В октябре на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Челябинской области начала работу интернет-приемная. Как сообщили в пресс-службе ведомства, ресурс призван упростить процедуру приема обращений от населения по вопросам, входящим в компетенцию фонда.
В интернет-приемную могут обратиться все люди, желающие задать вопрос, относящийся к сфере обязательного медицинского страхования: о порядке получения, замены полисов ОМС, оказания бесплатной медицинской помощи и многие другие. Для населения интернет-приемная станет одним из оперативных и наиболее удобных механизмов получения квалифицированной консультационной и правовой информации.
Главным условием рассмотрения обращений, поступивших в интернет-приемную, является заполнение специальной формы. Так, заявителю необходимо обязательно указать свои реальные фамилию, имя, отчество – при его наличии, почтовый адрес с указанием индекса, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. Кроме того, заявитель имеет возможность прикрепить к своему обращению электронные файлы, например фотографии, отсканированные образцы документов или иные графические изображения, имеющие отношение к теме обращения.
Обращения граждан, поступившие в интернет-приемную, регистрируются не позднее чем в трехдневный срок, а период их рассмотрения составляет 30 дней со дня регистрации. Если в обращении, поступившем через интернет-приемную, содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию ТФОМС, оно будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган власти в течение семи дней со дня регистрации, о чем заявитель будет уведомлен почтовой карточкой или электронным сообщением.