RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Заставят ли душевнобольных лечиться?

7 августа 2015, 16:01
Гость
9 августа 2015, 07:30
У нас, в соседнем подьезде, живет шизанутая бабка. Она ночью, кладет посреди квартиры кучу, домашние тащут ее в ванную мыться, при этом летит мат и мебель, за которую бабка цепляется с воплями "убивают!!!!". Вот что с этим делать? Никаким медучреждениям она нафик не нужна, домашние отшиздят ее, отмоют, накормят двойной дозой лекарств, она опять на время успокоится. Разве бабка не имеет право на лечение, а соседи на тишину?
Гость
9 августа 2015, 14:45
Имеет... она тоже человек. Я помню, в советские времена в псих диспансерах и больницах лежали не только буйные и убийцы, но и запойные алкоголики, и "тихие", как их называли - бабульки, дедульки с деменцией... ничего не понимающие и над ними, как над детьми ходили санитары - кормили, гуляли с ними под ручку, ухаживали. Это было оплачиваемо из государственного кармана, и всем всего хватало - работникам зарплаты, больным питания и лечения и ухода... Сейчас ни на кого ничего не хватате. Почему??? Все знают, почему. Но сделать уже никто ничего не может (((
Гость
10 августа 2015, 07:27
Ну а я мучаюсь с другим перегибом. Периодически (часто весна осень) прибегает сосед снизу с матами и угрозами - мешают ему спать (то в 8 утра , то пол девятого вечером) - дети машинки по полу катают. Полиция ни чем помочь не желает - никого же ещё не убили.
Гость
10 августа 2015, 09:24
Гость
10 августа 2015, 07:27
Ну а я мучаюсь с другим перегибом. Периодически (часто весна осень) прибегает сосед снизу с матами и угрозами - мешают ему спать (то в 8 утра , то пол девятого вечером) - дети машинки по полу катают. Полиция ни чем помочь не желает - никого же ещё не убили.
Так они на самом деле катают или нет? :)
Гость
7 августа 2015, 18:51
Опомнились? А как в 90-е распускали целые психиатрические лечебницы лечиться на дому? Теперь пожинайте плоды этой свободы. Денег на лечение пожалели тогда, а сейчас их уже и не отследить и не собрать... Человек психически нездоровый - своего недуга не осознает. Да и мы не психиатры... видим только страшные последствия и если человек совсем ку-ку... неадекватен. И то - неадекватов уже столько вокруг, что это скоро станет нормой. А где психиарты??? почему нельзя лечить принудительно? разве больной шизофреник сам придет на лечение???? Раньше в этом и была обязанность государства. Да, были и перекосы, но сейчас их не меньше. А люди просто уже съезжают с катушек на глазах. И никому до них нет дела....Так скоро мы все будем нуждаться в лечении - безумие заразно, увы....
10 августа 2015, 07:20
Денег не добавилось на лечение в государстве...
Гость
10 августа 2015, 09:02
Да вам психи везде мерещатся. Это ужу позитивная симптоматика. Я вам рекомендую пройти обследование.
Гость
10 августа 2015, 15:02
Психиатры могут лечить только с письменного согласия, или если кого-то убил или натворил еще что-то серьезное. Иначе нельзя... А что какой-нибудь шизофреник по подъезду с топором бегает - не важно. И даже если его подлечат - держать его вечно они не могут, должны выписать. А он домой попал, вместо таблеток водочки попил, и опять за топор. И даже убъет - ничего ему не будет, что характерно, он же больной... Для А-ха-ха... Их не так мало, как вы думаете...
Гость
7 августа 2015, 21:08
Сегодня на сайте была новость. Женщина,лишенная родительских прав на четырех детей, родила младенца и утопила его в ведре... Мужик выкинул собаку из окна. Девушка закопала ребенка в лесу, однако убивать не хотела. Мать утопила трехлетнюю дочь за то, что та во время купания баловалась и разбрызгивала воду. Женщина убила восьмилетнюю дочь, страдающую легкой формой умственной отсталости, ударом поварешки по голове за то, что девочка описалась и намочила колготки, а второго ребенка закрыла дома и ушла на неделю...Отец ударил младенца об стену после ссоры с женой, от госпитализации ребенка отказались, ребенок умер. С такими что делать? Это как-то лечится?
Гость
8 августа 2015, 01:17
для начала таких не создавать
Гость
9 августа 2015, 10:34
Да. Ювенильной юстицией. Других вариантов нет.
Гость
8 августа 2015, 21:03
Да,восстановите прежнюю систему психиатрической помощи. Иначе никак. ЛТП тоже не надо было ликвидировать. Ведь алкоголики тоже больны и белая горячка бывает. Такие люди очень опасны для окружающих. И их все больше становится. Почему права здоровых людей ущемляются таким вот уродливым способом? Права дегенератов превыше прав всех остальных? Нет,прав был Адольф. 1000 раз прав.
10 августа 2015, 07:24
За чей счёт? на здоровых то денег найти не могут или не хотят...
Гость
9 августа 2015, 00:01
Даа, странно получается: "Вы согласны лечь в стационар?" - "Да, только жену, соседей и тещу добью и сразу к вам!"
Гость
7 августа 2015, 20:37
Человек с шизофренией может учится в Медицинском! Каким врачом он захочет стать? Делайте выводы господа.
Гость
8 августа 2015, 01:19
в психиатрии ведь как, кто первый халат надел, тот и доктор..
Гость
8 августа 2015, 20:35
сколько преступлений можно было бы избежать и сколько жизней бы сохранили-если бы вовремя лечили людей. Конечно -шизофреники тоже люди, но опасные и должны быть под контролем, во имя сохранения жизней других людей.
Гость
8 августа 2015, 10:21
Старая система была тоже не плоха принуждая алкашей лечиться в ЛТП, душевнобольных в ЧОК ПНБ, употребляющих наркотики прибавьте. А сейчас разрешения спрашивают.
Гость
8 августа 2015, 19:03
Причем - у самих же пациентов... это нормально?
Гость
10 августа 2015, 16:55
и чем ссср не угодил. вечно хаете его. позорите. такую систему развалили. а в замен лучшего то не создали....
Гость
8 августа 2015, 19:42
Лечить-то, конечно, нужно. Но, у нас ведь опять будет все по принципу: "Хотели как лучше-получилось как всегда". Особенно, если принять во внимание профессиональное выгорание врачей.
Гость
10 августа 2015, 11:51
Я думаю нужно начинать психиатрическое обследование с депутатов и членов правительства.
Гость
9 августа 2015, 00:29
Сейчас мы пожинаем плоды гнилой либеральной идеологии об абсолютной свободе прав личности. Конечно, нужно принудительное психиатрическое лечение. Более того, нужно воссоздание системы ГУЛАГА именно как системы, имеющей громадное значение для народного хозяйства страны. И зэки, и психбольные должны привлекаться к общественно-полезному труду в ГОСУДАРСТВЕННОМ масштабе, поскольку именно труд является лучшим лекарствам для лечения, исправления и социализации девиантно ориентированных лиц.
10 августа 2015, 12:19
милейший, обратитесь к врачу
Гость
10 августа 2015, 13:31
10 августа 2015, 12:19
милейший, обратитесь к врачу
Покажите пример;)
7 августа 2015, 21:04
Мой дедушка Адольф их вообще не лечил...... и профессии психиатр не было!
Гость
7 августа 2015, 18:18
Все мы, в какой-то степени душевнобольные...
Гость
8 августа 2015, 01:22
здоровых людей нет, есть просто недообследованые..
Гость
10 августа 2015, 11:51
Есть люди,которым диагноз не поставлен,но ведут себя неадекватно.К нам нижние соседи тоже приходили , жаловались,что мы ходим-топаем,советовали тапочки купить,хотя мы все в тапочках,пылесосом нельзя было пользоваться,стучали по трубам .А оказалось все прозаичнее,у нас просто во-первых низкая звукоизоляция,а во-вторых стяжка в квартире вся лопнута и осколки стучат друг о дружку.В большой комнате хватило средств сделать нормальный пол,а дальше кризис
Гость
13 августа 2015, 10:29
Так значит, все-таки адекватно они себя вели?
Гость
8 августа 2015, 21:03
Ой да ладно, больно нужны вы кому.
Гость
8 августа 2015, 18:31
Это еще один иструмегт для подавления недовольных этой властью.Почему путинская Россия берет из советского прошлого самое плохое-карательную психиатрию,а хорошего ничего(бесплатная медицина,образование,соц.гарантии)?!
Гость
8 августа 2015, 21:31
Да плевать власти на недовольных, собака лает, караван идет. А вот соседа или коллегу- шизофреника иметь не хочется, пусть лучше под присмотром врачей будет.
Гость
10 августа 2015, 09:51
психиатрия это не только медицинское направление но и социальное. чем хуже социум тем больше психических больных и тем выраженней структура психоза государство американизируя наше общество разволило психиатрию вот вам результат