перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Бабушки и дедушки – лучшие воспитатели

19 июня 2014, 16:08
Гость
20 июня 2014, 09:35
Я тоже уже бабашка, но к сожалению до пенсии еще далеко и поэтому работаю. На самом деле, стараюсь дать своему внуку все то, что не додала дочери, когда она была маленькая, а я работала с утра до ночи, а иногда и в выходные. В выходные он у меня и я все свободное время посвящаю ему с удовольствием. Он тоже всегда мне рад и постоянно говорит, что любит меня, обнимает, целует. Очень трогательно)). А с дочерью у нас не было таких душевных отношений, наверное, потому что я была молодая, глупая, все время куда-то спешила, что-то делала, какие-то "важные" дела были. А сейчас понимаю, что дети очень быстро растут и эти моменты уже не вернуть, а дела и проблемы будут всегда, но время, проведенное с ребенком важнее всей этой бесконечной суеты.
Гость
20 июня 2014, 22:01
Я думаю, что причина не в том, что вы были молоды и глупы. Мы часто рассматриваем родительские обязанности с точки зрения забот и проблем. Вам внук доставляет больше радости, чем родной ребенок. Я пришла к выводу, что нет такой силы, которая бы могла преодолеть вечную заботу и страх за своего ребенка. Такова судьба родителей. А бабушки и дедушки чувствуют кровную связь и получают удовольствие от детского очарования. Но однако испытывают облегчение от отсутствия того чувства ответственности, которое было прежде, когда воспитывали своего ребенка. Которое порой угнетало.
Гость
20 июня 2014, 02:05
Всегда и по любому вопросу будут полярные мнения. Мой сын всегда с радостью едет в деревню к бабушке с дедушкой и они его ждут. Правда, сейчас он уже не всегда хочет остаться там на один — два дня. Наверное, скучно. Раньше оставался. Сам такого почти не помню, потому что мои бабушки с дедушками умерли, когда я был в 1 — 2 классе. И в какой-то мере завидую жене, у которой бабушка дожила до весьма преклонных лет. Моего сына, своего правнука, успела побаловать. А по существу можно сказать следующее. Когда я говорил своей маме, что она мне сына не так воспитает, ххе, она мне отвечала, что меня же она воспитала! И сейчас, по прошествии некоторого времени, когда мамы уже нет, могу сказать, что она была таки права! А люди, которые не хотят доверять своих детей бабушкам и дедушкам боятся, что из детей получатся они сами. И осознание некоторого идеала, которым они не стали и к которому надо стремиться.
Гость
24 июня 2014, 12:14
Я взрослый человек, моих любимых бабушки и дедушки уже нет. Я помню их, их домик, их бесхитростную мебель, стряпню бабушки, мужскую основательность и хозяйственность дедушки. Неимоверную любовь. Неимоверную чистоту. Простоту, с которой жили и людей не судили. Если бы этого не было в моей жизни, не с чем было бы сверять себя, внутренне "проверять" на принадлежность к роду. И вообще, зачем ждать от бабушек-дедушек какого-то воспитания? Пусть родители воспитывают, а бабушки-дедушки просто любят. Поверьте, этот задел и запас любви - на всю жизнь.
24 июня 2014, 17:17
Наконец-то первый здравый комментарий
Гость
23 июня 2014, 13:43
Самые несчастные внуки и самые несчастные бабушки и дедушки - это те, кому не дают общаться друг с другом. До сих пор помню, как пахла моя бабушка, как я любила ее маленькую скромную квартирку, как она втихаря увезла меня на Кавказ на месяц и мы прекрасно провели время. Дай бог здоровья всем дедушкам и бабушкам, чтобы жили подольше и дружили со своими внуками. Самое подлое и эгоистичное, что могут сделать повзрослевшие дети - это ограничивать общение своих родителей и своих детей, их внуков. Умничать, критиковать - ведь бабушки и дедушки не обязаны быть идеальными родителями, сами будьте ими! У них совсем другая задача. Они дают тот душевный тыл, ощущение нескончаемости рода, сплоченность вашего клана, эта энергетика потом сохраняется на всю жизнь и многие мои друзья признаются, как сильно они любили свою бабушку (дедушку).
Гость
23 июня 2014, 16:42
Согласна с вами. Всегда на лето ездили к своим бабушкам и дедушкам, вспоминаю это время - как счастливы были. Сейчас мама и папа всегда просят, чтоб внуков отправляли, очень по ним скучают, балуют конечно. В молодости то у них постоянно субботы рабочие были.
Гость
24 июня 2014, 17:06
Умничка, как четко и метко написала, ничего не добавить. Смакота!
Гость
26 июня 2014, 14:43
это все очень мило, но что значит "втихаря увезла на месяц"???? - а теперь представьте что вашу дочь втихаря от вас увезла куда нибудь ваша свекровь...
Гость
19 июня 2014, 20:16
Не надо ждать от детей благодарности. Они своим присутствием дают такую радость! Они бегают,плачут,смеются. Они рядом, они с тобой! Я благодорю своих детей,что они есть у меня! Они росли в тяжелое голодное время.Карьера или дети? Вопрос даже не стоял. Они уже взрослые.Кем бы они стали,если бы у меня на первом месте был профессиональный рост? Детей рожаем для себя и надеяться на мужа и на бабушек не надо.Помогают- хорошо,нет- и не надо. Дети выросли,но такой любовью и заботой меня окружили. Я им говорю:"Спасибо!".
Гость
20 июня 2014, 21:50
Вы так о муже говорите. Будто он сбоку припеку))))))) Словно сосед по квартире.
Гость
21 июня 2014, 16:23
Гость
20 июня 2014, 21:50
Вы так о муже говорите. Будто он сбоку припеку))))))) Словно сосед по квартире.
Я так понимаю, у многих муж сегодня есть, завтра нет, а дети останутся. И нагружать занятиями с детьми мужа, который работает чтоб всю семью прокормить, тоже не стоит.
Гость
22 июня 2014, 13:18
Гость
21 июня 2014, 16:23
Я так понимаю, у многих муж сегодня есть, завтра нет, а дети останутся. И нагружать занятиями с детьми мужа, который работает чтоб всю семью прокормить, тоже не стоит.
У вас ребенок от мужа? Если вы его держите на роли содержателя? Мужской вклад в воспитание необходим. Особенно если это сын. Ребенок учиться на примере своих родителей. Их взаимоотношений в семье.
Гость
20 июня 2014, 15:03
Я бабушка! Работающая бабушка! В свое время 15 лет отдавшая детям свою внимание и жизнь полностью. Все у них хорошо! А Внуки - это чистая радость без прежних обязательств, без беготни и спешки. А вседозволенность от лени. Лени бабушек и дедушек. Проще включить телевизор, чем занять интересным делом ребенка. Сложно все время держать все свое внимание на них, а не болтать с подружайками.
Гость
20 июня 2014, 13:20
у меня мама живет далеко, а свекровь сказала мне не нужны ваши дети, так что мои детки не знают кто такая бабушка, я очень переживаю
20 июня 2014, 23:46
А у меня мама вышла замуж за парня который младше её на 26 лет. Ни бабушки толком, ни мамы. Моего сына один раз повела на новогодний утренник и то , только потому ,что я билет купила и ей привезла.
Гость
21 июня 2014, 02:06
не вышла бы мама замуж, то вы бы навешали на нее все заботы о ваших детях? Вообще то она уже выполнила родительские обязанности
Гость
21 июня 2014, 20:54
А вы сама то зачем рожали, чтоб повесить на маму? В ваши годы, когда сама родила, вам самой мама как бы уже не нужна, а вашему ребенку нужны вы, а не ваша мама. У мамы своя жизнь, она только вас должна была вырастить, а за ваших детей только вы в ответе. ВЫ в природе где видели, чтоб детенышей бабушки и дедушки растили? смехота)))))))
22 июня 2014, 09:34
Гость
21 июня 2014, 02:06
не вышла бы мама замуж, то вы бы навешали на нее все заботы о ваших детях? Вообще то она уже выполнила родительские обязанности
Никогда на неё свои заботы не вешала! Я не работаю и сама своих 2 детей воспитываю.Просто думала ,что бабушка хотя бы пару раз в году может с внукам время уделить сама.
Гость
23 июня 2014, 09:54
Если бабушка или дедушка проявляют явные признаки психического нездоровья, склонны к физическим методам воспитания детей, агрессии, истерии. Если имеют странные, религиозные или псевдорелигиозные убеждения, в частности, привлечение ребенка к религиозным обрядам без вашего согласия и понимания их смысла, хождение с ребенком по разным церквям, если вы против, справление обрядов дома, чтение "религиозной" литературы, умывание ребенка "заряженной водой", мочой, "лечение" ребенка "по Малахову" и т.д. и т.п. Если ребенок после посещения бабушки или дедушки странно себя ведет, плачет, истерит. Не забываем про вампиризм-такие могут просить внуков, чтобы подзарядиться.... Если бабушка или дедушка не склонны к соблюдению личной гигиены и не требуют этого от ребенка, в доме антисанитария, сомнительные домашние животные. Если бабушка или дедушка настраивают ребенка против одного из родителей, неуважительно отзываются о его матери или отце. В вышеперечисленных случаях ребенка лучше им не оставлять. ИМХО.
Гость
23 июня 2014, 18:38
Если бабушка или дедушка настраивают ребенка против одного из родителей, неуважительно отзываются о его матери или отце. __________ у меня вот бывшая жена с тещей настраивают ребенка против меня. как считаете, забрать? не отдают...
23 июня 2014, 21:55
Гость
23 июня 2014, 18:38
Если бабушка или дедушка настраивают ребенка против одного из родителей, неуважительно отзываются о его матери или отце. __________ у меня вот бывшая жена с тещей настраивают ребенка против меня. как считаете, забрать? не отдают...
Больше встречайтесь и общайтесь со своим ребёнком. Дети не дураки: они прекрасно понимают ,что такое хорошо и что такое плохо. Я когда впервые услышала, как мой второй муж разговаривал со своей дочерью по телефону 3 часа, то проплакала примерно столько же. С мной никто никогда с таким вниманием и заботой не говорил. Сейчас дочери 17 лет и она его обожает, хотя видятся редко.
Гость
21 июня 2014, 21:55
Из сегодняшних извиняюсь за выражение "девушек" какие бабушки получатся? Уже анекдот с бородой, что из них будут курящие, татуированные бабки с пирсингом, не умеющие готовить и т.д. и т.п.
22 июня 2014, 09:39
Дааааа, сразу видно с каким контингентом вы общаетесь. Поверьте ,есть другие. Я знаю десяток прекрасных девушек и женщин, которым не удаётся встретить нормального, умного и заботливого мужчину, чтобы создать семью.Вместо мужчин,только инфантильные пр***ки вокруг.
Гость
23 июня 2014, 18:35
22 июня 2014, 09:39
Дааааа, сразу видно с каким контингентом вы общаетесь. Поверьте ,есть другие. Я знаю десяток прекрасных девушек и женщин, которым не удаётся встретить нормального, умного и заботливого мужчину, чтобы создать семью.Вместо мужчин,только инфантильные пр***ки вокруг.
может планку снизить?
23 июня 2014, 21:49
Гость
23 июня 2014, 18:35
может планку снизить?
А может вам свою поднять, мущщщщина?
Гость
23 июня 2014, 13:46
А вы думали, что нарожаете и сразу в садик / к бабушке / в лагерь будете спихивать? Нет уж))) Мучайтесь теперь))) Это ваша забота и ваш крест)))
23 июня 2014, 16:33
Да с чего вы взяли ,что дети это мучение?!!!!!!! Это радость и счастье. Просто вам абсолютно непонятны и неизвестны семейные ценности.
Гость
23 июня 2014, 17:21
23 июня 2014, 16:33
Да с чего вы взяли ,что дети это мучение?!!!!!!! Это радость и счастье. Просто вам абсолютно непонятны и неизвестны семейные ценности.
Мы из тех, кто не хочет детей. Мы живем для себя. Путешествуем, ходим в походы, катаемся на велосипедах. Да, мы считаем, что дети будут нам только мешать. У нас точно не возникнет вопроса "а как же маленькие? кто с ними посидит?" Пусть лучше другие рожают. А теперь кидайтесь тапками и завидуйте нашей свободе и отличному времяпрепровождению))))
Гость
23 июня 2014, 18:46
Гость
23 июня 2014, 17:21
Мы из тех, кто не хочет детей. Мы живем для себя. Путешествуем, ходим в походы, катаемся на велосипедах. Да, мы считаем, что дети будут нам только мешать. У нас точно не возникнет вопроса "а как же маленькие? кто с ними посидит?" Пусть лучше другие рожают. А теперь кидайтесь тапками и завидуйте нашей свободе и отличному времяпрепровождению))))
да чему завидовать. лишаете себя половины жизни. это как я за одной туристкой ухаживал в институте. она говорит "идем завтра на Таганай, на лыжах". Дело зимой. Я говорю "и чего вы там делать будете". Она: "Ну как. Целый день идем. Устанем как собаки" К вечеру придем, поставим палатку. Выпьем водки. Утром обратно." И вот вы готовы променять детей вот на это?
Гость
21 июня 2014, 20:50
Каждый случай в жизни уникален, ни с кем не поспоришь. Не надо также забывать, что во всем важно ЧУВСТВО МЕРЫ, как со стороны родителей, так и со стороны дедов-бабок! НО, по любому, в данном вопросе есть одна непреложная истина: детей должны воспитывать РОДИТЕЛИ! Это нормально, любые другие варианты - не совсем. Что касаемо себя, да я оставляю иногда детей с родителями своими и мужа, но нет такого, что они могут что то вложить в их головы, что противоречит моим взглядам. Жестко пресекаю ситуации, типа "давай мы сделаем не так как мама с папой говорят, а так как мы сейчас хотим, а маме и папе не скажем". Уже и не смеют так себя вести, потому что все равно все всплывает - любой косяк.. Твердо сказала всем родителям, что это наши дети и воспитываем их мы с мужем, вы своих детей уже воспитали и свои амбиции педагогические в сторонку))
Гость
20 июня 2014, 14:44
Может и есть такие супер-бабушки, но я таких не знаю. В большинстве своем все говорят о бабушках, что они либо излишне "занянькивают" внуков либо слишком к ним требовательны. Недалекий пример: наша бабушка ребенка 8 месяцев, который уже практически ходил, за 5 дней своего гостевания научила передвигаться исключительно на ее руках. Старшего внука до 7 лет пыталась кормить с ложечки, одевать и водить за ручку. Ну не бред ли? Бабушка знакомых, бывший преподаватель, до того затюкала 5-ти летнюю девочку, пытаясь сделать из нее вундеркинда, что слегли обе в больницу с нервным срывом - и бабушка и внучка. Так что, если есть возможность, то сами-сами, няня на неполный день и дет. сад. А бабушки - на экстренный случай.
Гость
20 июня 2014, 15:24
ваш ребенок в восемь месяцев уже ходил самостоятельно?
Гость
20 июня 2014, 15:56
Гость
20 июня 2014, 15:24
ваш ребенок в восемь месяцев уже ходил самостоятельно?
Не самостоятельно, а держась за вертикальные поверхности, ручки и пр. С удовольствием длительное время стоял и танцевал. А теперь - зачем? Упал - на руки, перемещается куда-нибудь: "пойдем руки, донесу" и прочее, в таком же духе... Я и не писала, что ходил, написала, что, "практически". Теперь, после отъезда бабушки будем наверстывать упущенное, вспоминать все, что научились делать самостоятельно и от чего отучила бабушка своей помощью. Она не со зла, любя....
Гость
20 июня 2014, 15:58
Гость
20 июня 2014, 15:24
ваш ребенок в восемь месяцев уже ходил самостоятельно?
Смешно)). Слова "настоящего молодого родителя", которые с нетерпением ждут, когда вырастут дети и станут самостоятельными. Когда у вас появятся внуки, ваше мнение по поводу их "скорейшей самостоятельноности" координально поменяются, поверьте. Приоритеты поменяются. А по вашему изложению мыслей мне кажется, что вы скорее даже не мама, а папа.
Гость
22 июня 2014, 11:25
А по-моему, наличие бабушек-дедушек - это замечательно. До достижения ребенком 10-летнего возраста бабушка может быть просто незаменима: привести-увести в садик, в поликлинику, в секцию или к логопеду. Покормить, пролечить, проверить уроки, научить чему-то по хозяйству. А дедушки с удовольствием вывезут внуков в сад, на дачу, на рыбалку. Никакая няня не будет болеть душой за чужого ребенка!!! Родители, не запрещайте детям бывать у бабушек-дедушек!!! Не отнимайте у них эту радость. Лет после 10 ребенку самому расхочется к ним ходить. Оговорюсь: эта идеальная ситуация, когда сама бабушка не против принимать деятельное участие в воспитании ребенка. Незаинтересованная бабушка незаинтересованных родителей может и спихнуть внука к телевизору. Каждый случай уникален. Но своим дедушке с бабушкой за их участие в моем детстве я благодарна до сих пор, а мне 32. Жаль, что их уже нет.
Гость
23 июня 2014, 18:36
ну и посмотрит ребенок телек у бабушки. это же не повод не давать им видеться.
Гость
21 июня 2014, 17:14
Все хорошо в меру. Ребёнку нужно общаться с бабушками, но не до такой степени, чтоб полностью всю ответственность сложить на них, а потом обвинять что ребёнка плохо вашего воспитали.
22 июня 2014, 12:20
Всегда поражают родители, которые спихивают свое чадо на бабушек-дедушек, чтоб отдохнуть съездить, а потом еще и предъявляющие, что испортили ребенка, как совести хватает??? воспитывайте исключительно САМИ, и не на кого будет пенять!
Гость
20 июня 2014, 23:48
Ни кто не идеален, не бабушки с дедушками , не родители. Цените тех кто у вас есть. На Украине умер раненный 5 -ти летний мальчик. Царство ему Небесное. Храни Всех Господь.
Гость
21 июня 2014, 20:56
Вот это не дай Бог никому вообще! Это страшнее не придумать((( МЫ как то варимся в своих обыденных проблемках мелких как оказывается. И когда происходят такие страшные случаи, то одергиваешь себя и понимаешь, что грех жаловаться, насколько в сравнении мизерны почти все наши проблемки, когда у нас все живы-здоровы, есть крыша над головой, еда, и главное войны нет!!!
22 июня 2014, 09:36
Молитесь за них не в интернете ,а в церкви.
Гость
22 июня 2014, 23:16
22 июня 2014, 09:36
Молитесь за них не в интернете ,а в церкви.
Не обязательно в церковь идти, чтобы помолиться!
Гость
20 июня 2014, 10:27
Я рада бы отдать сына в деревню к родителям мужа, НО... Дедушка с бабушкой позволяют ребенку все недозволенное, переходящее все рамки приличного поведения. На мой вопрос :"Что я потом буду с сыном делать?" поступает ответ :"Перевоспитывать!"... Спрашивается зачем: "Вы это делаете? Зачем умышленно портите ребенка?" Решение было одно- школьный лагерь, хоть при деле и при равном общении. А не перед телевизором с поднятыми вверх ногами и прислугой в виде ДЕДА и БАБЫ. Он у них временно, а мне потом жить с таким ребенком. Кстати, детей у свекрови 5, внуков 7, а портит именно моего ребенка. Накипело... Посоветуйте, как быть...?
Гость
20 июня 2014, 11:14
Ценить,что имеешь. А именно: живых "деда и бабу". Хотя скорее всего поймете,лишь поимев вместо них могилы на кладбище.
Гость
20 июня 2014, 13:19
к мозгоправу за консультацией обратитесь,видите ли только вашего ребенка свекровь портит-чушь!
Гость
20 июня 2014, 22:03
Правильно делаете. Мы тоже с мужем не отправляем. Тут к нам дедушка приехал. И научил двухлетнего внука камешки кидать. А вокруг машины. Чему бы путному научил. По-этому лучше воспитывать самим. Как бы трудно это не было.
Гость
20 июня 2014, 17:37
Поделитесь опытом! Буду вынуждена в 3 мес оставить ребенка с бабушкой на неделю. Сейчас нам 2, гв скоро станет невозможным, уже докармливаю. Очень переживаю!
Гость
20 июня 2014, 20:48
Ну 3 месяца очень маленький ребенок еще чтоб на бабушек оставлять. Должны быть очень веские причины. А то знаю людей- растят искуственников чтоб поехать отдыхать одним, а ребенок с бабушкой.
Гость
20 июня 2014, 21:14
Гость
20 июня 2014, 20:48
Ну 3 месяца очень маленький ребенок еще чтоб на бабушек оставлять. Должны быть очень веские причины. А то знаю людей- растят искуственников чтоб поехать отдыхать одним, а ребенок с бабушкой.
Да, причина, к сожалению, веская. Вариантов нет других.
Гость
21 июня 2014, 17:09
Если вашей бабушке не 90 и у неё ничего не падает из рук, то ничего страшного. За неделю она на характер ребёнка никак не повлияет. Покажите чем, как и когда кормить, когда спать уложить. Не совсем понятно чего вы боитесь и каким опытом поделиться надо. А чтоб молоко было чаще кормите и попробуйте в аптеке что нибудь для стимуляции, часто бывает что это мамам кажется, что молоко заканчивается, на самом деле ребёнку достаточно
Гость
25 июня 2014, 12:52
мой дед меня очень любил, он гнал самогон и у него я научился собирать простейший аппарат из подручных материалов
Гость
19 июня 2014, 23:56
Хорошо, когда бабушки и дедушки помогают надстраивать здание опыта из того же материала, что мама и папа. И замечательно, если они заполняют стены качественным содержанием. Но часто бывает, что бабушки-дедушки по своему разумению научают внуков совсем иному, чего хотели бы мама-папа. Вот в таких случаях видеться с внуками на семейных праздниках - самое то!
Гость
26 июня 2014, 16:14
У моего сыночка две бабушки, два дедушки и две прабабушки. Он купается в любви и ласке. Ко всем всегда едет с большим желанием. Да некоторые из них балуют его, дедушка учить некрасивым словечкам ))) Но осознание того что они у него все таки есть и м/у ними прекрасные отношения, на эти моменты я не обращаю внимания. В моем детстве у меня тоже было много бабушек и дедушек, но меня не любили, в гости не звали, были претенденты на любовь другие внуки. (кстати сейчас они в них разочаровались). Родители оставляли меня у них только в острой нужде и то всегда жалели, то я простыну, то ударюсь, то меня побьют любимчики бабулей. Так вот к чему я это. Если дедули бабули любят ваших детей, то их общение с ними просто необходимо. Но а если нет любви и еще хуже позорят Вас как родителей перед ребенком я считаю общение нужно сократить до минимума.
Гость
19 июня 2014, 18:22
Где бы бабушек да дедушек таких взять! Нас-то бабушки ростили. А сейчас бабушки все поголовно работают у нас, а отработав смену, не рвутся с внучатами общаться совершенно. Я их не виню. Но результат - и я не работаю толком, т.к. с детьми АБСОЛЮТНО некому, и "перегораю", конечно. Ни денег нет, ни профессионального роста. А вырастут дети - скажут ли они "спасибо" маме-домохозяйке?
Гость
23 июня 2014, 19:59
Не скажут. С такой мамой им будет неинтересно.
Гость
24 июня 2014, 12:57
То, что общаться бабушки и дедушки с внуками должны это конечно правильно и нужное дело. Но вот вопрос: "А хотят ли общаться они с внуками вообще?" У нас так вообще ситруация: не разделяете наших точек зрения на жизнь, мы не хотим вас знать и ваших детей. А "навязав" им общение с внуком называют его "дураком". Хотя ребенку всего 4 года и очень смышленый и развитый.
Гость
25 июня 2014, 20:21
Ужас! Лучше внука им не отдавать вообще. Пока они не одумаются! Этим вы навредите ребенку.
Гость
4 июля 2014, 12:05
Вот я точно знаю, что городские бабушки примерно с 45 по 53 год рождения в массе своей все кукушки. И дети им не были нужны и внуки. Сейчас мне 43 года и я точно могу сказать что огромную долю в моем воспитании играло общество-школа. педагоги, кружки, пионерская и комсомольская организация. Мама у меня была в разводе, она победитель соцсоревнований в труде и сейчас ветеран труда. И я вообще не помню чтобы меня воспитывали. Продленка, двор, друзья, две смены в пионерлагере, учеба на контроле у учителей, достижения это тренера и педагоги в музыкалке ( в которую кстати тоже сама записалась) Спасибо конечно маме что достаток был, пианино купили, магнитофон тоже)))). Так вот сейчас такая же фигня с внуками, максимум сутки с ними может вытерпеть, а потом все забирайте своих невоспитанных пацанов-они ей все грядки перетоптали, голова от них болит))) У мужа в один в один такая же ( хотя терпеть друг друга не могут) Тоже они ей все мешают. Да! Еще дела у них важные! Вы просто не представляете сколько раз они обе отказывались просто забрать детей из детского садика, приходилось срываться. забирать и на работу с собой брать...Сейчас легче, старший уже подросток и приглядывает за младшим, а этим кукшкам все равно, не их проблемы-наши. Поэтому когда я вижу нормальных бабушек, которым в радость их внуки, то завидую очень сильно)))
Гость
4 июля 2014, 12:41
Все так. Нас трое, мама работала с ночными дежурствами. Я за старшую, наверное, с младших классов оставалась. Яичницу жарила, по попам давала малышам (ну, не права была; а где взрослые были??), спать на сончас укладывала. Мной лично никто особо не занимался, училась хорошо, что-то там по музыкалке достигала. Все взрослые на работе, спать в 9 ляжем - страшно... На даче по три дня без родителей жили. Суп варили, огурцы ели. Так то ж нас ДЕТЕЙ так бросали, что, думаете эти бабушки и деды ВНУКАМИ занимаются сейчас? У них личная жизнь, им некогда. Мне не жалко, я в некотором роде привычная за детьми-то смотреть. Но соглашусь, что бабушки, которые вообще что-то для внуков делают - редкость сейчас.
Гость
22 июня 2014, 13:20
Есть наглядный пример воспитания бабушками и дедушками. Теперь они сами не знают, что с ними делать.
Гость
23 июня 2014, 10:30
Что посеешь то и пожнешь
Гость
23 июня 2014, 11:52
хочу к бабушке в деревню в 1980 год!!!!
Гость
24 июня 2014, 11:51
бабушки и дедушки это очень хорошо но родители это святое потому что детям нужны мамы и папы
Гость
4 июля 2014, 15:51
Почему некоторые считают, что родители должны все бросить и заниматься Вашими детьми? Когда рожать собираются, мам-пап не спрашивают, скорее скажут: не лезьте в мою жизнь, я сама буду все решать, взрослая, умная и самостоятельная. Вот и будьте последовательны.
Гость
24 октября 2016, 05:15
Вот у меня была самая настоящвя бабушка! Люблю и благодарю ее за все! А сейчас что? Мама и свекровь постоянно включают телевизор часами, когда я дома всегда контролирую время просмотра. Дедушка так вообще считает, что мы сильно по здоровью опекаем и специально ходит открывает окна зимой и раздевает ребенка. Итог после ночевки у бабушки ребенок заболевает уже который раз. Вот как, а???