RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Сотни больных ждут свой донорский орган

23 апреля 2015, 22:09
Гость
24 апреля 2015, 12:39
в бытность мою проживания в германии, заключая договор медстрахования, мне было предложено добровольно согласиться на донорство - карточка размером с банковскую, где крестиком волеизъявитель подчеркивает, что ему из своего ливера не жалко передать и повсеместно носит ее с собой. спросил, а что помимо морального удовлетворения приносит добровольное согласие? ответ: увеличенная сумма страхования, улучшенная палата, если наступит госпитализация, осмотр и ведение шефом отделения, либо старшим врачом. думаю, если б создали такую систему у нас, то народ охотнее жертвовал бы свои органы.
Гость
24 апреля 2015, 10:50
Тема такая сложная. С точки зрения морали, духовности, религии и просто человеческих ценностей. Я бы, например, где-нибудь указала, что в случае аварии при необратимых повреждениях мозга, позвоночника и травмах, несовместимых с жизнью, мои органы могут быть донорскими. Пусть я подарю кому-то несколько лет или целую жизнь. Зачем они мне в земле. Но это мое мнение.
Гость
24 апреля 2015, 11:51
а вы не боитесь что врачи не будут бороться за вашу жизнь в случае аварии? поставят нужный диагноз и отправят на органы?
Гость
24 апреля 2015, 12:19
Гость
24 апреля 2015, 11:51
а вы не боитесь что врачи не будут бороться за вашу жизнь в случае аварии? поставят нужный диагноз и отправят на органы?
Такой вопрос возникает у вас, потому что вы не знаете всего механизма констатации смерти мозга и последующего решения о донорстве. Этими вопросами занимаются совершенно РАЗНЫЕ люди, никак между собой не связанные. И законом эти процедуры настолько формализированы и четко прописаны, что никаких отклонений быть не может в принципе. Раздувание страха в россиянах очень выгодно кому-то: развитие трансплантологии как отрасли медицины отбрасывается в России на десятки лет назад. Встречный вопрос: куда будут обращаться россияне за трансплантацией, если не смогут получить ее в России? А теперь ищите ответ сами.
Гость
24 апреля 2015, 12:49
Гость
24 апреля 2015, 12:19
Такой вопрос возникает у вас, потому что вы не знаете всего механизма констатации смерти мозга и последующего решения о донорстве. Этими вопросами занимаются совершенно РАЗНЫЕ люди, никак между собой не связанные. И законом эти процедуры настолько формализированы и четко прописаны, что никаких отклонений быть не может в принципе. Раздувание страха в россиянах очень выгодно кому-то: развитие трансплантологии как отрасли медицины отбрасывается в России на десятки лет назад. Встречный вопрос: куда будут обращаться россияне за трансплантацией, если не смогут получить ее в России? А теперь ищите ответ сами.
Существует очень простое решение. Изымать органы только у тех, кто при жизни даст на это официальное согласие, трезво все взвесив. Однако медики категорически против этого, даже у родственников не хотят спрашивать разрешения- продвинули соответствующий закон. Т.е. понимают, что большинство людей не согласны на донорство, поэтому органы фактически "воруют". А говорить про принципиальную невозможность никаких нарушений- просто смешно. Во всей стране коррупция, а медики- белые и пушистые? Может, у них и кровь голубая?
Гость
24 апреля 2015, 10:00
Нуждающиеся в органах ждут, пока другой человек погибнет; очень этого хотят. Иначе откуда возьмется орган? Гуманно...
Гость
24 апреля 2015, 10:57
Хорошо,если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО погибнет,а если ОБЪЯВЯТ погибшим?Какой то консилиум каких то врачей? Это Россия,всяко может быть.
Гость
24 апреля 2015, 11:25
Согласна. Тоже напрягло вот это "ожидание". То есть это нормально - ждать, когда кто-то погибнет?
Гость
24 апреля 2015, 12:25
Гость
24 апреля 2015, 10:57
Хорошо,если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО погибнет,а если ОБЪЯВЯТ погибшим?Какой то консилиум каких то врачей? Это Россия,всяко может быть.
Что ж вы так пренебрежительно говорите о стране, в которой живете?! Да еще кичитесь своим невежеством. Объявить погибшим человека невозможно: для этого должны быть объективные показатели жизнедеятельности или ее отсутствия головного мозга, которые фиксирует аппаратура в режиме онлайн. И врачи у нас не "какие-то", а реаниматологи и анестезиологи высокой категории, которые борются за жизнь человека до самого конца, порой даже вопреки здравому смыслу. Есть такое понятие - дефектное лечение, которое не может по определению привести к выздоровлению, а только продлить мучения человека. Так вот стремление "залечить", в том числе, увеличивает потери: одни (те, кому действительно, можно помочь) погибают, не дождавших донорских органов. А другие (которым, помочь уже ничем нельзя) уносят эти драгоценные органы с собой в землю, где они им уже точно не нужны. Сложная тема, не торопитесь с выводами.
Гость
24 апреля 2015, 13:09
Все хорошо бы. Если бы точно знать - что тебя раньше времени не отправят к праотцам. Кто и когда решает - что ты еще жив..., но как бы мертв? Как фиксируется тот момент, когда человек через 5минут ТОЧНО умрет, но еще можно вынуть из него органы? Как это происходит? Нужно же вести с населением разъяснительные беседы, распространять информацию по радио, ТВ и т.д. Это же нормально, что Любой человек до последнего вздоха будет надеяться на выздоровление (если уже не свое), то родственника, ребенка и т.д. И как он в этот момент должен подписаться на такое.... ? Я просто не представляю... Расскажите. Только вот и слышишь извращенную информацию и дурные комменты... Хотелось бы специалиста послушать... Ведь смысл то идеи хороший...
Гость
24 апреля 2015, 14:43
Если не доверяешь врачам и боишься что они тебя раньше времени отправят к праотцам, то тогда зачем идти к этим изуверам? Лечитесь дома.
Гость
24 апреля 2015, 14:59
Вместо того, чтобы истерично визжать и нагнетать, лучше бы посмотрели на "овощи", которые годами лежат в реанимациях-из-за безграмотных и недалеких родственников, которые ждуит, что овощ в один прекрасный день вскочит с кровати как Сиси в Санта-Барбаре и продолжит плодиться....это только в кино бывает!!!!а самого лежащего кто-нибудь спросил-нравится ли ему быть растительностью????вы не поленитесь-сходите,гляньте и задайте себе вопрос-только честно-а вы сами хотели бы вот так ЖИТЬ?????
Гость
24 апреля 2015, 16:33
Гость
24 апреля 2015, 14:59
Вместо того, чтобы истерично визжать и нагнетать, лучше бы посмотрели на "овощи", которые годами лежат в реанимациях-из-за безграмотных и недалеких родственников, которые ждуит, что овощ в один прекрасный день вскочит с кровати как Сиси в Санта-Барбаре и продолжит плодиться....это только в кино бывает!!!!а самого лежащего кто-нибудь спросил-нравится ли ему быть растительностью????вы не поленитесь-сходите,гляньте и задайте себе вопрос-только честно-а вы сами хотели бы вот так ЖИТЬ?????
Овощ и смерть мозга разные вещи.Есть такое понятие как о.вегетативное состояние со своими временными сроками.А овощи в реанимации долго не лежат - бывали,видели.
Гость
24 апреля 2015, 13:28
Для Всех! Если Вы в свое время написали отказную, что Ваши органы изымать нельзя. (или родственники в больнице по быстрому за Вас напишут) То и не будут. Заберете все с собой в могилу. В любом другом варианте при смерти мозга врачи все изымут, что надо. И это закон. Если бы у нас в России было бы наоборот, столетиями бы никому помощь не пришла. Менталитет у нас поганый.
Гость
24 апреля 2015, 14:01
Где- то я читал, что медиков и их родственников никогда не используют в качестве доноров... Кстати, уважаемые врачи могли бы поправить менталитет нации. Дружно, публично написать заявления о согласии на донорство. С широким освещением этого события в СМИ
Гость
24 апреля 2015, 14:47
Гость
24 апреля 2015, 14:01
Где- то я читал, что медиков и их родственников никогда не используют в качестве доноров... Кстати, уважаемые врачи могли бы поправить менталитет нации. Дружно, публично написать заявления о согласии на донорство. С широким освещением этого события в СМИ
Органы берут у "здорового покойника", а не у 90 летнего врача, дожившего до старости и умирающего своей смертью. Кстати, не переживайте, возможно вы даже живой не годитесь на органы. Там знаете ли строгий отбор.
Гость
24 апреля 2015, 14:57
Гость
24 апреля 2015, 14:01
Где- то я читал, что медиков и их родственников никогда не используют в качестве доноров... Кстати, уважаемые врачи могли бы поправить менталитет нации. Дружно, публично написать заявления о согласии на донорство. С широким освещением этого события в СМИ
Вот, и читал б внимательнее, прежде чем с инициативами выступать: в РФ презумпция согласия, т.е. все граждане, в том числе и врачи, и "медики" априори согласны на изъятие органов. Что освещать в СМИ будем?
Гость
24 апреля 2015, 08:56
Не нужно брать на себя роль Бога и констатировать смерть мозга.Случай из жизни - восстановление сознания через 3 месяца после установления смерти мозга.Возвращение к нормальной полноценной жизни через 2 года.Донорские органы возможно брать у живых - родственников или просто желающих ими поделиться.
Гость
24 апреля 2015, 09:33
а еще по телеку показывали, как сигал после 10 лет комы порядок в городе навел, а ещё ума турман всех побила
Гость
24 апреля 2015, 09:42
Гость
24 апреля 2015, 09:33
а еще по телеку показывали, как сигал после 10 лет комы порядок в городе навел, а ещё ума турман всех побила
Трансплантолог?
Гость
24 апреля 2015, 09:46
Вот интересно бы посмотреть на живого просто желающего поделиться своей печёнкой или сердечком.
Гость
24 апреля 2015, 15:32
Вот кто-то точно тут написал - если-б быть уверенным, что тебя не прикончат раньше времени, то и не жалко своих органов. Но мы же в России живем, у нас человеческий фактор на первом месте. Может человека еще можно спасти (чудеса случаются и безнадежные выкарабкиваются), а его убьют, потому что кому-то срочно нужен его орган. У нас все продается и все покупается. Исключение нет и не будет. Оттого и не хочется самому себе подписывать приговор. И пациенты, которые в этих органах нуждаются - тоже ведь от этого и страдают в первую очередь. От нечистоплотности специалистов и от недоверия людей. И это та еще проблема.
Гость
24 апреля 2015, 16:38
Верно Вы вес сказали.Все покупается и продается.Вопрос только в цене,не более того.Страшно.
Гость
24 апреля 2015, 18:23
Органы - это вам не коробка передач или колесо: хоть и есть в каждой машине, но кому угодно не подходят. Сначала появляется сам орган, а потом ищется реципиент, грубо говоря, ненужное уже для одних добро отдают другим, которое может пригодится. Может, но не факт, что подойдет. Кто-то тут уже писал, что кому-то выгодно поддерживать этот страх в россиянах, чтобы не было пересадок - поддерживаю. В той же Испании (та самая Европа, на которую тут все оглядываются) пересадки поставлены на поток. Там ни один орган не пропадает зря, все идет в дело, и сразу несколько человек получают шанс на выздоровление.
Гость
24 апреля 2015, 09:58
Так все рано или поздно умирают. Что-то проблему поднимают из ничего. Абсолютно все мы умрем, нафиг эти операции нужны, да и врачи не нужны, они всё равно в помощи отказывают, если денег им не дашь.
Гость
24 апреля 2015, 14:50
мне кажется или это так и есть, у вас мозг отсутствует, вам срочно нужна трансплантация.
Гость
24 апреля 2015, 16:12
В стране полно пенсионеров, про которых можно уверенно сказать что мозг у них уже умер. С другой стороны у даунов мозг и жить не начинал. Может их всех и разобрать по частям уже, чего ждать пока кто-нибудь случайно убьется? А некоторых комментаторов читаешь и думаешь - вот где у них мозг вообще? А профессиональным спортсменам мозг в принципе не нужен, а люди они здоровые...
Гость
10 сентября 2015, 19:35
В Челябинской области и в Челябинске где вся медицина очень корумпирована, доктора начнут убивать вас при малейшей возможности и вырезать любые органы только бы найти донора с которого можно повырезать всё, а ещё если Вы состоятельный человек и не работаете как основная масса народу за 20-30 тысяч рублей то в этом случаи Вы дадите серьёзные суммы денег тем же тран-логам (полтора два миллиона рублей и доктора (трансплантологи) найдут сами " кому можно мозг остановить и как это сделать технично и не заметно" что бы потом сказать так он уже всё равно того..... ему уже ничего бы не помогло.... Я считаю что донором человек должен стать исключительно по собственному желанию при жизни заверив своё желание у нотариуса и не как иначе.... А не так что вы попалив аварию потеряли сознание а вас уже повезли потрошить как цыплёнка " спасая кому то жизнь убивая вас при этом.....
Гость
2 ноября 2023, 12:51
За сколько можно продать почку
Гость
27 апреля 2015, 14:56
проклятые колдуны. Сначала калечат потом лечат