RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Мультики: смотреть нельзя выключить

Гость
26 сентября 2013, 08:07
не мультики смотреть надо (даже самые расчудесные), а общаться с ребенком: играть, делать поделки, читать книжки или смотреть картинки, собирать конструкторы или наряжать кукол. а то сколько вижу знакомых родителей - пришли с работы, воткнули ребенка в телевизор, а сами провалились в интернет, или с друзьями "сидят", или еще что. и рады - ребенок под ногами не путается. а потом пишут в этом же интернете - ужас-ужас, дети зомбированы! ну-ну...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

26 сентября 2013, 09:53
Абсолютно согласна!! У маленького ребенка незрелая нервная система. Яркие быстро меняющиеся картинки, мелькание, плохо отражается на здоровье. Отсюда и неврозы, и лишнее перевозбуждение, страхи. Это невролог в детской поликлинике нам сказал, а мы прислушались, и полностью исключили телевизор из детского досуга. После садика мой ребенок рисует, клеит, вырезает, или просто играет в свои игрушки. Про телевизор не вспоминает,т.к. врач не велел, а он врача еще не научился не слушаться :)
Гость
26 сентября 2013, 15:14
Полностью поддерживаю. Не даю пока никакие мультики. Нам 2,6. Правда если ненадолго отлучаюсь наш папа обязательно что-нибудь включит(((( сколько уже ругаюсь на эту тему. Многие знакомые чуть ли не с года включают. Очень ведь удобно. Мы лучше погуляем, поиграем, книжки почитаем. Я считаю важнее привить ребенку любовь к книге.
Гость
29 сентября 2013, 13:34
У меня, взрослого мужика, от современных мультиков голова болеть начинает, от ярких красок, ядовитых голосов и идиотских сюжетов. Представляю что у детей в мозгу творится.
Гость
24 сентября 2013, 15:01
Оставлять ребенка один на один с телевизором даже с мультиками - бомба замедленного действия. Что застрянет в неокрепшем мозгу, как он это проанализирует, чем это обернется - никто не знает. Старые советские мультики, да и просто качественная авторская современная анимация, воздействуют мягко - на чувства, на эмоции, приглашая в игру, в мир фантазий, сказки, очарования... Этого даже взрослым не хватает, поэтому хороший мульт смотреть интересно вместе. Вот, собственно, и критерий для отбора. Как?
Гость
24 сентября 2013, 17:01
Согласна с Вами.
Гость
8 октября 2013, 15:11
Да советские мультики из нашего детства смотреть просто невозможно, они настолько не соответствуют жизни сегодняшней. И доброму они тоже не учат, там же все или черное или белое, или злое или доброе, а в жизни такого не бывает. Каждый злодей может иметь и позитивную сторону, а еще он может исправиться.
Гость
26 сентября 2013, 12:24
Да никто и не говорит - что только мультики смотреть классно. Мы допустим тоже и рисуем, клеим, строим из конструктора, кубиков, с куклами-пупсами возимся, это всегда обязательное условие перед просмотром мультиков. Но не всегда и ребенок настроен на это... НОрмальные родители, вообще родители, это знают и понимают, что всяко бывает у ребенка. 15-30мин. просмотра мультиков никому еще не повредило. По возможности конечно стараемся комментировать, обсуждать, что понравилось, что нет, чему научило и т.д. НО жизнь это не идеальная картинка из глянцевого журнала. Только не надо делать вид, что все прям не включают телек... Идеальны? Позавидую по хорошему, что в ваших семьях царит такой идеальный ритм - папа сидит с ребенком, вы тоже, готовит, убирает, моет вам горничная..., не спорю, есть наверно и такие. Дело в том, что все таки обычным, не идеальным, родителям, нужно приготовить еду на семью, помыть посуду, сходить в туалет и помыться, позвонить родителям, доделать какую-то работу на дому, обсудить планы на завтра, сходить на тренировку 2 раза в неделю маме, вот для этого мультик хорошо выручает, да и развлечение ребенку должно быть (в рамках конечно). Конечно, было хорошо летом, мы домой заходили в 22ч. вечера, т.к. гулять было хорошо и комфортно. А что делать когда на улице холод и слякоть... Папы любят мультики включать больше конечно, НО..., допустим, без этого бы наш папа вообще ремонт не закончил никогда)))), т.к. он забирает ребенка и начинают ремонт они, если ребенок не настроен лепитЬ, то 30-40 минут мультиков, пока не приду я с работы. А потом уже ее отвлекаю на себя, готовим, рисуем на кухне и т.п. Так что все мы живем в реальном Мире с его насущными делами и проблемами, от которых никуда не денешься, а не придуманном, идеальном мире ТеоретическиХ ПСИХОЛОГОВ ИЗ поликлинники...даже не смешите!!! Нормальный врач живет тоже в насущном мире и с пониманием относится, не слышала таких советов. Все хорошо - в меру.
Гость
26 сентября 2013, 19:48
Здравый коммент. Согласна полностью.
Гость
26 сентября 2013, 20:28
Гость
26 сентября 2013, 19:48
Здравый коммент. Согласна полностью.
Респект. Соглашусь 100%
Гость
27 сентября 2013, 00:13
Жизнь, конечно, не идеальная картинка. Но поделюсь и своим мнением. Если ребенку хотя бы лет 5, то на полчаса он может и должен уметь САМ себя занять. Да, говорю я ребенку. Да, тебе скучно. Скука ПОЛЕЗНА - ты осознаешь, насколько интересны все другие твои занятия. Ребенок более старшего возраста однозначно умеет занять себя и на более долгий срок, хотя бы потому, что он уже бегло читает. А если ребенку меньше 5 лет, в комментарии, по-видимому, речь идет о совсем маленьком, т.к. он даже маме в туалет не дает сходить, то я бы поспорила насчет безвредности просмотра мультиков аж по 40 минут в день. Это как такая взрослая "соска" получается, раз- и нету проблемы. После мультиков маленькие дети перевозбужденные, для них НЕХАРАКТЕРНО ведь сидеть сиднем по 40 минут и даже по 30! Кроме того, ребенок приучается: если мне скучно, мама занята, лучший способ развлечься - телевизор. Можно все организовать и без этой "соски". Давно доказано, что диафильмы намного лучше воспринимаются детской психикой, в сети их полно. Пластинки оцифрованные, ставь - не хочу! Ребенок и слушает, и одновременно может что-то другое делать. Не говорю о случае, когда детей двое, тогда они вообще сами себя занимают с очень раннего возраста. Да и вообще, из д/с детей забирают в 6, в полседьмого дома, в 9 отбой - и звони родителям, сколько надо, и вари супы, и мой посуду, уж 2,5 часа можно не затыкать ребенка... И так странно звучит - отвлекаю ее на себя, как будто дитя с рук не сходит или орет беспрерывно... Ну ремонт - это форс-мажор, не всегда же он бывает...
Гость
3 октября 2013, 09:52
А мне приходится отключать антенну в кармане, иначе день потерян. Разрешаю смотреть только канал Карусель. А такие каналы как Уолт Дисней и Никелодия вообще заблокировал - самые отвратительные каналы, которые можно было придумать, показывающие дебильные мультфильмы и сериалы.
Гость
3 октября 2013, 23:01
Каждому свое.Я считаю,что на Никелодеон есть прекрасные мультики,развивающие и обучающие,НО,замечу!!!не все,конечно.
Гость
25 сентября 2013, 17:30
Нам с дочкой нравятся мультики: "Лунтик и его друзья", мы с мужем даже его пересматриваем, если начну смотреть, хочется досмотреть до конца. Какие там добрые, светлые герои, учат элементарным вещам малыша: нельзя гулять без взрослого, нужно одевать панамку в жару, нужно закрывать ушки от ветра, нельзя обижать друга, выручи, помоги ближкому и т.п. Это как "Винни Пух". Маша и медведь больше юмористический мультик, чем то соответствующий "Ну, погоди!". Смотрим Барбариков, особенно любим танцевать под песенки из этих мультиков. А вот допустим "Клуб Винкс" на мой взгляд, плохо нарисованный, жестокий мультик. У меня племяшка когда его начала смотреть стала какая-то хмурая, воинственная. Поэтому я и не даю, и дочке он не понравился. Очень обожаем мультик конца 70х годов "Про львенка и черепаху", поем ее наизусть, про пингвинят ЛОЛО и ПЕПЕ, про Мамонтенка... Замечательные мультяшки.
Гость
4 октября 2013, 16:47
Наша бабушка (мама мужа) к сожалению приучила ребенка к мультикам на целый день, в силу того что ребенок часто болеет и просиживает часто дома телевизор не выключается с 9-до 17 да и еще мультики Винкс 5 летнему задарила, ну как вот объяснить то, пыталась человек не понимает...я категорически против просмотров на целый день,1 максимум 2 ч. и не более, ну и конеш надо смотреть какие еще мульти смотрят дети, про никелодиум полностью поддерживаю (хотя несколько нормальных там есть) ну и винксы тож не лучше.
Гость
5 октября 2013, 09:55
Как что-то плохое так обязательно - "мама мужа". У жен мамы идеальны
Гость
7 октября 2013, 12:58
Гость
5 октября 2013, 09:55
Как что-то плохое так обязательно - "мама мужа". У жен мамы идеальны
Причем тут это ... могла быть и мама жены, факты на лицо как грится, здесь речь о другом как отучить и взрослому человеку донести, видимо вы обиженная свекровь, очень вас жаль))есть такая пословица человека нельзя обидеть он может обидеться сам, это так к слову
Гость
8 октября 2013, 12:00
Не оставляете ребенка на маму мужа, сидите с ним сами и занимайтесь. Это ведь ВАШ ребенок.
Гость
26 сентября 2013, 09:59
мы в садик ходили на каслинской два года,младшая группа телевизор,средняя группа телевизор, прийдешь за ребенком сидят как зомби и смотрят это телек пока воспитатели курят,занятий ноль, отучи потом дома не смотреть телевизор,заниматься скучно не весело,а винкс смотреть класс,хорошо перевели в другой садик где нет ТЕЛЕВИЗОРА, а занятия с детьми.
Гость
24 сентября 2013, 16:08
Мультфильмы Хаяо Миядзаки очень советую. Не для совсем малышей (2-3 года), а для младших школьников.
Гость
28 сентября 2013, 15:50
Очень люблю его мультики, но ребенку многие не поставлю. Слишком страшные некоторые образы даже для младших школьников. "Мой сосед Тоторо" - да, а вот "Унесенные призраками" - нет, одна Юбаба потом спать не даст.
Гость
2 октября 2013, 09:28
Моей дочке 5 лет и скажу сразу, что мультики смотрит больше 1-2часов в день. Но это не значит, что она уставится в телевизор и не отрывается. Мультики для неё - это просто фон, она в это время рисует, лепит, красит, играет и т.д. Растет умной и спокойной девочкой, уже читает, считает, пишет, выдумывает - рассказывает, в т.ч. и истории из мультиков. Любит мультики про фей, принцесс, волшебство, да и обычные разные. Мы, конечно, контролируем её просмотры. Родители ведь не роботы - после работы надо многое успеть, не удается 100% отдавать себя ребенку, нас устраивает такой распорядок. А вот в выходные - мультиков поменьше, на улице есть чем заняться или съездить можно куда-нибудь развлечься или в гости в плохую погоду. И что сравнивать наше детсво и современное - раньше мы могли гулять спокойно без родителей, а сейчас ребенка не выпустишь одного, а родители всегда и во все времена заняты. У нас нет близко бабушек и дедушек и вот приходится находить компромисс с ребенком: "Ты пока мультики посмотри, я вымою посуду или приготовлю (или поглажу, или пропылесошу), а потом мы поиграем". (Папа в это время кафель в ванной выкладывает например). А иначе - никак, вечер короткий.
Гость
2 октября 2013, 16:59
Вот это и есть подмена воспитания телевизором. Пять лет ведь ребенку, не годик и не два. Можно и посуду помыть вместе, можно и вещички разложить по полкам, можно и обед приготовить (моим очень нравилось пельмени помогать лепить, капустку всякую резать, развешивать носочки). Можно и поручение какое-нибудь дать, например, пыль протереть или еще что-то посильное сделать, раз уж все работают. В конце концов, умеет читать - пусть книжку маме вслух читает, пока мама салат крошит, а потом перескажет прочитанное. И какая нужда в телевизоре, если ты рисуешь, лепишь или красишь? А как же сосредоточенность на самом процессе, отсюда у детей повально нынче расстройства внимания, ну не могут они делать ОДНО только дело! Попробуйте лишить дочь телевизора хотя бы на неделю, и если начнутся капризы, слезы, если ребенок не может обойтись без телевизора, значит, он уже на него "подсел".
Гость
2 октября 2013, 09:19
Все хорошо в меру. В зависимости от возраста можно давать смотреть телевизор 20-30 минут. Ребенок должнен же быть социально адаптирован, общаться со сверсниками, т.е. смотреть те же мульфильмы, чтоб мог и поговорить об этом. Представьте что Вы отлучены от новостей, интернета..
Гость
2 октября 2013, 10:35
Мысль правильная, но 20-30 минут вы видимо почерпнули из советских справочников? Потому что, от сегодняшних реалий цифры оторваны абсолютно. Если придереживаться этих рекомендаций, не сможете вы ребёнка воспитать социально ориентированным.
Гость
2 октября 2013, 16:52
Гость
2 октября 2013, 10:35
Мысль правильная, но 20-30 минут вы видимо почерпнули из советских справочников? Потому что, от сегодняшних реалий цифры оторваны абсолютно. Если придереживаться этих рекомендаций, не сможете вы ребёнка воспитать социально ориентированным.
Да не говорят они о мультиках. Для детей главное - ПОБЕСИТЬСЯ с друзьями, если уж выдается такая возможность. В прятки, в догонялки, в куклы, в "дом" поиграть. Как раз это и помогает социализации, а не сидение у телевизора по часу в день. Потому что пока одни сидят у телевизора, "социализируются", другие в футбол гоняют, ссорятся, мирятся, в гости друг к другу ходят. Социализируется ребенок в общении, чему телевизор активно препятствует, т.к. заменяет собой общение.
3 октября 2013, 13:22
а вы социально ориентируйте ребенка на другие, более разумные разговоры-увлечения. почему надо равняться на массу, которые может и не задумываются о будущем? берите планку выше для ребенка
Гость
9 октября 2013, 10:00
30 лет до сих пор смотрю мульты Симпсоны, невижу ничего зазорного...
Гость
11 ноября 2013, 17:27
Меня поражает наше телевидение всё больше и больше, недавно сутра смотрели добрый мультик, всё было хорошо,но когда включили рекламу в перерыве, был просто ужас успел переключить, показывали рекламу фильма ужастика окровавленного человека и т.п. как такое допускают наши телевизионщики не понятно, толи и них уже мозг отрофировался толи что то ещё ужаснее, но считаю такое надо искоренять, хотябы при показе детских передач.
Гость
26 марта 2017, 10:41
Эти винкс меня достали нельзя их показывать
Гость
16 сентября 2017, 19:08
Да уж. Кто разрешает к просмотру эту чушь. Мультики для даунов. Ни какой морали и учения. Ладнр в компьютере. Но по телевизору, это перебор.
Гость
13 апреля 2019, 02:14
Почитатала комментарии, сделала вывод - никаких мультов, никаких!!!!! Я сама в своём детстве смотрела мульты и теперь понимаю, что своё время упустила и жизнь моя сложилась скудно. Если мы сейчас не задумаемся о элементарном просмотре мультов, то будет катастрофа дестрофиков
Гость
25 сентября 2013, 17:44
Мы смотрим импортные "Маленькие Эйнштейны" и "Уми-Зуми" - всем рекомендую
Гость
8 октября 2013, 15:17
А я смотрю с сыном мультики перед садиком с 7 до 8ми утра. Я в это время его завтраком кормлю, и надо сказать, что благодаря мультикам он ест хорошо и кашу и глазунью и вообще все что ни дам. А без мультиков голодный бы уходил. А потом еще песенки весь день напевает из просмотренного, да и вообще на позитиве весь день.