RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Скорые уравняли – кто пострадает

Гость
22 марта 2016, 23:06
Уважаемые скоропомощники! В ситуации, когда медицину заставляют зарабатывать, а не лечить, пациенты и врачи должны объединяться для защиты своих прав. Поэтому призываю вас как можно больше писать о реальном положении дел, если не хотите всю жизнь быть стрелочниками, пока фомс паразитирует и на вас, и на нас. СПАСИБО за ваш труд, за то, что несмотря ни на что остаетесь людьми в этой дикой системе!
Гость
23 марта 2016, 12:15
Поддерживаю!
Гость
23 марта 2016, 08:06
скорую вызывали несколько раз, страшно за близких, к чести врачей - огромное им спасибо, ни разу не попались хамы, понимают, что родственники умирают от страха, быстро и точно делают свое дело, ребята все молодые, около тридцати. Низкий им поклон и очень горько за наше государство, которая не желает достойно оплачивать их опасный труд, ведь в подъездах наших многоэтажек непонятно на кого можно нарваться... я всю жизнь работаю с неплохой белой зарплатой, сам по врачам практически не хожу, денег в этот замечательный ФОМС за свою жизнь перечислил немеряно, но у них опять оптимизация и теперь хотят убить скорую!!! куда уходят НАШИ налоги? такое ощущение, что там наверху считают наши налоги своим прямым личным доходом...
Гость
23 марта 2016, 00:04
Вызывал скорую несколько раз.все ребята были грамотные и порядочные.большое вам спасибо.единственный минус,только едут долго.
Гость
23 марта 2016, 10:29
Долго едут потому, что у них несколько вызовов. Поэтому и чемоданчики у них часто уже не полные. А возвращаться после каждого вызова на станцию часто времени нет.
Гость
23 марта 2016, 16:10
Гость
23 марта 2016, 16:10
Долго едут потому, что у них несколько вызовов. Поэтому и чемоданчики у них часто уже не полные. А возвращаться после каждого вызова на станцию часто времени нет.
много вызовов это ещё половина беды... Дураки на дорогах. И водители и пешеходы. Пешеходы тоже хороши. Идёт на зеленый видит летит скорая с сиреной, зачем пропускать?! Вперёд перед скорой ломятся через дорогу! Им важнее!
Гость
23 марта 2016, 08:23
спасибо....приятно слышать..... не болейте и доброго Вам)) а про долгоехание- так это земляками землячкам автомобильным низкий поклон
Гость
25 марта 2016, 19:59
И Вам спасибо, что не отказываете! Каюсь, был один вызов необоснованный, но долго бригаду не задержал, четко объяснил, что приключилось. Остальное - самотеком всегда было, потому как терпимо.
Гость
22 марта 2016, 19:34
Елки-палки! Челябинская область, куда ты катишься?!
Гость
23 марта 2016, 13:43
Низкий поклон врачам, фельдшерам, мед.сестрам и братьям, что работают на "Скорой".
Гость
23 марта 2016, 18:36
начались схватки ночью,вызвала скорую.приехали очень быстро.водитель в роддом ехал так как будто вез хрустальную вазу.медсестра пакеты с вещами собранные для роддома помогла донести.отнеслись с большим вниманием. СПАСИБО и низкий поклон за Ваш труд.
Гость
22 марта 2016, 20:40
Ребята, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, это та служба, которая по-большому счёту увеличивает продолжительность жизни, судя по-всему её хотят угробить окончательно. Куба беднейшая страна, создав сеть пунктов скорой помощи с оборудованными машинами, в радиусе обеспечивающего прибытие кареты в течении 5 минут в любой населённый пункт. В итоге средняя продолжительность там достигает 80 лет. Финансирование должно быть только из бюджета, иначе завтра без полиса к больному никто не подойдёт, да и с полисом тоже не дождёмся.
Гость
23 марта 2016, 06:15
полная ерунда. скорая здесь - далеко не самое главное звено. ни одна скорая германии не делает столько рейсов, сколько российская. отъездил в линейке три года. большинство вызовов у нас: болит живот, болит голова, "задыхается". после таких поводов в германии больной такой штраф получит, после которого сто раз подумает: вызывать или нет. и что там продолжительность жизни меньше? ни на кубе, ни в германии просто не было ни 85-го с перестройкой, ни 91-го с гкчп, ни 98-го с кириенко и его дефолтом. на кубе бедно, но ровно и медицина одна из лучших, про германию и говорить нечего, хотя на догоспитальном этапе лечат там- ещё поспорить можно
Гость
23 марта 2016, 09:05
Гость
23 марта 2016, 09:05
полная ерунда. скорая здесь - далеко не самое главное звено. ни одна скорая германии не делает столько рейсов, сколько российская. отъездил в линейке три года. большинство вызовов у нас: болит живот, болит голова, "задыхается". после таких поводов в германии больной такой штраф получит, после которого сто раз подумает: вызывать или нет. и что там продолжительность жизни меньше? ни на кубе, ни в германии просто не было ни 85-го с перестройкой, ни 91-го с гкчп, ни 98-го с кириенко и его дефолтом. на кубе бедно, но ровно и медицина одна из лучших, про германию и говорить нечего, хотя на догоспитальном этапе лечат там- ещё поспорить можно
Я согласна, что грешит наш народ вызовами на температуру и "померить давление", но этот вопрос должен не штрафами решаться, а разъяснительной работой. Многие абсолютно честно не понимают, для чего нужна скорая. С другой стороны, и пациенты не должны заниматься самолечением. "Болит живот" - это может быть аппендицит, "болит голова" - инсульт, и т.д. Поэтому не ругайте нас, мы не со зла это делаем, а от нехватки мед.знаний и страха за свою жизнь.
Гость
23 марта 2016, 10:30
Гость
23 марта 2016, 10:30
Я согласна, что грешит наш народ вызовами на температуру и "померить давление", но этот вопрос должен не штрафами решаться, а разъяснительной работой. Многие абсолютно честно не понимают, для чего нужна скорая. С другой стороны, и пациенты не должны заниматься самолечением. "Болит живот" - это может быть аппендицит, "болит голова" - инсульт, и т.д. Поэтому не ругайте нас, мы не со зла это делаем, а от нехватки мед.знаний и страха за свою жизнь.
В Израиле, Штатах, Европе этот вопрос решается именно с помощью штрафов, если вызов скорой не заканчивается госпитализацией - выписывается счет, вызов считается ложным, и хоть Папе Римскому с Обамой жалобы пишите. На температуру не выезжают, даже у детей.
Гость
23 марта 2016, 07:51
Брат 10.03 примерно в 8 утра вызвал скорую с резкой болью в животе,не кто не приехал!вызвал участкового сразу после вызова неотложки! не кто не пришёл,сказали что много вызовов. Поехал на такси днём а скорую (больница 3)так как находился на молологвардейцев.его от туда выпроводили не осмотрев отправив по месту регистрации(а это восьмерка на чтз)он бедолага на такси с больным животом и с супругой(так как сам уже кое как ходил)в 8его приняли и экстренно про оперировали оказался опендицит гнойный(по-моему почти перетаеит).прооперировали плохо было много выделений через сутки сново операция.до сих пор в больнице!вот вам и неотложка!будите умирать и не кто не поможет,только близкие люди!
Гость
23 марта 2016, 09:10
С трудом верится, меня в тройке приняли с острой болью не по прописке год назад, оказался аппендицит, прооперировали, шов очень аккуратный сделали, пролежала 10 дней. Потом выписали и отправили к хирургу по прописке. Если с Вашим братом реально произошла такая история, нужно обязательно разбираться, почему так произошло. Возможны и косяки исполнителей, и банально то, что Ваш брат стал заложником системы.
Гость
23 марта 2016, 09:14
пусть пишет жалобу в минздрав и в прокуратуру,беспредел какой-то.3-я больница обязана была принять,для этого у них экстренный приемный покой и существует.Пожалуйста,не оставляйте безнаказанным такие случаи.Обращения можно писать и на сайт этих ведомств,сейчас все просто,чтобы лишний раз не ходить и не унижаться.
Гость
23 марта 2016, 10:19
да, нарывался на таких, когда приезжаешь, а тебе то адрес не тот говорят, то домофон не работает, то просто дверь не открывают. так что как-то сомневаюсь я. с учетом того, что имея полис, лечиться можешь хоть в екб ехать. так что что-то ты не договариваешь.
Гость
23 марта 2016, 18:51
Лучше уберите себя(ФОМС и страховые компании) из финансовой цепи Государство-ФОМС-страховые компании-больница - ФОМС и денег хватит больницам и на лекарства, и на зарплаты, и на машины!!! Это ж сколько денег уходит на ФОМС и Страховые-жуть!!! Зачем они! Права пациентов могут защищать и в Росздравнадзор и ОНФ и партии, и общественные движения! Дайте врачам работать с душой, а не за планы-цифры ФОМСа
Гость
24 марта 2016, 09:28
Плюсую! ФОМС - это промежуточная никчемная паразитирующая на медицине организация. От нее никакого толка для пациентов и сплошной вред для врачей.
Гость
23 марта 2016, 09:46
На самом деле убрав со Златоуста финансирование- обрекли МНОГИХ на выживание, а иногда и смерть. Не надо забывать, что город Златоуст- горный и финансирование там будет не меньше, чем в Челябинске по факту с его пробками. Износ техники больше, условия подъездов сложнее и тд. Глупо как-то все. Чем ДОЛЬШЕ ЖИВУ, ТЕМ СТРАШНЕЕ СТАНОВИТСЯ ЗА СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ- НИЧЕГО лучше не становится, к сожалению, я, имею ввиду, для простых людей, а не чиновников разных рангов и богатых, для тех кто не может честным трудом заработать на платную медицину-они просто обречены. ЖАЛЬ НАС ВСЕХ!!!!!
Гость
23 марта 2016, 10:24
А у нас задача собирать и не платить, экономить и пилить. Понимаете сверху такая задача искать до конца повод не выплачивать.
Гость
23 марта 2016, 08:25
Позорище, тарифы ниже, чем в Курганской области, задрали со своей оптимизацией!
Гость
23 марта 2016, 10:00
Стояла в очереди на почте.Зашла девушка.Ей стало плохо,и работники почты по ее просьбе вызвали ей скорую.Пока скорая ехала(не более 20 минут),девушка встала и ушла,ни здрасьте,ни до свидания.Работники скорой были удивлены.Из-за таких вызовов они не успевают к людям,кому действительно нужна помощь. И когда введут ШТРАФ или исправительные работы для лиц,у кого симптом спровоцирован состоянием алкогольного опьянения?Из серии упал и разбил голову,потому что напился,сюда же отравился паленой водкой.Сюда же пьяные драки и поножовщины.Пока такие люди имеют возможность бесплатно вызывать скорую,к нормальным людям скорая будет приезжать не вовремя-так как много вызовов.Ведь даже страховые отказывают в возмещении,если человек был пьян!А у нас,говорят,скорую даже бомжам вызывают.
Гость
23 марта 2016, 16:29
А позвонить диспетчеру, и отменить вызов было нельзя ?
Гость
23 марта 2016, 16:45
Так недавно же был скандал: скорую вызвали к пьяному (вытрезвителей-то нет). Пока врачи тащили дерущегося пьянчужку в машину, где-то уронили, потом опять потащили, кое-как затолкали. А сердобольные соседи и родственники это действо снимали! И пьянчужка оказался "больным", которого "врачи-убивцы" били и роняли! И народ кричал: "распять!"
Гость
22 марта 2016, 20:53
рабы не должны болеть.
Гость
23 марта 2016, 17:33
"В пример в фонде приводят Миасс, который при значительно более скромном финансировании и такой же структуре населения, как в Златоусте, все эти годы справлялся с оказанием помощи населению." Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/147158892531712.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm Именно справлялись, а какой ценой здоровья сотрудников и качеством, не говорится.
Гость
23 марта 2016, 13:17
За границей скорая помощь и вызов врача на дом платные. У нас надо так же сделать, тогда не будет "пустых" вызовов. А вызывать будут действительно только больные и скорая приедет в течении 5 минут и врач придет "не на ночь глядя", думаю и больных будет меньше. С температурой там идут в поликлинику, денег жаль на вызов врача. У нас еще и ФОМС содержат на зарплаты медиков, которые "пашут" на 2-3 ставки, чтобы как-то прожить и семью прокормить.
Гость
23 марта 2016, 13:56
Бред. За какой границей? На скорой работают на 3 ставки???
Гость
23 марта 2016, 17:09
Гость
23 марта 2016, 17:09
Бред. За какой границей? На скорой работают на 3 ставки???
да,не поверите. и стационарах часто. у меня стажа 15 лет и минимум 2 ставки по часам вырабатываю,а бывает и 3. все верно. посмотрите графики работы врачей....по 32 часа без перерывов и потом промежутков тоже нет
Гость
25 марта 2016, 23:34
Гость
25 марта 2016, 23:34
да,не поверите. и стационарах часто. у меня стажа 15 лет и минимум 2 ставки по часам вырабатываю,а бывает и 3. все верно. посмотрите графики работы врачей....по 32 часа без перерывов и потом промежутков тоже нет
Тогда вопрос - почему Вам так мало платят? Почему Вы вынуждены работать не на 1 ставку. Ведь уставший врач не может работать на 100%. Вы получаете среднюю зарплату хотя-бы. Ведь данные идут наверх на основании ФЗП в ЛПУ и количестве работающих. Непонятно - при разговорах все довольны, всем нравится, у всех счастливые лица. А когда инкогнито в интернете - оказывается, что не все нравится, и зарплаты ниже средней по отрасли. Непонятно. Может - вокруг одни тролли?
Гость
22 марта 2016, 21:38
Десять лет назад свалила с этой скотской,неблагодарной работы и ни разу не пожалела.За эти 10 лет заработала на квартиру,а те с кем начинали работать и остались, только по несколько сотрясений от наркоманов заработали.
Гость
23 марта 2016, 18:04
А что минусуете? Завидки берут что квартиру купила, и не положила свою жизнь в угоду этой неблагодарной работе.Дифирамбы поете скоропомощникам,а сами хоть раз чаем бригаду напоили,помню пообедать удавалась в 20.00,а сколько спасенных жизней,несколько раз вытаскивали детишек с "того света",родители чуть ли не руки целовали-"Мы вас найдем,отблагодарим",но как от заднего места отлегло,так про нас все забывали,ни один человек не пришел на подстанцию и не передал сраную коробочку конфет(конечно это наша работа,но маленькое внимание врачу спасшему жизнь твоему сокровищу),зато если что-то не так,то вы уж и денег на проезд не пожалеете,во всех инстанциях побываете с жалобами.В свое время училась,думала людям буду помогать,благородная профессия,но когда на очередном вызове на нас бросился мужик с ножом,при этом в квартире была его изрезанная невеста,которой мы должны были оказать помощь,я решила, хватит с меня этой благородной профессии.
Гость
23 марта 2016, 18:11
....продолжу.А на Скорой сейчас в основном работает молодежь из области,которой деваться некуда,да кому до пенсии немного осталось,жалко "колесные"терять.Истинных фанатов своего дела практически нет,т.к "Скорую помощь" уже унизили и урезали донельзя.
Гость
24 марта 2016, 18:39
Какие 44.3 рубля на человека в месяц? В территориальной программе госгарантий на 2015-2017 гг. написано,что стоимость одного вызовы смп в 2016 году 1993,64 рубля на человека. Что-то вы обманываете нас госпожа Михалевская. Наверное деньги уже в ТФОМС разворованы?
Гость
25 марта 2016, 20:29
всего - навсего 1 вызов смп приходится на 1993,64/44,3 р = количество человек. Не все вызывают, поймите.
Гость
23 марта 2016, 11:51
Ну что же скорые помощи стране не нужны, будем просто помирать, пособие по смерти пока еще не отменили.....
Гость
25 марта 2016, 18:31
Скоряков не трогать, пока ещё уважаемые сотрудники ФОМС! А обывателей попрошу по пустякам не вызывать - так и стоимость выезда снизится.
Гость
25 марта 2016, 23:28
Разделить надо Службу СМП на 2 части - обслуживание по ОМС и по ДМС. Первый шаг в этом направлении уже сделан.
Гость
23 марта 2016, 13:00
Скорую помощь за последние 10 лет вызывали раза 4. Приезжают всегда быстро и, в целом, оказывают необходимую помощь. Но последний раз причина была куда более серьезной, и скорая помощь оказалась совсем не скорой. Уже по приезду врачей, мой муж, у которого была очень высокая температура и приступ крапивницы, упал в обморок. Меня отправили искать мужчин во двор или по соседям в час ночи чтобы элементарно вынести его в машину и госпитализировать. Мне пришлось оставить спящего ребенка и мужа без сознания с двумя незнакомыми мужчинами в квартире и около получаса стучать во все двери и бегать вокруг дома. Не говоря уже о том, что неизвестно было, что с мужем и насколько быстро его нужно госпитализировать. На улице никого не было, соседи не открывали. Только тарабаня по третьему разу, я "достучалась" до двух мужчин. Все это время находясь в состоянии шока и страха за мужа и спящего сына. Я считаю такую организацию работы скорой помощи недопустимой. От их работы часто зависит жизнь человека.
Гость
23 марта 2016, 17:40
Можно было врачам оставить вашего мужа без оказания помощи и самим искать носильщиков тоже вариант.
Гость
23 марта 2016, 21:55
Гость
23 марта 2016, 21:55
Можно было врачам оставить вашего мужа без оказания помощи и самим искать носильщиков тоже вариант.
Нужно, чтобы бригада сама могла справиться с ситуацией. И это, в первую очередь, не к ним претензия, а к организации в целом. Если бы я не понимала, почему они посылают меня, а не идут сами, то не пошла бы вовсе.
23 марта 2016, 07:48
Сейчас врачи скорой приезжают на вызов с пустыми чемоданчиками,нет лекарств. Могут вам давление померять и посочувствовать. Так
Гость
23 марта 2016, 08:58
Скорая не лечит, она купирует острые состояния и доставляет в стационар. Нет острого состояния - остается только померить давление и посочувствовать, диагнозы ставить и назначать лечение они не вправе. Опишите, какой был повод для вызова.