RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
274 комментария к публикации

К чему приведет противостояние в тройке

Гость
4 февраля 2015, 16:56
Большое спасибо и низкий поклон ВЕЛИКОМУ доктору Дрягину Виталию Геннадьевичу!!!!!!! Я 7 лет назад протезировала колени, а до этого была на инвалидной коляске и если бы не Дрягин где бы я сейчас была? Как можно закрывать такое отделение столько людей нуждаются в этом!!!!!!!!! По моему это надо главврача убирать , а не Дрягина увольнять!!!!!!!! Чем он вам дорогу перешел??????????

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 февраля 2015, 17:30
Происходит плановая реорганизация,человечек деньги на очередях теряет-вот и вся война...
Гость
4 февраля 2015, 23:51
Гость
4 февраля 2015, 17:30
Происходит плановая реорганизация,человечек деньги на очередях теряет-вот и вся война...
Расформирование - это не реорганизация. Тем более более единственного и важного по своему профилю отделения в большом ЛПУ. Реорганизация - это изменение службы, расформирование - это ее уничтожение. Так если на пальцах.
Гость
5 февраля 2015, 09:24
Гость
4 февраля 2015, 23:51
Расформирование - это не реорганизация. Тем более более единственного и важного по своему профилю отделения в большом ЛПУ. Реорганизация - это изменение службы, расформирование - это ее уничтожение. Так если на пальцах.
Сергей, слияние двух отделений с сохранением рабочих мест и направления деятельности - это разве уничтожение? Приносил Дрягин больше денег больнице - открыли для него второе отделение. Федеральный заказ закончился, доход упал, развивают сейчас более финансово выгодное направление. Рыночная экономика на дворе. Хотели рынок - получите его во всех проявлениях. Врачи тоже кушать хотят.
Гость
4 февраля 2015, 16:22
надо этого главврача сначала накормить тем чем в тройке кормят, а потом заставить полежать в обычной палате однозначное мнение кто хоть раз сталкивался с этой больницей это тихий ужас, а за него несет полную ответственность именно главврач
Гость
5 февраля 2015, 09:50
max, а Вы попробуйте на выделяемую на больного сумму питаться дома. Причем продукты покупайте не те, что хочется, а те, что привезут Вам поставщики, выигравшие тендер.
Гость
5 февраля 2015, 10:53
А вы в других больницах города и области были? С чем сравниваете?
Гость
5 февраля 2015, 11:28
Гость
5 февраля 2015, 10:53
А вы в других больницах города и области были? С чем сравниваете?
Дааааааааа согласна в других таких как № 6 больница еще хуже кормят!
Гость
4 февраля 2015, 20:18
В этой больничке проверте питание правоохранительные органы! Что закупается куда тратится. А то до пациентов вообще доходят так то крохи. Поражаюсь как можно из таких продуктов делать такое???? Лично зашёл на сайт закупок это ск-ко денег было потрачено и такое питание!!!! Сама администрация то там питается?
Гость
4 февраля 2015, 16:59
Дрягина с руками и ногами Москва заберет в частную клинику (да хоть в Кремлевку) хоть сейчас. А вот за слово "оптимизация" главного врача на Минздраве можно было спросить - сам-то он хоть понимает о чем речь?! Или здесь главное - вовремя поддакнуть вышестоящим баранам?! А ведь говорил я Витале - сматывайся отсюда, ищи спонсора, открывай частную клинику, хоть поживешь по-человечески на старости лет.
Гость
5 февраля 2015, 10:17
Да ладно????? А он сейчас не по-человечески живет???)))) и НИКОМУ в Столице нашей Родины он не нужен. Там своих таких хватает!))) а оптимизация только сейчас началась и все еще впереди. Мое мнение, что на базе гос. учреждения платные услуги оказываться не должны. Ну, не должны платные больные вместе с бесплатными в одном отделении находиться. Должна быть отдельная клиника. Вот пусть доктор и ищет себе спонсора, но найдет ли? Большой вопрос. Хотя, за время своей деятельности в гос.медицине мог бы и заработать)))))
Гость
5 февраля 2015, 13:30
Гость
5 февраля 2015, 10:17
Да ладно????? А он сейчас не по-человечески живет???)))) и НИКОМУ в Столице нашей Родины он не нужен. Там своих таких хватает!))) а оптимизация только сейчас началась и все еще впереди. Мое мнение, что на базе гос. учреждения платные услуги оказываться не должны. Ну, не должны платные больные вместе с бесплатными в одном отделении находиться. Должна быть отдельная клиника. Вот пусть доктор и ищет себе спонсора, но найдет ли? Большой вопрос. Хотя, за время своей деятельности в гос.медицине мог бы и заработать)))))
Уважаемая, Вы зря так. Врачей, подобных В.Г. Дрягину, ...........есть, конечно, но их очень,очень и очень мало. Кроме того, по причине возраста кто-то уже не оперирует, а только консультирует - и то слава Богу.
Гость
6 февраля 2015, 17:31
Так пусть едет! Хоть эта грязь прекратится ! Устроил истерику в интернете на пару с яцуковой , желчью исходите .
Гость
4 февраля 2015, 16:15
полицаев и так не дождешься, гайцев днем с огнем не сыскать , скорая приезжает когда ее уже совсем не ждешь , осталась заказать пожарных и в принципе можно рапортавать в Москву , что у нас соц. объекты на 146 % удовлитв. потребностям населения.
Гость
5 февраля 2015, 09:17
Паранойя?
Гость
4 февраля 2015, 18:27
Виталия Дерягин врач от Бога это Династия Дрягиных и это надо уважать!!! А кто такой главврач-администратор врач травматолог не имеет права ошибаться у него здоровье и жизнь человека что не раз доказывал за свою жизнь Виталий а администратор ожидается раз через раз ему простительно от него в принципе не чего важного не зависит но только не в этом случае Господин главврач одумайтесь что вы делаете под чью дудку пляшите вы лишаете людей профессионала которого знают не только в нашем городе и нуждаются в его професианализме очень многие ЛЮДИ
Гость
4 февраля 2015, 18:26
У меня отец после аварии без платно и очереди Виталий Дрягин поставил протез шейки бедра. СПАСИБО ЕМУ !!! И сколько людей поставил на ноги.
Гость
4 февраля 2015, 20:59
А я считаю,что никто и ничего не потеряет.Думаю,реорганизация дело довольно эффективное.Уверен,что и 70 коек будет достаточно для выполнения всех задач.И реабилитация пополнился 30 койками,на которые можно будет переводить больных с 2-3 дня после операции.И не только травмы.Что же касается кадров...Дрягин не пропадает в любом случае,врач он отличный,как впрочем и администратор.а протезы будут оперировать люди не менее талантливые и любящие свою работу,которые просто до этого находились в тени.Так что уверен,что все от этого только выиграют.И больные,и врачи отделения.и даже руководитель и врачи конкурирующего отделения другой областной больницы
Гость
4 февраля 2015, 23:18
Так другой больнице просто конкурс нужно выиграть и оперировать кто раньше то мешал?
Гость
5 февраля 2015, 00:03
Вам тоже объяснить, чем отличается реорганизация от расформирования?
Гость
5 февраля 2015, 08:57
Гость
5 февраля 2015, 00:03
Вам тоже объяснить, чем отличается реорганизация от расформирования?
Не нужно обьяснять. Я в теме))Абсолютно уверен,что 70 коек достаточно для всего.В ОКБ 1 обслуживают область.на минуточку,это более 3 млн потенциально.и ничего,справляются.Да Вы и сами все понимаете,думаю.И о причинах все знаете)))
Гость
4 февраля 2015, 16:10
т.е. по логике глав врача после оптимизации, пострадавшие в ДТП будут будут быстрее выздоравливать?
Гость
4 февраля 2015, 16:26
Да. Им в отделении реабилитации будут говорить "У собачки боли, у киски боли, у такого-то не боли". И подорожник прикладывать (если закупят).
Гость
4 февраля 2015, 17:34
Гость
4 февраля 2015, 16:26
Да. Им в отделении реабилитации будут говорить "У собачки боли, у киски боли, у такого-то не боли". И подорожник прикладывать (если закупят).
Не говорите ерунды.Травматолог должен оперировать,подорожниками и болью заниматься должны другие специалисты-теперь так и будет,эт товарищи всезнайки современная медицина.Но вам то виднее канечн.
Гость
4 февраля 2015, 23:48
Гость
4 февраля 2015, 17:34
Не говорите ерунды.Травматолог должен оперировать,подорожниками и болью заниматься должны другие специалисты-теперь так и будет,эт товарищи всезнайки современная медицина.Но вам то виднее канечн.
Какой травматолог будет этим заниматься, если отделение расформировывают? Вы понимаете, что это значит? Никаких травматологов там больше не будет. Или это такая современная медицина - травматолог, которого нет? Вы вообще прочитали пост, на который взялись возражать?
Гость
4 февраля 2015, 16:27
Помниться таким же образом свели в могилу заведующего кардиохирургического отделения ЧОКБ.
Гость
4 февраля 2015, 21:06
Вот точно также
Гость
5 февраля 2015, 00:24
Светлая ему память.
Гость
5 февраля 2015, 10:08
Да. А другой высококлассный специалисты на нервной почве стали инвалидами: инсульт.
Гость
4 февраля 2015, 16:41
Олег Маханьков, а почему бы вам самому не начать помогать людям, вы же все таки врач, пусть и главный. Чем и как может помогать людям Дрягин, многие знают не по наслышке. Что можете вы??
Гость
4 февраля 2015, 17:27
Как чем-помочь вне очереди прооперироваться,в ЧОКБ тож самое,правда у Полляка видимо связей больше...
Гость
4 февраля 2015, 19:42
Гость
4 февраля 2015, 17:27
Как чем-помочь вне очереди прооперироваться,в ЧОКБ тож самое,правда у Полляка видимо связей больше...
Ух ты вне очереди,все кто ждёт посидите ,тут э. Блат пройдёт.вон оно что,как надо все на личный прием к тройку там главный врач все пробивает!
Гость
5 февраля 2015, 07:24
Гость
4 февраля 2015, 17:27
Как чем-помочь вне очереди прооперироваться,в ЧОКБ тож самое,правда у Полляка видимо связей больше...
Ты про что в ЧОКБ? Ты видимо приболел головой? Там все отлично! Не знаешь,сиди и молчи!
Гость
4 февраля 2015, 18:53
2 года назад Виталий Геннадьевич прооперировал мне правую ногу, заменил тазобедренный сустав. Абсолютно бесплатно, по очереди, на которую я встал в мед городке. В этом году я должен попасть к нему с левой ногой. А теперь Маханьков его увольняет... И как мне быть?
Гость
5 февраля 2015, 10:38
Если нужен лично Виталий Геннадьевич, что мешает обратиться к нему в медцентр "Канон"?
Гость
5 февраля 2015, 11:32
Гость
5 февраля 2015, 10:38
Если нужен лично Виталий Геннадьевич, что мешает обратиться к нему в медцентр "Канон"?
вы внимательно прочитали? "Абсолютно бесплатно, по очереди, на которую я встал в мед городке." почему этому человеку нужно обращаться в Канон????????? Дрягин, что только платные операции делал? Так надо посмотреть ск-ко людей прошло по квотам!!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 11:32
Гость
5 февраля 2015, 10:38
Если нужен лично Виталий Геннадьевич, что мешает обратиться к нему в медцентр "Канон"?
другими словами Маханьков уничтожит бесплатную медицину и мы должны идти в частный центр за деньги?
Гость
5 февраля 2015, 09:05
Надо устроить выборы, пусть народ проголосует. Уверен Маханьков проиграет.
Гость
5 февраля 2015, 10:15
не уверен)))
Гость
5 февраля 2015, 11:22
на выборы всегда ходят, и голосуют за Маханькова))) по особому распоряжению и сейчас так будет
Гость
4 февраля 2015, 20:08
Вчера были в ГБ 8, записывались на операцию в урологию - не положили, не было мест. А их тоже собираются сокращать! Где мы будем лечиться?
Гость
4 февраля 2015, 20:48
Лечиться будете в тройке или пятой больнице..
Гость
4 февраля 2015, 18:54
Ещё одно доказательство что Врачи отличные специалисты этой больнице не нужны.
Гость
4 февраля 2015, 20:47
Да гнать надо этого таких руководителей больниц. Это не здравоохранение, а здравозахоронение получается. Маханьков уже заигрался, думает что ему все дозволено. Какую-то реорганизацию выдумал, интересно, это его позиция, что нужно губить помощь населению или руководства здравоохранения в целом?
Гость
4 февраля 2015, 21:22
когда уже того маханькова снимут? он уже давно на 2 пожизненных пенсии наработал
Гость
4 февраля 2015, 21:47
Моя родственница сломала шейку бедра, жить для нее стало полнейшей мукой, она перестала выходить на улицу, гулять, работать. Это стало сказываться на душевном состояния, из активного и нормального человека она превратилась в проблему для всех своих родственников. После распросов многих знакомых врачей, стало понятно что в ГКБ 3 делают операции по протезированию не хуже чем за границей, было решено сделать операцию иммено там. После ожидания в очереди была проведена операция, причем по полису ОМС. Врачи ГКБ3 вернули к жизни человека, моя родственница снова стала жить полноценно, и быть с нами, а не у нас обузой. Денег на платную операцию у нас не было, и если бы не это отделение, то не знаю что бы было. Господин Маханьков, если вы закроете это отделению, надеюсь вам это обернется боком. А всем кому не все равно, подписывайте петицию в поддержку этого замечательного отделения! http://chn.ge/1txGk8y
Гость
5 февраля 2015, 08:59
Интересно получается: главный врач без согласования с министерством, закрывает огромное отделение, которому выданы квоты на нынешний год! Это как? А деньги выданные по квотам, а расходники куда? В оптимизацию? Куда персонал деть? Лифтерами? Было уже такое! А почему бы теперь с целью оптимизации не уволить главного врача? По статье
Гость
5 февраля 2015, 10:24
скажу Вам по страшному секрету: руководитель имеет право единолично изменять штатное расписание в рамках выделенных штатных единиц. И никто ничего у минздрава спрашивать не обязан
Гость
5 февраля 2015, 11:28
Гость
5 февраля 2015, 10:24
скажу Вам по страшному секрету: руководитель имеет право единолично изменять штатное расписание в рамках выделенных штатных единиц. И никто ничего у минздрава спрашивать не обязан
Действительно, страшный секрет. А насколько это законно - покажет проверка министерства.
Гость
5 февраля 2015, 14:36
Гость
5 февраля 2015, 10:24
скажу Вам по страшному секрету: руководитель имеет право единолично изменять штатное расписание в рамках выделенных штатных единиц. И никто ничего у минздрава спрашивать не обязан
Уважаемый, если главный врач взялся за выполнение гос гарантий в виде вмп, он не может единолично закрыть штатную единицу, которая выполняет данные услуги! Тем более в начале года!
Гость
4 февраля 2015, 19:43
Этот главный врач ещё работает? А не про него ли я читал на сайте ura.ru, что в его больничку закупили портативных кардиографов на 37 млн. рублей по цене 28 тыс. рублей, а тот же продавец чудесным образом продал такие же аппараты в аналогичных условиях в Калуге за 19 тыс. руб., а в Оренбурге за 18 тыс. руб. Вот как любят этого поставщика в Челябинской окб-3. Там же пишут, что за последний год управление федеральной антимонопольной службы по области отменило десятки тендеров, организованных ОКБ-3. Там ещё много интересного про этого главврача, поищите
Гость
4 февраля 2015, 23:58
Не симпатизируя Маханькову, но справедливости для - это уже 223 ФЗ "О закупках" - как сыграли тендер, за столько и купили. Тут главный врач не причем.
Гость
5 февраля 2015, 08:30
Гость
4 февраля 2015, 23:58
Не симпатизируя Маханькову, но справедливости для - это уже 223 ФЗ "О закупках" - как сыграли тендер, за столько и купили. Тут главный врач не причем.
Ну уж не надо нам лапшу на уши вешать. По вашему мнению, можно было и ещё в 15 раз цену поднять и сказать "Как сыграли тендер, за столько и купили"? Смех да и только. Надеюсь, что данный конфликт действительно сделает операции доступнее, а не за 300 000 рублей. Частные клиники, в том числе стоматологии давно надо раскулачивать, оборзели совсем уже со своими ценами. Причем качество услуг очень плохое, пломбы не держутся!!!
Гость
5 февраля 2015, 08:57
Гость
4 февраля 2015, 23:58
Не симпатизируя Маханькову, но справедливости для - это уже 223 ФЗ "О закупках" - как сыграли тендер, за столько и купили. Тут главный врач не причем.
А как же жалобы, что характеристики прописаны под конкретную фирму? Тут главный врач тоже ни при чем? Пусть тогда разберется с теми в больнице, кто там "при чем".
Гость
5 февраля 2015, 09:24
похожая ситуация была с сосудистой хиругией и д-ром Алехиным. или я ошибаюсь ?
Гость
5 февраля 2015, 10:13
да да. по накатанной, так сказать, "стезе" объявить неугодным и неудобным и сократить прикрываясь реорганизацией. а остальным наука, вот из-за таких руководителей на местах - мы имеем то, что имеем.
Гость
4 февраля 2015, 18:47
Дрягин правильно сказал, доступность не может не пострадать. Я считаю что Маханьков тут не прав. Или он у себя в кабинете собирается протезировать?
Гость
4 февраля 2015, 21:18
Ой до чего страна докатилась.....поголовно сокращают рабочие места....где людям работать? На что кормить семьи? И как жили при СССР? Все ведь было нормально тогда, стабильно. И сейчас как на пороховой бочке житуха настала......кошмар.....все против людей.
Гость
4 февраля 2015, 22:30
Всю жизнь буду благодарна Виталию Геннадьевичу Дрягину!!! На ноги поставил, к полноценной жизни вернул, заменив 2 тазобедренных сустава!!!! Врач от Бога!!! В свое время узнавала: по городу он считается самым лучшим специалистом!!!! Нельзя так просто разбрасываться такими врачами. Но у нас как всегда... главное, чтоб на бумажке красиво было и отчитаться можно было перед Москвой, а о людях чиновники думают в последнюю очередь! Очень хочется чем-нибудь помочь Виталию Геннадьевичу в этой ситуации....
Гость
4 февраля 2015, 23:46
Первая операция на тазобедренном суставе мне была проведена Дрягиным по квоте в мае 2014 года. В сентябре 2014 г. - вторая. Хожу без костылей. Спасибо ему от всей нашей семьи, ведь они намучились со мною и конечно же от меня большое спасибо. Это врач от бога. Таких мало и если кто-то говорит о том, что таких, как Дрягин, много, но они в "тени - ой как ошибаются.". Часто говорят, когда хотят убрать с должности неугодного руководителя, - не заменимых нет!!! Ошибаетесь, Есть хорошие врачи, плохие и есть совсем их не много- ТАЛАНТЛИВЫХ! Берегите их, не издевайтесь над ними, цените.
Гость
7 февраля 2015, 11:37
просто порядок в отделении нужно навести! и травматологам и анестезиологам есть о чем подумать о своем поведении. послеоперацоинных больных перекладывает одна(!) медсестра! ни один доктор не помогает,а вознаграждение получает. Достается и санитаркам все эти клизмы лежачих больных,а благодарностью доктора никогда не делятся! пациенты за вас горой встали,так и будте же ВЫ к пациентам с уважением.Клятва Гиппократа для всех одна!
Гость
7 февраля 2015, 15:36
Клятвы нет уже давно, равно, как и человеческой медицины. Недаром в Троицке всё чаще к ветеринарам обращаются по некоторым проблемам здоровья и ответов результативных у них больше.
Гость
7 февраля 2015, 15:38
Почему то к медсёстрам в травматологии всех больниц отношение врачей унижительное, а где то даже потребительское.... Непонятки, а вот почему?
Гость
7 февраля 2015, 19:10
Эндопротезы идут в реанимацию вместе с анестезиологом. Может конечно он и стоит рядом, не помогая.
Гость
4 февраля 2015, 20:18
Не надо сравнивать работу главного врача и заведующего отделением. Это две большие разницы. Критикам то же можно ответить - вы встаньте к операционному столу. Маханьков уже давным давно менеджер, а не хирург, хотя в своё время слава профессионала была и заслужена. Тут опять всё сводят к личностям. Надо проблему смотреть и если писать, то конструкив, а не ярлыки развешивать. Наверняка вопрос о реоранизации двух одинаковых отделений возник не в голове у Маханькова. В области, в районах, уже целые больницы и поликлиники ликвидируют. ВСЁ становится платно: УЗИ 1400 руб., приём - 1200 руб. Одни фельшара, специаличтов нет. По каждому поводу надо ехать в Челябинск, получив направление ( если дадут).
Гость
5 февраля 2015, 08:59
стесняюсь спросить, в какой сфере медицины "слава профессионала была и заслужена"? вы вообще, хоть краем знакомы с биографией Маханькова?
Гость
5 февраля 2015, 10:33
Гость
5 февраля 2015, 08:59
стесняюсь спросить, в какой сфере медицины "слава профессионала была и заслужена"? вы вообще, хоть краем знакомы с биографией Маханькова?
Вы что имеете ввиду - Миасс или Октябрь?
Гость
5 февраля 2015, 11:07
Гость
5 февраля 2015, 10:33
Вы что имеете ввиду - Миасс или Октябрь?
вы даже не знаете, что не Октябрь, а Октябрьское
Гость
4 февраля 2015, 22:12
согласна целиком и полностью со словом захоронение бардак безответственность и выживание хороших специалистов а нашего мальчика Туктарова Сашу просто убили в этой чудо больнице......... рыба как известно гниет с головы....... Если есть еще какие то способы воздействия,обращаюсь к сильным мира сего помогите навести порядок .......... нашего мальчишку не вернуть но ведь еще сотни пацанов и девочек попадают туда
Гость
5 февраля 2015, 10:06
а что с ним случилось?
Гость
6 февраля 2015, 23:23
Гость
5 февраля 2015, 10:06
а что с ним случилось?
Осложнение пришлось на конец декабря и все новогодние праздники. Ни кому дело не было до моего умирающего брата. Сначала они думали как праздновать , потом праздновали . В результате -Человек боролся месяц и умирал на наших глазах. Везде ХАМСТВО! не дали попрощаться даже когда знали что умирает . ПАРНЮ 27 ЛЕТ !!! СВОЛОЧИ !
Гость
6 февраля 2015, 11:47
Минздраву нужно назначить нового главного врача, а Дрягин пусть работает врачом. Маханьков если тоже врач пусть работает врачом по своей специальности. То, что он не должен работать главным врачом нам всем уже здесь понятно. Начните лечить людей! Минздрав ау-у-у.
Гость
6 февраля 2015, 12:20
А может без нас решат, кому и где сидеть? А вот заканчивать эту потеху, на смех всей области пожалуй хватит. Одного не могу понять по посту Алёны - разве операционные в ОКБ-3 закрыты? Или это отделение отказывается лечить людей? Не понял поста. Алёне надо в Прокуратуру, если жить хочет. Как так - доктор отказывается оперировать. Странно.
Гость
6 февраля 2015, 12:52
Гость
6 февраля 2015, 12:20
А может без нас решат, кому и где сидеть? А вот заканчивать эту потеху, на смех всей области пожалуй хватит. Одного не могу понять по посту Алёны - разве операционные в ОКБ-3 закрыты? Или это отделение отказывается лечить людей? Не понял поста. Алёне надо в Прокуратуру, если жить хочет. Как так - доктор отказывается оперировать. Странно.
Без нас решить не могут, т.к. данное учреждение является государственным. И пока вы пишите такие потехи, потехой все это и выглядит!!!! А в прокуратуру уже все сходили, кому надо!
Гость
6 февраля 2015, 13:12
Видимо всё же придется выйти нам на костылях на улицу к Правительству. Когда нас Дрягин будет оперировать? Почему у него забрали операционную? Вы совсем уже совесть там потеряли чиновники.
Гость
6 февраля 2015, 14:09
Дрягин отказался оперировать? Так это же постыдно для врача. Другие то хирурги в тройке оперируют ежедневно. Вы, если на самом деле на костылях, и вам назначена плановая операция - идите к врачам, но не к Правительству, там ноги не вставляют.
Гость
12 февраля 2015, 00:59
Гость
6 февраля 2015, 14:09
Дрягин отказался оперировать? Так это же постыдно для врача. Другие то хирурги в тройке оперируют ежедневно. Вы, если на самом деле на костылях, и вам назначена плановая операция - идите к врачам, но не к Правительству, там ноги не вставляют.
вы читали внимательно? забрали операционную и отказался - вроде разный смысл ))))))
Гость
8 февраля 2015, 15:27
Больница гудит как улий, хотим справедливости. Врач должен лечить больных!
Гость
8 февраля 2015, 16:27
Надо не гудеть, а лечить. Как я Вас понял, врачи тройки сейчас не лечат, не делают операций - сидят, ждут справедливости. А справедливость одна - Ваша. Уверен, что это не так: гудит то гудит, но и абсолютное большинство работает. Но путь митингов и давления - гибельный путь, все великие и результативные дела решаются в рабочем порядке, в тишине. И не обязательно знать больным и вообще гражданам, как Вы там пирог делите, к кормушке протискиваетесь. Мы Вам несём, как на Поле Чудес и даже больше - лечите.
Гость
8 февраля 2015, 16:31
Посмотрите на стоянки личных автомобилей у любой больницы, загляните в банки ( кредитные истории и данные) и посочувствуйте бедным и обездоленным... . Пациенты то понимают, что идёт борьба не за людей, а за статус, позволяющий быть более оплачиваемым ( во всех смыслах).
Гость
8 февраля 2015, 16:47
Гость
8 февраля 2015, 16:27
Надо не гудеть, а лечить. Как я Вас понял, врачи тройки сейчас не лечат, не делают операций - сидят, ждут справедливости. А справедливость одна - Ваша. Уверен, что это не так: гудит то гудит, но и абсолютное большинство работает. Но путь митингов и давления - гибельный путь, все великие и результативные дела решаются в рабочем порядке, в тишине. И не обязательно знать больным и вообще гражданам, как Вы там пирог делите, к кормушке протискиваетесь. Мы Вам несём, как на Поле Чудес и даже больше - лечите.
Гость мы и лечим больных вы не переживайте. Но все на работу, как не странно еще и за зарплатой приходят. Не надо кидать нам подачки, и нести как Вы пишите. Все хотят себя уважать: делать добросовестно свою работу и получать за это достойную зарплату. Не передергивайте слова.
Гость
8 февраля 2015, 19:35
Доктор травматолог никак не может находиться у кормушки больницы. Там скорее всего главный врач и его подданые, которые здесь строчат комментарии и бояться за свои места. Это как на любом предприятии.
Гость
8 февраля 2015, 22:02
Ха)))
Гость
8 февраля 2015, 23:51
Доктор травматолог не может, а заведующий отделением находится и очень даже близко. В этом то и весь сыр бор. Сами и ответили.
Гость
4 февраля 2015, 17:18
Сарай краше, чем отделения травмы. А бесцеремонное выкачивание денег за операцию........ А отказы снимать пластины спустя год...... А плачевные результаты операций по замене суставов....... Не особо жаль терять такое отделение!
Гость
4 февраля 2015, 18:24
Моему отцу сделали операцию по замене коленного сустава, мы ни копейки не платили. 15 лет он с палкой ходил, теперь на своих двух нарезает. Всё благодаря Виталию Геннадьевичу. Конечно грустно смотреть на то, что происходит. Все врачи его уважают, весь персонал его ценит, кроме глав врача, который ради личных амбиций готов творить беспредел. Я лично не понимаю, как так можно Как вот его называть?
Гость
4 февраля 2015, 20:52
что Дрягин и ремонт за свои деньги должен делать? про плачевные результаты - за слова отвечаете? Ссылочку если можно, будьте любезны. Если нет - рот закройте. Конечно не особо жаль - вас и так не плохо кормят, г-н ПодМаханьковик
Гость
4 февраля 2015, 23:55
Не касаясь даже качества обслуживания - а другое травматологическое отделение там вообще есть? Это пока есть не жаль, а когда не будет - другие мысли появятся. Просто представьте городской участок и контингент населения без травматологии. Вы представили? А вот я - нет, поэтому нахожу решение диким.
Гость
5 февраля 2015, 11:51
А чего руки у Главного врача так трясутся???? Все же вроде бы как законно! И его решение не нужно согласовывать! Чего бояться?
Гость
5 февраля 2015, 13:51
За Россию переживает.
Гость
5 февраля 2015, 15:56
В конфликте главных врачей и специалистов надо всегда быть на стороне специалиста, т.к. "эффективных менеджеров" сегодня пруд пруди,а чтобы подготовить специалиста нужны годы. Это тоже одна из причин ,почему наша медицина так позорна. Чиновники всегда поддерживают, себе подобных.
Гость
5 февраля 2015, 16:51
"эффективных менеджеров" сегодня пруд пруди....Вот это да, вот это номер! Да если бы у нас было, как ты сказал, страна бы дороги серебром покрывала с отоплением....
Гость
5 февраля 2015, 21:01
. А может Главврачу как раз это и нужно, ведь сократив койко-место, то очередь будет еще длиннее, значит....ни куда не денутся-будут платить. А Виталий Геннадьевич вырос в семье врачей, очень замечательных и честных людей! Его отец, Геннадий Васильевич Дрягин был травматологом, как говорят от Бога! А сам Виталий Геннадьевич начинал свою мед. карьеру с должности санитара приемного отделения хирургического отделения, это когда он только начал учиться на первом курсе Мединститута, потом работал мед. братом и т.д.. У него был замечательный Учитель - его отец, который отдавал себя всецело честной работе врача-травматолога!!!!Если бы все врачи были такими же как Виталий Геннадьевич, любящий свою работу, ответственный за каждого своего пациента и за своих сотрудников, разрабатывающий улучшенные методики операций и лечения, то у нас бы меньше было инвалидов и меньше была смертность!!! Удачи Вам Виталий Геннадьевич и успехов Вам в дальнейшей работе!!! Бог Вас Храни!!!
Гость
5 февраля 2015, 22:37
Тут точно уже понятно что главный врач так и так получит деньги,причём ему выгодней будет если эти больные не по фомсу пойдут ,а как платные. Фирма деньги перечислить и все.круто. все ясно. Все понятно. И о пациентах мыслей не может и быть. Вот она оптимизация!!!!
Гость
5 февраля 2015, 21:50
Ну уйдет Дрягин в свою платную клинику и кому легче станет? Не надо унижать талантливых людей, которые еще остались на службе у государства. Есть разногласия-решите их. Не обделяйте больных людей из-за своей неспособности разрешать конфликты. А вы министерские тесленковцы что молчите? Будете людей на костылях по всей России гонять. Да в очередях на квоту парить. Позор вам!
Гость
6 февраля 2015, 08:51
Всем. Дрягин организует отличную службу. Другие останутся тут. Пациентам выгода - две службы. И прекраится это и начнут людей лечить, а то сегодня туда лучше не попадать.
Гость
6 февраля 2015, 07:55
Ну давайте дальше школы тогда закрывать... ну то есть "оптимизировать". Такие глупости! Дрягин реальные вещи делает, ему фактически многие люди благодарны за его работу а Маханьков раз не считает что людям нужно по заслугам воздавать, то надеюсь увидеть сценарий, где вскоре "оптимизируют" работу Маханькова, учтут его убеждения о рвении помогать людям на любой должности и предложат ему соответственно вакантное место детского педиатра...
Гость
6 февраля 2015, 11:34
В районах ВСЁ давно " оптимизировали", закрывают не отделения, а целые больницы и открывают центры, где калымят без уплаты налогов врачи из Челябинска, в частности из этого отделения. Приём до 1500 рублей. А мы не люди? Почему должны месяцами стоять в очереди за то, что бы съездить в Челябинск за 300 километров на автобусе? Да и то ДВА раза ездил - переоперирывали на шейке бедра. Пока сам Маханьков не вмешался, чуть взашей не выгнали. Вы там ДВА отделения в ОДНОЙ больнице хотите, а в области уже кроме фельдшеров никого нет. Закрыли свои отделения ( выгнали врачей), а на этом оборудовании теперь из Челябинска оперируют по быстрому, реанимация - один врач и медсёстры. Можете не пропускать, сами почитайте, может и с вами случится.
Гость
6 февраля 2015, 08:51
Это чудовищно! Таким докторам, как Виталий Геннадьевич необходимо создавать комфортные условия работы, холить и лелеять, или хотя бы не мешать работать. Только благодаря высочайшему профессионализму доктора Дрягина и его коллег мы можем жить полной жизнью, порой забывая, что у нас стоит эндопротез, а не сидеть в инвалидной коляске. Мы не знаем другого такого врача, который бы на протяжении 13 лет (как раз столько времени прошло со дня операции) ежегодно встречается со своими пациентами, контролирует их состояние здоровья, дает своевременные рекомендации. Это говорит о нем не только, как о враче, но и об удивительном человеке. Созданное В.Г. Дрягиным отделение – это команда уникальных специалистов, преданных своему делу. Наверняка существует статистика, скольким людям они помогли вернуться к полноценной жизни. Разрушить такое отделение, а речь идет именно об этом, это не просто ошибка, это – преступление.
Гость
6 февраля 2015, 12:57
Так хольте и лелейте, но не за государственный счёт.
Гость
5 февраля 2015, 11:00
ни чем не оправданное, личное сведение счетов с заведующим. использование служебного положения в своих личных, корыстных целях
Гость
6 февраля 2015, 07:31
Дрягин столько лет операции сложные так ответственно делает... А ему место травматолога видите ли предложено будет... Предложите тогда Маханькову вакансию санитара... Или что, он сам людям помогать не хочет?
Гость
5 февраля 2015, 14:33
Мнение расходятся и это правильно,кому то Дрягин помог и спасибо ему большое, а кому то Маханьков помог и ему спасибо)))..Моё мнение про Дрягина,не такой он уж и профи,есть хорошие специалисты травматологи в городе,да и вообще раз у него такие золотые руки то для чего тогда многие люди едут в другие города за мед помощью,например травматология в Новосибирске,и там могут не всё,убежден в этом лично. И все таки скажу про Маханькова что он хороший специалист в своем деле,так же убежден лично.
Гость
5 февраля 2015, 15:03
у ваша фамилия Савельев? ну я не удивлен, даже понимание появилось в какой области Маханьков "хороший специалист"
Гость
6 февраля 2015, 02:01
Новосибирск, Свердловск, Челябинск и др.города на операции выделяют квоты Министерство здравоохранения. Так что если мест на квоту в Челябинске не хватает, отправляют в другие города, где есть свободные квоты. Теперь будут люди ездить в другие города, в Челябинске идет РЕОРГАНИЗАЦИЯ.
Гость
6 февраля 2015, 08:47
Делала в Новосибирске операцию по протезированию колена. На операции врач говорит: -У вас в Челябинске такие операции делает Дрягин. А я к нему не попала. Другие профи нашего города за операцию просто не взялись, потому что была сложная ситуация. Так что, авторитет Дрягина среди коллег, даже в Новосибирске, не вызывает сомнения!
Гость
5 февраля 2015, 21:12
Главный врач, он же депутат, и пациент ни когда не поймут проблемы друг друга. В поликлинике за талонами очереди, придумали чтобы попасть к узкопрофильному специалисту нужно сперва талон к терапевту взять, на бесплатное узи очереди по два месяца, в коридорах телевизоры стояли для показухи, потом исчезли, по интернету заказать талон не возможно.
Гость
6 февраля 2015, 08:53
Это таки да. Это очень актуально. В городе фактически эта направление не развито, а больных тьма. И врачей - подиатров нет. Это вы правы на 100%. А эндокринолог там грамотная женщина, но одна.
Гость
6 февраля 2015, 08:55
А вы в районах поинтересуйтесь, что и сколько надо вытерпеть, что бы попасть в Челябинск. А своих врачей вывели, как тараканов. УЗИ 1400 рублей, приём специалиста 1200 рублей.
Гость
6 февраля 2015, 11:58
Гость
6 февраля 2015, 08:53
Это таки да. Это очень актуально. В городе фактически эта направление не развито, а больных тьма. И врачей - подиатров нет. Это вы правы на 100%. А эндокринолог там грамотная женщина, но одна.
ага, а это не та, которая то и дело направляет пересдавать анализы в прогрессивку???? Считая, что в тройке анализы просто ужасно делают! Такая лаборатория, столько денег туда уходит и анализы плохие как так?????
Гость
6 февраля 2015, 17:02
Сегодня была на приёме у Ионина А.П.(зам.гл.врача по хирургии) по поводу предстоящих операций и в травматологии, и последующей в ортопедии. Шла с целью разобраться в ситуации- в итоге по "шапке" получили зав.травм.пунктом и зав.поликлиникой...К травматологу претензий не было вообще!!!В Копейске и то есть физиодиспансер,а в Челябинске весь город отправляют после серьезных травм на реабилитацию в горбольницу,где возможно закроют это отделение и механотерапию,как закрыли прекрасную водолечебницу! Реабилитации после операций нет вообще! Есть только платные медицинские центры.Хорошо,если пациент "потянет" сумму этих услуг и специалист окажется на уровне...Реабилитация безусловно нужна,но может отдельным зданием,а не закрытием и сокращением отделения?
Гость
6 февраля 2015, 20:17
Ионин А.П. вроде был первым заместителем, кардиологом. А во вторых - ВСЯ область уже ходит в платные центры или месяцами ждёт благословения в Челябинск. Чем Челябинцы лучше? ДВА отделения в одной больнице - закрывайте второе. А в платных центрах врачи из Челябинска принимают по Челябинским ценам, хотя зарплата в регионах на порядок ниже. Если воевать, то за всю область.
Гость
6 февраля 2015, 21:36
Зам. по хирургии - Талипов. Ионин - зам. по лечебной части.
Гость
7 февраля 2015, 11:46
Гость
6 февраля 2015, 21:36
Зам. по хирургии - Талипов. Ионин - зам. по лечебной части.
Не к тому сходила...Но всё равно поймут. Когда всё отразилось на пациенте,ни я одна попала в вертушку и хождение от одного к другому! Остановилось лечение,нет реабилитации после операции,рука не поднимается,идет воспаление в суставе. Сам за себя не постоишь- вряд ли кто поможет! Система такая,кто власть делит,кто просто кресло занимает.Чего пришла типа,не отвлекай. Не на ту напали!
Гость
6 февраля 2015, 19:48
А зачем нам собственно Маханьков нужен? Я уверен что найдется другой главврач, который за соответствующего уровня прибавку к зарплате сможет взять на себя обязанности управлять и третьей больницей. Устроим так сказать оптимизацию. А Маханькова тоже выгонять не будем. Предложим ему работать акушером в тройке. Милости просим, раз он так рвется помогать людям (с)
Гость
6 февраля 2015, 20:21
Вообще то с такими постами порядочнее было бы подписываться своей настоящей фамилией. Или, как В.Высоцкий пел - из-за кустов назвал волка ***...
Гость
6 февраля 2015, 20:24
А некоторые из вас нужны Маханькову? Или вы приватизировали больницу? Лежал там, особенно медсёстры надоели своими БАДАМИ по вечерам. Там бы эндокринологию открыть.
Гость
6 февраля 2015, 20:57
Гость
6 февраля 2015, 20:21
Вообще то с такими постами порядочнее было бы подписываться своей настоящей фамилией. Или, как В.Высоцкий пел - из-за кустов назвал волка ***...
Да? И в чем же порядочность заключается, Уважаемый? Очевидная истина усилится тотчас как я произнесу свою фамилию? Или у вас принято судить о степени правдивости взависимости от имени а не содержания здравого смысла? Нужно будет я приду в соответствующие места и предоставлю всю информацию о себе Вы не переживайте. А Высоцкий и других песен много пел, которые беспредельное поведение Маханькова еще более "лестно" опишут.
Гость
4 февраля 2015, 21:53
Нельзя допустить закрытие отделения.Господин Маханьков уже пересидел в своем кресле.Нельзя разбрасываться такими Врачами Травматологами как Дрягин
Гость
4 февраля 2015, 17:04
После оклада и статуса зав.отделением не хочется идти в рядовые травматологи, это факт.
Гость
4 февраля 2015, 17:29
Не секрет,что трамвайтологи самые оплачиваемые больными специалисты в ЛЮБОЙ больнице.
Гость
4 февраля 2015, 23:52
И это справедливый факт - заметьте. Грамотный и заслуженный руководитель не должен уходить рядовым врачом по прихоти ...начальника.
Гость
5 февраля 2015, 13:38
А думается всё в деньги упирается) ОФМС оплачивает прибывание больного в стационаре - получается попав в травму он лежит там до полного выздоравления, а тут оп отлежал недельку в одном отделении ОФМС оплатило и туд же его переводят в реобелетационное отделение и опять ОФМС оплачивает. Получается с одного и того же больного 2 раза денежку состригли с ОФМС) Как то так)
Гость
5 февраля 2015, 14:38
Это таки да. Рулит ОФМС и Минздрав.
Гость
5 февраля 2015, 15:36
Сначала за счёт Бюджета квоту получили, а потом фомс нагрели
Гость
5 февраля 2015, 17:27
как полечил в травм. отд. ГБ №3 вспоминать нет желания. перелечивалась в обл. больнице. пробыла на больничном 1 год.доктору ДРЯГИНУ огромный привет и повышать квалификацию свою и своих подчиненных прежде чем подходить в больным.
Гость
5 февраля 2015, 21:54
смешно то, что вы пишите =) все кто имел контакт с Дрягиным знает, что он большой профессионал.
Гость
6 февраля 2015, 20:05
Ужасный врач этот дрягин , и отзывы о нем все заказные !!! Нет о нем хорошего мнения
Гость
6 февраля 2015, 11:29
Не могу попасть на операцию в тройку на эндопротезирование. В Минздраве что то лепечет девочка в телефон. ХОЧУ ЖИТЬ ЛЮДИ! Губернатор неужели не может решить вопрос с главным врачом, который закрыл операционные. Это что за беспредел в городе.
Гость
6 февраля 2015, 13:05
Живи. Только жить с клеветой на медицину, от которой ждёшь помощи - трудно будет. А операционные в ОКБ № 3 не закрывались не на секунду, все поступившие получают помощь. Зря вы так.
Гость
12 февраля 2015, 00:56
Гость
6 февраля 2015, 13:05
Живи. Только жить с клеветой на медицину, от которой ждёшь помощи - трудно будет. А операционные в ОКБ № 3 не закрывались не на секунду, все поступившие получают помощь. Зря вы так.
сам/сама понял, что написал?