RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Южноуральские женщины стареют раньше

17 июля 2015, 16:56
Гость
18 июля 2015, 17:51
даааа с нашей то экологией до 50 хоть бы дожить не говоря о выходе на пенсию.... чинюши все выгоду считают. а мы задыхаемся от выбросов.
Гость
18 июля 2015, 22:31
только не все задыхаются
Гость
18 июля 2015, 16:54
Да ...загадка. Достаточно оценить нашу экологию
Гость
20 июля 2015, 11:33
А ещё не забывайте постоят ГОК в Томино.
Гость
20 июля 2015, 18:16
Гость
20 июля 2015, 11:33
А ещё не забывайте постоят ГОК в Томино.
Гораздо больше вреда в том, что фильтры вовремя не меняли и не чистили на существующих предприятиях.
Гость
19 июля 2015, 11:48
Убийственная статья! Я вот как раз женщина за 40. Нормально все! Когда климакс грянет я перекрещусь..... стареть начну как положено с морщинками и остеопорозом. Меня не надо пугать, пуганая! Я вот о чем. Тут случилась внезапная встреча с одноклассниками и что вы думаете, женщины все такие старые, а мужики прям молодцы- молодцы? Да ничего подобного! Женщины красотки. Формы в объеме увеличились, ну так это ж как и положено. Лица свежие, глазки горят, макияж привлекает и главное-все узнаваемы. Все! На машинках приехали, щебечут, как те птички... Мужики. Пипец! Никого не узнать. Лысые, толстые, штаны какие- то помятые и морды... ах, боже! Серега! Ты ли это??? Красавец был, сейчас развалина... При чем тут старость? И при чем тут женщины.... Все там будем. В старости, я имею ввиду. А годом раньше, годом позже, мужчина или женщина, разницы нет. Здоровья вам!!!
Гость
19 июля 2015, 13:03
ВОТ ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ!
Гость
19 июля 2015, 13:38
ключевая фраза: ФОРМЫ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛИСЬ. Смешно))))))
Гость
19 июля 2015, 15:07
Гость
19 июля 2015, 13:38
ключевая фраза: ФОРМЫ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИЛИСЬ. Смешно))))))
Ну по сравнению с 16 летними девчонками (выпускницами) увеличились - это нормально. Я вообще еще цыпленок в том возрасте была. Сейчас мне 35, но на фоне многих мужчин-ровесников выгляжу лучше, т.к. не лысею, не имею пузика и расплывшейся рожи. И да, поподробнее, пожалуйста, про репродуктивные возможности челябинских мужчин, кому за..., каковы они на фоне сверстников по стране?
Гость
19 июля 2015, 10:11
Внешний вид мужа и жены - процесс взаимозависимый, но женщине по многим причинам в жизни тяжелее чем мужчине. Поэтому мужчины надо нам своих жен любить, холить и это залог в том числе нашего (мужчин)хорошего здоровья и внешнего вида..
Гость
21 июля 2015, 10:11
Давно доказанный факт, Замужние женщины стареют раньше, чем незамужние ))) У мужчин наоборот - в браке они живут дольше. Но мужчины до сих пор наивно думают, что брак нужен только женщине)))
Гость
20 июля 2015, 11:47
Почитала комменты. Хочется верить, что в "среднем по больнице" наши мужики умнее и порядочнее, чем собравшиеся здесь комментаторы. Особенно параноидальный мужчинКа, отчаянно любящий совою мамочку. Ну, по крайней мере, мне везло встречать в жизни настоящих мужчин: умных, порядочных, следящих за собой и умеющих любить и ценить женщину, которую они выбрали сами. И место жительства здесь вообще не играет никакой роли. Это правильное воспитание и внутренняя интеллигентность. По мне так нормальный мужик и комментировать не будет статью про климакс. Ни их это дело. А для женоненавистников, обвиняющих женщин во всех своих бедах, привожу данные исследований Минздравсоцразвития: у половины 45-летних российских мужчин есть нарушения эрекции, а 37 % 45—60-летних вообще не ведут половую жизнь. Причем в этой группе в 7 случаях из 10 инициаторами отказа от секса являются сами мужчины. При этом 26 % представителей сильного пола (> чем каждый четвертый!) в отсутствии секса винят своих дам ))))
Гость
20 июля 2015, 12:13
Скрывая своё бессилие и мужское нездоровье, они пытаются обрести былое с молодыми девушками, но быстро выдыхаются и по-прежнему клянут "гусиную шею" ровесниц, отгоняя от себя мысль, что причина бед не в чужой шее, а в себе. Ибо страшно в этом признаться даже самому себе, проще переложить проблему на чужую шею. Дабы не зарывалась и была рада хоть такому.
Гость
20 июля 2015, 13:41
Ну здесь и собрались такие мужчинки, а статья действительно для женщин
Гость
18 июля 2015, 22:02
Была бы приставкой с огромным и покорным удовольствием, только уральский мужик не может и не хочет быть ГЛАВОЙ. Хочет лишь вопить: "Молчи, женщина, я - главный". А сделать так, чтобы "приставка" занималась лишь домом, семьей и собой не может!!! Вот и приходится "права качать". А ведь мужчина на самом деле должен и то, и другое. Только тогда ему можно "приставку" рядом иметь. Вот и выходит, что "приставляться" не к кому...
Гость
19 июля 2015, 09:41
Еще часто зарабатывают женщины больше мужчин.
Гость
19 июля 2015, 11:50
Вот нафег такая не нужна, и то ей и это. Все что угодно придумают, а все лишь бы утром не вставать. Элементарно, муж попадает в больницу - осталась семья совсем без денег, все сдохли с голода. Или жена уехала куда-то, а домашние прикончили наготовленный ей запас, а потом сидят на одной яичнице и тьфу-тьфу на покупных пельменях. Брак - союз двух САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ личностей и никак иначе, все остальное - недолговечные подделки и брак уже в смысле изделие несоответствующего кач-ва. Слушаешь истории семей, которые дожили до юбилеев свадеб и у них, как правило, все меняется, то муж больше жены зарабатывает, то жена, но это не становится поводом для истерики. А кто разбежался, нет, они не жили на хлебе и воде, просто жене нужно было всегда хоть на тысячу больше, чем есть.
Гость
19 июля 2015, 13:48
Гость
19 июля 2015, 11:50
Вот нафег такая не нужна, и то ей и это. Все что угодно придумают, а все лишь бы утром не вставать. Элементарно, муж попадает в больницу - осталась семья совсем без денег, все сдохли с голода. Или жена уехала куда-то, а домашние прикончили наготовленный ей запас, а потом сидят на одной яичнице и тьфу-тьфу на покупных пельменях. Брак - союз двух САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ личностей и никак иначе, все остальное - недолговечные подделки и брак уже в смысле изделие несоответствующего кач-ва. Слушаешь истории семей, которые дожили до юбилеев свадеб и у них, как правило, все меняется, то муж больше жены зарабатывает, то жена, но это не становится поводом для истерики. А кто разбежался, нет, они не жили на хлебе и воде, просто жене нужно было всегда хоть на тысячу больше, чем есть.
Основная причина распада браков - это когда мужчина потребляет женщину. Женщина вынуждена становиться сильной, но любая мечтает быть слабой и счастливой. Мужчин их мамы не учат отдавать, а только потреблять. Облизывают их всю жизнь, вот и окружают нас облизанные избалованные самцы.
Гость
20 июля 2015, 09:54
Вой мужиков на этой странице- это ведь от бессилия, облезлой головы, пивного пуза, хронического простатита у подавляющего большинства, неспособности жить в гармонии с самим собой. Еще и поучать лезут.
Гость
20 июля 2015, 11:39
Вот мужики ..., да??? Поучать лезут!! Поучать можно того, кто учится, НО ЭТО ЯВНО НЕ ЖЕНЩИНЫ! Чему можно научить женщину? Даже собаку можно научить, если конечно это кобель! Пустая трата времени!
Гость
20 июля 2015, 12:41
Вы такой формулировкой касаетесь только пузатых, простатитных и лысых. А если у человека этого нет - получается вы согласны подчиняться. Итак, на колени! На кухню! Борщ!
Гость
20 июля 2015, 14:12
Гость
20 июля 2015, 12:41
Вы такой формулировкой касаетесь только пузатых, простатитных и лысых. А если у человека этого нет - получается вы согласны подчиняться. Итак, на колени! На кухню! Борщ!
Вы, гражданин хороший, сначала нам фото в полный рост(фас, профиль), справочку от уролога об отсутствии простатита, а потом мы уж и думать начнем, куда вас послать с вашим предложением!
Гость
18 июля 2015, 18:15
А как долго сохраняют молодость уральские мужчины? Здоровее они своих сверстников с других регионов?
Гость
18 июля 2015, 20:26
Судя по комментариям, психическое здоровье они теряют ещё в молодости, ну а физическое - годам к 40 ))) все сплошь "беременные" и со 2-м размером груди ))))
Гость
18 июля 2015, 21:59
Пьем и курим, иначе вообще не сдохнем!
Гость
18 июля 2015, 22:33
Им очень тягостно жить с уральскими дамами. И Бог слышит их молитвы.... и забирает их намного раньше дам)))))
Гость
18 июля 2015, 23:03
... Вообще то надо быть добрее друг к другу!!! Жизнь человека коротка, а здоровье - ценная штука. После 35 человек по природе своей угасает. Не верите - доживите и узнаете)))
Гость
19 июля 2015, 19:54
Спешу Вас обрадовать -человек угасает после 75. )))
Гость
19 июля 2015, 20:04
Интересно, в каком плане угасает, мне 35, пока ничего такого не замечаю. Наоборот, дети подрастают, больше гуляем, двигаемся, даже жить как-то стало интереснее.
Гость
19 июля 2015, 20:49
Гость
19 июля 2015, 20:04
Интересно, в каком плане угасает, мне 35, пока ничего такого не замечаю. Наоборот, дети подрастают, больше гуляем, двигаемся, даже жить как-то стало интереснее.
Балет Лидо не держит танцовщиц старше 26 лет: свет софитов выявляет разницу между молодым и "не очень" телом.
Гость
19 июля 2015, 19:52
Женщины стареют, когда никому не нужны. А это уже показатель мужского здоровья-здоровья не только репродуктивной системы, но и мозгов. Говоря простым языком -у нормального мужика все окружающие его женщины чувствуют востребованность и, соответственно, лучше выглядят.
Гость
19 июля 2015, 22:29
Тогда все в спортзал и бросаем курить!!! Кстати - президент не курит и спортом занимается! Мы тоже сможем!!!
Гость
20 июля 2015, 11:04
Ну конечно же, это хорошо если у женщины у самой все с мозгами хорошо, а другая любой легкий флирт и комплимент рассматривает чуть ни как предложение руки и сердца.
Гость
20 июля 2015, 13:11
Сколько злости и ненависти по отношению к женщинам. Я просто поражена. Мне видимо посчастливилось не встретить такого в своей жизни, ни на работе, ни среди знакомых и родственников. Это просто ужасает и удручает- сплошное хамство, грубость и не прикрытая злость. Не судите, да не судимы будете. Если вас кто-то в жизни обидел, нагадил в душу, то рано или поздно это отольется горем и ему (ей) тоже. Не нужно считать весь мир дер..ом, если вам в чем то не повезло. Какими же вырастут ваши дети, если яд выстурает из всех пор вашего тела и души? И мужчины, вы уж извините, но после таких комментариев создается впечатление полных неудачников и слабаков.
Гость
20 июля 2015, 14:01
Не обращайте внимания, это прыщавые юнцы, ничего не достигшие в жизни еще и потные мужичонки бальзаковского возраста, которые уже ничего не достигнут))) Т.е. им вообще никакие не светят)) Вот и ноют.
Гость
18 июля 2015, 19:46
А я рад, что южноуральские женщины стареют раньше. Они не заслуживают другого отношения. Потому что НЕ ПОНИМАЮТ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ : ЖЕНЩИНА ДОБРОВОЛЬНО ВЫХОДИТ ЗАМУЖ, ЗА - В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИСТАВКА, МУЖ - КОРЕНЬ. Добровольно став приставкой уральская женщина начинает качать права. Но женщина забывает, что она всего лишь РАВНОПРАВНА, что означает равенство в правах. Женщина - это совершенно другое животное, в отличии от мужчины. На Урале это не понимают, поэтому стареют. Всё просто. И тут и там слышно от женщин слова: МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ТО И ДРУГОЕ. Очнитесь. Никто Вам ничего не должен. Не хочешь быть приставкой - СТАРЕЙ! И ЖИВИ С МОРЩИНАМИ КАК КРОКОДИЛ! ВСЁ СПРАВЕДЛИВО!
Гость
18 июля 2015, 21:58
Не встретили,видать,любящую Вас женщину - ту,которая Вам ничем не обязана.
Гость
18 июля 2015, 21:58
ну ты точно мужик с большой буквы
Гость
18 июля 2015, 21:59
+500
Гость
20 июля 2015, 09:38
Настоящие мужики в компе ядом не брызжут. Мужик долженн работать, а отдохнет по дороге на кладбище.
Гость
20 июля 2015, 09:59
Именно по этому и средняя продолжительность 58,5 лет в нашем регионе.
Гость
20 июля 2015, 10:19
Гость
20 июля 2015, 09:59
Именно по этому и средняя продолжительность 58,5 лет в нашем регионе.
Ну, если у женщин, живущих на Урале, "срок годности" до 47 лет, то и мужчины, естественно, с укороченными (простите за двусмысленность) жизненными возможностями.
Гость
20 июля 2015, 11:38
Гость
20 июля 2015, 09:59
Именно по этому и средняя продолжительность 58,5 лет в нашем регионе.
Просто работу надо выбирать ту, которая будет в радость.
Гость
19 июля 2015, 11:43
В Челябинске очень много красивых женщин. Это отмечают многие, приехавшие из других городов. А вот мужчин... Глаз не на ком остановить в толпе. Не верите - сами посмотрите на улицах города.
Гость
20 июля 2015, 10:35
в машины заглядывайте, я как-то пешком не любитель
Гость
20 июля 2015, 11:23
Гость
20 июля 2015, 10:35
в машины заглядывайте, я как-то пешком не любитель
А в спортзале ты между тренажерами тоже на машине ездишь?
Гость
20 июля 2015, 12:33
Красивых много, но все маленькие до 165 см. Это явление в народе даже прозвали "уральские низко**пки" - слово не ругательное, но вдруг модер не пропустит, перестраховался.
Гость
20 июля 2015, 12:18
Отвратительная экология, хмурый климат, низкие доходы - вот вам и весь секрет. А вообще, русские и особенно советские женщины никогда не выглядели хорошо после замужества и деторождения) Ибо на всем экономили, все - ребенку, себе - по остаточному принципу. Есть, конечно, исключения, но в целом картина такая.
Гость
19 июля 2015, 11:16
Почему мужчины кинулись злорадствовать и принижать женщин. Вроде тема не та. Да, такие у нас на Урале мужчины! :-( А стареем мы все и раньше остальных в Челяб. области только из-за экологии, поэтому неуместно нас сравнивать с жителями, например, Краснодарского края. Я не боюсь старости, для меня примером была моя бабушка, которая заботилась о своих детях, внуках и правнуков до последнего вздоха. И дело вовсе не кол-во морщин, а в духе человека. А такие женоненавистиники умрете в одиночестве.
Гость
19 июля 2015, 23:31
Любой здоровый мужчина будет искать женщину моложе. Это обусловлено биологически, а тот, кто отрицает громадное влияние инстинктов на наше поведение, скорее всего глуп. Женщина в 40 уже видится потасканной, а учитывая её зависимость и склонность побираться возле мужчины, ловить рядом с ней нечего. В то время как мужчина в 40-50 еще активен, уже опытен и в среднем более обеспечен. Что может предложить женщина такого, чего мужчина не может? Только свою утробу, а кому нужно её ведро в 40 лет.
Гость
20 июля 2015, 08:50
О маме своей также говорите ей в лицо?
20 июля 2015, 10:00
А что если она тоже уже активна, ещё опытна и в среднем обеспечена достаточно,чтобы не побираться возле так называемого мужчины? Спросите у молодых людей лет 27-30, почему это они часто встречаются с женщинами за 40..та же физиология. Ну а уж видится - это кто как смотрит: вам кажется потасканной,другому не кажется - может,тут со зрением проблемы
Гость
20 июля 2015, 10:10
А что может такой мужчина предложить 20-25 летней? Те же морщины, живот, обрюзгшая физиономия, осечки через раз брр... мерзость .. ну так только кошельком его попользоваться не более...
Гость
18 июля 2015, 22:10
Потому и стареют быстрее,что для врачей "важнее последствия,чем причины".Сами-то поняли,что сказали?
Гость
20 июля 2015, 01:15
С чем ассоциируются российские мужчины во всём мире? правильно, с водкой! А женщины? С красотой. И кто кого здесь судит? Российские мужчины неконкурентоспособны за границей, они ищут неприхотливых соотечественниц, которым нужно занизить самооценку, чтобы хоть как-то компенсировать собственную никчёмность.
Гость
20 июля 2015, 12:29
А кто кого судит? Статья вообще-то не о том ни разу. Но бабью надо было вывернуть все на мужиков, видимо, потому что со статистикой не поспоришь, факты - вещь упрямая, потому хоть в мужиков с горя плюнуть. Неконкурентоспособны))) Уже на экспорт поставляем? Таки есть тоже какая-то статистика по этому поводу? Или просто сама себя не похвалишь - никто не похвалит?
Гость
20 июля 2015, 12:49
Гость
20 июля 2015, 12:29
А кто кого судит? Статья вообще-то не о том ни разу. Но бабью надо было вывернуть все на мужиков, видимо, потому что со статистикой не поспоришь, факты - вещь упрямая, потому хоть в мужиков с горя плюнуть. Неконкурентоспособны))) Уже на экспорт поставляем? Таки есть тоже какая-то статистика по этому поводу? Или просто сама себя не похвалишь - никто не похвалит?
На экспорт не поставляем. Заведомо никудышний товар. Однозначно не возьмут.
Гость
18 июля 2015, 23:04
Не очень доверяю таким исследованиям, заказухой попахивает. Не думаю что челябинские женщины чем то отличаются от новосибирских, питерских, нижегородских или екатеринбургских....
Гость
19 июля 2015, 15:55
Чем изюм морщинистие,тем он слаще!Дамы за сорок самое то,кто не разбирается!
Гость
19 июля 2015, 18:14
А если у "дамы за 40" нет морщин? Ну нет их....прикажете застрелиться?
Гость
18 июля 2015, 21:57
В Челябинске консультации по вопросам менопаузы женщины могут получить в городском специализированном центре «Здоровье женщины пограничного возраста» при женской консультации ГКБ №5. Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/56923886178304.html- а где адрес, телефон??????????
Гость
20 июля 2015, 14:04
45 лет - средний возраст начала климакса. Это нормально. И далеко не каждая женщина в климактерическом периоде и в постменопаузе страдает от всех тех ужасов, о которых написано в статье. И гормональная заместительная терапия отнюдь не всем показана. Хотите быть здоровыми и активными в любом возрасте - занимайтесь спортом, правильно питайтесь и поменьше злобствуйте. Это относится к нам всем, женщинам и мужчинам.
Гость
20 июля 2015, 17:09
Господа и дамы,статья не о том,о чем вы пишете в комментариях.Зачем все свои комплексы здесь обсуждать?Это касается обоих полов.Что одни,что другие хороши!
Гость
18 июля 2015, 21:23
А как же в 45 баба ягодка опять?
Гость
19 июля 2015, 19:54
И еще какая ягодка!!! Ну Вы меня понимаете.)))
Гость
20 июля 2015, 18:18
Гость
19 июля 2015, 19:54
И еще какая ягодка!!! Ну Вы меня понимаете.)))
Арбуз тоже ягода.
Гость
18 июля 2015, 14:06
наконец-то Миф о Русские бабы самые... развеивается.
Гость
18 июля 2015, 16:23
Не прочитали вы статейку... не умеете видимо
Гость
18 июля 2015, 17:19
Гость
18 июля 2015, 16:23
Не прочитали вы статейку... не умеете видимо
видать зацепило тетю) ладно старость с кошками не загорами
Гость
19 июля 2015, 11:45
наконец-то Миф о Русские бабы самые... развеивается. А о русских мужиках даже мифов нет
Гость
20 июля 2015, 16:07
Прочла комменты - улыбнуло... собственно, к статье вывод один - у женщин на Урале климакс раньше именно потому, что у мужчин на Урале потенция к 40 годам, у большинства, никакая... Итак мужиков меньше, еще и те, кто считает себя таковыми - совсем никакие, одни понты и гонор. Потому и женщины стареют раньше, природа уравнивает. Есть дамы, которые с этим смирились и живут спокойно. Да, с кошками, собаками, внуками, и старыми пер***ми. А многие находят себе пару за границей, ищут молодых любовников и климакс им и к 50 не грозит ) Они не обращаются с жалобами к гинекологам, оттого и в статистике не отражаются. А внешний вид к 40 годам - ну реально, приятно выглядящих женщин в этом возрасте на порядок больше мужчин.. Это уж по умолчанию. Женщин возраст не щадит, но мужчин он не щадит совсем уж зверски... )))
Гость
20 июля 2015, 16:54
Прочла комменты - и написала то же самое, что и все отписавшиеся выше, претендуя на оригинальность))))
Гость
18 июля 2015, 11:32
патамушта нелеквид, девушки с юга красивее и свежее, и запросы меньше!! а наши королевы с гусиной шеей, тфу!
Гость
18 июля 2015, 16:22
Кинутый всеми мужиг, езжай на юга, может там кто пожалеет
Гость
18 июля 2015, 16:55
ага,вообще "красотки"))))))
Гость
18 июля 2015, 21:58
На счет нищих королев согласен! В точку!
Гость
20 июля 2015, 10:38
красотой кичиться все равно, что папиной машиной, ваших заслуг и в том, и в другом мизер. Хотя не спорю, жизнь облегчает.
Гость
20 июля 2015, 10:55
Ну, здесь вы сильно ошибаетесь. До 30 лет хорошая внешность-это природа, а после-личные усилия женщины.
Гость
20 июля 2015, 18:30
Гость
20 июля 2015, 10:55
Ну, здесь вы сильно ошибаетесь. До 30 лет хорошая внешность-это природа, а после-личные усилия женщины.
хорошая внешность - это всегда природа прежде всего. Какие гены получил, с теми и жить. А личные усилия глобальных результатов не дадут. кроме хирургии разве что
Гость
21 июля 2015, 08:08
Гость
20 июля 2015, 18:30
хорошая внешность - это всегда природа прежде всего. Какие гены получил, с теми и жить. А личные усилия глобальных результатов не дадут. кроме хирургии разве что
Пропить и прокурить любые гены можно.
20 июля 2015, 20:29
Совершенно без эмоций относительно всех комментариев, а также невзирая на различия по гендерному типу хочу заметить,что перебор по разбрызгиванию ядами имеет место и с той,и с другой стороны. Никогда не соглашусь с тем,что "мне 47, а выгляжу я на 27" - мне 46,например,и вроде неплохо я выгляжу..но вот эти птозы возрастные после 40 всё заметнее становятся,и если на лице их как-то можно подравнять всяческими процедурами,то шею почему-то никому спрятать не удается. Для оценки тела тоже не обязательно в Лидо танцевать - можно просто посмотреть в зеркало и проявить объективность. А чё я вообще сказать-то хотела..ах,да, при всём при этом есть у меня один поклонник,26 лет ему..и хоть не часто мы встречаемся,но знакомы уже 8 лет..с тех пор у него подруг много сменилось,а я одна такая постоянная :-) и я больше комплексую, а ему на мои комплексы плевать. вот и думаю,если бы все хотели только молодых и упругих,то и не было бы историй как у нас. И неважно,наверное,ЧТО я для него делаю, а важно КАК
Гость
24 июля 2015, 07:11
А если женщина в 40 лет ну никак не потасканная? И здорова, не курит, не пьёт?И материально обеспечена, карьеру построила? И, представьте, совершенно независима ни морально, ни материально?И не "ведро" у неё, представьте!А мужчина в 40 лет... )))))))))))Редко какой не потасканный, и не больной.Большинство - с печатью порока на лице.Женщина много чего может предложить в 40 лет, да вот кому предлагать-то??? Уцритесь!
Гость
20 июля 2015, 17:35
Женщина реально более потрепана, роды, тело дрябловато т к жировая масса превышает мышечную, спасибо клятым гормонам. Кожа тоньше поэтому морщины виднее, плюс постоянно меняющийся в течении месяца гормональный фон, отсюда психи-нервы-болячки бабские. Мужик изначально сделан здоровее, сильнее, морозо и стрессо устойчивее. Вывод: бедные женщины!
Гость
21 июля 2015, 02:17
Не совсем. Женщины дольше живут и стрессоустойчивее и крепче внутри.и вообще фигню написали?
Гость
19 июля 2015, 17:54
Чем изюм морщинистее, тем слаще! А я не ем изюм - он притупляет интуицию!
Гость
19 июля 2015, 19:48
А я не ем изюм - он притупляет интуицию! Как можно притупить то, чего нет?
Гость
19 июля 2015, 19:58
Чем изюм морщинистее, тем слаще! А я не ем изюм - он притупляет интуицию! Зато оттачивает ум. Кому что важней)
Гость
20 июля 2015, 09:55
Мне 47, а выгляжу на 27 без всяких пластик и подтяжек. Замужем, двое детей, работаю за бюджетные копейки. А вот мужики в свои 47 выглядят на все 100!!! Так что не надо делать такие выводы!!!
Гость
20 июля 2015, 12:38
А чо не 200?
Гость
20 июля 2015, 12:41
:D :D ну ну
Гость
20 июля 2015, 02:35
Больше ешьте импортное гмо и суши. Это одно и гламурно. Плюс беспорядочные связи на курортах заграничных.
Гость
20 июля 2015, 10:01
На местных тоже разнообразных инфекций куча, а Магнитка вообще впереди всей области по спиду.
Гость
20 июля 2015, 02:38
В чём же причина? В европейских кремах? В развратной жизни? В выпивке? В западной еде? В косметике швецко-израильской? В лени? Да нет! Виноват Путин!
Гость
20 июля 2015, 10:03
И он то же - 1) Уральские отменили 2) На курортно-санаторный режим денег в бюджете не предусмотрено, а зона далека от идеальной по экологии. 3) Любые обследования в медицине за деньги или очередь на месяц, два ....
Гость
20 июля 2015, 09:55
Мне 47, а выгляжу на 27 без всяких пластик и подтяжек. Замужем, двое детей, работаю за бюджетные копейки. А вот мужики в свои 47 выглядят на все 100!!! Так что не надо делать такие выводы!!!
Гость
20 июля 2015, 16:24
Алена, вы наших докторов не видели!!! Выглядят супер и зарабатывают хорошо. Правда их у меня в отделении всего трое.
Гость
20 июля 2015, 12:35
Вот о чем я давно говорил - на сайте одно бабье. Значит, либо дома, либо с работы ВМЕСТО РАБОТЫ. Еще ВЕЧНО скулят про работу тяжкую, и все на себе, и я баба и мужик, и коня и в избу... балаболки.
Гость
20 июля 2015, 13:18
А ты, что здесь делаешь? Все комментарии прочитал. Уработался бедный.
Гость
20 июля 2015, 12:44
Мне 55, выгляжу на 20-22. Недавно была встреча одноклассников, страшное зрелище. Все такие старые страшные, а я такая одна сияю, к зеркалу подошла - ну девочка девочкой. Рядом школьники выпускной отмечали, один мальчик даже ко мне подошёл, думал я из параллельного класса. Хихихи, пойду на самокате покатаюсь!
Гость
20 июля 2015, 13:58
ох. рассмешили.....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))ухохаталсь...)))))
Гость
21 июля 2015, 17:17
А почему ищет молодую, потому что мужик в массе своей потребитель бытовой и примитивный поел-по.рал-пот..ушки. Женщина созидатель, существо более моральное, интересующееся высокими материями (торгашки-хабалки не в счет), поэтому главный для женщины критерий спутника не возраст, а внутренние качества.
Гость
22 июля 2015, 14:33
Бр, какая ересь! Созидатель как раз таки мужчина. Знаменитые поэты, музыканты, художники, спортсмены и т.д. - почему мужики все? Мужчина контактирует с внешней средой и зарабатывает на благосостояние семьи, а женщина заточена эту семью сохранять, варить борщи, воспитывать, убираться. Мечтать то конечно хорошо, но уж совсем в бред не впадайте)
Гость
20 июля 2015, 00:52
Враньё.
Гость
20 июля 2015, 11:16
"Мне 47, а выгляжу на 27"!!!??? Что? Вот они и проявились! Вот это самооценка! Посмотри на свою шею! Шея не обманет,это не тональный крем и косметика. Смешно. Если Вы, мадам, выглядите в 47 на 27. Тогда я зарабатываю как Билл Гейтс))))) сколько фальши! кого обманываете? себя не обманешь!
Гость
20 июля 2015, 14:47
Все очень индивидуально! На фото в статье совершенно прекрасная женщина, хоть и в возрасте. У нас на работе тоже женщины красотки, ничего не висит, все на месте. Любить людей надо и себя тоже, а не писать гадости.
Гость
20 июля 2015, 15:18
Все эти исследования полная чушь. Всё индивидуально и зависит от ген, полученных человеком при его зачатии. Старение же организма, это естественный и необратимый процесс и он происходит у обоих полов, соответственно биологическому возрасту. Старость это вообще относительно. Для новорожденного, например, человек и в 15 лет уже "старый" и "древний". Я вообще не понимаю, что повсеместно все СМИ прицепились к женщинам на рубеже 40-ка лет? Это уже похоже на какое-то истеричное и совершенно идиотское внушение нашим женщинам того, что в 40 лет они должны спрятаться от всех и чувствовать себя просто ущербными))). Что за бредятина вообще? Да в этом возрасте в наше время большинство женщин выглядят супер! Просто СУПЕР! И это независимо от региона проживания. С мужчинами этого возраста близко не сравнить! И вообще, давно пора отойти от стереотипа о том, что "мужчина должен выглядеть чуть лучше обезьяны". Это уже до добра не довело, а дальше будет что, еще хуже?
Гость
20 июля 2015, 17:05
"А многие находят себе пару за границей" )))) на 10 дней)))) а потом опять терпеть год))) и сверлить мозг мужу.... и терпеть до слудущей Турции
Гость
20 июля 2015, 17:45
Однако, мужчины намного развитее дам, поскольку имеют хобот! А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Гость
20 июля 2015, 15:19
Да, любим мы Вас, но почему только немногие понимают и оправдывают себя : Ну, я же баба, дура мне простительно. И такой реально всё прощаешь.