RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
310 комментариев к публикации

Серия №7: смотрим результаты похудения и голосуем!

14 июля 2015, 15:38
Гость
14 июля 2015, 22:41
НАСТЯЯЯ, ЛЮСТРА НА ГОЛОВЕ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНАЯ!!!! ))
Гость
14 июля 2015, 22:42
Давайте лучше проект "Из дрища в качка" с парнями. Ато девчонки надежд не оправдали
Гость
15 июля 2015, 08:46
за 2 месяца? да вы шутите)
Гость
15 июля 2015, 13:41
Отличная идея. Можно на 6 мес проект организовать. И посмотреть - у кого какие результаты.
Гость
15 июля 2015, 09:36
А чего все накинулись на Свету по поводу высказывания про Яну? Ее спросили ее мнение, она ответила. Вы сами то что всех любите и позитивно оцениваете?
Гость
15 июля 2015, 09:51
Асель тоже попросили высказаться, но она почему-то не стала поливать человека грязью на камеру.
Гость
15 июля 2015, 10:33
Гость
15 июля 2015, 09:51
Асель тоже попросили высказаться, но она почему-то не стала поливать человека грязью на камеру.
как бы проект не шел, ни Асель, ни Яна не говорили ничего о других участницах такого, что могло бы их как-то оскорбить, и только Света по непонятным причинам решила, что имеет право полить грязью человека, которого она знает (видит на тренировках) 2 месяца. По вашему это нормально? Есть какие то претензии - подойди и поговори лично с человеком, может быть ты вообще не правильно ситуацию воспринимаешь, но вот так сразу на камеру просто взять обо__ть. Конечно это не самоутверждение за счет другого человека (на кого с начала проекта Настя насела как ненормальная). *Тут должна быть табличка сарказм*
Гость
15 июля 2015, 13:36
Гость
15 июля 2015, 10:33
как бы проект не шел, ни Асель, ни Яна не говорили ничего о других участницах такого, что могло бы их как-то оскорбить, и только Света по непонятным причинам решила, что имеет право полить грязью человека, которого она знает (видит на тренировках) 2 месяца. По вашему это нормально? Есть какие то претензии - подойди и поговори лично с человеком, может быть ты вообще не правильно ситуацию воспринимаешь, но вот так сразу на камеру просто взять обо__ть. Конечно это не самоутверждение за счет другого человека (на кого с начала проекта Настя насела как ненормальная). *Тут должна быть табличка сарказм*
В таком случае, говоря вашими словами и следуя вашей логике - Вы, по непонятным причинам решили, что имеете право полить грязью человека (Светлану), которого ВООБЩЕ не знаете. По вашему это нормально?
Гость
14 июля 2015, 21:25
Я за Свету!!!!!
Гость
14 июля 2015, 21:00
хоть и все молодцы я считаю что выиграть должна Ассель она достойна и будит продолжать это и дальше Хотя тут мамочки за Свету ))) а скандалистки за Яну
Гость
14 июля 2015, 22:40
А у кого ветер в голове как у Асель, те за неё )))))))
Гость
14 июля 2015, 22:41
Я мамочка, но я за Яну. Света в прошлой серии ну очень некрасиво выступила.
Гость
14 июля 2015, 23:39
Гость
14 июля 2015, 22:41
Я мамочка, но я за Яну. Света в прошлой серии ну очень некрасиво выступила.
а в этой вообще показала всю свою натуру.. почувствовала видимо что проигрывает и решила, что клевета лучший выход. Умница, хорошая, только толку от ее 12 кг.. если фигуры как не было так и нет..
Гость
14 июля 2015, 22:46
Справедливо будет, если победит Света! Она похудела больше всех, и ей было сложнее всех!!! А Яне зачем абонемент в сокол-фит вообще? Она же тренер по танцам)) Она там достаточно физической нагрузки получает, захочет пусть на другие занятия там же сходит) А вот у Светы такой возможности нет! Надеюсь, что победит Светлана!!! Ну у Асель результаты совсем маленькие, поэтому про неё вообще не говорю(
Гость
15 июля 2015, 08:49
вы теплое с мягким путаете, танца - это все лишь аэробика, а в фитнес клубе можно все виды нагрузок получать, а без силовой красивого тела не сделать
Гость
15 июля 2015, 13:28
Гость
15 июля 2015, 08:49
вы теплое с мягким путаете, танца - это все лишь аэробика, а в фитнес клубе можно все виды нагрузок получать, а без силовой красивого тела не сделать
Яна тренер, зарабатывает деньги, может позволить купить себе абонемент в тренажерный зал, а Светлана мать двоих детей, из семейного бюджета тяжелее деньги выделить, поэтому я за Свету!!! Света молодец, так держать!!! Яну видела в живую, очень неприятная внешность.
Гость
14 июля 2015, 21:08
Визуально лучший результат у блондинки. А вообще, все девушки молодцы.
Гость
14 июля 2015, 22:06
Асель, я вообще не понимаю что ты делаешь на этом проекте. Ты колоритная харизматичная дева, зачем тебе это все? Люби себя такой какая ты есть!)))
Гость
15 июля 2015, 00:28
Сейчас только обратила внимание, что Асель и Яне по 24 года!!! Аааа, вы вообще представляете, что такое 24 года и обмен веществ в 24 года против 31-го года ещё и после двоих детей? Тем более Света должна победить!) Ещё и самый лучший результат из всех)
Гость
16 июля 2015, 23:00
Хочу прояснить один момент. Тут выяснилось, что Яна думает, что она похудела на больше процентов, и поэтому в своих многочисленных просьбах за неё голосовать пишет что-то типа "пусть восторжествует справедливость". Дак вот же Света: 81,5 кг - 100% 12,7 кг - ?% 1%=81,5 кг : 100 =0,815 кг Значит 12,7 кг:0,815 кг= 15,5% СВЕТА ПОХУДЕЛА НА 15,5 ПРОЦЕНТОВ. Далее, Яна 70,1 кг - 100% 7,7 кг - ?% 1% = 70,1 кг : 100 =0,701 кг. Чтобы узнать, сколько же процентов 7,7 кг, надо эти кг поделить на 1%!!! 7,7 кг : 0,701 кг = 10,9%. ЯНА ПОХУДЕЛА НА 11 ПРОЦЕНТОВ. И на всякий случай, если вдруг ещё кому-то не понятно, то 15,5% больше чем 11%, значит Света похудела на большее кол-во процентов)))
Гость
16 июля 2015, 23:46
Вот и отпал вопрос о СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!!
Гость
16 июля 2015, 23:46
Да у всех трех девушек относительно первоначального веса результат нормальный. Но внешне - гармонично выглядит только Яна. С этим, по-моему, трудно спорить.
Гость
17 июля 2015, 00:25
Гость
16 июля 2015, 23:46
Да у всех трех девушек относительно первоначального веса результат нормальный. Но внешне - гармонично выглядит только Яна. С этим, по-моему, трудно спорить.
Если следовать вашей логике, то победить должна вообще Асель, которая весить стала 60,2 кг и на 2,2 кг МЕНЬШЕ Яны)) Но проект был не про это!!! Смысл конкурса заключается в том, чтобы наградить того, кто больше всех потрудился и добился наилучших результатов!!! А это по всем фронтам Светлана!
Гость
15 июля 2015, 08:23
Настя, снимите отдельный проект со Светой, ей нужно еще полгодика до идеальной формы, и сделаете ее лицом I Can центра. Она смогла сейчас, и сможет еще. Ее спокойно можно будет раскрутить как человека победившего себя, и возможно выйти на федеральный уровень. Можно сказать, что она прошла второй этап кастинга для настоящего проекта.
Гость
15 июля 2015, 15:02
Света решила себя пропиарить?)А говорила я не умею)
Гость
15 июля 2015, 16:31
отличная идея!!! Отличная! Настя ,услышь человеков)))!!! Я всеми двумя руками за!
Гость
20 июля 2015, 01:43
хахаха я вас умоляю
Гость
15 июля 2015, 23:21
Очень жаль, что такое соревнование свелось к простому "у кого больше друзей"( Лучше бы победительницу проекта определяло авторитетное жюри. У Яны в контакте, где она просит проголосовать, больше ДВУХ ТЫСЯЧ друзей! А у Светы 140 человек) И она не просит никого!!! Сперва отрыв был огромный 70% за Светлану и тут вдруг после просьбы Яны за один день сократился( Пусть восторжествует справедливость, и победит та, кому было труднее, и даже не смотря на это, результаты самые значительные!!! Кто-то пишет, что у Яны заметнее, но извините, у неё и с самого начала меньше лишнего веса было!!! К примеру женщина весящая 150 кг и сбросившая 50 кг, всё равно в свои 100 кг не станет выглядеть как фитоняшка. А если вес был 70 кг, и сбросить всего 20 кг против 50-ти кг, то будет уже модель стройняшка в 50 кг. Это же тоже надо учитывать! Очень сильно желаю победы Свете!
Гость
16 июля 2015, 00:22
Вообще-то чем меньше лишнего веса, тем медленнее и тяжелее он уходит. Так что с 70 до 50 сбрасывать придется намного дольше, чем со 150 до 100.
Гость
16 июля 2015, 01:09
Гость
16 июля 2015, 00:22
Вообще-то чем меньше лишнего веса, тем медленнее и тяжелее он уходит. Так что с 70 до 50 сбрасывать придется намного дольше, чем со 150 до 100.
Имеется в виду сложнее- в плане изначальной физической подготовки и метаболизма в силу возраста и после гормонального взрыва из-за рождения двух детей. В каждой серии тренер говорила, что Светлане сложнее, но старалась она больше всех. У меня у самой проблема была, как после 25-ти лет вес начал расти и я его ну никак скинуть не могла, а раньше без проблем в форму возвращалась. И моя тренер с огромным опытом работы и победительница России и мира по фитнесу говорит, что как раз в 25 лет зачастую и происходит такой переломный момент, да плюс ещё и роды.
Гость
16 июля 2015, 10:11
Дааа, очень не честно. Вообще-то модераторы обязаны удалить накрученные голоса! Все голоса, полученные при переходе по ссылке через ее страничку в контакте, будут видны модераторам, и скорее всего удалены.
Гость
20 июля 2015, 13:27
Где ссылка на голосование??
Гость
20 июля 2015, 17:46
Да все уже закончилось но там не честно все скрыли тогда когда Яна стала догонять "любимицу 74 Светочку
Гость
20 июля 2015, 23:16
Гость
20 июля 2015, 17:46
Да все уже закончилось но там не честно все скрыли тогда когда Яна стала догонять "любимицу 74 Светочку
А может по этому и скрыли, чтобы Яна не парилась голоса накручивать. Ведь в первые дни голосования у Светы было 70% проголосовавших за нее!
Гость
21 июля 2015, 09:35
Гость
20 июля 2015, 23:16
А может по этому и скрыли, чтобы Яна не парилась голоса накручивать. Ведь в первые дни голосования у Светы было 70% проголосовавших за нее!
Да не поверю я что Света олицетворение наибольшего числа людей 74!!))) я вас умоляю она скинула да больше но в этом нет ее заслуги с сокол фита точно! с ее габаритами надо и больше скинуть! а Яна хоть как то стала похоже на какую ни какую фитоняшку! про Ассель молчу так как самы сложные кг уходят когда ты 60-65 сама такая Но Света развила тут грязь сама пусть в ней и купается
Гость
15 июля 2015, 00:31
Меня одну раздражает наигранность Светы, все эти кривляния и рожицы взрослой женщины так глупо выглядят. Вот у Асель так все искренне получается и мило. Выбираю между Яной и Асель.
Гость
15 июля 2015, 08:51
обычная домохозяйка, надо же хоть чем-то зацепить) а девки яркие, у Асель внешность и род занятий интересные, а у Яны танцы и буря эмоций, а тут чем удивить? только рожицами, и кстати у нее неплохо получается
Гость
15 июля 2015, 09:10
ОЙ ОЙ ОЙ,да уж прям сильноооо взрослая Светлана - всего то 31)!!!... Пристали...то "теткой" обзовут, то "женщиной"!!! Прекрасная, молодая девушка... в самом соку!!! А то что лишний вес, фигня...уже 13 скинула, а еще сколькоооо скинет...И я уверена, что скинет!!! ))) А то что она прикалывается, рожицы строит, что в этом такого? Вон Гавриленко, вообще уже почти сорок))) и какие она рожи строит, "мама-родная"... А что касается, Асель, так ей вообще по-барабану проект с начала до конца был))) и не мило она себя вела, а тупо.......ну это лично мое мнение!!!)))
Гость
15 июля 2015, 15:26
Да правда раздражает!!!
Гость
15 июля 2015, 09:22
Для Светы похудение - это необходимость, т.к. только благодаря ему она становится здоровее, а значит краше и моложе. Желаю ей дальнейших успехов, пусть подает здоровый пример подрастающему поколению. Яна стала гораздо привлекательнее. Асель, бросай пить! Достойный мусульманин на девушку, которая ломает голову над тем, что бы ей выпить, чтоб не сильно поправиться, - не посмотрит.
Гость
15 июля 2015, 14:54
на сколько я знаю Асель за мужем
Гость
15 июля 2015, 18:53
Гость
15 июля 2015, 14:54
на сколько я знаю Асель за мужем
она собирается замуж только
Гость
15 июля 2015, 15:29
30 апреля умерла культуристка Ирина Фоменкова. Ей было 20 лет.... Сердце... И это всё "сушки", диеты, тренировки до изнеможения...
Гость
15 июля 2015, 16:16
Да уж, на... все это нужно. Девочки, любите себя такими, какими вас Бог создал..Гены все равно возьмут свое, как ни крути.
Гость
15 июля 2015, 16:49
Да что вы??? А тут пытаются не только о сушке рассказать, еще диету Дюкана предложить. Любая диета, это как минимум изменения во внутренних органах! Лень наладить ежедневный правильный образ жизни, один пищевой разврат.
Гость
15 июля 2015, 21:40
Гость
15 июля 2015, 16:16
Да уж, на... все это нужно. Девочки, любите себя такими, какими вас Бог создал..Гены все равно возьмут свое, как ни крути.
Оля, Бог создал не такими(
Гость
14 июля 2015, 21:19
а есть вариант: "Победил НИКТО"?
Гость
14 июля 2015, 23:38
реально, ни за кого не хочется голосовать, шиш вам, а не призы, развели базар-вокзал
Гость
14 июля 2015, 22:15
а что у ведущей на голове? Корона победительницы? )))
Гость
15 июля 2015, 08:28
Нет! Это у неё мозг в очередной раз брызжет))) В стороны... Впрочем как и всегда!
Гость
14 июля 2015, 22:43
Простите, но в Яне вагон позерства. Она глазками хлопает, грамотно вроде всп так раскладывает, а по факту..ну че за фигня) самопиар и шоу. Я за Светлану! Она умничка. честная, искренняя и позитивная. Ну просто трудяга! Вот правда. Асель быть может и ленива была, но негатива от нее не исходило и она ну просто милаш))) прям хочется ей дать отдельный приз за очарование) Яна - изводьте, не понять мотивов. Анастасия! Вы огонь как всегда!!!! Очень нравится ваша прямота и по факту, все как есть, без преукрас. На самом деле даже жаль, быстро кончился проект.
Гость
14 июля 2015, 23:48
Света вообще похоже не напрягалась , ведет себя м выглядит как хочет . Даже лишний свои проблемы с кожей не может скорректировать . Известно , что вас больше вес тем легче его сбросить. Так что света - нельзя так себя запускать .....
Гость
15 июля 2015, 01:22
Яна - стрём!!!! Так лохонуться с см))))) ты игрок, позёр... Что за бред!!!! У тебя есть попа и грудь? Где? Да похудела, но каким способом?, девочки пахать да пахать всем!!!! Дом2 какой то !!!
Гость
15 июля 2015, 08:00
Такое ощущение, что вы серию не смотрели а слушали, Янину грудь крупным планом показывали секунд 5 )) и про способ расскажите по подробнее, а то все тут думают, что они зале пашут и не жрут, но вы похоже знаете больше
Гость
15 июля 2015, 21:44
Что за бред?Победы достойна только Света!Яна, Асель только выпендривались. Одна возмущается все про ведущую, другая про вес.
Гость
16 июля 2015, 09:36
Чем Света достойна?????? Если в % посчитать, то Яна от первоначальнго веса сбросила то больше.... Не понимаю тех, кто не видит истинного лица Светы....
Гость
16 июля 2015, 10:34
Гость
16 июля 2015, 09:36
Чем Света достойна?????? Если в % посчитать, то Яна от первоначальнго веса сбросила то больше.... Не понимаю тех, кто не видит истинного лица Светы....
Людям сказали изначально, что Света хорошая, вот они так слепо и следуют этому мнению, не способны посмотреть с другой стороны на человека. Мне кажется, если бы девочки (Асель и Яна) похудели килограммов на 15 каждая, то тогда Света бедная была бы, как же так ей же труднее всего. Какой образ каждой девочке "приклеили", такой образ и подхвачен зрителями
Гость
16 июля 2015, 12:16
Гость
16 июля 2015, 10:34
Людям сказали изначально, что Света хорошая, вот они так слепо и следуют этому мнению, не способны посмотреть с другой стороны на человека. Мне кажется, если бы девочки (Асель и Яна) похудели килограммов на 15 каждая, то тогда Света бедная была бы, как же так ей же труднее всего. Какой образ каждой девочке "приклеили", такой образ и подхвачен зрителями
Вы прям как про стадо баранов говорите.
Гость
14 июля 2015, 22:17
Может, конечно фотомонтаж, но результаты заметны. Я за Свету!
Гость
14 июля 2015, 22:22
Света, ты лучшая!
Гость
15 июля 2015, 04:54
Настен, харэ уже это ... на голове носить!!!
Гость
15 июля 2015, 06:19
Девочки молодцы! Каждая старалась. Для шоу конечно нужны результаты и быстренько, но большая потеря веса за короткий срок( к сожалению ) губительна для организма и ведет к возврату веса!
Гость
15 июля 2015, 08:52
Яна у врача просила уменьшить результат на 2 см, а в финальном интервью уменьшила на 5.))) Как можно быть такой врушей?
Гость
15 июля 2015, 09:17
На мой взгляд, Светлана показала себя в наилучшем свете. И по сброшенным кг и по поведению. я за нее. главной, Светлана, продолжайте! Вы прекрасны, а еще похудев станете еще прекраснее
Гость
15 июля 2015, 09:50
Считаю победа должна достаться той, которой она, на мой взгляд, нужнее - это Свете. Янка-красотка и так продолжит худеть - сила воли есть, а Асельке (приятно поразила, конечно, своей неординарностью и позитивом) это пока и не сильно нужно, судя по всему.. Личное отношение к участницам не учитываю-все показали себя во всей "красе", но идеальных-то и нет..А это все-таки проект о похудении, а не о личных симпатиях..
Гость
18 июля 2015, 01:35
А где голосовать??? Если в комментариях - то мой голос за Светлану! Умница, так держать! Еще полгода, и не заметите как уйдут еще 20 кг!!! Удачи!
Гость
18 июля 2015, 02:35
Голосование уже закончилось! с минимальным отрывом 54,1 и 41,2
Гость
18 июля 2015, 08:52
Гость
18 июля 2015, 02:35
Голосование уже закончилось! с минимальным отрывом 54,1 и 41,2
Янка молодец!!!! С заслуженной победой!!!! Ты крутая и самая красивая там!!!
Гость
18 июля 2015, 11:55
Гость
18 июля 2015, 08:52
Янка молодец!!!! С заслуженной победой!!!! Ты крутая и самая красивая там!!!
Откуда такая информация, что Яна? Голосование скрылись и ничего ещё не известно!!! Интрига!)))
14 июля 2015, 22:08
Света, Света, Света-болеем за Вас!!! Очень заметен результат, помолодела.
Гость
15 июля 2015, 20:49
))) Помолодела))) Ей всего 31!!!
Гость
15 июля 2015, 22:04
Гость
15 июля 2015, 20:49
))) Помолодела))) Ей всего 31!!!
а на вид под 50
Гость
15 июля 2015, 04:57
Настен, вместо того, чтоб губешки "корректировать" лучше усики побрей! Ну так то ты МОЛОДЕЦ-Фитоняшка!!!
Гость
15 июля 2015, 08:58
в 5 утра?? серьезно? такой бредовый комментарий в такое время, иди поспи, хватит уже следить за человеком)
Гость
15 июля 2015, 10:03
Гость
15 июля 2015, 08:58
в 5 утра?? серьезно? такой бредовый комментарий в такое время, иди поспи, хватит уже следить за человеком)
я думала мне кажется. реально значит это усы. в 10 утра можно про усы?
Гость
15 июля 2015, 15:00
И сними эту хренотень с головы)
Гость
15 июля 2015, 10:45
Голосую за Свету, во-первых, -13 кг, во-вторых, как человек она приятна, в-третьих, мнение тренера тоже важно, кому как не тренеру лучше знать как девочки работают, и раз Света выкладывается значит старается, есть мотивация. А так на камеру круче всех скачет Яна, конечно. Асель вообще сосиска, простите. Ни рыба ни мясо, "творческая личность", ну и натворить на четкие -5 кг даже не смогла, о чем тут говорить? а потом завидно стало, что девчата сбросили больше ее и начались закидоны. Вобщем я б хотела, чтоб абонемент годовой достался той, кто хорошо поработал и кому он очень нужен, это Света.
Гость
15 июля 2015, 11:05
Зачем он Свете, она блины на кухне будет печь) А абонементном она пользоваться не будет)
Гость
15 июля 2015, 13:15
Уважаемые Асель и не весила 90 КГ!!! Сами вы сосиски человек не опустился до оскорблений давайте хоть что то чистое оставим в проекте
Гость
15 июля 2015, 15:04
Гость
15 июля 2015, 11:05
Зачем он Свете, она блины на кухне будет печь) А абонементном она пользоваться не будет)
100%!!!
Гость
15 июля 2015, 12:12
А мне света совсем разонравилась после хлопка и синтетики и кривляний, просто ужас. У Яны красивый пресс - молодец. Только мейк сменить надо - без обид. брови очень грубо такие черные ну и и про кривую помаду уже заметка была. с более светлыми бровями и помадой вид будет куда изысканнее и свежее.
Гость
15 июля 2015, 13:47
пресс???????????))))))) где он????
Гость
15 июля 2015, 15:55
Гость
15 июля 2015, 13:47
пресс???????????))))))) где он????
14.45-14.50 - до и после - мышцы живота видно!
Гость
15 июля 2015, 19:27
Люди вы вообще без глаз что ли? Какой там пресс, желе трясется!
Гость
15 июля 2015, 14:14
Смотрела все серии, очень нравится Светлана.Очень хотелось, чтоб ей достался абонемент в клуб т.к. ей надо идти дальше, задел есть, но надо продолжать.Я верю, что Светлана добьется лучших результатов.Ей было труднее всего, роды не одни и она старше девчонок( обмен веществ уже не тот)
Гость
15 июля 2015, 14:58
о каком заделе идет речь? с первый занятий и по сей день, кое-как справляется с упражнениями, ходить в тренажерку она точно не будет, по возрасту разница у них небольшая, не нужно на этом делать скидку, и с каких пор рождение детей стало поводом ТАК запустить фигуру!!!! пацаны у неё уже взрослые, времени привести себя в порядок было ой как предостаточно!!!
Гость
15 июля 2015, 15:16
Гость
15 июля 2015, 14:58
о каком заделе идет речь? с первый занятий и по сей день, кое-как справляется с упражнениями, ходить в тренажерку она точно не будет, по возрасту разница у них небольшая, не нужно на этом делать скидку, и с каких пор рождение детей стало поводом ТАК запустить фигуру!!!! пацаны у неё уже взрослые, времени привести себя в порядок было ой как предостаточно!!!
А тренер по танцам (Яна), фигуру свою, в 20 с хвостиком, не запустила по вашему?
Гость
15 июля 2015, 22:43
Гость
15 июля 2015, 14:58
о каком заделе идет речь? с первый занятий и по сей день, кое-как справляется с упражнениями, ходить в тренажерку она точно не будет, по возрасту разница у них небольшая, не нужно на этом делать скидку, и с каких пор рождение детей стало поводом ТАК запустить фигуру!!!! пацаны у неё уже взрослые, времени привести себя в порядок было ой как предостаточно!!!
Это точно как будто о6а единственная кто родила
Гость
15 июля 2015, 09:10
Я за неделю на диете "Любимая" скидываю от 3 до 5 кг. И вес держится долго. Хотя, лишнего особо веса нет. Рост 163, вес 58. Начинаю скидывать, когда вес ближе к 60((( Мне 35, 2 детей! Но так ужасно выглядеть в 24!!! Это же как себя надо не любить!
Гость
15 июля 2015, 10:06
я в 20 выглядела хуже чем сейчас в 30. не у всех мозгов хватает в 20 ..увы(((тогда кажется что ты хоть какая красотка и свежа и прекрасна. потом начинаешь понимать, что что-то не так.
Гость
15 июля 2015, 14:33
При вашем росте вы должны 53 максимум весить.. Так что уже 5 кг лишних
Гость
15 июля 2015, 20:58
Гость
15 июля 2015, 14:33
При вашем росте вы должны 53 максимум весить.. Так что уже 5 кг лишних
Ну, если грудь уменьшить на пару размеров и сделать зад плоским, то так и будет!
Гость
16 июля 2015, 13:29
Я за Свету, Яна в этой теме крутится, и так себя запустить. В 24 года такие телеса иметь, это ж сколько надо сникерсов скушать? А что после родов будет? Конечно, Светлану не оправдывает наличие двоих детей, но всё же ей сложнее, семья есть семья.
Гость
16 июля 2015, 15:38
Что за придуманные стандарты? Весить столько, выглядеть так-то...они должны...кто это вам сказал, что в 24 они должны иметь то, что хотите именно вы? И тем более забота каждого, что с человеком станет после родов..это главная проблема человечества!!! Одумайтесь, может поменьше дома 2 смотреть, а побольше за собой последить? и вот тут не надо, что в свои 24 я выглядела топ-моделью и сникерсы не ела....нет ничего плохо ни в худобе, ни в сникерсах...но вот точно плохо, когда мозги с горошину, но при этом четкая уверенность, что все нужные знания в них есть и они и есть истина Удачи участницам
Гость
16 июля 2015, 22:14
Гость
16 июля 2015, 15:38
Что за придуманные стандарты? Весить столько, выглядеть так-то...они должны...кто это вам сказал, что в 24 они должны иметь то, что хотите именно вы? И тем более забота каждого, что с человеком станет после родов..это главная проблема человечества!!! Одумайтесь, может поменьше дома 2 смотреть, а побольше за собой последить? и вот тут не надо, что в свои 24 я выглядела топ-моделью и сникерсы не ела....нет ничего плохо ни в худобе, ни в сникерсах...но вот точно плохо, когда мозги с горошину, но при этом четкая уверенность, что все нужные знания в них есть и они и есть истина Удачи участницам
верно подмечено! никто никому ничего не должен ;)все разные и не нужно охать-ахать, что в 24 так отожраться, какая кому разница, это всего лишь шоу)))за собой нужно следить в первую очередь!)
Гость
17 июля 2015, 14:10
Гость
16 июля 2015, 15:38
Что за придуманные стандарты? Весить столько, выглядеть так-то...они должны...кто это вам сказал, что в 24 они должны иметь то, что хотите именно вы? И тем более забота каждого, что с человеком станет после родов..это главная проблема человечества!!! Одумайтесь, может поменьше дома 2 смотреть, а побольше за собой последить? и вот тут не надо, что в свои 24 я выглядела топ-моделью и сникерсы не ела....нет ничего плохо ни в худобе, ни в сникерсах...но вот точно плохо, когда мозги с горошину, но при этом четкая уверенность, что все нужные знания в них есть и они и есть истина Удачи участницам
А никто никому ничего и не должен, они выглядят так, как того заслуживают, и рады бы приблизиться к тем самым, как вы выражаетесь, выдуманным стандартам, ради этого, собственно, они и учавствовали. Вы не знали? Нет? Или вы думали, они хотели стать еще более не стандартными? Может про мозг с горошину, к себе обратите тезис? А я и сникерсы кушаю, и в зале впахиваю, и вешу 52 кг, имея при этом двоих детей.
Гость
17 июля 2015, 13:10
Света конечно удивила своими склоками Вам все таки не 15 лет или принцип к победе любой ценой? что ли ну и ладно что чуть приврала Яна вам то какая разница? сиди и худей! Асель так получила по заслугам чего сама и не скрывает просто показала все Самих себя!! Вы то сами все не ленивые да ? Нормальная девчонка с нормальной психикой не то что эти две интриганки )))
Гость
17 июля 2015, 14:39
Вы в своём ли уме вообще? Яна пусть врёт ну и пусть, а Света со своими склоками??? Кругом только и претензии к Свете за то, что она не промолчала про подлое поведение Яны. Тоже комментарии были в духе "зачем плохо про другого человека говорить. Вот Асель же промолчала". Как можно вообще ополчиться на человека за то, что он, при своём честном поведении, только лишь заметил враньё и гадкое поведение другого человека и НЕ промолчал! В этом вся проблема? Все видят, что Яна кругом врёт, но "Света, как ты могла об этом говорить! Ах ты какая, показала своё истинное лицо". Вы в своей слепой любви к Яне хоть объективные вещи и факты-то замечайте! Яна в финальном интервью врёт про свои объёмы, Яна везде в соц.сетях пишет, что в процентном отношении она похудела больше, а это враньё (расчёты здесь в комментариях выше есть), Яна просила врача записать ей меньше сантиметров на последних замерах, чем есть на самом деле. И после этого Света склочница?? Акститесь!!!
Гость
17 июля 2015, 14:55
Давайте посмотрим на факты. Кто к победе любой ценой, Света, которая похудела на большее количество кг, похудела больше и в процентном отношении, весь проект старалась и выкладывалась больше всех остальных (что и тренер отмечала), лидировала в первый день голосования 70%, и ни в контакте и НИГДЕ в интернете не просила за себя голосвать? Или Яна? Которая врала про свои объёмы, которая просила врача записать меньше см на замерах финальных, которая всем врёт, что в процентах похудела больше, и которая везде просит за себя голосовать и в контакте, и в группе своей школы танцев, и в инстаграме, и сейчас уже, видимо, и боты накручивают голоса, потому что за 10 минут сократился отрыв в 5%? И кто же здесь к победе любой ценой???
Гость
17 июля 2015, 15:28
Гость
17 июля 2015, 14:39
Вы в своём ли уме вообще? Яна пусть врёт ну и пусть, а Света со своими склоками??? Кругом только и претензии к Свете за то, что она не промолчала про подлое поведение Яны. Тоже комментарии были в духе "зачем плохо про другого человека говорить. Вот Асель же промолчала". Как можно вообще ополчиться на человека за то, что он, при своём честном поведении, только лишь заметил враньё и гадкое поведение другого человека и НЕ промолчал! В этом вся проблема? Все видят, что Яна кругом врёт, но "Света, как ты могла об этом говорить! Ах ты какая, показала своё истинное лицо". Вы в своей слепой любви к Яне хоть объективные вещи и факты-то замечайте! Яна в финальном интервью врёт про свои объёмы, Яна везде в соц.сетях пишет, что в процентном отношении она похудела больше, а это враньё (расчёты здесь в комментариях выше есть), Яна просила врача записать ей меньше сантиметров на последних замерах, чем есть на самом деле. И после этого Света склочница?? Акститесь!!!
Я вообще не понимаю, вы откуда взяли что Яна врала? что она что-то подтасовывала и вела себя не честно?? Откуда? По ящику сказали? А вы и рады верить всему, что там говорят? Или вы самолично измеряли Янины объемы и слышали как она просила врача что-то там уменьшить? Вы сами это все видели, слышали, мерили? Сильно в этом сомневаюсь. Перестаньте говорить гадости про человека, только потому что организаторы проекта решили сделать из нее козла отпущения. Это выставляет вас недалеким человеком, который, не разобравшись в ситуации, идет на поводу у масс-медиа.
Гость
15 июля 2015, 01:48
Света - пустышка! И с каждой серией мне ее все больше жаль! Свете не в зал надо, а к психологу Я за Яну!
Гость
15 июля 2015, 06:27
К психологу каждому не помешало-бы обратиться, от этого только польза! Насчет Света пустышка, поясните как Вам удалось это понять? Просто утверждать это может человек имевший непосредственно общение с ней, Вы знакомы?
Гость
15 июля 2015, 09:38
Гость
15 июля 2015, 06:27
К психологу каждому не помешало-бы обратиться, от этого только польза! Насчет Света пустышка, поясните как Вам удалось это понять? Просто утверждать это может человек имевший непосредственно общение с ней, Вы знакомы?
А что, выискивать переписки тайные и на камеру сплетничать это не пустышность?
Гость
15 июля 2015, 10:46
Гость
15 июля 2015, 09:38
А что, выискивать переписки тайные и на камеру сплетничать это не пустышность?
скорее двуличность и скверный характер))
Гость
15 июля 2015, 01:53
Света, вы все равно жрать на кухню пойдете через месяц, зачем абонимент такой как вы?
Гость
15 июля 2015, 08:25
Откуда столько злости в вас? Мне кажется, спокойнее надо быть и подобрее. Обратите внимание, все кто за Свету, спокойно пишут, что "За Светлану!" "Желаем ей победы!" и никакой грязи в адрес других участниц. Чего не скажешь же о тех, кто за Яну, да?) Это о чём-то говорит может?))) Ну вроде как "Скажи мне кто твой друг...")))) Уже в первом отзыве было "..а скандалистки за Свету", что и подтвердилось к 45-му отзыву
Гость
15 июля 2015, 09:35
Гость
15 июля 2015, 08:25
Откуда столько злости в вас? Мне кажется, спокойнее надо быть и подобрее. Обратите внимание, все кто за Свету, спокойно пишут, что "За Светлану!" "Желаем ей победы!" и никакой грязи в адрес других участниц. Чего не скажешь же о тех, кто за Яну, да?) Это о чём-то говорит может?))) Ну вроде как "Скажи мне кто твой друг...")))) Уже в первом отзыве было "..а скандалистки за Свету", что и подтвердилось к 45-му отзыву
Ну вообще-то я не за Яну :)
Гость
15 июля 2015, 09:44
Гость
15 июля 2015, 08:25
Откуда столько злости в вас? Мне кажется, спокойнее надо быть и подобрее. Обратите внимание, все кто за Свету, спокойно пишут, что "За Светлану!" "Желаем ей победы!" и никакой грязи в адрес других участниц. Чего не скажешь же о тех, кто за Яну, да?) Это о чём-то говорит может?))) Ну вроде как "Скажи мне кто твой друг...")))) Уже в первом отзыве было "..а скандалистки за Свету", что и подтвердилось к 45-му отзыву
ДОбавьте функцию "редактировать коммент", а то опечатка, и не исправить) "..а скандалистки за Яну" имелось в виду)
Гость
15 июля 2015, 11:19
Мой голос за Свету+1, которая видно старалась! На мой взгляд Асель тут не место, ей в цирк нужно было идти! А Яне нужно научиться красить губы, и поменять цвет помады, страшно на видео смотрится особенно верхняя кривая губа!
Гость
15 июля 2015, 11:37
что вы прикопались к ее помаде))))походу, нужно создать проект: "Накрась губки плюс" - столько экспертов по подбору цвета и техники нанесения))
Гость
15 июля 2015, 13:13
Почему в Цирк ,?
Гость
15 июля 2015, 15:13
Дом2 какой-то. Яна молодец!Красотка!Продолжай работать дальше! Света тебе всего 30(!) лет, задумайся... Асель-такой позитивчик!Работай над ногами! При таких возможностях, девочки должны были напрягаться над своими результатами...а получилось..то,что получилось..жаль! P.S.Абонемент в спорт-фит отдать Насте, остальным по шоколадке!
Гость
15 июля 2015, 22:09
Дом2 , такие как вы устроили в комментариях))) так что не жужжите
Гость
16 июля 2015, 12:49
Гость
15 июля 2015, 22:09
Дом2 , такие как вы устроили в комментариях))) так что не жужжите
и вспомни фразу Коко Шанель: «Если женщина к 30 годам не стала красивой, значит она д..а».
Гость
16 июля 2015, 00:43
ЯНОЧКА, мы с тобой и ЗА ТЕБЯ!!! Ты молодчина! Ты хотела похудеть - ты похудела! Ты и так красотка, а теперь стала еще краше! Цель достигнута! А те, кто пытаются тебя облить грязью, высасывая из пальца какую-то ересь, попросту скучают от нечего делать и зеленеют от зависти, что красивая, уверенная в себе девушка, становится еще лучше и краше, а они так и топчатся в своих серых буднях. Не зависимо от того, кого "выберут" победителем - ты победила уже! P.S. А по поводу того, что Яна играет на камеру.. Я вас умоляю! Вы сами-то все такие естественные! Смешно! Просто благодаря вот таким умельцам все "обстряпать" и выставить все в необходимом скандальном свете, и складываются ложные впечатления о человеке. Но мы то знаем какая она! И это главное! Искренний и внимательный человек! И вообще, по-моему тут забыли какая цель у проекта - показать человеческие возможности и преображения или устроить жалкое подобие дома 2, который и так уже всем противен.
Гость
16 июля 2015, 17:01
А что крутого в Яне? Учит разврату неокрепшие умы? Как она валялась на кастинге, так это просто позор. Женщина должна быть скромной!
Гость
16 июля 2015, 20:08
Гость
16 июля 2015, 17:01
А что крутого в Яне? Учит разврату неокрепшие умы? Как она валялась на кастинге, так это просто позор. Женщина должна быть скромной!
И монашкой))))))))а Яна помогает раскрыть в девушке чувственность..
Гость
16 июля 2015, 09:33
Мне не понятно, почему столько голосов за Свету, в последней серии показала себя, свою заносчивость.... Не ужели никто не знает, что чем больше лишний вес, тем быстрее он теряется? ??? Для нее это очень, очень плохой результат..... У нее мотивация должна была быть выше всех, ведт она мама сыновей, она должна была просто использовать шанс на 300% . А в итоге, то тортит, то сплетни, то лень....... Яне ведь реально было тяжелее, все это давление на нее, еще и то, что у нее тело уже привыкло к нагрузкам и на самом деле в это случае очень тяжело начать сбрасывать вес. ... Что по поводу Асель, ну не поймала она куража от этогог всего, не нашли к ней подхода, ей, я думаю, это вообще не надо..... Т
Гость
16 июля 2015, 10:16
Света никому ничего не должна, только себе. В чем Яне тяжелей, какое давление? интериговать надо меньше - давления не будет!
Гость
16 июля 2015, 10:28
Наконец-то это отметили! ЕСЛИ ВЕС БОЛЬШЕ, ТО ЕГО ПРОЩЕ ПОТЕРЯТЬ!
Гость
16 июля 2015, 14:35
Столько сочувствующих Светлане, что складывается ощущение, что они из той же серии девушки/женщины, лишь бы себя (свой вес) чем-нибудь оправдать. Ей тяжелее - читай мне тяжелее. Потому и голосуют...
Гость
16 июля 2015, 16:15
Не соглашусь. Мне за 30, есть ребенок, вес 57 при росте 175. Я проголосовала за Светлану по вполне объективным причинам. При изначально неравных условиях(возраст, вес, наличие детей) она выложилась больше всех. Яна тоже молодец. Но меня как и многих удивляют ее формы, с учетом того чем она занимается.
Гость
16 июля 2015, 23:09
И я не соглашусь. Мне 27, есть ребёнок. При росте 166 вешу 53 кг) Треню в тренажёрке, плюс бассейн) Голосую за Свету, потому что она похудела на большее кол-во процентов, и на большее кол-во кг. И это не смотря на то, что ей было тяжелее всех и в плане физической подготовки, и в плане занятости. Либо девочки, которые только собой занимаются, либо когда нужно время на всю большую семью, и ещё и трёх мужчин кормить каждый день!)
Гость
16 июля 2015, 15:56
Для того чтобы адекватно оценить результаты двухмесячных тренировок, необходимо иметь антропометрические данные - до и после, замерить все обхваты специальным прибором, жировые складки и выявить процентный состав тела - жир, мышцы. И только на основании этих "сухих" цифр можно сделать вывод о том, кто же победил. Иначе - это не объективно. Понятно, что каждая скинула определенное кол-во кг, но качественные изменения тела можно понять только после антропометрии.
Гость
16 июля 2015, 23:14
Да кому какое дело до качественных изменений, главное - процедурки прорекламировать. За семь серий про питание и тренировки, считайте, ничего и не было
Гость
18 июля 2015, 03:21
помимо жира и мышц, еще нужно учитывать воду....чаще всего, когда вода уходит,думают, что ушёл жир...
Гость
16 июля 2015, 18:34
За Свету! Худеть при наличии двух детей реально намного тяжелее, чем при их отсутствии.
Гость
17 июля 2015, 10:58
Это вам кто сказал? Я знаю много женщин, у которых по 2 и 3 ребенка, и выглядят они прекрасно. Главное желание, и не надо прикрываться детьми. "Жрать " надо меньше( простите за выражение, но с таким весом только это слово подходит)
Гость
17 июля 2015, 14:14
В предыдущем проекте про фитоняшку, все говорили, дайте матерям такие возможности и мы горы свернем! В итоге видим, все дали, что в итоге?!Так, камушек один с горы и то с горем пополам убрали..
Гость
17 июля 2015, 00:46
Асель заняла чужое место. В комментах пишут - прикольная, позитивная. И что? Проект про похудение, не про позитивчик. А в итоге- резулата "0". И плохого ни про кого не сказала, и в настроении всегда в хорошем, а цель не достигнута. Видимо ее и не было просто.
Гость
17 июля 2015, 12:59
Угомонитесь уже 7 серия на дворе Вам все не нравится Идите и качайте попу лучше чем сидеть ныть тут Зачем да Зачем
Гость
18 июля 2015, 03:25
реально угомонитесь, если нужно, идите в зал и качайтесь, для этого не надо в шоу участвовать...а если лень одно место без пинка поднять, то это другой момент!
Гость
17 июля 2015, 09:12
Яна молодец, хотя бы в том, что может за себя постоять. Каждый человек должен себя любить и ценить. И на проекте все равноценны: и участницы, и ведущие, и тренеры. И не имеет значение худой ты или имеешь избыточный вес. Не в этом главная ценность . А то с самого начала проекта какое то под колки со стороны ведущей в адрес Яны и Асель( то толстухи, то козы, то лентяйки). Это вызывает у любого человека ( про участниц речь) негатив. Каждый внутри себя конечно видит свои недостатки, но тыкать этим на каждой тренировке излишне. Настя смотрит на них свысока, как будто опытный наставник и психолог. А не как друг, желающий добра. А сама имеет за плечами лишь полгода тренировок и подвешанный язык. В итоге коллектива не получилось. Девочкам нужна постоянная поддержка психолога : советы, где то уговоры, где то убеждение. 10 тренировок. Для неподготовленного человека это тяжело. А помощи нет. В результате цель не достигнута: кто орешки, кто арбузищ, кто тортик.
Гость
17 июля 2015, 09:40
Я думаю, что её претензии и наезды на Настю были заученны, потому что шаг влево, шаг вправо - "эммммм" :-D
Гость
17 июля 2015, 09:57
Понимаете, на бодипозитиве мутные процедуры продавать сложно))) По мнению большинства, полные люди должны знать свое место. А Яна изначально уродиной себя считать не собиралась, отсюда все эти разговоры, что "Яна не раскрылась" и негатив в ее адрес.
Гость
18 июля 2015, 10:53
сначала отожрутся, а потом герои
Гость
18 июля 2015, 12:48
+100500!
Гость
18 июля 2015, 14:45
Тоже не совсем понимаю героизма) но, видимо, для тех, кто САМ не может взять себя в руки и нуждающихся в пинке со стороны, это победа над собой
Гость
14 июля 2015, 22:34
Яна самая красивая
15 июля 2015, 16:18
Пока не начинает говорить.