Нужно проверить профпригодность главного врача данного мед учреждения. сквозит ненавистью к сотрудникам, безразличием к пациентам.
Гость
12 января 2016, 23:33
Один из важнейших критериев профпригодности главного врача - это количество вызовов, которое данное ЛПУ обслуживает. Чем больше вызовов - тем лучше главный врач. Болейте на здоровье. И ещё - педиатр отвечает только за своих пациентов, а у главного ворча забот полон рот - зарплату поднять, халатами чистыми обеспечить, медикаментами современными стационар обеспечить, обеспечить полноценный отдых медперсонала.
Гость
13 января 2016, 10:32
Гость
12 января 2016, 23:33
Один из важнейших критериев профпригодности главного врача - это количество вызовов, которое данное ЛПУ обслуживает. Чем больше вызовов - тем лучше главный врач. Болейте на здоровье. И ещё - педиатр отвечает только за своих пациентов, а у главного ворча забот полон рот - зарплату поднять, халатами чистыми обеспечить, медикаментами современными стационар обеспечить, обеспечить полноценный отдых медперсонала.
Да уж... халаты это да самая главная проблема.А вот в 30 градусов пешком за несколько километров это так- пробежка на свежем воздухе..Надо его самого пустить побегать может добрее станет.А куда вышестоящее начальство смотрит??
Гость
13 января 2016, 10:44
Гость
12 января 2016, 23:33
Один из важнейших критериев профпригодности главного врача - это количество вызовов, которое данное ЛПУ обслуживает. Чем больше вызовов - тем лучше главный врач. Болейте на здоровье. И ещё - педиатр отвечает только за своих пациентов, а у главного ворча забот полон рот - зарплату поднять, халатами чистыми обеспечить, медикаментами современными стационар обеспечить, обеспечить полноценный отдых медперсонала.
Ошибочка вышла, господин чиновник. Главное для учреждения- качество оказания медицинской помощи,которое может быть достигнуто при правильной организации процесса оказания этой помощи. Это и есть главная задача главврача и его замов. А в данном случае нет обеспечения организации процесса,что и стало проблемой
Гость
12 января 2016, 20:28
Педиаторы вообще святые. Зарплаты у них должны быть достойными.
Гость
12 января 2016, 23:11
я и баба, я и бык, я и лошадь, и мужик. О каком качестве осмотра можно говорить при таком объеме (30 вызовов) и условиях работы (-30 градусов). Трудовая инспекция, ау?????????7
Гость
13 января 2016, 15:23
Поэтому лошадей и нет в конюшне у больницы.
Гость
13 января 2016, 23:39
Ну, жалуйтесь. Ни одной жалобы, вы только здесь писать горазды.
Гость
13 января 2016, 23:39
А ещё на приёме может быть по 40-50 пациентов .итого за день 70-80 пациентов и море ненужных бумаг
Гость
12 января 2016, 20:41
Антон Рыжий мог бы сам взять и выйти на вызовы.
Гость
13 января 2016, 10:33
что он рыжий что ли пахать..
Гость
12 января 2016, 22:15
21 век, областной центр. Обходить пешком!!!!!!!!!!! 30 адресов. Сейчас у каждого пацана машина есть. Даже земские врачи в дореволюционной России ездили на бричках. 35 лет назад моя мать работала участковым врачом, было всё то же самое, пешком, иногда подвозила неотложка.
Гость
12 января 2016, 23:34
Точно! Врачу иметь лошадь и телегу. А главному врачу обеспечить лошадь сеном и овсом.
Гость
12 января 2016, 20:12
Это кошмар! Искренне сочувствую докторам и советую увольняться и переходить если не в частную, то в какую-нибудь соседнюю поликлинику, где врачей хоть немного уважают. (не) уважаемый главный врач! почему бы вам самому не сходить на 30 дальних вызовов пешком?
Гость
13 января 2016, 11:50
Рыжего пусть пешком сгоняют на отдаленный вызов
Гость
13 января 2016, 12:33
И стаю голодных волков вдогонку
Гость
13 января 2016, 23:46
Гость
13 января 2016, 12:33
И стаю голодных волков вдогонку
Не нападайде на рачительного главного врача - он не может выйти за рамки бюджета. У него зарплата небольшая, по сегодняшним зарплатам участковых врачей и он не может быть добреньким для всех.
Гость
14 января 2016, 11:09
Гость
13 января 2016, 23:46
Не нападайде на рачительного главного врача - он не может выйти за рамки бюджета. У него зарплата небольшая, по сегодняшним зарплатам участковых врачей и он не может быть добреньким для всех.
Это не доброта, читайте внимательно- службы не смогли договорится! это административный косяк. А что касается бюджета,при таком отношении к пчелам-меда в улье не будет
Гость
12 января 2016, 19:44
Вызов врача на дом - очень затратная по времени процедура. Необходимо просто оплачивать каждый вызов на дом достойно, например 1000 рублей. И установить норму - 1,5 часа на 1 вызов. И не более 3 вызовов в день. Врачам будет намного интереснее работать не для плана, а для выздоровления пациентов. А вызовы к депутатам вообще необходимо отменить - больной слуга народа - народу не нужен!
Гость
13 января 2016, 10:58
а на остальные 56 вызовов (в период эпидемий) кто тогда поедет?
Гость
18 января 2016, 07:49
Гость
13 января 2016, 10:58
а на остальные 56 вызовов (в период эпидемий) кто тогда поедет?
Ещё 56 врачей примем
Гость
12 января 2016, 20:24
Мы живем по адресу, который обслуживает ДП 8. Я вижу своего участкового педиатора даже 7 и 8 часов на участке. Уважаемый главный врач вы не правы. Возьмите и походите сами по вызовам, попробуйте как это, пешочком по морозу. А то насколько мне известно вы в ГБУЗ ОКБ 4 на стуле сидели и суда пришли на стуле посидеть и поэкономить на свойх сотрудниках.
Гость
13 января 2016, 10:25
7 и 8- это ещё не поздно. К нам и в 22-00 приходили, когда наша участковая болела, и участок подхватывал другой врач.
Гость
12 января 2016, 20:54
фонд по капремонтам прикупил 8 авто и 2 автобуса.
изъять и выдать в районные больницы
Гость
13 января 2016, 10:49
Всегда плохо, когда главный врачом становится человек с непомерными амбициями, никогда не работавший в практическом здравоохранении,перекочевавший из министерского кресла и сразу становится понятным, какие организаторы у нас в минздраве области работают,
Гость
13 января 2016, 11:39
В выходные дни за работу на отдаленных участках нет никаких доплат, а машина необходима, тем более в морозы. И вообще, оплата работы в выходные и праздничные дни должна расчитываться от средне месячной зарплаты, а не от мизерного оклада педиатра, тогда мы сами себе машину сможем оплатить,
Гость
13 января 2016, 17:38
На заре моей юности , моя однокурсница устроилась педиатром на участок, а через месяц уволилась.Клятва гиппократа одно, а арифметика простая- в то время ЗП -была 5т.р , а сапоги , которые она истоптала на вызовах 3т.р. Ушла из медицины
Гость
13 января 2016, 23:44
Беречь надо сапоги. Расточительность губит людей в белых халатах. Надо вообще сократить недовольных врачей - народ и так только жалобы пишет, вот не будет врачей и проблема исчезнет сама-собой. Необходимо переложить ответственность за отсутствие врачей на население - оно виновато в чрезмерной нагрузке на врача.
Гость
14 января 2016, 11:05
Гость
13 января 2016, 23:44
Беречь надо сапоги. Расточительность губит людей в белых халатах. Надо вообще сократить недовольных врачей - народ и так только жалобы пишет, вот не будет врачей и проблема исчезнет сама-собой. Необходимо переложить ответственность за отсутствие врачей на население - оно виновато в чрезмерной нагрузке на врача.
То, то вы такой прям смелый- разогнать, сами виноваты,а вы зачем тогда нужны без врачей, больниц,показатели кто давать будет!
Гость
15 января 2016, 12:30
Гость
14 января 2016, 11:05
То, то вы такой прям смелый- разогнать, сами виноваты,а вы зачем тогда нужны без врачей, больниц,показатели кто давать будет!
Во всех ЛПУ основную массу работы ведёт бухгалтерия. Штатов у них не хватает, но идёт достойная денежная мотивация. Вот они и будут показатели давать.
Гость
13 января 2016, 00:16
Да, везде капитализм. Только участковые педиатры пашут как при социализме-коммунизме за бесплатно почти. Нет возможности оплатить машину, значит надо организовать прием в поликлинике, а вызова на дом только к детям до 3 лет
Гость
13 января 2016, 11:24
Единственный выход.Оставить больного ребенка одного,самой съездить за педиатром(папа днем работает),привезти и потом отвезти до следующей заявки или обратно до больницы.(ребенок опять будет один).Это у кого машины две и к педиатру есть уважение.
Второй вариант-дать денег педиатру на такси.
А главный врач будет радоваться,что проблема очень легко решилась,он крутой главный врач,а педиатрам,конечно же, не положено личное такси.
Гость
13 января 2016, 11:46
а я бы предложила всем тем, кто пишет комментарии, прийти и поработать в обеих должностях: сначала педиатром-участковым, а после - главным врачом...и уж тогда решить, кто прав, а не разводить тут грязь
Гость
13 января 2016, 12:32
А вы то сами видно поработали и там и там ,так поделитесь опытом! Или считаете, что 40 вызовов при минус 30 это весело и легко
Гость
13 января 2016, 15:26
Гость
13 января 2016, 12:32
А вы то сами видно поработали и там и там ,так поделитесь опытом! Или считаете, что 40 вызовов при минус 30 это весело и легко
Это долг врачей, и они его успешно выполняют.
Гость
14 января 2016, 03:13
Гость
13 января 2016, 15:26
Это долг врачей, и они его успешно выполняют.
Угу,и сами они заболеют.
Гость
13 января 2016, 14:47
Рыжий, то он рыжий. А мстительный, готов уволить пострадавших итак педиатров, инициативную группу, чтобы др молчали и работали, работали, но уже молча.....
Гость
13 января 2016, 16:57
А работать за них сам будет? Здесь же для любого суда конфликт на лицо.
Гость
12 января 2016, 21:40
Молодцы. Контрольно-счетную палату почаще нужно привлекать в бюджетные учреждения, здравоохранения, образования, социалку. Может порядок будет.
Гость
13 января 2016, 05:05
Жил да был Рагнар Рыжий, героем он слыл.
Как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл.
Гость
13 января 2016, 10:28
А что, в Трудовом кодексе действительно есть статья, регулирующая выделение служебного транспорта работникам? Юристы, поясните!
Гость
13 января 2016, 10:46
Дадут. Догонят и еще раз дадут...
Гость
13 января 2016, 13:04
Не там ищете люди!
Системная ошибка здравоохранения продолжается!!
Нет денег ни на что, кроме зарплаты и немного налогов.
Рыжий виноват, что не обеспечил транспорт. Но он виноват процентов на 20!!!
Есть несчастные педиатры (врачи в принципе) и больные дети ( больные люди).
Пока не будет настоящего интереса у государства в объединение этих двух
сторон, люди будут гибнут, а врачи буду увольняться, и люди опять будут гибнуть и
лет через 5 увольняться будет некому.
Гость
13 января 2016, 10:56
в восьмерке педиатры всегда получали больше соседей.
Гость
13 января 2016, 15:25
Расчётные листы всегда дадут ответ о настоящей зарплате. Верить нужно не словам, а бумаге.
Гость
13 января 2016, 10:54
на сколько мне известно участковые получают ежемесячную дополнительную выплату за обслуживание дальних участков, причем не маленькую
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Дадут ли педиатрам колеса