RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
282 комментария к публикации

Серия №2: беременность под прицелом телекамер

8 сентября 2015, 07:45
Гость
10 сентября 2015, 15:31
Смотреть как живут обеспеченные, ухоженные женщины многим нравится. Поэтому так популярны мыльные оперы, этот проект тоже будут смотреть именно из-за этого. НО.... ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ УВЫ - ОТОРВАН. Про героиню можно сказать: ей скучно... есть деньги и много свободного времени... есть накаченное тело... нужны те, кто сможет все это оценить...
Гость
10 сентября 2015, 16:05
Из чего вы сделали вывод, что она обеспеченная? Она обычная, среднестатистическая. Таких половина Челябинска. Вы просто не в тех кругах общаетесь. Когда ей может быть скучно с двумя малолетними детьми? Ее не показали со шваброй в руках или с унылым лицом в стоптанных тапках в маршрутке? Откуда у нее много свободного времени? У нее няньки-мамки в помощь, горничная на заднем плане маячила, садовник листву сгребал во дворе или личный водитель томно опирался о ее лимузин? То что нам показали, так это полупустой дом в 30 км от города и очаровательную, энергичную молодую женщину в кругу ее семьи. Все остальное - это ваша желчь и фантазии
Гость
10 сентября 2015, 16:31
Гость
10 сентября 2015, 16:05
Из чего вы сделали вывод, что она обеспеченная? Она обычная, среднестатистическая. Таких половина Челябинска. Вы просто не в тех кругах общаетесь. Когда ей может быть скучно с двумя малолетними детьми? Ее не показали со шваброй в руках или с унылым лицом в стоптанных тапках в маршрутке? Откуда у нее много свободного времени? У нее няньки-мамки в помощь, горничная на заднем плане маячила, садовник листву сгребал во дворе или личный водитель томно опирался о ее лимузин? То что нам показали, так это полупустой дом в 30 км от города и очаровательную, энергичную молодую женщину в кругу ее семьи. Все остальное - это ваша желчь и фантазии
это у вас желчь и фантазии.... по вашему среднестатистическая женщина живет в своем доме...передвигается на БМВ.. не работает.. тратит кучу денег на качалки, дорогие шмотки и участие в конкурсах??? ВЫ ВООБЩЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЖИВЕТЕ??? ЕСЛИ ДА, ПРОКАТИТЕСЬ В МАРШРУТКЕ ХОТЬ РАЗ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ И СПУСТИТЕСЬ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
Гость
10 сентября 2015, 17:08
Гость
10 сентября 2015, 16:05
Из чего вы сделали вывод, что она обеспеченная? Она обычная, среднестатистическая. Таких половина Челябинска. Вы просто не в тех кругах общаетесь. Когда ей может быть скучно с двумя малолетними детьми? Ее не показали со шваброй в руках или с унылым лицом в стоптанных тапках в маршрутке? Откуда у нее много свободного времени? У нее няньки-мамки в помощь, горничная на заднем плане маячила, садовник листву сгребал во дворе или личный водитель томно опирался о ее лимузин? То что нам показали, так это полупустой дом в 30 км от города и очаровательную, энергичную молодую женщину в кругу ее семьи. Все остальное - это ваша желчь и фантазии
У каждого обычного есть кабриолет и дом в несколько сот кв.м??)))смешно вас читать))
Гость
10 сентября 2015, 17:14
Согласен с Вами!!! От такой жизни становишься не полноценным. Героиня и бизнес хотела сделать, а была бы умнее, то лучше куда-ни будь в соц. сферу пошла. А так как обычная девушка с богатым мужем. Только шик и блеск. И все!! И еще, ЗНАЙТЕ: не все то золото, что блестит. Знайте это!!!
Гость
10 сентября 2015, 18:03
Разница двух позиций - обида против мотивации - во многом определяет, преуспеете вы в этом мире или нет.
Гость
11 сентября 2015, 08:23
Гость
10 сентября 2015, 18:03
Разница двух позиций - обида против мотивации - во многом определяет, преуспеете вы в этом мире или нет.
Говорят у вас дом и достаток, возьмите котенка, сегодня на улице видела маленького черного брошенного котенка, да таких полно по городу брошенных. Адресс сказать?
Гость
11 сентября 2015, 08:24
100% правы! На ее фото везде ОНА в разных ракурсах, а муж и дети как приложение.. о чем это говорит?
Гость
11 сентября 2015, 08:30
В проекте с Настей Гавриленко все взахлеб упрекали ее в отсутствии забот о муже и детях. И объясняли, что уж с ее-то образом жизни она никому не пример. Сейчас беременная женщина с двумя детьми наглядно показывает, что дети и семья это только дополнительный стимул для своего физического совершенствования, опять не то. Бабы, сложите уже один плюс два и поймите, что в вашем отражении в зеркале не правительство виновато, не общество, а ваша собственная лень глупость и зависть!
Гость
11 сентября 2015, 09:34
А с чего взяли, что все недовольны своим отражением в зеркале??? ИЛИ ВСЕ ПОГОЛОВНО ШВАРЦНЕГЕРАМИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ???? ЗАЧЕМ ВСЕХ ГРЕСТИ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ??? ФИТНЕС ТАКАЯ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА??? А как же духовное и умственное развитие, например? А физические нагрузки могут быть разные: уборка, прогулка с ребенком, велосипедная прогулка... тренажёрки не все могут себе позволить.
Гость
11 сентября 2015, 09:59
Почему вы считаете что все кто здесь пишут негативные отзывы неухоженные женщины с плохим отражением в зеркале?
Гость
11 сентября 2015, 10:26
Гость
11 сентября 2015, 09:59
Почему вы считаете что все кто здесь пишут негативные отзывы неухоженные женщины с плохим отражением в зеркале?
Потому что у ухоженных женщин красивые, ухоженные и спортивные раздражения не вызывают. А только радость за них
Гость
8 сентября 2015, 22:48
Смолчала после первой серии... где героиня делает тест случайно перед камерой и при этом искренне удивляется... Но показывать в фитнес-проекте полсерии, как девушку / женщину тошнит!!! Это что??? Те, кто был беременным, и так прекрасно понимают состояние, те, кто не был (и мужчины) никогда не поймут, и не надо это так показывать!!! Может, я ошибаюсь, закидайте камнями, но проект про фитнес!!! Светлана, действительно, очень красива и с прекрасной фигурой и выдержкой, судя по ее фигуре, тут спору нет! Но формат передачи, кроме как Дом-2 ничего и напомнить не может ((( даже там не показывают туалет. Лучше бы прогулки показали! В той же Березке какие красивые места! И реклама и польза, да и смотреть не противно.
Гость
9 сентября 2015, 06:42
Тоже именно это покоробило. Полоска теста ( хорошо хоть сам процесс проведения теста не показали), потом мучительные разговоры с " белым другом". Осталось продемонстрировать изменение стула и мы все будем знать. Слишком много физиологических откровений. Женщина действительно красива и во всех отношениях приятна, однако даже ее не красят столь подробные сцены
Гость
9 сентября 2015, 08:53
Сплошная фальшь. Если под прицелом видеокамер, то тогда надо снимать все как есть. А здесь постановочку сделают и снимают.
Гость
9 сентября 2015, 08:53
зайдите на ее профиль в инстаграмм, она уже "хорошо" беременна причем довольно давно, живот-то большой. Формат передачи точно не реалити. Или это в записи идёт на полгода позже?
Гость
10 сентября 2015, 18:01
Светлана очаровательна! Я просто влюблена в нее! Я вижу себя в ее годы. Трудяга и пахарь. Женщина с тремя, можно сказать, детьми просто не может быть тунеядкой. Мне все не верили, что у меня трое детей, потому что в зашоренном человеческом сознании многодетная мама - это обрюзгшая толстая тетка в очереди в собесе. Я экономила на всем, но производила впечатление дорогой женщины, тогда как мои сверстники и коллеги по работе, при том же доходе, выглядели уныло. Можно было забрать родительскую кровать, но мы спали с мужем на диване, пока копили на хорошую мебель. Когда она появлялась по частям, все знали, что мы буржуи и мебель у нас буржуйская. У меня было два платья, но они не были куплены на рынке и, когда я компоновала наряды, все точно знали, что я с утра перебираю шкаф забитый дорогой одеждой. Я бегала в качалку в подвал, пока спали дети, и получала упреки, что мне делать нечего.
Гость
10 сентября 2015, 19:27
спасибо огромное за поддержку))) Так делали все женщины в моем роду, в этом и есть моя генетика. КАждый сам создает свою реальность. Но без труда ничего не будет, какие бы "идеальные" условия у тебя не были.
Гость
11 сентября 2015, 08:36
Не видели вы трудяг и пахарей… качаться в березке по вашему большой труд??? Общество потребления - одно слово.
Гость
11 сентября 2015, 09:23
Гость
11 сентября 2015, 08:36
Не видели вы трудяг и пахарей… качаться в березке по вашему большой труд??? Общество потребления - одно слово.
Видела! Я сама такая. Спросите у моих работников в фирме. Трое детей, фирма своя, открытая в кризис на заемные деньги, три раза в неделю фитнес, чтобы муж любил и гордился мной, дом и пр. Или мне на завод к станку надо? Но у меня высшее образование и степень кандидата наук. Я эффективнее руковожу и создаю бизнес, чем гайки точу и халаты шью. Каждому свое)))
Гость
11 сентября 2015, 12:37
Ольга, у некоторых зарплата 12000 рублей в месяц))) о каком выборе вы говорите??? Если все пойдут в бизнес, кто будет вас лечить, кто будет учить ваших детей в школе, кто хлебушек будет выращивать, кто вам кран починит ??
Гость
11 сентября 2015, 14:36
Уважаемый, Гость! Зарплата в 12000р - тоже выбор человека. Значит его это устраивает. Значит ему на жизнь хватает, если он еще не нашел дополнительные источники дохода. Все бедные и несчастные! обездоленные, сирые и убогие. А буржуи типа Светы в этом виноваты! вот бы их на 12000? вот это было бы шоу! - я против такой постановки вопроса! только и всего. собственные неудачи не нужно оправдывать, выливая негатив на других людей. ну и "бизнес" - это другая тема абсолютно. Грамотный специалист (неважно, врач-педагог-сантехник) никогда не будет получать мало и никогда не останется без работы. А если кому-то было лень учиться в школе/колледже/институте - пеняйте на себя
Гость
11 сентября 2015, 15:25
Гость
11 сентября 2015, 14:36
Уважаемый, Гость! Зарплата в 12000р - тоже выбор человека. Значит его это устраивает. Значит ему на жизнь хватает, если он еще не нашел дополнительные источники дохода. Все бедные и несчастные! обездоленные, сирые и убогие. А буржуи типа Светы в этом виноваты! вот бы их на 12000? вот это было бы шоу! - я против такой постановки вопроса! только и всего. собственные неудачи не нужно оправдывать, выливая негатив на других людей. ну и "бизнес" - это другая тема абсолютно. Грамотный специалист (неважно, врач-педагог-сантехник) никогда не будет получать мало и никогда не останется без работы. А если кому-то было лень учиться в школе/колледже/институте - пеняйте на себя
Ольга, даже если вы профессиональна спортсменка, вы должны уметь рассуждать и делать выводы. Средняя зарплата в нашем регионе составляет около 25000 рублей, ее получает большинство даже те, кто с высшим образованием и является спецом своего дела. Осуждать людей, что они не стали бизнесменами, чтобы позволить себе занятия в спортклубе – это по меньшей мере глупо.
Гость
11 сентября 2015, 16:29
Гость
11 сентября 2015, 15:25
Ольга, даже если вы профессиональна спортсменка, вы должны уметь рассуждать и делать выводы. Средняя зарплата в нашем регионе составляет около 25000 рублей, ее получает большинство даже те, кто с высшим образованием и является спецом своего дела. Осуждать людей, что они не стали бизнесменами, чтобы позволить себе занятия в спортклубе – это по меньшей мере глупо.
Где я осудила людей? вы читать умеете? повторяю для особо одаренных. - занятия в тренажерке - не роскошь. Есть копеечные залы в любом районе города. В конце концов, есть площадки для ворк-аута. Бесплатная альтернатива тренажерке. - средние показатели вообще необъективная реальность. кто-то получает 12, кто то 25, кто то 45. не понимаю упрека. - последнее предложение вообще абсурд... сами то поняли, что написали?
Гость
8 сентября 2015, 11:18
А почему -"девушка"?! Елы -палы ,корреспондент не знает значения слов русского языка?! Сплошной стрем какой то:взрослая женщина , замужем ,есть дети при чем здесь девушка?Девушка -это юная особа ,не познавшая мужчину, не живущая в браке и уж тем более не имеющая детей!Или такие пререлись в суровом городе,и потому слово утратило смысловую нагрузку? И то же самое с животными:"мальчик познакомится с девочкой для вязки "!Что за .........?! Ну ладно "суровые" простые Челябинцы могут не понимать значения слов ,но я ...... дорогая редакция,фильтруйте как говорится, мозги -то сотрудникам!
Гость
8 сентября 2015, 11:39
Больше других интересов нет? На этом зациклились.
Гость
8 сентября 2015, 12:17
Гость
8 сентября 2015, 11:39
Больше других интересов нет? На этом зациклились.
а в чем проблема то? по церковным канонам живете что ли? так и живите, ваше дело. а другие не живут. И понятия со временем изменяются. И в сорок лет приятно девушкой назвать, если прекрасно выглядит
Гость
8 сентября 2015, 12:20
Девушка - вежливая форма обращения к любой женщине до 40, практически, лет. Если Вам приятно, дорогая "мама" чтобы Вам в 18-20 лет только на основании того, что есть ребенок и (или) муж, говорили "Женщина" - искреннее Вам сочувствую. Следуя Вашей логике все старше 45-50 следует "бабуля" называть?
Гость
8 сентября 2015, 11:41
Богатым видимо совсем делать нечего, показывать как они спят, как с унитазом обнимаются.
Гость
8 сентября 2015, 12:50
Да вы что? Показывают даже как с унитазом обнимаются? Бред. "рассказывайте о своих детках" - детки это у гладиоусов, а у людей дети
Гость
8 сентября 2015, 13:21
Гость
8 сентября 2015, 12:50
Да вы что? Показывают даже как с унитазом обнимаются? Бред. "рассказывайте о своих детках" - детки это у гладиоусов, а у людей дети
Сам то понял че написал?
Гость
8 сентября 2015, 14:18
Гость
8 сентября 2015, 13:21
Сам то понял че написал?
по моему не понял...
Гость
8 сентября 2015, 20:39
очень красивая женщина, но я так понимаю, она не работает-поэтому у нее столько свободного времени есть для себя любимой. Другой разговор, когда мама двоих детей приходит домой с работы в 7-8 вечера, надо приготовить, прибраться, где помочь ребенку с уроками или просто домашним заданием из садика (у кого как), когда же такой маме заниматься в фитнесе?
Гость
8 сентября 2015, 21:42
Если мама двоих малолетних детей приходит домой а 8 вечера - ее дети беспризорники!
Гость
8 сентября 2015, 22:23
Полностью согласна! Шоу для женщин, у которых обеспеченный муж! И сплошная реклама дорогущих услуг!
Гость
8 сентября 2015, 22:36
Она не работает потому как у нее дети малые. В декретном отпуске она!
Гость
11 сентября 2015, 22:40
Как эта Светлана оскорбляет людей?! просто ужас. Помню Настю еще хлеще поносили, а она с улыбкой все равно к людям. А тут избалованная женщина диктует всем как нужно жить в высоком или усредненном мире.
Гость
12 сентября 2015, 09:07
Чем интересно она кого-либо оскорбила?
Гость
12 сентября 2015, 13:55
Гость
12 сентября 2015, 09:07
Чем интересно она кого-либо оскорбила?
"Вы так и останетесь в своем усредненном "болоте", никто за уши вас оттуда не вытащит!" - это цитата героини,.. очень миленько.
Гость
12 сентября 2015, 20:45
Гость
12 сентября 2015, 13:55
"Вы так и останетесь в своем усредненном "болоте", никто за уши вас оттуда не вытащит!" - это цитата героини,.. очень миленько.
А вы приняли это в свой адрес? Я тоже прочитала, но к себе не отнесла) Светлана виновата, или вы поняли, что это про вас и обиделись?
Гость
11 сентября 2015, 21:57
Все, кто не разделяет ваших взглядов на жизнь – неудачники… Такие шоу для этого и создают, чтобы разные мнения услышать, будьте терпимее. Тот, кто не хочет, чтобы его обсуждали, на показ свою жизнь не выставляет.
Гость
12 сентября 2015, 06:50
Позвольте! А разве она высказывала свои взгляды на жизнь? Вы ничего не путаете? Вернитесь к началу беседы. Ее начали упрекать в том что она безработная иждивенка от безделия страдает. Или я ошибаюсь? Или это она первая начала всех учить жить? Те кому она и проект нравится, стали ее защищать. И только.
Гость
12 сентября 2015, 13:58
Гость
12 сентября 2015, 06:50
Позвольте! А разве она высказывала свои взгляды на жизнь? Вы ничего не путаете? Вернитесь к началу беседы. Ее начали упрекать в том что она безработная иждивенка от безделия страдает. Или я ошибаюсь? Или это она первая начала всех учить жить? Те кому она и проект нравится, стали ее защищать. И только.
еще как высказывала в комментах после первой серии, и все обтекаемыми формулировками, мол выбор, это ваша реальность. Качество жизни каждого - это в первую очередь профессиональные заслуги. Какие они у Светланы?
Гость
13 сентября 2015, 10:42
Гость
12 сентября 2015, 13:58
еще как высказывала в комментах после первой серии, и все обтекаемыми формулировками, мол выбор, это ваша реальность. Качество жизни каждого - это в первую очередь профессиональные заслуги. Какие они у Светланы?
Действительно, очень оскорбительно! Ваш выбор - ваша реальность! Да хамка просто! Так сказать людям! Ещё бы сказала, что каждый выбирает свою судьбу и делает ее сам. Это был бы просто плевок в общество)))) Самим вам не смешно?
Гость
14 сентября 2015, 12:00
Комментарии действительно жесть. Многие говорят, что следить за собой и оставаться в форме им мешает малыш. Но тогда предполагается, что эти женщины кинутся восстанавливать себя, когда малыш подрастет? Однако, мы наблюдаем на улицах относительно небольшое количество стройных подтянутых мамочек рядом с повзрослевшими детьми. И вообще почти не наблюдаем стройных подтянутых пожилых женщин,у которых дети давно выросли и уж точно ничего не мешает хотя бы заниматься дома, если денег на тренажерку нет...А потому что людям это просто не надо или лень, и детьми они просто оправдываются.
Гость
14 сентября 2015, 13:59
Это говорит о том, что жизнь в нашей стране не для всех легкая и беззаботная и некоторые женщины на двух работах работают, чтобы поддержать детей и внуков, не которые всю жизнь только о себе любимой думают.
Гость
14 сентября 2015, 16:54
Гость
14 сентября 2015, 13:59
Это говорит о том, что жизнь в нашей стране не для всех легкая и беззаботная и некоторые женщины на двух работах работают, чтобы поддержать детей и внуков, не которые всю жизнь только о себе любимой думают.
Конечно! Особенно многодетные мамы)))) Только о себе любимой. У кого уж жизнь самая простая, так это у них!
Гость
14 сентября 2015, 19:07
Гость
14 сентября 2015, 13:59
Это говорит о том, что жизнь в нашей стране не для всех легкая и беззаботная и некоторые женщины на двух работах работают, чтобы поддержать детей и внуков, не которые всю жизнь только о себе любимой думают.
Знаете как сложно быть счастливой среди несчастных?) А приходится. Стиснем зубы и всё равно вы нас только счастливыми увидите)
Гость
14 сентября 2015, 19:52
Знаете, все от женщины зависит. Я видела примеры многодетных мам, которые по пять и даже десять детей имели и еще ухитрялись подрабатывать для семьи и хозяйство свое с коровой держать, конечно им было не до маникюра. А наблюдала и дамочек с тремя детьми, которые сваливали их на бабушек, а сами занимались собой и жили в свое удовольствие, так вот их семьи увы, распались. На любое накачанное тело найдется еще более накаченное и еще более молодое, так что не в этом счастье.
Гость
14 сентября 2015, 20:56
Светлана на бабушек детей свалила? Доярок не бросают? Какой многообразный круг вашего общения: многодетные доярки, холеные брошенные барышни. Фантазерка
Гость
14 сентября 2015, 22:00
Гость
14 сентября 2015, 20:56
Светлана на бабушек детей свалила? Доярок не бросают? Какой многообразный круг вашего общения: многодетные доярки, холеные брошенные барышни. Фантазерка
Это не фантазии, а реальная жизнь. От куда у вас такое презрение к людям?
Гость
15 сентября 2015, 07:46
Гость
14 сентября 2015, 22:00
Это не фантазии, а реальная жизнь. От куда у вас такое презрение к людям?
В чем вы презрение увидели? Вы свои фантазии мне в вину ставите?
Гость
8 сентября 2015, 10:49
Героиня спит в бюстгалтере? Жесть, показывать личную жизнь всем подряд.
Гость
8 сентября 2015, 16:47
А какое вам дело, в чем она спит? Как ей удобно, так и спит
Гость
10 сентября 2015, 01:54
Если у Вас такая жизнь, что ее показывать "жесть", то можно только посочувствовать!!! Прекрасный стимул для женщин, мам, жён...отличный пример как нужно себя поддерживать в форме..всегда! Светлана - красавица, умница и все у нее получится))) а злым тётям и дядям нужно над своей жизнью задуматься))
Гость
12 сентября 2015, 23:19
Между прочим во время беременности и после нее рекомендуется все время находиться в бюстгальтере, чтобы поддерживать грудь.
Гость
11 сентября 2015, 10:57
а что все так прицепились к тренажерке? неужели это для буржуев??? залы разные есть, от сверхэкономичных до высококлассных профессиональных. я профессиональная спортсменка, в зале провожу много времени. поэтому хочу сервиса. и чтоб все в одном месте. Березка - отличное место абонемент на месяц стоит 12 000 рублей. Сюда включены все услуги комплекса. и бассейн, и сауна, тренажерка.. и даже теннис неужели это дорого? посчитайте сколько это стоит отдельно. Если приобретать абонемент на год - получается очень выгодно! подытожу. Если у вас нет денег даже на минимальный спортзал, то о каком стремлении к совершенству может идти речь? значит вас устраивает ваша низкая зарплата! Если вы ничего не меняете - значит вас это устраивает! Но не все такие И у нас почему то принято ругать и оскорблять тех, кто стремится к лучшему и не сидит на месте, кто не прогибается под обстоятельства и подстраивает их под себя. Они ж "наворовали" и тд и тп
Гость
14 сентября 2015, 08:29
В данном случае "зарабатывает" муж, а не героиня. Героиня просто качается
Гость
14 сентября 2015, 12:43
Гость
14 сентября 2015, 08:29
В данном случае "зарабатывает" муж, а не героиня. Героиня просто качается
от как за пояс заткнули спотсменочку
Гость
14 сентября 2015, 16:42
Гость
14 сентября 2015, 08:29
В данном случае "зарабатывает" муж, а не героиня. Героиня просто качается
Ну так как же иначе то? Как ей зарабатывать если она в декретном отпуске и двумя детьми? и вот уже третий скоро будет - и снова декретный отпуск. Разве он ей не положен??? надо бросить детей и идти к станку? Зачем??? какой в этом смысл то? Она живет с любящим мужем в гармоничной семьей и скоро родит третьего ребенка, при том растит уже 2 детей. Мало того, она при этом еще обеспечивает уют в доме, выглядит прекрасно и собой занимается. Это разве достойно не восхищения? Конечно только восхищения. Если вы думаете иначе, то я вам сожалею.
Гость
14 сентября 2015, 14:40
проект хороший! Светлана великолепная женщина и образец для подражания. Читаю комменты и поражаюсь. Нищета собралась заклевать более сильную. Скажу всем негативщицам: Это проект не для неудачников!!!! им уже итак ничего не поможет)))) Если у вас на еду нет денег, чего тогда в интернете сидите? может поработаете в это время лучше? или лучше отдохнете, чтоб желчь не лилась через верх? Не судите да не судимы будете! что вы считаете чужие деньги? даже если это телепроект, это совсем не значит, что можно вести себя непорядочно. пусть даже анонимно. и вообще, от злости надо избавляться. Пусть это будет спорт, отдых, сон, да все что угодно. Но люди, прекратите злиться на судьбу и мир вам улыбнется!!!!
Гость
14 сентября 2015, 16:57
Обратите внимание, весь негатив на Светлану и проект льется именно в рабочее время. За выходные комментариев почти не было. И эти люди жалуются, что им на жизнь не хватает. Выходят на работу языки почесать в интернете, а им за это мало платят. Странно даже)))))
Гость
14 сентября 2015, 16:58
Какая вы агрессивная..., а удача она, знаете ли, дама капризная: сегодня она к вам лицом, а завтра может и другим местом повернуться, так что не спешите всех без разбора к неудачникам причислять.
Гость
14 сентября 2015, 17:13
Какая вы агрессивная..., а удача она, знаете ли, дама капризная: сегодня она к вам лицом, а завтра может и другим местом повернуться, так что не спешите всех без разбора к неудачникам причислять.
Гость
8 сентября 2015, 17:03
мы планируем ребенка и заинтересовались данной программой. Хотим все сделать правильно. чтоб и малыш и я как мама были здоровы. Светлана, расскажите, как вам удается так легко беременеть? как ускорить процесс зачатия?
Гость
8 сентября 2015, 17:35
Вот вопросец!!! Какой ответ ждете? На него в принципе есть ответ???? Как ускорить процесс зачатия??? Спасибо, развеселили)))
Гость
8 сентября 2015, 19:42
Гость
8 сентября 2015, 17:35
Вот вопросец!!! Какой ответ ждете? На него в принципе есть ответ???? Как ускорить процесс зачатия??? Спасибо, развеселили)))
умора. для того чтоб беременеть как она надо быть ей и детей делать с ее мужем.
Гость
9 сентября 2015, 08:33
Для того чтоб легко беременеть, надо чтоб и муж и жена были здоровы. Если у вас не получается советую сходить к доктору.
Гость
10 сентября 2015, 12:34
А мне муж понравился. Светлана, а где Вы с таким чудом познакомились?
Гость
10 сентября 2015, 12:54
Смотрите внимательно. Он сам рассказал, где встретил свою половинку
Гость
10 сентября 2015, 13:13
Гость
10 сентября 2015, 12:54
Смотрите внимательно. Он сам рассказал, где встретил свою половинку
Напишите, пожалуйста, сюда. У меня без звука видео...
Гость
10 сентября 2015, 14:24
Гость
10 сентября 2015, 13:13
Напишите, пожалуйста, сюда. У меня без звука видео...
В интернете они познакомились
Гость
11 сентября 2015, 08:29
Где вы тут пищу для ума увидели и к чему нужно стремиться???
Гость
14 сентября 2015, 18:48
Стремиться надо к семье, детям, здоровью. Надо стремиться усевать все. Растить трех детей, строить для них дом и не забывать о себе, чтобы как можно дольше оставаться молодой, здоровой, любимой и счастливой
Гость
14 сентября 2015, 23:17
Гость
14 сентября 2015, 18:48
Стремиться надо к семье, детям, здоровью. Надо стремиться усевать все. Растить трех детей, строить для них дом и не забывать о себе, чтобы как можно дольше оставаться молодой, здоровой, любимой и счастливой
Это в какой серии она дом строила, я что-то просмотрела???
Гость
15 сентября 2015, 08:49
Гость
14 сентября 2015, 18:48
Стремиться надо к семье, детям, здоровью. Надо стремиться усевать все. Растить трех детей, строить для них дом и не забывать о себе, чтобы как можно дольше оставаться молодой, здоровой, любимой и счастливой
С тремя вы загнули
Гость
11 сентября 2015, 22:16
Какие однотипные, слащавые комментарии, как будто одним человеком написаны: Светлана красивая и энергичная, а все остальные «болото», «убогие», «неудачники», «скудные». Группа поддержки, вы хоть можете без оскорблений обходиться, вас ведь никто такими словами не называл. Не хотите слушать, альтернативное мнение, не лезьте в экран.
Гость
12 сентября 2015, 06:53
А в чем альтернатива вашего мнения? Вы высказали, что фитнесом не надо заниматься или надо заниматься но не так? Это была бы альтернатива. Когда полезли с незаслуженными упреками, и особенно в ту часть жизни, которая зрителей не касается, началась не альтернатива, а в чистом виде травля
Гость
12 сентября 2015, 13:42
Гость
12 сентября 2015, 06:53
А в чем альтернатива вашего мнения? Вы высказали, что фитнесом не надо заниматься или надо заниматься но не так? Это была бы альтернатива. Когда полезли с незаслуженными упреками, и особенно в ту часть жизни, которая зрителей не касается, началась не альтернатива, а в чистом виде травля
Те части, которые зрителей не касаются, не надо выставлять напоказ. Альтернатива моего мнения, если вы еще не поняли: двигательная активность может заключаться не только в посещении дорого спорт клуба, это может быть и прогулка и велосипед и плавание. И все это можно делать вместе с детьми и мужем, а не отрывать от семьи время и немалые деньги. Что нового, необычного или достойного подражания вы показываете??? Чему обычная женщина может научиться у вашей «героини»??? Тому как за немалые суммы посещать клуб с личным тренером или купить дорогие тренажеры и поставить их в 200м доме. Спросите себя, для какого количества женщин в нашем городе доступен такой досуг? ...
Гость
12 сентября 2015, 20:43
Гость
12 сентября 2015, 13:42
Те части, которые зрителей не касаются, не надо выставлять напоказ. Альтернатива моего мнения, если вы еще не поняли: двигательная активность может заключаться не только в посещении дорого спорт клуба, это может быть и прогулка и велосипед и плавание. И все это можно делать вместе с детьми и мужем, а не отрывать от семьи время и немалые деньги. Что нового, необычного или достойного подражания вы показываете??? Чему обычная женщина может научиться у вашей «героини»??? Тому как за немалые суммы посещать клуб с личным тренером или купить дорогие тренажеры и поставить их в 200м доме. Спросите себя, для какого количества женщин в нашем городе доступен такой досуг? ...
Бред! Возьмите и покажите как надо заниматься спортом с детьми и мужем в парке и в саду, плавать в озере и отжиматься на поляне. Снимите, смонтируйте, отредактируйте, заплатите деньги и пусть ваш фильм опубликуют в СМИ. Была идея сайта и спонсора. Хорошая идея. Пригласили красивую женщину для участия. Она согласилась пройти это испытание публикой, пустить нас в свой дом и семью. Ее за это тут только не распяли.
Гость
14 сентября 2015, 12:59
Личного квалифицированного тренера себе может позволить далеко не каждая. А заниматься фитнесом дома беременным без соответствующей подготовки – опасно. Некоторым вообще любые нагрузки во время беременности противопоказаны. Поэтому и непонятно для кого этот проект. Для мам в положении, которые боятся поправиться, есть туча других видов активности. А самое главное - питаться надо правильно, а не йогуртами данон на консервантах, как здесь подают пример.
Гость
14 сентября 2015, 18:40
Фитнесом надо начинать заниматься ДО беременности.Любой физической активностью, для поддержания мышц в тонусе. Как только ты для себя поняла, что вообще собираешься иметь детей в будущем.
Гость
14 сентября 2015, 21:07
Гость
14 сентября 2015, 18:40
Фитнесом надо начинать заниматься ДО беременности.Любой физической активностью, для поддержания мышц в тонусе. Как только ты для себя поняла, что вообще собираешься иметь детей в будущем.
ДО беременности она стала победителем конкурса фитнес-бикини. Забыли?
Гость
14 сентября 2015, 21:46
Гость
14 сентября 2015, 21:07
ДО беременности она стала победителем конкурса фитнес-бикини. Забыли?
Все правильно, Светлана начала заниматься ДО беременности. Поэтому сами беременности и восстановление после них ее телу дались легче, чем тем кто не занимался.
Гость
14 сентября 2015, 15:02
Злятся и ругаются как раз те, кто нахваливает проект. Остальные просто свое мнение высказывают. Вы перечитайте свой отзыв и посчитайте сколько злых, грубых и некрасивых слов вы употребили.
Гость
14 сентября 2015, 15:24
с такими талантами отдельных личностей все переворачивать с ног на голову не удивительно, что у нас страна такая
Гость
14 сентября 2015, 16:08
Гость
14 сентября 2015, 15:24
с такими талантами отдельных личностей все переворачивать с ног на голову не удивительно, что у нас страна такая
соглашусь!
Гость
14 сентября 2015, 18:55
Гость
14 сентября 2015, 15:24
с такими талантами отдельных личностей все переворачивать с ног на голову не удивительно, что у нас страна такая
Присоединяюсь!
Гость
8 сентября 2015, 22:21
Согласна с предыдущим комментарием. Передача не совсем приближена к действительности. Помню себя с первым ребенком- который у меня за ночь до полутора лет минимум пять раз просыпался-какие тренировки,лишь бы до постели доползти и упасть пока он спит, орал все время ка резаный-кошмар вообщем. Родители далеко, муж в командировках, какой спортзал- я до 1,2 года не была вообще нигде ни разу-кино, дни рождения и т.д. Зато уже через три месяца после рождения скинула все набранные 16 и еще три сверху. Сейчас родила второго,за беременность набрала столько же,посмотрим,за сколько скину и приведу себя в норму. Героиня понравилась, но, правда, без зависти и сарказма, у 80% молодых пар жизнь немного отличается от представленной здесь картины
Гость
9 сентября 2015, 00:00
Плюсую!
Гость
9 сентября 2015, 20:53
Кто хочет ищет возможности! Кто не хочет ищет причины и оправдания. Было у Светы такое время - первый ребенок не спал все время, муж по командировкам. Она дома занималась
Гость
9 сентября 2015, 10:01
еще вариант того, что женщина просто "психанула". часто у себя в зале слышу истории " после родов разнесло, муж стал погуливать и особо даже не скрывался, вот я и решила пойти в зал и доказать, что я не хуже его молодых". кстати слышу такое как раз от женщин 27- 40 лет. не исключено, что тут и такой был аспект, ведь до родов ее устраивало же ее телосложение. конечно, у каждого свои скелеты в шкафу, однако такой вариант тоже не исключение.
Гость
9 сентября 2015, 10:52
думаете ей муж изменял? а может еще и бил!!!!!???
Гость
9 сентября 2015, 20:57
Вы откуда знаете, что до родов ее устраивало ее телосложение?? Не знаете, не пишите!
Гость
9 сентября 2015, 10:10
я просто в шоке от людей! готовы оправдывать собственную несостоятельность любыми способами! красивая - значит полюбому богатая - как еще спортом заниматься без миллионов. а вот на завод бы ее! богатая - это все муж\родители - а попробовала бы без всего да на заводе детей рожает - безработная бездельница! а попробовала бы да на заводе.. и так далее люди! давайте учиться видеть хорошее. может жить в нашей стране станет лучше.
Гость
10 сентября 2015, 16:45
Чем лучше-то? От того, что на 100 заводчан есть одна богатая тетя с вагоном времени и средств на себя. Так основной массе от этого не лучше.
Гость
11 сентября 2015, 20:17
Гость
10 сентября 2015, 16:45
Чем лучше-то? От того, что на 100 заводчан есть одна богатая тетя с вагоном времени и средств на себя. Так основной массе от этого не лучше.
Ох блин! Все девушки Челябинска у нас заводчанки! Смеюсь и плачу)))
Гость
10 сентября 2015, 09:42
Я тоже наблюдалась в Гименей, отличная клиника. Светлана просто замечательная.
Гость
10 сентября 2015, 19:12
наивная! Внимательно смотрите фото Светы в соцсети, там фото с УЗИ из другого медицинского центра, не буду называть, чтобы не рекламировать
Гость
10 сентября 2015, 20:06
Гость
10 сентября 2015, 19:12
наивная! Внимательно смотрите фото Светы в соцсети, там фото с УЗИ из другого медицинского центра, не буду называть, чтобы не рекламировать
Вообще внимательнее смотрите, вдруг не дай то бог чего упустите!!!! Ппц, вам реально заняться не чем) Расследования тут проводить(
Гость
11 сентября 2015, 19:39
Послушайте, все те кто пишет про отсутствие морали, нравственности, интеллекта у Светланы, про ее содержание, иждивенчество и тунеядство, вам не приходило в голову, что вы травите беременную женщину? Где же ваша нравственность? Не нравится, смолчите! Противно и стыдно за наше общество моралистов, готовых освистать мать троих детей, только за то, что она красива, энергична и дарит людям радость. Убогость какая-то!!!
Гость
11 сентября 2015, 21:22
А зачем беременная в реалити лезла ее заставили что-ли!?
Гость
14 сентября 2015, 08:36
Гость
11 сентября 2015, 21:22
А зачем беременная в реалити лезла ее заставили что-ли!?
Никто ее не травит
Гость
14 сентября 2015, 12:12
По поводу "недоступности" фитнеса для большинства "простых" семейных женщин. Как правило, в семьях распространен другой "досуг"- питье пива и курение! Хотя бы глава семьи курит, а после работы и по выходным потребляет пиво, а часто вместе с женой. Пачка сигарет стоит под 100 рублей! Это сколько в месяц? А пиво? И ведь не откажутся от курения и пива ради фитнеса, ради того чтобы жена начала ходить в тренажерку и стала стройной. Просто этого людям не надо! Еще часто встречается досуг в виде оформления кредитов на ненужные вещи типа телефонов и отдыхов, с чудовищными переплатами. Светлана не агитирует идти именно в березку,хотя это спонсор проекта! Она написала, что занималась в тренажерке рядом с домом.
Гость
14 сентября 2015, 13:39
Может это просто ваше окружение такое, я вот среди своих знакомых не одной такой семьи не знаю.
Гость
16 сентября 2015, 17:49
Абсолютно с вами согласна! Зачастую дело совсем не в финансах, а в неумении организовать себя и в нежелании изменить свою жизнь. Когда действительно чего-то хочешь, даже низкий доход не помеха. Можно заниматься дома, благо сейчас в интернете кучу видеотренировок можно найти, а уж гантельки прикупить многим под силу. Тут гораздо сложнее отказаться от своих привычек (пиво по вечерам, бесконечные сладости, курение, выпивка по пятницам), но это уже проблема сидит в самом человеке. Поэтому все нытье вокруг от зависти и недалекости ума.
Гость
14 сентября 2015, 17:36
Посмотрела 2 серии, очень понравилось! Света молодец! Я сама мама троих деток, старшей дочери 10, младшей 1,2 года, сыну 6. Лет мне столько же, как и Свете, мы учились в одной группе в универе) Выгляжу отлично, никто не верит что у меня дети))До наступления всех беременностей старалась держать себя в форме, но фитнес в зале был для не доступен. Занималась сама дома. Да и сейчас также занимаюсь дома, времени на поход в спортзал жалко. Также есть ипотека, поэтому в средствах ограничена) Времени свободного конечно не много, и уроки надо проверить, и приготовить, и еще кучу дел сделать, но 20-30 минут в день на упражнения, думаю сможет выделить себе каждая...было бы желание. Про еду многие пишут, что полезное дорого...не соглашусь, крупы, творог и куриная грудка стоят дешевле в разы чем любимая всеми колбаса и сосиски, а также сладости. Уверена, что найти альтернативу вредной или дорогой пище не сложно. А про питье пивка под телеком выше хорошо написано)), на это и время и деньги есть.
Гость
14 сентября 2015, 18:57
Я значительно старше и мне тоже на все времени хватает. Скоро бабушкой стану, но красивой и молодой бабушкой!
Гость
14 сентября 2015, 19:04
Вот про таких как вы и нужно снимать проект!!! Я тоже за здоровое питание: никакой колбасы, чипсов, газировок, импортных йогуртов, а тем более алкоголя в моей семье нет.
Гость
8 сентября 2015, 15:38
Светлана чудесная женщина-девушка-мама-жена!!! неважно как это все назвать. Люди, ну неужели настолько не к чему прикопаться? филологов тут развелось. а про дом2 это классика! постоянные зрители всегда будут сравнивать любую программу с этим отвратительным шоу для недалеких людей. смотрят люди, поэтому эта ерунда и будет идти еще 20 лет. Печально! побольше бы таких передач!
Гость
9 сентября 2015, 08:28
Важно. Женщина - это не унизительно. Для всех нас она женщина, ведь передача вроде как для нас.
Гость
8 сентября 2015, 15:54
Светлана говорит, что хочет свой бизнес! Ех, лучше бы в соц сферу пошла с детьми работать. Так предсказуемо все.
Гость
8 сентября 2015, 16:21
для кого лучше? ))) свой бизнес лучше!!
Гость
8 сентября 2015, 16:36
Светлана молодец, выглядит намного лучше и интересней, чем при знакомстве с мужем, но почему муж не работает над своей фигурой, надо не только заставлять жену над собой работать, но и самому соответствовать. P.S. Не хотел никого обидеть, просто хотел отметить что супругам необходимо работать над собой постоянно, а то выйдут замуж (женятся) и пойдут в разнос (к женщинам это тоже относится, поэтому кстати у нас много красивых девушек и мало красивых женщин).
Гость
8 сентября 2015, 17:01
Ну как же мало? Вот перед нами образец красивой замужней молодой женщины!
Гость
9 сентября 2015, 09:07
Ну и чем же вы занимаетесь дома по интернету? Подайте нам свой пример.
Гость
10 сентября 2015, 10:05
Марина, так чем же вы занимаетесь таким доходным по интернету? Или об этом не говорят вслух? Подайте нам свой пример и мы будем стремиться к лучшему благодаря вам.
Гость
9 сентября 2015, 17:01
Mдa, "пpoeкт" в цeлoм интepecный: пoкaзaть BCE и BCEM c пepвыx нeдeль. Oднaкo мнe кaжeтcя, чтo ceй "пpoжeкт" лишeн нeкoтopoй пикaнтнocти и вызвaл бы мнoгo бoльший интepec ecли бы oн был нaчaт нe тoлькo c пepвыx нeдeль, нo c пepвыx жe мгнoвeний. Mгнoвeния, мгнoвeния, мгнoвeния..... Kpoмe тoгo, этo бы cyщecтвeннo pacшиpилo бы, тaк cкaзaть, "ayдитopию". И тoгдa, дeвyшки лeт 13-14 yжe бы BCE ycвoили и знaли бы чтo нe нaдo бoятьcя гpoмa ни в cyмepкax, ни тeм бoлee, cpeди яcнoгo нeбa, т.к. "oн ecть зeлo звyк пycтoй". A тo чтoж этo тaкoe, 30-лeтнюю "зaмyжнюю дeвyшкy" чтo-тo xpяcь пo бaшкe, кaк гpoм cpeди яcнoгo нeбa, a oнa т.к. "ни cнoм ни дyxoм"! Heпpaвильнo этo, нe пeдaгoгичнo. Haдo чтoбы и 30, и 40-лeтниe "зaмyжниe дeвyшки" yжe BCE знaли пpo "aиcтa".
Гость
9 сентября 2015, 20:58
какую чушь написали(
Гость
10 сентября 2015, 14:44
интересно роды посмотреть как покажут там постановку не устроишь
Гость
10 сентября 2015, 16:01
роды в студию!!
Гость
10 сентября 2015, 16:26
Бедолага. Как же ей скучно в золотой клетке. Так что бабоньки прежде, чем мечтать о богатых мужьях задумайтесь: а не сойдете ли вы с ума с тоски в таких условиях. Лучше уж жить в постоянном движении, чем судорожно искать чем же себя развлечь.
Гость
11 сентября 2015, 10:49
Это она то в клетке???? Счастливая женщина, прекрасная мама, любимая жена)) Да еще и есть возможность вот так попиариться)
Гость
11 сентября 2015, 01:27
А мне очень нравиться проект: он, во-первых, даёт пищу для ума, задуматься о своей жизни, что-то пересмотреть, если мама уже почти 3 детей может Так жить, а что я с одной доченькой зависаю, а во - вторых, для молодых девчонок очень полезно посмотреть, как надо жить и к чему стремиться, а главное к Кому!!! Светлана, кто вам пишет гадости, я на своём скромном примере могу сказать, это зависть и ничего больше:) Удачи Вам и, конечно, ЗДОРОВЬЯ, будет здоровье, будет всё!!!
Гость
14 сентября 2015, 12:26
отличные у вас стремления в жизни, т.е. нужно не работать, сидеть дома, найти мужа обеспеченного, класс!!!
Гость
11 сентября 2015, 14:24
Пристрастие к фотографированию самого себя ( Селфи ) – официально признано психическим расстройством. Такой вывод сделали американские ученые. Новая болезнь носит название «selfies». Болезнь определяется как обессивно-компульсивное расстройство. Проще говоря – желание фотографировать себя и выкладывать фото в соц. Сети, тем самым компенсируя отсутствие самоуважения. Вот вам и пища для ума.
Гость
11 сентября 2015, 19:20
Ваш ум напитался. И это уже хорошо
Гость
11 сентября 2015, 16:47
Непонятно зачем вообще нужно это "шоу".
Гость
11 сентября 2015, 19:19
Не нужно, не смотрите. Слава Богу свобода выбора у вас есть
Гость
12 сентября 2015, 07:17
У тебя хардкорные тренировки, девочка? Не смеши, твои тренировки по сравнению с моими просто легкая прогулка. И тренер у тебя неквалифицированная и неграмотная.
Гость
14 сентября 2015, 08:13
Вы видели ее тренировки??
Гость
8 сентября 2015, 10:05
Какой замечательный проект! Спасибо за доброе настроение с раннего утра. Света, здоровья и терпения!
Гость
8 сентября 2015, 10:15
Как мне нравится героиня!!!!
Гость
8 сентября 2015, 10:27
сразу вспомнила свой токсикоз. кошмар. бедные женщины, за что нам это! меня воротило от каждого запаха, готова была сидеть на скамейке на улице часами. После каждой готовки бежала мыть волосы, так чувствовала запах от них. Утром приспособилась воду пить, прежде чем встать. Иначе все, тошнота на несколько часов. Фу, ужас, это прям самое противное в беременности. а ну отеки еще тоже противные!
8 сентября 2015, 10:37
Молодец, Света! Посмотрю обязательно :)
Гость
8 сентября 2015, 10:47
Спасибо за тренировку! буду делать по утрам. Дарина, 8 нед.б.
Гость
8 сентября 2015, 10:55
Посмотрела серию с удовольствием! с удовольствием!!!
Гость
8 сентября 2015, 15:12
Так и до Дом-2 недалеко...
Гость
8 сентября 2015, 16:22
ерунду какую-то пишете. то слово не то вставили, то фантазии какие-то про богатых.
Гость
8 сентября 2015, 16:49
Светлана Вы умница что решили в Челябинске показать себя и свою семью в таком проекте!!! Не обращайте внимание на то что пишут завистники!!! Всех благ Вашей семье!!!
Гость
8 сентября 2015, 18:57
Очень интересный проект! Свежая, "цепляющая" идея. Героиня - 5 баллов!!! Так держать!!!