перейти к публикации
103 комментария к публикации

ВИЧ поднял новую волну на Южном Урале

19 мая 2015, 16:37
Гость
20 мая 2015, 02:45
Беременные мамы, кто узнал, что ВИЧ! В панику впадать не надо! Все нормально будет с малышом!!! Проверено на себе:-) :-) :-) главное не отказывайтесь от терапии во время беременности! Это для ребеночка, чтоб вирус не попал в него!!! А если вдруг плохо стало от терапии, подойдите к врачам обьясните, что с вами происходит, какие симптомы.... Они могут поменять состав терапии! И обязательно после родов давайте сиропчик малышу! Это ему во благо! И не надо паниковать и отдавать детей в детские дома! Они такие же дети как и все! И даже если вдруг будет диагноз у малыша... Тоже ни чего страшного! Лекарства ему помогут прожить ДОЛГУЮ и СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ! Так что не торопитесь делать скороспелых выводов, время все ставит на свои места! С ВИЧ жить можно и нужно!!! Мы избранные:-) :-) :-) :-)
Гость
20 мая 2015, 08:09
Поговорим с вами через 10 лет... хотя уже не с кем будет
Гость
20 мая 2015, 09:22
Гость
20 мая 2015, 08:09
Поговорим с вами через 10 лет... хотя уже не с кем будет
да будут,только толку то,сколько себя не настраивай,никогда уже ты не будешь полноценным членом общества
Гость
20 мая 2015, 09:26
Гость
20 мая 2015, 08:09
Поговорим с вами через 10 лет... хотя уже не с кем будет
)) насмешили, поговорим через 10 лет)))за собой смотрите, умники)
Гость
20 мая 2015, 02:36
А профилактика... Начало все с себя начните! Потом детям обьясните как и откуда это все берётся! А то молодешжь наша золотая и избалованная спят без резинок, колятся с одной иглы, делают аборты, маникюры.... И т.д и т.п.... Мы не передаем свои вирус через поцелуи, обьятия, слюну! Мифы про иголки, зараженные Вич! Основные пути передачи: наркотики(внутревенно), половой контакт и от матери к ребенку!та остальное это все чушь!!! Провериться анонимно и бесплатно можно на Пекинской 7:-) а за распространение и разглашение врачебной тайны, уголовная ответственность есть! Так что не бойтесь идите спокойно сдавайте анализы и не бойтесь ни каких результатов! Все можно заглушить и вылечить! Нас много и все через многое прошли! И молодцы , что не опустили руки и продолжаем жить!!!:-)
Гость
20 мая 2015, 10:00
Дак надо было профилактиться в свое время.. а то направо налево вот и итог
Гость
20 мая 2015, 11:49
Правильно. и не злитесь, люди просто боятся тех. которым наплевать на безопасность..а так да про стоматологии слышала и т.д.бы там кто заразил - закрыть стоматологию, парикмахерскую нафиг. и тогда все поумнеют, будут обрабатывать тщательно.
Гость
20 мая 2015, 14:46
Гость
20 мая 2015, 10:00
Дак надо было профилактиться в свое время.. а то направо налево вот и итог
если бы направо и налево!!!! не так обидно было бы!!!! спасибо медицине....
Гость
19 мая 2015, 19:38
Жаль что у нас нет бесплатных, анонимных пунктов анализа на ВИЧ и гепатит. Многие люди опасаются огласки, а с не разглашением персональных данных у нас швах. Вот и опасаются у нас люди.
Гость
19 мая 2015, 21:18
Ты шутишь, в городе где фактически все друг друга знают, ты веришь в анонимность? Если можно было бы сдать слюну на анализ анонимно через "третьи руки", а по ней определить результат... но к сожалению нужна кровь, самому взять пробу проблематично!
Гость
19 мая 2015, 21:42
каждый год 1 декабря на площади революции бесплатно и анонимно можно сдать кровь.
Гость
20 мая 2015, 12:09
Странно, по-вашему лучше бояться и тихо умирать?
Гость
19 мая 2015, 19:05
Странно...такая серьезная тема, а комментов нет.Или никого не интересует данная проблема, либо что-то случилось...Если бы написали про какую-нибудь историю из бульварной прессы, то комментов было бы море! Задумайтесь граждане-берегите здоровье!
Гость
20 мая 2015, 13:24
Смысл от статьи??? спид - это случай, а случай никогда не предугадаешь!!!!
Гость
20 мая 2015, 14:29
Гость
20 мая 2015, 13:24
Смысл от статьи??? спид - это случай, а случай никогда не предугадаешь!!!!
Ну простите, у кого-то это один случай, а у кого-то каждый день новый случай, так что шансы в разы возрастают. Неужели трудно иметь всегда с собой презерватив, чтобы не рисковать каждый раз?
Гость
20 мая 2015, 09:02
Девочки, хочу предупредить, будьте осторожны со своими мужьями! Неподалеку живу,поэтому часто видела, как одна наркоманка на своей "точке" зарабатывает себе на дозу телом. Вид ужасный, но пользуется спросом, машины подьезжают к ней, едва она выходит из авто очередного клиента, часто бывают автомобили дорогих марок. Блин, смотришь на это и думаешь-ей то пофигу, ей жить не хочется, а чьи -то мужья после неё "грязъ" домой принесут...
Гость
20 мая 2015, 11:18
Очень толсто. Сгинь нечистый.
Гость
20 мая 2015, 09:30
Сколько же у нас необразованных людей, просто диву даешься. Изолировать, спидоносцы....у кого-то с мозгами проблемы, а это намного хуже. Вич уже давно вышел из разряда смертельных болезней, с ним живут долго и таких людей много! А все, кто тут кричит о изоляции таких людей сами-то давно на ВИЧ анализы сдавали ? Сдайте или думаете вас это не коснется ?
Гость
20 мая 2015, 10:09
сдаю,дважды в год.а живут с вич не долго и не так уж и радужно,если долго.
Гость
20 мая 2015, 12:57
Гость
20 мая 2015, 10:09
сдаю,дважды в год.а живут с вич не долго и не так уж и радужно,если долго.
в группе риска?
Гость
20 мая 2015, 15:01
Гость
20 мая 2015, 10:09
сдаю,дважды в год.а живут с вич не долго и не так уж и радужно,если долго.
ну как не долго - лет 20-25 минимумм. А кирпич на голову может упасть не зависимо от ВИЧ-статуса. Почему не радужно? Живут , радуются жизни и рожают детей. Смотрите посты выше от Марии.
Гость
20 мая 2015, 13:16
Читаю и страшно становится, за последний год столько девушек перебрал, нужно будет провериться обязательно и завязывать с распутной жизнью. Хотя в нашем сумашедшем городе риск не дожить до старости в любом случае велик, здоровый ты или болен.
Гость
20 мая 2015, 02:23
Как вы уже надоели обсуждать наши кости и болячки! Читаешь комментарии и просто зло берет на таких людей! ЧЕМ Мы ХУЖЕ ВАС!?! Вам уже прямо говорят что эпидемия в области! И попасть в наши ряды как не фиг делать!!! Я тоже никогда не думала, что буду болеть ВИЧ и Гепатитом С, но увы... Судьба по другому распорядилась! Самое обидное было, то что не наркоманка и не алкашка... А попала еще в 2006 году и ничего живу! С того времени родила двух замечательных дочек и не у одной Вич и гепатит не обнаружен! Хотя у последней младшей дочери папа тоже с Вич! И что! Мы так же работаем, как и вы! Воспитываем детей, создаём семьи, выпиваем и радуемся жизни! Так чем мы хуже вас?!? Такие же как вы, со своим характером, принципом жизни.... Единственно что только в нашей крови присутствует этот вирус!!! И не какие мы не спидоносцы! Это совсем разные вещи! Привыкли жить по старым иллюзиям, а нас дискриминируете! Надо новую информацию читать!!!
Гость
20 мая 2015, 11:32
Дело не в том хуже вы или лучше. Вы заражены и будет справедливо, если люди будут знать об этом. А детей нужно изолировать, потому что они не в состоянии оценить для себдя приемлемый риск, они могут быть неаккуратны и т. д. А если вас что то задевает, подумайте, как бы вы отнеслись к нахожденю с вашими детьми больных туберкулезом.
Гость
20 мая 2015, 11:58
Гость
20 мая 2015, 11:32
Дело не в том хуже вы или лучше. Вы заражены и будет справедливо, если люди будут знать об этом. А детей нужно изолировать, потому что они не в состоянии оценить для себдя приемлемый риск, они могут быть неаккуратны и т. д. А если вас что то задевает, подумайте, как бы вы отнеслись к нахожденю с вашими детьми больных туберкулезом.
Пути передачи у туберкулеза и ВИЧ разные! Полярно разные! С туберкулезом, с открытой формой можно столкнуться и в транспорте, и в очереди в магазине. Проще таких Циников изолировать, ато везде же зараза для них. Не страшно? Верхушек информации нахватались, и решать берете. Позор.
Гость
20 мая 2015, 12:19
Вам перелили инфицированную кровь? и ВИЧ и гепатитом? В "ваши ряды" можно попасть, это да, только именно по тому, что носители не выполняют правил "общения" со здоровыми людьми.
Гость
20 мая 2015, 13:52
Не специалист, но личное мнение: люди с таким заболеванием гораздо качественнее следят за своим здоровьем, чем человек, который считает, что все нормально.
Гость
20 мая 2015, 15:00
не всегда, к сожалению! потому что ставят на себе крест! это по мужу последнему знаю!!! забил в свое время на себя и все!!! стимул нужен сильно, для чего жить!!! а так многие пить начинают, теряют себя!!!
Гость
19 мая 2015, 19:57
реально больше 62 тыс. выявлено. И умножать нужно именно эту цифру, и не на 2, а гораздо больше.
Гость
20 мая 2015, 02:28
И дети наши будут с вашими детьми ходить в садик! Будут общаться, играть и дружить! А настраивать друг против друга.... Для чего?!? Ни кто от этого не застрахован! У вас сто процентов один из родственников уже имеет этот диагноз, но молчит и боится огласки! Потому что из за таких людей, которые нас обсирают и дискриминирует, другие начинают бояться! Подумайте... Я заразная заразная:-) :-) :-) :-) :-) бу :-) :-) :-) :-)
Гость
20 мая 2015, 09:21
после дружить давайте добавим еще-они будут спать друг с другом в дальнейшем,когда вырастут и начнут влюбляться,а в 16 лет много кто о резинках думает?да хоть ты трижды в день ему рассказывай.кто отвечать будет за то,что вам ребенок моего заразил,вы?
Гость
20 мая 2015, 10:31
Здоровья Вам, Мария!. Только слишком уж Вы агрессивны.
Гость
20 мая 2015, 12:22
Ну у нас вообще принято всех об..: что больных, что здоровых, что толстых, что худых, что бедных, что богатых и т.д.
Гость
20 мая 2015, 02:59
Стоматологи, гинекологи, медсестры в больницах не знают что такое обработать руки. К сожалению.
Гость
20 мая 2015, 08:11
Я не стала просто про это все писать! Есть знакомые , которые заразились в стоматологии и во втором роддоме города Магнитогорска! Работая в парикмахерских много что могу тоже написать! Санстанции выявляли положительные результаты! Т.е на маникюрных наборах был Вич и гепатит! Но выписывали штраф в редких случаях, или просто денюжку брали! Это было при мне в 2005 году!
Гость
20 мая 2015, 16:07
Гость
20 мая 2015, 08:11
Я не стала просто про это все писать! Есть знакомые , которые заразились в стоматологии и во втором роддоме города Магнитогорска! Работая в парикмахерских много что могу тоже написать! Санстанции выявляли положительные результаты! Т.е на маникюрных наборах был Вич и гепатит! Но выписывали штраф в редких случаях, или просто денюжку брали! Это было при мне в 2005 году!
Как медицинский биолог,выполняющий анализы на ВИЧ и гепатиты,ума не приложу,какими методами наши санэпидемстанции могли выявить это на маникюрных инструментах )) Должно быть очень продвинутые были
Гость
28 мая 2015, 23:08
Гость
20 мая 2015, 08:11
Я не стала просто про это все писать! Есть знакомые , которые заразились в стоматологии и во втором роддоме города Магнитогорска! Работая в парикмахерских много что могу тоже написать! Санстанции выявляли положительные результаты! Т.е на маникюрных наборах был Вич и гепатит! Но выписывали штраф в редких случаях, или просто денюжку брали! Это было при мне в 2005 году!
Выявляли потому, что давали
Гость
20 мая 2015, 02:49
Вот эти 40% гетеро и есть легкодоступный секс, сегодня можно снять легко левушку на вечер купив ей коктейль или подьехав на на крутой тачке и таких мужиков дофига.
Гость
20 мая 2015, 13:17
Можно даже не на крутой) главное шильдик БМВ или Мерседес, год выпуска не имеет значения))))
Гость
20 мая 2015, 14:57
кстати.... забыла написать ещё! люди больные Вич, умирают не от самого вируса! а от сопутствующего заболевания!!!! будь то церроз, будь то сердце, будь то пневмания и т.д и т.п!!!! но не как от самого вируса!!! как то так)))
Гость
20 мая 2015, 15:47
И что это меняет? Изначальная причина - ВИЧ.
Гость
20 мая 2015, 16:28
Гость
20 мая 2015, 15:47
И что это меняет? Изначальная причина - ВИЧ.
нет!!! у вас явно на руках ни кто не умирал от этого!!! а я это все видела... как мальчишке 28 лет от роду помер от обыкновенного церроза печени! и санитарки даже катектор не смогли ему поставить... истыкали всего и толку! смерть! заключение церроз печени.... да и много таких примеров!!!
Гость
20 мая 2015, 16:31
Гость
20 мая 2015, 15:47
И что это меняет? Изначальная причина - ВИЧ.
Елена, скажите - заражение в стоматологиях действительно может произойти?
Гость
20 мая 2015, 11:11
Никакие профилактические меры потому и не могут никоим образом исправить ситуацию, что ВИЧ/СПИД не существует, это действительно мировая афера. Диагноз ВИЧ ставится только на основании фальшивого тестирования, как в лотерее, и ввиду этого с самого начала и по сей день получается так, что в постоянных/супружеских парах почти в 100% случаев диагноз ВИЧ имеет только один партнёр, а второй остаётся ВИЧ-негативным даже после десятилетий незащищённого секса. Вся статистика смертности от СПИДа состоит из наркоманов и тяжёлых больных, которых просто залечивают досмерти препаратами против ВИЧ. Эти же препараты навязываются и совершенно здоровым людям, в том числе беременным. Фармацевтическая мафия получает на этом обмане миллиардные прибыли, а мнимые ВИЧ-инфицированные от этого ядовитого лечения становятся инвалидами или умирают. Никогда не обследуйтесь на мифический ВИЧ. Никогда не принимайте химиотерапию против ВИЧ. Чем больше людей узнают правду, тем скорее рухнет СПИД-система.
Гость
20 мая 2015, 14:55
Подписываюсь под каждым словом!
Гость
20 мая 2015, 16:31
Вас нужно наказывать за распространение таких убеждений. Благодаря таким как Вы - люди до последнего не хотят принимать терапию и умирают. Не от самого ВИЧ - от банальных бактерий и вирусов, в ослабленном до предела организме. Сами то, поди - здоровы, иначе давно бы за жизнь держались зубами и пили, что дают. А людей в могилу толкаете.
Гость
20 мая 2015, 16:32
Гость
20 мая 2015, 14:55
Подписываюсь под каждым словом!
Не дай Вам Бог проверить на себе... хотя - не зарекайтесь.
Гость
19 мая 2015, 21:31
И эти спидоносцы заражают других!!!!!! может их в криматории, и дело с концом, зато другие живи останутся!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2015, 09:01
с чумой тоже раньше боролись сжиганием целыми городами, в итоге хоть вакцину никто так и не смог создать, но была создана культура чистоплотности, т.к. причиной чумы стала обычная грязь на руках, а такие вещи как мытье рук обыденностью без которой человек считается невоспитанным, зато почти 600 лет сжигали заживо... мдя
Гость
20 мая 2015, 12:12
Гость
20 мая 2015, 09:01
с чумой тоже раньше боролись сжиганием целыми городами, в итоге хоть вакцину никто так и не смог создать, но была создана культура чистоплотности, т.к. причиной чумы стала обычная грязь на руках, а такие вещи как мытье рук обыденностью без которой человек считается невоспитанным, зато почти 600 лет сжигали заживо... мдя
У меня в конторе на 100 человек после туалета руки моет каждый 10-й. Вот и делайте выводы. Никогда не ем тортики-фрукты от коллег на дни рождения.
Гость
20 мая 2015, 13:50
Гость
20 мая 2015, 12:12
У меня в конторе на 100 человек после туалета руки моет каждый 10-й. Вот и делайте выводы. Никогда не ем тортики-фрукты от коллег на дни рождения.
А вы не задумывались, что когда вы вымоете руки, вам нужно закрыть краник. А этот кран кто-то до вас уже открывал немытыми руками.....
Гость
19 мая 2015, 22:54
ДЕТИ БОЛЕЮЩИЕ СПИДОМ ХОДЯТ В ДЕТСАДЫ И ШКОЛЫ НАРАВНЕ СО ЗДОРОВЫМИ ДЕТЬМИ? ВЕДЬ У НАС НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ!
Гость
20 мая 2015, 02:06
И что!? Что за дискриминация то! Надоели уже со своими разговорами! Читать литературу надо больше!
Гость
20 мая 2015, 09:08
Гость
20 мая 2015, 02:06
И что!? Что за дискриминация то! Надоели уже со своими разговорами! Читать литературу надо больше!
С детьми в этом плане сложнее, тут дело не в дискриминации, я в чем то солидарен с Натальей, дети постоянно бьются, царапаются, очень просто получить контакт с зараженной кровью... Но и изолировать таких детей отдельно в спецзаведениях концлагерем попахивает... Палка о двух концах в общем...
Гость
20 мая 2015, 09:20
Такие как вы намного опаснее , чем те дети, которые ходят в школы и дет.сады , которых вы называете больные СПИДом. Верно сказали выше, прочтите хоть не много инфо, прежде чем так категорично высказываться.
Гость
19 мая 2015, 19:02
Статья, как констатация факта. Хоть бы написали как обезопасить себя нормальным людям
Гость
19 мая 2015, 21:00
24 мая на Кировке с 11 до 14 часов Вы сможете сдать анализы на ВИЧ (анонимно) и узнать о мерах профилактики этого заболевания
Гость
20 мая 2015, 08:54
Гость
19 мая 2015, 21:00
24 мая на Кировке с 11 до 14 часов Вы сможете сдать анализы на ВИЧ (анонимно) и узнать о мерах профилактики этого заболевания
Хахаха....анонимно на кировке=)))
Гость
20 мая 2015, 12:00
постоянство партнера- и доверие лучшая профилактика
Гость
20 мая 2015, 14:18
Люк Монтанье (Luc Montagnier) (получил Нобелевскую премию по медицине за открытие ВИЧ) - один из тех ученых, который доказал, что у СПИДа вирусная природа и что именно ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) вызывает "чуму ХХ века". И вот этот серьезный ученый объявил на днях, что молекулы ДНК способны "телепортировать" себя. То есть, могут физически переносится из одного места в другое... Монтанье не исключает, что заражение может наступать в результате "вирусного излучения" - то есть, без физического контакта, а посредством телепортации вирусной ДНК от одного человека другому.Если столь фантастический процесс действительно существует, то он дает надежду разработать и новые методы - как диагностики, так и лечения. И не только СПИДа, но и других заболеваний. Методы, основанные на электромагнитном излучении. (источик КП.ру _http://www.kp.ru/daily/25620.4/787873/)
Гость
20 мая 2015, 15:05
Вирусы, это вещь вообще не предсказуемая. А уж их способность к мутации и выживанию в агрессивных средах...
Гость
21 мая 2015, 09:44
Желтизна за гранью абсурда. Не КП, а научные публикации читать надо. Впрочем, серьезные ученые тоже люди и от маразма не застрахованы. Лет-то сколько уже...
Гость
19 мая 2015, 22:06
Что удивляться, если даже в поликлиниках врачи ставят серьёзный диагноз молча, как будто так и надо и даже не говорят о последствиях. Только когда выходишь из кабинета и сам начинаешь читать свою карту и думать чем лечиться, а тут......
Гость
20 мая 2015, 14:25
Почитайте Михаила Васильевича Супотницкого (доктор биологических наук), кто хочет реально разобраться, что такое СПИД и чем это грозит. "СПИД несмертелен. Этот миф усиленно навязывается в неявном виде СМИ, показывающими ВИЧ-инфицированных людей. Доверчивому обывателю внушается мысль, что эти люди, конечно больны, конечно они умрут, но его самого, обывателя, вполне могут и пережить. За кадром остается главное - умрут они все. Чего никогда не бывало ни при одной другой эпидемии: при оспе смертность очень редко достигала 40%, при бубонной чуме - 70%. Но при СПИДе - 100%. Отсюда непонимание того, что умышленное заражение ВИЧ - это не что иное, как умышленное убийство. Отсюда же все эти благие намерения явно ведущие в ад, которые сегодня называют "правами человека", разумеется, ВИЧ-инфицированного. "
Гость
20 мая 2015, 14:59
Ой сколько больных спидом не лечатся и живут спокойно ни на что не жалуются, а кто-то от рака сгорает за месяц или год, все относительно, все мы под богом ходим, сегодня жив, а завтра пьяный навстречку вылетит и тебя нет.
Гость
19 мая 2015, 21:19
каждый пятидесятый житель области - спидоносец ! я в шоке!
Гость
19 мая 2015, 22:17
фу.... какое слово то ... спидоносец
Гость
20 мая 2015, 02:05
Смотри сам не попали в наши ряды! Ни кто от этого не застрахован!
Гость
20 мая 2015, 15:07
и Вы все верите в Эту чушь? ВИЧ - это прикрытие глупости недобросовестных медиков.
Гость
20 мая 2015, 16:33
Это пока он Вас обошел...