На Южном Урале заработала горячая линия по вопросам оказания медицинской помощи. По всем вопросам можно обратиться в ведомство, отправив письмо по электронной почте или позвонив по телефону горячей линии: 8-800-250-22-02, сообщили в пресс-службе регионального минздрава.
«Горячая линия организована для того, чтобы максимально оперативно реагировать на сигналы южноуральцев. В частности, горячая телефонная линия предназначена для обращений граждан, касающихся организации и качества оказания медпомощи в лечебных учреждениях Южного Урала», – пояснил министр здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов. При обращении на горячую линию министерства необходимо указать фамилию, имя, отчество, наименование медицинской организации, в которой оказывалась медпомощь, контактный телефон. Анонимные обращения граждан не передаются в министерство. Операторы горячей линии зафиксируют обращение и передадут для дальнейшего рассмотрения в профильные управления министерства.
Второй способ – Интернет. В электронном варианте нужно заполнить несколько обязательных позиций, зайдя на сайт регионального минздрава. Размер электронного обращения не должен превышать двух тысяч знаков. Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения отправляются обычной почтой по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 165.