RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Женщинам откажут в бесплатных абортах?

18 ноября 2013, 15:51
18 ноября 2013, 18:03
Экономия бюджетных средств? А кто же недавно себе зарплату поднял до 250 тыс.? Не депутаты разве? Вместо заботы о повышении материального благосостояния населения опять популистские и вредные законы. Кто плодиться-то будет? Те, кто денег не нашел на платный аборт. Давайте забьем все детдома под завязку и повысим численность маргиналов. Сколько уже было дискуссий на эту тему. Ясно же, что не запретами борются с абортами.
Гость
19 ноября 2013, 13:19
Ольга, вот вы взрослый и не глупый человек. И правы во всем. Именно этого те кто рулит и добиваются. Зачем? Причин несколько. Но главная одна. думаю вы догадаетесь какая. Главная проблема русских в том что мы по-прежнему думаем, что нас много. Тем не менее таком небольшом государстве как Пакистан сейчас более 182 миллионов (да, да!!! миллиона) жителей! В случае если не мешать естественному воспроизводству населения то каждые 30 лет оно удваивается. И только в России оно на протяжении 100 последних неуклонно снижается. Казалось бы с чего это? Столько власть старается, только всего делает, а число русских все снижается и снижается. Вывод напрашивается сам собой. Ибо там не глупые люди сидят. Просто живут они по кривде, и народ свой продали. Впрочем...свой ли?
Гость
19 ноября 2013, 13:49
Гость
19 ноября 2013, 13:19
Ольга, вот вы взрослый и не глупый человек. И правы во всем. Именно этого те кто рулит и добиваются. Зачем? Причин несколько. Но главная одна. думаю вы догадаетесь какая. Главная проблема русских в том что мы по-прежнему думаем, что нас много. Тем не менее таком небольшом государстве как Пакистан сейчас более 182 миллионов (да, да!!! миллиона) жителей! В случае если не мешать естественному воспроизводству населения то каждые 30 лет оно удваивается. И только в России оно на протяжении 100 последних неуклонно снижается. Казалось бы с чего это? Столько власть старается, только всего делает, а число русских все снижается и снижается. Вывод напрашивается сам собой. Ибо там не глупые люди сидят. Просто живут они по кривде, и народ свой продали. Впрочем...свой ли?
последние 100 лет рождаемость снижается абсолютно везде, во всех цивилизованных странах она уже давно ниже естественного воспроизводства, ничего уникального в России
Гость
19 ноября 2013, 13:59
Гость
19 ноября 2013, 13:19
Ольга, вот вы взрослый и не глупый человек. И правы во всем. Именно этого те кто рулит и добиваются. Зачем? Причин несколько. Но главная одна. думаю вы догадаетесь какая. Главная проблема русских в том что мы по-прежнему думаем, что нас много. Тем не менее таком небольшом государстве как Пакистан сейчас более 182 миллионов (да, да!!! миллиона) жителей! В случае если не мешать естественному воспроизводству населения то каждые 30 лет оно удваивается. И только в России оно на протяжении 100 последних неуклонно снижается. Казалось бы с чего это? Столько власть старается, только всего делает, а число русских все снижается и снижается. Вывод напрашивается сам собой. Ибо там не глупые люди сидят. Просто живут они по кривде, и народ свой продали. Впрочем...свой ли?
Пакистан - преимущественно аграрная страна, в сельском хозяйстве занято 43% населения, 15% безработных (если верить википедии). В этом и причина быстрого роста населения.
Гость
18 ноября 2013, 18:41
У кого нет денег будет делать самостоятельно и как получится ,будут кровотечения ,осложнения ,потом больница лечение , ну и в чем экономия бюджетных средств.,
Гость
18 ноября 2013, 21:46
Согласна полностью!!!!!
Гость
20 ноября 2013, 03:51
Гость
18 ноября 2013, 21:46
Согласна полностью!!!!!
Согласна. Просто здесь не про экономию, а про контроль над женским телом. Про то, чтобы создать как можно больше препятствий. В какой-нибудь деревне с единственной больницей отменят бесплатные аборты, а платные не введут - зачем врачам грех на душу брать. И будут женщины поднимать рождаемость.
Гость
18 ноября 2013, 21:39
Нормальные девушки если им надо они и за деньги аборт сделают!!! А рожать будут гопота подворотняя в одной руке сигарета в другой пиво, да прочая нечисть!!! И какую рождаемость они поднимут? Больных? Храмых? Тупых? Лечить!!! Или отказников наберут воспитывать? Какие деньги они экономят??? ... занимаются!!!!
18 ноября 2013, 21:57
Я в шоке, врачи платные, роды платные, аборты платные, контрацептивы платные, витамины для беременных платные, а уж дети какое дорогое удовольствие, и только наивные дураки полагают, что детям нужна только мамина любовь, почему -то только секс должен быть бесплатный, а если вдруг он будет платный, сразу знаменуется позорным словом проституция, нарушение закона, административное нарушение. Остается только одно, просто не давать мужикам. так что секс-шопы готовьтесь наплыву покупателей.
Гость
19 ноября 2013, 08:57
странный вывод. Все платно, да, поэтому нужно хорошо работать.
Гость
19 ноября 2013, 09:45
ахаха, я вот тоже мужикам этот вопрос задаю всегда ..."а с чего ты решил, что секс бесплатный???? либо женись, либо плати!".
Гость
19 ноября 2013, 10:36
Гость
19 ноября 2013, 09:45
ахаха, я вот тоже мужикам этот вопрос задаю всегда ..."а с чего ты решил, что секс бесплатный???? либо женись, либо плати!".
А секс только мужику нужен? Платить должен только мужик?
Гость
19 ноября 2013, 09:59
Для того чтоб рождаемость повышать уж точно надо не запрещать бесплатные аборты, кому надо тот найдет деньги, рожать будет гапота коих и сейчас уже достаточно становится.Лучше бы пособие сделали хотя бы до 3-х лет приличным да и садиками проблему решали по лучше, вот тогда и с рождаемостью будет по лучше. Я вот реально не могу родить второго ребенка, тк просто не могу позволить такую роскошь как декретный отпуск.
Гость
19 ноября 2013, 10:36
полностью поддерживаю, я и первого родить не могу по той же причине!
Гость
19 ноября 2013, 10:48
Совершенно солидарна с вами. Мне говорят: рожай второго, а у нас ипотека и кредит на машину (отечественную, не новую). Зарплата у меня не великая, живем от зарплаты до зарплаты, и как представлю себе, что декрет, траты на памперсы, прочие расходы на ребенка, самой нужно хорошо питаться, да еще на старшего ребенка тоже кое-какие расходы - школьник уже - и это все тяжким грузом ложится на папину зарплату рабочего завода, не говоря уже о коммуналке. Всякие задумки о втором ребенке отпадают моментально.
Гость
19 ноября 2013, 11:41
Гость
19 ноября 2013, 10:48
Совершенно солидарна с вами. Мне говорят: рожай второго, а у нас ипотека и кредит на машину (отечественную, не новую). Зарплата у меня не великая, живем от зарплаты до зарплаты, и как представлю себе, что декрет, траты на памперсы, прочие расходы на ребенка, самой нужно хорошо питаться, да еще на старшего ребенка тоже кое-какие расходы - школьник уже - и это все тяжким грузом ложится на папину зарплату рабочего завода, не говоря уже о коммуналке. Всякие задумки о втором ребенке отпадают моментально.
бедная ты бедная, а раньше то как жили
Гость
18 ноября 2013, 22:43
Все прекрасно понимают, что аборт - это плохо даже если отбросить моральную сторону вопроса. По здоровью бьет уж очень сильно, но запрещать...получите криминальные аборты, брошенных новорожденных. Противно читать о "заботе" чиновников. Лучше б вместо олимпиаАДы садиков построили, спортивные площадки и пособия на ребенка увеличили.
Гость
19 ноября 2013, 10:10
беременность и роды тоже по здоровью сильно бьет
Гость
19 ноября 2013, 10:55
Гость
19 ноября 2013, 10:10
беременность и роды тоже по здоровью сильно бьет
беременность и роды - это естественный природный процесс и взрослый женский организм к этому готов, а вот аборт - это неестественный процесс, настоящая операция с множеством осложнений.
Гость
19 ноября 2013, 11:07
Гость
19 ноября 2013, 10:10
беременность и роды тоже по здоровью сильно бьет
Жить вообще вредно, а иным так вообще противопоказано.
Гость
19 ноября 2013, 10:09
Все кто пишут о том, что аборты это убийство: вы готовы взять каждый по ребенку - отказнику? Их много, они же не виноваты, что они своим "мамочкам" не нужны, почему они теперь должны всю жизнь расплачиваться за слабость своих биологических родителей??? Как их жизнь повернется? кто из них из детдома выйдет нормальным человеком и сможет жить полноценно?! Аборт это очень плохо, но может это лучше, чем загубленные жизни?
Гость
19 ноября 2013, 10:58
готова! стою в очереди в школу приемных родителей. И также против бесплатных абортов ничего не имею. Лучше уж не рожать, чем бросить ... и ладно еще в больнице оставят, а то и выбросят как ненужную вещь.
Гость
19 ноября 2013, 11:39
Гость
19 ноября 2013, 10:58
готова! стою в очереди в школу приемных родителей. И также против бесплатных абортов ничего не имею. Лучше уж не рожать, чем бросить ... и ладно еще в больнице оставят, а то и выбросят как ненужную вещь.
Прочитав Ваш комментарий улыбнулась. Вы молодцы, желаю Вам терпения и выдержки, т.к. знаю из первых рук сколько мороки с оформлением усыновления. Наше государство почему-то не идет на встречу таким людям, а наоборот всячески вставляют палки в колеса. Это по СМИ кричат о помощи, а на самом деле, к сожалению, дотации выплачиваемые за малюток гораздо теплее душе, чем передача малыша в теплые, любящие руки матери.
Гость
19 ноября 2013, 14:03
Гость
19 ноября 2013, 10:58
готова! стою в очереди в школу приемных родителей. И также против бесплатных абортов ничего не имею. Лучше уж не рожать, чем бросить ... и ладно еще в больнице оставят, а то и выбросят как ненужную вещь.
легализация прямой цессии родительских прав - как альтернатива аборту и выбрасыванию детей
Гость
19 ноября 2013, 08:08
Все кто кричит против абортов как правило сами никогда не забеременеют, это или мужики или женщины, вышедшие из детородного возраста. Есть прекрасный выход для подобных моралистов. Не нравятся аборты ? Просто не делай их. Заботишься об эмбрионах ? Пойди в детдом и усынови. О чужом эмбрионе кричать много ума не надо.
Гость
19 ноября 2013, 16:30
Узколобое мышление не позволяет предположить, что твои ровесники - умные люди, и имеют другой подход к рождаемости, нежели твой.
Гость
20 ноября 2013, 03:33
Гость
19 ноября 2013, 16:30
Узколобое мышление не позволяет предположить, что твои ровесники - умные люди, и имеют другой подход к рождаемости, нежели твой.
Имеют другой подход, и ? Пусть применяют этот подход на себе, а к другим пусть не лезут. Любая женщина сама способна принимать решение о способе контрацепции, не надо лезть к посторонним людям под юбки, контрацепция - дело сугубо интимное.
Гость
20 ноября 2013, 03:56
Гость
19 ноября 2013, 16:30
Узколобое мышление не позволяет предположить, что твои ровесники - умные люди, и имеют другой подход к рождаемости, нежели твой.
Узколобое мышление не позволяет предположить, что сексуальная жизнь и контрацепция посторонней девушки или женщины - не ваше дело.
Гость
19 ноября 2013, 08:05
Бедные женщины, куда не глянь, везде засада. Бесплатные аборты запрещают, платные - дорогие. Мужчины презервативами не хотят пользоваться. Прочие средства контрацепции дороги или недоступны, плюс противопоказания. Я вот вообще не понимаю тех, кто кричит, что аборт - это убийство и грех. С их точки зрения рассказывать подросткам о контрацепции - тоже грех и растление малолетних. Опять девушки попадают. Сначала ничего не расскажем о половой жизни, запретим доносить информацию о контрацепции, а потом, когда она залетит из-за неграмотности в этих вопросах, не пустим на аборт. Пусть помучаются. Против абортов значит против женщин.
Гость
19 ноября 2013, 16:25
Насмешили! В век интернета и глянцевых журналов бедные девочки ничего не знают о контрацепции! да про нее на всех углах кричат,во всех рекламах мыслимых и немыслимых, а они все бедные, никак не услышат. Как парня захомутать и в постель затащить, так пожалуйста. Они даже слова м...т и к...с выучили,да и с позами разобрались. А вот контрацепция ... зараза.. такая трудная задача, почти невыполнимая. Ну не под силу бедным девочкам.
Гость
20 ноября 2013, 03:30
Гость
19 ноября 2013, 16:25
Насмешили! В век интернета и глянцевых журналов бедные девочки ничего не знают о контрацепции! да про нее на всех углах кричат,во всех рекламах мыслимых и немыслимых, а они все бедные, никак не услышат. Как парня захомутать и в постель затащить, так пожалуйста. Они даже слова м...т и к...с выучили,да и с позами разобрались. А вот контрацепция ... зараза.. такая трудная задача, почти невыполнимая. Ну не под силу бедным девочкам.
Что же вы так женщин-то не любите ? Разве вы не в курсе, что среднестатистического мужика не заставить пользоваться презервативом ? Почему женщина должна в одиночку думать о контрацепции ?
Гость
20 ноября 2013, 03:54
Гость
19 ноября 2013, 16:25
Насмешили! В век интернета и глянцевых журналов бедные девочки ничего не знают о контрацепции! да про нее на всех углах кричат,во всех рекламах мыслимых и немыслимых, а они все бедные, никак не услышат. Как парня захомутать и в постель затащить, так пожалуйста. Они даже слова м...т и к...с выучили,да и с позами разобрались. А вот контрацепция ... зараза.. такая трудная задача, почти невыполнимая. Ну не под силу бедным девочкам.
Про как захомутать и про позы пишут как раз ваши журналы. То есть вы предлагаете так - здесь читаю, там глаза закрываю. А я вот не вижу никаких грамотных реклам контрацепции. Об этом надо не из реклам узнавать, а от грамотных специалистов. От медсестры в школе, от врача в больнице, например, а не от подружек и не из рекламы.
Гость
19 ноября 2013, 09:42
Бесплатные аборты отменим, а на сэкономленные деньги откроем дома малютки и дома для инвалидов??? или детки-отказнички так и будут без нянечк в больницах лежать и на волонтерские подачки существовать?
Гость
19 ноября 2013, 10:17
Похоже депутаты решили уже все злободневные проблемы страны: здравоохранения, социальной защиты населения, ЖКХ, и прочие, коль им занятся больше нечем, кроме как обсуждать эту проблему. Читая очередную инициативу этих оглоедов, я думаю, что они не дружат со здравым смыслом, и народ для них это тараканы под ногами или типа грязи под ногтями, от которой нужно поскорее избавиться, что они успешно и делают, развлекаясь в .. ой извините, Думе принятием порою совершенно сумасшедших законопроектов.
Гость
19 ноября 2013, 11:04
Очень правильные и МЯГКИЕ слова вы для них подобрали) у меня только некорректная и нецензурная лексика по отношению к ним выходит)
Гость
19 ноября 2013, 13:42
Депутаты решают только свои проблемы. За счет населения. Повысить себе зарплату - одобряем. Повысить налоги для населения, чтобы повысить себе зарплату - одобряем. А запрет абортов - это просто продолжение курса на клерикализацию государства. Лобби РПЦ слишком сильно.
Гость
19 ноября 2013, 13:11
Вспомнился случай один, было это лет 5-6 назад. Тогда я работала менеджером в одной фирме и наши склады располагались на большой базе, где много было разных арендаторов. По соседству с нами в офисе другой конторы работала одна молодая барышня, на вид немного беременная. Я с ней не общалась, но, вместе с коллегами горячо негодовала по ее поводу, дескать беременная а курит как паровоз и очень тесно общается с дальнобойщиками, ставящими машины на базе...ну и т.д. по теме дескать "вот молодежь пошла"... Так вот, в один распрекрасный день она родила ребенка, прямо в офисе, вызвали скорую, забрали их обоих и что оказалось... Она нигде по беременности на учете не состояла, ,беременность скрывала и всем своим коллегам говорила что у нее живот такой большой так как дескать не опал после предыдущих родов (живот действительно был не очень большой, может утягивала, и у нее был уже один ребенок).. Ребенка она, естественно, оставила в больнице. Не знаю, что она вообще думала и планировала, пытаясь скрыть беременность, но, мы тогда думали, что видимо хотела по тихому родить дома и избавиться от дитя без шуму и пыли...Не получилось без шума.... Так я вот думаю, ну запретят бесплатные аборты, и сколько таких барышень еще появится??? В общем, я однозначно за то, чтобы женщина имела право сделать аборт бесплатно в нормальных условиях.
Гость
24 ноября 2013, 23:27
Так она его и бесплатно не захотела делать. В чем мысль?
19 ноября 2013, 16:17
я считаю, что беременность - это как смертельное заболевание, которое требует принятия немедленных мер, в том случае, если женщина не хочет рожать. Никто не имеет права решать за нее. Если она хочет, чтобы ей сделали аборт, медики обязаны сделать это бесплатно. я плачу налоги и мне не жалко, что мои деньги идут на такие расходы. Умные нормальные люди делают аборты в крайних случаях, и для этого всегда есть серьезные причины, а если всякое быдло не хочет плодиться и бегает на аборт по 10 раз, так этому стоит только порадоваться.
Гость
19 ноября 2013, 16:48
К счастью есть надежная рекомендация как избежать беременности - сексом не заниматься. А то сначала женщина ХОЧЕТ секса, а затем ХОЧЕТ аборт. И все ей обязаны? А мыслить в категории "сама обязана" она не хочет. Но "хотелки" как то принято оплачивать все же.
Гость
19 ноября 2013, 18:21
Гость
19 ноября 2013, 16:48
К счастью есть надежная рекомендация как избежать беременности - сексом не заниматься. А то сначала женщина ХОЧЕТ секса, а затем ХОЧЕТ аборт. И все ей обязаны? А мыслить в категории "сама обязана" она не хочет. Но "хотелки" как то принято оплачивать все же.
получается, что все люди, в свою очередь, должны вести безупречно здоровый образ жизни, а то вдруг заболеют и их лечить придется... А то сначала ХОЧЕТСЯ сожрать или выпить что-нибудь вкусненькое, а потом ХОЧЕТСЯ лечить гастрит, диабет ну и далее по аналогии...
Гость
19 ноября 2013, 21:10
Гость
19 ноября 2013, 16:48
К счастью есть надежная рекомендация как избежать беременности - сексом не заниматься. А то сначала женщина ХОЧЕТ секса, а затем ХОЧЕТ аборт. И все ей обязаны? А мыслить в категории "сама обязана" она не хочет. Но "хотелки" как то принято оплачивать все же.
да ну, правда что ли? Это вы про замужних сейчас? Если в семье уже есть дети, а контрацепция подвела? То это только ее хотелки? Без секса и 10 детей мужика в семье не удержат, так что очень много на аборт идут имея уже 2-3 детей. И поверьте мне, после рождения не одного ребенка мало у кого из женщин есть хотелки кроме поспать.
Гость
19 ноября 2013, 15:03
У меня двое детей и ипотека на 15 лет, платеж 25 тыс. У меня заболевание при котором гормональные препараты принимать нельзя, спираль пока что тоже нельзя, можно будет чуть позже. Перевязать меня отказались во время последнего кесарева. Предохраняемся презервативами, но если вдруг я забеременею, я пойду на аборт, не вижу другого выхода просто.
Гость
19 ноября 2013, 12:00
А я вот прикинула ситуацию. Забеременела молодая девушка лет 14. Никому говорить не хочет. Если сейчас опустив глаза в пол она может и пойдет на бесплатный мед аборт, то на платный в связи с отсутствием денег может и не пойти. Наверно будет с подругами выдумывать как это сделать дома бесплатно или от безвыходности......
Гость
19 ноября 2013, 12:37
С подростками всегда сложнее. С испугу, что мама узнает такого с собой натворить может.
Гость
19 ноября 2013, 12:55
Никто ей не сделает без согласия родителей, вы о чем? До 18 лет даже реакцию Манту без согласия родителей не делают, а вы про аборт.
Гость
19 ноября 2013, 14:37
до 16 лет мед.аборт только с согласия родителей!
Гость
19 ноября 2013, 08:07
Образование платное, медицина платная к чему катимся? Двое детей это уже роскошь. Россия за "здоровье" нации! Где оно ?
Гость
19 ноября 2013, 10:13
По причине недостатка денег на сегодняшний день все больше женщин из неблагополучных и малоимущих семей (в том числе с ВИЧ) рожают детей на воспитание государству. Это разве лучше абортов? Давайте подходить к этим вопросам обдуманно, дети должны быть желанными и обеспеченными.
Гость
19 ноября 2013, 14:06
Так может с подобными женщинами проблему решать? Стерилизовать их? Отправлять на принудительные работы, чтобы алименты платила государству за содержание своего брошенного ребенка?
Гость
19 ноября 2013, 15:16
Гость
19 ноября 2013, 14:06
Так может с подобными женщинами проблему решать? Стерилизовать их? Отправлять на принудительные работы, чтобы алименты платила государству за содержание своего брошенного ребенка?
это конечно, правильно. сначала создать условия условия для правонарушения (запретить аборты), потом покарать за это правонарушение (принудительные работы).
Гость
19 ноября 2013, 16:44
Гость
19 ноября 2013, 15:16
это конечно, правильно. сначала создать условия условия для правонарушения (запретить аборты), потом покарать за это правонарушение (принудительные работы).
А у нас вообще негуманное государство - сначала ввело уголовную ответственность за кражи, а теперь сажает воров.
Гость
18 ноября 2013, 20:30
Ну учитывая, что контрацепцию у нас назначают "методом тыка", а стоит она недешево, презервативы рвутся, и не один контрацептив не дает 100% гарантии, кроме стерилизации, а у нас ее можно делать только после 35 лет, и имея 2-х здоровых детей. То закон глупый. Просто будут чаще в новостях рассказывать про найденных младенчиков в помойке. Или дет дома переполненные будут. Ну кто и что кому докажет?
Гость
18 ноября 2013, 21:13
Вы забыли упомянуть о жертвах криминального аборта, которые, как правило, умирают от осложнений или остаются бесплодными.
Гость
19 ноября 2013, 16:31
Гость
18 ноября 2013, 21:13
Вы забыли упомянуть о жертвах криминального аборта, которые, как правило, умирают от осложнений или остаются бесплодными.
Туда им идорога
Гость
19 ноября 2013, 10:20
Бред какой... Все равно будут делать, если понадобится. Подросткам нужно о контрацепции рассказывать. А родители пусть помогают со средствами на нее.
Гость
19 ноября 2013, 16:45
Ну и делайте, какие проблемы? Это будет на вашей совести. А кого-то хоть это остановит.
Гость
19 ноября 2013, 10:55
У нас все в порядке в стране с детскими домами???С нынешним уровнем жизни народа и ценами(которые повышаются "от балды" каждый день)будет увеличено количество рожденных и брошенных детей. И дай то бог, если брошенных живыми, а не убитыми тут же при рождении и выкинутыми на помойку...И вспомните про криминальные аборты на дому "бабками знахарками" и прочими умелицами...Вы к этогму хотите вернуться? Это личное право каждой женщины , самостоятельно решать, сколько детей она себе в этой жизни может позволить....
Гость
19 ноября 2013, 16:46
Пусть решает до того, а не после.
Гость
18 ноября 2013, 18:53
Давно пора было. Ведь до абсурда доходит. Я когда беременная ходила, то практически все анализы сама платила, ну кроме мочи и общего крови. Зато аборты бесплатно. Это же маразм, я даже в приемную президента писала. Надо беременных и семь поддерживать, а не убийство. Сегодня существует столько средств контрацепции, что только ленивый или эмбицил до беременности доводит. Более осознанно к половому акту подходить нужно, а не как кролики, может и разводов меньше будет.
Гость
18 ноября 2013, 19:18
Анна, а Вы лично чем предохраняетесь? Зайдите в аптеку ради интереса - не у каждой женщины найдутся деньги на таблетки или спирали. Про презервативы лучше помолчите. Подавляющее большинство мужиков ими пользоваться не хотят. Так что не надо про "эмбицил" вещать.
Гость
18 ноября 2013, 20:08
Вот только не нужно ярлыки вешать - жизнь гораздо многообразнее, чем белое и чёрное. Мне вот через 7 мес после рождения первого ребёнка поставил гениколог спираль. И то ли поставил не правильно, то ли качество не проверил - вообщем, через 2 месяца после установки спирали новая беременность. Пришлось делать аборт на сроке до 8 недель. Естественно, платно - бесплатно пришлось бы ходить до срока 15 недель. Ну и кто из нас ленивый/эмбицил? Случайность, однако...
Гость
18 ноября 2013, 20:13
Гость
18 ноября 2013, 19:18
Анна, а Вы лично чем предохраняетесь? Зайдите в аптеку ради интереса - не у каждой женщины найдутся деньги на таблетки или спирали. Про презервативы лучше помолчите. Подавляющее большинство мужиков ими пользоваться не хотят. Так что не надо про "эмбицил" вещать.
Есть колпачки- стоимость смех, есть спираль медная- тоже недорого, есть спираль гормональная на пять лет получается тоже дешевле таблеток, риск и воздействие на организм минимальные, есть пластырь гормональный, есть капсулы под кожу, презервативы в конце концов, в случае аварии постинор. Есть электронный тестер мочи, который показывает гормональный фон организма и риск забеременеть, в конце концов температуру в заднем проходе можно мерить и свой цикл контролировать. В случае отсутствия желания иметь детей - стерилизация, в ней нет ничего страшного и при этом ничего не вырезают. А теперь скажите это что МАЛО??? А если денег на контрацепцию нет, то сексом только в безопасные дни заниматься надо или открывать другие виды кроме вагинального. Я лично поставила себе гормональную спираль на 5 лет 12 000 руб. Сумма незначительная, если считать, что она меня от убийства спасает. По истечение срока стерилизуюсь, я уже все про это узнала, мне 32 уменя уже есть опыт материнства, а нежеланных детей я рожать не хочу- это несправедливо по отношению к ним.
Гость
18 ноября 2013, 17:35
Надо презервативы бесплатно раздавать и культурно развивать глупое и без конца абортирующееся население. вы говорите о запрете бесплатных абортов- но они не уменьшатся, люди будут делать аборты дома. ума на это хватит, случаев полно. прям- решили они проблему. они так только начнутся. ужасает еще, что есть недоженщины, которые "абортируются" по 35-40 раз за жизнь...почему на втором, ну третьем этапе эту *уру не стерилизовать? я знаю 30- летних у которых уже 15 -20 абортов.. я в шоке.. а медики считают нормой что ли? это же уже убийство само натуральное, которое медиками активно поддерживается. это так мерзопакостно , что и пониманию не поддается.. удешевите средства контрацепции и сделайте доступной информацию о последствиях необдуманных и незащищенных половых отношениях, о негативном последствии первого аборта и прочее -прочее. больше всего бесят аборты в полных семьях с детьми- там вот точно мозгов нет, не было и не будет. можете закидать меня тапками, мнение мое неизменно.
Гость
18 ноября 2013, 21:16
а стрижка ногтей, или мастурбация - не убийство ?
Гость
19 ноября 2013, 01:16
Гость
18 ноября 2013, 21:16
а стрижка ногтей, или мастурбация - не убийство ?
вы наверное из числа тех кто по 35-4о раз?
Гость
19 ноября 2013, 14:29
А как вы относитесь к тому, что презерватив не защищает на 100%, даже пресловутые дюрекс могут порваться и можно забеременеть?
Гость
18 ноября 2013, 20:43
Так вот ты какая, СТАБИЛЬНОСТЬ!!!
Гость
19 ноября 2013, 10:32
А я что то вообще не припоминаю чтобы делали бесплатные аборты. Где и когда? Не разу не слышала о бесплатных,что ж это за учереждения такие...
Гость
19 ноября 2013, 12:54
А где вам за деньги сделали? В частной клинике? Или вы посчитали, что то, что вы заплатили за анализы - это и есть плата за аборт?
Гость
19 ноября 2013, 16:15
Гость
19 ноября 2013, 12:54
А где вам за деньги сделали? В частной клинике? Или вы посчитали, что то, что вы заплатили за анализы - это и есть плата за аборт?
Мне в дорожной больнице)
Гость
21 ноября 2013, 13:08
Гость
19 ноября 2013, 16:15
Мне в дорожной больнице)
А мне на воровского, тоже платно делали. бесплатно кажись только без наркоза-ну на это мало кто пойдёт.
Гость
20 ноября 2013, 03:49
Я в шоке, до людей не доходит та простая истина, что женщина имеет право распоряжаться собственным телом по собственному желанию. Эмбрион не жизнеспособен вне тела женщины. Поэтому только женщина может решать, оставлять ли его, то есть тратить ли на него ресурсы собственного тела.
Гость
20 ноября 2013, 09:58
Из шока выйдите и прочитайте внимательно статью. Никто не запрещает вам пользоваться своим телом! Никто не запрещает аборты! Их просто сделают платными. Только и всего. Лечение зубов сделали платным - вы же не возмущались.
Гость
20 ноября 2013, 11:45
Гость
20 ноября 2013, 09:58
Из шока выйдите и прочитайте внимательно статью. Никто не запрещает вам пользоваться своим телом! Никто не запрещает аборты! Их просто сделают платными. Только и всего. Лечение зубов сделали платным - вы же не возмущались.
еще как запрещают пользоваться своим телом, и не только женщинам, абсолютно всем: эвтаназия запрещена, стерилизация запрещена, наркота запрещена !
Гость
20 ноября 2013, 12:58
Если вы не понимаете почему до людей "не доходит", то все же это не к людям претензии. Например вопрос об алиментах тесно связан с тем чем женщина может распоряжаться, а чем нет.
Гость
19 ноября 2013, 18:02
Извините, тоже противник абортов, но давай-те не будет летать в розовых облаках, даже на деревне в давние времена, да в общем-то всегда существовали аборты. Женщины во все времена регулировали рождаемость. И не потому что это нежеланные дети, а потому что ну нет сил на восьмого (к примеру), да и кормить нечем: обычно в баньке бабки-повитухи делали. В дохристианские времена, если был голод мать имела право утопить новорожденную дочь, мальчиков трогать было нельзя - ибо будущий охотник и воин. Так то.
Гость
20 ноября 2013, 11:50
Может, еще со Спартой сравним, когда естественный отбор дополнили искусственным, и слабых сбрасывали в пропасть? Что ж вас все в пещерный век-то тянет. В советское время очень долго не было никаких противозачаточных средств - это наследие революции, когда просто запретили аборты на несколько лет. И презервативы было не купить, тем более в деревне. И не было никакой информации вообще "про это". Даже вслух боялись эту тему произносить. У женщин просто выхода не было другого. Может, в 21-м веке, в веке скоростных поездов, айпадов, Интернета и других супердостижений научимся планировать беременность?1 А не предохраняться путем аборта?!!!
Гость
20 ноября 2013, 11:54
в христианские времена ненужного ребенка не крестили и не кормили, бог дал, бог взял
Гость
19 ноября 2013, 16:43
Очередной антинародный закон от депутатов-безпредельщиков. Может какая-нибудь партия выступит с инициативой о принятии закона против дураков. Внес антинародный закон - не прошел Думу или затем не работает - штраф 250 или 500 тысяч. Нехай месячишко-другой посидит на воде и квашенной капустке, без табака, виски и секоса. Может поумнеет и не будет со свиным рылом в калашный ряд лезть, а не угомонится - снова штраф. Причем перед этим законом должны быть все равны и всякие председатели с антитабачным законом и другие - с нулевым промиле.
Гость
19 ноября 2013, 18:13
Про депутатов согласна. и про штраф тоже. Но, извините, "секос" и аборт - разные вещи. И по значимости, и по ощущениям, и по последствиям.
Гость
19 ноября 2013, 18:10
В двадцатом году из -за криминального аборта умерла моя прабабка. Оставив сиротами четверых детей. Боюсь данная мера только увеличит количество криминальных абортов или убийств родившихся нежеланных детей.
Гость
20 ноября 2013, 12:47
Если люди готовы на убийство из-за 4000 (или сколько там сейчас это стоит), то их и наказывать надо соответственно? С криминальными абортами и убийствами вполне способны разобраться полиция и УК.
Гость
20 ноября 2013, 03:43
В нашей стране вся нагрузка по воспитанию ребенка ложится на женщину, за редчайшими исключениями. Женщина рискует своим здоровьем, нося ребенка. Женщина очень рискует при родах. Почему об абортах рассуждают и запрещают те, кто сами никогда не забеременеют - мужики и женщины, вышедшие из детородного возраста ? Мужикам я бы вообще запретила рассуждать на эту тему. Не можешь рожать ? Не твое дело - рассуждать об абортах. Научитесь рожать - добро пожаловать в темы об абортах.
Гость
20 ноября 2013, 10:05
а еще не мешало бы мужчинам (а многих мужчин можно взять в кавычки) научится нести ответственность, а то как в деле поучаствовать, так запросто, а как отвечать, так всю ответственность перекладывают на женщин, мол сама должна думать о последствиях и предотвращать их, а их дело маленькое...
Гость
20 ноября 2013, 11:43
Гость
20 ноября 2013, 10:05
а еще не мешало бы мужчинам (а многих мужчин можно взять в кавычки) научится нести ответственность, а то как в деле поучаствовать, так запросто, а как отвечать, так всю ответственность перекладывают на женщин, мол сама должна думать о последствиях и предотвращать их, а их дело маленькое...
кто же вас заставляет с такими ? на планете 4 млрд мужиков, и вы не можете найти одного нормального ?
Гость
20 ноября 2013, 12:55
Поскольку в зачатии участвуют двое, то мужиков из обсуждения исключить не удастся. Тем более из темы про БЕСПЛАТНЫЕ аборты. Все бесплатное оплачивается из бюджета, который наполняют граждане без различия пола. Ваши стенания про тяжелую женскую долю и жалобы на особые риски можете оформить в письменном виде и отправить "Дорогому Богу" или как вариант его представителю Санта Клаусу, тем более оказия приближается. Поскольку ни один из мужиков не участвовал в решении вопроса о распределении между полами обязанностей по воспроизводству, то и претензии к ним высказывать смешно. Вы можете только смириться с текущим положением вещей или надеяться на более удачную реинкарнацию.
Гость
19 ноября 2013, 11:01
просто бороться не с абортами надо. для начала -дети начинают заниматься половой жизнью в школе или сразу после , денег на контрацепцию просто нет а просить у родителей я думаю не каждый побежит а гормон играет . Если уж сделают аборты платными то вырученные деньги тратить на установку автоматов с бесплатными презервативами везде где только можно
Гость
19 ноября 2013, 13:45
вы ж понимаете, что, если даже вас услышат, что само по себе маловероятно, для реализации этой "целевой" программы создадут специальное производство презервативов для гос. закупок. Так как оно будет специальное, то качество будет ужасное. Примерно как у "изделий №2" в советских аптеках.
Гость
19 ноября 2013, 14:59
Гость
19 ноября 2013, 13:45
вы ж понимаете, что, если даже вас услышат, что само по себе маловероятно, для реализации этой "целевой" программы создадут специальное производство презервативов для гос. закупок. Так как оно будет специальное, то качество будет ужасное. Примерно как у "изделий №2" в советских аптеках.
то что никто не послушает это мне понятно, просто не понятно почему люди пытаются бороться с последствиями а не с тем что к этому приводит .в нашей стране это замкнутый круг, но с другой стороны если не пытаться что то сделать так оно так и останется все на своем месте (и то что мы здесь обсуждаем и то что они собираются сделать)мы вот поговорим а аборты платные все равно будут
Гость
19 ноября 2013, 16:49
Ага - на пиво каждый день есть, на кино, на мегаполис, на пиццу, на кальян, суши, опять же любимые, а на презервативы - не, не хватает, после всего списка-то и не остается.
Гость
18 ноября 2013, 19:19
Я что-то упустила, назовите, пожалуйста, хоть одно учреждение, делающее аборты БЕСПЛАТНО! А во-вторых, можно расширить закон и обязать усыновлять детей соседей-алкоголиков. А что? Вот у нас сильно пьющая и колющаяся девушка в пятом подъезде беременна четвертым, трое первых все время просят поесть у соседей и гуляют одни ночью. А так - кто покормил, тот ребенка и забрал. Вот это будет веселый коммунизм - ни бесплатных абортов и дети присмотрены.
Гость
18 ноября 2013, 22:12
Вы сами-то поняли, что написали? ОБЯЗАТЬ усыновлять соседи? В чем соседи-то провинились? Бред какой-то. Ну и будет плодиться эта алкашка дальше, а что, соседи ведь усыновят
19 ноября 2013, 09:34
Сердобольная Вы соседка! Не судьба в соцслужбу сообщить про детей голодных?
Гость
19 ноября 2013, 14:01
Гость
18 ноября 2013, 22:12
Вы сами-то поняли, что написали? ОБЯЗАТЬ усыновлять соседи? В чем соседи-то провинились? Бред какой-то. Ну и будет плодиться эта алкашка дальше, а что, соседи ведь усыновят
это был сарказм, если вы не поняли
Гость
18 ноября 2013, 19:03
Жаркая дискуссия? В нынешней-то думе? Когда вы такое видели последний раз?
Гость
18 ноября 2013, 19:42
"Казус Кукоцкого" вспомнился..
Гость
19 ноября 2013, 11:27
рожайте женщины детей побольше, нам солдаты нужны и рабы на заводах
Гость
19 ноября 2013, 21:31
Господа депутаты, для экономии государственного бюджета переведите содержание заключенных на собственные силы самих же заключенных. Тогда мне, лично, станет намного приятнее платить налоги в нашу казну. Знать, что моя копеечка пошла на з/п доктору, учителю, или человеку, попавшему в больницу(по разным причинам) - это одно дело; а понимать, что также содержу какого-то маньяка и убийцу... Для тех, кто не в курсе: после бунта в одной из колоний Челябинской области прошлого года заключенным разрешено самостоятельно выбирать работать или нет, но кормятся эти люди за счет нашей казны... Так в чем же исправление, если труда и пользы для общества о этих людей нет? Кто не работает - тот не ест!
Гость
19 ноября 2013, 09:17
Люди , очнитесь перечитайте еще раз, то что вы написали!! Все пишут, как всем плохо, как они не могут жить без траха, что виновато в этом государство и наши чудо правители!! Да это все так , давно пора снять розовые очки и признать , что мы с нашими проблемами нашим царькам неинтересны и они только рады будут, когда мы освободим занимаемое пространство в этой стране. Вас с вашими проблемами примут только в Вашей семье ( в вашем доме , в котором есть маленькие человечки , пока еще неиспорченные этой жизнью) А самое печальное, что НИКТО не не понимает, что аборт это убийство ( тем кто это еще не понял советую посмотреть док. фильм " Крик")
Гость
19 ноября 2013, 10:11
поправка " Безмолвный крик"
Гость
19 ноября 2013, 10:11
Аборт да, может быть и убийство, но бросить ребенка в детском доме или оставить на улице лучше? Давно новостей про младенцев в туалетах, ведрах и помойках не было? ждите!
Гость
19 ноября 2013, 10:14
Уважаемый отец троих детей, вы, конечно правы. Но, ратуя ЗА или ПРОТИВ абортов нужно предвидеть все возможные ситуации. Ведь к нему прибегают не только аморальные и безголовые личности. Вот вам пример - у меня мама, имея троих детей, забеременела, когда ей уже было за 40. При этом, естесственно, родители пользовались контрацепцией, но вот так вышло. И что, такой женщине, которая уже сполна выполнила свой материнский долг, отказывать в аборте? Интересно, а сколько детей готова родить ваша жена, имея уже троих? Любую, даже самую порядочную и "продуманную" семью, может это коснуться. И чем тратить энергию на запрет абортов (это я уже ко всем противникам абортов обращаюсь), потратьте ее, например, на пропаганду мужской стерилизации (обратимого, кстати, процесса).
Гость
24 ноября 2013, 01:39
Не далёк тот день когда введут ещё одну законодательную инициативу- заниматься сексом в строго определённые дни месяца в строго определённое время и строго после замужества или женитьбы)) или вобще введут лицензии на беременность)когда беременеть можно строго по спец разрешению) помните у американцев был такой фильм-утопия лет 20 назад- не помню название,) нашему суперумному правительству и такая моча может стукнуть в голову))
Гость
26 ноября 2013, 13:16
лицензия на беременность - очень хорошая идея
Гость
19 ноября 2013, 13:22
На самом деле, какие бесплатные аборты??? Вы о чем?? Все давно делают платно, при медучреждениях..ни в каких не платных медцентрах.
Гость
19 ноября 2013, 13:10
А не проще ли и дешевле ввести в школах такой предмет, как сексуальное воспитание, класса с седьмого? Да презервативы сделать дешевле раз в 5, хотя бы? Или получается: Да как можно детей сексуально просвещать, это же пропаганда разврата, пусть бучше женщины себя калечат и берут грех на душу? Я понимаю, что есть случаи, когда по-другому никак, но процентов 70 абортов можно предупредить грамотным воспитанием. А насчёт « не могу себе позволить ребёнка, поэтому сделаю аборт» — это бред. Не верю. Мы с женой взяли машину в кредит, когда она была на 3 месяце, нас ещё спрашивали, не беременна ли жена,чтоб отказать. Ничего, жили на одну зарплату, за машину платили. Нормально. Ну, да, в ресторан-кафе лишний раз не сходишь, айфон новый не купишь. Прожить и без этого можно. Правда, с жильём проблем нет. Но в любом случае лучше предохраниться, чем потом убивать.
Гость
19 ноября 2013, 13:47
этот предмет уже заменен основами религии. все логично - если все будут ходить на уроки православия, то сексуальное просвещение не понадобится.
Гость
19 ноября 2013, 14:06
Гость
19 ноября 2013, 13:47
этот предмет уже заменен основами религии. все логично - если все будут ходить на уроки православия, то сексуальное просвещение не понадобится.
на уроках православия занимаются сексуальным просвещением ?
Гость
19 ноября 2013, 15:44
Гость
19 ноября 2013, 14:06
на уроках православия занимаются сексуальным просвещением ?
да, там его относят к смертным грехам. Церковь и правительство посовещались и нашли еще один способ уменьшить количество граждан нашей страны..
Гость
19 ноября 2013, 17:06
Недавно прочитал то ли байку, то ли быль. Приходит женщина к доктору, говорит, что беременна и хочет сделать аборт. Потому, как один ребёнок у неё есть, а второго она не хочет. Доктор ей предложил убить того, который есть, потому что — какая разница, она же хочет одного ребёнка, поэтому не всё ли ей равно, а с точки зрения медицины, для её же блага и здоровья лучше аборт не делать, а убить ребёнка, который есть. Так безопасней для неё. Тем более, что уже опыт ухода за маленьким ребёнком у неё есть и проблем особых с этим не будет. Женщина ушла от доктора в, как это по-рюски?, ах...е
Гость
19 ноября 2013, 17:56
Этой байке лет двести, а времена изменились.
Гость
19 ноября 2013, 18:15
Вот, совершенно верно. Почему-то 90% женщин этого не понимает.
Гость
19 ноября 2013, 18:23
Наверное пошла жалобу писать на доктора.
Гость
19 ноября 2013, 09:43
И все же платные аборты - правильно. В конце концов у возможного ребенка два родителя - наскребут нужную сумму думаю без проблем. Если женщина выбирает такого партнера, с которым этот вопрос не решить - пусть сама выбирается, тоже наука в жизни, будет в следующий раз тщательнее выбирать с кем тр...ся. Если решается на криминальный аборт, то главное здесь слово - "криминальный", а все кто имеет дело с криминалом должны нести наказание. Значит и все последствия такого аборта справедливы и оправданны. Ссылки на дороговизну противозачаточных средств смешны. Когда обсуждают алименты, то некоторые несдержанные женщины советуют неплательщикам завязать себе кое что, типа - "не готов нести ответственность, значит нефиг сексом заниматься". Логично предположить, что если не готова рожать, то либо предохраняйся (сколько бы это не стоило), либо "нефиг сексом заниматься". И в целом речь не вообще не о снижении числа абортов, а о том - почему это собственно должно быть бесплатно?
Гость
19 ноября 2013, 10:57
я вообще противник халявы, но есть несколько вещей, за которые обществу выгоднее платить: - базовая медицина (в том числе и аборты, и даже бесплатная наркота зависимым) - базовое образование А если говорить конкретно об абортах, то отмена финансирования - это просто первый шаг к их прямому запрету.
Гость
19 ноября 2013, 14:03
Гость
19 ноября 2013, 10:57
я вообще противник халявы, но есть несколько вещей, за которые обществу выгоднее платить: - базовая медицина (в том числе и аборты, и даже бесплатная наркота зависимым) - базовое образование А если говорить конкретно об абортах, то отмена финансирования - это просто первый шаг к их прямому запрету.
Если не доказано насильственное принуждение к наркомании, то ни о какой бесплатной наркоте или даже бесплатном лечении речи идти не может. Все только платно. Собственно и при насильственном принуждении не должно идти. Просто платить должны "принуждатели", которых наркоман обязан "сдать". А так - лекарство от наркомании известно давно и хорошо и излечивает 100%, что характерно даже независимо от калибра. Я не вижу причинно-следственной связи между платностью абортов и их запретом - тут платность лишний этап получается. Запрещать аборты конечно нельзя, но и бесплатно поощрять безответственность тоже. Лучше бы стоматологию абсолютно бесплатную сделали, при надлежащем качестве. Надо все же различать болезнь и плату за удовольствия.
Гость
19 ноября 2013, 16:11
Гость
19 ноября 2013, 14:03
Если не доказано насильственное принуждение к наркомании, то ни о какой бесплатной наркоте или даже бесплатном лечении речи идти не может. Все только платно. Собственно и при насильственном принуждении не должно идти. Просто платить должны "принуждатели", которых наркоман обязан "сдать". А так - лекарство от наркомании известно давно и хорошо и излечивает 100%, что характерно даже независимо от калибра. Я не вижу причинно-следственной связи между платностью абортов и их запретом - тут платность лишний этап получается. Запрещать аборты конечно нельзя, но и бесплатно поощрять безответственность тоже. Лучше бы стоматологию абсолютно бесплатную сделали, при надлежащем качестве. Надо все же различать болезнь и плату за удовольствия.
про лекарство расскажите
Гость
19 ноября 2013, 16:31
Аборт -ЭТО УБИЙСТВО!!!!!!!!!!!!Вот пишут у меня двое детей, маленькая зарплата, а вы убейте свою маму, или бабушку лучше, а что ей лет 80 пора, финансово не выгодно!!!!!Как можно говорить НЕЖЕЛАННЫЙ ребенок, почему вы не говорите нежеланный брат, отец, мать, дедушка!Почему раньше в деревнях жили семьи с 5-8 детьми, у них что денег много было???????У моего прадеда было 8 детей, у деда 4, а дальше пошло поехало(((((Только у одного 2 детей, у других по одному((((При чем я знаю много отмазок сейчас, я не говорю про семью с 3 и более детьми, я не готов, ну у нас уже есть 1 и хватит, не хватит на отпуск в Испании или на новый Форд, тьфу.А если бы вас убили в животе????А про развратность в школе, глупость, я вот сам все узнал, не было интернета еще тогда, и ничего не влип в дурацкую историю.
Гость
19 ноября 2013, 21:13
Ну молодец, что не влип. У самого хоть 1 ребенок есть? у меня с квартплатой+ садик+ школа каждый месяц 10 000 платежи, и в Испании я ни разу не была. Ладно хоть ипотеку не платим. Сначала роди и проживи на 1 свою з/п семьей хотя бы в 3 человека, потом расскажешь какой правильный!
Гость
20 ноября 2013, 03:40
Лорри, у тебя матка есть и ты женщина ? Вот когда у тебя появится матка и ты станешь женщиной, тогда только у тебя появится право рассуждать на тему абортов.
Гость
19 ноября 2013, 00:35
Люди государством управляют. А тут со своим междуножьем справиться не могут.