RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

ОРВИ: выйти с минимальными потерями

13 февраля 2015, 11:36
13 февраля 2015, 17:05
Сильно сомневаюсь, что врач будет "вырабатывать стратегию лечения" для каждого отдельно взятого больного! Даже на приеме у детских педиатров врачу главное не осмотреть маленького пациента, а заполнить в компьютере целую кучу документов....
Гость
17 февраля 2015, 13:19
Ни один бесплатный врач не будет скрупулёзно заниматься вашим здоровьем! У него нет ни времени ни желания ни условий. Вы видели что в поликлиниках творится? Очереди к врачу на 2-3 часа растягиваются, столько же за талоном. В поликлинике по ул. Румянцева вообще отказывают в выдаче талонов к терапевтам (очень трудно талон достать). Все знают, что нужно, чтоб быть здоровым. Условий просто нет для этого.
Гость
17 февраля 2015, 14:19
Да какие условия то нужны. Бегать можно (или хотя бы ходить), зарядку делать можно, бассейн-250 рублей стоит, раз в неделю можно поплавать. Питание-убери сахар, булки, хлеб, молочку и жирное мясо, уже станет лучше. Начни изучать как организм устроен, что ему полезно, что вредно. У меня отцу под 70 годков. Так он летает, в 66 проходил медосмотр на заводе. Так ни одного отклонения не выявили. Давление как у космонавта, холестерин в норме. На лыжах бегает.
Гость
17 февраля 2015, 14:59
Гость
17 февраля 2015, 14:19
Да какие условия то нужны. Бегать можно (или хотя бы ходить), зарядку делать можно, бассейн-250 рублей стоит, раз в неделю можно поплавать. Питание-убери сахар, булки, хлеб, молочку и жирное мясо, уже станет лучше. Начни изучать как организм устроен, что ему полезно, что вредно. У меня отцу под 70 годков. Так он летает, в 66 проходил медосмотр на заводе. Так ни одного отклонения не выявили. Давление как у космонавта, холестерин в норме. На лыжах бегает.
да ладно? сколько всяких умников на словах... а на деле совсем другая ситуация...
Гость
17 февраля 2015, 15:00
Гость
17 февраля 2015, 14:19
Да какие условия то нужны. Бегать можно (или хотя бы ходить), зарядку делать можно, бассейн-250 рублей стоит, раз в неделю можно поплавать. Питание-убери сахар, булки, хлеб, молочку и жирное мясо, уже станет лучше. Начни изучать как организм устроен, что ему полезно, что вредно. У меня отцу под 70 годков. Так он летает, в 66 проходил медосмотр на заводе. Так ни одного отклонения не выявили. Давление как у космонавта, холестерин в норме. На лыжах бегает.
Со всем согласна, кроме молочки.
Гость
13 февраля 2015, 15:44
Ни одного вразумительного совета!!! Ваша рекомендация что в случае астении после ОРВИ обратиться к врачу - так вы сами придите сейчас в больницу, где очереди в каждый кабинет и толпы больных людей!!! И если нет температуры, то врач на вас как на придурка посмотрит и отправит к психотерапевту! Да и хождение по поликлиникам - это только дополнительный риск подхватить новое ОРВИ и получить заряд негатива.
Гость
13 февраля 2015, 23:58
Советов по моему тут предостаточно. Особенно что косается всяких "иммуналов", "полиаксидониев" и прочих лекарств, которыми наши врачи любят кормить не только взрослых, но и детей.
Гость
17 февраля 2015, 08:51
Статья ни о чем. Большинству заболевших взрослых просто некогда ходить по врачам. Всю неделю, болея, просидела с температурой на работе. На б/лист никто не отпускает (даже за свой счет).Ребенка еще поведешь к врачу, сама давно уже не обращалась. Написали бы лучше коктейль из лекарственных препаратов, которые в аптеке уложились бы рублей в 200.
Гость
13 февраля 2015, 19:19
Два месяца наза пере болел прост удой месяц потом еще была температура37,2 терапевт отправил к иммунологи, назначили лечение, все прошло, лечение не дешовые,отдад две тысячи, работаю посинено сейчас и все в порядке. А еще и рассказали как жену и дочку лечить чтоб не заболеть. У дочки все подружки болеют, а она пока нет.
Гость
13 февраля 2015, 21:59
Ну расскажите уже нам все как сделать, чтоб ребенок не заболел?
Гость
13 февраля 2015, 23:08
Чтобы не болеть надо профилактику проводить, а не ЛЕЧИТЬ!!!
Гость
16 февраля 2015, 00:21
лучше б рассказали людям про то, как врачи и фармкомпании дурят, впаривая чудодейственные противовирусные средства с абсолютно недоказанной эффективностью. деринаты всякие, арбидолы, кагоцелы...кошмар, ниодного нормального исследования, подтверждающего эффективность в публичном доступе нет. свечи виферон, туда же, которые детям прописывают. все это стоит немало и это деньги выкинутые на ветер. регулярный свежий воздух, нормальное питание, бассеин два раза в неделю, и в большинстве случаев с имунитетом будет все нормально. а ОРВИ у любого человека проходит за 5-7 дней, независимо от того, принимаете вы чудесные пилюли, или нет.
Гость
18 февраля 2015, 00:25
согласна с вами. у меня дочке почти 3 года. благодаря врачам перепили все иммуномодуляторы,испробовали на ребенке и на мне. Абсолютно уверена-не действуют они,ничего положительного не заметили. хорошо,хоть врачи мало-помалу начали это понимать,но если на дом вызываешь,все равно (на всякий случай) их прописывают. Сейчас жалею об одном- о ЗРЯ потраченных немалых деньгах. а деринат-это надо "нобелевскую" премию давать разработчикам за выкачку денег у населения.
Гость
16 февраля 2015, 12:08
дурацкая статья,дайте пошаговую инструкцию!!!
18 февраля 2015, 14:32
обильное питье, постельный режим, проветривание, влажная уборка.
Гость
17 февраля 2015, 10:47
В этом году переболели ребенок 2,5 годика, второму 8 месяцев и жена. Никто ничего не принимал, только жаропонижающее, когда у маленького температура подходила к 39, если 38,5 ничего не давали. Поили, обтирали, раздевали. Все болели примерно 3 дня. Никаких антибиотиков, противоврирусных и прочих лекарств. Я сам не заразился от них. Здоровьем надо заниматься каждый день, это как инвестиционный счет, только если его не пополнять, он постоянно убывает. Питание, спорт, любимая работа и регулярный отдых. Вот все мои таблетки (Жену причисляю к антибиотикам).
Гость
17 февраля 2015, 18:24
В программу "Доброе утро, Россия" довольно часто приглашают вирусолога, доктора биологических наук Александру Гамбарян. Вот что она сказала по поводу гриппа в эфире от 16.02.15: "Может быть, разумнее грипп не лечить. Есть такая пословица: "Леченный грип проходит через неделю, нелеченный - через 7 дней". Если у Вас не держится температура 39°С больше 2 дней подряд, лучше не вызывать врача, а лечь в постель и больше пить чая с малиной." По поводу антибиотиков ее слова: "Вирусы антибиотиками не лечатся. Антибиотики прописываются, если на вирусную накладывается бактериальная инфекция". Она отметила, что сейчас ходит разновидность гриппа H3N2 (гонконгский грипп), известный с 1968 года. Особо внимательно нужно следить за детьми и пожилыми людьми.
Гость
18 марта 2019, 13:51
Загнанная лошадь. Хорошо сказано, относится ко многим.
Гость
16 февраля 2015, 14:10
А вам уже ничего не поможет! Отсутствие мозга не лечится.