотрудников, это просто не по-человечески. А вообще, у нас государство все же по максимуму обезопасило и подстраховало беременных от всяческих напастий со стороны не добросовестных работодателей.
Гость
8 июля 2013, 12:22
Гость
8 июля 2013, 12:10
я вот не поняла немного комментарий, если это шутка, то совершенно не удачная, а если человек на самом деле написал то, что он думает, то он просто ненормальный какой то. Как может быть "вид беременной довольно омерзителен", все беременные такие светлые и счастливые, что даже если они не много располнели, это их не сколько не портит. А работодатель просто не имеет права требовать от беременной тех же самых условий на работе, что и от других сотрудников, это просто не по-человечески. А вообще, у нас государство все же по максимуму обезопасило и подстраховало беременных от всяческих напастий со стороны не добросовестных работодателей.
нет не шутка. Если для вас они светлые, то это ваше личное мнение и отношение, которое не означает что так и есть. Теперь ко второму "это просто не по-человечески", мы живем в правовом гос-ве, нету такого понятия, если ты работаешь ты и не ной что ты беременная, так как это твои проблемы, не устраивает увольняйся. Все честно. А насчет что имеет право работодатель написано в трудовом договоре и понятие "человечность" там не присутствует. Для работодателя вы инструмент получения прибыли, а то что вы будете мамой это ваши собственные проблемы которые мало кого интересуют. И никто перед вами плясать не обязан
Гость
8 июля 2013, 13:26
Гость
8 июля 2013, 12:22
нет не шутка. Если для вас они светлые, то это ваше личное мнение и отношение, которое не означает что так и есть. Теперь ко второму "это просто не по-человечески", мы живем в правовом гос-ве, нету такого понятия, если ты работаешь ты и не ной что ты беременная, так как это твои проблемы, не устраивает увольняйся. Все честно. А насчет что имеет право работодатель написано в трудовом договоре и понятие "человечность" там не присутствует. Для работодателя вы инструмент получения прибыли, а то что вы будете мамой это ваши собственные проблемы которые мало кого интересуют. И никто перед вами плясать не обязан
А попробуйте уволить беременную замучаетесь потом бегать от трудовых инспекций и по судам. В итоге все равно восстановите на работе с начислением заработной платы. Это факт исходящий из ТК и проверено.
Гость
10 июля 2013, 05:49
TZ- тролль блин, наиобычнейший. В первом же комменте назвал беремнных омерзительными, а потом "Ах, у меня другие ценности, я не понят..." Я не считаю людей, не хотящих иметь детей омерзительными или глупыми или чем либо. Твое тело-твое дело. Я сам себя (никому не навязывая) считаю мужиком, когда мне мой маленький сын "помогает" мне скажем, менять тормоза на моем "шестистасильном-двадцатидюймовом". Для меня одно другому не мешает. И по курортам ездить не мешает. И по кабакам с женой прошвырнуться, и вообще без напрягов жить. И я хочу еще дочуру! А ты живи как знаешь. Попробуй только в присутствии мужа какой-нибудь беременной девченке сказать, что она омерзительна :)
Гость
10 июля 2013, 09:34
Молодец! Аплодирую стоя! Мужик, так мужик. Коротко, ясно и по делу.
Гость
10 июля 2013, 14:58
настоящий человек:) не чета эгоцентрикам)
Гость
9 июля 2013, 13:59
Последний вопрос к Tz (вроде бы его ни кто не задавал) - у Вас МАМА есть? Вы ей благодарны за детство?, за то что она Вас "в люди вывела"?, за то что она вскармливала Вас и от этого у неё "обвизшие тити"?, за то что Вы ходили без соплей?, за то что она приходила к Вам на утренник и гордилась Вами, когда Вы сбивчиво и картаво стихи читали? Вы вообще ЛЮБИТЕ СВОЮ МАМУ?
Гость
9 июля 2013, 14:19
канеш люблю, и помогаю ей во всем, и что? это означает что я должен любить детей?
9 июля 2013, 14:44
Гость
9 июля 2013, 14:19
канеш люблю, и помогаю ей во всем, и что? это означает что я должен любить детей?
это значит что вы не должны говорить о ней, как о корове с отвисшими сиськами, растяжками и прочими прелестями. Наверняка она, как и все беременные женщины, была очень мила, когда носила Вас. А вы о ней - гадости.
Гость
9 июля 2013, 15:19
Гость
9 июля 2013, 14:19
канеш люблю, и помогаю ей во всем, и что? это означает что я должен любить детей?
и вот интересно чтобы мама сказала о ваших взглядах на беременных женщин и детей. Спасибо сынок что назвал меня омерзительной беременной бабой?
Гость
9 июля 2013, 13:58
Ага, меня тоже веселят его комментарии. Самое интересное, что он тут чуть ли не круглосуточно обитает, посмотрите на время, когда оставлялся тот или иной комментарий
Гость
9 июля 2013, 14:19
напомню, в сутках 24 часа
Гость
9 июля 2013, 16:27
Гость
9 июля 2013, 14:19
напомню, в сутках 24 часа
Ну, я и написала: "чуть ли не круглосуточно", самую малость преувеличила для красного словца.
Гость
9 июля 2013, 15:14
обычно мужчины такие темы не читают (состоявшиеся и состоятельные) и уж точно не считают в кармане сколько у них "убытки" от беременной женщины (сотрудницы, жены и т.д) я думаю ТЗ - Вы- обиженный человек, и скорее всего Вас тоже не следовало рожать (по Вашей же логике). так что всю Вашу браваду относительно степени Вашего успеха все ставят под сомнение. И то, что Вы - как на базаре со всеми пререкаетесь, - тоже не делает Вам чести и уж точно не характеризует как мужчину самодостаточного и успешного.В любом случае Вы имеете право на собственное мнение. удачи
Гость
9 июля 2013, 17:17
Вот тоже удивлена - что может заставить НОРМАЛЬНОГО мужчину выносить весь сор из избы, и рьяно вступать в диалоги с теми, чья позиция ему не близка. Недолюбили в детстве однозначно. И жена молоденькая, еще не понимает куда вляпалась, с такими взглядами на жизнь, муж оставит ее при первой возможности. Была у меня семейная пара - не хотели детей (муж был активно против), развелись спустя 12 лет совместной жизни - ушел к молодой, она ему через год родила ребенка - вы бы видели как сияло его лицо в 40 лет. А первая жена довольно успешная женщина, без детей, без мужа и без перспективы когда либо понянчить внуков(
Гость
10 июля 2013, 08:24
А еще удивительно, что он тут всем рассказывает про то, что они не могут о нем судить, что они его не знают, а сам при этом всех окрестил "псевдосчастливыми мамашами с растяжками и отвисшими титями", т.е. он может о людях по комментариям судить, а люди о нем не могут.
Гость
9 июля 2013, 11:19
я вам даже открою тайну зачем я сюда захожу, вот как только я пишу то что ваше большинство отвергает, сразу начинают писать комментарии "мне вас жаль" "вы больной" бла бла бла, а по факту то, те кто счастлив по настоящему не будет ничего противопоставлять, так как он за себя знает все, а те кто пытаются что то высказать эти люди понимают что несчастны в тои или иной степени. А я просто ловлю удовольствие понимая это))
Гость
9 июля 2013, 11:46
Вы сами себе противоречите. Если вы сами для себя понимаете, что безоговорочно счастливы, зачем доказываете всем что их точка зрения не верная?! У каждого своя правда и каждый имеет право на свое мнение. Вы сами перечитайте ваши комменты, вы именно доказываете всем, что ваша правда-это истина.
Гость
9 июля 2013, 11:46
Я могу Вам помочь, это правда. И ничего не отвергаю, заметьте. Просто предлагаю реальную помощь, ибо такие как вы через день приходят ко мне. Вы не одиноки, и уж конечно не уникальны в своей реакции. У меня есть практика снятия психологического барьера, за которым наступает и физическое выздоровление.
Гость
9 июля 2013, 11:58
Гость
9 июля 2013, 11:46
Вы сами себе противоречите. Если вы сами для себя понимаете, что безоговорочно счастливы, зачем доказываете всем что их точка зрения не верная?! У каждого своя правда и каждый имеет право на свое мнение. Вы сами перечитайте ваши комменты, вы именно доказываете всем, что ваша правда-это истина.
дак мне это удовольствие доставляет, гневать людей и заставлять их гневно писать =)))
Гость
11 июля 2013, 15:01
Дык не только тити виснут.... У вас к определенному возрасту тоже ВСЕ повиснет!!!! Увидите!!!!
Гость
11 июля 2013, 16:46
А-а-ха-ха!!! ВОТ это щелбан по носу!! Молодец, "Для ТЗ"!
Гость
11 июля 2013, 17:13
)))))))))))))) "умри, но лучше не напишешь"))))))))) супер!
Гость
9 июля 2013, 10:13
tz, мне искренне вас жаль. Ваша позиция мне понятна, вы не хотите иметь детей, а скорее всего они у вас не получаются. Но зачем с таким маниакальным упорством и пеной у рта доказывать людям, что дети-это зло? И зачем выставлять напоказ свои семейные проблемы? Не хотите детей, Бог вам их и не дает, это ИСТИНА. Ваше право думать все что хотите и поступать как хотите, это ваша жизнь. У каждого есть выбор, быть или не быть родителем, и каждый в своем выборе прав. А ваши желчные высказывания в адрес мамочек и деток не более чем желание привлеч к себе внимание, которого видимо вы недополучили в детстве от своих самых близких-от родителей.
Гость
9 июля 2013, 10:52
вы бы хоть читали что выше то написано.. 100500 раз пытаюсь сказать, что для вас ценность не говорит о том что эта ценность У ВСЕХ ОДИНАКОВА.
Гость
9 июля 2013, 11:24
Гость
9 июля 2013, 10:52
вы бы хоть читали что выше то написано.. 100500 раз пытаюсь сказать, что для вас ценность не говорит о том что эта ценность У ВСЕХ ОДИНАКОВА.
...."100500 раз пытаюсь сказать, что для вас ценность не говорит о том что эта ценность У ВСЕХ ОДИНАКОВА" вы сами-то читайте внимательно, написано ведь, у КАЖДОГО СВОЙ ВЫБОР как прожить собственную жизнь. И только вы один пытаетесь всем читателям и читательницам мамских темок доказать свою правоту, ТОЛЬКО ВЫ, и никто более.
Гость
9 июля 2013, 11:25
Гость
9 июля 2013, 10:52
вы бы хоть читали что выше то написано.. 100500 раз пытаюсь сказать, что для вас ценность не говорит о том что эта ценность У ВСЕХ ОДИНАКОВА.
Вопрос задавался неоднократно, зачем вы комментируете подобные статьи? Ответ про работодателя не не устраивает. Не все статьи про работу. Есть про воспитание , например. Вы туда тоже лезете. ЗАЧЕМ?
Гость
11 июля 2013, 16:38
Давайте, всё таки вернемся к основной теме обсуждения. Мне это сейчас очень актуально у меня 11 неделя беременности, двойня, живот уже немного заметен, и мне так не хочется пока никому говорить, я боюсь чего то. У меня узи на след неделе, я вот думаю может родителям хотя бы сказать или не стоит. Я сейчас даже с некоторыми подругами перестала общаться, чтобы не говорить. Кстати беременность очень желанная, 4-ре года к ней шли, всё получилось с помощью врачей.
Гость
11 июля 2013, 17:15
если боитесь, то и не говорите, не стоит скажете позже, так и объясните, что из суеверных соображений спокойной беременности и здоровых карапузов!!!
Гость
11 июля 2013, 18:45
Делайте так, чтобы вам было комфортно, не хотите - не говорите. Ваше спокойствие и хорошее расположение духа сейчас в приоритете. Только ни в коем случае не забивайте голову суевериями, наслаждайтесь своим состоянием (надеюсь, токсикоз вас не мучает). Я только сейчас поняла, какой я была дурой, что с самого начала не кайфовала от своей беременности (в начале я забила себе голову суевериями и боялась всего и вся), я начала реально наслаждаться беременностью только после 20 недель, я с таким трепетом вспоминаю это время, я даже скучаю по своему животику. Могу сказать про себя, мама знала почти сразу, т.к. она у меня врач, ну муж естественно знал и еще сестра и папа (мама не утерпела). Из подруг знала только самая близкая, я ей очень доверяю. На работе получилось забавно: я ушла в отпуск, когда живот только начал появляться, а вернулась уже с кругленьким животиком, ну, там и без слов все было понятно. Сейчас на 6,5 месяцев и я наслаждаюсь материнством. Балуйте себя пока есть возможность, ведь вас уже ТРОЕ!!!
Гость
12 июля 2013, 08:35
Гость
11 июля 2013, 18:45
Делайте так, чтобы вам было комфортно, не хотите - не говорите. Ваше спокойствие и хорошее расположение духа сейчас в приоритете. Только ни в коем случае не забивайте голову суевериями, наслаждайтесь своим состоянием (надеюсь, токсикоз вас не мучает). Я только сейчас поняла, какой я была дурой, что с самого начала не кайфовала от своей беременности (в начале я забила себе голову суевериями и боялась всего и вся), я начала реально наслаждаться беременностью только после 20 недель, я с таким трепетом вспоминаю это время, я даже скучаю по своему животику. Могу сказать про себя, мама знала почти сразу, т.к. она у меня врач, ну муж естественно знал и еще сестра и папа (мама не утерпела). Из подруг знала только самая близкая, я ей очень доверяю. На работе получилось забавно: я ушла в отпуск, когда живот только начал появляться, а вернулась уже с кругленьким животиком, ну, там и без слов все было понятно. Сейчас на 6,5 месяцев и я наслаждаюсь материнством. Балуйте себя пока есть возможность, ведь вас уже ТРОЕ!!!
Я тоже во время беременности перестала с друзьями встречаться, сперва просто отказывалась от общения, как раз был период эпидемии гриппа... а потом поняла, что это неверно, всем по тихоньку без пафоса и типа по большому секрету рассказала, друзья меня поняли и уже не обижались, но самое главное все мою "тайну" берегли... а вот когда уже не надо было скрывать беременность, вернее, что уже ни как не скрыть - вот это самый кайфовый период, все ухаживают, беспокоятся)))... Вам удачи, уверенна, что все хорошо у вас будет и малышня появится на свет овремя и здорвенькими).!
Гость
5 июля 2013, 23:50
Если обстоятельства позволяют, лучше сообщить работодателю сразу же. Первые месяцы беременности очень важны для нормального развития и здоровья ребенка. И очень важно, чтобы работодатель шел вам навстречу. Мне, например, когда началась "простудная пора", разрешили дома поработать, раньше домой отпускали, если особо работы не было, и т.п. Это, конечно, практически идеальная ситуация, но к ней нужно стремиться ради здоровья малыша.
Гость
6 июля 2013, 16:38
Вам просто повезло с работой. В большинстве случаев как бы ты не "стремился" не всё зависит от тебя, как правило работодателю важно чтоб будущая мама поменьше "прогуливала" рабочее время на посещения врачей или больничные. А ещё хотят чтоб работоспособность никак не уменьшалась :)
Гость
8 июля 2013, 15:15
Tz, а если Вашей жене кто-нибудь скажет, что она довольно омерзительна, это будет считаться личным мнением или оскорблением?
Гость
8 июля 2013, 15:30
ну если не просто так, а обоснованно то это вполне может быть личным мнением. ну например если мне скажут что у нее нос омерзителен, пожалуй да это личное мнение с которым я скорее всего не буду согласен, ибо сам выбирал.
Гость
9 июля 2013, 02:01
Узко мыслишь думая, что дети - это только вытирание соплей, да как то цинично называть детей спиногрызами. Хотя действительно это твое дело. Только тебе похоже заняться нечем, скучно наверное (чем старше будешь становиться, тем скучнее будет, если ты не Дункан МакЛаут), раз ты статьи подобного рода читаешь. Да,и еще с годами вся дурь пройдет (были примеры из жизни), только потом уже поздно будет. И мне не понятно, если ты не принимаешь семенных ценностей, зачем женился, можно было бы так пожить.
Гость
9 июля 2013, 08:55
я принимаю ценности, но не детей, а для вас дети единственная ценность, как хомячки ппц
Гость
5 июля 2013, 10:47
Каждый сам решает когда говорить. Смысл статьи непонятен. Если работаешь на вредном производстве или на тяжелом труде, то молчать нельзя, т.к. нужно переходить на легкий труд. Если работа не влияет на течение беременности, то сам решаешь, хоть в первый день задержки.
Гость
9 июля 2013, 12:55
А я захожу сюда, чтобы поржать над повизгиваниями tz))))
Гость
9 июля 2013, 14:26
экстрасенс? как бы заходя первый раз наврядли вы знали что тут есть мои комментарии
Гость
9 июля 2013, 15:13
Гость
9 июля 2013, 14:26
экстрасенс? как бы заходя первый раз наврядли вы знали что тут есть мои комментарии
В том-то и дело, что не в первый раз. Сегодня целый день веду с вами полемику, повеселилась от души)))
Гость
9 июля 2013, 10:54
Все такие психологи ххххх))) как мне нравится читать ваши доказательные базы)) Давайте так. 1 я женат 2 есть квартира 3 есть 2 машины 4 работа Мы не хотим детей, хотя можем, стерилизацию делать не дают, ибо законы кривые Живем для себя и тратим деньги на себя Если кто то не верит это ваше дело, хотя врать тут смысла я не вижу. Никакой желчи. ЗАчем вы пытаетесь всех сравнивать с вашей жизненной позицией?
Гость
9 июля 2013, 11:20
А вы, tz, зачем "пытаетесь всех сравнивать с вашей жизненной позицией?" Сами-то хоть ответьте на собственный вопрос?!
Гость
9 июля 2013, 14:04
Точнее сказать ледующее: Вы не женаты - у Вас обыкновенные партнерские отношения, как говорится ни чего личного, только бизнес, вы вместе пока вам это ВЗАИМОВЫГОДНО Работа - сегодня есть, затра нет... все под Богом ходим, работу можно в миг потерять, впрочем как и здоровье Квартиры-машины - это инструмент для жизни, но НЕ ЖИЗНЬ! Вывод: Вы обыкновенный инвестиционно привлекательный проект.
Гость
10 июля 2013, 00:13
Действительно, tz! А что вы заходите на эти страницы и с пеной у рта всех пытаетесь склонить в свою веру? Если все четыре пункта, указанных вами, соответствуют действительности, то пункт пятый — деньги, у вас отсуствует, т. к. они уходят на четыре предыдущих. А если деньги есть, то НИКТО вам не сможет помешать сделать стерилизацию анонимно-подпольно. Вместе с вашей спутницей, буде таковая имеется. А насчёт психологии — тут и психологом быть не нужно. И так видно, что у вас БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ либо с зачатием детей, либо с воспитанием. Хе! А может и то, и другое!
Гость
7 июля 2013, 16:50
Я один раз беременность сообщила директору в 12 недель, хотя подруги с работы знали, в другую беременность сказала директору только за неделю до отпуска потому что моя врач сказала что я после него пойду в декрет))) хотя я полежала на сохранении 2 раза на малом сроке - легенда была что я в гастроэнтерологии лежу, она в скорой на одном этаже с гинекологией)
Гость
8 июля 2013, 11:28
а про остальные шесть беременностей что расскажете?
Гость
10 июля 2013, 14:15
Для тz можно подвести итог. Есть такое понятие, как «сублимация». Вот он этим и занимается.
Гость
10 июля 2013, 14:41
Сублимация (физика) или возгонка — переход вещества из твёрдого состояния в газообразное без пребывания в жидком состоянии; Сублимация (психология) — трансформация либидозной энергии в творческую; Сублимация (полиграфия) — метод переноса изображения на различные поверхности: дерево, металл, керамику и на полиэстеровые ткани. Сублимация (обезвоживание) — технология удаления воды из замороженных свежих продуктов, биологических материалов вакуумным способом. что из этого?
Гость
9 июля 2013, 11:10
вы не хотите понять, что то что является ценностью для вас, не должна быть ценностью для других, задумайтесь люди, кто любит хоккей кто то футбол, кто то любит и хочет детей а кто то нет, и не надо таких людей считать какими то особенными.., вы живете по нормам морали которое вам привило общество.. и верите что это правильно и это ваш выбор, но не стоит думать что все должны так себя вести..
Гость
9 июля 2013, 11:41
Дак ведь никто и не спорит, что "кто любит хоккей кто то футбол, кто то любит и хочет детей а кто то нет", у каждого есть право выбора и все это понимают кроме вас, tz. Над вами все тихонько потешаются, а толчете воду в ступе и одно и тоже постоянно бла-бла-бла.
Гость
9 июля 2013, 11:54
Гость
9 июля 2013, 11:41
Дак ведь никто и не спорит, что "кто любит хоккей кто то футбол, кто то любит и хочет детей а кто то нет", у каждого есть право выбора и все это понимают кроме вас, tz. Над вами все тихонько потешаются, а толчете воду в ступе и одно и тоже постоянно бла-бла-бла.
потешаются псевдосчастливые мамаши, с растяжками и обвисшими титями))
Гость
9 июля 2013, 11:55
Гость
9 июля 2013, 11:41
Дак ведь никто и не спорит, что "кто любит хоккей кто то футбол, кто то любит и хочет детей а кто то нет", у каждого есть право выбора и все это понимают кроме вас, tz. Над вами все тихонько потешаются, а толчете воду в ступе и одно и тоже постоянно бла-бла-бла.
а если серьезно, зачем вы реагируете на мои сообщения? вы реагируете вот я и пишу, это же забавно, противопоставлять себя большинству, обожаю это делать.
Гость
4 июля 2013, 15:51
Я сказала близким только после 1-го УЗИ в 12 недель, когда узнала что с малышом все впорядке. Родители, конечно, догадывались, но тактично молчали и заняли выжидательную позицию. На работе сказала в 20 недель, когда уже округлялся живот. Личное дело каждой женщины, кто-то уже с полосатым тестом бежит по родственникам и принимает поздравления, кто-то ждет...
Гость
4 июля 2013, 22:32
Окружающие нынче стали нетактичны, хамовиты и любят то, что их не касается. Поэтому лучший ответ на все вопросы: "Поживёте - увидите." Также "нет" таким словам как "пузо", "брюхо","залетела", "беременна, но это временно", а также фотозаголениям и рисованиям на беременном животе (вот тут-то кстати, и напрашивается неуважительное "пузо")
Гость
9 июля 2013, 23:51
Странный он человек, он уже настолько запутался в написанном, что сам не помнит, что писал. Сначала, он говорил, что сдавал спермограмму по причине какого-то заболевания, потом, он пишет, что сдавал этот анализ по причине травмы, сейчас прибежит и напишет, что травма это и есть заболевание. Я бы все сказанное им ставила под сомнение. Потом, он всем говорит, что они не могут судить о нем и его жизни, т.к. они его не знают и не видели, а сам, не видя и не зная никого, называет читательниц "псевдосчастливыми мамашами с растяжками и отвисшими титями". Т.е. он - "всевидящее око", которое по комментариям может судить о внешнем виде людей и рассуждать на тему того, счастливы они или нет.
Гость
10 июля 2013, 13:52
117 комментов из-за тузика, вот так дискуссия))))
Гость
10 июля 2013, 14:39
он уж ушел давно, а у вас тут все бурления происходят..... чего он и добивался. все он может и даже дети есть пади, просто любит потроллить, а вы поддаетесь.
Гость
12 июля 2013, 10:35
Я сообщила на работе о своей беременности в 20 недель и то, только потому, что отказалась ехать в командировку. Родителям мужа сообщили в 16 недель. А вообще, я согласна с предыдущими комментами, наслаждайтесь своим положением, у вас сейчас необыкновенная пора. Удачи вам и здоровья малышкам! А все суеверия-к черту!
Гость
9 июля 2013, 12:52
омагад, я кого то оскорбил? простите душу грешную, я хотел донести в массы мысль о том что люди которые не хотят иметь детей не являются больными... они просто не разделяют вашу позицию не более того.
Гость
9 июля 2013, 13:08
Вас никто не считает больным, просто вы из крохотной мухи раздули огроменного слона. Не разделяйте позицию других людей, это ваше право, об этом уже было написано выше.
Гость
9 июля 2013, 13:11
Мы принимаем извинения, идите с миром.
Гость
9 июля 2013, 11:50
зато как я рейтинг поднял раздела xDDD, PCU и MAU в данном разделе явно вырос, я бы даже глянул статистику, где слова признания?? )))
Гость
11 июля 2013, 10:25
Тити обвиснут с годами, если им суждено обвиснуть, хоть рожай, хоть не рожай. это не от кормлений зависит ,а от особенностей кожи. имею общий стаж грудного вскармливания - 4 года ну да, к 33 годам тити не как у 18-летней, но декольте с содержимым 4 размера вполне аппетитное, даже молодые мальчики заглядываются ) конечно, грудь слегка потеряла форму, но уверена, что вскармливание тут ни при чем , при чем закон всемирного тяготения и возраст. а если нет разницы,если в 60 все равно не будет как в 18, то почему бы не порадовать саму себя процессом грудного вскармливания. Бальзака почитайте "воспоминания двух юных жен", там просто волшебно описано переживание кормящей матери, лучше мне все равно не сказать стоило родиться женщиной, чтобы иметь счастье рожать и кормить, поверьте)))