RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Беременность меняет брак?

3 декабря 2014, 10:28
Гость
4 декабря 2014, 15:25
На словах все красиво, хорошие картинки. Напишите, пожалуйста, статью для тех, кого мужья бросили в беременном состоянии. Такие случаи, к сожалению, не редкость. Одним клубники ночью хочется, другим - тяжести поднимать нельзя, а пакет молока и булку хлеба некому купить, потому что у мужа "любовь всей жизни" случилась. Как наладить жизнь, как сделать, чтобы стресс предательства не сказался на ребенке, и т.д.
Гость
4 декабря 2014, 16:58
Отпустите его с миром. Не ваш это человек и не был никогда вашим. Встретите свою любовь позже, будете смеяться над сегодняшними переживаниями и благодарить бывшего за ребенка.
Гость
4 декабря 2014, 22:40
Гость
4 декабря 2014, 16:58
Отпустите его с миром. Не ваш это человек и не был никогда вашим. Встретите свою любовь позже, будете смеяться над сегодняшними переживаниями и благодарить бывшего за ребенка.
Красиво звучит, а на деле...
Гость
4 декабря 2014, 22:45
Главное сейчас, это ВАШ будущий ребёнок, а не "бывший". Он из мужа превратился просто в "осеменителя". Радуйтесь и готовьтесь к будущему. Оно у Вас, в отличие от бывшего, счастливое))! А молоко и прочее можно донести из магазина. Ну схОдите 20 раз туда, гулять беременным полезно. Знаю о чем говорю: у самой такая же история была три года назад)).
Гость
7 декабря 2014, 23:02
У нас двое детей, мы с мужем тоже много чего пережили, последний раз поругались, ну и я в запале сказанула: "- не нравится, ищи себе другую...", а он в ответ: - У тебя мои дети, я никого искать не буду. Так что слабаки бегут от проблем: и внимания то им мало, и дети - то не должны им мешать...., а нормальные мужики берегут семьи, несмотря не на что. Проблемы то у всех по большому счету одинаковые. Один знакомый по молодости двоих девушек на аборт отправил, сейчас звонит постоянно, в гости зовет: грит, дома пустота звенящая, скучно, одиноко.
Гость
8 декабря 2014, 10:30
Вы еще несколько раз скажите - "ищи другую", тогда и узнаете как нормальные мужики, смотря на что или "несмотря не на что". Всем дома нужна спокойная обстановка, а не мантры про слабаков. Возможно вы УЖЕ подкинули своему мужу идею как решить проблемы.
Гость
8 декабря 2014, 12:04
Гость
8 декабря 2014, 10:30
Вы еще несколько раз скажите - "ищи другую", тогда и узнаете как нормальные мужики, смотря на что или "несмотря не на что". Всем дома нужна спокойная обстановка, а не мантры про слабаков. Возможно вы УЖЕ подкинули своему мужу идею как решить проблемы.
Ну если он побежит после сказанных в пылу слов, пусть даже сказанных не раз, зачем он мне такой. Я за ним бегать, просить не собираюсь. Мужчина должен быть мужчиной и с иронией, юмором относится к женской вспыльчивости: в постели же вам нравится женская эмоциональность, так и в быту немного потерпите. Ну, конечно, речь не идет о нездоровой атмосфере в семье, когда каждый день одни упреки и нытье, сама такого не люблю.
Гость
8 декабря 2014, 14:09
Гость
8 декабря 2014, 12:04
Ну если он побежит после сказанных в пылу слов, пусть даже сказанных не раз, зачем он мне такой. Я за ним бегать, просить не собираюсь. Мужчина должен быть мужчиной и с иронией, юмором относится к женской вспыльчивости: в постели же вам нравится женская эмоциональность, так и в быту немного потерпите. Ну, конечно, речь не идет о нездоровой атмосфере в семье, когда каждый день одни упреки и нытье, сама такого не люблю.
Не надо бросаться словами. Ирония - иронией, но постепенно, в течение нескольких лет, это все трансформируется, и может действительно кончится плохо. А на прощание он скажет - "ну ты сама все время говоришь - ищи, ищи... вот нашел."
Гость
8 декабря 2014, 12:56
в свои 42 года и имея взрослых детей могу сказать одно: к мужчинам надо относиться так: сегодня есть, завтра нет, послезавтра опять есть., а вот дети- это навсегда и это святое!
Гость
8 декабря 2014, 14:48
дети то вырастут, и будут жить своей жизнью
Гость
8 декабря 2014, 16:40
Гость
8 декабря 2014, 14:48
дети то вырастут, и будут жить своей жизнью
Ну а она будет жить своей. Что такого-то. Мои родители не развелись, а вот две пары, их друзья в разводе. И куча таких примеров. Нет, по вашему лучше до конца дней такого капризулю терпеть.
Гость
9 декабря 2014, 13:27
Гость
8 декабря 2014, 16:40
Ну а она будет жить своей. Что такого-то. Мои родители не развелись, а вот две пары, их друзья в разводе. И куча таких примеров. Нет, по вашему лучше до конца дней такого капризулю терпеть.
так нет у нее своей жизни, всю жизнь для нее дети были святым, и теперь вдруг эта святыня, на которую положены лучшие годы, здоровье, силы и т.д. из дома уходит, да еще и в "плохие", ну или просто неумелы руки попадет, да как же они там без мамы то, ни поесть, ни попить сами правильно не смогут, и пылинки со святыни сдувают не так...
Гость
6 декабря 2014, 20:00
три недели назад был произведен химический выброс, тайно конечно, никто не оповестил. В итоге больницы переполнены беременными с диагнозом замерший плод. у всех время замерания плода ставят 2,5-3 недели назад. в этой стране беременной быть тяжело и опасно
Гость
7 декабря 2014, 13:22
в каком районе был выброс?
Гость
7 декабря 2014, 22:52
Тайно? Две недели назад? А нас разве не каждый божий день травят?!
Гость
8 декабря 2014, 10:21
Вам очень повезло с мужем, а мой нашел другую...Ему оказалось тяжело с двумя детьми, быт "заел"...Потом вернулся и говорит, что поменял свои приорететы...Но очень тяжело после такого вместе что то построить...
Гость
8 декабря 2014, 14:29
Тут важно насколько серьезно он поменял ориентиры и остались ли у вас какие-то чувства к нему. Если оба ответа вас устраивают, придется серьезно над собой поработать, чтобы избавиться от обиды. Обида от предательства горьче редьки.
Гость
8 декабря 2014, 15:26
Сама так считаю. Доверия уже не вернешь. Все будет не то.
Гость
6 декабря 2014, 11:24
На самом деле это очень тяжело остаться беременной без мужа, ушел ли он, или умер... Но в это время женщина как никогда сильная...У нее есть силы это пережить-мужчина уходит он чужой, а ребенок остается-родная душа. И гормональная перестройка , побочка которой проходит в виде перепадов настроения, изменения вкусовых пристрастий необходима женщине, ведь такая нагрузка на сердце, печень, а гормоны это такие дополнительные кирпичики вашей силы. Отсюда вывод, чем ужаснее вам во время беременности, тем больше вероятность вашего нездоровья.
3 декабря 2014, 15:29
А меня во время беременности все заморочки беременной обошли стороной. Мужа не мучила,не истерила и ночью соленый арбуз не просила. Мало того детки тоже пощадили- не было токсикоза,отеков. К концу беременности только сложно было спать с пузом и после приема пищи дискомфорт. Вспоминаю лялек в пузе и еще раз хочется пережить это волшебное время , с их шевелюшками))))
Гость
3 декабря 2014, 23:26
Сударыня! Могу помочьс вернуть то волшебное время! С Уважением, п-к. Ржевский.
Гость
4 декабря 2014, 09:16
Поручик? Я тебе разрешал? Уйди по английски.
Гость
5 декабря 2014, 15:52
Как вспомню свою беременную жену.так мурашки по коже.сколько она мне нервов вытрепала.да кстати после родов с маленьким младенцем женщины лутше нестановится.еще больше истерит.дальше незнаю.но наверное тоже будет только хуже.
Гость
6 декабря 2014, 08:02
С такой грамотностью конечно...
Гость
6 декабря 2014, 11:38
Да нормально все дальше будет. Ну не все женщины железобетонные и переносят беременность и послеродовый психоз с улыбкой как ни в чем не бывало. И это тоже вариант нормы. А то почитаешь тут комментарии, что у других-то и беременность без слезинки-истеринки, и младенцы буквально сами вылетают из мам при родах, и ночами-то они не плачут, и пукают бабочками... И начинают комплексы развиваться. Любите свою семью, ведь у вас она самая лучшая. Потом еще посмеетесь с женой, вспоминая ее заморочки.
Гость
7 декабря 2014, 12:49
Гость
6 декабря 2014, 08:02
С такой грамотностью конечно...
Причём тут грамотность(орфография)и семейная жизнь?.просто я в школе плохо учился.
Гость
3 декабря 2014, 12:53
Беременность - нормальное состояние женского организма. Все остальное - шантаж.
Гость
3 декабря 2014, 19:47
Далеко не все женщины так считают.
Гость
4 декабря 2014, 16:44
Гость
3 декабря 2014, 19:47
Далеко не все женщины так считают.
Гость и Гость, получается, что вы не женщины. Тогда откуда вам это известно?
Гость
4 декабря 2014, 20:45
согласен!
Гость
7 декабря 2014, 15:15
Знакомый дважды разведен. Разводился спустя год после рождения ребенка, хотя детей ждал. Просто выбирал девушек, что во время беременности и после рождения относились к нему как к бесплатной рабочей силе+кошельку. Все внимание на себя любимую и на чадо. Эти женщины и сейчас одиноки. Сделал выводы для себя.
Гость
7 декабря 2014, 20:49
Кстати, это ахиллесова пята многих мужчин, им трудно принять тот факт, что внимание жены в основном сосредоточено на ребенке. Но это естественно: сейчас дите нуждается в постоянном внимании матери! И если ваш знакомый так хотел внимания жены, то нанял бы нянечку для ребенка. Как же там это называется...комплекс нарцисса плюс инфантильность. Мой муж тоже переживал данные чувства: мол, тебе тока деньги нужны. Ага, это когда полгода без сна, держишь усе хозяйство домашнее, помощи не допросишься и вдруг...какая нахалка ...попросила на детские подгузники... в очередной раз.
Гость
8 декабря 2014, 08:52
Гость
7 декабря 2014, 20:49
Кстати, это ахиллесова пята многих мужчин, им трудно принять тот факт, что внимание жены в основном сосредоточено на ребенке. Но это естественно: сейчас дите нуждается в постоянном внимании матери! И если ваш знакомый так хотел внимания жены, то нанял бы нянечку для ребенка. Как же там это называется...комплекс нарцисса плюс инфантильность. Мой муж тоже переживал данные чувства: мол, тебе тока деньги нужны. Ага, это когда полгода без сна, держишь усе хозяйство домашнее, помощи не допросишься и вдруг...какая нахалка ...попросила на детские подгузники... в очередной раз.
Ахиллесовая пята у женщин, которые считают так как вы. Мужчина тоже нуждается в постоянном внимании, поэтому когда он его недополучает - он ищет замену.
Гость
8 декабря 2014, 09:22
Гость
8 декабря 2014, 08:52
Ахиллесовая пята у женщин, которые считают так как вы. Мужчина тоже нуждается в постоянном внимании, поэтому когда он его недополучает - он ищет замену.
Ну вы, Ляля, если в состоянии уделять столько же внимания мужу, сколько и ребенку, пока он грудничок - неординарная женщина, прямо скажем.
Гость
5 декабря 2014, 15:57
такие все идеальные слов нет! ванилька прям.
Гость
7 декабря 2014, 10:11
Когда носила ребенка, постоянно задыхалась от выбросов, старалась по-меньше выходить на улицу.
Гость
5 декабря 2014, 21:03
Да, беременность меняет брак, иногда и вовсе его разрушает )) Когда бывшая жена побоялась делать аборт, она стала бывшей женой и в последующем матерью-одиночкой с кучей проблем и долгов, с чем я ее и поздравляю )))))))
Гость
5 декабря 2014, 23:19
Ужас. И правильно побоялась, это что, метод предохранения? Не Вам же себя резать, не хотите детей - берегите женщину! Думаю, она лишь выиграла, избавившись от Вас.
Гость
6 декабря 2014, 08:05
А тебе самому не стремно что твой ребенок растет без тебя и без твоей помощи?
Гость
6 декабря 2014, 10:16
Фу, мерзкий какой. А орфография то... Так и представляю этакого "недалекого" типа.
4 декабря 2014, 12:48
Бывает, что и создает...
Гость
4 декабря 2014, 18:30
Все это брак