RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Почему больничная еда невкусная

11 марта 2016, 17:25
Гость
11 марта 2016, 18:37
Лежу в настоящее время с ребёнком в больнице, ну честно, порой кушать невозможно, даже, если не смотреть на вид этой трапезы! Люди скажут, зажрались!!! Ну значит, все отделение зажралось, раз тарелки уносят почти всегда полные! Но! Бывает и нормально)
Гость
12 марта 2016, 11:56
Да, зажрались. Зажрались пищевых добавок, которые теперь везде и всюду и простая каша уже безвкусной кажется.
Гость
12 марта 2016, 13:22
Гость
12 марта 2016, 11:56
Да, зажрались. Зажрались пищевых добавок, которые теперь везде и всюду и простая каша уже безвкусной кажется.
На пищеблоке есть добавка - тряпка, которой пол моют. Это что бы невкусно было. Зав. отделением прямо об этом сказала. Я 50 дней лежал в ГБ №1, потом 10 дней в ГБ №3. Кормят - "небо и земля", не в пользу второго. В ГБ №3 безвкусные помои, а не пища. Сами продукты из категории "ниже некуда".
Гость
12 марта 2016, 16:54
Гость
12 марта 2016, 13:22
На пищеблоке есть добавка - тряпка, которой пол моют. Это что бы невкусно было. Зав. отделением прямо об этом сказала. Я 50 дней лежал в ГБ №1, потом 10 дней в ГБ №3. Кормят - "небо и земля", не в пользу второго. В ГБ №3 безвкусные помои, а не пища. Сами продукты из категории "ниже некуда".
куплены в результате тендера.самые дещевые.
Гость
11 марта 2016, 21:38
Знаете, если есть недостаток финансирования, либо присвоение средств руководством МУЗ ГКБ, не нужно внезапно выставлять эту тему в рубрике "Новости медицины". Это не "новости медицины", а реальность бесчеловечной капиталистической авантюры, навязанной обществу четверть века тому назад. Которую вы все, интервьируемые в этой статье медработники, взрослые люди, во главе своим главвлачом, членом партии помещиков и капиталистов поддерживаете. Непонятно за каким чортом, извините, загадка для меня мужика сорока лет. Живете за нищенские подачки с барского стола, а туда же в рекламу. Совесть ваша где? Родственники больных вынуждены носить передачи, потому что паек этот не то что невкусный, он недостаточный для жизнедеятельности большинства пациентов, которые не находятся в реанимации. Попробуйте хотя бы пару дней покормить эти своих мужей.
Гость
12 марта 2016, 04:00
Чего то не пойму, зачем к российским реалиям приплетать капитализм? В настоящем капитализме такое г--но, простите, ни у кого фантазии не хватит на стол подать, тем более пациентам платной всеми ругаемой медицины. Если уж вы думаете, что в РФ капитализм, то знайте, что это только его название и какая-то особо извращённая его форма. Это я вам как человек, живущий в "загнивающей" капиталистической стране, говорю.
Гость
12 марта 2016, 09:45
Поддерживаю, так как более 28 лет работаю в пищеблоке одной из больниц области. Всегда после областной или других городских больниц попадаю в нашу районную- люди удивлялись : как вкусно кормят у нас! Но вот теперь ситуация меняется и вижу как людей унижают заставляя кормить на малюсенькую сумму в день, отбирая более дешевые и не всегда полезную еду!
Гость
12 марта 2016, 12:27
Гость
12 марта 2016, 04:00
Чего то не пойму, зачем к российским реалиям приплетать капитализм? В настоящем капитализме такое г--но, простите, ни у кого фантазии не хватит на стол подать, тем более пациентам платной всеми ругаемой медицины. Если уж вы думаете, что в РФ капитализм, то знайте, что это только его название и какая-то особо извращённая его форма. Это я вам как человек, живущий в "загнивающей" капиталистической стране, говорю.
Если Вы живете в загнивающем капитализме, то не знаете особенностей нашего загнивания. Мы имеем дело не с престарелой миллионершей, который делают ежедневный грим чтобы скрыть следы старения и язвы болезни, как у вас. В нашем случае мы имеем дело с настоящим мертвяком, умершим 90 лет над, которого ВДРУГ выкопали, воскресили, одели, назвали живым, дали в руки ядерное оружие, нефть и газ и казну огромной страны, за счет которой ваша миллионерша получила себе лишних 25 лет парикмахеров, портных, бородатых женщин на подиуме и еще много чего. Притом, что получив все это от родственных отношений с нашим вурдалаком отказалась. Самым неожиданным и подлым для него образом. Вот как дело обстоит.
Гость
11 марта 2016, 22:32
"Пища для больных не должна быть вкусной: не острой, не пересоленой, не жирной, она не должна вызывать сокоотделение, вызывая аппетит. Секрет лечебного питания кроется в том, чтобы создать покой во время лечения, в некоторых случаях, например, с пациентами гастроэнтерологических отделений, это практически половина успеха". Так вот где собака зарыта! А я-то думала... В ГКБ №1 вообще лучше не есть, никогда - настолько отвратительной еды нигде не видела, реально, из всех больниц там хуже всего с питанием.
Гость
12 марта 2016, 08:28
Не секрет, что в этой больнице(может как и в других) продукты повара домой тырят. Мало того, ещё продают по сниженной цене, прямо от пищеблока отгружают. И мясо, и яйца и другое. Жуть
Гость
12 марта 2016, 11:38
а почему еда не должна быть острой и нормально приготовленной? Мы в семье очень любим острое и для нас это норма. В России существует миф. что острое вредно, но это не так.
Гость
12 марта 2016, 18:54
Гость
12 марта 2016, 11:38
а почему еда не должна быть острой и нормально приготовленной? Мы в семье очень любим острое и для нас это норма. В России существует миф. что острое вредно, но это не так.
В России существует правило, что вкусная еда это вредно.
Гость
11 марта 2016, 20:08
Волосики нужно убирать под шапочку совсем.
Гость
14 марта 2016, 08:27
Это же надо , статейку больничка заказала, бессовестные.Я лежала в 3-й больнице в гинекологии.Думала, люди наговаривают. Выяснилось, что народ преукрашивал, видать нет таких слов , чтоб передать масштаб трагедии.Людей кормят ПОЙЛОМ ДЛЯ СВИНЕЙ. Я тоже люблю готовить на воде, но чтоб приготовить такое, это надо я не знаю что делать.Бессовестные сволочи за это отвечают в больничке.Садить их надо.А ведь там и на сохранении женщины лежат, и далеко не ко всем родственники с узелками приезжают...(((Сталина на руководство больницы, жаль, нет.Вредители, враги государства, хоть теперь , в век капитализма, таких понятий уж нет.
Гость
14 марта 2016, 11:56
Так оттого и боятся самой памяти Сталина, потому что за воровство сажали. Отсидел кухонный вор, а потом плакался внучеку: от диктатора пострадал, за политику. За такую "политику" и сажали! И правильно делали.
Гость
25 октября, 01:52
Надо привыкать доставкой пользоваться, чтоб родственников не сильно напрягать.
Гость
11 марта 2016, 22:28
В феврале лежала в гинекологии на Гагарина 18. Хочу сказать, что кормили хорошо. Пролежала 2 недели. Меню точь в точь повторяется по дням недели (неделька). Вот например во вторник меню было: завтрак - каша пшенная, масло, хлеб мягкий, чай сладкий; обед - рассольник со сметаной, капуста тушеная с сарделькой, хлеб мягкий, сладкий компот; ужин - омлет, чай сладкий, хлеб мягкий. Также на протяжении недели давали и рыбу минтай, биточки очень вкусные паровые, борщ со сметаной. В общем я осталась довольна едой. Хотелось бы еще отдельное спасибо сказать заведующему - Михаилу Юрьевичу. Врачи все там работают с золотыми руками. К таким и попадать не страшно!!!
Гость
12 марта 2016, 07:31
Согласна с комментарием. А день про который описано - это вторник. Всё сходится. Сейчас там лежу.
Гость
12 марта 2016, 10:35
Белка совсем нет в рационе. Грамм из сметаны и грамм (в лучшем случае) из сардельки. Зато сахара и хлеба предостаточно.
Гость
13 марта 2016, 16:26
Гость
12 марта 2016, 10:35
Белка совсем нет в рационе. Грамм из сметаны и грамм (в лучшем случае) из сардельки. Зато сахара и хлеба предостаточно.
Не правда. Кефир, молоко дают на полдник.
Гость
11 марта 2016, 22:29
Лежал два раза во второй дорожной на ул. Блюхера - еда отличная, в палате санузел, всё чистенько, персонал вежливый, одежда отутюжена каждый день. В первой городской - день прошёл и ладно, медсестра в вену тыкала шприцом пока я со стула не упал, медикаментов нет, короче караул. Что с собой принёс то и вколят. Кормёжка тоже ни о чём. Без хозяина больница - это факт. Хотя некоторые отделения,по моим конечно представлениям , работают нормально.
Гость
11 марта 2016, 20:52
Несколько лет назад муж лежал в больнице, старалась приезжать два раза в день, привозила первое, второе и компот, а он почти все отдавал обратно. Так было обидно. А через какое-то время сама попала в больницу и только тогда поняла, что не могу там больная, с температурой, есть домашние котлеты, даже запах не переносила и отдавала все обратно даже не открывая. Нормальная больничная каша, есть можно, особенно если приучен есть каши. Мне не хватало только фруктов и чего-нибудь вкусненького к чаю, а в остальном нормально. Да, скинула пару килограммов на больничной еде, но это мне на пользу.
Гость
12 марта 2016, 19:28
Елинственный адекватный комментарий, спасибо. Сама того же мнения. Авизжат здесь те, кто пожрать в больницу ложится видимо.
Гость
14 марта 2016, 15:44
Согласна. Последний раз лежала в больнице, в рд №9, кормили кашами...ну и супы с капустой были, и тефтельки с рисом и мясом, нормально приготовлено-не противно,есть можно. А самое главное-похудела за 3 дня!! Кто бы мне домой такое питание приносил,я б радовалась.
Гость
11 марта 2016, 18:59
Ну для кого эти сказки, лежала на сохранении. Вот верите? Каждый день давали тушеную капусту иногда и в обед и ужин. Меня уже на второй день от одного запаха мутило. Каши на воде без масла, и еще пару раз вареный минтай был.Отлично просто для беременных!
Гость
11 марта 2016, 22:15
чем вам минтай не угодил?вареный! я в беременность вареный минтай часто ела, а каши на воде без масла-ежедневный завтрак моей семьи, и все здоровые и стройные!
Гость
11 марта 2016, 23:02
Гость
11 марта 2016, 22:15
чем вам минтай не угодил?вареный! я в беременность вареный минтай часто ела, а каши на воде без масла-ежедневный завтрак моей семьи, и все здоровые и стройные!
Капусту ни беременным,ни кормящим да и просто людям в ТАКОМ количестве нельзя. Этим грешат, похоже, все роддома. Даже в Екатеринбурге. А еще, когда с ребенком в инф.отделении с кишечной инфекцией лежала, давали отварной минтай ГНИЛОЙ. Даже не просто тухлый, а именно гнилью пахло. Видимо решили, что под шумок и не заметят, от чего обострение.
Гость
12 марта 2016, 09:20
Гость
11 марта 2016, 22:15
чем вам минтай не угодил?вареный! я в беременность вареный минтай часто ела, а каши на воде без масла-ежедневный завтрак моей семьи, и все здоровые и стройные!
А моя семья не есть минтай (кошачья еда), и тоже все здоровые и стройные!
Гость
13 марта 2016, 10:49
Больница не курорт. Питание в больнице и должно быть помощником в лечении, а не препятствием. Когда попадаю в больницу ем только в столовой, по буфетам не хожу, приносить запрещаю. Конечно где то вкуснее, где то не вкусно - это от поваров зависит, кто как умеет. Но особенно " весело" смотрится в гастроэнторологии, когда нянечки выносят ежедневно мешки с упаковками от " вкусностей", типа консервов, выпечки, конфет, колбас и т.п. И если с юмором, будут в больницах кормить по полной, все захотят там лежать по полгода, не выгонишь, так как сегодня многие дома и так не едят.
Гость
13 марта 2016, 12:04
Точно. Вечером в эндокринологии такие пиры иногда закатывают, " перекус" называется....с копчёностями, сосисками, хлебом, бульонами и многими другими сладостями:)))
Гость
13 марта 2016, 12:05
А зачем тогда в больницах буфеты со всем этим?
Гость
14 марта 2016, 11:58
Гость
13 марта 2016, 12:05
А зачем тогда в больницах буфеты со всем этим?
Потому что не все пациенты животами болезные. Кому можно - тот пусть и покупает в буфете.
11 марта 2016, 21:31
Всех в армию на 2 года, после будете есть все в подряд, когда жрать охоты некоторые нации даже сало из котла вылавливают и хавают))
Гость
12 марта 2016, 11:43
Мой муж после армии навсегда отказался есть каши и тушеную капусту, даже пробовать не хочет, хоть дома квашеная капуста совсем другого вкуса.
Гость
12 марта 2016, 21:22
да да братан ха ха 85- 87 вдв
Гость
11 марта 2016, 22:20
Хорошая диетическая пища.Мне нравиться,особенно гороховый суп.
Гость
13 марта 2016, 15:32
А остальным в палате как нравился ваш суп?
Гость
12 марта 2016, 09:46
Лежала на чтз в хирургическом отделении. Нищета, запущение полное. Про клозет - это отдельная песня. Чувствуется забота о послеоперационных больных, которые ни на минуту не остаются в одиночестве, чтобы справить нужду и вдобавок после этого помыть руки, так как раковина представляет собой памятник прошлой жизни. Еще десяток лет этой преславутой стабильности и, как на днях сказал наш кормчий - "головокружения от успехов" и всему социальному в нашей великой и могучей придет полный писец. Цель единой партии будет выполнена: останутся только самые здоровые и выносливые, способные обслуживать добычу ресурсов, а остальные тихо и незаметно уйдут в мир иной. Еда пригодна для еды по настроению поваров. Когда есть можно, когда задаешься вопросом: как можно из простых продуктов приготовить это варево. Про кефир и др. "извращения"... не про нас. В отличие от недоступных медсестер и медбратьев врачи-хирурги - образец честного и профессионального исполнения своего нелегкого долга. Спасибо им!!!
Гость
12 марта 2016, 09:44
снимайте Маханькова не смотря на все его отмазки
Гость
12 марта 2016, 11:58
Ильф и Петров отдыхают. Вспомните 12 стульев, сценки из приюта отведайте чем бог послал. Та же картина.
12 марта 2016, 14:21
Вы сюда не есть пришли. Тяжело в лечении - легко в гробу.
Гость
11 марта 2016, 20:03
Да вы с ума-то не сходите, какое там питание?! Там даже сотрудники эту пищу только домашним животным берут! Можно есть это людям с низкой самооценкой. Лучшее питание в МУЗ ГКБ № 8, когда там был главный врач Вербитский. Моя мама до чего требовательная, и то, ела и нахваливала.
Гость
11 марта 2016, 23:02
Домашним, ДОМАШНИМ???? животным...моя собака от каши на мясном бульоне нос ворочит иногда...
Гость
12 марта 2016, 18:45
ну не знаю. как-то давно сотрудница наша отходами с пищеблока свиней кормила. Едал я это сало. Нездоровое питание...
Гость
12 марта 2016, 11:50
Зимой посещала родственницу в неврологическом отделении. В палате 5 пациенток, 4 из них после инсульта, даже разговаривать не могут. При мне приносят обед: сладкий чай, сухие макароны и вареное яйцо. Возможно это и можно съесть, но, простите, как парализованный больной может протолкать эти макароны в рот? А потом еще и яйцо? Для меня глубоко сомнительна забота о здоровом питании больного поваров больниц.
Гость
14 марта 2016, 14:04
пусть родственники приходят и кормят их. а Вы как хотели? у меня когда папа лежал в больнице и не мог ходить, то мы с мамой посменно приходили и кормили его и сидели с ним. или Вы не знаете, что ФОМС не финансирует сиделок для кормежки? это уже претензии к ФОМСу, не к поварам и медсестрам.
Гость
11 марта 2016, 20:37
Лежала на сохранении. На завтрак дали манную кашу сверху посыпанную зеленым луком. Все отделение блевало. Лучше всего кормят на ЧтЗ в инфекционном отделении. Всегда была сыта. Хуже всего на ЧМЗ - отврат.
Гость
11 марта 2016, 22:39
Когда легла уже рожать, кормили, да было не вкусно, зато и ребенок нормально себя чувствовал, когда вернулась домой и начала все подряд есть, то и начались то колики то запоры у ребенка. Пришлось самой сесть на строгую диету. Еда в больницах диетическая, и как бы мы не хаяли её, есть в ней свои плюсы.
Гость
14 марта 2016, 08:53
Гость
11 марта 2016, 22:39
Когда легла уже рожать, кормили, да было не вкусно, зато и ребенок нормально себя чувствовал, когда вернулась домой и начала все подряд есть, то и начались то колики то запоры у ребенка. Пришлось самой сесть на строгую диету. Еда в больницах диетическая, и как бы мы не хаяли её, есть в ней свои плюсы.
Ага. Помнится, рожала в 9 роддоме. Детский врач, инструктирующий по питанию после родов, четко говорила: капусту, макароны, хлеб исключить из рациона, т.к. все это способствует повышенному газообразованию у малыша. И тут же на обед макароны, на ужин тушеная капуста. Сами себе противоречат.
Гость
11 марта 2016, 21:13
В 2013 году лежала с новорожденным сыном в ГБ №8. Кашу, которую принесли на завтрак, не то что кушать, видеть не хочется! Я понюхала и поставила обратно, и в этой больничке беда не только с едой, но и с хамским персоналом. Когда врач, моложе меня позволяет себе орать и высказываться чуть ли не ругательствами!
Гость
14 марта 2016, 04:27
в гб8 взрослой или в детской? раз с сыном- то это детская 8 на чмз
Гость
14 марта 2016, 12:33
я рожала в октябре 2013 в роддоме гкб8. думала буду голодная, т.к. очень привередлива в еде. но ничего подобного. очень прилично кормили, много каш - но все на молоке. все вкусно. хотя там конечно вертели носами некоторые мамочки, что они "ЭТО" есть не будут, им помидоры свежие нужны. но это уже перебор, я считаю.
Гость
12 марта 2016, 13:13
В роддоме в прошлом году очень вкусно кормили, даже в санатории не так вкусно. Вот правда!) Сама не ожидала
12 марта 2016, 18:40
Тоже самое хочу сказать. В санатории на Смолино кормили ужасно, каждый день бигус, рис одним слипшимся куском, а в роддоме на Гагарина хорошо кормили.
Гость
13 марта 2016, 20:27
ОКБ №3. В 2010 лежала в роддоме кормили очень хорошо, а в 2015 году с ребенком в урологии лежали кушать было невозможно - суп геркулесовый с шелухой, а компот пылью пахнет, сухофрукты немытые.
Гость
13 марта 2016, 22:48
я лежала в роддоме на пр победе мне все очень нравилось,а может и я не привередливая:) и казалось кисель самый вкусный ...когда у тебя есть сок Rich.
Гость
13 марта 2016, 21:55
В больницах нужно худеть! с голоду там не помрешь- чай, хлеб с маслом на завтрак - суп на обед. Уже достаточно - ужин отдай санитарке. И выздоровление пойдет быстрее и фируга наладится. Главное потом - дома не отрываться, а то опять все нарастет)
Гость
14 марта 2016, 12:42
ВЫ пробовали чай в больнице? Чифир!!! Я такой чай не могу пить... А что делать тому кому нельзя ни чай, ни хлеб с маслом?
Гость
11 марта 2016, 19:07
А волосы весят по самые плечи. Где санитария. А что там процеживают? Наверно жир из каши.
Гость
11 марта 2016, 20:45
Простите, а откуда в каше жир? Особенно в больничной?
12 марта 2016, 16:38
Простите, сколько вЕсят волосы?
14 марта 2016, 15:48
Эх, была я молодая, мои волосы много весили - гуще и длиннее были. Сейчас уже такие не отрастить :(
Гость
11 марта 2016, 20:14
На всю жизнь запомню , лежала в больнице и нам на завтрак один раз дали манную кашу . Всё бы ничего , но каша была серого цвета , так как скорее всего была сварена на воде и СОЛЁНОЙ !!!! Вот это жесть !!! Не хочу ругать эту больницу - лежала в другой .
Гость
11 марта 2016, 21:00
В кардиоцентре вкусно кормят
Гость
11 марта 2016, 22:45
Почему больничная еда невкусная, а главврачи такие толстые?
Гость
12 марта 2016, 00:17
Странно, в московской больнице другая диета) Сестра лежала, там даже язык, например, вареный давали. Видимо, все-таки меню не только от врачебных показаний зависит
Гость
12 марта 2016, 00:21
В 3 областной ни разу не. Смогла поесть, даже в чае жир был. Вместо курицы куринные кости. Котлета белая, видимо из хлеба, а запах из столовой отдельный! Просто безобразие какое то. Лежала в дорожке , так там ежедневно висело меню со стоимостью блюд. Все прекрасно, вкусно, давали добавку. Боялись пропустить питание. Вот так
Гость
12 марта 2016, 09:49
Стоимость койко дня снижен на столько что нормально кормить человека нет возможности! И это не от повара зависит! Из топора каша только в сказке!
Гость
12 марта 2016, 10:55
Сам принцип больничного питания хорош. Другое дело - исполнение этого принципа. Вот отчего в одних больницах пища съедобная, а в других пациентам непонятное месиво в миску плюхают? От больничного начальства многое зависит.
Гость
12 марта 2016, 12:06
Запах подгоревшей каши заметно усилился и перебил все остальные кислые запахи, обитавшие в доме. В коридорах зашелестело. Старухи, неся впереди себя в обеих руках жестяные мисочки с кашей, осторожно выходили из кухни и садились обедать за общий стол, стараясь не глядеть на развешанные в столовой лозунги, сочиненные лично Александром Яковлевичем и художественно выполненные Александрой Яковлевной. Лозунги были такие: "Пища -- источник здоровья", "Одно яйцо содержит столько же жиров, сколько 1/2 фунта мяса", "Тщательно следи за своими зубами", "Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу" и "Мясо -- вредно". 12 стульев, авторы все точно подметили.
Гость
13 марта 2016, 23:56
...помои судя по фотографии! На все отговорки! Распилили больничный бюджет и еда теперь вкусная у главврача и иже с ним! Он же о нашем здоровье думает,вот и травится во благо народа!
Гость
12 марта 2016, 00:43
А что за фото? однозначно это не пищеблок ОКБ3, либо срочно организовали ремонтец.... таких плит чистых там в помине не было, полная антисанитария. "На обед сегодня, например, суп геркулесовый со сметаной"- за 15 лет работы ни разу не видела в этих геркулесовых помочь называемых супом сметаны. "картофель тушеный с кнелями" - ах вот что кнелями называется? ( пробовала как то своему коту принести, так он на меня неделю обижался). "Салат из моркови" - это видимо натертая морковка без всего! называется салатом. Не позорились бы с этой статьей. Обидно за людей. Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/143143890833408.html
Гость
12 марта 2016, 14:56
пора роспотребнадзору за них капитально взяться. Возможно даже кому-то дать реальные сроки заключения.
Гость
12 марта 2016, 03:03
Как-то попадали с ребеночком в больницу на неделю (не в Че это было). До больницы я думала, что питаемся здоровой пищей, после - серьезно пересмотрела рацион. Убрала вообще все жареное и жирное, даже мясо только едва с жирком, каши только на воде и почти без масла, никаких бутербродов и вообще ничего магазинного, мучного как можно меньше. Папа наш стал стройный как кипарис, хотя до этого был склонен к полноте, ребеночек развитием существенно обгоняет сверстников - вот и задумайтесь... Конечно, исполнение во многих больницах страдает, но в целом мысль правильная - еда там и должна быть вкусной, а родственникам не стоит таскать копченую колбаску и домашние беляши :)
Гость
12 марта 2016, 15:00
а Ваш муж на стороне еще никого не завел? Потом когда мужья уходят к кому-то, такие как Вы плачутся больше всех. В разводе виноваты будете именно Вы!!!
Гость
12 марта 2016, 08:20
Не вкусно, зато охр.нительно полезно.
Гость
25 октября, 02:38
Если бы полезно, а то как раз-таки много макарон, рафинированного риса и из овощей одна картошка - как такое можно назвать диетическим, полезным и съедобным вообще?
Гость
12 марта 2016, 15:13
Давно лежал на ЧТЗ в инфекционном отделении лет 20 назад. Питание было не плохое, по тем меркам. С того времени больше в больнице не лежал. Считаю, что в любой больнице должен быть шведский стол, с нормальной едой. Можно ввести учет, что-бы каждое блюдо оплачивалось. Мы достаточно перечисляем денег в различные ФМС, так что, там питание должнно быть на уровне ресторанного, а не просто сваренная бурда. Воровать надо меньше, тогда и варево не будут выливать в помои.
Гость
14 марта 2016, 14:05
и сколько же денег вы перечисляете в ФОМС? и они же не на одну еду идут. а лекарства, мед.инструменты, содержание мед.персонала, содержание зданий, налоги и т.д.
Гость
12 марта 2016, 18:03
Привыкла дома есть простую пищу - например, кашу на воде, бывает, маслица растительного капну. В больнице удивилась - как можно сие блюдо изготовить несъедобным...
Гость
12 марта 2016, 20:37
Да мы тоже дома едим простую пищу, только макароны российские не покупаем в основном итальянские, ну и каши едим редко - не наша это еда.
Гость
13 марта 2016, 11:58
Лежал в ГКБ №3, их еду не ел. Есть их еду это означает угробить свой ЖКТ. Мне приносили шашлык пиццу, уху домашнюю ну и другую простую еду. За пивом и водкой ходили сами. Коньяк приносил родственник. Жалкое зрелище наша Российская больница.
Гость
14 марта 2016, 15:30
Коньяк, батенька, был не Вам. а докторам!
Гость
13 марта 2016, 15:29
Больничная еда должна быть, как минимум, съедобная. Зачастую даже этот минимум не выполняется. Есть её невозможно. За неделю пребывания в роддоме ( в тройке) ни разу не смогла там покушать. Спасалась только мамочкиным диетическим бульоном.
Гость
13 марта 2016, 18:11
Не путайте роддом с отделениями паталогии. В роддоме согласен - надо кормить получше.
Гость
12 марта 2016, 00:17
Озвучьте стоимость питания в сутки
Гость
12 марта 2016, 00:26
В ОКБ 3 есть невозможно, даже в их платной столовой в зале визитов
Гость
12 марта 2016, 08:26
Недавно лежала в областной больнице на Воровского,отлично кормили. Многие были довольны
Гость
12 марта 2016, 13:06
Родила двух детей, лежала на чтз и на чмз, кормили очень вкусно не знаю как другим, я после роддома дома начала сама варить ячневую и пшеничную кашу и тушить рыбу)))))) понравилось очень, не знаю как вам))))
Гость
12 марта 2016, 17:01
В кардиоцентре вполне приличная пища и в областной более менее.А в большинстве - ....
Гость
13 марта 2016, 09:06
Лежал в 2013 году, в неврологии первой областной. Нормально кормили. Даже пироги давали.
Гость
13 марта 2016, 13:56
В Железнодорожной на Доватора прекрасно кормят и диету соблюдают! Лежал три недели не так давно в хирургическом отделении!
Гость
14 марта 2016, 08:59
В конце 14 года лежала перед и после родов в роддоме больницы №3. Питание - через раз нормальное, каши я дома постоянно готовлю на завтрак, так что мне было нормально, а вот их котлеты можно и без хлеба было есть, поскольку и состояли они в основном из него)). Шедевры - манная каша и кусок рыбы или котлета. Но вот отдельно хотелось бы сказать о кухонной работнице в послеродовом блоке - хамила и орала на всех. Меня в первый же день довела до слез, больше я в столовую не ходила.
Гость
14 марта 2016, 11:43
Вот в прошлом году, кажется, ввели закон о введение в больничное питание- витаминно -белково -композитную смесь. Вы только вдумайтесь! Композитную белковую смесь - больным!!! якобы она питательна и полезна. Т.е =- как коровам силос или свиньям комбикорм - они тоже на нем вес набирают. И что? - кто -то это заметил и поднял протест? кто-то вышел на митинг против? кто-то что-то куда-то писал? Да нет, все проглотили. А чего - не нам же в рот, а каким то больным.... их проблемы. А когда каждого стало касаться - тут и завопили. Ешьте теперь композитный комбикорм и радуйтесь - вон, статейки пишут, что и полезно, а вкусно никто и не обещал. Сам главврач такой смесью питается. Тоже, видать, вес набирает. Молчаливо быдло мы. Что заслуживаем, то и получаем.
Гость
14 марта 2016, 12:40
Лежала с аппендицитом в тройке. Че-то вот нам бульоны и компот из сухофруктов в столовке не варили! Хотя нам можно было только это есть. На третий день можно кашу, пошли в столовую, я с голодухи только ложку гречки смогла прожевать и все!!! Эта каша не лезет, вкус ужасный! Хотя дома спокойно варю и ем гречку без масла и молока! Зато хорошая диета - за 3 дня минус 5 кг)))