Сейчас очень модно стало говорить о гиперактивности, хотя в половине случаев это всего лишь вседозволенность.
Гость
21 июля 2013, 14:27
соглашусь, сейчас мамочки чтоб заткнуть свое чадо чтоб не кричало, потакают во всем, хочешь это? на только не кричи, и выходит что ребенок заходя в транспорт начинает биться в истерике чтоб ему место уступили (я хочу сеесть криком) либо неуважительное поведение ко взрослым и другим детям, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! детей надо развивать а не усадить к телевизору или компьютеру чтоб не мешались под ногами пока мама по телефону часами болтает, надо заниматься тогда и усидчивость будет в 1 классе и уважение к людям
Гость
22 июля 2013, 14:03
Гость
21 июля 2013, 14:27
соглашусь, сейчас мамочки чтоб заткнуть свое чадо чтоб не кричало, потакают во всем, хочешь это? на только не кричи, и выходит что ребенок заходя в транспорт начинает биться в истерике чтоб ему место уступили (я хочу сеесть криком) либо неуважительное поведение ко взрослым и другим детям, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! детей надо развивать а не усадить к телевизору или компьютеру чтоб не мешались под ногами пока мама по телефону часами болтает, надо заниматься тогда и усидчивость будет в 1 классе и уважение к людям
еду я как-то в маршрутке.. сидит девочка, довольно взрослая, лет восем. сидит и смотрит на мою грудь... долго смотрит... мама это дело видит, не одергивает (хотя по мне так это не прилично, надо было ей отвлечь ребенка, ну ладно) едем дальше.. и тут эта девочка на всю маршрутку "мама, посмотри какая у тети большая грудь" )))) капец, неприятно мало сказано! Я на девочку очень зло посмотрела, та аж бедная отвернулась, прятаться начала, а мама ее только посмеялась ))) ну вот это как?
не все взрослые промолчат, найдутся те которые ответят и ответят так что этот ребенок на всю жизнь запомнит. воспитывайте сами своих детей, чтоб их не воспитывали чужие дяди и тети.
Гость
22 июля 2013, 17:39
Гость
22 июля 2013, 14:03
еду я как-то в маршрутке.. сидит девочка, довольно взрослая, лет восем. сидит и смотрит на мою грудь... долго смотрит... мама это дело видит, не одергивает (хотя по мне так это не прилично, надо было ей отвлечь ребенка, ну ладно) едем дальше.. и тут эта девочка на всю маршрутку "мама, посмотри какая у тети большая грудь" )))) капец, неприятно мало сказано! Я на девочку очень зло посмотрела, та аж бедная отвернулась, прятаться начала, а мама ее только посмеялась ))) ну вот это как?
не все взрослые промолчат, найдутся те которые ответят и ответят так что этот ребенок на всю жизнь запомнит. воспитывайте сами своих детей, чтоб их не воспитывали чужие дяди и тети.
а зачем же вы выставляете свою грудь на показ? я бы тоже смотрел и прятаться бы не стал
Гость
18 июля 2013, 15:59
Странно, что теперь у воспитанных, спокойных детей сразу начинают искать болезни. Мы с братом оба такими были, ну, может, немного поживее, но вряд ли много бегали и дрались. Абсолютно не больные, без отклонений, школу хорошо закончили, у обоих «красные» дипломы университета. Может быть, детей просто нужно воспитывать? Говорят, сейчас первоклассники не могут целый урок сидеть и слушать учителя. Я даже представить себе не могу, чтобы у нас в первом классе кто-то встал с места или ещё что-то подобное сделал, а сейчас это нормально. Похоже, чаще всего проблема не в болезнях и даже не в характере и темпераменте ребёнка, а в родителях.
золотые слова, воспитывать. Слава богу для меня детская поликлиника уже в прошлом. Орущие, носящиеся по коридору, бьющие игрушками мам "дети" на всех этажах делают каждый визит к врачу мучительным. По мне так разбитые коленки могут свидетельствовать о нарушении координации движений, проблемах со зрением, задержке развития и истерии :)
Гость
18 июля 2013, 17:56
+1000, полностью согласна с вами!
Гость
18 июля 2013, 18:35
согласна, ну дети разные: кто тихоня, а кто истерик. И это свойство темперамента ребенка. Но хорошо, если ребенок, несмотря на его темперамент, воспитанный)
Гость
19 июля 2013, 10:40
Воспитывать, воспитывать и еще раз воспитывать! Когда Ваш ребенок повел себя некрасиво по отношению к другим детям, их родителям или к Вам самим, обязательно нужно сделать ему замечание, объяснить, почему так делать нельзя. Да, это такой же труд, как смена пеленок грудничку, как приготовление ванны и т.п. Но многие даже не представляют, как им за это воздастся! Если ребенок нашалил, чрезмерно "бесился", доставляя дискомфорт другим домашним, если проявлял непослушание, обязательно нужно все это проговаривать. Раз промолчишь, два, и ребенок будет считать это нормой. Можете забросать меня камнями, но когда мы сидим в очереди в поликлинике или стоим на кассе в магазине, мой ребенок не топчется ногами по ногам окружающих, не истерит и не канючит. За ооочень редким исключением. И уж тем более не обижает других детей на площадке. Дома вечерами мы вместе дурачимся, и дочка, и я, и наш папа. Побегает, попрыгает, да и успокоится. Все в меру. И лично я считаю, что воспитание, именно воспитание - это самое ценное, что мы можем дать своим детям. Образование, карьера, социальное положение, материальные блага - все меркнет, если человек дурно воспитан.
Гость
26 июля 2013, 12:48
Не, ну кончено воспитывать надо! Поведение современных детей явно говорит о том, что их родители об этом забывают, все спускают на тормозах, потакают всем капризам. Мотивация "это мой ребенок, я его люблю, он должен расти свободной личностью, пусть делает раз хочет" - здесь не канает. Вот и вырастет из такого ребенка раздолбай-балбес-оболтус, без понятий принципов, морали, общественных норм поведения.
Катя, только активность детей тут при чем?
Гость
19 июля 2013, 10:36
Сколько людей, столько мнений. Но по моему лучше золотая середина. Например, моя дочь может пару часов с папой бегать, играя в мяч, кататься на велосипеде, самокате (не разбивая коленки). Но также она спокойно играет с куклами, кубиками, машинками и пр. игрушками (не доставляя беспокойства окружающим, что позволяет переделать по дому очень много дел). В 3 года читать она еще не умеет, но может взять несколько книг, сказать: "Пойду почитаю", сидеть рассматривать картинки.
Гость
22 июля 2013, 09:45
ну а что вы хотели? мама с книжкой, ребенок в песочнице, все правильно, гены.
Гость
25 июля 2013, 20:31
Бог мой, какой спор вызвала тема! Да все детки хороши, только были бы здоровы! Нужны и тихони, и забияки, и шустрые донельзя, и непослушные, и отличники, и двоечники... На то она и жизнь. Каждый ребенок для своих родителей единственный и неповторимый!
Гость
25 июля 2013, 00:28
Он может и спокойный мальчик, может и болеет, но мама не должна вам отчет давать о его здоровье... За своими детками следите, а то до всех есть дело. Скачут, бесятся - плохо, сидит мирно играет - опять не то.
Гость
25 июля 2013, 11:03
Согласна. Не понятно одно, почему у нас в стране все так плохо, когда у нас все такие умные и дети у всех гении?
Гость
25 июля 2013, 15:06
Гость
25 июля 2013, 11:03
Согласна. Не понятно одно, почему у нас в стране все так плохо, когда у нас все такие умные и дети у всех гении?
потому что умные дети вырастают и делают так чтоб именно им было хорошо.
А в америках дураки, которые заботятся обо всех.
Гость
19 июля 2013, 10:01
Ребенок Никому Ничего НЕ ДОЛЖЕН.
Гость
27 июля 2013, 13:03
Вы правы, ребенок не должен. А вот родители должны научить его элементарно общаться в коллективе.
Гость
23 июля 2013, 12:58
в каждом маленьком ребенке и мал чишке и девчонке есть по 200 грамм взрывчатки или даже полкило! должен он скакать и прыгать есть просить ногами дрыгать а иначе он взорвется- трах- бабах и нет его!
Гость
6 августа 2013, 10:07
супер ))) А ведь - истина
Гость
23 июля 2013, 16:02
Детки все разные. Я была как живой моторчик. А вот мой сын рос очень спокойным, как мальчик в песочнице из этой статьи.
Он просто в папу пошел характером.
Гость
22 июля 2013, 16:34
Мое мнение - что какой бы у ребенка темперамент не был - ребенок он и есть ребенок. Вечный двигатель, вечный прыгатель. Дети должны быть постоянно в движении. У них просто масса нерастраченной энергии, которой нужен выброс. Просто есть детки которым хватит пары часов - чтобы выплеснуть энергию. А некоторым и целого дня мало. Я на своей памяти таких детей тихонь практически не встречала - ну встречала конечно, но детки имели определенные проблемки. И еще такие детки встречаются у родителей которые ими не занимаются, в результате чего дети предоставленны сами себе и постоянно находятся в своем воображаемом мире, где играют и общаются с воображаемыми персонажами. Но если ребенок постоянно в тесном контакте с родителями, сверстниками - он будет прыгать, бегать, кричать, ему все будет интересно, он постоянно будет познавать мир. Но опять же повторюсь - это только мое мнение.
Гость
22 июля 2013, 17:16
Мое мнение другое. На поведение ребенка влияет масса обстоятельств, от характера самого ребенка до окружающей его обстановки. Нельзя однозначно ставить диагнозы основываясь на подвижности или не подвижности ребенка. Каждый ребенок хорош по своему, и тот который строит замки в песке, и тот который с перъями в голове бегает изображая индейца.
Гость
22 июля 2013, 21:50
Гость
22 июля 2013, 17:16
Мое мнение другое. На поведение ребенка влияет масса обстоятельств, от характера самого ребенка до окружающей его обстановки. Нельзя однозначно ставить диагнозы основываясь на подвижности или не подвижности ребенка. Каждый ребенок хорош по своему, и тот который строит замки в песке, и тот который с перъями в голове бегает изображая индейца.
Ляле - я не ставлю диагнозы. Диагнозы ставит врач. Я пишу о том какие бывают детки.
Гость
23 июля 2013, 12:29
Если Вы не встречали детей "тихонь", это не значит что их нет.
И не думаю, что у них каких то проблемок больше чем у других детей.
Мир слишком многогранен. И ваше мнение, конечно, тоже должно быть услышано:)
Гость
20 июля 2013, 13:19
Активность, подвижность это качество характера их определяют как холерики, с взрослением ребенок приучается сдерживать себя загоняет внутрь радость,азарт от своей жизни , потому как спокойных, медлительных детей больше, они удобнее в воспитании и не раздражают окружающих.
Гость
22 июля 2013, 13:45
глупость какая. есть сангвиники и холерики - один подвижный, другой неуравновешенный, есть меланхолик-депрессивный, флегматик-спокойный
Гость
22 июля 2013, 14:18
Гость
22 июля 2013, 13:45
глупость какая. есть сангвиники и холерики - один подвижный, другой неуравновешенный, есть меланхолик-депрессивный, флегматик-спокойный
и никто себя не загоняет внутрь. сангвиник - подвижный и жизнерадостный так и остается подвижным и жизнерадостным, только он не носится по детской площадке, а уже делает одновременно кучу полезных дел; холерик - он как в детстве истерит, так и во взрослой жизни, такой же еж, чуть что сразу боевую готовность принимает, но в принципе он тоже хороший, к нему только нужно подход и он будет душкой, заботливым и внимательным; меланхолик - в детстве вечно обиженный, дуется на всех, но молчит, сдачи не дает, боится, так и во взрослой жизни, такому нужен защитник, муж - каменная стена или твердый уверенный каблук жены - и все будет отлично. А флегматику все .. как раньше сидел себе в песочке, а потом бац, в песке замок вырос, так и тут, делает свою работу, живет своей жизню, никому не мешает, все ровно, гладко, благополучно. Но это характеры, воспитание это совсем другое. Воспитанный холерик никогда не подойдет просто так и не ударит без причины, он вмажет только за дело.
Гость
22 июля 2013, 15:58
Гость
22 июля 2013, 14:18
и никто себя не загоняет внутрь. сангвиник - подвижный и жизнерадостный так и остается подвижным и жизнерадостным, только он не носится по детской площадке, а уже делает одновременно кучу полезных дел; холерик - он как в детстве истерит, так и во взрослой жизни, такой же еж, чуть что сразу боевую готовность принимает, но в принципе он тоже хороший, к нему только нужно подход и он будет душкой, заботливым и внимательным; меланхолик - в детстве вечно обиженный, дуется на всех, но молчит, сдачи не дает, боится, так и во взрослой жизни, такому нужен защитник, муж - каменная стена или твердый уверенный каблук жены - и все будет отлично. А флегматику все .. как раньше сидел себе в песочке, а потом бац, в песке замок вырос, так и тут, делает свою работу, живет своей жизню, никому не мешает, все ровно, гладко, благополучно. Но это характеры, воспитание это совсем другое. Воспитанный холерик никогда не подойдет просто так и не ударит без причины, он вмажет только за дело.
а если бы это был мальчик лет 4-5?
Гость
19 июля 2013, 13:17
Интересно так, заминусовали именно те комментарии, которые считают, что детская активность - это норма. Смешно читать комментарии про то, что если ребенок активный, то он невоспитанный. Одно дело, когда ребенок орет на кого-то, обижает других ребят или не реагирует на замечания - это невоспитанный ребенок. Другое дело, когда ребенок бегает и прыгает по детской площадке, когда исследует мир.
Одно из моих образований - педагогическое, мне довелось поработать в школе и повидать разных детей, поверьте, активность не показатель невоспитанности.
По вашей логике получается, что активные дети, которые, например, постоянно участвуют в самодеятельности или являются лидерами в коллективе - это невоспитанные дети? Бред. Были у меня дети, которые спокойно сидели на уроке, на переменах и классных часах проблем не доставляли, а когда я с ними встречалась на улице вне стен школы, то они, опустив глаза, проходили мимо, не здороваясь. Ну ооооочень воспитанные дети, куда деваться. А есть активные ребятишки, которые даже сейчас, встречая меня на улице, здороваются и спрашивают как дела.
Кстати, из практики - активные дети достигают большего в 99% случаев.
Гость
19 июля 2013, 14:21
Заминусовали не тех, кто считает, что "детская активность - это норма", а тех, кто говорит, что тихие спокойные дети, играющие в песочнице сами по себе и не доставляющие никому проблем, - это аутисты. Разницу чувствуете? И вообще разговор не о том. Воспитанность и активность - это не противоположные понятия. Почему Вы, имея высшее педагогическое образование, противопоставляете их друг другу, не понятно.
Гость
19 июля 2013, 19:14
Проценты как подсчитали????
Гость
21 июля 2013, 18:09
Есть еще такая черта как стеснительность.
Жалко, что педагогическое образование Вас мимо прошло:) Злая Вы 99%:)
Гость
19 июля 2013, 10:21
Бред какой то, причем тут болезни?! У каждого ребенка свой характер, темперамент! Уже не знают что придумать...
Гость
19 июля 2013, 12:12
Воспитание может лишь немного скорректировать поведенческие характеристики темперамента, заложенного еще в утробе. Как пример, двойни- как правило дети с разным темпераментом, но с одинаковым воспитанием. И ничего тут не поделаешь: воспитывай не воспитывай, если один ребенок носится по площадке с дикими криками, изображая индейца, а другой куличиками занимается- никак не заставить их поменяться местами.
Гость
26 июля 2013, 11:29
Я так понимаю, что статья написано для того, чтобы родители спокойных детей обратили на это внимание и предприняли какие меры по выявлению разных болячек. А вовсе никто не говорил, что все спокойные дети - больные. прекрасная статья, котороя освещает проблему, которую можно выявить сейчас в детстве, а не запускать до каких-то еще вторичных признаков. О чем спор-то?
Гость
19 июля 2013, 01:11
Четырехлетний ребенок с формочками в песочке? Да еще и возится часами там? У него явно аутизм,на лицо проблема-с мамой не общается,окружающим миром не интересуется,играет в одно и тоже,да еще часами...Чему завидовать-то?Тому,что он маме не мешает? Действительно "удобный" ребенок,но больной...И "По мне так разбитые коленки могут свидетельствовать о нарушении координации движений, проблемах со зрением, задержке развития и истерии :)" полная чушь! Так может говорит мама девочки,при чем спокойной,полной флегмы,а мамы мальчиков вас не поддержат,потому как это свидетельство нормальной активности ребенка и никак каких-то вами выдуманных проблем!
Гость
19 июля 2013, 02:39
И что, что в 4 года он возится с формочками? я обожала строить крепости в песке даже в 10 лет! При этом я не была ЗПР, а наоборот, всегда училась лучше всех, аутизм мне тоже не свойственен - я всегда была и остаюсь весьма коммуникабельной особой. А бешеные дети, орущие как ненормальные, которые не видят и не слышат никого вокруг - это последствия болезни всего нашего общества. И нет ничего хорошего в таком "активном" поведении. Мера должна быть во всем.
Гость
19 июля 2013, 12:16
Судя по вашей категоричности и даже агрессивности проблемы с детьми у вас все таки есть
у меня мальчик, ну точнее уже мужчина :) тут такое дело, нормальный, интеллектуально не ущербный ребенок соразмеряет свои возможности с потребностями, учится на своих ошибках, прислушивается к советам взрослых. Не способный к обучению, приобретению опыта будет биться и биться.
Гость
19 июля 2013, 09:09
Это вечная дилемма!Для родителей хорошо когда ребенок послушный, все время рядом, сидит дома, всегда слушается - вроде идела, да в детстве с таким одна радость, ну а дальш???Вот ему 22 года закончил универ, а как работать, так и будет всегда ждать приказа?Тогда родители будут его тянуть до конца!У меня знакомый всегда под мамой был, везде и всюду, все делал, так до сих пор уже около 30 лет, не может нормально зарабатывать, все под каблуком, теперь к жене перешел!А другая знакомая была сорви - голова в детстве, сейчас создала предприятие - дает людям работу и сама живет не тужит!
Гость
22 июля 2013, 13:26
ну и что плохого что он сейчас под каблуком? Многие женщины мечтают о таком мужчине! если его и его жену это устраивает, то в чем проблема?
Гость
27 июля 2013, 13:03
Гость
22 июля 2013, 13:26
ну и что плохого что он сейчас под каблуком? Многие женщины мечтают о таком мужчине! если его и его жену это устраивает, то в чем проблема?
А я соглашусь с Рамзаном. Со временем, ближе к школе, у спокойного малыша не диагнозы нужно искать, и не книжки маме читать, а вовлекать его в среду ровесников, для развития коммуникативных навыков, так как ребенок в скором времени войдет в подростковую, а после и во взрослую жизнь, уметь общаться и быть открытым - это очень важный момент, на который родители должны обратить внимание. В хороших школах сейчас психологи у будущих первоклассников тестируют именно психологическую готовность к школе, к обучению, общению в коллективе, умению воспринимать информацию в определенном объёме и темпе подачи материала, а не быстроте чтения и навыкам вычисления.
Гость
29 июля 2013, 20:42
А у меня у мужа младший брат - такой маменькин сыночек. Только с одним отличием, к жене он не перешел. В этом году 32 года, как он успешно живет с родителями. И самое интересное, и на работу не ходит.
Гость
18 июля 2013, 17:48
Правильно мой отец говорит. -" Если ребенок не бесится. значит у него что то не в порядке".
Гость
19 июля 2013, 15:01
Дети в основном проецируют поведение родителей, подражая семье, общению между близкими. У тихонь-родителей, редко активные дети и наоборот. Поэтому, если мама сидит тихонечко на лавочке с книжечкой, то её ребенок, соответственно, будет сидеть тихонечко в песочнице, до того момента пока тихая мама не начитается и не скажет, что пора домой. А ребенок, в свою очередь встанет покорно и пошлепает за ней. Послушные, тихие дети всегда вызывали у меня странные чувства: с одно стороны, это не плохо, некоторые даже считают их воспитанными, а с другой стороны, я к ним отношусь настороженно - у них все в порядке?
И еще, раздражают тихие мамаши, которые делают замечания по поводу поведения моим активным детям! Хочется, конечно, откомментировать настоящее положение дел, касающееся их детей, но я всегда сдерживаюсь.
мамы, как правило, не являются специалистами в области нервных болезней или психологии, поэтому им сложно адекватно оценивать своих детей. С чужими наверно даже проще, любовь разум не затмевает :))
Тихие дети могут быть воспитанными, застенчивыми, просто интровертами, а могут быть запуганными или заторможенными. Нельзя все под одну гребенку. Аналогично с активными детьми. Иная мать думает, ах какая у меня девочка-зайка, танцует и танцует. А у девочки стереотипные движения, например.
Гость
19 июля 2013, 12:44
У меня двое сыновей и по характеру они абсолютно разные: старший (10 лет)-гиперактивный ребенок, но только дома, в школе и в спортивной секции он стесняется, а младший (4 года)он дома спокойный, сам может играть и рисовать, а в садике и вообще везде-душа компании, друзья моего старшего сына охотнее играют с ним, потому что он не комплексует и не стенсняется. Отчего они такие разные? Но детей не выбирают и я люблю их такими разными, хоть иногда конечно....., ну думаю любой родитель иногда не идеален.
Гость
22 июля 2013, 17:08
ребенку не хватает внимания родителей
Гость
27 июля 2013, 00:37
Ерунда все это. Наш ребенок мог подолгу сидеть у ящика с носками и галстуками у шкафа и по одной вещи оттуда выкидывать.И такой интерес-а что там еще есть?НАдоест-на четвереньках как ракета из комнпты в комнату носится. Дашь карандаши и пачку бумаги-может сидеть и рисовать по часу-два. Сейчас-дисциплинированный человек вырос, спортивный, все умеет делать, читает постоянно, может весь дом одна убрать, обед приготовить, в универе-только отличные оценки-умница!
Гость
19 июля 2013, 07:01
Полный бред про воспитанность. Ребенок ДОЛЖЕН, просто ДОЛЖЕН двигаться и общаться с миром, играть в игры в 4-то года. Воспитание - это запрет бегать (читай: разбивать коленки, набивать шишки и т.п.). Кстати, ауты могут закончить школу с медалью... Но по мне уж пусть ребенок бегает, задает вопросы, мешает маме, иногда шумит (детская площадка - не школа, где надо тихо сидеть), чем аутично сидеть в песке в 4 года. Может этот пацан и растет великим мыслителем,как знать, но с общением у него явно проблемы
С чего вы взяли, что воспитание это запрет бегать?
Гость
22 июля 2013, 10:00
не все люди общительные. я знаю множество замкнутых людей, т.е. они общаются очень выборочно и им этого общения хватает.
Гость
27 июля 2013, 12:57
А вы так много знаете об аутизме? бывают очень активные аутичные детки.
Гость
24 июля 2013, 09:51
Я в детстве не мог залезть только туда, куда плечи не пролазили)))) Частенько это оказывалось ясным с уже просунутой головой. Тихие дети мне кажутся будущими маньяками. Сидят себе, монотонно песочек перекладывают, а сами план мирового господства вынашивают. "В каждом маленьком ребенке есть по 300 грамм взрывчатки". Должно быть по крайней мере. Вопрос не в физиологии, а в психологии. Ребенок должен познавать мир. А сделать это, проводя все лето в одной песочнице, невозможно. Так что выводы берем отсюда.
Гость
24 июля 2013, 12:41
Вы наивный:) Нельзя судить только по своему опыту и тем более уже ставить клише "маньяк" деткам маленьким.
Он же не целый день в песочнице сидит:), может дома он книжки энциклопедические читает?:) Не думаю, что Вы, облазивший все окрестности, будете иметь больше опыта в познании мира:)
Не все так как кажется на первый взгляд ...
Гость
24 июля 2013, 14:28
самый занимательный интерес в познании самого себя и тут чрезмерная активность может даже повредить, т.к. отучает от страха перед неизвестным, а спокойный ребенок как шахматист учится просчитывать 3 и более хода вперед теоретически.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Удобные дети