Какой толк в этих записях, если приходишь, а там живая очередь из таких же)
В итоге, на бумажке и в компутере для отчетности всё супер, приём в 14:30, а заходишь в кабинет в 16:00.
Так у нас.
А у вас?
Гость
14 июля 2015, 09:37
Каждый день на прием врача выдается определенное количество талонов (20, например), так же в этот день приходят люди ( а когда еще и дети) с "острыми" жалобами, выдают нулевые талоны, чтобы была возможность попасть к врачу, в итоге народа много, никто никого пропускать не желает - проверено на себе, у ребенка ухо болело. Врачей то не хватает, а отказывать они тоже боятся - у нас же сразу на телефончик снимут да на федеральный канал бежать, вот и получается круг замкнутый. Ваши предложения?)
Гость
14 июля 2015, 11:34
Гость
14 июля 2015, 09:37
Каждый день на прием врача выдается определенное количество талонов (20, например), так же в этот день приходят люди ( а когда еще и дети) с "острыми" жалобами, выдают нулевые талоны, чтобы была возможность попасть к врачу, в итоге народа много, никто никого пропускать не желает - проверено на себе, у ребенка ухо болело. Врачей то не хватает, а отказывать они тоже боятся - у нас же сразу на телефончик снимут да на федеральный канал бежать, вот и получается круг замкнутый. Ваши предложения?)
Отменить записи по времени, чтобы не морочить людям голову. Пришел занял, сидишь ждёшь. Раз система не готова.
Зачем врать самим себе и отсылать в управу статистику, что всё супер, временные лимиты внедрены успешно.
Гость
14 июля 2015, 12:19
Гость
14 июля 2015, 11:34
Отменить записи по времени, чтобы не морочить людям голову. Пришел занял, сидишь ждёшь. Раз система не готова.
Зачем врать самим себе и отсылать в управу статистику, что всё супер, временные лимиты внедрены успешно.
Здорово придумали! Дни сотрудника, который будет говорить об отмене приема людям, взявшим талон заранее, сочтены, его прибьют, прямо на рабочем месте
Гость
13 июля 2015, 20:40
Весной, несколько дней бились с сайтом чтобы записать ребенка на лечение к стоматологу по прописке на Куйбышева - не смогли его победить, и 8800***, и регистратуру не смогли победить, и даже секретаря главврача не смогли победить - везде нас послали....в минздрав! А мы не отказались и приехали в минздрав. Там тоже пытались послать, но... не нашли достойного адреса (адрес той конторки, что обслуживает сайт нам категорически не понравился). В итоге, в виду личного одолжения был сделан звонок нач.детского отделения и высказано протеже для нашего малыша....
Сейчас осень - все повторилось, за исключением разве что регистратура оказалась сговорчивой и талон на экстренную помощь (молочный зуб вырвать) нам дали без участия минздрава...
ЭТИ НОВИНКИ - СПОСОБ ОТГОРОДИТЬСЯ ОТ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ И УЙТИ ОТ ОТВЕТА! ПОЗОРИЩЕ НАШЕГО МИНЗДРАВА!!!
Гость
13 июля 2015, 22:25
Сейчас пока еще не осень. Не бегите впереди паровоза.
Гость
14 июля 2015, 09:56
Гость
13 июля 2015, 22:25
Сейчас пока еще не осень. Не бегите впереди паровоза.
У нее уже осень жизни...
Гость
14 июля 2015, 15:58
Портал и центр телефонного обслуживания создан для упрощения записи пациентов. Это лучше, чем в 5 утра занимать очередь. А если талонов нет на сайте, значит оно все заняты. Можно позвонить в стоматологию и уточнить, когда выставят новые талоны. Талоны не бесконечные. Стоматология обслуживает население Курчатовского р-на (500 тыс. человек) и Челябинской области.
Гость
14 июля 2015, 13:29
К гинекологу все равно не записывают по телефону
Гость
14 июля 2015, 14:36
в женскую консультацию записывают, даже независимо от прикрепления
Гость
14 июля 2015, 14:42
поддерживаю! три дня пыталась взять талон в ЖК на ЧМЗ. запись в регистратуру по телефону-только до 12 часов. до 12 -дозвониться нереально, длинные гудки -потом сами сбрасывают. а в 12 -начинают брать трубки и говорить, дозванивайтесь до 12ч.
Позвонила по этому телефону "данный сервис временно не работает" и временно -это день, неделя, месяц... мне так и не ответили.
также предложили дать телефон регистратуры и все.
Гость
14 июля 2015, 16:23
Гость
14 июля 2015, 14:42
поддерживаю! три дня пыталась взять талон в ЖК на ЧМЗ. запись в регистратуру по телефону-только до 12 часов. до 12 -дозвониться нереально, длинные гудки -потом сами сбрасывают. а в 12 -начинают брать трубки и говорить, дозванивайтесь до 12ч.
Позвонила по этому телефону "данный сервис временно не работает" и временно -это день, неделя, месяц... мне так и не ответили.
также предложили дать телефон регистратуры и все.
не путайте телефон центра телефонного обслуживания и телефон регистратуры больницы. Совершенно разные учреждения.
У центра телефон 223-93-83
Гость
14 июля 2015, 00:32
да это Бавыкина надо было пристроить, вот и создали под него конторку
Гость
14 июля 2015, 09:27
Этой конторе сто лет в обед
Гость
14 июля 2015, 09:57
Конторка создана задооооолго до Бавыкина.
Гость
14 июля 2015, 13:32
Что за негатив??? У нас в ДГП 3 на Молдавскую отлично записывают! Не всегда успеваем на свободные талончики, но это дело не в самой системе, а в количестве детей на нашу районную клинику (новые дома в Парковом, Александровском). Я довольна! а по поводу времени в талонах - сами виноваты! Боритесь, ругайтесь и идите по назначенному времени. У нас эти скандалы довели до четкого следования записанных пациентов у всех врачей, кстати!)
Гость
14 июля 2015, 16:06
что за бред! вообще на Молдавскую практически невозможно пробиться
Гость
14 июля 2015, 21:35
Гость
14 июля 2015, 16:06
что за бред! вообще на Молдавскую практически невозможно пробиться
ну не знаю, нам очень легко достаются талоны. Если у вас не получается, так не нужно единый телефонный центр в этом винить. Да к многим врачам не сразу получается записаться, я говорю про ортопеда, но все же это возможно. Люди надо иметь чуточку терпения и меньше мамочкам спать, и тогда есть возможность, что попадете к нужному специалисту. А стоять в регистратуре и ругаться с местным персоналом у меня лично нет на это времени, да и нервы тратить не охота. А если и отказываю в том или ином специалисте, так ведь операторы поясняют причину отказа. Вот читаю комментарии и не понимаю, люди для вас же удобства делают, а вы все равно не довольны. Если не нравится эта электронная запись, так пожалуйста, ругайтесь дальше с мед персоналом поликлиник. знаете иногда приходится повисеть на линии кол-центра, но все же запись производят и это очень радует.
Гость
14 июля 2015, 15:23
Я тоже согласна с предыдущими последними комментариями, записываю ребенка на прием к врачу, через этот центр, операторы всегда вежливые, и талоны всегда есть. Единственное жалко, что только в нашей поликлинике детской запись пока только к педиатрам, так и это радует, зато по времени заходишь, а не сидишь живую очередь. Люди надо понимать, что талоны поликлиники предоставляют, а не сотрудники центра с потолка их берут. Да и вообще я считаю, кого не устраивают эти услуги, пожалуйста обращайтесь в регистратуру, и не морочьте себе и сотрудникам центра голову. Вообщем не смотря на то что они существуют не так давно, меня все устраивает. Главное для записи иметь номер полиса, и знать в какому врачу идете, больше в принципе ни чего и не требуется для записи. Спасибо вам Девчонки, за то что вы есть! Процветания в вашей работе!!!
Гость
14 июля 2015, 16:06
Согласна на 100%!!!!
Раньше поликлиника детская, где обслуживается мой ребенок, предоставляла талоны для записи в электронном виде на сайте http://192.168.2.4/stat/online/index.html к педиатрам на прием и я была этому очень рада.
А вот уже несколько месяцев нет талонов через электронную запись,но это сама полик-ка не загружает талоны к педиатрам,т.к. врача нет закрепленного за участком (наш врач в декретный отпуск ушла). Но телефонный центр не имеет к этому отношения,т.е. они не загружают талоны и не формируют их,а только предоставляют населению. С нетерпением жду когда вновь смогу производить через телефонный центр и приходить к назначенному времени,а не находиться в очереди к педиатру по несколько часов!!!!
Гость
14 июля 2015, 16:50
Вопрос стоит не о записи . А о ЕДИНОЙ УДОБНОЙ и РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ. Поликлиники не дают талоны, нет врачей и т.д. Законопослушных плательщиков налогов, т.е.е население города это не касается. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК и ЗАСТАВЬТЕ, если надо в обязательном порядке выдавать на единый номер талоны. Введите наказание для глав.врачей- все и сдвинется с места.
А так пустой телефон, если все равно месить надо ногами. Я имею ввиде Областную стоматологию. Люди очередь в 3 ночи или утра- очередь занимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 июля 2015, 09:59
Областная стоматология талоны предоставляет в центр, вопрос в количестве талонов на население Курчатовского района и Челябинской области. Талонов не хватает, не строятся новые больницы, не хватает специалистов. Все эти вопросы в компетенции Министерства здравоохранения РФ. И в регистратуре талоны не выдают, отправляют в центр. В 3 часа очередь занимать смысла нет.
Гость
13 июля 2015, 19:44
бюрократию развели, сейчас из-за этого новшества к врачу вообще не реально попасть
Гость
13 июля 2015, 22:27
Не знаю как в Челябинске, но мы живем в Каслях и для нас этот телефон единственная возможность взять талон к онкологу. И если кто то может себе позволить ездить по Минздравам то мы не можем. И мы довольны что есть такая услуга.
Гость
14 июля 2015, 09:39
А кто это? ЦТО Якушев создал...
Гость
14 июля 2015, 10:21
Чем меньше контакта с овчарками в регистратуре, тем лучше! Я готова хоть по телефону записываться, хоть по телеграфу. Если введут запись через одноклассники, и там зарегистрируюсь для такого дела. Лишь бы не в регистратуру!
Гость
14 июля 2015, 10:46
Бредятина. Опять чьи-то коммерческие интересы выдают за потребность народа.
Гость
14 июля 2015, 14:34
Согласен с предыдущим комментарием. CallCenter работает и свою функцию выполняет. Если не можем записаться по телефону значит сама больница не предоставила талоны для записи, но не предоставила не потому что то не хочет а потому что все время уже занято. Кстати обратите внимание на статистику по кол-ву звонков. Если бы все эти граждане не позвонили то они бы пошли в поликлинику и стояли бы в очередях.
Порядок действий:
1. позвонил в центр телефонного обслуживания по тел 223-93-83
2. Получил от оператора подтверждение о записи и номер талона.
3. Приходишь в поликлинику чуть раньше назначенного времени и БЕЗ ОЧЕРЕДИ получаешь бумажный талон на прием к врачу.
4. идешь в кабинет к назначенному времени.
Если талон в больнице по какой то причине не выдают и просят еще раз отстоять очередь - пишите жалобу на имя министра (Кремлев) или зам министра (Кузнецов)
Гость
14 июля 2015, 15:27
Люди, что за негатив, куда уж проще записаться через кол-центр, чем стоять в очереди за талонами, особенно на Куйбышева в стоматологию, ну а кто не может туда даже так попасть, ну простите "Кто не успел, тот опоздал"!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
734мм 63%Единый телефон набирает популярность