RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Прогульщикам заблокируют запись к врачу

25 мая 2016, 16:50
Гость
25 мая 2016, 20:16
Время-то в талончиках написано. Но по факту - живая очередь. Не представляю, чтобы сидел врач в пустом кабинете и ждал какую-нибудь бабульку... и очередь в коридоре покорно сидит...
Гость
25 мая 2016, 21:38
так она "живая" благодаря пациентам!!!. В талоне четко и ясно написано время: поколение помоложе еще можно как-то убедить, что нужно явиться в УКАЗАННОЕ в талоне время, а поколение постарше... лет эдак за 60 ( которое и составляет основной контингент приема врача) ?? Вот объясните бабуле в 70 лет, что мир поменялся, в том числе и система записи к врачу в обычной поликлинике??? Я согласна, что нужно являться в указанное время, но вот как объяснять толпе бабуль, что ты не олень и не получить в адрес себя оскорбления?... да и вообще нагло подвинуть бабулю на ее время, вроде как формально правильно, но а как же уважение к старшим? ... Просто наверное, это задача нашего молодого поколения, объяснить, как изменился мир...Убедить своих роднулечек- дедулечек и бабулечек не вставать к 5 утра и не брать самый ранний талон, не переться в эту поликлинику от безделия, а дать молодым сходить к врачу и успеть на работу. Им то что? куда спешат? свое отработали, а у молодых много занятий!
Гость
25 мая 2016, 22:01
во во. А по талончикам типа заходим, в компьютеры всё вбивают, типа система работает. Потом доклады замечательные президенту на стол.
Гость
26 мая 2016, 09:00
Гость
25 мая 2016, 21:38
так она "живая" благодаря пациентам!!!. В талоне четко и ясно написано время: поколение помоложе еще можно как-то убедить, что нужно явиться в УКАЗАННОЕ в талоне время, а поколение постарше... лет эдак за 60 ( которое и составляет основной контингент приема врача) ?? Вот объясните бабуле в 70 лет, что мир поменялся, в том числе и система записи к врачу в обычной поликлинике??? Я согласна, что нужно являться в указанное время, но вот как объяснять толпе бабуль, что ты не олень и не получить в адрес себя оскорбления?... да и вообще нагло подвинуть бабулю на ее время, вроде как формально правильно, но а как же уважение к старшим? ... Просто наверное, это задача нашего молодого поколения, объяснить, как изменился мир...Убедить своих роднулечек- дедулечек и бабулечек не вставать к 5 утра и не брать самый ранний талон, не переться в эту поликлинику от безделия, а дать молодым сходить к врачу и успеть на работу. Им то что? куда спешат? свое отработали, а у молодых много занятий!
Да ладно, у нас соседка бабуля 71 год, мужу 52. Скоростная, соображающая. Вы скорее всего имели в виду тех кому 80-90
Гость
26 мая 2016, 10:30
Берешь талон и сидишь по 2 часа в живой очереди. Это если повезло, а то взять талон на ЧМЗ из разряда фантастики.
Гость
26 мая 2016, 00:41
У нас к узким специалистам запись через терапевта... Сегодня муж к хирургу пытался попасть, но отправили к терапевту... А к хирургу не ранее чем через пару недель талон получит.
Гость
26 мая 2016, 08:26
удобно же, терапевт получит денежку за прием, и хирург получит денежку за прием. там где мог сработать один человек, работает два. а фактически работы больше не сделано хотели разгрузить узких врачей от "лишнего" контингента, по факту получили двойную нагрузку на терапевта. да еще и люди вынуждены стоять дважды в очереди. я мог час работать на работе и внести свой скромный вклад в ВВП страны, и заработать семье немного дополнительных денег. а теперь проведу этот час в унылой очереди. кому стало лучше? все через одно место. все для удобства системы, но не для людей а проблема "пропадающих" талонов - высосана из пальца. очередь по факту к большинству специалистам живая.
Гость
26 мая 2016, 13:26
Гость
26 мая 2016, 08:26
удобно же, терапевт получит денежку за прием, и хирург получит денежку за прием. там где мог сработать один человек, работает два. а фактически работы больше не сделано хотели разгрузить узких врачей от "лишнего" контингента, по факту получили двойную нагрузку на терапевта. да еще и люди вынуждены стоять дважды в очереди. я мог час работать на работе и внести свой скромный вклад в ВВП страны, и заработать семье немного дополнительных денег. а теперь проведу этот час в унылой очереди. кому стало лучше? все через одно место. все для удобства системы, но не для людей а проблема "пропадающих" талонов - высосана из пальца. очередь по факту к большинству специалистам живая.
ну не совсем высосана. как недавний пример. была на больничном. взяла талон аж на 16:30 к терапевту - более раннее время было уже все разобрано. подошла ко времени. отвоевала право пройти по талону у женщины без талона, которой "на минуточку, только направление на госпитализацию выписать" (к слову, кроме меня и нее пациентов к доктору не было. Но ей было принципиально проскочить вперед, потому что она пришла раньше и ждет уже 10 минут окончания приема предыдущего пациента). Врач посетовала, что талоны у нее до 19:00 разобраны, а уже практически все записанные побывали на приеме в промежутке с 12:30 до 16:30, живой очередью. Карточки она заполнит часов до 17:30, а потом просто сидеть в кабинете, потому что время приема такое. Вот зачем ей был этот напряг в начале смены, когда даже не успеваешь в карточке писать, если все могли бы четко в назначенное время подойти и равномерно нагрузку распределить? Пациенты - идиоты.
Гость
27 мая 2016, 19:47
Гость
26 мая 2016, 08:26
удобно же, терапевт получит денежку за прием, и хирург получит денежку за прием. там где мог сработать один человек, работает два. а фактически работы больше не сделано хотели разгрузить узких врачей от "лишнего" контингента, по факту получили двойную нагрузку на терапевта. да еще и люди вынуждены стоять дважды в очереди. я мог час работать на работе и внести свой скромный вклад в ВВП страны, и заработать семье немного дополнительных денег. а теперь проведу этот час в унылой очереди. кому стало лучше? все через одно место. все для удобства системы, но не для людей а проблема "пропадающих" талонов - высосана из пальца. очередь по факту к большинству специалистам живая.
Действительно, высосана из пальца. Врачей, которые принципиально принимают по времени-единицы.
Гость
26 мая 2016, 11:46
Хотела бы я посмотреть на того врача, у которого на прием не пришел человек и он сидит и ждет эти 20 минут. И не принимает следующего. А под дверью очередь толпится... Во первых - на место не пришедшего идет следующий и ему плевать, что он идет на 20 минут раньше...потому как очередь все равно получается живая. Время тоже варьируется - на кого-то 10 минут, на кого -то полчаса и врач живой человек - ему нужно встать - повернуться - пошевелиться - попить, да мало ли что? это тоже время. Так что очередь сдвигается. И люди, которым вот срочно нужно - идут по доп. талонам, без времени. Так чем страдает врач? сидит без работы что ли? ему, бедному продохнуть некогда. А поликлиника чем страдает, если там всегда не протолкнуться? Придумали проблему, за которую можно деньги брать...
26 мая 2016, 15:31
страдают другие пациенты,которые не могут взять талон. фактически из-за непрешедшего талон пропадает.
Гость
26 мая 2016, 15:47
просто талонов ограниченное кол-во, кому то просто не досталось. а врачи без талонов не принимают, даже если пустой кабинет и очереди нет.
Гость
26 мая 2016, 16:29
Гость
26 мая 2016, 15:47
просто талонов ограниченное кол-во, кому то просто не досталось. а врачи без талонов не принимают, даже если пустой кабинет и очереди нет.
Наш принимает. Только посылает потом взять доп.талон , без номера и времени. Это зависит от самой поликлиники и от распоряжений главврача. Если главврач захочет - он организует все в пределах своей компетенции так, чтобы люди не страдали и всем было хорошо. А если захочет денег сдернуть с пациентов - то да, будут проблемы в обоснование.
Гость
25 мая 2016, 18:51
спасибо, посмеялась от души )
Гость
26 мая 2016, 10:01
На так это же обоснование для введения платный приемов в государственных поликлиниках! нужно же как-то деньги зарабатывать.
Гость
26 мая 2016, 13:28
здравствуйте. я житель города челябинска. прикреплен к областной клинической больнице 2.считаю что электронная услуга это не жизнесжизнеспособная породия на услугу. попробуйте записаться к эндокринологу, кардиологу или окулисту, моего терапевта нет в базе, его не существует, а он работает. как бесстыдно писать статьи об ответственности пациентов, когда поликлиника не утруждает себя этим понятием, примеров и фактов много . попробуете напри мер получить талон к эндокринологу. краткий путеводитель нужно встать в 6 утра, только в среду, других способов нет.занять очередь в 6.15. и получить талон на следующую неделю, это к врачу который должен принимать в момент обращения, я диабетик. приди за эталоном позже и его уже нет.
26 мая 2016, 14:15
Козлы всё знают, но козлы читать не умеют.Пальцем покажите.
26 мая 2016, 15:40
отношусь к 4-ой поликлинике. За последний месяц взяла талоны по интернету и сходила на примем к трем врачам. к каким-то врачам записаться действительно сложно, к каким-то нет.
Гость
26 мая 2016, 10:04
А чем пострадали терапевты))? Кому нужно все равно попадут когда нибудт на прием. А не пришли значит так обстоятельства сложились. Эти депутаты тупо... не понимают, если человек берет постоянно талоны значит это не от веселой жизни и прикола ради, видимо болеет серьезно. А потому как у нас нынче лечат, только и остается ходить без эффекта от их "лечения" А у человека банально возможно обострение произошло и он не может просто физически дойти до поликлиники. А еще бывает и с работы не убежишь, дабы на прием попасть. Может уже пора аннулировать депутатов???
Гость
26 мая 2016, 10:58
Пациент у нас - священная корова, которую не сметь трогать: даже не можете себе представить, что кто-то может записываться каждый день ради развлечения - МОЖЕТ, и плевать ему на всех! Так же, как отдельно взятые шумахеры носились по новой дороге на Красное поле - и что там теперь?! Правильно, лежачие полицейские на каждые сто метров - раз слова и знаки не действуют, то можно только так остановить, простите за грубость, придурка, которому и закон не писан, и нормы общежития "не вставляют". если что-то и нужно менять, то свое личное отношение к тому, что происходит. Вот это будет дело!
26 мая 2016, 15:29
Что мешает отменить взятый талон через интернет?
Гость
26 мая 2016, 18:26
Уже не знают за что наказать людей, когда же наказывать будут врачей, за несвоевременно оказанную помочь, за безграмотность, за хамство, за опоздания, за ошибки в назначении лекарств?
Гость
26 мая 2016, 20:30
Господа, добрый вечер. Как все у нас в государстве мудрено. Можно, конечно, сделать проще: отдать деньги, которые собраны фондом ОМС населению и потом люди сами будут платить за прием у врача. И проблема исчезнет сама собой. Правда, тогда исчезнут и минздравы местные и много других мест работы чиновников от медицины.
Гость
26 мая 2016, 18:27
Секундочку. Это кто у нас отвечает сегодня за здоровье жителей? И каким местом? Путину свистят, что возраст жизни растёт, он верит или хочет верить. Ещё Сергий Радонежский говорил, что если бояре, дьяки и подъячие ( чиновники по современному) начнут врать и воровать в открытую - тому государству конец.