RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Все лучшее – мамам?

15 августа 2014, 11:03
Гость
15 августа 2014, 16:17
Ко всему нужно подходить рационально. Не в обиду отечественным производителям, но такие вещи как боди, импортные штанишки и кофточки не только не спадают с ребенка, но и не приобретают вид линялой тряпочки после первой же стирки с кипячением. Обувь, хоть и не очень красивую и не дешевую лет до 5 покупали только отечественную, за исключением зимней, т.к. хоть какая-то гарантия соблюдения стандартов. Футболки-толстовки - это на любой распродаже в любом отделе наших гипермаркетов по бросовой цене. Трусики- маечки, тут счет в пользу импортных (опять же можно взять пачкой на распродаже) или Узбекистана. На наши без слез не взглянешь. Зимняя одежда - тут уж ни в какое сравнение Канада и Финляндия. Тепло, красиво, а, главное, легко. И речь тут не столько в фанатизме мам, а в практичности и удобстве (для мам - отстирать, для ребенка - носить).
Гость
16 августа 2014, 10:26
А если не трудно, напишите, какие марки и по какой цене покупаете примерно из импортного. Особенно про вещи, которые не приобретают вид линялой тряпочки, потому что при частых стирках это очень актуально. Ребенок в планах, пока покупаю подарки для детей сестры и подруги. Покупала им вещи "оркестра", там была 50 процентная скидка, и на повседневное из серии футболочки - много дешевого и милого в глории джинс. То, что обувь наша не дешевая-согласна. Была в Германии-там очень много недорогой качественной обуви "рикер", "тамарис" и др. У нас она тоже есть, и бывают хорошие скидки. Но я не обращала внимание, есть ли у них детская серия.
Гость
16 августа 2014, 19:16
Гость
16 августа 2014, 10:26
А если не трудно, напишите, какие марки и по какой цене покупаете примерно из импортного. Особенно про вещи, которые не приобретают вид линялой тряпочки, потому что при частых стирках это очень актуально. Ребенок в планах, пока покупаю подарки для детей сестры и подруги. Покупала им вещи "оркестра", там была 50 процентная скидка, и на повседневное из серии футболочки - много дешевого и милого в глории джинс. То, что обувь наша не дешевая-согласна. Была в Германии-там очень много недорогой качественной обуви "рикер", "тамарис" и др. У нас она тоже есть, и бывают хорошие скидки. Но я не обращала внимание, есть ли у них детская серия.
Не знаю насчет импортных вещей, но и среди наших производителей есть очень качественные вещи. Например, Кроккид или Лимпопо. А еще нужно смотреть на пропорции одежки. Так, например, турецкие боди и комбезы в большинстве своем шьют на кукол. Они красивые, но совершенно не соответствуют пропорциям ребенка (рукава и штанины длиннее, чем нужно, а туловище - короче). У кроккидов с этим полный порядок, я даже рост ребенка определяла по одежке - если 62 стал маловат, значит, уже рост 62,5 см и так далее. Обувь тоже пока носим отечественную - котофей, если не ошибаюсь.
Гость
16 августа 2014, 22:47
Гость
16 августа 2014, 19:16
Не знаю насчет импортных вещей, но и среди наших производителей есть очень качественные вещи. Например, Кроккид или Лимпопо. А еще нужно смотреть на пропорции одежки. Так, например, турецкие боди и комбезы в большинстве своем шьют на кукол. Они красивые, но совершенно не соответствуют пропорциям ребенка (рукава и штанины длиннее, чем нужно, а туловище - короче). У кроккидов с этим полный порядок, я даже рост ребенка определяла по одежке - если 62 стал маловат, значит, уже рост 62,5 см и так далее. Обувь тоже пока носим отечественную - котофей, если не ошибаюсь.
Вот мне лично Крокид не понравился, т.к. после носки/стирки растягивается вширь. Пеликан в этом плане намного лучше. А вообще, можно и в глории одеться - недорого и качественно
Гость
15 августа 2014, 23:34
Во всем нужно знать меру. Для меня есть определённая планка выше которой я одежду или обувь ребёнку не куплю (хотя могу себе это позволить). Должно быть соотношение: цена, качество, комфорт. Лучше мой ребёнок в коляске за 10 тыс. покатается и летом в Турцию слетаем, чем коляска за 50 тыс. Сама заказывают одежду заграницей, не потому что "выпендриться" хочу, а потому, что там качество, модели, ткани реально лучше отечественных ( ну не люблю я всяких пестрых розовых зайчиков и зелёных мишек).
Гость
18 августа 2014, 18:28
Зажрались, лучше бы об отцах подумали, как на это все заработать деньги.
Гость
18 августа 2014, 23:50
А если я сама зарабатываю ребенку на Гуччи и Прадо?
19 августа 2014, 09:32
Гость
18 августа 2014, 23:50
А если я сама зарабатываю ребенку на Гуччи и Прадо?
Речь не о том, кто сколько зарабатывает, а о том зачем ребенку Гуччи и Прадо?! Он не оценит, оденет один раз, хорошо если два, и все ... действительно ему нужно что бы тело и сухо и естественно качественно. Зеленых мишек и розовый зайчиков я тоже не люблю, но и Гуччи на фига?!
Гость
19 августа 2014, 10:53
Гость
18 августа 2014, 23:50
А если я сама зарабатываю ребенку на Гуччи и Прадо?
Что такое гучи и прадо
Гость
20 августа 2014, 10:16
Автор немного перегибает палку. Просто некоторые мамы знают где и какую одежку и обувь купить дешево и качественное, а кто-то покупает бегом с наскоку и не в тырнете. Не вижу ничего плохого в том, чтоб купить качественные вещи (чаще заграничные) на распродажах или через интернет (часто тоже со скидками), чем одевать ребенка в неудобное, убогое непрактичное из магазина, еще и в тридорога. Я не фанат брендов, но вот та же зимняя одежда... Российская не сравнится с канадской и финской (хотя фабрики в Китае). Трикотаж уж лучше я английский куплю через тырнет, чем наше, получится дешевле и качественнее. Стремление "упаковывать" ребенка красиво и удобно - нормально, меру только надо знать, чтоб ребенок не было одет лучше родителей))))
Гость
17 августа 2014, 12:30
Во всём нужна мера однозначно. На счет развивашек: ходили с дочей в замечательный центр развития, даже мне было интересно. Педагоги объясняли в какой момент и как себя вести с ребенком, на что обратить внимание, а занятия по музыке поднимали настроение моментально. Дочка до сих пор просится на музыку. На счет одежды: не вижу смысла покупать все импортное, у нас прекрасные производители Крокид, Клевер (Россия, Узбекистан). Покупаем постоянно эти марки, и если у кого-то что-то растягивается, возможно в стирке были огрехи. Зимний комбез пр-во Екатеринбург, цельный теплый на овчине, с трудом нашли такой. Прекрасное сочетание цены и качества, все импортное супернанотехнолгичными тканями меня не впечатлило, ПЭ он и есть ПЭ. Ну и в самый холод гуляли в вязаных носках и валенках и ножки всегда были теплыми. А так в бурочках Котофей без носка. Привозили вещи из Германии, хорошие, но детки у них видимо другие какие-то, длинные и худые. Не совсем на наших.
Гость
20 августа 2014, 09:39
Это не у них детки длинные и худые. Это у вас короткий и тольстый
Гость
18 августа 2014, 10:49
По моему ребенку все равно в чем ходить. Главнгое тепло и сухо и удобно. Слишком много богачей развелось, из одежды культ делают. Это мамочки слишком много уделяют шмоткам время и сил. Мой ходит в обычных вещах, не заграничных. И ничего не хуже остальных. В обычный садик. 80% семей не богато живут и не выпендриваются. Мне лично не понять мамочек, одевающих детей в гуччи.
Гость
18 августа 2014, 12:42
То, что ребенок в обычный садик ходит-это щас благом считается, даже обеспеченные люди с удовольствием отдают в обычный садик, если есть возможность. Платные садики посещают не только "богачи", а чаще те, кому не посчастливилось получить путевку в муниципальный детский сад, а на работу выходить надо. Культ делают не из одежды, а из ребенка) так и называется, "культ ребенка", оно же прибыльный бизнес. Первая часть слогана-дай ребенку все самое лучшее, а вторая часть-купи то-то и то-то. Ребенку не все равно в чем ходить, у них есть любимые вещи и те вещи, которые ты с боем не заставишь надеть. Но к брендам это действительно не имеет отношения. Хотя, кроме гуччи, есть и практичные качественные и относительно недорогие импортные бренды одежды.
Гость
19 августа 2014, 12:57
По поводу материнской одержимости еще хочу сказать. Есть ощущение, что какое-то воздействие идет на общество, как зомбирование. Реклама это понятно. Быть может, какие-нить психотронные генераторы или вирус...Иначе и не объяснить неадекватность некоторых людей. У нормального, психически здорового человека-ребенок может быть частью жизни, которая естественным образом вписывается в остальную жизнь, но никак не ее целью и единственным смыслом. Желание большинства женщин иметь детей понятно, но откуда безумное желание их иметь как можно скорее и как можно больше в сочетании с лютой ненавистью и презрением к тем, кто не хочет или пока/вообще детей иметь не может, а также к тем, у кого детей количеством меньше?.. Сюда же вещи, здоровье детей и т.д. Забота матери о том, чтобы ребенку было тепло, сухо и удобно, и при этом еще и качественно и красиво-нормальна, и каждый подбирает товары по средствам. Но культ еды, ребенка, здоровья ребенка, граничащий с безумием-откуда это?
Гость
19 августа 2014, 14:16
К сожалению, а может и к счастью, мне пришлось общаться с мамочками как обычных, так и необычных детей. Но такого отношения к другим женщинам, которые не могут родить, я не слышала.
Гость
15 августа 2014, 22:10
одно дело, когда дорогие вещи покупаешь не на один сезон. другое когда готов заплатить за крошечную одежку и она проносится месяц. по мне надо иметь пару костюмов на выход в свет. а остальное без выпендриваний. все равно на прогулках во дворе все безжалостно пачкается
Гость
16 августа 2014, 21:53
Опять какие-то крайности! Надоело! Чем плохо желание одевать ребенка красиво? Или почему считается бзиком котовить пюрешки самому? Что, лень потратить 15 минут времени и слелать свежее питание из своих овощей и фруктов, без крахмалов и прочего? А то что вы якобы видели как в пол-ке мамочка насильно пихает ножку ребенка в сандалик только потому что они дорогие - это ваши выдумки и не более! Ищ впшей статьи напрашивается вывод, что вам ближе те кто одевает ребенка с чужого плеча, кормит в полгода пельменями.
Гость
19 августа 2014, 14:17
В жизни не довелось видеть мамочек как обычных деток, так и необычных. Мамочки обычных деток похожи на лошадей на ипподроме, мамочки необычных детей более лояльны, дружелюбны и добрее. Они объединены одним огромным желанием вывести ребенка в общество, постараться дать возможность дотянуться до нормальных деток. Они хватаются за любую соломинку, отдают последнее - чтобы их ребенок выздоровел и стал здоровым. САМЫй ГЛАВНЫЙ КУЛЬТ - ЗДОРОВЬЕ, все остальное неважно...
Гость
19 августа 2014, 14:48
По поводу мамочек необычных деток. Среди них есть те, кто родил здорового ребенка, а потом ребенок заболел. Или когда не было никаких патологий во время беременности, а когда ребенок родился, выяснилось, что не все в порядке. То есть, когда мама и ребенок не виноваты. И таким людям действительно нужна помощь и понимание общества и государства. Это такие же нормальные люди. А вот есть и другая, с позволения сказать, категория...Это когда врачи категорически запрещают рожать. Когда такая мамаша заведомо, заранее знает, что ребенок не будет здоров. Когда узи показывает целый букет. А она все равно рожает, прикрываясь религиозностью, надеждой на чудо и непонятно чем еще. Да, бывают чудеса, и врачебные ошибки тоже. Но назвать таких родителей нормальными-сложно. И это тоже из серии безумия.
Гость
20 августа 2014, 11:53
Гость
19 августа 2014, 14:48
По поводу мамочек необычных деток. Среди них есть те, кто родил здорового ребенка, а потом ребенок заболел. Или когда не было никаких патологий во время беременности, а когда ребенок родился, выяснилось, что не все в порядке. То есть, когда мама и ребенок не виноваты. И таким людям действительно нужна помощь и понимание общества и государства. Это такие же нормальные люди. А вот есть и другая, с позволения сказать, категория...Это когда врачи категорически запрещают рожать. Когда такая мамаша заведомо, заранее знает, что ребенок не будет здоров. Когда узи показывает целый букет. А она все равно рожает, прикрываясь религиозностью, надеждой на чудо и непонятно чем еще. Да, бывают чудеса, и врачебные ошибки тоже. Но назвать таких родителей нормальными-сложно. И это тоже из серии безумия.
Это не тот случай, о котором я описывала. Таких родителей не встретишь в реабилитационных центрах, так как они обкалывают ребенка до состояния овоща, чтобы только получать детскую пенсию...
Гость
15 августа 2014, 22:13
есть одна приятельница, которая скупает детские товары оптом, не иначе. в итоге половина остается не ношенной
Гость
16 августа 2014, 00:43
вот!!! наконец! отличная статья. правда. буду цитировать, тем мамам, кто в сообществах родителей ВК придерживается мнения: "Своему малышу - только Гуччи"
17 августа 2014, 18:17
Материнская одержимость называется овульнутостью. В создании культа из своей деточки. И, как следствие, зачастую наплевательского и потребительского отношения к другим людям. И слово "мама" уже совсем опошлили и затаскали, применяя его где ни попадя.
Гость
19 августа 2014, 22:51
Когда мой ребенок приходит с улицы чернее ночи, тогда я понимаю, зачем покупать дорогое? Правда мы разделяем вещи, то, что на улице годится либо с плеч старших братьев, либо берем в магазинах типа галера, а на выход и в садик у нас есть хорошие качественные вещи, чаще всего, покупаем в детском мире, а на ноги, берем только кожаную обувь, обычно юничел.