Перешла в Лотос из другой клиники, где поставили неправильный диагноз. Врач мне понравилась, спокойно, все объяснила, сделала необходимые анализы, все ок! Сервис у них конечно отличный. Потом придя через полгода на профосмтр поменялся врач, которая на мои некоторые вопросы заявила "я вообще ничего незнаю и тут последний месяц работаю", прихожу через месяц опять новый врач, сдала анализы, нашли уреоплазму, пролечилась и ждала контрольного результата, так вот что бы придти и узнать результат я заплатила по-полной как за приём!!! Хотя находилась в кабинете 30 секунд!!!! После этого перешла в другой центр. А вообще лучше искать не центр, а врача. Мне не важно в каком центре работает мой врач, ведь я иду к врачу!
Гость
29 января 2015, 09:39
Вот здесь- присоединюсь. Может стоит как то пересмотреть вопрос узнавания результатов анализов? А то простите, платить за полный прием (не маленькую кстати сумму) за слова, что у вас все в порядке , приходите через пол-года, как- то нецелеобразно(((
Гость
29 января 2015, 15:59
Гость
29 января 2015, 09:39
Вот здесь- присоединюсь. Может стоит как то пересмотреть вопрос узнавания результатов анализов? А то простите, платить за полный прием (не маленькую кстати сумму) за слова, что у вас все в порядке , приходите через пол-года, как- то нецелеобразно(((
Вообще-то там есть такая услуга, присылают результаты Вам на эл.почту. Ну а уж "обнаружено-не обнаружено" прочитать сможете и без профессиональной подготовки.
Гость
29 января 2015, 17:37
Гость
29 января 2015, 15:59
Вообще-то там есть такая услуга, присылают результаты Вам на эл.почту. Ну а уж "обнаружено-не обнаружено" прочитать сможете и без профессиональной подготовки.
В Лотосе 10 лет, никогда не платила за прием, если просто нужно было узнать результаты анализов, просто звонила и если доктор была свободна соеденяли и мне все подробно объясняли. Наблюдалась у Кирьяновой Веры Ивановны, сейчас у Качадзе С.Е. Всем довольна, а сейчас действительно можно получить результаты на эл. почту, а если что то не понятно всегда можно позвонить доктору и если она занята, вам перезвлнят. Хотя не всеми докторами этой клиники я довольна, поэтому согласна с предыдущим комментарием, выбирать нужно прежде всего доктора.
Гость
27 января 2015, 00:56
Лотос продолжает свои попытки привлечь пациентов и заполнить давно убыточный стационар
Гость
27 января 2015, 09:44
Здравствуйте, уважаемый Гость.
Количество операций, проводимых в стационаре на базе медицинского центра "Лотос", ежегодно увеличивается благодаря возрастанию доверия Пациентов к специалистам центра и рекомендациям их близких, которые осуществляли там лечение. Важно понимать, что первостепенная задача написания статьи - проинформировать о том, что при возникновении необходимости в гинекологических операциях, теперь у Пациентов есть альтернатива государственной медицине. Идти в "Лотос" или в государственное учреждение - выбор самого Пациента и никого иного.
Гость
27 января 2015, 15:18
Хммм. похоже на комментарий инсайдера и бывшего сотрудника.
Гость
28 января 2015, 10:50
А вы как-будто посвящены в финаносвые вопросы стационара Лотос. Судя по темпам их развития, совсем не кажется убыточным. Спасибо Лотос за предоставленную возможность выбора подхода к лечению. Стандарты лечения принятые в РФ не пересматривались с годов 70-х. Все это время переиздаются и подписываются без особого пересмотра, наша медицина и подходы к лечению устарели от Европы лет так на 30.
Гость
27 января 2015, 08:36
Недавно дала себе слово, что больше туда ни ногой. Врачи, которые именуют себя К.М.Н. и берут за прием около 1500 рублей. Прием свой проводят хуже чем в поликлинике. Извините, за 10 минут времени которого он потратил на меня. Не было не осмотра нормального проведено, ни лечения назначено. Врач даже не затруднил себя спросить, а есть ли у меня реакция на лекарства, назначив антибиотики, на которые у меня аллергия с детства .
Гость
27 января 2015, 09:38
Здравствуйте, Елена.
Понимаем ваши эмоции и состояние - каждому Пациенту важно получить и качественное лечение, и качественный прием у специалиста. Большая просьба к Вам: напишите, пожалуйста, свои контакты, ФИО и фамилию специалиста, который вел у Вас прием, на почту marketing.lotos@gmail.com. Мы позвоним Вам и попробуем разобраться в ситуации. Заранее благодарим!
Гость
28 января 2015, 10:46
Так озвучивают врачи все назначенные препараты в слух, ни ужели сложно сказать о аллергии на препараты. Уверена заменять тут же. И вообще врачи везде одинаковые и менталитет приема тоже, независимо от форм собственности учреждения. В лотосе есть все специалисты и время приема предлагают любое, удобное для пациента.
Поэтому не надо комментировать лишнее.......
Гость
27 января 2015, 09:38
Наталья Николаевна врач от бога! Великолепный специалист с золотыми руками! Мне посчастливилось лечиться именно у нее и я не знаю, что было бы попади я не в такие заботливые руки! Спасибо вам за ваш труд!
Гость
27 января 2015, 10:41
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим за высокую оценку работы Натальи Николаевны!
Гость
30 января 2015, 18:16
Мне нравится, что у них всегда очень чистые и просторные туалеты. =)
Самые худшие были в ГКБ , там фекалии валялись по полу и стене. Я зашел и вышел.
В поликлинике же вечно запах мочи и отсутствие жидкого мыла. Это просто ужас и антисанитария.
Гость
3 февраля 2015, 11:17
Ну это, конечно, главный аргумет в качестве клиники)))
Гость
26 января 2015, 17:36
Теперь понятно почему цены выше среднего, не уверена, что остальные "вроде как клиники" отправляют своих врачей на обучение за границу.
Гость
27 января 2015, 15:15
Не соглашусь. Наблюдаюсь в Лотосе у одного врача 6 лет. Никогда не было развода на деньги и дополнительное лечение ( не нужное). Всегда назначается необходимый набор анализов, если требуется доп.обследование- тогда доп. анализы. Если все в порядке- "прощаемся" на пол-года. Вот к девочкам на ресепшене бывают вопросы.
Гость
27 января 2015, 17:02
Также с благодарностью к Наталье Николаевне за профессионализм! Лотосу - за высокое качество сервиса и современные технологии!
Гость
28 января 2015, 10:39
Да безусловно дороговато. Но всегда высокий профессионализм персона в Лотосе. В муниципальной клинике все по минимуму можно сделать бесплатно, за все что сверх всё равно надо платить. К специалисту не попасть в поликлинике, унижение и хамство сотрудников регистратуры, среднего и младшего персонала. В лотос можно записать, приветливые администраторы, на приеме врача есть возможность задать любые вопросы. По любому лучше чем в муниципалке.
Гость
28 января 2015, 10:51
Учился и работал с Натальей Николаевной, мнение такое: грамотный доктор, отличный специалист, добрый, отзывчивый и очень трудолюбивый человек.
Гость
28 января 2015, 16:23
В Лотосе всегда хорошие хирурги-эндокринологи, имею ввиду на Труда (Файзрахманов АБ. И Яровой НН)
Гость
28 января 2015, 17:07
После приема у хирурга и сделанного снимка выяснилось что трещина на копчике. Прописали найз и порекомендовали прийти на прием через 2 недели - посмотреть динамику. Динамику чего???
Гость
28 января 2015, 22:11
В Лотосе есть замечательный врач-кардиолог Марьина Наталья Вениаминовна. Я очень рада, что мы попали к ней. Это ВРАЧ с большой буквы. Успехов Вам в работе.
Гость
29 января 2015, 20:45
В Лотосе отличные по крайней мере акушеры, лаборанты, узисты. Наблюдалась там всю беременность- у Сабаевой Т.П.- акушер гинеколог- никаких нареканий, профессионально всегда проводит приемы, очень вежливая и приятная в общении, приятно приходить. а врач по узи- Гольцфарб В.В.- вообще один из лучших в Ч.- делали три скрининга у него- еще с трудом попадешь- все хотят к нему записаться. Я рекомендую лотос. Анализы берут быстро и не больно- а мне поверьте их за 9 мес. пришлось сдатьне мало. Единственное цены взлетели очень сильно.... Это расстраивает... от 20- до 40 процентов- смотря какая услуга. Но это и есть цена за частную клинику..
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Новые технологии в бережной гинекологии