RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Медосмотр без права на согласие

6 марта 2014, 14:14
Гость
7 марта 2014, 09:43
В общем протим медосмотра ничего не имею, лишний раз нет необходимости ходить в больницу и стоять в очередях. У меня мальчик поэтому вопросы гинеколога нас не волнуют, но я согласна с тем, что гинеколог должен обязательно смотреть девочку в присутствии родителя и специализированном кабинете, во избежании различных недоразумений.
Гость
7 марта 2014, 11:53
Вы ж не думаете, что их смотрели на кресле? Ну не надо панику разводить. Всю жизнь нас в садиках комиссия смотрела, и в школах, и в институте. Никто никакие подписи не давал. Истерики не закатывали. Дети были здоровее.
Гость
7 марта 2014, 22:12
Гость
7 марта 2014, 11:53
Вы ж не думаете, что их смотрели на кресле? Ну не надо панику разводить. Всю жизнь нас в садиках комиссия смотрела, и в школах, и в институте. Никто никакие подписи не давал. Истерики не закатывали. Дети были здоровее.
от медосмотров, чтоль, здоровее-то? А истерики не закатывали, потому что себе дороже: попробуй, закати, все враз о сознательности вспомнят и обо всём на свете. Поэтому, стиснув зубы, все и проходили эти дурацкие и унизительные медосмотры. да и сейчас проходят.
Гость
8 марта 2014, 21:13
Гость
7 марта 2014, 22:12
от медосмотров, чтоль, здоровее-то? А истерики не закатывали, потому что себе дороже: попробуй, закати, все враз о сознательности вспомнят и обо всём на свете. Поэтому, стиснув зубы, все и проходили эти дурацкие и унизительные медосмотры. да и сейчас проходят.
Люди маугли, ей богу. Такие рассуждения о бесполезности медосмотров, даже теряюсь. Хочется начать дискуссию об уровне образованности населения.
Гость
7 марта 2014, 17:10
>>>По словам мамы, осмотры девочек проводились в общей комнате в присутствии других детей и взрослых. да уж, чего мелочиться, всего то какие то девочки, стерпят, так рассуждаю, наверное зачем в присутствии других детей, мальчиков, что ли? чтобы они потом, насмотревшись, в медосмотр с девочками играли?
Гость
7 марта 2014, 17:52
Бардак! Как печально, что некому порядок навести!
Гость
7 марта 2014, 16:30
Родители правильно сделали,обратив внимание общественности на безалаберность, допущенную при осмотре детей. К сожалению, сейчас многое делается для галочки и непонятной отчетности. Неужели никто не задался вопросом: зачем малышкам гинеколог?
Гость
7 марта 2014, 17:14
Я вам объясню сейчас, зачем малышкам гинеколог. Затем, что у меня патологию развития наружных половых органов обнаружили в 9 лет и я перенесла потом четыре сложных операции. А если бы это было обнаружено в год, то можно было бы обойтись массажами и небольшими надрезами в пол-см. После операций у меня были проблемы с месячными и с сексуальной жизнью позднее. Я на лечение моего запущенного случая в общей сложности потратила почти 20 лет. А если бы меня в раннем дествте осмотрел гинеколог, то ничего это не было бы
Гость
7 марта 2014, 18:00
Гость
7 марта 2014, 17:14
Я вам объясню сейчас, зачем малышкам гинеколог. Затем, что у меня патологию развития наружных половых органов обнаружили в 9 лет и я перенесла потом четыре сложных операции. А если бы это было обнаружено в год, то можно было бы обойтись массажами и небольшими надрезами в пол-см. После операций у меня были проблемы с месячными и с сексуальной жизнью позднее. Я на лечение моего запущенного случая в общей сложности потратила почти 20 лет. А если бы меня в раннем дествте осмотрел гинеколог, то ничего это не было бы
Если бы да кабы...еще не известно что да как было бы.Я Вам искренне сочувствую, но смею с вами не согласиться. Проводить осмотры в детсаду в комнате где полно народу абсурдно. В год Вам бы в поликлинике проводили осмотр. Это было бы правильней. Некого здесь выгораживать.
Гость
7 марта 2014, 18:05
Гость
7 марта 2014, 17:14
Я вам объясню сейчас, зачем малышкам гинеколог. Затем, что у меня патологию развития наружных половых органов обнаружили в 9 лет и я перенесла потом четыре сложных операции. А если бы это было обнаружено в год, то можно было бы обойтись массажами и небольшими надрезами в пол-см. После операций у меня были проблемы с месячными и с сексуальной жизнью позднее. Я на лечение моего запущенного случая в общей сложности потратила почти 20 лет. А если бы меня в раннем дествте осмотрел гинеколог, то ничего это не было бы
Речь в статье идёт о старшей группе детского сада. Эти девочки уже как минимум раз побывали у гинеколога. Этот осмотр считается обязательным для малышек до 1 года.
Гость
7 марта 2014, 20:27
Не понимаю этой истерии с гинекологом. Вы думаете, что первый встречный пришел в садик детей осматривать? Пришел врач из поликлиники. Ничего экстраординарного в процессе осмотра не было, а унизительным подобное мероприятие может быть только для тех детей, кого мамы к врачам не водили и доверию и уважению к врачам не научили. Люди делают свою работу, а не просто так заявились в садик.
Гость
7 марта 2014, 21:05
Не доросли, видать, вот и не понимаете. а разве дети, которых мамы не водили к врачу, достойны унижения? Получается, вас тоже можно унижать, если вы (вдруг!) где-то не были и чего-то не знаете?
Гость
9 марта 2014, 17:12
Посмотрите фильм "Стена" о ювеналке - там как раз приводятся факты о подобных осмотрах детей в детсадах Санкт-Петербурга. Страшные вещи все это.
Гость
10 марта 2014, 09:40
Гость
7 марта 2014, 21:05
Не доросли, видать, вот и не понимаете. а разве дети, которых мамы не водили к врачу, достойны унижения? Получается, вас тоже можно унижать, если вы (вдруг!) где-то не были и чего-то не знаете?
О каком унижении речь вообще? Проводимый врачом осмотр унизителен? Ну давайте будем именно в таком ключе детей воспитывать, если вы считаете, что им будет от этого польза.
Гость
7 марта 2014, 15:56
Обнаглели совсем!!!!! Лично я против таких медосмотров! Меня так в начальной школе осматривали, в холодном классе, при других учениках. Это было унизительно, неприятно, до сих пор помню. Психиатры и неврологи должны осматривать в присутствии родителей, а то вдруг им перепуганный ребенок покажется больным, отсталым или ненормальным?????
Гость
11 марта 2014, 17:45
С чего он перепуган? Нормальный ребенок врачей не пугается. Тем более психиатров. Всегда детей проверяла комиссия во всех учреждениях детских, лагерях и т.д. Никто никого не унижал. Ну разве что только у вас проблемы личные.
Гость
12 марта 2014, 13:19
о какой излишней эмоциональности идет вообще речь? на лицо нарушение прав ребенка и родителей! и не было бы конфликта, если бы изначально и как предусмотрено действующим законодательством у родителей (представителей несовершеннолетнего) взяли бы инф.согласие либо отказ! Я как родитель имею право и обязана знать о всех медицинских манипуляциях проводимых с моим ребенком. Сегодня осмотр без разрешения провели, завтра вакцину поставят? У нас тоже был случай - ребенок 3 лет уже вечером дома неожиданно расплакалась, не можем понять в чем дело. Далее "Мама мне было больно, мне трусики снимали, и ковыряли там..." Плачет взахлеб. Кто трусики снимал? как ковыряли???!!! у нас шок! мы элементарно понять не можем, что случилось собственно. Давай звонить родителям - выяснять, никто ничего не знает. Утром уже в садике узнали, что это брали анализ на гельминтов. Родителей в известность не поставили. Кто-то из детей и не вспомнил даже про анализ этот, а наша дочка отреагировала. А если бы мы ее заранее предупредили, объяснили, стресса избежали бы. И мы бы не переживали вечером, а то как ду**ки "ты малыш не реви, все хорошо...а что такое тебе делали мы не знаем..."
Гость
15 марта 2014, 13:50
Да, я помню, именно в садике я и выучила непонятное тогда слово "наяйцаглист", потому что все знали, что придётся маленько потерпеть. Видимо, девочка не привыкла слушать, что говорит воспитатель? Странно, что в группе не висело объявление. Или родители тоже кроме себя никого не видят и не слышат?
Гость
17 марта 2014, 16:25
Гость
15 марта 2014, 13:50
Да, я помню, именно в садике я и выучила непонятное тогда слово "наяйцаглист", потому что все знали, что придётся маленько потерпеть. Видимо, девочка не привыкла слушать, что говорит воспитатель? Странно, что в группе не висело объявление. Или родители тоже кроме себя никого не видят и не слышат?
действительно, как странно, "объявление не висело в группе"...как же такое возможно в нашей-то стране?))) ведь кругом порядок и всеобщее уважение...на лицо грубое нарушение прав ребенка и родителей, но ведь так приятно впадать в полемику - не правда ли? будем копать и придумывать насчет "родителей тоже кроме себя никого не видящих и не слышащих"...а "тоже" это видимо к тому, что ребенок кроме себя никого не слышит и не видит, да еще и воспитателя не слушает, что он говорит - непонятное слово "наяйцаглист", снимай штаны и маленько терпи. Складывается впечатление о стадном воспитании и таком же стадном и бездумном отношении к детям.
Гость
6 марта 2014, 17:14
Мама ребенку уши чистит и трусы меняет только перед медосмотром? Парадные или обычные трусы - это последнее, что интересует медиков.
Гость
7 марта 2014, 15:56
Не цепляйтесь за слова!!!! Смысл на поверхности!!!!!!
Гость
9 марта 2014, 04:24
Гость
7 марта 2014, 15:56
Не цепляйтесь за слова!!!! Смысл на поверхности!!!!!!
А Вы наверное, та самая мама?
Гость
7 марта 2014, 09:59
правильно возмущаются, никаких манипуляций над ребенком без согласия родителей!
Гость
7 марта 2014, 11:53
Что вы имеете ввиду под манипуляциями?
Гость
7 марта 2014, 12:48
Гость
7 марта 2014, 11:53
Что вы имеете ввиду под манипуляциями?
Я так понимаю под манипуляциями понимают именно неправоправные действия над ребенком.
Гость
9 марта 2014, 17:29
медосмотры должны проходить только в поликлинике ,потому что мед кабинеты кварцуют моют спецыальными растворами.помню в школе приехала комиссия инас осматривали в секретарской .где не было ремонта лет 15 полы мыли раз в неделю.и условий для врача тоже нет. можно внести инфекцию .а потом думай откуда лоявилась инфекция.
Гость
10 марта 2014, 20:13
медосмотры несовершеннолетних должны проходить в присутствии родителей (законных представителей), если без ,то только с согласия этих представителей! И не важно гинеколог это, или логопед! Явное нарушение прав!!!
Гость
13 марта 2014, 19:58
если у вы не работаете имеете много свободного времени и денег то можете до 16 лет водить своего ребенка по врачам, никто не против, такая услуга "согласие родителей" предоставляется не в муниципальных, а в платных заведениях.
Гость
17 августа 2017, 16:46
Гость
13 марта 2014, 19:58
если у вы не работаете имеете много свободного времени и денег то можете до 16 лет водить своего ребенка по врачам, никто не против, такая услуга "согласие родителей" предоставляется не в муниципальных, а в платных заведениях.
А кто вам сказал, что материнство — это легко? Нет времени НОРМАЛЬНО воспитывать ребенка, зачем рожала, чтобы просто размножиться?
Гость
6 марта 2014, 19:43
И вообще давайте отменим всех врачей, воспитателей и учителей - нынешние мамы и так всех легко затыкают за пояс.
Гость
7 марта 2014, 08:17
а что делать. если некоторые нынешние мамы больше тех самых врачей знают... приходят девочки из мединститута, где теперь все за бабки... а в голове ноль... знакомая там учиться, заплатили - не пошли на практику.... мне ей потом своих детей для практики подставлять???
Гость
7 марта 2014, 10:05
Гость
7 марта 2014, 08:17
а что делать. если некоторые нынешние мамы больше тех самых врачей знают... приходят девочки из мединститута, где теперь все за бабки... а в голове ноль... знакомая там учиться, заплатили - не пошли на практику.... мне ей потом своих детей для практики подставлять???
У меня в меде племянница учится, поступила на бюджет на педиатрию. Я никогда не думала, что можно так учиться! Каждый день до 12 ночи учит, занимается. В выходные не может себе позволить даже час погулять - некогда. Спрос очень жесткий, проболела девочка 3 дня - сразу отработка по всем пропущенным предметам (хоть и справку принесла). Я, как посмотрела, как она учится - сразу в лучшую сторону изменилось отношение к врачам. Причем вся группа у них - трудоголики, халявщики все уже повылетали, после первого семестра. Гоняют их там по учебе действительно серьезно.
Гость
7 марта 2014, 14:33
Вы не знаете, как медосмотры проходят? пациенты идут потоком, осмотр визуальный. У меня была ситуация, когда в школу принесла медкарту ребенка из детсада и меня огорошили, что мою дочь не могут в школу взять, т.к. невролог написал нам в коррект. школу. Эта супер-доктор -за 5 минут поставила моему ребенку диагноз на основании, что она заикается. Взяв справку в неврологическом центре, в котором наблюдаемся 4 года, принесла в школу. Нас все равно не хотели брать -т.к. запись неудовлетворительная в медкарте. Я предложила -пишите письменный отказ -я иду в суд! Так 5 минут чудо-врача стоили мне кучу времени и нервов.
Гость
7 марта 2014, 23:48
Интересно получается. Написано — должен был быть отолариноголог, а свободным оказался гинеколог. А если бы был свободным только патологоанатом? Что бы он смотрел? Тем более, что диагнозы они ставят самые точные.
Гость
7 марта 2014, 20:02
ювенальная юстиция наступает - скоро ваших детей будут изымать прямо из садиков "нет апельсинов в холодильнике" или "ребенок очень эмоцилнальный".
Гость
7 марта 2014, 20:34
Не дай-то Бог!
Гость
8 марта 2014, 02:59
Гость
7 марта 2014, 20:34
Не дай-то Бог!
Да, все это происки ювенальной юстиции. Полностью согласна.
Гость
8 марта 2014, 21:09
А че забоялись то? На интернет есть деньги а на апельсины нет?
Гость
11 марта 2014, 10:33
Я не против мед.комиссий, я против мед.комиссий проводимых в непонятных условиях и для галочки. Хожу по узким специалистам сама (дочке 4 года), к одним и тем же, чтобы могли проследить динамику. Мой ребенок, мое время!!! И то и другое бесценно, но найти время для походя с дочкой к необходимым специалистам, для ее же блага, я должна. Ведь я же мама.
Гость
7 марта 2014, 10:53
Что возмущаться-то? Пусть радуются, что медосмотры у нас пока еще бесплатны.
Гость
7 марта 2014, 12:49
Ну вообще далеко не бесплатны, каждый работодатель ежемесячно перечисляет налоги, поэтому считайте Вы и оплачиваете.
Гость
14 марта 2014, 05:52
Гость
7 марта 2014, 12:49
Ну вообще далеко не бесплатны, каждый работодатель ежемесячно перечисляет налоги, поэтому считайте Вы и оплачиваете.
Не родитель, а работодатель
Гость
7 марта 2014, 16:01
Наказать заведующую, чтобы другим неповадно было по всей строгости!!!!!
Гость
14 марта 2014, 11:47
Как наказывать будете. Лудше вовремя за здоровьем своих детей сами беспокойтесь и когда ребёнка с температурой 39 приводят а точней запихивают и убегают вот над этой проблемой думать надо. Когда ребёнок приходит избитый грязный голодный кушает за себя и своего соседа. Когда ни карандаш, ни пластилин, не знает что это такое. А прочтение сказки в сончас для него радость. Над своими поступками родители думайте! В нетрезвом состоянии приходят забирать при этом мат на мате. Законный представитель... Детей из сада забирать ЗАБЫВАЮТ! Да что тут объяснять ХОРОШИ !!!
Гость
9 марта 2014, 12:04
В нашем садике у подготовишек тоже проводился осмотр гинеколога. Перед этим, у родителей брали письменное согласие. Я дала согласие осмотреть свою дочку, некоторые мамы не дали. Вечером объяснила ребенку, что ее посмотрит врач, что ее попросят снять нижнее белье, что это не страшно и не больно. Честно говоря, очень переживала, как все пройдет.Сам -то идешь на прием к этому доктору неуютно себя чувствуешь-а тут 6 летний ребенок. После садика спросила у дочки, она сказала, что в кабинет она зашла одна. Там была только врач и воспитатель, чтобы ребенок видел знакомое лицо и не испугался. Осмотр 1 мин на кушетке, после этого врач похвалила ее и дала конфетку. Ребенок рассказывал об этом очень спокойно. Оказалось я зря волновалась. Кстати, нас заранее попросили принести стерильные перчатки и одноразовую пеленку. Перед школой осмотр гинеколога обязателен, талоны в гинекологии берут за месяц вперед, еще с работы отпрашиваться и в очереди сидеть. А тут все врачи за раз посмотрят. Я за такие мед. Осмотры.
Гость
10 марта 2014, 23:11
Похвалила и дала конфетку? Что за ...? Вы девочке не забудьте потом объяснить, что такого рода манипуляции может проводить только врач и только с согласия родителей, а то потом кто-нибудь попросит снять нижнее белье и конфетку предложит, а она и согласится. Такие осмотры должны производиться только в присутствии мамы.
Гость
11 марта 2014, 21:57
Гость
10 марта 2014, 23:11
Похвалила и дала конфетку? Что за ...? Вы девочке не забудьте потом объяснить, что такого рода манипуляции может проводить только врач и только с согласия родителей, а то потом кто-нибудь попросит снять нижнее белье и конфетку предложит, а она и согласится. Такие осмотры должны производиться только в присутствии мамы.
Не правильно выразилась, не конфетку, а витаминку аскорутин. Для чего? Для поощрения. Я всегда ребенку после прививки или сдачи крови сладкое покупаю,чтобы снять стресс. А у вас явно что-то с головой. Везде маньяки и педофилы мерещатся. Ребенку все было объяснено доступно, и она осознавала, что ее смотрит именно ВРАЧ, а не кто-то. Прямо даже мерзко как-то оправдываться. Получается,что те кто не дал осматривать детей хорошие родители, а остальные -плохие. Всю жизнь меня смотрели без мамы. Сначала в дет. Саду, потом в школе, потом в институте. Никакого чувства унижения или неловкости я не припомню. А девочку надо с малых лет приучать следить за своим здоровьем. Не будете же вы с ней до старости к гинекологу за ручку ходить.
Гость
12 марта 2014, 12:19
По закону , если кто знает , гинеколог должен осматривать девочку только после 15 лет и то в виде опроса и прощупование живота , в остальных случаях сказано, что ели детский терапевт находит у девочки какое-либо физическое отклонение, даётся направление к этому узкому специалисту. Какие-то врождённые патологии выявляются в первый месяц жизни (УЗИ, осмотр терапевта и невролога) То что произошло в этом детском саду , считаю не допустимым , честно говоря я бы предприняла меры для наказания виновных. Милые женщины вспомните , осматривали ли вас в детстве гинекологи?
Гость
12 марта 2014, 22:39
Мама девочки, вы в какой тундре росли?
Гость
13 марта 2014, 19:11
Гость
12 марта 2014, 22:39
Мама девочки, вы в какой тундре росли?
Тоже недоумеваю. Можно подумать детей с зеркалами смотрели. Наружный осмотр половых органов и то не факт что проводился наверное, обычно именно прощупывают низ живота и проводят осмотр на предмет того, нет ли признаков эндокринной гиперфункции.
Гость
7 марта 2014, 16:17
На лицо нарушение закона о добровольной медицинской помощи, можно и в прокуратуру написать, медики действуют в своих интересах им нужен охват, о детях никто из них не думает, медосмотры такие только медикам для галочки, про диагнозы правильно пишут, труднее снять, чем получить
9 марта 2014, 10:34
Да этот весь стриптиз для того и задуман что бы лешить кого нибудь привелегий. Мол не заслуженно королеву любить решил. Служил не служил заслужил не заслужил а вот сейчас провинился. Гони котрибуцию за порнографию и эротику. Тебе не обязательно испытывать эстетические чувства. И проститутки были всю жизнь обязаны. Нормального шоу представления поставить не могут. У танцоров стринги грязные. Что бы ваши трусы не нюхать нужно держаться по дальше. А то не ровен час беременным стану. И так вот как обкуренный индюк. Только вафлю ловить а нету. А стриптиз не положен. И что то там кто то решил так вот с пьяну перепутать. Так бы надо сначала протрезвиться. Найти место по приличней. И решить кому что. На что я способен и на что мне рассчитывать.
Гость
9 марта 2014, 16:12
что курили?
11 марта 2014, 11:20
Качают тут права, кто прав, а кто нет. А сами то каждый год ходите по врачам, проверяетесь. а ребёнка когда с профилактикой гоняли к врачу? Всем некогда, а потом девочки приходят с полностью заросшим влагалищем (сейчас это очень распространено у девочек) - начинают выть как так и т.д. Памперсы + реклама кажись бепонтена = проблемы.
Гость
11 марта 2014, 13:18
а что, бепантен способствует зарощению влагалища? Или памперсы? И вообще, откуда такие данные ,что сейчас это очень распространено?
Гость
11 марта 2014, 14:46
Гость
11 марта 2014, 13:18
а что, бепантен способствует зарощению влагалища? Или памперсы? И вообще, откуда такие данные ,что сейчас это очень распространено?
Синехии были во все времена у девочек, только не у всех они вовремя выявлялись и лечились. Дело не в памперсах вовсе, причины другие. А последствия у такого заболевания неприятные. Если врач во время такого осмотра выявит хоть один воспалительный процесс или новообразование, то это уже не зря. Сколько угодно могут родители вопить про права детей (а фактически они отстаивают свои права на тотальный контроль над детьми), но сами они далеко не всегда вовремя водят детей к врачам. Так что дело благое и нужное. Стерильных условий не нужно в помещении, достаточно мед перчаток. Поймите вы, делается это во благо! Дети ведь не одни, с ними воспитатель, знакомая обстановка. И проверяют не люди с улицы, а врачи поликлиники, к ним же потом и придут те, кто отказался. Понятно, что прививки должны делаться только с ведома и согласия родителей, но это ведь совсем не то же самое, что стандартный медосмотр. Может еще на каждый осмотр утренний при приеме в группу согласие писать? К чему крайности?
Гость
12 марта 2014, 19:40
Гость
11 марта 2014, 14:46
Синехии были во все времена у девочек, только не у всех они вовремя выявлялись и лечились. Дело не в памперсах вовсе, причины другие. А последствия у такого заболевания неприятные. Если врач во время такого осмотра выявит хоть один воспалительный процесс или новообразование, то это уже не зря. Сколько угодно могут родители вопить про права детей (а фактически они отстаивают свои права на тотальный контроль над детьми), но сами они далеко не всегда вовремя водят детей к врачам. Так что дело благое и нужное. Стерильных условий не нужно в помещении, достаточно мед перчаток. Поймите вы, делается это во благо! Дети ведь не одни, с ними воспитатель, знакомая обстановка. И проверяют не люди с улицы, а врачи поликлиники, к ним же потом и придут те, кто отказался. Понятно, что прививки должны делаться только с ведома и согласия родителей, но это ведь совсем не то же самое, что стандартный медосмотр. Может еще на каждый осмотр утренний при приеме в группу согласие писать? К чему крайности?
Вопрос был - как памперсы и бепантен влияют и откуда данные, что именно в последнее время стало больше. Синехии могут возникать как на фоне недостаточной гигиены, так и избыточной. Конечно, можно предположить, что есть мамы, которые памперс сутками не меняют и есть такие, которые бесконечно намывают ребенка. Ну так всегда так было. Не было памперсов, так было такое, что пеленки просто сушили не стирая. В общем, всегда хватало чудил. А про то, что медосмотры нужны, так это вроде неоспоримый факт. Если кому-то кажется, что что-то кому-то лишнее посмотрели, так это с головой проблемы.
Гость
9 марта 2014, 01:02
Я мама девочки и против осмотра детского гинеколога без моего присутствия. Мне не сложно записать ее на прием и сводит к этому специалисту.
Гость
11 марта 2014, 15:05
родители девочек, лучше застрелитесь!
Гость
14 марта 2014, 19:33
Неужели всем в детстве нравились эти медосмотры,в том числе и в школах...Когда детей хоть в 7,хоть в 10,хоть я 15 лет не считая за людей сгоняют в один кабинет,командуют раздевайсь...чтоб время сэкономить и конвеерно осматривают,тут же спрашивая и жалобы,и есть ли у кого месячные и половая жизнь...Нет,ну честно-ни у кого такого дурдома не было?У нас было,считаю недопустимыми подобные мероприятия.Не сомневаюсь,что в случае этой жалобы все было именно так...Толпу девочек загнали в кабинет,чтоб раздевания одевания занимали по минимуму времени.Ну и что там осматривали-тоже все вполне может быть.Тоже собираюсь на следующей неделе к медику садика,чтоб оформить с ней отношения-все медицинские манипуляции,включая манту и прививки-я буду проходить со своим ребенком сама в свое личное время.Зато под моим контролем без вот этого похабного отношения.
Гость
7 марта 2014, 19:39
Обидно читать, что все врачи такие плохие, педагоги плохие и только родители золотые. Вообще хорошо, что хоть что-то проводится. Если на медкомиссии в д/с врач что-то замечает, то дают приглашение придти с родителями за дополнительной консультацией в поликлинику. И есть родители, которые получив это направление,даже и не думают куда-то идти. В нашем д/саду гинеколог всегда осматривает девочек в отдельном помещении, причём девочка заходит одна, без других детей. Всех родителей предупреждают заранее о медосмотре и берут росписи о согласии.
Гость
7 марта 2014, 20:31
Речь не о врачах или учителях, а о халатности, допускаемой в любой профессии. В вашем саду всё делают по правилам, потому никто и не возмущается. А здесь налицо - вопиющее нарушение. Не забывайте, что дети полностью зависят от взрослых, сами себя они защитить не могут.
Гость
11 марта 2014, 10:41
По-моему, товарищи родители, это вам врач нужен. Психиатр.
Гость
11 марта 2014, 13:53
Все что сделано без согласия родителей - грубое нарушение. В данной ситуации заведующая дет.садом должна понести наказание - выговор, штраф - без разницы, но закон есть закон. Прекрасно понимаю родителей, не оправдываю никого. Мед.осмотр - важен, но важен качественный мед.осмотр, а не для галочки (как обычно бывает) Поэтому родителям советую не перегибать палку, земля ведь круглая.
Гость
17 марта 2014, 09:33
Лишь бы наказать- что за мания такая? Должен понести наказание и все. скоро работать будет некому, все жалуются и наказывают.
Гость
17 марта 2014, 12:07
Ну уж не знаю на счет диагнозов..... В нашу группу в садике мальчик ходит инвалид, с явными признаками "не очень здорового ребёнка" в плане развития и как-то же ему разрешили посещать нормальный детский сад. А Вы говорите в садике на медкомиссии Вам диагноз поставят и не пустят в школу. Ерунда.