Врачи в разговорах между собою проклинают эти планы по вакцинации, т.к. их за это чуть ли не премий лишают. Более того, врачей самих против их воли заставляют ставить себе эти прививки.
Вообще, Гриппол - плохая вакцина. В ней содержание антигенов уменьшено на треть, вместо чего добавлен полиоксидоний. Есть большие сомнения в эффективности и безопасности подобной смеси среди профессиональных врачей.
Гость
23 октября 2015, 12:57
Вместо Гриппола есть две-три хороших иностранных вакцины, но это, естественно, за деньги. Вообще, то, что делают массово по всей стране - ради экономии делают самым дешевым средством, а не самым "лучшим" так сказать, поэтому если есть возможность, лучше хотя бы ребёнку купить иностранную прививку. Имхо.
Гость
23 октября 2015, 15:49
Гость
23 октября 2015, 12:57
Вместо Гриппола есть две-три хороших иностранных вакцины, но это, естественно, за деньги. Вообще, то, что делают массово по всей стране - ради экономии делают самым дешевым средством, а не самым "лучшим" так сказать, поэтому если есть возможность, лучше хотя бы ребёнку купить иностранную прививку. Имхо.
Я согласен с вами, это вакцины Флюарикс, Инфлювак, Бегривак. Кому что нравится... Думаю, что дело не только в дешевизне, а "в своих людях", которые зарабатывают деньги. Отличной иллюстрацией служит история с арбидолом.
Гость
22 октября 2015, 22:15
Так сейчас в период эпидемии по гриппа, тех, кто не привит не будут допускать к занятиям в школах...,у нас там наверху вообще с ума сошли,..самая бесполезная прививка....ну что же, будем дома сидеть, все равно лучше чем её ставить...
Гость
23 октября 2015, 15:33
Не имеют права, в ФЗ черным по белому прописано, что данная вакцинация ДОБРОВОЛЬНАЯ, можно и в прокуратуру пойти за нарушение прав человека
Гость
23 октября 2015, 16:13
Гость
23 октября 2015, 15:33
Не имеют права, в ФЗ черным по белому прописано, что данная вакцинация ДОБРОВОЛЬНАЯ, можно и в прокуратуру пойти за нарушение прав человека
Слово есть такое - карантин, называется. Слышали? Вакцинация добровольная, но школы могу вводить ограничение на посещение школы для не привитых, что бы не допустить распространения эпидемии.
Гость
23 октября 2015, 17:10
Написано же выполнили 77% плана. Нужно же как-то 100% достичь
Хорошая рекламная статья, спасибо. А у меня личный горький опыт: после прививки на работе от гриппа очень плохо себя чувствовала, две недели ломило жутко все кости, болела голова и была "ватная", и все это без температуры. А коллега ушла на больничный, у нее после прививки началось осложнение посерьезнее. Так что советую всем подумать тысячу раз прежде чем ставить прививки именно от гриппа себе и детям. Выгодно чтобы люди болели, чтобы их лечить дорогими лекарствами, что зря что ли фармацевтическая промышленность работает))). После того, как в классе у сына родители перестали прививать детей от гриппа, всю зиму никто не болел, а привитые классы сидели "на карантине", совпадение?
Гость
22 октября 2015, 20:44
Ольга, согласен полностью. А если копнуть поглубже и изучить каким странам принадлежат дорогостоящие лекарства, то всё становится понятно. Российскую фармацевтику развалили в 90-х, теперь употребляем импорт. Добровольно отдаём свои деньги иностранцам за то, что они нас травят. Гениально!
Гость
22 октября 2015, 21:19
Давно уже всем понятно, кому и для чего выгодны эти прививки...
Только народ у нас тёмный - всё равно продолжают прививочки ставить... :(
Гость
23 октября 2015, 02:56
Гость
22 октября 2015, 21:19
Давно уже всем понятно, кому и для чего выгодны эти прививки...
Только народ у нас тёмный - всё равно продолжают прививочки ставить... :(
Темный народ сидит тут и строчит глупые комментарии, а умный - уже давно пошел и тихо привился.
Знаю-знаю, щаз начнут кидаться тапками)))) Аки дети)))
Гость
23 октября 2015, 17:36
Мнение Всемирной Организации Здравоохранения (с оф. сайта) -
Vaccination is the most effective way to prevent infection and severe outcomes caused by influenza viruses.
Перевод: Вакцинация - наиболее эффективный способ предотвращения заражения и серьёзных последствий, вызыванных вирусами гриппа.
Мнение FDA (Food And Drug Administration), подразделения департамента здравоохранения США, Health and Human Services (с оф. сайта) -
A lot of the illness and death caused by the influenza virus can be prevented by a yearly influenza vaccine. Most individuals 6 months of age and older should get the influenza vaccine every year.
Перевод: Множество заболеваний и смертей, вызванных вирусом гриппа может быть предотвращено ежегодной вакцинацией от гриппа. Большинство людей от 6 месяцев и старше должно прививаться противогриппозной вакциной ежегодно.
Европа - то же самое, за. Израиль - то же самое, за.
Весь цивилизованный современный мир - за.
Гость
23 октября 2015, 20:00
Мнение Министерства Здравоохранения Израиля, Ministry of Health (с оф. сайта) -
The Ministry of Health recommends that the entire population receive the vaccine against influenza every year, at all ages, beginning with six-months-old babies.
Перевод: Министерство Здравоохранения рекомендует всему населению вакцинироваться против гриппа каждый год, в любом возрасте, начиная с младенцев от 6 месяцев.
Мнение Министерства Здравоохранения Австралии, Аustralian Government Department of Health (с оф. сайта) -
Vaccination offers effective protection against influenza, although vaccines need to be given each year.
Перевод: Вакцинация предлагает эффективную защиту против гриппа, при этом вакцину надо делать каждый год.
Q:
- Is it safe for me to get the flu shot if I am pregnant?
- Yes. The flu vaccine can be safely given during any stage of pregnancy.
Перевод:
- Безопасно ли прививаться от гриппа, если я беременна?
- Да. Вакцину от гриппа безопасно делать на любом сроке.
люди да не ставите эти прививки, это же зло, в СССР же дураки были когда была повальная вакцинация, коммуняки истребили корь,дифтерию, а просвещенные либироиды развалили систему,и засрали людям мозги про вредность прививок,ведь проще людям впарить ежемесячно таблеточки ,порошки, чем БЕСПЛАТНО один раз в год ставить прививку.
А я вот каждый год ставила прививку и болела за год один раз в легкой форме, а в прошлом году не поставила и уже пол года никак от бронхита вылечиться не могу
Гость
23 октября 2015, 10:49
при чем здесь прививка? каждую ночь вонища с заводов, пол города от бронхитов лечатся месяцами..
Гость
23 октября 2015, 11:34
подсела на прививки))))) лет десять подряд проставляться будешь ,,, потом от соплей копыта двинеш! имунинитет должен сам выробатыватся... всю историю организм подстраивался под новые болезни.. и не че... а сейчас мало того сами диградируете . еще и организм и умунную систему под дигродацию подводите... а от бранхита барсучий жир попей недельку!
Гость
23 октября 2015, 13:51
иммунитет нужно свой повышать. И не за счет прививок, а спортом, здоровым питанием (клюква, брусника, мёд, куркума) - и никакой химии искусственной не понадобится!
А от кашля и бронхита отлично помогут тёплое молоко с маслом какао и мёдом на ночь.
Гость
23 октября 2015, 01:32
Ну у кого нет нежелательных реакций на введение вакцины тот пусть и ставит на здоровье себе, а я вот что-то боюсь вообще никогда в жизни не ставила прививок от гриппа)
Гость
23 октября 2015, 16:22
Руки мойте чаще и нос промывайте! А так пожалуйста, на вас бизнес делают
Гость
22 октября 2015, 19:10
Мы в том году поставили всей семье прививки от гриппа, так тут же и заболели)
Гость
22 октября 2015, 19:11
Прививался импортным лекарством. Чуть не помер от него.
Гость
22 октября 2015, 20:51
Никогда не доверял иностранным производителям, ни продукты, ни товары, ни лекарства.
Гость
23 октября 2015, 13:08
Только люди с фобиями ставят себе прививки.
Гость
23 октября 2015, 15:46
Есть необходимый набор прививок, как например от туберкулеза, от кори и т.п. - они действительно обязательны. Из за нерадивых мамашек, которые их не дают ставить, их дети потом цепляют экзотические вирусы и болезни. Просто "гриппол" к необходимым проверенным вакцинам не относится.
Гость
23 октября 2015, 17:04
Гость
23 октября 2015, 15:46
Есть необходимый набор прививок, как например от туберкулеза, от кори и т.п. - они действительно обязательны. Из за нерадивых мамашек, которые их не дают ставить, их дети потом цепляют экзотические вирусы и болезни. Просто "гриппол" к необходимым проверенным вакцинам не относится.
от туберкулеза???? Я видимо отстал от жизни
Гость
26 октября 2015, 19:27
Гость
23 октября 2015, 15:46
Есть необходимый набор прививок, как например от туберкулеза, от кори и т.п. - они действительно обязательны. Из за нерадивых мамашек, которые их не дают ставить, их дети потом цепляют экзотические вирусы и болезни. Просто "гриппол" к необходимым проверенным вакцинам не относится.
у нас обязательных прививок нет, вам могут предложить, а вы можете отказаться от любой из предложенной прививки.
Гость
22 октября 2015, 20:52
Жаль, что наши врачи(не все) продались заграничным фармацевтам.
Гость
24 октября 2015, 15:38
Прививки в массы, рабы не должны болеть в ущерб работе. Вот на пенсию выйдите, если доживете конечно, там и разбирайтесь со своими болячками САМИ
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 100%Прививка от гриппа: кто успел уколоться?