RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Планшетные маугли

15 октября 2014, 14:20
Гость
15 октября 2014, 18:55
Все очень верно описано. Вопрос, как заинтересовать "недоумевающих" родителей обратить внимание на своих детей.
20 октября 2014, 20:44
А какие программы разработаны всеми этими педагогами и психологами, чтобы помочь современному родителю (а не поучать его по книжкам макаренко 20-х гг. прошлого века) воспитать ребенка, в том числе с помощью современных гаджетов? Они вообще сами-то знают, что такое Кинект и виртуальная реальность, или разговорами об аутистах и благотворном общении с природой просто прикрывают свою некомпетентность в этих вопросах? Без гаджетов ни один сегодняшний ребенок, завтрашний житель будущего, не сможет полноценно жить в мегаполисе будущего. Может, и тогда будут нужны пастухи и козопасы, но нужна ли такая судьба Вашему чаду?
Гость
20 октября 2014, 23:49
А вы желаете своим чадам жить в мегаполисе будущего среди обслуживающих роботов и с атрофированными мышцами? Воля ваша, такой вариант тоже возможен, если он вам более по душе.
Гость
20 октября 2014, 23:59
согласен с Вами, более того, сейчас в школах, дети пишут еще одно сочинение на планшетнике
Гость
21 октября 2014, 12:05
Гость
20 октября 2014, 23:49
А вы желаете своим чадам жить в мегаполисе будущего среди обслуживающих роботов и с атрофированными мышцами? Воля ваша, такой вариант тоже возможен, если он вам более по душе.
Доведение до абсурда - не лучший полемический приём. Да что там - вообще не полемический, а демагогический.
Гость
16 октября 2014, 21:54
Абсолютно согласна с автором! В нашем доме нет и не будет телевизора, так как мы считаем его зомбо-ящиком. Он зомбирует даже взрослых людей с уже зрелой психикой, а как отражается на ребенке - даже страшно подумать. Нашему ребенку год и 2 месяца и он не знаком с "ящиком", чему мы очень рады. Гаджеты (ноутбуки и телефоны) ребенку тоже не даем. Мы не хотим, чтобы он вырос "виртуальным" ребенком. Лучше сходить с ним в парк и покормить белочек с ладошки.
Гость
17 октября 2014, 12:08
Наталья, и сами Вы пользуетесь гаджетами только когда ребенок спит? А когда малышу будет 2 года не станете показывать ему советских мультиков? Всего должно быть в меру.
Гость
17 октября 2014, 12:11
Я не смотрю телевизор уже года два. У меня его просто нет. А до этого если смотрела - то только такие каналы, как Discovery, History, Travel и т.п. Сейчас, если хочется посмотреть интересную передачу - захожу в интернет. И когда прихожу в гости к знакомым, у которых на пол-стены огромный телевизор, постоянно работающий "для фона" - понимаю, что на меня он действует как раздражитель. Считаю, что Вы абсолютно правы - незачем ребенку в этот зомбоящик смотреть. В нашем детстве телевизор присутствовал очень мало - только по вечерам "Спокойной ночи" и по выходным "В гостях у сказки". Остальное время шли какие-то бесконечные скучные съезды партий. И мы выросли, слава богу, и дети наши также замечательно вырастут без телевизора.
Гость
17 октября 2014, 12:42
как можно тщательнее прячьте ребенка от реальной жизни! это же не отдельный человек (КОТОРЫЙ ВЫРАСТЕТ, хотите вы этого или нет), это же просто ваш интерактивный питомец, и социализироваться ему абсолютно ни к чему, пусть его окружением по жизни будут только вы и белочки.
Гость
21 октября 2014, 12:51
Одной моей знакомой девочке 17 лет. Компьютер заменил ей все. Даже забыла, как яйца чистить вареные. О том, что по дому есть какие-то обязанности, она не догадывается. Мать этой девушки считает, что все хорошо: вот закончит техникум, тогда и за ум возьмется. Сын подруги-ему 33 года, впадает в ярость (в прямом смысле), если попытаться его попросить о чем-либо, отвлекая его от компьютера. Не работает и не ищет работы, сидит за компьютером сутками напролет уже много лет. При этом зависимым себя не считает:" Как только найду достойную работу... А пока я не собираюсь продавать себя за 15-20 тысяч". При этом коммуникативные навыки утрачены полностью. Если что-то нарушает привычный уже для него образ жизни-истерика с битьем посуды и слезами, обвинениями. Замечу, в качестве примера мной приведены не первоклассники.
Гость
22 октября 2014, 05:03
Правильно подмечено!
Гость
23 октября 2014, 09:54
а из каких средств он оплачивает интернет?
Гость
23 октября 2014, 10:41
Гость
23 октября 2014, 09:54
а из каких средств он оплачивает интернет?
А с чего вы взяли, что все остальные в семье интернетом не пользуются? Одна семья-один компьютер? Наверняка роутер стоит. Просто зависимый только один.
Гость
17 октября 2014, 11:44
Перебор - всегда плохо. Но это не повод отказываться от гаджетов в принципе.
Гость
21 октября 2014, 00:18
Самое обидное, что под этой статьей отписываются люди здравомыслящие, которые понимают, что кроме телека и компьютера есть еще и другой мир. Конечно, вреда не будет, если ребенок часок поиграет в компьютерную игру или посмотрит полнометражный мультфильм. Как раз эти родители и защищают тут пользу гаджетов. Но те, которые не понимают вред гаджетов, не читает такие статьи. И наплевать, что и сколько смотрит их ребенок по телевизору. Лишь бы не мешал, не лез, не "мамкал". Такими мамам и папам наплевать на ребенка, он для них что дерево под окном: растет - и пусть растет. Как-нибудь сам. Так что статья эта для тех, кто и так все понимает.
Гость
24 октября 2014, 12:46
Дорогие библиофил со стажем и уставшая мамочка. Попробуйте победить свою категоричность. Выпил в праздник вина - не стал алкоголиком. Съел куриный окорочок - не разжирел. Включил телевизор - смог выключить. Взял планшет - не ушёл навсегда в "вирт мир". Или вот: "Ребенок может быть у компа с десяти лет и то по необходмости и под присмотром старших". Отлично! Только как быть с тем, что уже в первом классе начинаются занятия с компьютером? Не дома - в школе. И там прямо говорят: тренируйтесь с мышкой. Ну ок, поставил для этого детскую игру на своём компе. Или тот же планшет. Выдаётся максимум на два часа в неделю. Признаков "виртуального алкоголизма" не наблюдаю. Зато за неполные два месяца ребёнок трижды "убил" взрослых: редким знанием (из журналов), возможностью не особо напрягаясь запомнить и воспроизвести немаленький текст плюс заставил первым записать себя в школьную библиотеку, не дожидаясь организованной записи. И всему этому дозированное общение с гаджетами как-то не помешало.
Гость
24 октября 2014, 14:10
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Гость
24 октября 2014, 15:10
Гость
24 октября 2014, 14:10
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Вот в чём вам не откажешь - так это в последовательности. Сначала здорово поспорили с "чужими" утверждениями, которые вы сами же себе и сформулировали, затем разглядели советы там, где нет, теперь похвалу... Уже даже интересно, что вы припишете дальше. Может быть, чистосердечное признание в убийстве Кеннеди?
Гость
20 октября 2014, 00:52
У моей жены есть сестра, у нее есть ребенок, она его с детства пугала едой, типа то вредно, это вредно, соль - белая смерть, сахар- сладкая смерть и.т.д. Сейчас он подрос, мама ему в школу жратву таскает, картофан, пельмени магазинные, и что то из фаст - фуда...........короче, дозапугивалась, а в итоге кормит всякой дрянью.
Гость
16 октября 2014, 08:59
Все верно написано. Страшно, когда родители не понимают какой вред могут нанести компьютерные игры.
Гость
17 октября 2014, 09:55
Страшно, когда родители не понимают какой вред могут нанести конфеты. Страшно, когда родители не понимают какой вред могут нанести макароны. Страшно, когда родители не понимают какой вред может нанести соль. Страшно, когда родители не понимают какой вред могут нанести другие дети. Страшно, когда родители не понимают какой вред может нанести солнечный свет... Всего в меру - и всё будет хорошо.
Гость
21 октября 2014, 06:14
Гость
17 октября 2014, 09:55
Страшно, когда родители не понимают какой вред могут нанести конфеты. Страшно, когда родители не понимают какой вред могут нанести макароны. Страшно, когда родители не понимают какой вред может нанести соль. Страшно, когда родители не понимают какой вред могут нанести другие дети. Страшно, когда родители не понимают какой вред может нанести солнечный свет... Всего в меру - и всё будет хорошо.
Очень хорошо написали.
Гость
16 октября 2014, 22:29
Мой ребенок с 7-8 лет сильно дружит с компом, может по легкому отремонтировать, настроить его, найти и установить необходимые "дрова", винду поменять, но в общем все по мелочи, сейчас ему 10 лет, учится администрировать домашнюю сеть, компов то в доме по 2 шт. на каждого, если ему будет интересно, то придется к 12 годам учить его компы ремонтировать (естественно на любительском уровне) я не профессионал, а дальше пусть он меня учит, но трагедии я большой не делаю. У сына разные интересы иногда и в игрухи поиграет и просто тематическое видео посмотрит.
Гость
20 октября 2014, 11:08
А со сверстниками - в футбол играет? С девочками умеет общаться? В коллективе у него есть друзья по интересам? Винду в 10 лет поменять - это важно. Но гораздо важнее потом не потеряться на улице в толпе народа и уметь находить общий язык с любым человеком. Иначе он так и будет "компьютерным" дауном, боящимся социума и не умеющим в нем жить...
Гость
20 октября 2014, 17:39
Гость
20 октября 2014, 11:08
А со сверстниками - в футбол играет? С девочками умеет общаться? В коллективе у него есть друзья по интересам? Винду в 10 лет поменять - это важно. Но гораздо важнее потом не потеряться на улице в толпе народа и уметь находить общий язык с любым человеком. Иначе он так и будет "компьютерным" дауном, боящимся социума и не умеющим в нем жить...
на все Ваши вопросы отвечу - естественно! а дауном он не будет, потому что он легко со всеми общается
Гость
22 октября 2014, 17:26
Гость
20 октября 2014, 17:39
на все Ваши вопросы отвечу - естественно! а дауном он не будет, потому что он легко со всеми общается
Еще одно подтверждение пословице " родительская любовь слепа"
Гость
23 октября 2014, 15:04
Не понимаю о чем спор. Ребенок может быть у компа с десяти лет и то по необходмости и под присмотром старших. Мне 31 год, я выросла без компа, но в 22 на полгода подсела на одну игру (прямо исповедь алкоголика). Вирт мир вызывает сильнейшую зависимость, а освоить гаджеты они и в 18 смогут, когда будут знать что такое настоящая жизнь и реальное общение. Уважаемые мамы и папы ребенок ДОЛЖЕН УМЕТЬ занять себя сам, выключите телек, комп, всякие прибамбасы, с полчасика поноет, потом пойдет с коробкой, машинкой играть, достанет карандаши, фломастеры, еще у нас дома куча игр, поспрашивайте в магазинах. Мы с садика приходим, кушаем, полчасика смотрим мультики, потом я поиграю с ними во что-нибудь и грю: - Мамочка устала, ей надо отдохнуть, поиграйте одни. мы как-то ведь выросли без компа.
Гость
24 октября 2014, 00:13
А до вас как-то и без мультиков выросли. Так зачем вы тратите эти ценные полчаса на такую ерунду? Хватит деревянных игрушек. При этом ребенок ДОЛЖЕН УМЕТЬ изготовить их сам.
Гость
24 октября 2014, 11:43
Гость
24 октября 2014, 00:13
А до вас как-то и без мультиков выросли. Так зачем вы тратите эти ценные полчаса на такую ерунду? Хватит деревянных игрушек. При этом ребенок ДОЛЖЕН УМЕТЬ изготовить их сам.
И что плохого? Знаю многодетную семью, где принципиально нет телевизора, поверьте: вечерами они не скучают: и игрушки делают, и песни поют, и учатся играть на пианино, скрипке, рассматривают/ читают книжки, играют. Старшие - самостоятельные: сами по будильнику встают в школу, одеваются, делают уроки, сами идут в музыкалку. А некоторые посадят перед компом и все равно дети им мешают.
Гость
24 октября 2014, 12:54
Гость
24 октября 2014, 11:43
И что плохого? Знаю многодетную семью, где принципиально нет телевизора, поверьте: вечерами они не скучают: и игрушки делают, и песни поют, и учатся играть на пианино, скрипке, рассматривают/ читают книжки, играют. Старшие - самостоятельные: сами по будильнику встают в школу, одеваются, делают уроки, сами идут в музыкалку. А некоторые посадят перед компом и все равно дети им мешают.
Почему опять противопоставление исключительно телевизора и скуки? Телевизор (компьютер, планшет) - всего лишь одна из возможностей "не скучать вечером". Если единственная - плохо, так с этим никто и не спорит :-)
20 октября 2014, 20:44
Не нужно создавать родителям ложное чувство вины и стыда, обвиняя их плохом воспитании СВОИХ детей, якобы отданным на "воспитание" планшету с телевизором. Ни один самый размечательный педагог, психолог, воспитатель не сможет 24 часа в сутки опекать ни одного ребенка чисто физически; я уже не говорю , что никто этого не сможет делать морально, через какое-то время он просто сломается. Это и не предусмотрено природой. Но почему-то к родителям предъявляются такие претензии. А родитель что, не человек? Он не работает, не болеет, не спит, не ест? У него не может быть упадок сил, депрессия и т.д.? Нет других забот и хлопот (например, с больными родителями и т.д.)?
Гость
20 октября 2014, 23:45
Природой предусмотрено разностороннее развитие человека через РАЗНЫЕ органы чувств. Через гаджеты задействовано только визуальное восприятие. При этом у ребенка не формируется полноценно логический аппарат мышления. Бесплатный совет: лечите взрослую депрессию, занимаясь на свежем воздухе п?%B
23 октября 2014, 12:44
круглосуточная опека как раз таки первейший способ вырастить несамостоятельного, беспомощного человечка.
Гость
27 октября 2014, 10:19
Человечество все таки погибнет под властью машин,сбудутся пророчества из фильма "терминатор"-будет наверняка восстание роботов!В это верится с трудом,но мы уже попали в ловушку компьютеров,зависимы от них.
Гость
27 октября 2014, 13:56
Нифига! Все придет в норму :)), даже терминатор :))
Гость
27 октября 2014, 14:30
Да уж, если на компьютере начинают писать о ловушке компьютеров, ссылаясь на масскульт, дело плохо :-)
Гость
27 октября 2014, 13:33
да интернет как и простая библиотека, кто то ходит и Маринину читает, а кто то Канта возьмет) так же и с интернетом и гаджетами- с помощью компьютера ребенок печатает раскраски, может играть в развивающие игры, все зависит от родителей- это правда, если вы кроме танков ничего не знаете то и ребенок соответственно ничего хорошего не узнает)
Гость
15 октября 2014, 19:53
Бред!!! или написано человеком у которого своих детей или нет или он ростит их как траву
Гость
16 октября 2014, 00:26
Да вот есть такие, которые думают, что булки на деревьях растут, а дети - это бесполезные цветы жизни
Гость
16 октября 2014, 20:24
Как траву растят как раз те, которые планшетник сунули и спокойны, мол, ребенок развивается. А потом, как в школу идти, так начинается беготня по специалистам, потому что ребенок то не может, се не умеет. Приходилось видеть деток 6 лет, у которых уровень развития двухлеток. Дети не имеют патологий с интеллектом, они просто запущенные
Гость
22 октября 2014, 15:03
Всем молодым родителям для начала нужно посетить больничку на АМЗ: там полно уже таких деток, выращенных "в обнимку с компьютером"... А потом полемизируйте с "демагогами": хотите ли вы своим детям такого будущего?
Гость
22 октября 2014, 17:21
Изнутри виднее, конечно. Тут уж не поспоришь.