RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Серия №4: финансовые трудности и проблемы воспитания детей

22 сентября 2015, 08:00
Гость
22 сентября 2015, 10:07
Дом-2 по-челябински! Уже и финансы обсуждают, все городу, безусловно, это интересно. Может кто с вещами поможет и телевизор и свадебное платье продавать не нужно будет. Или номер счета можно разместить на 74. Если бы при этом супруг пил чай с сухарем, может я бы и поверила, но с кешью. Да большинство молодых семей вообще этот орех не пробовали. Сама покупая орехи трачу на это 5000р: 1 кг кешью, 1 кг миндаля, 1 кг фундука и 0.5 кг пекана. Многие не могут себе этого позволить. Сэкономить можно, если трехлетнего ребенка к горшку приучить, на подгузниках. Так то он в детский садик пошел. Понятно, что он не всегда будет проситься и будут оплошности, или по типу американского воспитания, где и в первый класс в подгузнике могут пойти.
Гость
22 сентября 2015, 10:32
ну смотрите как вы заинтересовались!
Гость
22 сентября 2015, 11:25
Согласна на 100%. Так смешно смотрится, все такое постановочное.
Гость
22 сентября 2015, 12:04
Гость
22 сентября 2015, 10:32
ну смотрите как вы заинтересовались!
ну а что вы хотели то? все голосили по поводу того, что у героини слишком сказочная жизнь, вот сняли быстренько серию, где у них финансовые затрудения. вам прям не угодишь:)))
Гость
22 сентября 2015, 09:55
Очень приятно наблюдать за вашей семьей. Как точно сказано, что во время декрета жена не может помочь финансово своему мужу. Сама столкнулась с такой ситуацией. В нашей стране приходится выбирать либо ты -мама, либо ты строишь карьерную лестницу. Совмещать все это невозможно. Пособия выплачиваются до 1,5 лет, а в садик путевки дают около 3х. Есть конечно выход, частный детский сад. Но и на работе ставят условия, никаких больничных! Так, что приходится выбирать.....
Гость
22 сентября 2015, 15:11
В нашей стране еще хорошие условия, вот в Италии в декрете вообще сидят только до трех месячного возраста, а детсадов государственных нет, только платные. Или няню нанимайте и пусть чужая тетенька сидит с вашим малышом
Гость
23 сентября 2015, 10:39
Гость
22 сентября 2015, 15:11
В нашей стране еще хорошие условия, вот в Италии в декрете вообще сидят только до трех месячного возраста, а детсадов государственных нет, только платные. Или няню нанимайте и пусть чужая тетенька сидит с вашим малышом
Ну мы, слава Богу, не в Италии живем. Зачем сравнивать вещи, которые абсолютно несравнимые
Гость
23 сентября 2015, 13:21
Гость
23 сентября 2015, 10:39
Ну мы, слава Богу, не в Италии живем. Зачем сравнивать вещи, которые абсолютно несравнимые
Почему же несравниваемые, мы очень часто на Европу киваем, мол, прекрасно там у них все, а мы бедненькие и несчастненькие. Подруга из Германии приезжала, в шоке, что до сих пор у нас врача на дом вызвать можно, заболел ребенок, вызвали неотложку, на следующий день педиатр пришел еще посмотрел, в Европе нигде нет участковых педиатров, а если заболел ребенок, температура высокая, ноги в руки - и в праксис, и сидеть можно часами, пока не примут!
Гость
22 сентября 2015, 15:17
Знала Максима до того как он женился, и всегда восхищалась его успеху и целеустремленностью. Всегда он был одет с иголочки, ездил на дорогих автомобилях и ни в чем себе не отказывал. Сейчас смотрю серии и как будто другой человек. Ничего не имею против Светланы, очень приятная девушка, но считаю что во многом успех и благосостояние мужчины зависит от женщины которая рядом.
Гость
22 сентября 2015, 16:00
Вот читаешь вас и такие сомнения берут на счёт вашей искренности. И да, мужчины меняются в связи с не женитьбой, а в связи с появлением детей. Теперь не только все блага для тебя одного, теперь первом делом доя детей. И папа семейства пусть сейчас не такой как раньше, но на него приятно смотреть как он играет с детьми и общается и это главное! А не то что вы пишите-машина, шмотки-у вас пустые ценности в этой жизни.
Гость
22 сентября 2015, 18:36
видимо дама была неравнодушна к Максиму, но он предпочёл Светлану) глупый коммент! Насильно мил не будешь. Скажу честно, была настроена скептически к проекту, было бы логичнее, о фитнесе вообще умолчать в данном контексте. Просто советы успешной многодетной мамочки. Да возможно много постановочных моментов, но Светлана притягивает, интересует. Несмотря на количество злобных комментов, интерес к проекту очевиден. Вопрос полезности таких проектов был неочевиден, еще со времен "Фитоняшки+3". Также куча сомнительных спонсоров, малоинформативный контент, дрязги в духе дом-2 (ЯнаvsНастя). Здесь же все на позитиве, ожидание чуда, двое симпатичных малышей, красивые и состоявшиеся мама и с папой. Буду ждать продолжения.
Гость
22 сентября 2015, 18:41
Гость
22 сентября 2015, 16:00
Вот читаешь вас и такие сомнения берут на счёт вашей искренности. И да, мужчины меняются в связи с не женитьбой, а в связи с появлением детей. Теперь не только все блага для тебя одного, теперь первом делом доя детей. И папа семейства пусть сейчас не такой как раньше, но на него приятно смотреть как он играет с детьми и общается и это главное! А не то что вы пишите-машина, шмотки-у вас пустые ценности в этой жизни.
Пустые ценности это у вас раз так пишите, я никого не хотела обижать, а всего лишь высказала свое мнение. Для чего в сериях показывают о материальных проблемах семьи? Я тоже замужем и у меня тоже 2 детей, и мне тоже важнее не то сколько мой муж зарабатывает а то сколько он времени и любви тратит на нас с детьми. И могу сказать по своему мужу, что с появлением детей у моего мужа появилось больше стимула и мотивации зарабатывать больше, чтобы обеспечить нам безбедное будущее. Если вам не нравятся комментарии в адрес этой семьи, зачем тогда вообще участие в этом проекте и выставление подробностей личной жизни!?
Гость
23 сентября 2015, 11:02
Ну да, нашему народу намного интересней было бы смотреть на семейку такого плана: родили двоих детей и случайно получился третий, на третьего естесно денег нет, но так как мамаша просрочила срок для аборта по причине пофигизма к собственному здоровью - ждут и "радуются" третьего. В семье постоянные скандалы т. к. муж зарабатывает копейки да еще после работы любит бутылочку пивка пригубить, жена в свои 30 лет достигла 56 размера и сидит дома в застиранном халате, с отросшими корнями и ободранным маникюром. В вечных долгах так как залезли в ипотеку, а чтоб не быть хуже других в кредит набрали технику и мебель. Вот как то так) вот такой вот сложился у меня в голове сериалчик из ваших комментариев.
Гость
23 сентября 2015, 11:32
зато какой бальзам на душу, что-то кто похуже) сразу ощутишь себя успешным человеком
Гость
23 сентября 2015, 12:04
Ну почему же? Вопросов и комментариев не возникало, если Света показывала бы упражнения, которые она делает; разрушала стереотипы о вреде окрашивания и маникюра во время беременности; показала примерное меню, какие витамины; распорядок дня беременной, а не разговоры с мужем про продажу платья. Я верю, что у семьи Савичевых могут быть финансовые трудности, но большинство женщин-работяг просто не поймут когда им говорят и показывают: у нас дом, машины, дети ходят в "Рыжик", но мы будем платье продавать! Света и организаторы, поберегите нервы женщин :))))
Гость
23 сентября 2015, 15:47
Гость
23 сентября 2015, 12:04
Ну почему же? Вопросов и комментариев не возникало, если Света показывала бы упражнения, которые она делает; разрушала стереотипы о вреде окрашивания и маникюра во время беременности; показала примерное меню, какие витамины; распорядок дня беременной, а не разговоры с мужем про продажу платья. Я верю, что у семьи Савичевых могут быть финансовые трудности, но большинство женщин-работяг просто не поймут когда им говорят и показывают: у нас дом, машины, дети ходят в "Рыжик", но мы будем платье продавать! Света и организаторы, поберегите нервы женщин :))))
Ой вы этим бы тоже были недовольны
Гость
22 сентября 2015, 11:43
У всех молодых семей есть материальные проблемы, возможно периодами, но от них никуда не дется. Мы просили их, нам их показали... Похоже на песню по заявкам....неприятно....Если уж совсем так плохо - то может попробовать экономить? Есдить на общаке, орешки покупать грецкие, усадить бедного Димасика на горшок(Светочка, купите памперс взрослый, оденьте, и походите в нем целый день, поверьте, желание одевать в него ребенка пропадет моментально). Все эти мелочи и сжирают бюджет. Может и платье не прийдется продавать в таком случае.... Все таки венчальное...
Гость
22 сентября 2015, 15:08
с чего вы взяли что вы ПОПРОСИЛИ и вам показали???? отснято давным давно уже, вы на страничку заходили к ней?? у нее уже почти 30 недель)) прям вот да, для вас специально все снимают ))) попроще будьте
Гость
22 сентября 2015, 16:15
Гость
22 сентября 2015, 15:08
с чего вы взяли что вы ПОПРОСИЛИ и вам показали???? отснято давным давно уже, вы на страничку заходили к ней?? у нее уже почти 30 недель)) прям вот да, для вас специально все снимают ))) попроще будьте
Ну хорошо, отсняли они, а по факту - зачем? путей решения проблем не дано (та и кому они нужны то в данном случае, у всех свои обстоятельства), просто рассказали что у них проблемы? Ну ладно, у всех проблемы. Всем бросаться распродавать вещи? Ну эта вставка вообще не логична. Ну хоть убейте. И нет, я не завидую, у всех своя судьба и свое счастье. Почему-то если какой то коментарий не "ах какая Светочка прелесть и как она правильно делает" - мгновенно все зависники и зла желают. Сделали шоу - будьте готовы не только к розово-сопливым коментам.
Гость
22 сентября 2015, 18:49
Гость
22 сентября 2015, 15:08
с чего вы взяли что вы ПОПРОСИЛИ и вам показали???? отснято давным давно уже, вы на страничку заходили к ней?? у нее уже почти 30 недель)) прям вот да, для вас специально все снимают ))) попроще будьте
Кошмар! Это что за агрессивные защитники Светланы тут отписываются?! Даже не приятно смотреть или писать свое мнение, когда знаешь что тебя потом облают!
Гость
22 сентября 2015, 12:05
Доня, молодец,на мой взгляд лучшая серия . Надеюсь дальше будет еще интереснее.
Гость
22 сентября 2015, 13:02
лучше материально помогите
Гость
22 сентября 2015, 17:59
правильно, ребенку там питаться нечем, машину на зиму переобуть надо, уже платье свадебное продала чтобы за анализы заплатить... поддерживать нужно, папочка...
Гость
22 сентября 2015, 23:01
Гость
22 сентября 2015, 17:59
правильно, ребенку там питаться нечем, машину на зиму переобуть надо, уже платье свадебное продала чтобы за анализы заплатить... поддерживать нужно, папочка...
платье еще не продала
Гость
22 сентября 2015, 15:53
Ладно, люди, вы чего, ну захотелось девушке стать популярной. и мужу помогала попервой - не вышло... Надоело. И в фитнесс полезла - не блеснула, по сравнению с Усмановой. Известная фитнесс-модель? Эмм, если бы случайно не попала на ее блог в соц сети - даже не знала бы что такая есть, хоть и живу в Челябе, и от фитнеса не далека. Ну да, особой пользы проэкт не несет, хотя я узнала что у нас по близости есть центр Гиминея. А, еще продукция Мясо и тд нравится детям. Вот... дальше, советы психолога и вправду нормальные, у меня своих двое растет, так что что-то для себя можно вынести. Ну теперь я знаю что у Свет токсикоз, какой в семье савичевых унитаз, и что максим любит разгуливать в трусах по дому. А, и что у них финансовые проблемы... Хотя это сейчас не только у них. А так хорошей беременности и удачных родов, надеюсь нам не покажут как будут резать пуповину...
Гость
23 сентября 2015, 11:26
ПроЭкт)))) причем тут Усманова? Разве Светлана заявляла о себе настолько громко? Откуда ж столько желчи?))) "полезла" в фитнес))))) зависть, читаем между строк!))) красивая, молодая девушка сделала свое красивое тело, ведет здоровый образ жизни!))) это что, по-вашему, фитнес - удел избранных что ли?))) можно столько позитивного увидеть в этом проЕкте)))
Гость
23 сентября 2015, 12:53
Гость
23 сентября 2015, 11:26
ПроЭкт)))) причем тут Усманова? Разве Светлана заявляла о себе настолько громко? Откуда ж столько желчи?))) "полезла" в фитнес))))) зависть, читаем между строк!))) красивая, молодая девушка сделала свое красивое тело, ведет здоровый образ жизни!))) это что, по-вашему, фитнес - удел избранных что ли?))) можно столько позитивного увидеть в этом проЕкте)))
Здоровый это, простите, тесто-мясо?
Гость
23 сентября 2015, 15:07
Гость
23 сентября 2015, 11:26
ПроЭкт)))) причем тут Усманова? Разве Светлана заявляла о себе настолько громко? Откуда ж столько желчи?))) "полезла" в фитнес))))) зависть, читаем между строк!))) красивая, молодая девушка сделала свое красивое тело, ведет здоровый образ жизни!))) это что, по-вашему, фитнес - удел избранных что ли?))) можно столько позитивного увидеть в этом проЕкте)))
Господии, да чему завидовать то? Семье? Дому? В одной Светы дом? В других нет? что ж вы со своей то завистью приклеились! Ну да, я считаю что особых достижений у Светы нет, чтобы называть ее фитнес моделью извесной. О позитиве я сказала, есть советы, не отрицаю. Здоровое питание - это те полуфабрикаты? смешно... Правда... Хочет - пускай покажет чем питается она на самом деле - а это насколько припоминаю креветки, курица, творог, овощи, фрукты. Но не "тесто-мясо". Насчет красивого тела? - счас половина русских девушек с красивым телом, не думала что одна Света до этого додумалась.... Интимные моменты могли бы и упустить... не одна Светлана будучи беременной рыгает, и смотреть на Макса в трусах мне не доставило никакого удовольствия....Так что извольте, это не личный видео дневник, это медийный проЕкт! И если есть замечания у людей - то не все они завистью вызваны.
Гость
22 сентября 2015, 20:08
Какие все злые коменты. Одна зависть! Серии отсняли давно, про какое "на заказ" можно писать - головой подумайте. Мне реально все равно много или мало там упражнений или полезных советов - мне просто очень нравится сама героиня и ее образ жизни, что сам проект про реальную молодую семью из нашего города! Я не чувствую что проект постановочный, очень все искрене. Отличный проект, подзаряжает положительной энергией - и на Светлану действительно хочется ровняться.
Гость
22 сентября 2015, 20:47
чему завидовать?
Гость
22 сентября 2015, 21:15
вот читая такие посты появляется ощущение, что у одной Светы все хорошо, одна она счастливая и красивая мама, и ей все подряд завидуют, жизнь как жизнь. Успокойтесь вы уже со своей завистью. Все уже поняли что это просто мыльная реал-опера.
Гость
22 сентября 2015, 22:06
Не надоело писать про зависть? Проект с семьей с определенным уровнем, и достойная семья, ну ничего не скажешь, но просто, тут даже не Светлане минус, а как у нас говорят, продюсерам и Ко, это полностью их недоработка. Проект слабенький.
Гость
22 сентября 2015, 09:32
такой хорошенький животик, у меня в 16 недель был плоский, хотя и были шевеления(берем 1ая, к 20 только что-то появилось и те кто не знал о положении, стал догадываться, что мы ждем чуда) Светлана, пусть будет доченька ведь это мечта любой девушки)))
Гость
23 сентября 2015, 08:18
При первой беременности живот зачастую не видно. А при последующих живот уже "растянут" и его становится видно раньше. У меня уже на 12-ой неделе джинсы туговато застёгивались - пришлось перебираться в платья свободные...
Гость
23 сентября 2015, 11:44
Гость
23 сентября 2015, 08:18
При первой беременности живот зачастую не видно. А при последующих живот уже "растянут" и его становится видно раньше. У меня уже на 12-ой неделе джинсы туговато застёгивались - пришлось перебираться в платья свободные...
у Светланы там чему растягиваться?закачено до кубиков
Гость
22 сентября 2015, 10:41
Еще одна серия, и снова ни одного упражнения, ни одного рецепта вкусной и полезной пищи. Но вроде бы в следующей серии обещают упражнения показать. Неужели дождемся?
Гость
23 сентября 2015, 11:30
да что вы пристали со своим фитнесом. тут главное Светлана. и без разницы что она делает
Гость
23 сентября 2015, 13:15
Гость
23 сентября 2015, 11:30
да что вы пристали со своим фитнесом. тут главное Светлана. и без разницы что она делает
Может пристали со своим фитнесом, потому что проект ФИТНЕС-мама называется, а не просто Мама или Мама-Света
Гость
22 сентября 2015, 12:34
Света,я понимаю отрицательное мнение некоторых людей, просто раздражает ваша безоблачная семья, безоблачная жизнь.. Люди завидуют. Многие семьи живут совершенно по-другому, за гранью бедности по сравнению с вашей семьей. Вызываете неприятное чувство неполноценности у женщин и девушек. Поэтому и льется на вас негатив. Проект ни о чем, на мой взгляд. Ничего нового я не узнала, просто жизнь вашей семьи. Может впереди что-то нас ждет.
Гость
22 сентября 2015, 13:33
Почему сразу зависть? У меня не возникло чувство неполноценности, я не жирная, чтобы завидовать фигуре светланы, не бедствую, могу себе позволить отдыхать на море 3-4 раза в год. Но обсуждение финансов я считаю не приемлемым, проект называется Фитнес-мама, а не как то иначе. Что у нас есть: семейный бюджет, обнимание с унитазом, выбор имени ребенку. Что из этого отнести к фитнесу? Мне тоже приятна светлана, очень красивая и обворожительная. Но раз уж подписалась на данный проект, то должна принимать критику любую, нравится ей это или нет.
Гость
22 сентября 2015, 23:02
Гость
22 сентября 2015, 13:33
Почему сразу зависть? У меня не возникло чувство неполноценности, я не жирная, чтобы завидовать фигуре светланы, не бедствую, могу себе позволить отдыхать на море 3-4 раза в год. Но обсуждение финансов я считаю не приемлемым, проект называется Фитнес-мама, а не как то иначе. Что у нас есть: семейный бюджет, обнимание с унитазом, выбор имени ребенку. Что из этого отнести к фитнесу? Мне тоже приятна светлана, очень красивая и обворожительная. Но раз уж подписалась на данный проект, то должна принимать критику любую, нравится ей это или нет.
Согласна
Гость
23 сентября 2015, 08:55
Вопрос к создателям проекта. Зачем вы так со Светой? Она вам доверилась, а вы про унитаз, полуфабрикаты, муж в трусах... Понятно же, что это ваш! сценарий. Света милая и душевная, и глубоко беременная, пожалейте ее, несите позитив в массы!
Гость
23 сентября 2015, 10:19
Вот отличная мысль и отзыв!!! Света, действительно, очаровательна, и я очень сомневаюсь, чтобы она сказала, покажите меня с унитазом... Спонсоры и формат шоу обязывают.. Было бы прикольно, если бы сначала показали полуфабрикаты, а потом унитаз ))
Гость
23 сентября 2015, 11:53
Гость
23 сентября 2015, 10:19
Вот отличная мысль и отзыв!!! Света, действительно, очаровательна, и я очень сомневаюсь, чтобы она сказала, покажите меня с унитазом... Спонсоры и формат шоу обязывают.. Было бы прикольно, если бы сначала показали полуфабрикаты, а потом унитаз ))
Вы думаете, что создатели сидели со Светой рядом с унитазом? Если бы Света не хотела показывать свою личную жизнь, мужа в трусах и сидение на унитазе, то снимать это не стала бы, и даже если бы сняла, то отдавать это видео не стала бы. Полуфабрикаты - это реклама, не было бы полуфабрикатов, были бы курочки, салоны красоты и т.д.. Девушки, вы не забывайте, что это коммерческий проект, что люди на этом деньги зарабатывают, это нормально, это правильно! Знаете, смотрела предыдущие серии и радовалась за героиню. Думала и думаю, что Светлана - добрая, умная и сильная женщина. Не считала её мажоркой и тем более не завидовала, НО после этой серии желания смотреть дальше нет. Почему? А проще и полезнее смотреть инстаграм героини или читать её журнал. Там хотя бы есть упражнения, советы и живое общение и нет наигранных "материальных проблем".
Гость
23 сентября 2015, 14:18
Пиар семьи Савичевых. Зачем? Чтоб найти клиентов для будущего семейного центра?...
Гость
23 сентября 2015, 18:34
В точку!
Гость
25 сентября 2015, 13:45
Гость
23 сентября 2015, 18:34
В точку!
ну все теперь ясно откуда ноги растут. конечно народ пойдет туда, чье имя на слуху
Гость
23 сентября 2015, 17:16
Периодически смотрю ваш проект и наконец то я поняла, почему же герои этого проекта кажутся такими знакомыми, ОНИ ЕСЛИ Я НЕ ОБОЗНАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД БЫЛИ НАШИМИ СОСЕДЯМИ, ЖИЛИ НА МЕБЕЛЬНОМ ПОСЕЛКЕ В НАШЕМ ДОМЕ)))))).
Гость
23 сентября 2015, 18:17
Было дело)))
Гость
25 сентября 2015, 22:30
))))) а муж мне не поверил, не узнал Вас, а где ваша собачка?
Гость
25 сентября 2015, 01:29
Кто бы чего не говорил - а Светочка супер! И какая разница как проект называют и что там говорят, главное ведь позитив, который идет от этой счастливой, крепкой семьи. Злые языки всегда найдутся. спасибо вам)
Гость
25 сентября 2015, 07:18
Речи о конструктивной критике, значит здесь нет? Только засись и злые языки?))))
Гость
25 сентября 2015, 15:39
Гость
25 сентября 2015, 07:18
Речи о конструктивной критике, значит здесь нет? Только засись и злые языки?))))
Извините, я что-то писала о зависти? Или критиковала чью-то критику? Каждый имеет право на личное мнение.
Гость
22 сентября 2015, 13:19
Посмотрела все серии и поняла Народ ждет конкретных рекомендаций по счастливой жизни! не получает их и злится. Света плохая у них Но на самом деле, ведь нет этих советов универсальных! поэтому жизнь и такая непростая. Да и люди все разные Я смотрю проект и делаю для себя выводы, учусь чему то. Да, не по готовому шаблону, но этим мне проект и нравится. Настроение поднимается хоть
Гость
22 сентября 2015, 13:41
нет, народ ждет хоть чего то, хоть каких то рекомендаций, даже насчет ухода за кожей, какие масла света использует, процедуры, какой рацион у нее (се же, как говорится, на собственном опыте), интересно, нигде небыло написано о том, что ждут рекомендачий как жить счастливо, у всех свое счастье. Да, в этой серии хоть психолог выступила, пару минут, хоть чего то. Пишите что настроение подымается - насколько я понимаю проэкт создан не как развлекательный... ну кому что...
Гость
22 сентября 2015, 13:36
Смотрю проект с первых серий. Когда закончилась эта поймала себя на мысли "Почему так быстро". Для тех, кто ни понимает почему так мало информации о фитнесе/еде и т.п.-прочитай краткий релиз под видео и надеюсь вам станет понятно, почему так мало информации. Проект интересный, живой. Все критикуют, что слишком сладкий/ванильный/сахарный и вызывает ревность/зависить..не могу понять..вы что хотели увидеть проект о семье, у которой ипотека, машина в кредит, некому забирать/отводить в садик?? Неужели в вашей повседневной жизни этого вам не хватает? Лично мое мнение-проект отличный!!! Дает возможность увидеть семейную жизнь во всех ракурсах! Так что команде создателей - 5 баллов! P.S. из последних 3-х проектов, этот мне симпатичен больше всего :)
Гость
23 сентября 2015, 09:33
мы всего лишь хотим фитнеса и конкретных упражнений и минимум личной жизни героини. это так сложно?
Гость
22 сентября 2015, 14:37
как же все любят обсуждать чужие жизни) и следить за ними) хлеба и зрелищ в студию!) зрелище есть, вот хлеба бы еще взять где - нибудь)
Гость
22 сентября 2015, 19:42
Мы не просили ее выставлять , а раз выставили- что ж еще делать-то? Обсуждаем!
Гость
22 сентября 2015, 15:57
Кстати по поводу тренировок, зайдите к Светлане на страничку вк или инстаграмм) она сама пишет что стоит ли рассказывать о том, что она делает) смогут ли отфильтровать у нас же народ такой, сказали это не есть и делать так, вот и делают, не думая, ни про здоровье ни про что) безголовые))
Гость
22 сентября 2015, 16:33
И так, мимо ходом, обозвала людей.
Гость
22 сентября 2015, 16:26
ощущение,что когда говорят о материальных проблемах-стебутся, и с такой злостью,как будто кто-то виноват в том,что нет у него заказов...девушки,находясь в декрете тоже подрабатывают, или осваивают какую-нибудь профессию..а то такое впечатление,что кто-то виноват в их положении...
Гость
30 сентября 2015, 02:37
Да, все у них нормуль!!!)) С проекта и заработают..))
Гость
23 сентября 2015, 15:20
Вот все пишут о зависти, о желании нагадить бедной Светочке. Милые зрительницы, которые так яро бросаются грудью на амбразуру, давайте мыслить, хоть немного!! Это шоу было снято ДЛЯ ВСЕХ, а не только для Светланиных больших поклонников. Я, читая комментарии, не увидела особой зависти, кроме тех моментов, где идет откровенный бред! Люди живут в СВОЕМ доме, хорошо, мы рады. Не только у семьи Савичевых свой дом. ездят на машине - хорошо, я не думала что в Челябинске ОДНА МАШИНА, только Светы, а ... и Максима. Водят детей в садик, ездят отдыхать, завели третьего ребенка. Я посмотрела, я рада, чесно. У меня тоже дом, тоже машина, на фигуру не жалуюсь, и отдыхаем с мужем и детьми. Но при этом проект односторонне-бредовый. Ну извините, я ждала до последнего. полезного в нем мизер, а просто наблюдать за жизнью семьи до мельчайших интимных подробностей, ну люди, ну подумайте, это передача НА ВЕСЬ МИР, можно сказать. И что, если мне не нравится некоторое (70%) моменты, то я завидую? Где логика?
Гость
14 января 2016, 12:16
Ну расскажите про себя с логикой! Мы у вас поучимся!! Чего вы так нервничаете, если у вас все так же хорошо?! Пройдите мимо!
Гость
23 сентября 2015, 17:08
Здоровья мамочке и не берите в голову все эти злобные коментарии. На всех хорошим не будешь. а народ у нас в большнстве своем завислив.
Гость
23 сентября 2015, 17:23
Еще одна психолог)))) ЗАВИСЛИВ
Гость
23 сентября 2015, 21:02
А мне нравится. Спасибо героям и создателям проекта, ждём новых серий) сама мама троих детей, всё так знакомо. герои делятся своим опытом, это бесценно.
Гость
24 сентября 2015, 00:04
Может Вы нам расскажете, каким опытом? Я тоже мама троих детей. При всем глубоком уважении к Светлане и ее семье.
Гость
22 сентября 2015, 09:56
Детишки у Светланы прелестные! Здоровья всей большой семье! Проект мне очень нравится!
Гость
22 сентября 2015, 10:36
Самая лучшая серия!!!!!
Гость
22 сентября 2015, 10:42
Спервых серий смотрю проект и мне очень нравится! Мне 36, но по сравнению со Светланой выгляжу я не очень. Завидовать я не умею и не хочу, поэтому на такую женщину буду равняться! Уменьшила порции, стала кушать чаще, стараюсь вечером как минимум час гулять. Возможности на спортзал нет, но сдаваться не собираюсь! Светлана, спасибо за Вашу искреность и честность!
Гость
22 сентября 2015, 11:23
Не имею ничего против Светланы и ее семьи, но ЗАЧЕМ выносить свою личную жизнь на такой обзор я не понимаю и не пойму никогда, тем более финансовые проблемы. Проект "Я -Фитнес мама", но ни о фитнесе, ни о чем другом из серии в серию речи не идет. Финансовые проблемы это вообще занавес, к чему это было?! К тому,что Светлана и ее семья обычные люди? Не удивили, большая половина семей рожают детей и материальное положение у них хуже и что?! Я конечно понимаю, ради денег люди и еще и не на такое пойдут, но беременность это ведь настолько интимный момент в жизни женщины, не зря многие до последнего скрывают свое интересное положение, а тут пожалуйста, на камеру расскажу и покажу все.
Гость
22 сентября 2015, 12:28
Так и не рассказали как экономить... Все продать?
Гость
22 сентября 2015, 12:30
Отличный проект. Замечательная семья, а те кому что то не понятно, можете и не смотреть? Все как и должно быть ,- жена занимается детьми, домом и собой, а муж добытчик ,,- работает и обеспечивает семью. Кому то повезло меньше, чем героям этого проекта, но это не повод под каждой серией критиковать Светлану.
Гость
22 сентября 2015, 12:32
Проект нравится. Очень приятная Светлана. Отметила для себя советы психолога. Но действительно, очень резануло про финансы, не к чему это было.
Гость
22 сентября 2015, 13:11
Наверное неплохая семья, лично не знакомы. Ну некоторые комментарии приводят в некоторый шок. Т. е. никто не отметил, что в этой программе был психолог и дал неплохие советы, зато все заметили, что две секунды пара обсуждала свои материальные проблемы. У кого что болит как говорится...
Гость
22 сентября 2015, 13:44
Какую серию подряд жду увидеть что-нибудь полезное и связанное с фитнесом! Ведь проект называется фитнес-мама!!! От последней серии вообще в шоке, она видимо нацелена на то, чтобы все кто её посмотрел прониклись жалостью к этой бедной семье и скинулись все вместе по немногу, чтобы Светлане и её семье не пришлось голодать! В чём смысл проекта??? Дальше даже смотреть нет смысла, видимо этот проект только для пиара.
Гость
22 сентября 2015, 16:46
Свет, а шницель "тесто мясо" вкусный был?)
Гость
22 сентября 2015, 17:32
Так, давайте разберемся, Света, я уверенна ты это читаешь. Не все люди, которые делают замечания, хотят зла вашей семье или сильно завидуют. Действительно, посмотри со стороны на этот проэкт. Это самореализация? Ладно. Показывать что ты успешная молодая мама, это правда классно, что у вас есть возможность жить вот так, что Максим работает, чтобы обеспечить вашу семью. Но если задуматься - 4 серии, о чем они? Где обещаные полезные советы, та толком ничего же нет. Те мелочи, которые известны всем молодым мамам, все через такое проходят, а вас смотрят в надежде на то, что вы подскажите молодой неопытной как себя вести в каких случаях, та даже опытом поделитесь своим, а не будете показывать как жарить полуфабрикаты, и не можете отказать ребенку в очередной конфете. А мы наблюдаем счастливую семью, ничем особо не озабоченую маму, и их будни...И все. При этом в соцсетях у вас плодится реклама, это такой способ заработать в декрете?ну тогда хотя бы не злитесь на конструктивные замечания...
Гость
23 сентября 2015, 11:39
Читаю каждый раз комменты и аж "плеваться" хочется....(( Так много негативных людей. Не нравится - не смотрите! Зачем писать то. Мне, как зрителю, не приятно читать, представляю, как Светлане... Не зная, лично Светлану, но наблюдаю за ней в инстаграме, вижу, что это очень милый и доброжелательный человечек, красивая. А знаете, для чего Вам показали финансовые проблемы, а для того, что вы пишите, что развелись одни мажорики и теперь показывают нам "простым" работягам, как живут богатенькие. Ах нет, как Вы, увидели, живут простые люди и зарабатывают как могут и не сидят в инете и не пишут негатив. Смотрят на жизнь с позитивом и живут так! Одним словом молодцы!) Светочка, продолжайте в том же духе, вы умничка!!!))
Гость
23 сентября 2015, 14:40
Светлана, проект замечательный и идея наверно тоже, но на третьей серии я поймала себя на мысли, что всё же это сценарии, а вы актера и тк не профессиональные, поэтому кадр про фминансы немного конечно подпортил все впечатление, как то нелепо дешево было. Но для меня не критично, я просто хочу смотреть и цеплять для себя какие то мелочи) очень хочется услышать рекомендации по питанию, конкретные конечно же ))) рекомендации с чего начать и сколько времени должно пройти до первых очевидных результатов. Хочется конкретики, как тут говорили рецепты...ну может и так. Я понимаю , что 15 минут это не много потраченного времени на просмотр , но хочется чтоб и оно в пользу, в голову и действия ушло! Спасибо безграничному интернету, что свел меня с вами! Круто!
Гость
23 сентября 2015, 15:52
На Свету приятно смотреть, красивая молодая мамочка, милые малышата, видела ее с колясочкой, когда она еще с Сашей гуляла. На бэбиблоге ее читала, много интересного. Она умничка, что бы не говорили. Ждала начала проекта, но посмотрев серии немного разочаровалась, если так будет продолжатся и дальше - смысла смотретреть его не будет. Ну тратить даже 15 минут на то, чтобы посмотреть как герои кушают, обсуждают нехватку денег, что в Светы токсикоз или кожа сухая? мне кажется об этом каждой маме ведомо. Как организовать быт с маленькими детьми, какие упражнения можно выполнять, да даже как питание распределить, ну по своему опыту можно же было рассказать. А так, красивая картинка, дальше ни о чем....
Гость
24 сентября 2015, 12:02
Я из тех кто рьяно защищал Светлану и проект. Эту серию защищать не буду. Бесцельно потраченное время и деньги на оправдывания замечательной молодой и современной семьи. Это все равно, что метать бисер. Нормальные люди с самого начала видели, что семья не мажористая и не олигархическая. А плебос и в этой серии увидел только цену орехам и памперсам. Ни в чем вы их не разубедили рассказами о продаже колес и свадебного платья. Получилась непрофессиональная постановочка провинциального театра "Экономические трудности в семье". Это время следовало потратить на рассказ об изменении интенсивности тренировок, об изменении меню беременной, о предпочтениях над какими группами мышц следует работать сейчас, а какие поберечь. Обратить внимание на изменения тренировок и нагрузок в зависимости от триместра беременности. Разговор с психологом лично мне показался кстати и в тему, но задушевные разговоры о снижении количества заказов на РЖД не к месту. Извините
Гость
26 сентября 2015, 00:51
приятная семья, мама красотка нереальная
Гость
26 сентября 2015, 22:44
посмотрела одну только серию. ничего не поняла, ну рассказа ни о чем. неужели это балобольство наигранное и проект?красивая семья, красивая мама,папа,дом. но кроме напусконой красоты-ничего не.показуха. о чем рассказ не понятно. чем это может послужить примером?детки в подгузниках, неужели сидя дома нельзя приучить ребенка? дети за столом сидят в дачных креслах.им же неудобно. одним словом- Полетаево
Гость
27 сентября 2015, 22:31
Героиня очень приятная, семья тоже хорошая. Интересно посмотреть на вас, например, на прогулке. Смотреть на вашу кухню и 2 кресла в холле поднадоело.
Гость
14 января 2016, 12:04
Света, ну вот как тут пройти мимо комментарий, где такое обсуждение, да вы прям взбудоражили весь ваш Че)) Света, мой вам совет, не показывайте свою семью! Люди очень и очень злые!!!! Счастье любит тишину Света! Живите и радуйтесь вместе со своей семьёй!!! Вы любимы, здоровы, счастливы и это видно!!!!! А людей злых, агрессивных, обиженных, униженных и глупых гораздо больше!!! Люди все равно все обасрут, растопчут, сломают, искаверкают!!! Храни Господь вашу семью!!!