Да уж, этот народ ничем не победить, он сам себя угробит, создавая проблемы из воздуха. Сегодня была в поликлинике, с талоном на определенное время, так нет же, народ там организовал живую очередь. Бороться с очередниками бесполезно, даже если по времени у них талон позже меня, по очереди они оказываются раньше меня, ругаться с такими людьми невозможно, надоело каждый раз по приходу в поликлинику. Но сегодня ФОМС проводил там анкетирование по поводу организации работы поликлиники и приема врачей, так вот врач напугавшись, начала сама выходить и приглашать по времени. Что мешает доктору организовать прием по времени ежедневно, а не от страха перед ФОМС?
Гость
4 июня 2014, 11:38
А почему врач должен взять на себя функции воспитателя?! Почему взрослые люди, приходя в поликлинику, не уважают порядок этого заведения? Каких-таких еще жандармов поставить у двери, чтобы научить уважать закон, который един для всех?! Или наказывать рублем за нарушение распорядка, так понятнее будет?
Была такая же история: пришла по талону (причем взяла без проблем на следующий же день), в свое время. Сидит бабуська: "За мной будете". Спрашиваю, на сколько у нее талон. Ни на сколько, он дополнительный. Спокойно объясняю, что она пойдет, когда останется время на очередных. Ну, а дальше - сами знаете, что началось. Бабуська - в крик, мол, молодежь пошла, врачи все плохие, и вообще - вокруг одни враги. Вышла медсестра, стала разбираться. Оказалось, что бабуське - в соседний кабинет, и прием начнется только через час. Я понимаю, возраст, какие-то изменения в сознании и прочее, но это же не оправдывает несоблюдения элементарных правил поведения просто в обществе, даже не в больнице. Чего было орать-то?! Мне понравилось, как медсестра ловко ее усмирила: железные нервы у тетки!))) мне б такие)))
Гость
4 июня 2014, 12:58
Гость
4 июня 2014, 11:38
А почему врач должен взять на себя функции воспитателя?! Почему взрослые люди, приходя в поликлинику, не уважают порядок этого заведения? Каких-таких еще жандармов поставить у двери, чтобы научить уважать закон, который един для всех?! Или наказывать рублем за нарушение распорядка, так понятнее будет?
Была такая же история: пришла по талону (причем взяла без проблем на следующий же день), в свое время. Сидит бабуська: "За мной будете". Спрашиваю, на сколько у нее талон. Ни на сколько, он дополнительный. Спокойно объясняю, что она пойдет, когда останется время на очередных. Ну, а дальше - сами знаете, что началось. Бабуська - в крик, мол, молодежь пошла, врачи все плохие, и вообще - вокруг одни враги. Вышла медсестра, стала разбираться. Оказалось, что бабуське - в соседний кабинет, и прием начнется только через час. Я понимаю, возраст, какие-то изменения в сознании и прочее, но это же не оправдывает несоблюдения элементарных правил поведения просто в обществе, даже не в больнице. Чего было орать-то?! Мне понравилось, как медсестра ловко ее усмирила: железные нервы у тетки!))) мне б такие)))
Медучреждение должно организовать очередь. Воспитывать никого не надо. Например на дверях крупными буквами написать, что прием строго по времени или список вывесить с порядком очередности. Все вопросы у скандалистов отпадут и не надо будет ничего доказывать. Ведь приходишь, сидит толпа людей, у всех свое мнение, кого больше, тот и прав. И дело тут не в воспитании, а в незнании правил приема. А врач в свою очередь если видит, что человек пришел на 1 час раньше, зачем принимает его, ведь вся очередность сбивается.
Гость
4 июня 2014, 14:14
Лучшие доктора: чистая вода, правильное питание (веганство), спорт, отдых, духовно-нравственное развитие, любимая работа, семья.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Лето начинается со здоровья