Читаю и поражаюсь - откуда столько злости в людях? "Сами виноваты, не надо и рожать". Да не ваше это дело -если честно. И не надо сравнивать, когда ребенка не получается родить и выносить по каким-то серьезным генетическим проблемам (тут согласна, не надо обрекать ребенка на мучительную жизнь) с причинами, которые легко корректируются и влияния на здоровье ребенка не оказывают (например, густая кровь или совпадение генов при HLA-типировании).
А уж то, что диабет приплели - так вообще смешно. Нам теперь всех диабетиков пристрелить, чтобы не мучились?? А то, что он бывает 2-х типов-знаете? И 2-й тип совсем не мешает полноценно жить, причем многие о нем узнают уже ближе к 40-50 годам. Да у нас от алкоголя и наркотиков людей больше умирают, чем от диабета.
Кстати, что самое смешное - проблем с зачатием и вынашиванием нет почему-то как раз у "падших" жизнь и прочих асоциальных личностей. А хорошим людям Бог часто посылает испытания, именно потому что они МОГУТ его выдержать.
В общем, - не судите да не судимы будете. Экология у нас нынче такая-всех может коснуться эта напасть.
Лучше пожелайте удачи тем женщинам, которые несмотря ни на что пытаются родить СВОЕГО ребенка, потому что это все-таки счастье.
Гость
20 августа 2013, 11:57
Самый хороший комментарий, согласна что те кому дети в принципе не нужны плодятся как кошки, кто искренне хочет детей зачастую получают препятствия, у нас сложилось так - врач сказала что забеременеть шансов мало, но мы знали что у нас все получится и как чудо беременность пришла через месяц.
Гость
12 августа 2013, 13:39
я понимаю почему те кто не сталкивался с проблемой невынашивания имеют такое отрицательное мнение по этому поводу. они не обязаны быть в курсе дела. немножко хочу вас Соня просветить. Часто причиной невынашивания становятся нарушения гемостаза, в простонародье густая кровь. это генетическое заболевание, женщина может с этим жить и не догадываться что у нее проблемы пока не забеременеет. таким девушкам для того чтоб родить нужно принимать определенные лекарства. ребенок при правильном ведении беременности рождается здоровым. касаемо генетики, также большой процент при невынашивании - ошибка в генетики у эмбриона, это может случится с любой парой. у одной знакомой девочки причина: антитела к ХГЧ. антифосфолифидный синдром - аутоимунное заболевание. Это я вам далеко не все возможные причины невынашивания озвучила, которые не завсят от того сколько у женщины было партнеров, были ли у нее ИППП и от токо сколько лет женщине.
Гость
13 августа 2013, 08:15
Трудно было решиться на третью беременность после 2-х регрессов. Очень боялась повторения.
И как правильно пишет Ляля всю беременность провожу на уколах гепаринов (из-за гемостаза): 10 уколов - 2.5 тыс.
Кроме того оказалось, что и иммунологический фактор невынашивания присутствует. Делали лимфоцитотерапию, а это еще 70 тыс за курс (вместе с анализом HLA-типирование).
У Бугровой в ЖК9 тоже была. Но она больше на ИЦН специализируется, к ней весь город идет на установку кольца. Она делает это быстро, боли не успеваешь почувствовать
Гость
13 августа 2013, 10:14
Гость
13 августа 2013, 08:15
Трудно было решиться на третью беременность после 2-х регрессов. Очень боялась повторения.
И как правильно пишет Ляля всю беременность провожу на уколах гепаринов (из-за гемостаза): 10 уколов - 2.5 тыс.
Кроме того оказалось, что и иммунологический фактор невынашивания присутствует. Делали лимфоцитотерапию, а это еще 70 тыс за курс (вместе с анализом HLA-типирование).
У Бугровой в ЖК9 тоже была. Но она больше на ИЦН специализируется, к ней весь город идет на установку кольца. Она делает это быстро, боли не успеваешь почувствовать
Выскажу, может быть , крамольную мысль- а зачем вам рожать, если вы нЕ МОЖЕТЕ? Хотите природу обмануть, но в природе ведь нежизнеспособные и немогущие родить НЕ оставляют потомство...? это ведь ненормально- регрессы (первые беременности), лимфоцитотерапия. ??
Гость
13 августа 2013, 10:57
Гость
13 августа 2013, 10:14
Выскажу, может быть , крамольную мысль- а зачем вам рожать, если вы нЕ МОЖЕТЕ? Хотите природу обмануть, но в природе ведь нежизнеспособные и немогущие родить НЕ оставляют потомство...? это ведь ненормально- регрессы (первые беременности), лимфоцитотерапия. ??
С какой-то стороны вы правы, но...у нас 21 век. Если так рассуждать, то давайте не будем лечить болезни, считая, если суждено - то выживешь. Не будем сохранять беременности, выхаживать недоношенных деток. Благодаря нашему образу жизни и экологии в некоторых вопросах приходится уповать на медицину. Если уж женщине не суждено стать матерью, о никакие эко не помогут, увы
Гость
12 августа 2013, 18:17
Ха! Давно уже этого тролля tz раскусили! Не давайте ему кушать, в смысле, не отвечайте на его комментарии. Абсолютный игнор! Он либо перестанить троллить и начнёт писать нормально, либо вообще перестанеть заходить сюдать!
Гость
9 августа 2013, 14:19
да пока не родился он там и не ребенок никакой, набор клеток, чего переживать то...
Гость
9 августа 2013, 15:22
ну на ранних сроках еще ладно, но на 20-то неделе или на 30 - уже маленкий человечек
Гость
9 августа 2013, 16:08
сразу видно - писал мужчина или тупо тролль, который ни хрена в этом не понимает. Дак вот, в 4 недели беременности у ребенка уже сформировано 4-х камерное сердце и нервная система
Гость
9 августа 2013, 16:23
Да вообще все люди и звери - наборы клеток, смысла переживать нет - ни до родов ни после, согласна!
Гость
9 августа 2013, 23:24
tz! А Вы так прямо альтруист. Если бы все такими были неэгоистами, вымерли бы давно. Впрочем, Вы сделали правильный выбор, Вам дети противопоказаны, а точнее Вы - им. Бррр!!!
Гость
10 августа 2013, 09:35
да мне пофиг на всех.. для себя живу
Гость
10 августа 2013, 17:39
Гость
10 августа 2013, 09:35
да мне пофиг на всех.. для себя живу
и на вас всем пофиг!!!!
Гость
10 августа 2013, 20:00
Гость
10 августа 2013, 17:39
и на вас всем пофиг!!!!
всем на всех пофиг, а у tz хотя бы есть человек который его гарантированно любит - он сам :)
Гость
11 августа 2013, 16:11
ранее сделанные аборты также могут быть причиной не вынашивания, женщине трудно признать свою ответственность и винить стараются врачей
Гость
12 августа 2013, 09:25
У меня была замерзшая беременность на сроке 10 недель. Соответственно после выписки из больницы мне очень нужна была поддержка. Никто не может поддержать лучше чем женщина которая была в подобной ситуации. Теперь у меня много интернет подруг с аналогичной проблемой. Так вот среди моих интернет подруг нет ни одной которая бы делала аборт. А вот насчет врачей... В женской консультации в которой я наблюдалась мой анализ ХГЧ разрисованный красным цветом, потому что уровень ХГЧ был в 2 раза ниже нормы, посмотрели только после того как я пришла из больницы после чистки, т.е. они посмотрели мой анализ только через МЕСЯЦ после того как я его сдала!!!! Нет, врачи не виноваты что он умер, только мне не понятно почему мой врач не посмотрел мой анализ раньше и не пригласил меня на консультацию? Непонятно почему в больнице мне не рассказали о том что плод (эмбрион) можно было исследовать и выяснить причину того что он умер? Нам (мне и моим интернет подругам) много чего непонятно. В 70% случаев (по моему опыту) после выкидыша (замерзшей беременности) возникают проблемы с зачатием. Девушки, у кого была чистка и кто после этого не может забеременеть долгое время, попросите своего врача чтоб у вас проверили эндометрий (анализ - аспират)
Гость
12 августа 2013, 09:56
мне это нравиться: акушерки привычную потерю беременности на аборты валят. Чуть что сразу аборты виноваты.
Ни разу не делала абортов. А первые две желанные и планируемые беременности закончились регрессами...
Гость
12 августа 2013, 11:11
Гость
12 августа 2013, 09:25
У меня была замерзшая беременность на сроке 10 недель. Соответственно после выписки из больницы мне очень нужна была поддержка. Никто не может поддержать лучше чем женщина которая была в подобной ситуации. Теперь у меня много интернет подруг с аналогичной проблемой. Так вот среди моих интернет подруг нет ни одной которая бы делала аборт. А вот насчет врачей... В женской консультации в которой я наблюдалась мой анализ ХГЧ разрисованный красным цветом, потому что уровень ХГЧ был в 2 раза ниже нормы, посмотрели только после того как я пришла из больницы после чистки, т.е. они посмотрели мой анализ только через МЕСЯЦ после того как я его сдала!!!! Нет, врачи не виноваты что он умер, только мне не понятно почему мой врач не посмотрел мой анализ раньше и не пригласил меня на консультацию? Непонятно почему в больнице мне не рассказали о том что плод (эмбрион) можно было исследовать и выяснить причину того что он умер? Нам (мне и моим интернет подругам) много чего непонятно. В 70% случаев (по моему опыту) после выкидыша (замерзшей беременности) возникают проблемы с зачатием. Девушки, у кого была чистка и кто после этого не может забеременеть долгое время, попросите своего врача чтоб у вас проверили эндометрий (анализ - аспират)
"поддержали подруги из интернета" не смешите мои тапочки. Помочь в такой ситуации может только своя голова на плечах + грамотный и заинтересованный врач ну и муж, если таковой имеется.
Гость
12 августа 2013, 16:58
А вы голову "отключИте", и наоборот, бойтесь, забеременеть- и как по закону подлости- ВСе получится!!!!
Гость
13 августа 2013, 18:59
Главное, чтобы женщина после таких неудач "руки не опустила", ведь некоторые, вымотавшись морально и физически, сдаются, и их тоже можно понять. Получилось так, что я лежала со своей беременностью в Екатеринбурге, в НИИ ОММ. Так там такие тяжелые беременности выхаживают. Много девочек лежало после нескольких регрессов (у одной 4 подряд было), да, они боялись, да, переживали, но у них получилось, все, с кем лежала, в итоге выносили и родили.
Может быть для кого-то ребенок в животе - это просто зигота, или набор клеток, но для большинства беременных женщин это самый дорогой человечек на свете, даже когда он еще в животе. Я очень благодарна Юлии Владимировне Дружковой и врачам из Екатеринбурга за то, что они помогли мне выносить и родить мой самый любимый "набор клеток".
Гость
10 августа 2013, 14:21
Юлия Владимировна Дружкова - прекрасный врач!
Один из главных факторов успешного вынашивания ребёнка - грамотный специлист, наблюдающий женщину во время беременности, кем и является Юлия Владимировна. Под наблюдением этого врача мне было очень комфортно и спокойно. От общения с ней у меня остались только светлые и приятные впечатления!
Гость
12 августа 2013, 12:20
Я очень благодарна врачам из гинекологии по улице Котина. Когда вызвала скорую (находилась на 10 неделе), с кровотечением, врачи скорой между собой перешептывались, что мол не спасут, а врачи помогли, назначили мне постельный режим и уколы. Вот, на текущий момент моему сыну почти 5 лет. Поэтому огромное спасибо всем медикам, которые в определенный момент всегда приходят на помощь нам, больным.
Гость
12 августа 2013, 19:21
а у меня вопрос-почему в медико-ГЕНЕТИЧЕСКОЙ консультации ОПЦ нет генетика? и женщин направляют на платные консультации.также нет возможности сдать гемостазиограмму
Гость
13 августа 2013, 08:05
гемостазиограмма сдается на Дзержинского 15б и еще в некоторых платных лабораториях нашего города.
Гость
13 августа 2013, 14:22
Самый толковый у нас в городе генетик по бесплодию и невынашиванию - Ким Ольга Авроровна. Она ведет прием в ЦПиР на ЧМЗ и в КДЦ ЧГМА на Воровского
Гость
14 августа 2013, 12:32
настоящее материнство это когда испытываешь кайф и радость от своего чада, и все страдания забываются, а те женщины которые стараются пройти семь кругов ада что бы родить может кем то наказаны ?
Гость
14 августа 2013, 13:45
Глупости
Гость
14 августа 2013, 14:11
))) думаю АД это нечто более тяжелое, не зря им пугают. Я не говорю что невынашивание это легко, по себе знаю, но с АДОМ думаю он не сравним, тем более с 7 кругами )))
И почему наказание??? Может это испытание? Как говорят "Бог посылает нам те испытания, с которыми мы можем справится". Вообще ваши вот эти поверья.. можно повернуть одно и то же в противоположные стороны: "для кого моча, а для кого божья роса" например )))). Добрый человек скажет: "это испытание, с которым вы обязательно справитесь, у вас будут замечательные дети, самые здоровые, самые умные, самые красивые, осталось подождать совсем немножко", Злой и завистливый будет говорить: "это видимо вам наказание за прошлые грехи! Нечего вам и рожать раз не получается! Будете природу обманывать - она вам отомстит и ничего хорошего из этого не выйдет". )))))
Учавствуя периодически в подобных обсуждениях, я всегда наталкиваюсь на большое число негатива, хотя по идее женщины-матери наоборот должны сочувствовать по моему мнению. Но.. Мой муж считает что те кто оставляет на подобные темы неативные комментарии просто завидуют. Завидуют тому что несмотря на то что у этих женщин не получается родить, все равно их мужья хотят этих женщин и хотят совместных детей.
Гость
14 августа 2013, 15:53
Гость
14 августа 2013, 14:11
))) думаю АД это нечто более тяжелое, не зря им пугают. Я не говорю что невынашивание это легко, по себе знаю, но с АДОМ думаю он не сравним, тем более с 7 кругами )))
И почему наказание??? Может это испытание? Как говорят "Бог посылает нам те испытания, с которыми мы можем справится". Вообще ваши вот эти поверья.. можно повернуть одно и то же в противоположные стороны: "для кого моча, а для кого божья роса" например )))). Добрый человек скажет: "это испытание, с которым вы обязательно справитесь, у вас будут замечательные дети, самые здоровые, самые умные, самые красивые, осталось подождать совсем немножко", Злой и завистливый будет говорить: "это видимо вам наказание за прошлые грехи! Нечего вам и рожать раз не получается! Будете природу обманывать - она вам отомстит и ничего хорошего из этого не выйдет". )))))
Учавствуя периодически в подобных обсуждениях, я всегда наталкиваюсь на большое число негатива, хотя по идее женщины-матери наоборот должны сочувствовать по моему мнению. Но.. Мой муж считает что те кто оставляет на подобные темы неативные комментарии просто завидуют. Завидуют тому что несмотря на то что у этих женщин не получается родить, все равно их мужья хотят этих женщин и хотят совместных детей.
А чему завидовать-то??? Что женщина не может родить или выносить??? Если здорОва, то родит и выносит без проблем. Так что это не зависть, а здравый смысл. ЗАЧЕМ???
Гость
12 августа 2013, 15:20
Вам, мама, просто повезло с гинекологией на КОТИНА, поверьте. В прошлом году тоже лежала с такой проблемой- ЧЕГО только ни насмотрелась!!! никто там не трясется особенно за беременных - и лежат все в одном "котле"- и беременные, и замершие и регрессы всякие , и кто не может выносить, особенно там одна палата есть - человек на 15- вот это ДРАЙВ там лежать!!! Из множества пациенток с кровотечениями сохранили за месяц только 6(!!!) беременностей!Всего!!! Вот в 9- там ДА, там и сохранят, и чего хошь сделают, а от Котина я плююсь до сих пор, хотя все нормально, ребенка мне сохранили. но это я считаю повезло. Вообще, как страшный сон - это попасть в гинекологию на Котина, или в роддом 8.
Гость
12 августа 2013, 15:48
Ну на 8 роддом-то не наговаривайте. Нормальное учреждение, по-крайней мере работают там очень хорошие врачи, а в 9-ке большинство хамов.
Гость
10 августа 2013, 11:28
Хочу сказать большое спасибо врачам больницы №9!!! Профессионалы с большой буквы!!! Самая лучшая акушерско-гинекологическая помощь в Челябинске!!! На моих глазах было очень много историй женщин, которые только с помощью этих специалистов СМОГЛИ выносить и родить доношенных здоровых детей!!! Спасибо Ивановой Елене Геннадьевне, Пожидаевой Елене Ивановне, всем дежурным врачам, медсестрам!!!
Гость
10 августа 2013, 23:41
вот только не понятно, причем тут женская консультация по месту жительства?? прописка в калининском, а консультация на Тимирязева. спокойно по полису..
Гость
12 августа 2013, 16:05
не знаю-не знаю... Могу сказать, что в "восьмерке" одни хамы, а в 9 -ке очень даже ничего!!! Я-за "девятку"!
Гость
13 августа 2013, 08:01
поменяйте врача.
Гость
14 августа 2013, 12:32
ГКБ и Бугрова только для Ленинского района, остальные поликлиники должны выписывать своих врачей из других регионов.
Одного врача на весь город не хватит.
Гость
22 октября 2013, 19:53
У меня двое детей, ну вот хоть убейте не пойму что это за средневековое деревянное орудие на фотографиях, которое врач к животу прикладывает.
Гость
13 августа 2013, 13:44
как много разговоров из за зиготы, у которой даже мыслительного процесса нет
Гость
14 августа 2013, 10:54
Видимо ваша зигота так и развилась в утробе до человеческого облика
Гость
14 августа 2013, 12:16
Когда беременеют и рожают много и легко - это мало разговоров.
Когда родить и/или забеременеть не могут - это много разговоров? Все еще не понимаете про что тема? Это ведь так просто:)
Никто и не говорит об зиготьем переживании. Речь о том как пережить невынашивание, пережить родителям - взрослым людям.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Потерять и найти