RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Плата за материнство: как вернуть здоровье

19 октября 2015, 10:41
Гость
20 октября 2015, 19:46
Знаю, что нарвусь на порицание со стороны общественности, однако выскажу свое мнение. До сих пор хочется найти того ненормального человека (100% это был мужчина), который сказал, что беременность и роды омолаживают, оздоравливают женский организм, и засунуть ему эти слова куда-нибудь поглубже. Беременность изнашивает организм, выжимает из него все, что только можно на развитие ребенка. Волосы и зубы портятся от дефицита кальция, ноги стаптываются от излишнего веса, растяжки на груди и животе и многое, многое другое из "оздоравливающих" последствий материнства. А уж вспомнить бессонные ночи и таскание ребенка на руках... Прощай спина, нормальное питание и сон, так необходимые для восстановления. Наукой доказано, что женскому организму, чтобы оправиться до предбеременного состояния, требуется три года. ТРИ! Какое тут к черту оздоровление? Думаете, я против того, чтобы все рожали? Нет, рожайте! Омолаживайтесь! И да, я люблю своего ребенка.
Гость
21 октября 2015, 10:27
Вот лично могу сказать за себя: всю беременность и после ухаживала за кожей, поэтому нет растяжек. врача выбирала самого лучшего и без знакомых пришла и очень попросила ее взять к себе на роды, после отблагодарила сколько смогла и сумму никто не оговаривал. ребенка очень люблю, много гуляю на свежем воздухе, кормила до 2 лет. И в итоге после родов восстановилась быстро, кожа от прогулок замечательная, в сердце от кардионагрузок произошли улучшения (у меня с ним были проблемы). Вобщем цвету и пахну. Я знаю другие примеры, но поверте от офисной работы или оаботы на заводе болячек не меньше.
21 октября 2015, 16:39
Это все индивидуально. Я во время беременности выглядела так хорошо, как никогда в жизни - и ногти росли, и волосы не выпадали. Но роды все равно берут свое. Нельзя, родив ребенка, остаться той же. Это билет в один конец, организм меняется навсегда. И да, я тоже обожаю своего ребенка, он стоил всех сил.
Гость
22 октября 2015, 16:59
21 октября 2015, 16:39
Это все индивидуально. Я во время беременности выглядела так хорошо, как никогда в жизни - и ногти росли, и волосы не выпадали. Но роды все равно берут свое. Нельзя, родив ребенка, остаться той же. Это билет в один конец, организм меняется навсегда. И да, я тоже обожаю своего ребенка, он стоил всех сил.
Роскошные волосы появляются благодаря выделению гормонов в большом количестве, Эти гормоны активируют спящие волосяные фоликулы, которых в нормальном состоянии довольно много на теле. А после родов фон приходит в норму, фоликулы снова засыпают. но на фоне контраста кажется, что будто облезла. Вот если спустя год после родов волосы не станут нормальными - надо бежать ко врачу. Те же гормоны, которые ослабляют связки, чтобы кости разошлись, и ребенок родится, они так же действуют на весь организм. Например, из-за ослабления связок стопы становятся шире ,к сожалению навсегда. Придется забыть про те супер-модные узкие босоножки ,которые надевала до декрета. Вы правы, что билет в один конец.
Гость
20 октября 2015, 15:36
Беременность моей мамы 30 лет назад проходила едва ли не идеально, даже токсикоза толком не было, лишь отечность в последние 2 недели перед родами. Живот был маленький ( я родилась с весом 2.350) ,растяжек не было. Но в день родов я повернулась и начала вылезать,сложившись пополам, вперед попой. Стремительные роды в областном городке, кесарить было поздно. В итоге у мамы разрывы были такие, будто она слона рожала(( Никаких гарантий нет, что при легкой беременности роды тоже будут легкими, в нужное время и в нужном месте, даже в современном мире. Хамство работников роддома, унижения и боль. Вот такая инициация ,девочки.
Гость
20 октября 2015, 10:58
я вот и мои подруги не хотим рожать. сложно это все, муторно
Гость
20 октября 2015, 13:28
Правильно, избавляете себя от множества неудобных проблем, живите для себя и наслаждайтесь жизнью и красотой.
Гость
20 октября 2015, 14:55
Я тоже. Не хочу играть в русскую рулетку.
Гость
22 октября 2015, 15:45
согласна. щаз "яжыматери" нас заклюют)
Гость
19 октября 2015, 14:19
Ужас. Все,что хорошего в этих родах(
Гость
19 октября 2015, 16:31
Да ничего. В природе так устроено, что главная функция самки любой особи - оставить потомство. И об организме самки после этого природа не особо заботится. Благо, современный уровень цивилизации и медицины позволяет женщине эти последствия минимизировать. Это с физиологической точки зрения. Само собой, никто не умаляет значимость рождения ребенка. Просто нельзя не считаться с тем, что каждые роды - это износ организма.
Гость
19 октября 2015, 17:14
Гость
19 октября 2015, 16:31
Да ничего. В природе так устроено, что главная функция самки любой особи - оставить потомство. И об организме самки после этого природа не особо заботится. Благо, современный уровень цивилизации и медицины позволяет женщине эти последствия минимизировать. Это с физиологической точки зрения. Само собой, никто не умаляет значимость рождения ребенка. Просто нельзя не считаться с тем, что каждые роды - это износ организма.
каждые роды это гормональный всплеск и оздоровление женского организма, а досадные мелочи, сопутствующие родам можно пролечить и избавиться от них, если следить за собой.
Гость
19 октября 2015, 18:30
Гость
19 октября 2015, 17:14
каждые роды это гормональный всплеск и оздоровление женского организма, а досадные мелочи, сопутствующие родам можно пролечить и избавиться от них, если следить за собой.
Какая вы наивная, роды и беременность не оздоравливают, а уносят здоровье.
Гость
21 октября 2015, 09:26
Автор статьи, объясните, пожалуйста, фразу "в развитых странах такие пациентки единичны". У нас роды проходят как-то по другому? Или в "развитых странах" ведется профилактика данного заболевания???
Гость
21 октября 2015, 10:21
Рассказываю про развитые страны. Моя родственница живет в Европе, в очень благополучной стране. У нее вот этот самый пролапс и есть. Так вот ей предлагают только один вид помощи: дождаться пока не сможет совсем мочиться, а потом просто все вырезать. Когда я кинула ей вот эту статью, она плакала и просила узнать, сколько стоит эта сетка и сама операция. Потому что в ее высокой развитой стране эти операции не оплачивают и знать про них не знают.
Гость
21 октября 2015, 12:50
Гость
21 октября 2015, 10:21
Рассказываю про развитые страны. Моя родственница живет в Европе, в очень благополучной стране. У нее вот этот самый пролапс и есть. Так вот ей предлагают только один вид помощи: дождаться пока не сможет совсем мочиться, а потом просто все вырезать. Когда я кинула ей вот эту статью, она плакала и просила узнать, сколько стоит эта сетка и сама операция. Потому что в ее высокой развитой стране эти операции не оплачивают и знать про них не знают.
В развитых странах женщины себя так не запускают, как наши. И у них это не ВМП, а обычная медицинская помощь, которая оказывается при появлении первых симптомов пролапса.
Гость
22 октября 2015, 18:40
Гость
21 октября 2015, 12:50
В развитых странах женщины себя так не запускают, как наши. И у них это не ВМП, а обычная медицинская помощь, которая оказывается при появлении первых симптомов пролапса.
Что значит "запускают"? Какой есть безоперационный способ в домашних условиях избежать пролапса после двух-трёх родов?
Гость
19 октября 2015, 17:09
то что операция- это борьба с последствиями- это понятно. Но ведь никто не сказал о профилактике.
Гость
20 октября 2015, 14:53
Не беременеть - вот профилактика. К сожалению, без последствий не обходятся ни одни роды. И растяжки - это самое ерундовое.
Гость
21 октября 2015, 13:10
а как работают эти квоты? например, с пропиской на ЧМЗ можно попасть в ГКБ№1?
Гость
21 октября 2015, 16:06
берёте направление у уролога либо гинеколога в своей пол-ке и чтобы получить это направление необходимо проявить настойчивость. созваниваетесь с заведующим того отделения где делаются эти операции. он пригласит вас на отборочный осмотр и при показаниях выдаст вам маршрутный лист для оформления вашей квоты. побегать придёться но немного. так что прописка ни при чём. я выбрала и делала в 1-й урол.отд.окб 3 т.к. там кафедра медакадемии. а на счёт запущенности российских женщин-это как минимум оскорбительно для наших женщин. не буду говорить про быт с его кошёлками и про производство- это ещё ого-го какие предпосылки и прямые причины возникновения пролапсов всех мастей. но даже если и беременность и роды прошли благополучно никуда не деться от того что приходиться носить на себе младенца в полной экипировке да ещё с коляской и с продуктами да на 5-й этаж и каждый день. а если детей родила двое и более... желаю вам не запускать своё здоровье и здоровье своих родных и близких женщин.
Гость
20 октября 2015, 22:45
Но жизнь такая. Главное берегите себя. И бы побольше факторов, снижающих минусы этого.
Гость
21 октября 2015, 22:52
Плата за материнство, действительно жестока! Рада за тех у кого все легко и просто проходит....
Гость
23 октября 2015, 13:12
Хорошо, что нам мужикам рожать не надо)))) ходи по городу и оплодотворяй женское население))))
Гость
24 октября 2015, 08:54
ну либо голова работает, либо ..это
Гость
25 октября 2015, 02:08
Оо да..