RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Челябинские медики дойдут до Путина

13 мая 2015, 17:15
Гость
14 мая 2015, 07:11
Может средняя зарплата и растет у медицинских работников, но она точно не поспевает за инфляцией, кризисами. Что бы хоть как-то выжить как работали на 1,5-2,0 ставки по основному месту работы (плюс совмещение еще где угодно), так и работают.
Гость
14 мая 2015, 12:51
У меня супруга, врач-педиатр, фактически полгода работает на двух участках. Нагрузка в эти месяцы фактически в два раза выше, а прибавка к зарплате незначительная. Если бы зарплату по незанятым ставкам полностью распределяли на тех, кто по этим ставкам реально работает, так было бы справедливо.
Гость
14 мая 2015, 14:45
Ваша супруга врач педиатр по физическим данным не может обслужить 2 участка.а делает это не качественно.за 3 часа приема она не может принять много деток и вылечить их.все делается для зарплаты побольше.а когда приходит на вызов то задерживается 2 минуты у ребенка.отсюда недовольство пациентов.
Гость
14 мая 2015, 16:36
Гость
14 мая 2015, 14:45
Ваша супруга врач педиатр по физическим данным не может обслужить 2 участка.а делает это не качественно.за 3 часа приема она не может принять много деток и вылечить их.все делается для зарплаты побольше.а когда приходит на вызов то задерживается 2 минуты у ребенка.отсюда недовольство пациентов.
Это Вы по своим физическим данным не можете обслужить, а его жена , каки многие другие специалисты могут. И делают это качественно, за 3 часа принимают всех, кто пришел на прием. Наш участковый ни разу не отказала, даже если время приема вышло. Никто Вас без осмотра и лечения не оставит. Вам надо, чтобы в ножки кланялись?? Специалист за 2 минут увидит все, что ему надо..
Гость
14 мая 2015, 17:07
Гость
14 мая 2015, 14:45
Ваша супруга врач педиатр по физическим данным не может обслужить 2 участка.а делает это не качественно.за 3 часа приема она не может принять много деток и вылечить их.все делается для зарплаты побольше.а когда приходит на вызов то задерживается 2 минуты у ребенка.отсюда недовольство пациентов.
Вообще-то живём мы на мою зарплату. А жена работает, т.к. призвание у неё такое - детей лечить. Возможно и ваших тоже.
Гость
14 мая 2015, 10:36
улучшить качество подготовки врачей.Сейчас в ОКБ № 1-обл. б-ца из вновь принятых врачей рентгенологов никто не владеет скопией жкт.Кошмар.Вместо качественных консультаций пришли учиться рентгенологии или дорабатывать вредный стаж .
Гость
14 мая 2015, 12:09
вы, собсна, врач или пациент? если врач отделения, то ваша задача их научить и поделиться знаниями и опытом и стыдно такое писать, а если пациент, то, мягко говоря, для экспертизы деятельности врача у вас попросту знаний соответствующих нет. годовая подшивка зож не в счет.
Гость
14 мая 2015, 14:41
Гость
14 мая 2015, 12:09
вы, собсна, врач или пациент? если врач отделения, то ваша задача их научить и поделиться знаниями и опытом и стыдно такое писать, а если пациент, то, мягко говоря, для экспертизы деятельности врача у вас попросту знаний соответствующих нет. годовая подшивка зож не в счет.
Сарказм просачивается в вашем коменте дорогой мой.а учиться рентгенологи будут на людях.пусть поучатся на мышках а потом придут в стационар за большой зарплатой
Гость
16 мая 2015, 14:25
Гость
14 мая 2015, 12:09
вы, собсна, врач или пациент? если врач отделения, то ваша задача их научить и поделиться знаниями и опытом и стыдно такое писать, а если пациент, то, мягко говоря, для экспертизы деятельности врача у вас попросту знаний соответствующих нет. годовая подшивка зож не в счет.
Вы уж простите. уважаемый.... Но я не хочу, чтобы когда я приду к подобному врачу, он на мне "учился".... Учатся они в ВУЗе 6 лет, между прочим... И чему - непонятно...
Гость
14 мая 2015, 15:11
А ещё огромная беда -это пиар больниц и показуха. Для показухи есть всё: и уникальные операции и чудесное обслуживание,а в реальной жизни очереди.грубость,некачественное лечение.
Гость
13 мая 2015, 20:57
тогда не нам всем станет шикарно,а тем у кого карманы широкие или мешки из-под сахара заготовлены,чтобы набить их "кипюрами" ,заработанными "честным "трудом!!!!!
Гость
15 мая 2015, 08:01
А что это за "Народный фронт, как с ними вязаться? Сколько не искала телефона, так и не нашла.
Гость
14 мая 2015, 00:02
Больше получать за счёт нагрузки?! Откуда вы это взяли? З.п меньше стали, а планы на пролеченных увеличили!
Гость
14 мая 2015, 08:13
Да еще при этом количество коек в стационаре больше не стало,как можно увеличить количество пролеченных?задумайтесь о качестве...
Гость
15 мая 2015, 02:06
Гость
14 мая 2015, 08:13
Да еще при этом количество коек в стационаре больше не стало,как можно увеличить количество пролеченных?задумайтесь о качестве...
В том то и дело! И теперь мы не можем брать тяжелые случаи, ибо за неделю и две порой их не выпишешь.
Гость
14 мая 2015, 12:54
могу сказать, что качество поддержи внедряемых в регионе медицинских информационных систем, которые функционируют в гос больницах (напр. МИС БАРС, МИС Медик+) стало намного хуже, чем даже полгода назад. Ели что-то не работает, из-за чего-то нельзя например выписать талон, то решения проблемы можно ждать неделями, и то не факт, что проблему решат. Так называемый портал самозаписи - talon.zdrav74.ru вообще может часами не работать, но и когда работает, то записаться во многие больницы нельзя, просто какая-то ошибка и все! Кто-бы не отвечал за это, они это стали делать намного хуже!
Гость
14 мая 2015, 16:04
Почему негатив идет на врачей? ведь не от врача зависит, то что он не может выписать талон, внести данные медосмотра когда не работает программа, в которую врач обязана результаты! опять что-то намодернизировали у себя, поставили наверное самые дешевые компьютеры, вместо тех, что были раньше, или поувольняли нормальных специалистов и набрали школьников! Дайте врачам нормальные инструменты для работы и все будет хорошо!
Гость
16 мая 2015, 21:16
Гость
14 мая 2015, 16:04
Почему негатив идет на врачей? ведь не от врача зависит, то что он не может выписать талон, внести данные медосмотра когда не работает программа, в которую врач обязана результаты! опять что-то намодернизировали у себя, поставили наверное самые дешевые компьютеры, вместо тех, что были раньше, или поувольняли нормальных специалистов и набрали школьников! Дайте врачам нормальные инструменты для работы и все будет хорошо!
Компьютеры старые не могут ставить - т.к. поддержка старого ПО не производится.... Ну, это из практики СисАдмина... А на программы нечего пенять. Дело не в программах, а в отношении к людям. если врач во время приёма смотрит и разговаривает с тобой так, как будто ты у него кошелёк украл... то тут уж извините... ни о каких положительных эмоций в отношении врачей быть не может. Оттого и негатив. А когда ты за справкой ходишь 3(!) дня подряд (в первый день они не выписывают, потому как не приёмные часы, второй день они не могут из-за мероприятий, на третий день ждёшь час, потому как кофе надо с утречка попить) - тут тоже не до положительных эмоций...
Гость
14 мая 2015, 00:12
А зачем до Путина- о? А...Царь то не знает...
Гость
14 мая 2015, 08:48
Самое обидное, что до Путина донесут требования медиков, а не оценки и требования пациентов, и еще и от корректируют, что бы руководство выглядело прилично.
14 мая 2015, 15:19
Медики дойдут до Путина...... пешком? Путин знает....
Гость
16 мая 2015, 17:53
да потому что я прихожу к педиатру, подаю анализ бак-посев мочи, а она спрашивает у меня, это что такое у вас, анализ крови?
Гость
14 мая 2015, 09:15
Да было бы за что повышать...толку , то от большей половины представителей данной профессии особо никакого, так разве что больничный лист выписать и все... Если и есть грамотные , то их единицы! Лучше бы адекватную переаттестацию провели. Уверен, что половина не сдаст... А потом бы ныли о уровне заработной платы....К президенту они решили пойти поплакать....
Гость
16 мая 2015, 08:09
Если вас не устраивает бесплатная медицина , гоу в медицинские центры, не вам решать повышать ли зп и за что повышать!!!!
Гость
16 мая 2015, 14:22
Абсолютно согласна! А зарплаты у медиков не такие уж и низкие... От 30 т.р. - это те деньги, на которые можно вполне себе нормально жить. У большинства офисных работников (за исключением топ-менеджеров) зарплаты не превышают 20 т.р. А медикам всё мало... Хамят пациентам, на приём не попадёшь - талоны все на месяц вперёд разобраны (потому как в погоне за баблом специалисты работают в лучшем случае до обеда, а потом бегут в платную клинику подрабатывать), к пришедшему на приём относятся поверхностно - как на конвейре.... За какие такие заслуги зарплату-то повышать?!
Гость
20 мая 2015, 09:13
Гость
16 мая 2015, 14:22
Абсолютно согласна! А зарплаты у медиков не такие уж и низкие... От 30 т.р. - это те деньги, на которые можно вполне себе нормально жить. У большинства офисных работников (за исключением топ-менеджеров) зарплаты не превышают 20 т.р. А медикам всё мало... Хамят пациентам, на приём не попадёшь - талоны все на месяц вперёд разобраны (потому как в погоне за баблом специалисты работают в лучшем случае до обеда, а потом бегут в платную клинику подрабатывать), к пришедшему на приём относятся поверхностно - как на конвейре.... За какие такие заслуги зарплату-то повышать?!
У моего супруга зарплата была 22 тыс. руб., после "повышения" 20 тыс. руб. Я сижу в декрете у него на шее с ребенком. Можно на 20 тыс прожить? Анализы, обследования, массажи и препараты ребенка эту сумму превышают, хотя част из обследований и анализов делается бесплатно. Что бы мы делали, если бы не наши родители....
Гость
14 мая 2015, 14:08
Больших нытиков по зарплате, чем медики -нет ! Придешь ко врачу на прием, а он не слушает тебя, а жалуется на свою" горькую" жизнь, на пациента смотрит вопрошающим взглядом, можно хоть что-то с него поиметь или нет. А лечить никто не хочет, не может, идешь частные медцентры платно, да и там не много грамотных врачей. Трата времени , денег, нервов и сил. Полное разочарование. Особенно когда детей маленьких от бронхита не могут вылечить, амбулаторно месяц лечат, потом в стационар, через неделю выписывают, потом опять стационар, говорят извините- не долечили. НЕТ слов, чтобы описать походы ко врачу !
Гость
14 мая 2015, 15:10
А я знаю много других врачей - квалифицированных, трудолюбивых, которые нас и вас лечат и не ноют о низкой зарплате. Каждому, как говорится, своё...
Гость
14 мая 2015, 23:26
Большие нытики это учителя!
Гость
13 мая 2015, 19:22
Подождите когда нефть станет за $120 - тогда все всем станет шикарно. Ждать осталось год-два.
Гость
14 мая 2015, 09:21
Да, а у Путина как всегда создасться впечатление, что у него в государстве все хорошо, страна процветает
Гость
15 мая 2015, 00:22
Лукин стал главным экспертом здравоохранения Челябинской области! Круто, это многое объясняет