RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Мода не быть родителями

29 мая 2015, 18:03
30 мая 2015, 22:24
"возможно не стоит пихать свое чадо в лучший из лучших развивающий центр, а обратиться к психологу и начать избавляться от своих комплексов?" В обычных садиках работают люди с неменьшим количеством комплексом и своих проблем, а может даже и большим. И к обязанностям своим относятся халатно многие, да и вообще многие просто детей не любят! В платном же центре заинтересованы, чтобы их маленькие клиенты остались довольные.
Гость
31 мая 2015, 22:36
Расшифровываю: Наташа судит людей по себе - она не чешется на работе, пока нет угрозы недовольства руководства / клиента. Тот, кто сам на рабочем месте честно трудится, не подозревает всех остальных в обратном.
Гость
1 июня 2015, 10:07
Гость
31 мая 2015, 22:36
Расшифровываю: Наташа судит людей по себе - она не чешется на работе, пока нет угрозы недовольства руководства / клиента. Тот, кто сам на рабочем месте честно трудится, не подозревает всех остальных в обратном.
Просто не свезло, у моей дочери были замечательные воспитатели в детском саду и мы выбрали очень хорошего учителя, который заинтересован в успехах детей. Поэтому учим школьную программу остальное дома...
Гость
29 мая 2015, 22:37
Каждому - свое. Очень завидую тем мамочкам, которые могут позволить себе до бесконечности сидеть дома с детьми и заниматься с ними, не посещая детских центров. К сожалению, я одна воспитываю сына, и чтобы обеспечить ему и себе достойную жизнь, приходится много работать, уезжать в командировки, поэтому начала отдавать своего ребенка с развивайку с 3-х лет. И ничего плохого в этом не вижу. Занятия проходили в игровой форме, ребята постоянно что-то лепили, рисовали, учили стихи, пели песни. Ребенок после занятий очень много рассказывал интересного. Когда пошли в школу, я узнала, что 90% детей посещали подобные центры, к первому классу все могли читать, считали до 10, знали много того, что не знали детки, которые не посещали такие занятия. Я стараюсь по максимуму уделять своему ребенку время, путешествуем, ходим в кино, цирк, театры, но обучением, все же, должны заниматься профессионалы. А еще рада, что с моим ребенком занимался логопед, в очередь к которому устали стоять в поликлинике.
Гость
30 мая 2015, 13:11
научились только делать детей а дальше ступор чо с ним делать
Гость
30 мая 2015, 22:56
Ну чего такого в свои 7 лет может не знать ребенок, не посещавший "развивайки"??? Одни только "фиксики" - "лунтики" многому хорошему жизненному учат, а уж считать до 10 не научить... ну это совсем не подходить к ребенку тогда надо. Вы говорите: "Ребята постоянно что-то лепили, рисовали, учили стихи, пели песни". А дома или в садике они не это же делают??? Не смешите и не преувеличивайте роль "развиваек" в развитии детей! Развивает СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ КАЖДОДНЕВНАЯ работа, а не 2 раза в неделю по 40мин.
Гость
31 мая 2015, 11:06
Гость
30 мая 2015, 22:56
Ну чего такого в свои 7 лет может не знать ребенок, не посещавший "развивайки"??? Одни только "фиксики" - "лунтики" многому хорошему жизненному учат, а уж считать до 10 не научить... ну это совсем не подходить к ребенку тогда надо. Вы говорите: "Ребята постоянно что-то лепили, рисовали, учили стихи, пели песни". А дома или в садике они не это же делают??? Не смешите и не преувеличивайте роль "развиваек" в развитии детей! Развивает СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ КАЖДОДНЕВНАЯ работа, а не 2 раза в неделю по 40мин.
В садике давно уже детьми не занимаются, сейчас туда водят лишь бы приглядели, когда родители на работе, и то, дети умудряются то что-то себе сломать, то уйти, то еще что. Хорошо так говорить, когда сидишь на работе с 9 до 17 и потом есть уйма времени на себя, ребенка и т.д., а когда пашешь по 12 часов в сутки (тут и доходы разные) и домой приезжаешь с языком на плече, тут уж не до игр, а выходные все же стараешься проводить время отдыхая, а не напрягать ребенка учебой. А если Вас интересует, что дети знают, а что нет, ну многие дети, например, не знают месяцы и времена года, часы не знают, путают завтра вчера и многое другое, а там все это проходят.
Гость
30 мая 2015, 14:01
Статья достаточно неоднозначная. Ведь кто-то может и в детский центр водить, и самой успевать заниматься с ребёнком! Тем более, что работающей маме сложно подготовить такой материал, который будет интересен и полезен малышу. Я старшую дочь начала водить в 2 годика на занятия, но ходили мы вместе с ней, т.е. время мы проводили вместе. Но и дома мы тоже занимались! В 4 года научились читать, и когда в 5 лет пошли в Авто*граф, читали гораздо лучше, чем дети, которые уже год там учились! Сейчас ей очень интересно, и на каждое занятие она ходит с большим удовольствием. Так что, я не считаю, что подобные центры однозначно вредны. Главное - во всём знать меру!..
Гость
1 июня 2015, 11:52
Вы в будущем не увидите никакой разницы между вашей дочерью,которая посещала такое заведение,и тем ребенком,который не посещал эти развивайки. Поверьте различие стирется в школе уже во 2 полугодии.А в более старших классах,вы не отличите таких детей.Так стоит ли лишний раз лишать ребенка детства,оно и так короткое.Пусть дети будут детьми,а не вундеркиндами.Как потом тяжело осознавать ,что ты постепенно ни один такой умный.
Гость
1 июня 2015, 21:28
Гость
1 июня 2015, 11:52
Вы в будущем не увидите никакой разницы между вашей дочерью,которая посещала такое заведение,и тем ребенком,который не посещал эти развивайки. Поверьте различие стирется в школе уже во 2 полугодии.А в более старших классах,вы не отличите таких детей.Так стоит ли лишний раз лишать ребенка детства,оно и так короткое.Пусть дети будут детьми,а не вундеркиндами.Как потом тяжело осознавать ,что ты постепенно ни один такой умный.
А ведь вы правы! Если ребенок читает в 4 года, это необычно. Окружающие удивляются, умиляются, восхищаются. Но годам к 7-8 сверстники подтягиваются и необычность ребенка сходит на нет. А вот привыкание к некоей славе остается, ребенок подсознательно ждет это восхищение. Да еще и мамочка подогревает эту жажду, рассказывая что "Милочка в четыре года уже так хорошо читала/ считала/ знала Онегина наизусть..." Ну надо же! А вот вроде обычная на вид девочка! Отсюда детские неврозы и даже самоубийства.Судьба гениев незавидна, ими могут быть единицы. Оставьте ребенку его право на нормальное развитие по возрасту. В 4-5 лет ребенок должен прыгать, бегать, танцевать, а не за книжкой сидеть.
Гость
2 июня 2015, 13:55
Гость
1 июня 2015, 11:52
Вы в будущем не увидите никакой разницы между вашей дочерью,которая посещала такое заведение,и тем ребенком,который не посещал эти развивайки. Поверьте различие стирется в школе уже во 2 полугодии.А в более старших классах,вы не отличите таких детей.Так стоит ли лишний раз лишать ребенка детства,оно и так короткое.Пусть дети будут детьми,а не вундеркиндами.Как потом тяжело осознавать ,что ты постепенно ни один такой умный.
А зачем вообще детей сравнивать? Вы и не заметите разницу...Как можно заметить, что у одного память лучше или внимания больше? Как можно заметить, что одному учеба дается сложнее, а другому чуть полегче? К тому же всё очень индивидуально и не занимайтесь уравниловкой. Одному ребенку достаточно маминой юбки и всю жизнь возле нее просидеть. Причем и маму это тоже устраивает. А другому, кроме информации, необходимо общение со сверстниками, социализация, получение опыта не только через маму, но и через других детей. А эту сферу жизни человека еще никто не отменял. Растите в одиночестве в 4 стенах детей-гениев, но если он не научится общаться, то будет всю жизнь одинок, а значит несчастлив. Подумайте об этом!
Гость
1 июня 2015, 12:49
а между прочим в детских садах теперь не обязаны чему-то учить, так вот и приходится ходить на развивашки
Гость
30 мая 2015, 00:23
Действительно, почему в статье не указано,как вести себя родителям,которые с понедельника по пятницу,а может и субботу на работе. Моей доче скоро годик, пока платят,сижу в декрете, но понимаю,что через полгода придётся выходить на работу,потому что пособий никаких не будет. А платить надо за все. По выходным конечно с ней и песни петь,и рисовать. А в остальное время с бабушкой сидеть?
Гость
30 мая 2015, 14:05
А что плохого в сидении с бабушкой? Или она не может ребенка вывести на улицу? Мы не посещаем развиваек, с другой стороны я во втором декрете, поэтому могу уделять время старшему ребенку: мы учим стихи, слушаем музыку, много поем, рисуем. Цифры знает все, но это получилось как-то само-собой, на буквы у меня не хватает терпения, честно признаюсь: начинаю нервничать и кричать))) Та еще мамаша))) Решила, чтобы не травмировать свою и детскую психику, отложим пока это занятие на будущее. В остальном она всегда рядом, я готовлю, стираю, убираю, она тут же возится. В прошлом году ходили на танцы, всем рекомендую в дошкольном возрасте творческое и физическое развитие плюс прогулки, путешествие (хоть до пляжа), общение, садик, естественно, остальное никуда от них не убежит.
Гость
30 мая 2015, 23:00
Да хоть бы и с бабушкой - она и погуляет, и считать научит, и как себя вести, и песни споют и станцуют, и накормит вовремя, и обнимет, и поцелует - все это важно! Да и достаточно лет до 5. У нас так и было, и все довольны!
Гость
1 июня 2015, 10:47
Гость
30 мая 2015, 14:05
А что плохого в сидении с бабушкой? Или она не может ребенка вывести на улицу? Мы не посещаем развиваек, с другой стороны я во втором декрете, поэтому могу уделять время старшему ребенку: мы учим стихи, слушаем музыку, много поем, рисуем. Цифры знает все, но это получилось как-то само-собой, на буквы у меня не хватает терпения, честно признаюсь: начинаю нервничать и кричать))) Та еще мамаша))) Решила, чтобы не травмировать свою и детскую психику, отложим пока это занятие на будущее. В остальном она всегда рядом, я готовлю, стираю, убираю, она тут же возится. В прошлом году ходили на танцы, всем рекомендую в дошкольном возрасте творческое и физическое развитие плюс прогулки, путешествие (хоть до пляжа), общение, садик, естественно, остальное никуда от них не убежит.
Что плохого? Ничего, если бабушка идет в ногу со временем и признает ВАШ приоритет в спорных вопросах воспитания ребенка. А, извините, если в вашего ребенка ментальную отсталость закладывают с детства в приказном порядке? Потому что "ну это же ваша мама, вы не можете ей указывать!" Не вижу в этом ничего хорошего.
Гость
31 мая 2015, 19:26
Да, без логопеда никуда. Многие родители "забивают" на произношения своего ребенка, в итоге, вырастает кагтавое недоразумение, которое по ночам в подушку плачет. Логопед - это первое, куда своего ребенка надо водить и отдавать все оставшиеся деньги.
Гость
31 мая 2015, 22:31
Кто до шести лет клювом щёлкал и не удосуживался разговаривать с ребенком,не учил стишков про "букву Р", пускай теперь платит тем, кто перед школой помогает ребенку всю родительскую лень расхлебывать.
Гость
1 июня 2015, 00:48
Гость
31 мая 2015, 22:31
Кто до шести лет клювом щёлкал и не удосуживался разговаривать с ребенком,не учил стишков про "букву Р", пускай теперь платит тем, кто перед школой помогает ребенку всю родительскую лень расхлебывать.
Ну в некоторых школах ещё работают логопеды, кому то повезёт)
Гость
1 июня 2015, 10:17
Гость
1 июня 2015, 00:48
Ну в некоторых школах ещё работают логопеды, кому то повезёт)
У нас уздечка было короткая и логопед в поликлинике сказала, что будут страдать Л и Р, но с Л все решилось само, а вот с Р перед школой 6 мес. в садике с ней работал логопед. логопед садика сказала что этого хватит и реально теперь дочь говорит чисто! Правда садик логопедический был
Гость
30 мая 2015, 22:45
Моей дочке почти 5 лет, до 3-х лет я не работала, потом с ней сидела бабушка. В развив.центры пробовали ходить с 1,5 лет и периодически повторяли попытки- ужаснулась, за что платить деньги? Мучила меня совесть, что я плохая мама, но к 3 годам я была твердо убеждена, что ребенка развивает обычная жизнь и простое общение с родными: когда листья желтеть начинают, что больше- что меньше, 1-2-3-4-5 - ничего сверхъестественного, и для этого не надо быть специально обученным педагогом! Сейчас моя дочь прекрасно и всесторонне развита для своего возраста: решает логические задачи из программы нач.школы, задачи на сложение, вычитание и элемент.деление, читает не хуже детей, отучившихся год в Автогр., имеет достаточно знаний об окруж. мире и правилах общения, знает рецепты блинов и пельменей, борща, печет вкусную пиццу. И все это без особых усилий и нервов в спокойном ритме - просто общение, жизнь вместе с ребенком!!! Еще есть 2 года впереди - достаточно времени для подготовки к школе.
Гость
1 июня 2015, 00:07
Согласна полностью!
Гость
1 июня 2015, 12:07
Тоже согласна. Ни в какие центры не ходили, детский сад у нас, правда, хороший был, и работала я много, как и сейчас, но на ребенка время всегда выделяла. И ничего сверхъественного не делали. Общались, рассказывали сказки, учили готовить, покупали книжки, которые интересовали ребенка (а её интересовали исключительно материалы доисторической эпохи и знает она по этой теме очень много, мы даже в школе такого не проходили). Т.е. специально с ребенком ничего не делали, все происходило в процессе общения, а преподаватели и в садике и в школе считали и считают, что с ребенком очень интенсивно занимаются.
Гость
1 июня 2015, 17:37
Цель посещения детского сада - не только научить логически думать и считать, что можно дать и в семье, но и приучить ребенка к постоянному пребыванию в большом коллективе сверстников, далеко не всегда настроенных так доброжелательно, как родители. Хорошо, если ребенок сходу адаптируется к классу, но может получиться, что ребенку, не имеющему за плечами опыта детского сада, будет трудно в начале находить общий язык с одноклассниками. Наверное, такого опыта и развивайки не дадут, т.к. нормальные развивайки предполагают больше индивидуальные занятия.
Гость
1 июня 2015, 10:02
А я вот по названию статьи подумала, что детей рожать не модно! А статья про развивайки. Помнится в моем детстве нормально после ясель и садиков принимали в школу. Все учились и все выучились. Мама по вечерам после работы учила читать, готовить и стирать. А еще был сад с прополкой и поливом. И ходила я в кружок в ДК станкомаш 2 раза в неделю русскими народными танцами занималась. И все нормально и с речью и с логикой. Просто у современных родителей зачастую нет возможности и времени заниматься своими детьми. Работают в основном все с 8-00 до 19-00 в лучшем случае. И хорошо, если бабушка из дет. сада заберет.
Гость
1 июня 2015, 12:40
Так ведь в 50-60-х годах был именно такой рабочий день, с 8-00 до 19-00, суббота - рабочий день, мои родители так работали, декретный отпуск был всего 4 месяца. Все знания и умения я получала от родителей и в детском саду и школе. Только в муз. школу водили. Раньше был уровень подготовки в школе гораздо выше, были учителя настоящие, которым я до сих пор благодарна. Всякой ненужной ерунде не учили, которая в жизни не пригодится. Было домоводство для девочек, меня там научили шить, вязать, готовить полноценно. А вот мою дочь в школе этому не учили. Научили только поделки всякие изготавливать. Только зачем? Непонятно. Красиво, конечно. Но в жизни это не пригодилось.
Гость
1 июня 2015, 14:24
Странный заголовок: "не быть родителями" - значит вообще не заниматься своим ребенком! Отдавать ребенка во всяческие развивающие центры для развития с профессиональными преподавателями - это совсем РАЗНЫЕ вещи!
Гость
1 июня 2015, 15:31
судя по заголовку, здесь должна быть статья как минимум о чайлдфри-дюдях, которые не хотят иметь детей
Гость
31 мая 2015, 00:14
Чушь полная! Выберите хороших педагогов, не заставляйте ребенка, если он не хочет, тогда центры будут играть положительную роль, от них будет смысл. Мы ходили с 1,3 возле дома на часовые занятия, где было натолкано всё: музыка, моторика и прочее. Мне самой не нравился ни педагог, ни организация занятий. Я забрала ребенка и стала возить его в другой центр. В центры пошли, поскольку ребенок очень активный, занятий дома ему не хватало, при этом не разговаривал и было плохо с моторикой. В ... перебровали различные занятия для малышей: сенсорика не шла, физкультура мне самой не понравилась, остановились на музыке (кто знает Алевтину, тот поймет). Сюда же отходили на занятия для более взрослых детей, с большой благодарностью и желанием ребенок сам просился "в школу" благодаря грамотным педагогам.
Гость
31 мая 2015, 22:33
ребенок очень активный, занятий дома ему не хватало, при этом не разговаривал и было плохо с моторикой ============= Расшифровываю: "имел свободу развиваться по-своему" (был предоставлен самому себе, а родители чисто завалили игрушками/мультиками)
Гость
1 июня 2015, 10:13
Гость
31 мая 2015, 22:33
ребенок очень активный, занятий дома ему не хватало, при этом не разговаривал и было плохо с моторикой ============= Расшифровываю: "имел свободу развиваться по-своему" (был предоставлен самому себе, а родители чисто завалили игрушками/мультиками)
Вот это и было обидно, когда мы пришли в ясли мой ребенок говорил чисто, т.к. я с ней занималась развитием речи, ее понимали даже те, кто с ней редко общался. А в садике, возникло чувство, что дети никому не нужны, разговаривать никто только не умел: мычяли, укали и угукали. В итоге все мои старания пошли прахом, из-за того что поговорить ей особо не с кем было, речь испортилась сильно. Пришлось потом снова долго работать!
Гость
1 июня 2015, 11:42
Гость
31 мая 2015, 22:33
ребенок очень активный, занятий дома ему не хватало, при этом не разговаривал и было плохо с моторикой ============= Расшифровываю: "имел свободу развиваться по-своему" (был предоставлен самому себе, а родители чисто завалили игрушками/мультиками)
Вы неправильно расшифровали. Чем только не занимались в плане развития, но ребенок быстро переключался, да и не особо хочется ему дома заниматься, даже в игровых формах, хорошо шли только буквы, то же необходимое для моторики и речи творчество не шло никак. Ребенок просто лучше воспринимает информацию в коллективе, его дисциплинируют уроки + хорошо педагоги позанимались в детском саду.
Гость
31 мая 2015, 11:54
Ну разумеется, те кто может себе позволить уделить время ребенку и кому это интересно - сами развивают своих детей. А те у кого нет времени на ребенка или кому прост лень, те идут в развивалки. Ну хуже всего когда и времени нет, и лень и пускают все на самотек.
Гость
1 июня 2015, 11:45
Выше уже писала, что некоторые дети лучше воспринимают в коллективе, чем дома
Гость
1 июня 2015, 17:50
Совсем недавно была статья, как же нужно и важно ходить в развивайки и в подготовительные курсы к школе, и такие же психологи красочно расписывали, что родители не могут научить учиться, ну или как-то так была построена фраза. А тут во всю говорят, что не надо, что, оказывается, и родители всему могут сами ребенка научить. Где. вообще логика? Считаю, что развивайки нужны только в тех случаях, когда с ребенком некому сидеть, а работать надо, особенно после исполнения ребенку 1,5 лет, когда в садик еще не берут, а пособия уже не платят...и приходится на работу выходить...Во всех остальных случаях-это дело желания родителей, насколько они хотят возиться с ребенком или хотят скинуть его на учреждение, а самим не напрягаться...
Гость
4 июня 2015, 15:27
Просто статья про развивайки - рекламная, а эта - свободная. Странно, что вы этого не заметили.
Гость
30 мая 2015, 23:40
Есть знакомая семья с 5 детьми. Водят на музыку и спорт. Все прочие педагогические нюансы на маме и дудушке. Двое старших в школе хорошо учатся, проблем с учебой и межличностными отношениями у них нет. Мама с ними крутится дома, дед организует полезные развлечения и спорт. Дети нормально влились в школьную жизнь.
2 июня 2015, 00:04
никакой моды нет, в наше время были кружки, секции и продленка и все это было бесплатно кстати, так что вполне нормальное явление, только поставленное на коммерческую ногу уже с учетом сегодняшних реалий. И в садике занимаются, в нашем 336 во всяком случае.
Гость
10 июля 2015, 12:27
в детстве я ходила в дом пионеров- цирковой кружок, хор, вокал, танцы и фортепиано. Безусловно- вклад педагогов очевиден. Не стоит забывать того, кто все это оплачивал и тратил время на то, чтобы меня привезти или забрать с кружка. Благодарю родителей, потому что теперь (когда мне уж 28) я могу и играть на пианино, и рисовать реалистично, и тело в форме поддерживаю и голос есть. так что здесь двоякое мнение. И дома со мной занимались. И на кружках.
Гость
30 мая 2015, 22:10
"наши дети становятся все глупее и, чтобы их подтянуть до среднего уровня, приходится прибегать к помощи психологов и педагогов? Или все же о том, что в современном обществе дошкольные развивающие заведения – это лишь дань моде?" Ни то, ни другое. Это говорит о том, что государственная дошкольная система находится на аховом уровне, и что работают там зачастую такие люди, к которым детей отдавать не хочется. Свои ясли 40 лет назад я не помню, но мама рассказывала, что после недолгого их посещения я стала материться, рассказывая про воспитательницу. Других слов для нее у меня не находилось. Садик уже помню, помню как было скучно когда нас заставляли лепить из пластелина непонятно что (именно заставляли!), как насильно укладывали спать, хотя я днем вообще не могу спать, приходилось просто час торчать в кровати и ждать пока этот сончас кончится... Помню как неинтересно было на занятиях по музыке, потому что их проводили для галочки. Я рада, что у нынешних детей есть альтернатива!
Гость
1 июня 2015, 14:30
Я не согласна " что государственная дошкольная система находится на аховом уровне, и что работают там зачастую такие люди, к которым детей отдавать не хочется." Мой ребенок ходит в самый обычный садик. Воспитатели на высшем уровне. Очень много времени уделяют развитию ребенка. Много различных театральных постановок. Учат истокам нашей культуры в игровой форме. Рисуют, лепят и т.д. Детишки с восторгом рассказывают как они лепили , рисовали. При всё при этом ходит в этот же садике на платные занятия хореографии. Ну, любит она танцевать и петь.
Гость
16 июля 2015, 13:33
Меня мысль о развивайках глодала, пока в 2 годика мы не сходили "на разведку". Дочь хватило на 40 минут - она возмутилась, что другие двухлетки не разговаривают и вышла в холл читать журналы :) Нам скоро 2,5 - болтает аки радио, считает до 12 - меня спрашивают на площадке, как мне это удалось - а секрет то прост: замечательная бабушка! Круче любого развивающего центра - ну кто еще научит и книжки читать и хозяйство вести?