ИТОГИ ГОДА:
Зарплата врачам снижена, местами на 50%!
Сократили бюджет ОМСА.
Ввели квоты (лимит людей в месяц) к узким специалистам, на операции и исследования.
Рассматривают законопроект об отмене полисов для безработных (коих число растёт).
В целом, как сказал чубайс на корпаративе роснано - Денег стало ОЧЕНЬ МНОГО. Хватит на две премии.
Гость
23 декабря 2015, 12:37
Правильно говорите!
Кстати - вам нужна платная медицина? Если нет - не ходите к платному доктору. Если идёте, то значит нужен платный врач.
Ещё интересно понаблюдать за пациентами - придут, жалобы скажут, им поставит врач диагноз и выпишет рецепт. Пациент идёт в аптеку и покупает не то, что назначено, а замену (дженерик, другой препарат). В итоге мы видим не излечение, а переход в хронь или прогрессирование заболевания. Хорошо, что так делают не все пациенты.
Безусловно, необходимо оказывать бесплатную мед и лек. помощь детям, пенсионерам и некоторым другим группам населения. НО, господа - давайте и Вы прилагайте усилия по сохранению своего здоровья!!!
Вы хоть раз требовали у врача рецепт и лечились тем, что выписал доктор?
Гость
23 декабря 2015, 13:04
Гость
23 декабря 2015, 12:37
Правильно говорите!
Кстати - вам нужна платная медицина? Если нет - не ходите к платному доктору. Если идёте, то значит нужен платный врач.
Ещё интересно понаблюдать за пациентами - придут, жалобы скажут, им поставит врач диагноз и выпишет рецепт. Пациент идёт в аптеку и покупает не то, что назначено, а замену (дженерик, другой препарат). В итоге мы видим не излечение, а переход в хронь или прогрессирование заболевания. Хорошо, что так делают не все пациенты.
Безусловно, необходимо оказывать бесплатную мед и лек. помощь детям, пенсионерам и некоторым другим группам населения. НО, господа - давайте и Вы прилагайте усилия по сохранению своего здоровья!!!
Вы хоть раз требовали у врача рецепт и лечились тем, что выписал доктор?
Причем здесь лечение? Если к кардиологу не попасть, т.к. из за квот очередь. Или на обследование не записаться больному онкологией из за тех же квот. Проблема курса и стоимости лекарств (как раз таки из за курса и дороговизны все и берут подешевле) это уже другая история.
Гость
23 декабря 2015, 13:20
Гость
23 декабря 2015, 13:04
Причем здесь лечение? Если к кардиологу не попасть, т.к. из за квот очередь. Или на обследование не записаться больному онкологией из за тех же квот. Проблема курса и стоимости лекарств (как раз таки из за курса и дороговизны все и берут подешевле) это уже другая история.
Надо президенту написать - его все боятся.
Гость
23 декабря 2015, 08:54
Этот год был "годом по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями"!
И я на себе это ощутил в полной мере! ЗА ВСЕ ЛЕТО ТАК И НЕ СМОГ ПОЛУЧИТЬ ТАЛОН К КАРДИОЛОГУ (хотя в 2014 встал к ним на учет с миокардитом). Про звонки от них вообще молчу, ни одного!
Так и во всей нашей медицине.
Гость
23 декабря 2015, 09:56
Уважаемый Гость. Ваше здоровье - это Ваша проблема! Моё здоровье - Моя проблема. Не врач, а Вы должны его сохранять. Врачу в муниципальном ЛПУ не платят за звонки пациентам, более того - все контакты с пациентами допустимы только в рабочее время и на рабочем месте. Вам дано право обратиться в поликлинику - обращайтесь, НО - Ваше здоровье - это Ваша проблема.
Гость
23 декабря 2015, 13:03
Гость
23 декабря 2015, 09:56
Уважаемый Гость. Ваше здоровье - это Ваша проблема! Моё здоровье - Моя проблема. Не врач, а Вы должны его сохранять. Врачу в муниципальном ЛПУ не платят за звонки пациентам, более того - все контакты с пациентами допустимы только в рабочее время и на рабочем месте. Вам дано право обратиться в поликлинику - обращайтесь, НО - Ваше здоровье - это Ваша проблема.
Умный такой. Не дозвониться и не прийти в больницу, потому что ВЫ не хотите работать. Если бы врач выполнял свои обязанности добросовестно, то и люди бы по 10 раз одну болячку не лечили. И таких очередей бы не было, а то у нас как всегда "что же Вы пришли, если еще ходить можете?", а потом "а чего же вы так затянули?". Это наши проблемы? А не врачей, которые ничего делать не хотят?
Гость
12 января 2016, 19:50
Гость
23 декабря 2015, 09:56
Уважаемый Гость. Ваше здоровье - это Ваша проблема! Моё здоровье - Моя проблема. Не врач, а Вы должны его сохранять. Врачу в муниципальном ЛПУ не платят за звонки пациентам, более того - все контакты с пациентами допустимы только в рабочее время и на рабочем месте. Вам дано право обратиться в поликлинику - обращайтесь, НО - Ваше здоровье - это Ваша проблема.
Выучились за государственный счет,сидите на ..опе в поиклинике в носу ковыряете,и умничаете в инете..
Гость
23 декабря 2015, 09:47
Работа Минздрава: 1. В системе ОМС врач больных не лечит, он гонит план, пытаясь при этом лечить, поскольку он все-таки врач. 2. В ОМС врач лечит больного не столько, сколько нужно, а сколько укажет чиновник. Ответственность за конечный результат, естественно, возлагается на врача. 3. Чем больше больных пролечишь, тем больше средств сэкономишь для ОМС.
Гость
23 декабря 2015, 10:16
Правильно. Есть стандарты, так и должны лечить. Стандарты должны, со временем, стать разными - для управленцев, для работающего населения и для иждевенцев - должны отличаться объемом и качеством оказания медуслуг. Это только по системе ОМС. По системе ДМС каждый вправе выбрать все сам.
Гость
23 декабря 2015, 11:29
Полностью согласен! Особенно с пунктом №2 - давно уже назначаем обследования, конс. узких специалистов, анализы и пр не сколько НУЖНО, а сколько РАЗРЕШАЕТ РУКОВОДСТВО!
Гость
23 декабря 2015, 13:14
Гость
23 декабря 2015, 11:29
Полностью согласен! Особенно с пунктом №2 - давно уже назначаем обследования, конс. узких специалистов, анализы и пр не сколько НУЖНО, а сколько РАЗРЕШАЕТ РУКОВОДСТВО!
Если Вам попадётся умный пациент, то он может подать жалобу. И поверьте печальному опыту коллег - руководства Ваше Вас защищать не будет. Гость, у Вас есть письменный приказ от главного врача с регламентированным количеством направлений и/или льготных рецептов? Если нет и все сказано на словах - вас дурит Ваше руководство. Запомните - Вы, именно Вы, несёте персональную ответственность за пациента. И Вам отвечать за объём оказанной медпомощи. А главный врач в устной форме может что угодно говорить - слова к делу не пришьёшь.
Гость
23 декабря 2015, 00:27
Как всегда пытаются сделать хорошую мину при плохой игре.
Гость
23 декабря 2015, 00:49
Коллеги, а зачем платить писарям? Платить можно и нужно за вылеченного больного, но никак не за писанину. Скорая должна перейти на "коммерческие рельсы" - с соответствующей очень высокой оплатой медперсоналу. Необходимо бесплатной оставить только медпомощь детям, пенсионерам, беременным и "в декрете", инвалидам. Работающее население должно платить за медпомощь. Заодно может и вредные привычки народ бросит.
Гость
23 декабря 2015, 09:40
А сам,доктор Чел,будешь лечиться по блату,потому как ты врач, бесплатно,хотя не инвалид и не пенсионер,и уж точно не беременный.Красавчик,хорошо устроился!
Гость
23 декабря 2015, 11:19
Да, только тогда и отчисления в ФОМС тоже нужно отменить для работодателей.
Второе. Есть люди, которые потеряли работу или мало получают в силу профессии, например, библиотекарь или доярка в селе. Им дорого будет за медпомощь платить.
Гость
23 декабря 2015, 12:27
Гость
23 декабря 2015, 11:19
Да, только тогда и отчисления в ФОМС тоже нужно отменить для работодателей.
Второе. Есть люди, которые потеряли работу или мало получают в силу профессии, например, библиотекарь или доярка в селе. Им дорого будет за медпомощь платить.
Необходимо выбирать в депутаты людей, которые не дадут закрыть бюджетные учреждения. А сейчас кого выбирают эти люди? Выбирают болтунов и врунов! Народ сам выбирает власть.
Гость
23 декабря 2015, 09:59
Ну, может Минздрава и неплохо прожил этот год..... А в реальности _ чтобы взять элементарный талон к узкому специалисту, нужно пройти семь кругов ада.
Гость
23 декабря 2015, 13:17
Это спартакиАДА получится! Всем по семь кругов.
Гость
23 декабря 2015, 05:43
Позакрывали больницы ,умирают пачками.давйте еще скорую сделайте платной. И так только в карман к пациентам смотрите.
Гость
23 декабря 2015, 09:08
-220 от количества появившихся на свет? Или всего за год -220 по области? Что-то непонятно....
Гость
23 декабря 2015, 11:26
Ну конечно! Минздрав прожил этот год совсем не плохо)) верим. А как прожили рядовые врачи, медсестры и санитарки? а больные ? ...тут затык и получается. Не знают они (минздрав) этого. А они - неплохо!
Гость
22 декабря 2015, 21:33
А зарплата у медиков в этом году непрерывно снижалась, и в следующем году обещают подрезать! Например за колёсные на скорой помощи в области снизят с 80 до максимум 15%!!! Делайте выводы граждане-кто вас в следующем году лечить будет...!!!
Гость
23 декабря 2015, 11:10
еще за стаж снимут 15% с нового года. Вот жизнь настанет !
Гость
23 декабря 2015, 12:39
Гость
23 декабря 2015, 11:10
еще за стаж снимут 15% с нового года. Вот жизнь настанет !
Платить надо врачу за качество работы, а не за стаж. У нас не политбюро и не все из нас чиновники и бюрократы у кормушки бюджетной.
Гость
23 декабря 2015, 12:53
Если б еще лечили нормально, мы бы плакали. А так... и терять нечего. И так все болячки на ногах переносим, от вас никакого толку.
Гость
23 декабря 2015, 12:02
Конечно не плохо ,развалили все ,в области ни больниц , ни аптек нет!! До ближайшей больницы 60 км и одна скорая на 8 посёлков !!!
Гость
23 декабря 2015, 12:58
Сейчас наобещаем вам, весной начнём.
Гость
23 декабря 2015, 13:16
Гость
23 декабря 2015, 12:58
Сейчас наобещаем вам, весной начнём.
В вашу лапшу уже давно никто не верит!
Гость
23 декабря 2015, 17:32
Гость
23 декабря 2015, 13:16
В вашу лапшу уже давно никто не верит!
А у вас выбор есть? Вот и кушайте лапшу, хе-хе.
Гость
23 декабря 2015, 12:59
Нет медицины - нет проблем! )))
Гость
23 декабря 2015, 13:16
Точно. Вы, коллега, в каком отделе трудитесь? В экономическом?
Гость
23 декабря 2015, 15:34
Похоже,как Голикова рассуждаете
Гость
23 декабря 2015, 21:37
Гость
23 декабря 2015, 15:34
Похоже,как Голикова рассуждаете
Я не в Минздраве работаю! Это только догадки.
Гость
23 декабря 2015, 09:17
Предлагаю сделать "армянскую схему" помощи больным - в каждом квартале всегда живет по одному врачу разных специальностей, всегда можно поговорить о том, о сём, получить дельный профессиональный совет при небольшом уровне благодарности. У нас просто другой менталитет, поэтому не происходит ничего путного...
Гость
23 декабря 2015, 09:58
Поддерживаю. У меня в загородном посёлке именно так: мы даём дельные советы - нам помогают с автомобилями и продуктами, натуральный обмен без денежного составляющего.
Гость
23 декабря 2015, 20:05
Так и не подадешь к врачу-то. Приходится к платным ходить.
Гость
23 декабря 2015, 21:56
Сначала советую обратиться в ФОМС с заявлением в письменной форме с указанием проблемы. Можете не бояться - только так надо!!!
Гость
23 декабря 2015, 12:57
Как втом анекдоте про врача: а вот здесь, на кладбище, лежат мои лучшие пациенты
Гость
23 декабря 2015, 15:36
Выжили и хорошо.
А лечиться скоро будем сами. С таким-то отношением народа и минздрава к медикам.
Гость
23 декабря 2015, 16:39
Прожили нормуль, премии ужо хапнули..., главные попили ужо..., вот тока корпоратив за гос.счет отгулеваним и вообшэ попрет....
Гость
23 декабря 2015, 16:46
Спасибо за модернизацию. За увеличение очередей, за уход врачей, за распил денег с компанией крок и ей подобными. За все спасибо. и будьте прокляты.
Гость
23 декабря 2015, 17:09
Честный и профессиональный комментарий. Что делать, если вся медицина в стране поставлена в режим выживания...уже почти 24 года после введения обязательного медицинского страхования и появления частных посредников в виде страховых компания. Чтобы их убрать из нашей жизни нужна политическая воля первого лица. а ее нет. Все страховые компании - это дочки крупных банков и других финансовых структур.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
727мм 72%Минздрав: этот год прожили неплохо