RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Страсти в тройке накаляются

13 февраля 2015, 16:40
Гость
13 февраля 2015, 20:17
Если заведующий такой гениальный и бескорыстный хирург, плюнул бы, любая больница такого с лапочками возьмёт. Значит какая то пурга в тройке и конфликт не в людях и не милосердии. Там пошла борьба за кресла, за места, за кормушку. Пора санкции против больницы вводить:))) Денег не давать, зарплату всем понизить, пока не прекратят войнушки. Не верю, что хирург после баталий может оперировать по нормальному.
Гость
13 февраля 2015, 21:13
Товарищи дорогие, вы что? Он создал это отделение с нуля в "лихие 90-е". Разумеется, он будет бороться за отделение , это нормально. ЗЫ: вообще узнав о закрытии "травмы", испытала некоторый шок. Как это так: в БСМП закрыть отделение экстренной помощи?Давайте тогда и нхо - 1 закроем, и 1 нервное, и 1-е кардио, и реанимацию - чего уж мелочиться? И "с чистой совестью" перепрофилируем больницу СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ в больницу реабилитации.
Гость
13 февраля 2015, 21:30
...он просто создал это отделение с нуля , он не пропадет - а вот ты где со своими лапочками будешь лечится большой вопрос
Гость
13 февраля 2015, 23:05
Гость
13 февраля 2015, 21:13
Товарищи дорогие, вы что? Он создал это отделение с нуля в "лихие 90-е". Разумеется, он будет бороться за отделение , это нормально. ЗЫ: вообще узнав о закрытии "травмы", испытала некоторый шок. Как это так: в БСМП закрыть отделение экстренной помощи?Давайте тогда и нхо - 1 закроем, и 1 нервное, и 1-е кардио, и реанимацию - чего уж мелочиться? И "с чистой совестью" перепрофилируем больницу СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ в больницу реабилитации.
Если Вы случайно не в курсе, "больница СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" называется ГБУЗ ОКБ № 3 и никакого отношения к скорой помощи не имеет. В ней, как и в большинстве других, просто есть экстренные и плановые отделения.
Гость
15 февраля 2015, 11:03
Очередь на четыре года, более 5000 человек, это только по официальным данным, самое большое количество операций делают в третьей больнице и после этого Маханьков "оптимизирует" отделение. Выгнать надо Маханькова и закрыть все обсуждения. Дайте врачам спокойно работать, стольким людям нужна их помощь.
Гость
15 февраля 2015, 14:19
По логике расширять надо отделение, а не закрывать!
Гость
15 февраля 2015, 13:53
Достали уже эти реформаторы. О людях бы подумали. "Травма" зимой переполнена больными. Куда их? А врачи там - профессионалы. Многих людей на ноги поставили ( в прямом смысле этого слова)
Гость
15 февраля 2015, 14:29
Вы правы. Я лечилась в этом отделении, видела своими глазами, как люди после протезирования выписывались и покидали палаты.
Гость
15 февраля 2015, 14:42
Уберите Маханькова, чтобы не захоронить медицину в третьей больнице. Месть главного врача и ничего более.
Гость
15 февраля 2015, 14:58
Чушь. Неужели вы все тут думаете, что кто то читает эти посты и тем более кто то будет принимать меры по этим постам? Ха три раза. Хоть все пальцы сотрите, хотя вам железные поставят:)))
Гость
17 февраля 2015, 10:49
Вот читаю и комментарии и не пойму, Дрягин получается во всём виноват. Койки детской урологии тоже он, может г-н Маханьков сам начнёт за свои действия отвечать!? И вообще, ни увидела ни одной претензии к доктору Дрягину, кроме машин и квартир, извините, но это уже абсурд господа! Скажите, что он врач плохой, не справляется с руководящей должность, плохо оперирует и т.д., а так это всё "вода" и не более того
Гость
17 февраля 2015, 11:19
Попробуйте просто так по полису записаться на прием к Дрягину.
Гость
17 февраля 2015, 12:22
Гость
17 февраля 2015, 11:19
Попробуйте просто так по полису записаться на прием к Дрягину.
Очередь разве Дрягин ведет? Не регистратура в травмпункте?
Гость
17 февраля 2015, 13:14
Гость
17 февраля 2015, 11:19
Попробуйте просто так по полису записаться на прием к Дрягину.
Мы с мужем, несколько лет назад из Коркино, к нему приезжали, в понедельник на приём, вообще без полиса и без записи. У него там такое количество людей, что жутко было сначала, думали не успеет всех принять, но он всех принял. Спасибо Вам Виталий Геннадьевич, я могу ходить, без боли и мучений! Мы очень за Вас переживаем! могли бы чем помочь-помогли
Гость
13 февраля 2015, 23:33
Даааааа...жесть...Истомин ушёл,освободив место. ....В.Г. Подал заявление на вакансию....Да уж...В бизнесе все методы хороши....и пациенты здесь вовсе не при чем..Воистину бабки и женщины управляют миром....как - то все неприятно и не красиво...жжжесть
Гость
14 февраля 2015, 00:20
За хирургов мы не беспокоимся, мы беспокоимся за пациентов. И не надо стращать тут в постах, что нам лапки никто не будет оперировать. А если мы электроэнергию отключим.....:))) Детство, а не посты взрослых медиков.
Гость
14 февраля 2015, 00:23
Очень жаль, что вы в больницах занялись бизнесом ( чего не отрицаете сами). Надо бы лечить по нормальному начинать. Оборудование медикам дали очень много, только вот что с ним делать мало кто знает. Что то у вас в тройке не то, слишком много " королей" на одну больницу и все выдающиеся. А престиж больницы неуклонно падает и в этом " заслуга" не только главного врача.
Гость
14 февраля 2015, 15:22
Гость
14 февраля 2015, 00:23
Очень жаль, что вы в больницах занялись бизнесом ( чего не отрицаете сами). Надо бы лечить по нормальному начинать. Оборудование медикам дали очень много, только вот что с ним делать мало кто знает. Что то у вас в тройке не то, слишком много " королей" на одну больницу и все выдающиеся. А престиж больницы неуклонно падает и в этом " заслуга" не только главного врача.
Да нет, за "престиж" как раз отвечает главный врач
Гость
15 февраля 2015, 10:30
работала с Алехиным в ССХ, что сейчас творится в сосудистой хирургии вы даже не представляете. Заведующий отделение это пародия на врача, но главное устраивает Маханькова. Месть Дрягину, как в свое время расправлялся с Алехиным. Позорит главный врач профессию. Обидно.
Гость
15 февраля 2015, 10:58
Если Дрягин докажет, что главный врач незаконно закрывает отделение, бедняжку Маханькова уволят. А что может главный врач. Правильно ничего, только ручку в руках держать.
Гость
15 февраля 2015, 13:03
Прочитал. Ужаснулся. Явно, что идёт борьба за очень большие деньги. За любовь к людям так не бьются, особенно сегодня. Это какие же деньги крутятся в травмотологии, что уже теряется человеческое лицо, что заведующий прёт, как кабан. Тут уже не Минздраву, а и Прокуратуре надо вмешиваться. Уверен - люди в этой сваре не играют никакой роли. А 5000 человек - это данные по области, а в тройке оперируют 25%. Это много, но это не один врач. Делёжка на глазах области - стыдно то как....
Гость
15 февраля 2015, 13:37
ну,кому стыдно,а кому семью нужно содержать....а если серьезно-ужасная и мерзкая ситуация.потому что по сути вся эта реорганизация благо.и койки больница не теряет.а перераспределяет.причем,именно в угоду больным и процессу.протезирование при этом не пострадает.просто следующая квота перераспределиться более сбалансировано между окб3,окб1,железкой и 9....а если их не хватит,есть квоты Кургага,Еката,Москвы,Новосиба....не переживайте за очередь.она не затормозится....
Гость
15 февраля 2015, 14:24
Гость
15 февраля 2015, 13:37
ну,кому стыдно,а кому семью нужно содержать....а если серьезно-ужасная и мерзкая ситуация.потому что по сути вся эта реорганизация благо.и койки больница не теряет.а перераспределяет.причем,именно в угоду больным и процессу.протезирование при этом не пострадает.просто следующая квота перераспределиться более сбалансировано между окб3,окб1,железкой и 9....а если их не хватит,есть квоты Кургага,Еката,Москвы,Новосиба....не переживайте за очередь.она не затормозится....
вранье говорите... С чего это от благих намерений хирургам зарплату урезали в два раза, а?
Гость
15 февраля 2015, 14:26
Гость
15 февраля 2015, 13:37
ну,кому стыдно,а кому семью нужно содержать....а если серьезно-ужасная и мерзкая ситуация.потому что по сути вся эта реорганизация благо.и койки больница не теряет.а перераспределяет.причем,именно в угоду больным и процессу.протезирование при этом не пострадает.просто следующая квота перераспределиться более сбалансировано между окб3,окб1,железкой и 9....а если их не хватит,есть квоты Кургага,Еката,Москвы,Новосиба....не переживайте за очередь.она не затормозится....
Так я переживаю как раз за то, что ситуация именно мерзкая. Когда идёт откровенная драка за деньги, когда цинично пишутся посты в расчёте на запугивание и сохранение корыта - это ужасно и стыдно. И не за главного врача ( ему что прикажут, то и будет делать), а за врачей, которые вроде как должны нести людям добро. А фактически тут открыто говорят о наживе. С кого? За что дерётся Дерягин, бросив оперировать ( это утверждают тут его защитники)? Что происходит? Деградация милосердия. А семью содержать - знаете - это как раз аргумент всех ... и стяжателей. Из СМИ: одного пойманного полицейского спросили, почему он продолжает брать мзду, ведь зарплату резко подняли? Он ответил - это мне на семью подняли, а МНЕ ЛИЧНО НЕТ!
Гость
15 февраля 2015, 13:13
Господин главный врач Маханьков всем советует в соседние регионы ехать на операции. Надо его куда нибудь отправить, самое лучшее место для него Сибирь. Тысячи людей зависят от желания одного человека.
Гость
15 февраля 2015, 13:49
Если все с легкостью в хирургии справляются с операцией по эндопротезированию, почему очередь людей такая. Навалились бы все и сделали. Или только в комментариях все мастера рассуждать. Печально, что всех вводят намеренно в заблуждение.
Гость
15 февраля 2015, 22:31
потому что приказами 5 лет назад путь к протезированию в больницах города был закрыт.можно было только ОКБ1,ГКБ3,и ГКБ9.Окб-потому что Полляк-главный травматолог области,ГКБ3-Дрягин,на тот момент главный травматолог города и ГКБ 9-потому что там всю жизнь работал старший Полляк и вырастил там учеников,ровестников сына своего.А теперь внимание вопрос -кто стоит за этими приказами?)))так что имеем то,что имеем)
Гость
16 февраля 2015, 19:27
Гость
15 февраля 2015, 22:31
потому что приказами 5 лет назад путь к протезированию в больницах города был закрыт.можно было только ОКБ1,ГКБ3,и ГКБ9.Окб-потому что Полляк-главный травматолог области,ГКБ3-Дрягин,на тот момент главный травматолог города и ГКБ 9-потому что там всю жизнь работал старший Полляк и вырастил там учеников,ровестников сына своего.А теперь внимание вопрос -кто стоит за этими приказами?)))так что имеем то,что имеем)
ну и чушь. Кто мешал другим больницам оформлять документы? Врачам - повышать квалификацию? Закрыт путь! Придумали же! а ведь кто-нибудь и поверит)
Гость
16 февраля 2015, 20:02
Гость
16 февраля 2015, 19:27
ну и чушь. Кто мешал другим больницам оформлять документы? Врачам - повышать квалификацию? Закрыт путь! Придумали же! а ведь кто-нибудь и поверит)
Это все правда.а для знающих есть история с Чулановым.и не понимаете,не встревайте
Гость
15 февраля 2015, 15:03
Губернатор и Министерство услышьте людей!!! Это преступление закрывать это отделение и терять таких врачей, как Дрягин, Курзов и многие многие другие в этом отделении. Несколько лет назад сделала операцию у Дрягина, я очень благодарна ему, что не являюсь обузой для своего сына. Кланяюсь вам доктор! Помогите чиновники не остаться инвалидами еще и другим людям, которые ждут операцию. Спасибо.
Гость
13 февраля 2015, 19:12
Я думаю, что в этом лечебном учреждении за последние три года путь в морг для его тяжелобольных пациентов стал "самым коротким".
Гость
16 февраля 2015, 11:33
"Рыба гниёт с головы", так, что можно начинать с министра и вниз до главврачей, ну а потом уж устраивать разбор полетов и зав отделениям.
Гость
15 февраля 2015, 21:16
Дрягин В.Г. специалист от Бога. И борется он за свое отделение, а считать его доходы нечего! Он выкладывается на работе на 100 процентов. В свое время поставил меня на ноги! Конечно,трудно оценить врача не будучи его пациентом. Я очень верю,что Виталий Геннадьевич отстоит своё отделение!
Гость
15 февраля 2015, 22:18
Полностью поддерживаю!!! Спасибо огромное, Вам Виталий Геннадьевич, за Ваш труд и коллектив, он у Вас просто отличный!!!
Гость
15 февраля 2015, 22:36
я тоже выкладываюсь.по-чесноку)))и 8-10 дежурств на износ,и не первый десяток лет стажа,и категория...и в день 1-4 операции..и это не зашивание ран.и Вы можете посчитать мои доходы)))около 38 тысяч рублей.так меня оценивает государство)Уверен,что за 40 тыщ так бы не бились...а вот за бмв,туареги,дорогую недвижку и не только в этой стране-можно......я бы насмерть))))а так....
Гость
16 февраля 2015, 06:45
Поддерживаю! Сил вам, здоровья и терпения пережить всё это и защитить отделение!
Гость
15 февраля 2015, 22:22
Уважаемый Министр, очень надеемся на Ваше разумное решение в этом вопросе, Виталий Геннадьевич отличный врач! Больше такого отделения в Челябинске и области не будет! Такое количество больных людей ждёт своей очереди! Просим Вас не остаться равнодушным!
Гость
16 февраля 2015, 09:11
А кто Вам сказал о равнодушии министра?))) Или Вы действительно верите, что это один главный врач такой редиска, а министр-то и не в курске?
Гость
16 февраля 2015, 09:33
Гость
16 февраля 2015, 09:11
А кто Вам сказал о равнодушии министра?))) Или Вы действительно верите, что это один главный врач такой редиска, а министр-то и не в курске?
А у нас плебс всегда был уверен - царь хороший, это бояре плохие.
Гость
16 февраля 2015, 15:07
Гость
16 февраля 2015, 09:11
А кто Вам сказал о равнодушии министра?))) Или Вы действительно верите, что это один главный врач такой редиска, а министр-то и не в курске?
Да, один редиска
Гость
15 февраля 2015, 18:17
Дрягин - это специалист с большой буквы, который стольким людям помог!!! Как могут наши чиновники так поступать! Долой таких руководителей, если они не ценят таких специалистов. И так мало хороших докторов осталось в медицине, так еще выживают их! А когда сам Маханьков попадет на протезирование, так, наверное, захочет к лучшим врачам попасть...
Гость
15 февраля 2015, 22:12
Попадет. Не сомневайтесь.
Гость
17 февраля 2015, 23:18
Гость
15 февраля 2015, 22:12
Попадет. Не сомневайтесь.
А мы и не сомневается,только у нас ,простых людей,нет таких возможностей как у Маханькова !!!!!!
Гость
16 февраля 2015, 11:30
А мне без разницы какие у него недвижимость и транспорт. Как врач -он профессионал своего дела. Оперировалась в этом отделении 7 лет назад. Очень надеюсь, что отделение и Дрягина В.Г. оставят в ОКБ № 3.
Гость
16 февраля 2015, 12:14
а мне нет
Гость
16 февраля 2015, 13:51
Гость
16 февраля 2015, 12:14
а мне нет
А почему вас волнуют чужие деньги? )))
Гость
16 февраля 2015, 12:04
А мне не без разницы какая у него квартира и машина, я считаю, что у человека, который может достигать хороших результатов в своей профессии, должны быть хорошие машины и квартиры. Он это заработал, в отличии от офисных планктонов продающих воздух.
Гость
16 февраля 2015, 12:58
берите больше)))Гараж из нескольких и особняки))))и на водах за границей)))мыслите квартирами)
Гость
16 февраля 2015, 13:36
Гость
16 февраля 2015, 12:58
берите больше)))Гараж из нескольких и особняки))))и на водах за границей)))мыслите квартирами)
И что дальше?)))) Одни завистники собрались))) а что надо как в советские времена))) сели всей семьёй в "копейку" и поехали))) не пишите бред, идите лучше работайте) мож тоже заработаете))))
Гость
14 февраля 2015, 10:50
Идёт дележ больших денег.очень больших.миллионов (не рублей,кстати)по сути...не разовово,но....и при чем здесь пациенты,если эта работа и есть бизнес? Делаешь его хорошо?))) Миллионер).следующий))А "врач от Бога" не хочет пропускать следующего))) ещё не все силы истачены)) ещё не все планы реализованы. Да и Х 5 свой и Туарег 20 летнего с небольшим сына скоро менять..да и недвиижку нужно освежить)) и за границей тоже))
Гость
14 февраля 2015, 12:29
Вы правы. Но в данном случае главный врач, это не практикующий хирург, а быстрее менеджер.....и деньги у него от бюджета и известных операций ( не берусь утверждать что так и есть, но они поменьше, чем у блатной кормушки, а вот заведующий отделением это практик ( должен быть) и он гораздо ближе к блатной кормушке, которая побогаче будет. Отсюда и борьба именно за место заведующего ...
Гость
14 февраля 2015, 14:57
заняться нечем - чужие деньги считать? От этого больные страдают или что? или оперируют хуже? к чему этот пост?
Гость
14 февраля 2015, 18:13
Гость
14 февраля 2015, 14:57
заняться нечем - чужие деньги считать? От этого больные страдают или что? или оперируют хуже? к чему этот пост?
Так суть- то там в деньгах.оставаясь на месте,человек продолжает дальше все решать,как нужно ему.а если его уйдут,доходы очень упадут.конечно,типа можно пойти в другую больницу...но это иллюзия.ни его не возьмут,ни ему это не нужно.а оставаясь на месте- ты на вершине пирамиды власти,тендеров и благополучия...парадокс.Врач от Бога,а без муниципальной больницы и её обеспечения не может.а у меня предложение.. все доброжелатели,а вы скиньтесь все))) немного))на клинику частную для замечательного доктора...почему нет?
Гость
14 февраля 2015, 13:40
То, что Истомин ушел с должности заведующего говорит, только о порядочности и чистоплотности отношений внутри коллектива травматологии и поддержки сотрудников своего заведующего Дрягина. Еще большее уважение вызывают врачи травматологии!!! Держитесь.
Гость
15 февраля 2015, 09:22
то,что Истомин ушел немедля,говорит совершенно о другом.это же очевидно для тех,кто в теме.
Гость
15 февраля 2015, 01:15
Маханьков угомонись, ты уже все в этой больнице развалил что можно, осталось последнее отделение Дрягина. Что ты за человек то такой ненасытный, это ты избирателям будешь рассказывать какой ты сердобольный. Держитесь травма, знаем как вам там тяжело сейчас на шестом.
Гость
15 февраля 2015, 14:08
Вот-вот! Нет чтоб расширить, а он закрывает... Он, возможно только исполнитель, заказчик в тени...
Гость
15 февраля 2015, 09:38
Маханьков не лечит людей, да и как руководитель главный врач на троечку. Возраст пенсионный. Вот он и бьется на всех сайтах со своей правдой. Печально смотреть на него. Так унижаться из за кресла.
Гость
15 февраля 2015, 12:56
А Дрягину из -за денег....ничья однако
Гость
15 февраля 2015, 17:18
А почему Маханьков на пресс-конференцию не пришел, если он уверен в своей правоте? Сразу видно, боится.
Гость
16 февраля 2015, 07:33
Видимо, сказать то ему и нечего.
Гость
13 февраля 2015, 20:13
Доходное это однако место - заведующий отделением в тройке. Так рубиться - это надо знать, что теряешь. Только вот не стоит тут писать, что заведующий за людей сражается. Будет воспринято с юмором. Или надо сразу памятник около тройки ставить.
Гость
16 февраля 2015, 09:53
Конечно за людей. Тратит свои кровные - нанимает адвокатов, проплачивает статьи, задействует все связи - все для людей. И личный бизнес тут не причем.
Гость
16 февраля 2015, 11:36
Спору нет, должность денежная, но и руки у Дрягина из нужного места растут. Поэтому ничего плохого не вижу в том, что у хорошего специалиста есть средства на адвоката. Теперь, что касается главврача и его коллег из министерства ЗдравоЗахоронения, по пунктам: 1. Как поживает машина представительского класса, купленная для оказания помощи населения? 2. Если раньше не удавалось ликвидировать очередь путем перераспределения пациентов, то с чего бы вдруг она решится сейчас, да ещё и в связи с закрытием отделения? Ну, про заказные статьи, это конечно загнули, приписав их к Дрягину, к этому делу тяготят обычно представители одной известно партии, коим представителем является главврач.
Гость
16 февраля 2015, 12:25
Гость
16 февраля 2015, 11:36
Спору нет, должность денежная, но и руки у Дрягина из нужного места растут. Поэтому ничего плохого не вижу в том, что у хорошего специалиста есть средства на адвоката. Теперь, что касается главврача и его коллег из министерства ЗдравоЗахоронения, по пунктам: 1. Как поживает машина представительского класса, купленная для оказания помощи населения? 2. Если раньше не удавалось ликвидировать очередь путем перераспределения пациентов, то с чего бы вдруг она решится сейчас, да ещё и в связи с закрытием отделения? Ну, про заказные статьи, это конечно загнули, приписав их к Дрягину, к этому делу тяготят обычно представители одной известно партии, коим представителем является главврач.
по порядку. 1. с каких это пор мондео стал представительским классом?)))) 2. Очередь не удавалась ликвидировать,потому что она создавалась несколько исскуственно, именно для того,чтобы она была и нетерпеливые имели возможность заплатить от 300 тысяч в Канон.И решится щас все просто. перераспределением квот)А про заработки...ну тут уже много про это понаписано)
Гость
14 февраля 2015, 22:40
отработала в медицине более 35 лет, а теперь мне говорят езжай оперировать колено в Курган, Новосибирск. Вы все с ума что ли посходили? Вы не врачи, вы даже не люди, которые умеют сострадать больному. Оставьте Дрягина в покое, он хорошо оперирует и дает возможность людям ходить. Удивлена до предела Минздраву.
Гость
14 февраля 2015, 23:10
А почему Дрягин не оперирует? И там один Дрягин оперирует? Что то не срастается в вашем посте.
Гость
15 февраля 2015, 01:17
Если вы только у него хотите прооперироваться, то он вас без проблем прооперирует в свой медицинской компании " Канон"!
Гость
15 февраля 2015, 08:46
Гость
14 февраля 2015, 23:10
А почему Дрягин не оперирует? И там один Дрягин оперирует? Что то не срастается в вашем посте.
Дрягин, Дрягин. В Челябинске более некому оперировать? А если Дрягин уедет в Москву - там нужны гениальные хирурги. Бедный Челябинск. Каждый год куда то пропадает свыше 100 выпускников Медицинской Академии, а хирург ОДИН на весь город.
Гость
15 февраля 2015, 09:36
Разве это законно занять площади еще работающего отделения травматологии? Мне кажется это самодурство главного врача Маханькова.
Гость
15 февраля 2015, 13:50
Ни в коем случае нельзя ликвидировать травматологию. Там работают прекрасные врачи-профессионалы!!!
Гость
17 февраля 2015, 12:32
Очередное вранье главного врача Маханькова, что у детской урологии забрали койки и отдали в травматологию. Уважаемые тролли Маханькова, информация предназначается специально для вас: 20 с лишним лет назад Дрягин возглавил отделение травматологии на 6 этаже на 60 коек, и сейчас закрывают это отделение на 60 коек. Не вводите в заблуждение людей. Неужели Маханьков думает, что мы все это не читаем в больнице? И детей оставьте в покое!!!
Гость
14 февраля 2015, 19:48
Эндопротезирование сложная операция, и чтобы вырастить хирурга такого уровня как Дрягин, понадобиться очень много лет. А главным врачом с удовольствием станет любой врач. Так что делаете выбор кто для вас важнее: менеджер главный врач или профессиональный врач хирург.
Гость
14 февраля 2015, 20:24
Глупости говорите.все наоборот
Гость
14 февраля 2015, 23:44
Травматология одно из самых простых направлений в хирургии . Поэтому, пусть не обижаются врачи-травматологи, их коллеги как-то недооценивают чтоли. Есть даже такая шутка среди докторов: "есть врачи, и есть травматологи". Хотя в быту, они конечно, нужны.)) От травм никто из нас не застрахован. У нас в городе кстати, лучше всего знают как лечить переломы и травмы спортивные врачи и подходы у них более современные. Но, пожалуй единственная не очень простая операция в травматологии - это как раз эндопротезирование, но вполне себе по силам многим рукастым хирургам. Успех операции во многом зависит от правильного послеоперационного ведения больного . Смысл в том, что эти операции очень востребованы, поэтому народ так возбудился, особенно те , у кого есть квота. А вообще, это "золотая жила". Так как все ВМП хорошо оплачиваются будь то квота или "кровные" наличные. Но, сотрудников отделения я хорошо понимаю - сокращение неприятно любому человеку.
Гость
15 февраля 2015, 11:20
Гость
14 февраля 2015, 23:44
Травматология одно из самых простых направлений в хирургии . Поэтому, пусть не обижаются врачи-травматологи, их коллеги как-то недооценивают чтоли. Есть даже такая шутка среди докторов: "есть врачи, и есть травматологи". Хотя в быту, они конечно, нужны.)) От травм никто из нас не застрахован. У нас в городе кстати, лучше всего знают как лечить переломы и травмы спортивные врачи и подходы у них более современные. Но, пожалуй единственная не очень простая операция в травматологии - это как раз эндопротезирование, но вполне себе по силам многим рукастым хирургам. Успех операции во многом зависит от правильного послеоперационного ведения больного . Смысл в том, что эти операции очень востребованы, поэтому народ так возбудился, особенно те , у кого есть квота. А вообще, это "золотая жила". Так как все ВМП хорошо оплачиваются будь то квота или "кровные" наличные. Но, сотрудников отделения я хорошо понимаю - сокращение неприятно любому человеку.
Татьяна, во-первых, кто такие спортивные врачи? Назовите хоть одного. Любая операция - это технология, и эндопротезирование- не самая сложная из них. И эту операцию могут выплнять и "рукастые", и безрукие хирурги. Речь идет не о том, что операцию, которую делает Дрягин, может сделать Иванов с Петровым. А о том, что разрушается целый механизм, который выстраивался годами и обеспечивал ПОТОК эндопротезирований в Челябинске.
Гость
16 февраля 2015, 13:33
Фуууу читать противно...Дрягина уже замордовали этой фирмой...занимается-молодец! А чем ему заниматься? Я рада за таких людей, умеют-делают и что?! Вам всем кто не даёт? Открывайте-зарабатывайте!!! А то что он тысячи людей на ноги поставил? Или всех только машина интересует? Бред...
Гость
16 февраля 2015, 14:33
Ели бы он был частный врач-да,вопросов нет.но человек работает в госбольнице и занимает официальную должность.так запрещено) а так то я только за,если все врачи будут на Х-5 и в особняках)
Гость
16 февраля 2015, 15:10
Гость
16 февраля 2015, 14:33
Ели бы он был частный врач-да,вопросов нет.но человек работает в госбольнице и занимает официальную должность.так запрещено) а так то я только за,если все врачи будут на Х-5 и в особняках)
Чем запрещено? Что вы просто воздух сотрясаете?
Гость
16 февраля 2015, 15:13
Гость
16 февраля 2015, 14:33
Ели бы он был частный врач-да,вопросов нет.но человек работает в госбольнице и занимает официальную должность.так запрещено) а так то я только за,если все врачи будут на Х-5 и в особняках)
Почему запрещено-то? Он что депутат?
Гость
14 февраля 2015, 16:07
Миниздрав темнит,что решение не принято. На самом деле они,конечно, же за главврача. Все чиновники повязаны друг с другом и ни за что не пойдут против своего. Удивляет,однако ,позиция общественной палаты. ведь ещё не давно,Альтман был за врачей (и он обязан ,как Рошаль защищать врачей) ,а став чиновником,защищает чиновника. Позор. Не ждали мы такого от Альтмана.
Гость
15 февраля 2015, 09:39
Палату не допускают к расследованию,неужели не понимаете? Замминистра так и сказал,что скоро ознакомит с результатами расследования общественную палату! Так что Альтмана не трогайте,он мужик порядочный и принципиальный! Не вам чета! Почему же вы не идете и не жалуетесь в палату,а пишете мелким почерком свои комменты! Вы ступайте открыто и идите к министру!
Гость
16 февраля 2015, 18:51
Гость
15 февраля 2015, 09:39
Палату не допускают к расследованию,неужели не понимаете? Замминистра так и сказал,что скоро ознакомит с результатами расследования общественную палату! Так что Альтмана не трогайте,он мужик порядочный и принципиальный! Не вам чета! Почему же вы не идете и не жалуетесь в палату,а пишете мелким почерком свои комменты! Вы ступайте открыто и идите к министру!
Был бы Альтман порядочный не допустил бы ,чтобы уничтожали специалиста. Вон как Рошаль за врачей борется,а Альтман отошёл в сторонку,выжидает.как всегда. На чьей стороне будет победа,ту сторону и примет. Так что не надо. Позор!
Гость
14 февраля 2015, 21:07
Не приведи Господь попасть Вам в Курган. Начнется все с с поездки Вас и ваших родственников за свой счет. На костылях одному далеко не уйти, не то что уехать в другой город. Родственники живут в гостинице рядом с центром, питание проживание, плюс с работы нужно уйти это все естественно за ваш счет. И это будет счастье если после операции все будет в порядке. Мне по повезло, я уже три года мучаюсь. И вы тут уважаемые чиновники рассуждаете! Совсем стыд потеряли!
Гость
14 февраля 2015, 22:32
Теперь понимаете людей из области, где ВСЁ позакрывали, целые больницы. Мы вынуждены ездить в Челябинск. И то после унизительных процедур получения направления и сдачи никому ненужных анализов, которые в Челябинске выбрасывают сразу. Медицина бесплатная теперь только в Челябинске, в районах платные центры, где калымят вот такие душки - врачи за 1200 рублей за приём, без ответственности за людей. А уж ваши операции на шейке бедра - сегодня женщину так и похоронили. Так, что нам и в Курган близко, особенно если учесть, что туда не надо что то везти.
Гость
15 февраля 2015, 08:17
Гость
14 февраля 2015, 22:32
Теперь понимаете людей из области, где ВСЁ позакрывали, целые больницы. Мы вынуждены ездить в Челябинск. И то после унизительных процедур получения направления и сдачи никому ненужных анализов, которые в Челябинске выбрасывают сразу. Медицина бесплатная теперь только в Челябинске, в районах платные центры, где калымят вот такие душки - врачи за 1200 рублей за приём, без ответственности за людей. А уж ваши операции на шейке бедра - сегодня женщину так и похоронили. Так, что нам и в Курган близко, особенно если учесть, что туда не надо что то везти.
можно поинтересоваться, где "позакрывали ВСЕ больницы"? и откуда данные, что РЕЗУЛЬТАТЫ ваших анализов "сразу выбрасывают"?
Гость
15 февраля 2015, 22:08
У нас наработе коллега попала в аварию, муж насмерть, она вся переломана. Привезли её в эту больницу, там собрали по косточкам!!! Пролежала не вставая 7 месяцев, зато сейчас, как заново родилась. Разве можно таких ПРОФЕССИОНАЛОВ врачей выгонять???
Гость
15 февраля 2015, 22:37
так везде лечат,в любой травме..на то она и травматология...
Гость
15 февраля 2015, 22:37
Вы наверно не в теме. Никто из докторов из больницы не уходит.
Гость
16 февраля 2015, 13:39
Люди очнитесь, сейчас все зарабатывают и что...у нас в семье две хорошие машины, квартира, дача...ездим регулярно отдыхать...всё сами купили, а нам ещё и 30-ти нет...а Дрягину сколько лет? Он что не заработал???
Гость
16 февраля 2015, 14:35
вы не понимаете.работа в госбольнице-это зарплата.и даже если она по-врачебным меркам большая,то Х-5 и Туареги с особняками на них не купишь)))и разговор -то не о том,что есть или нет,а о том,что человек бьется не за больных,а за бизнес.и машины и особняки это просто обьясняют
Гость
16 февраля 2015, 17:12
Гость
16 февраля 2015, 14:35
вы не понимаете.работа в госбольнице-это зарплата.и даже если она по-врачебным меркам большая,то Х-5 и Туареги с особняками на них не купишь)))и разговор -то не о том,что есть или нет,а о том,что человек бьется не за больных,а за бизнес.и машины и особняки это просто обьясняют
А что, работа в госбольнице запрещает иметь свой бизнес или дополнительный зароботок? Впервые слышу... Считаете деньги Дрягина, машины, недвижимость, как будто дети Маханькова ездят на общественном транспорте... Большинство комментариев жалких, завистливых и глубоко несчастных людей...
Гость
14 февраля 2015, 13:31
Какие бессовестные всё же люди. Я делала операцию по квоте у Виталия Геннадьевича и очень ему благодарна. Дай вам Бог здоровья, доктор, не принимайте близко к сердцу.
Гость
16 февраля 2015, 14:08
моя свекровь давно делала операцию у него и до сих бесконечно благодарна. Никогда не отказывал ей в бесплатной консультации, она до сих пор идет к нему, если что-то беспокоит. Сейчас в шоке от всего что происходит. Пусть он не святой, но скольких людей он спас, не сосчитать...
Гость
14 февраля 2015, 14:20
Маханьков рассчитывал что Дрягин плюнет и уйдет, как обычно и было в этой больнице с ведущими докторами. Им создавали невыносимые условия работы, как сейчас Дрягину. На этаж детскую урологию перевезли, операционную забрали. Без поддержки коллектива Дрягин бы не смог так противостоять. Удачи вам травматологи, вы настоящие мужики.
Гость
15 февраля 2015, 11:38
Вряд ли он на это расчитывал...они вместе долго работали и Маханьков знал,что Дрягин так просто такой лакомый кусочек не отдаст....а кусочек-то реально лакомый))))
Гость
15 февраля 2015, 00:14
Маханькову нужны только деньги и больше его ничего не интересует. Какие больные, он людей, которые в больнице работают не замечает. Начали активно всех отправлять в другие города. Вот так депутат Единой России Маханьков заботиться о жителях города.
Гость
15 февраля 2015, 12:52
Чушь либерала
Гость
15 февраля 2015, 01:13
Почему так долго Минздрав выносит решение. Затягивают процедуру рассмотрения. Нечего видимо людям сказать, а что тут скажешь, четыре года ждать операцию и 5000 тысяч человек в очереди. Предполагаю они еще количество людей убавили, на самом деле вдвое больше наверное.
Гость
15 февраля 2015, 14:10
Почему бы не расширить отделение, а не сокращать и закрывать? Как говорится, ищите, кому это выгодно?
Гость
16 февраля 2015, 13:49
Работала у Дрягина много лет! Отличный руководитель, сам везде ремонты делал и в отделении, и в операционных, и в кабинетах, всегда ценит своих врачей и сестёр! Виталий Геннадьевич держитесь!!! Мы с Вами!!!
Гость
17 февраля 2015, 09:23
Лично красил! и белил! Даже утки выносил!
Гость
17 февраля 2015, 12:17
Предлагаю сломать ногу депутату главному врачу Маханькову и на костылях, одного без родственников отправить по квоте в федеральный центр на общедоступном транспорте. Чтоб сказать понял все и сразу, раз и навсегда.
Гость
17 февраля 2015, 13:09
Предлагаю обе сломать))) чтоб жизнь малиной не казалась))))
Гость
17 февраля 2015, 13:30
Открытое письмо - читайте, подписывайте. http://chel.ru/text/letter/893875.html?block
Гость
17 февраля 2015, 18:26
подписала и распространила)
Гость
17 февраля 2015, 17:43
Страшные вы люди доктора. Вот бы у нас на предприятии мастера или начальника цеха уволили, а он в ответ в интернете графики роста производства и выпускаемую продукцию в трех проекциях выложит, подписи с бригадиров в поддержку соберет и даже страшно сказать... адвоката наймет, в печатные органы обратиться, на TV, к губернатору и министру "челобитную" отпишет. Да что же это место такое "золотое"? Ну не верим мы Челябинцы, что вы за пациентов радеете. И квартиры вам подавай, как будто на рудниках работаете или зарплата у вас меньше, чем на производстве. Давайте, господа, к нам производство поднимать, врачей в городе достаточно, это на селе не хватает. Зарплата, правда, 1/3 от той, что у вас озвучена, зато скандалить отучитесь. Ни в одной отрасли нет таких склочников как вы- доктора.
Гость
17 февраля 2015, 18:30
Только не приходите за помощью больше к докторам. Звоните ветеринару, он поможет. А по поводу зарплаты, ни в одной стране мира так не ценятся доктора как у нас, благодаря таким невежам. Наверно образование получали в ПТУ?
Гость
17 февраля 2015, 18:30
Сломаный тазобедренный сустав заменить в живом теле - это не гайку из болванки вытачивать, согласитесь. Так что не надо путать божий дар с яичницей)
Гость
17 февраля 2015, 18:40
а что за производство? название пожалуйста можно?
Гость
14 февраля 2015, 08:11
А ключи передать Швондеру - пусть он оперирует!
Гость
14 февраля 2015, 13:32
Какая подлость забрать операционную еще до закрытия отделения и вселить в травматологию детскую урологию. Вы думаете Маханьков это делает от большой заботы о больных. Решил детьми прикрыться, больше нечем.
Гость
14 февраля 2015, 16:00
Вот и посмотрим сейчас. Подпишет ли главврач заявление Дрягина на заведующего или нет. Вот и покажет он ради чего затеял этот переворот. Ради больницы или из-за конфликта с заведующим. Интересненько ))))
Гость
15 февраля 2015, 00:54
Щетинин В показал цифры по больницам в статье. В отделении Дрягина в третьей больницы самые большие цифры проведенных операций, назовите после этого объективную причину почему закрывают отделение. Маханьков мстит Дрягину, тут только сведение личных счетов, боится потерять должность господин главный врач.
Гость
15 февраля 2015, 11:50
Если Дрягин докажет, что главный врач незаконно закрывает отделение, бедняжку Маханькова уволят. А что может главный врач, правильно ничего, только ручку в руках держать.
Гость
15 февраля 2015, 14:42
Надо скинуться всем на билет Маханькову в один конец. Оптимальный вариант в этой ситуации.
Гость
16 февраля 2015, 12:49
отделение закрывают полностью и всем людям выдали уведомления на увольнение! Адвокат показал и приказ о закрытии отделения и уведомления на врачей на пресс конференции. Я телеоператор и лично присутствовал на этой конференции.
Гость
16 февраля 2015, 12:59
Маханьков не прав. Все что здесь пишут про Дрягина ложь. Правда только в одном, Дрягин врач с большой буквы.